7 эффективных способов запомнить слова по английскому языку
При изучении иностранного языка очень важно постоянно пополнять свой лексический запас — учить новые и новые слова. Однако не у всех получается делать это с успехом. Мы предлагаем одиннадцать советов, которые помогут вам эффективнее запоминать новые слова в английском.
Начать можно с видео от Тани Стариковой, в котором она делится, как ей удается учить английские слова:
https://www.youtube.com/watch?v=KsLRu_kOb_w
Запоминайте слова в контексте
Язык — это инструмент, которым люди пользуются, чтобы выражать свои мысли. Поэтому каждое слово ценно не само по себе, а в контексте.
Не учите английские слова в вакууме. Если вам встретилось незнакомое слово и вы решили его запомнить, выпишите контекст, в котором оно было употреблено. Например, английское слово ajar (распахнутый) проще учить в составе словосочетания «the windows were ajar» («окна были распахнуты»), чем отдельно.
Найти готовые примеры употребления интересующего вас английского слова можно в онлайн-сервисах, таких как Reverso, PlayPhrase или Яндекс.Переводчик. Кроме того, тренируйтесь составлять предложения с новыми словами самостоятельно. Например, вам нужно запомнить глагол to prefer (предпочитать). Составьте несколько примеров, в которых будет раскрываться значение этого глагола.
Would you prefer wine or beer? | Предпочитаете вино или пиво? |
I prefer to be called by my first name. | Я предпочитаю, чтобы меня называли по имени. |
My grandmother prefers detectives to any other TV shows. | Моя бабушка предпочитает детективы любым другим сериалам. |
Используйте картинки
Рисуйте маленькие картинки, чтобы запомнить значение английского слова. Не страшно, если вы не умеете рисовать: наш мозг получает столько однообразной информации, что странная картинка — это своеобразный сюрприз, а сюрпризы мы всегда запоминаем.
Если рисовать самостоятельно совсем не хочется, подберите готовую иллюстрацию к новому слову в Google. Лучше, если изображение будет ярким, странным или смешным — так оно надежнее запомнится.
Можно собирать пары «слово + изображение» в электронном виде, но лучше — в виде бумажных карточек. Чтобы проверить себя, посмотрите на сторону с картинкой и попытайтесь вспомнить, какое английское слово она обозначает.
Ищите синонимы и антонимы
Если у вас уже есть базовый словарный запас, тренируйтесь подбирать синонимы и антонимы к новым английским словам. Это не только поможет их учить, но и пригодится в общении: если вы все-таки забудете слово, сможете легко подобрать ему замену.
Например, вам нужно выучить слово irreverent (непочтительный, неуважительный), и вам уже известно слово с тем же значением disrespectful. Осталось подобрать антонимы: «respectful» — «почтительный» и «polite» — «вежливый». В связке с синонимами и антонимами новое английское слово запомнится легче.
Запоминайте однокоренные слова
Возьмем английский корень -respect-, который мы уже рассмотрели в предыдущем примере. Существительное respect означает «уважение». Теперь поищем в словаре другие слова, образованные от того же корня:
respectful | почтительный |
to respect | уважать |
respectable | солидный, респектабельный |
disrespect | неуважение |
in respect | относительно |
Таким образом вместо одного слова вы узнали сразу несколько, а их значения связаны между собой, что поможет их учить.
Сочиняйте истории
Чтобы выучить сразу несколько не связанных друг с другом слов, объедините их в историю. Запомнить короткий рассказ проще, чем набор случайных слов, потому что в рассказе есть сюжет и его можно воссоздать в воображении.
Пофантазируем и придумаем рассказ с пятью случайными английскими словами:
pond | пруд |
coat | пальто |
loaf | буханка |
to approach | приближаться |
fireplace | камин |
Из этих слов у нас получилась такая история:
A boy walked to the pond. He was dressed in a grey coat and a hat. The boy was carrying a loaf of bread. He was going to feed the ducks. But as he approached the pond, he saw no ducks there. «It’s chilly today», the boy thought, «the ducks must be at home, warming their feet at the fireplace». | К пруду подошел мальчик. Он был одет в серое пальто и шляпу. Мальчик нес буханку хлеба. Он собирался покормить уток. Но когда он приблизился к пруду, то не увидел там ни одной утки. «Сегодня холодно, — подумал мальчик, — утки, наверное, дома, греют лапки у камина». |
Не страшно, если история выйдет странной или даже абсурдной, ведь необычное запоминается лучше.
Составляйте ассоциативные сети
Наш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание — новое объединяется со старым. Когда вы соединяете новое английское слово с тем, что вы уже знаете, мозгу легче это найти и вспомнить в нужный момент.
Начертите сеть понятий. Возьмите то, что вы хотите запомнить (слово, идея, предложение), и напишите это в центре листа. Затем проведите от него линии во все стороны, как паутину.
На конце каждой линии запишите любые английские слова или нарисуйте картинки, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о слове, написанном в центре. Неважно, какими будут ассоциации, просто записывайте все, что придумаете.
Это займет всего пару минут, и теперь все слова или понятия будут взаимосвязаны в вашем мозгу. Если вы увидите или услышите одно из них, вам будет легче вспомнить остальные.
Используйте мнемонические приемы
Иногда запомнить новое английское слово ну никак не получается и ни один из перечисленных методов не помогает. Тогда на помощь придет мнемотехника — способ запоминания через ассоциации.
Скажем, вам никак не удается выучить английское слово «eagle» («орел»). Можно использовать мнемоническую подсказку с созвучным русским словом: «Когти орла — это десять игл».
Чтобы запомнить слово tyre (шина), можно мысленно связать его с созвучным английским словом tired (уставший): «Dad is tired, he’s been pumping up the tyres» («Папа устал, потому что накачивал шины»).
Увлекаться этим методом не стоит, но он хорошо помогает учить каверзные слова, которые никак не удается запомнить иначе.
Разбирайте слово по составу
Прежде чем искать перевод английского слова в словаре, попробуйте разобрать его по составу и определить значение самостоятельно. Например, вам встретился глагол to mistreat. Вы не знаете, что он означает, но вам знаком глагол to treat — «относиться, обходиться». Осталось выяснить значение приставки mis-. Она могла встречаться вам в таких словах, как to misbehave (плохо себя вести) или to misunderstand (неправильно понять). Значит, приставка mis- обозначает что-то плохое или неправильное. И действительно, глагол to mistreat переводится с английского на русский язык как «плохо обходиться».
Если вы составите список часто встречающихся приставок (un-, dis-, re-, de- и т. д.) и суффиксов (-able, -ly, -ent, -tion, -ive и т. д.) и запомните, что они означают, вам будет легче догадываться о значении новых для вас слов в английском языке.
Ищите интересное в скучном
Бывает, что какой-то топик очень сложно дается, потому что вам лично он неинтересен. Например, вы проходите тему «Автомобили», но сами машину не водите и эта сфера вам совершенно чужда. И непонятно, зачем учить слова, которые вы не собираетесь использовать в жизни. Чтобы подогреть интерес к скучной теме, свяжите ее с чем-то, что более интересно или полезно лично вам.
Например, автомобильные образы и метафоры часто встречаются в песнях зарубежных исполнителей — вы легко найдете тексты на английском со словами steering wheel («руль»), highway (трасса, шоссе) или lane (полоса).
Или поищите английские идиомы, в которых используются нужные вам слова. Вот несколько на автомобильную тематику:
- Stay in your lane. — Не лезь не в свое дело (буквально: оставайся на своей полосе).
- Down the road. — В будущем (буквально: дальше по дороге).
- U-Turn. — Резкая перемена мнения (буквально: разворот).
- To put the brakes on. — Замедлить (буквально: затормозить).
Эти идиомы пригодятся в разговорной речи, даже если вы никогда не собираетесь садиться за руль. И теперь у скучных слов появятся более образные ассоциации, которые помогут их учить.
Периодически освежайте знания
Вероятно, с вами такое случалось в школе: выучили десяток новых английских слов, сделали домашнее задание, написали диктант… И спустя месяц все забыли. Так происходит потому, что новую лексику нужно периодически повторять и освежать в памяти. Есть даже рекомендованный график повторений английских слов, составленный на основе трудов немецкого психолога Германа Эббингауза:
- Использовать новое слово сразу, как только узнали его;
- Снова использовать слово через 20–30 минут;
- Повторить слово через день;
- Вернуться к новому слову спустя 2–3 недели;
- Повторить слово через 2–3 месяца;
- Закрепить слово спустя 2–3 года.
Именно на этом способе запоминания основано приложение для изучения новых английских слов Aword. Чтобы не задумываться, сколько недель и месяцев прошло после знакомства с новым словом, установите приложение и оно будет следить за графиком повторений за вас. Кстати, в Aword использованы и другие приемы для запоминания слов, перечисленные в этой статье: изображения с ассоциациями и фразы-мнемоники.
Убедитесь, что слово вам пригодится
Знания, которыми мы не пользуемся, рано или поздно забываются, как это случилось со стихотворениями и теоремами, которые мы учили в школе. Поэтому не стоит тратить время на запоминание редких, малоиспользуемых слов. Это особенно важно для тех, кто только начинает учить английский язык. Прежде чем рисовать карточки и добавлять слово в список для интервального повторения, убедитесь, что вам вообще необходимо его знать.
Существует список из 3 000 слов, которых достаточно, чтобы понимать большую часть текстов, написанных на английском языке. Конечно, за время учебы вы все равно освоите гораздо больше, но на первых порах стоит сверяться со списком, чтобы не получилось, что вы потратили время на запоминание редких английских слов и забыли про самые важные. Для удобства такие слова отмечены специальным значком в приложении Aword.
Подробнее о «золотом списке» английских слов и о том, как применять его в учебе, можно почитать в нашем журнале.
Подведем итоги
Мы разобрали 11 способов эффективного запоминания новых английских слов — осталось лишь применить их на практике и выбрать те, которые вам подходят.
- Учите не отдельные слова, а словосочетания и предложения с ними.
- Рисуйте картинки-ассоциации к новым словам.
- Подбирайте синонимы и антонимы к слову, которое хотите запомнить.
- Вместо одного английского слова учите сразу несколько однокоренных.
- Сочиняйте короткие рассказы с новыми словами.
- Составляйте ассоциативные карты с английской лексикой.
- Используйте мнемоническую технику: созвучные русские или английские слова.
- Разбирайте слова по составу и запоминайте значения популярных английских приставок и суффиксов.
- Связывайте новые слова с тем, что интересно лично вам: например, с полезными идиомами или текстами песен на английском языке.
- Периодически повторяйте уже изученные слова, чтобы не забыть их.
- Не забивайте голову редкими словами, особенно если вы только начинаете учить английский язык.
Читаем дальше:
Эффективная техника запоминания английских слов
10 советов о том, как лучше изучать английский язык
6 полезных советов о том, как изучать английскую грамматику
11 правил написания эссе на английском ‹ Инглекс
В статье разберем виды правильной структуры эссе и расскажем, как грамотно выполнять письменные работы на английском.
Эссе на английском — это короткое сочинение с определенной структурой, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме.
Структура эссе на английском языке
Сколько слов должно быть в эссе по английскому языку? На каждом экзамене установлен минимальный и максимальный объем письменной работы. Обычно задание предполагает написание эссе длиной от 180 до 320 слов. Если вы собираетесь сдавать тест по английскому, рекомендуем заранее уточнить необходимый объем письменной работы и тренироваться писать текст соответствующей длины.
Структура эссе по английскому языку универсальна для всех экзаменов. Письменная работа состоит из следующих частей:
- Заголовок — название эссе, отражающее тему повествования.
- Введение — 2-4 коротких предложения, раскрывающих тему эссе.
- Основная часть — 2-3 абзаца, описывающих суть сочинения. Каждый из абзацев в основной части сочинения начинается с вводного предложения (topic sentence). Последующие предложения развивают и подтверждают мысль, высказанную в topic sentence.
- Заключение — 2-4 предложения, подводящих итог написанному. В этой части вы делаете общий вывод по теме эссе.
На сайте theeasyessay.com вы сможете составить план идеального эссе, руководствуясь простой инструкцией.
Виды эссе по английскому языку и их особенности
Вид эссе по английскому языку, которое вам нужно написать, зависит от заданной темы. Virginia Evans — автор книги Successful Writing — выделяет три вида эссе.
1. For and against essays (эссе с аргументами за и против)
Название говорит само за себя: вы приводите аргументы за и против какого-то явления. В сочинениях такого типа придерживайтесь следующего плана:
- Введение. В нем вы подводите читателя к теме обсуждения.
- Основная часть. Вы приводите аргументы за и против какого-то действия или явления, при этом не нужно высказывать свою точку зрения.
- Заключение. Здесь вы выражаете свое отношение к теме и делаете вывод.
Все примеры взяты из учебника Successful Writing автора Virginia Evans, уровень Intermediate.
2. Opinion essays (эссе-мнение)
В opinion essays вам нужно не просто отразить свою точку зрения, но и взглянуть на предложенную тему под разными углами. Рассмотрите все аспекты вопроса, напишите свое мнение и обязательно подтвердите его аргументами.
План эссе-мнения по английскому:
- Введение. Вы указываете тему рассуждения.
- Основная часть. Вы высказываете свое мнение и аргументируете его. Здесь желательно рассмотреть и мнение, противоположное вашему, а также пояснить, почему вы не разделяете эту точку зрения.
- Заключение. Вы подводите итоги, окончательно формулируя свою точку зрения по предложенной теме.
3. Suggesting solutions to problem essays (предложение решения проблемы)
В этом виде письменной работы вам предложат рассмотреть какую-либо глобальную проблему. Ваша задача — предложить пути решения.
План этого вида эссе следующий:
- Введение. Вы указываете проблему и ее причины или последствия.
- Основная часть. Вы предлагаете способы решения проблемы и возможные последствия таких действий. Четко аргументируйте, зачем следует принимать определенные меры и что это за собой повлечет.
- Заключение. Подводите итоги своих рассуждений.
Читайте также
Правила написания эссе по английскому языку на отлично
Перед тем как писать эссе по английскому языку, ознакомьтесь с некоторыми правилами. Эти простые рекомендации помогут вам успешно справиться с письменной работой.
1. Готовьтесь к любым темам
Эссе по английскому показывает не только ваш уровень знания языка, но и эрудицию. Поэтому перед подготовкой к экзамену читайте тексты на разные темы. Это поможет вам расширить кругозор и запомнить новые слова и фразы, которые вы сможете использовать в письменной работе на экзамене.
2. Разумно используйте черновик
Так как времени на написание эссе на английском языке отводится мало, черновиком нужно пользоваться разумно. Если времени в обрез, советуем сразу после получения задания и знакомства с темой набросать свои мысли и аргументы к ним в виде коротких тезисов. Это позволит вам написать четкое эссе на чистовик.
3. Определите подходящий стиль
Стиль написания эссе на английском языке должен быть полуформальным или формальным. Не используйте сленг и сокращения слов, например, вместо can’t пишите cannot, вместо wanna — want to и т. п. Чтобы разобраться, чем отличаются разные стили речи и как их использовать, читайте статью «Формальный и неформальный английский».
4. Придерживайтесь структуры
Как только вы получили задание, определите тип эссе и план, по которому вы будете его писать. Следуйте пунктам: заголовок — введение — несколько абзацев основной части — заключение. Придерживайтесь этой структуры, иначе вашу работу не оценят высоко.
5. Аргументируйте свои доводы
Каждая мысль не должна звучать голословно. Подкрепите ее аргументами, ярким примером или статистическими данными. Ваша письменная работа должна показать проверяющему, что вы знаете, о чем пишете.
6. Будьте лаконичны
Эссе по английскому языку — это короткая письменная работа. Некоторые студенты пишут огромные опусы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Увы, экзаменаторы не повысят, а снизят оценку за то, что вы не уложились в требуемый объем.
7. Используйте слова-связки
Вводные слова для эссе — это важные звенья, которые связывают между собой предложения, образуя логичную цепочку мыслей. Они помогут объединить абзацы, показать контраст или обозначить последовательность. Рекомендуем изучить статью «Слова-связки в английском языке».
8. Используйте разнообразную лексику и грамматику
Избегайте повторений слов, употребляйте синонимы и сложные грамматические конструкции — покажите экзаменатору, что владеете английским на высоком уровне. Например, вместо приевшегося всем good (хороший) используйте, в зависимости от контекста, слова remarkable (замечательный), gorgeous (великолепный), fascinating (захватывающий). Используйте сложные конструкции и разные времена для выражения своих мыслей. Текст, в котором все предложения написаны в Present Simple, получит низкий балл.
Читайте также
9. Излагайте свои мысли корректно
В эссе рекомендуем не касаться политики, религии и прочих провокационных тем. Если подобной темы не избежать, излагайте свою точку зрения вежливо и толерантно.
10. Пишите мягко
Хоть вы и должны выражать свои мысли, старайтесь часто не использовать следующие конструкции: «Я уверен в том, что…», «Я знаю, что…» и т. п. Пишите мягче, например, «Мне кажется…», «На мой взгляд…» — это будет звучать корректно по отношению к мнению других людей.
11. Оставляйте время на проверку
Распределите время так, чтобы в конце экзамена у вас осталось хотя бы 5 минут на проверку эссе. Как правило, за аккуратные исправления оценку не снижают.
Для тех, кто хочет развить навык написания эссе, рекомендуем посмотреть следующее видео:
Теперь вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Чтобы теоретические знания принесли вам практическую пользу в виде высокой оценки на экзамене, тренируйтесь писать эссе на разные темы. А если вам нужно быстро и качественно подготовиться к экзамену по английскому, предлагаем записаться на специализированный курс.
© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Английский — часы, время — Английский язык, грамматика
Как много раз я слышала от изучающих английский: «Ну, что эти англичане напридумывали! Не могли как-нибудь попроще!» А ведь действительно нам, русским приходится пробираться чрез тернии сложных правил и исключений из них. Единственное, что может прийти нам на помощь – это логика. Да, именно логика! Ведь не так уж все и необъяснимо. Итак, одним из камней преткновения является ответ на такой казалось бы простой вопрос: «Который час?» (What time is it?)
Ну что же, попробуем разобраться. Меньше всего проблем, если час ровный:
It is two o’clock – Сейчас два часа.
It is three o’clock – Сейчас три часа.
It is four o’clock – Сейчас четыре часа.
It is five o’clock – Сейчас пять часов.
А что делать, если мы хотим уточнить время суток – шесть утра или вечера?
Поступаем следующим образом:
Вместо o’clock говорим
a.m. – с часа ночи до 12 дня,
p.m. – с часа дня до 12 ночи
Получается:
It is 1 p.m. – Час дня.
It is 2 p.m. – Два дня.
It is 3 a.m. – Три ночи.
It is 6 a.m. – Шесть утра.
Но ведь, чаще нам требуется сказать о часе и минутах, скажете вы и будете правы. В подобном случае мы будем делить циферблат пополам (Поделить-то поделим, но обе половинки оставим себе ).
Если минутная стрелка находится в правой половине, то в нашем случае мы говорим (посмотрите на изображение часов):
It is 20 minutes past 11.
Разберемся:
20 minutes – то, сколько минут прошло после ровного часа,
а 11, это то, какой ровный час уже прошел.
Таким образом
It is 20 minutes past 11. – (дословно) 20 минут после 11-ти.
Еще примеры:
12:20 – It is 20 minutes past 12.
3:15 – It is 15 past 3.
14:05 – It is 5 minutes past 2.
7:30 – It is half past 7 (half — половина).
Если минутная стрелка находится в левой половине, то мы говорим (снова посмотрим на изображение часов):
It is 5 minutes to 3.
И опять надо разобраться:
5 minutes – то, сколько минут не достает до ровного часа,
а 3, это то, какой ровный час приближается.
Таким образом
It is 5 minutes to 3. – (дословно) 5 минут до 3-ех.
Еще примеры:
12:40 – It is 20 minutes to 1.
3:55 – It is 5 to 4.
14:35 – It is 25 minutes to 3.
7:45 – It is 15 minutes to 8.
Когда мы говорим о времени, полезными словами также могут быть уже знакомое half (половина) и quarter (четверть).
12:45 – It is quarter to 1.
5:45 – It is quarter to 6.
8:45 – It is quarter to 9.
6:15 – It is quarter past 6.
11:15 – It is quarter past 11.
9:15 – It is quarter past 9.
14:30 – It is half past 2.
5:30 – It is half past 5.
10:30 – It is half past 10.
И еще один важный момент. Если мы хотим сказать, в какое время что-то произошло или произойдет, то мы используем предлог at, а не in (хотя именно in приходит в голову как перевод русского предлога в).
Например:
Завтра в 6 я иду на свидание. – Tomorrow at 6 I am having a date.
В понедельник в 7:30 я записался на курсы для космонавтов. – On Monday at 7:30 I joined the spacemen club.
Сегодня в 5:15 мы идем охотиться на крокодилов. – Today at 5:15 we are hunting crocodiles.
В 8 во вторник у меня встреча с президентом. – On Tuesday at 8 I am meeting the President.
Удачи вам и не потеряйтесь (во времени)!
Автор — репетитор английского языка — Юлия
различие между американским и британским вариантом
Казалось бы, что сложного может быть в написании даты по-английски? Все-таки нюансы есть. К примеру, два формата написания дат: американский и британский вариант.
Также сегодня предлагаю ознакомиться с числительными – количественными (cardinal numbers) и порядковыми (ordinal numbers), чтобы правильно писать (называть) число, плюс вспомнить названия месяцев и времен года на английском.
Количественные и порядковые английские числительные
Cardinal Numbers (количественные)
1 – one
2 – two
3 – three
4 – four
5 – five
6 – six
7 – seven
8 – eight
9 – nine
10 – ten
11 – eleven
12 – twelve
13 – thirteen
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 – nineteen
20 – twenty
21 – twenty-one
22 – twenty-two
23 – twenty-three
24 – twenty-four
25 – twenty-five
26 – twenty-six
27 – twenty-seven
28 – twenty-eight
29 – twenty-nine
30 – thirty
31 – thirty-one
На Preply вы можете найти репетитора по английскому языку
Preply — одна из ведущих образовательных платформ, которая предоставляет уроки один на один с сертифицированными преподавателями.
Статья в тему:
8 числовых английских идиом
Ordinal Numbers (порядковые)
1 – first
2 – second
3 – third
4 – fourth
5 – fifth
6 – sixth
7 – seventh
8 – eighth
9 – ninth
10 – tenth
11 – eleventh
12 – twelfth
13 – thirteenth
14 – fourteenth
15 – fifteenth
16 – sixteenth
17 – seventeenth
18 – eighteenth
19 – nineteenth
20 – twentieth
21 – twenty-first
22 – twenty-second
23 – twenty-third
24 – twenty-fourth
25 – twenty-fifth
26 – twenty-sixth
27 – twenty-seventh
28 – twenty-eighth
29 – twenty-ninth
30 – thirtieth
31 – thirty-first
Обратите внимание на правописание выделенных слов. Их не так много, поэтому просто постарайтесь запомнить, как они правильно пишутся.
Статья в тему:
Разница в правописании британского и американского английского языка
Название месяцев и времен года по-английски
Перед тем как написать названия месяцев и сезонов, давайте вспомним такие основные слова на английском как:
- дата – date
- день – day
- week – неделя
- месяц – month
- год – year
- время года – season
- четные числа – even numbers
- нечетные числа – odd numbers
Статья в тему:
12 английских идиом о времени
Months of a year:
- January – январь
- February – февраль
- March – март
- April – апрель
- May – май
- June – июнь
- July – июль
- August – август
- September – сентябрь
- October – октябрь
- November – ноябрь
- December – декабрь
Кстати, названия месяцев в английском языке, в отличие о русского, всегда пишутся с заглавной буквы.
Для сокращения оставляют лишь первые три буквы названия месяца, например, Jan, Feb, Dec и т.д.
Seasons of a year:
- winter – зима
- spring – весна
- summer – лето
- autumn / fall – осень
Статья в тему:
Американский и британский английский: различия в словарном составе
Различие в написании и произношении дат в американском и британском вариантах английского
Br.E. (British English)
Пишем: 6 May 2016
Говорим: «the sixth of May»
Am.E. (American English)
Пишем: November 7, 2015
Говорим: «November seventh»
Выберите один из вариантов и всегда придерживайтесь его.
Это показывает вашу грамотность.
Удачи в изучении английского!
Экзамен по английскому будет обязательным: за или против?
Выпускники 9 и 11
классов должны будут сдавать английский язык на ЕГЭ. Таким образом чиновники
хотят мотивировать школьников старательнее изучать иностранные языки.
Экзамен по английскому
языку – один из самых сложных в рамках Единого Государственного экзамена,
который сдают выпускники 9-х и 11-х классов. Действительно, иностранные языки
нельзя назвать сильной стороной школьников, может быть поетому сейчас так популярные курсы английского языка. И, возможно, эта ситуация
оставалась бы неизменной, если бы не новость о том, что проверка знания
английского станет обязательной при сдаче ЕГЭ. Информация встревожила и
школьников, и их родителей. Только представители Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки спокойны и уверены в своем решении. И на это у них
достаточно оснований.
Английский на ЕГЭ – как было?
До 2016 года
включительно Единый госэкзамен включал в себя всего два обязательных предмета:
математику и русский язык. Экзаменация по физике, химии, географии, биологии,
литературе, обществознанию и литературе отдавалась на усмотрение каждого
выпускника. А остальные языки и вовсе были объединены в одно понятие «иностранные»
со скромными пометками: англ., франц., нем., исп. Как вы думаете, какое
количество школьников добровольно шли на аттестацию по английскому? В Москве и
Санкт-Петербурге – до 40%, в других регионах – едва набиралось 6%.
В сентябре 2016 года
Рособрнадзор провел исследование качества образования учащихся пятых-восьмых
классов по истории и иностранным языкам. Результаты показали, что знания
слабые, и оставлять изучение английского языка на прежнем уровне нельзя.
Рассчитывать на самостоятельную инициативу школьников, занятых подготовкой к
обязательным экзаменам, тоже не приходится. Значит, нужно менять программу ЕГЭ.
С 2017 года обязательных экзаменов стало три: к названным учебным дисциплинам
присоединилась история. Кроме того, с 2017 года оценки за все экзамены ЕГЭ (и
обязательные, и индивидуальные) влияют на аттестат. Открытым оставался один
вопрос: когда экзамен по английскому будет обязательным?
Как будет?
По последней информации,
решение сделать госэкзамен по иностранным языкам обязательным принято и
постепенно воплощается. Уже с 2020 года английский язык станет обязательным
на итоговой аттестации после 9-го класса, а с 2022 года он будет включен в ЕГЭ.
У школьников есть достаточное количество времени, чтобы выучить программу как
следует или же — приобрести знания на курсах подготовки к ЕГЭ. Теоретически, этого должно быть достаточно, чтобы правильно выполнить
задания. А на практике каждый предстоящий обязательный экзамен побуждает к
поискам «гарантированных» решений.
До сих пор, из года в
год, материалы для подготовки к ЕГЭ передавались следующему «поколению»
выпускников. Подготовка проходила по прошлогодним билетам, ответы на которые
уже известны. Поэтому труднее всех придется тем, кто в 2020 году окончит 9
класс – им предстоит первыми готовиться к обязательному экзамену по
английскому. А через два года их же ждет Единый госэкзамен, где иностранный к
тому времени тоже будет обязателен.
Также советуем обратить внимание на курсы английского для школьников в Москве. Или подобрать свой город.
Чем дело кончится?
Основной вопрос,
возникающий в связи с предстоящими переменами в аттестации, заключается в том,
как готовиться к ЕГЭ по английскому. Второй вопрос: будет ли меняться обучение
в течение года ввиду этих нововведений. И, наконец, высказываются догадки, не
отменят ли английский в ЕГЭ как обязательный предмет. Давайте искать ответы.
- Экзамен
по английскому на ОГЭ и ЕГЭ состоит из двух частей: письменной (2 часа на
выполнение) и устной (15 минут). Для подготовки к письменной части можно и
нужно тренироваться в грамматике. Не имеет принципиального значения, как
именно это делать: по учебнику, дополнительным методическим пособиям и/или
билетам прошлых лет. Для этого на сайте Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки есть раздел «Открытый банк заданий ЕГЭ» с
упражнениями по письму, аудированию, языковому материалу. Здесь же
публикуются задания для тренировки чтения и произношения. Эти примеры
используются при составлении вариантов КИМ (контрольно-измерительный
материал) ЕГЭ, и есть вероятность, что они попадутся на экзамене. А если
нет – то точно аналогичные. - Учителя
сетуют, что далеко не все дети обладают способностью к изучению
иностранных языков. Им вторят родители. А дети просто отказываются от
дополнительных экзаменов. Коль скоро отказаться не получится, остается
начинать подготовку как можно раньше, чтобы к аттестации ученик как можно
лучше ориентировался в школьной программе. Сейчас она построена таким
образом, что в общеобразовательных школах на английский выделено 3 часа, а
в гимназиях и лицеях – 10-11 часов в неделю. Это объективная реальность
для учеников 5-8 классов. Нужно понимать ее и готовиться с учетом
необходимости сдавать иностранный язык в обязательном порядке. - Экзамен
будет, его не отменят, никто из выпускников его не избежит. Уже известно,
с какого года, для каких классов, по какой программе пройдет аттестация.
Дифференциация экзамена на базовый и углубленный (профильный) уровни пока
под вопросом. В этой ситуации и ученикам, и учителям нужно осознать
перспективы и начать подготовку уже сейчас. Чем раньше – тем лучше.
Дисциплина и хороший учебный
материал помогут качественно подготовиться даже за два года. Выучить
иностранный язык в школе непросто, особенно когда мотивация у детей невысокая.
Но учителя и родители отлично понимают, что изучение английского нужно не
только тем, кто связывает с ним будущую профессию. Язык международного общения
позволяет уверенно чувствовать себя в любой ситуации, развиваться
интеллектуально и профессионально. Поэтому введение обязательного экзамена по
английскому можно считать хорошей новостью.
Если вы решили подготовится к английскому на курсах, советуем обратить внимание на рейтинг школ.
Числительные в английском языке. Numerals. Мобильное приложение | speakASAP®
Listen to the audio lesson with additional explanations
Числительные это слова, обозначающие цифры и числа. Они бывают количественные и порядковые.
Количественные показывают количество предметов, т.е. сколько их. Отвечают на вопрос how many? (сколько?).
Слова от 1 до 12 нужно запомнить, они уникальные.
one – один
two – два
three – три
four – четыре
five – пять
six – шесть
seven – семь
eight – восемь
nine – девять
ten – десять
eleven – одиннадцать
twelve – двенадцать
Числительные от 13 до 19 образуются с помощью окончания -teen:
thirteen – тринадцать
fourteen – четырнадцать
fifteen – пятнадцать
sixteen – шестнадцать
seventeen – семнадцать
eighteen – восемнадцать
nineteen – девятнадцать
Числительные от 20 до 90, обозначающие десятки, образуются с помощью окончания -ty:
twenty – двадцать
thirty – тридцать
forty – сорок
fifty – пятьдесят
sixty – шестьдесят
seventy – семьдесят
eighty – восемьдесят
ninety – девяносто
Двузначное число от 21 до 99 формируется просто – сначала называем десятки, потом единицы (как в русском):
twenty-one – двадцать один
thirty-three – тридцать три
forty-nine – сорок девять
seventy-two – семьдесят два
ninety-eight – девяносто восемь
Переходим к трёхзначным.
hundred – сотня
one hundred – сто
two hundred – двести
five hundred – пятьсот и т.д.
Чтобы назвать трёхзначное число, говорим сначала сотни, затем десятки, затем единицы.
one hundred sixty-eight – сто шестьдесят восемь
two hundred thirteen – двести тринадцать
nine hundred five – девятьсот пять
four hundred fifty-three – четыреста пятьдесят три
Переходим к тысячам.
thousand – тысяча
one thousand – одна тысяча
three thousand – три тысячи
eleven thousand – одиннадцать тысяч
thirty thousand – тридцать тысяч
one hundred fourteen thousand – сто четырнадцать тысяч
six thousand nine hundred seventy-one – шесть тысяч девятьсот семьдесят один
ten thousand twelve – десять тысяч двенадцать
nine thousand eight hungred four – девять тысяч восемьсот четыре
one thousand eight hundred eighty – тысяча восемьсот восемьдесят
million – миллион
billion – миллиард
Порядковые числительные обозначают порядок предмета при счёте отвечают на вопрос which? (какой?).
Слова «первый», «второй» и «третий» нужно запомнить, у них особые формы.
first – первый
second – второй
third – третий
Они сохраняются и во всех составных числительных:
twenty-first – двадцать первый
fifty-second – пятьдесят второй
sixty-third – шестьдесят третий
one hundred eighty-first – сто восемьдесят первый
Ко всем остальным числительным добавляется окончание -th.
fourth – четвёртый
fifth – пятый
sixth – шестой
seventh – седьмой
eighth – восьмой
ninth – девятый
tenth – десятый
eleventh – одиннадцатый
twelfth – двенадцатый
thirteenth – тринадцатый
fourteenth – четырнадцатый
fifteenth – пятнадцатый
sixteenth – шестнадцатый
seventeenth – семнадцатый
eighteenth – восемнадцатый
nineteenth – девятнадцатый
twentieth – двадцатый
thirtieth – тридцатый
fortieth – сороковой
fiftieth – пятидесятый
sixtieth – шестидесятый
seventieth – семидесятый
eightieth – восьмидесятый
ninetieth – девяностый
hundredth – сотый
thousandth – тысячный
millionth – миллионный
billionth – миллиардный
Если числительное составное, то изменяется только последний элемент:
thirty-fifth – тридцать пятый
eighty-ninth – восемьдесят девятый
one hundred twelfth – сто двенадцатый
seven hundred fifty-fifth – семьсот пятьдесят пятый
Средняя общеобразовательная школа английского языка, образование на английском
Международная школа английского языка в Сколково находится в западной части Москвы, в непосредственной близости от Инновационного центра «Сколково», в природно-парковой зоне, в окружении многочисленных спортивных площадок. Школа находится в нескольких минутах езды от основных жилых резиденций района, в удобной доступности от центра города.
143085, Россия, МО, Одинцовский район, Заречье, Березовая ул., 2
Кампус Горки располагается всего в 17 км от Москвы, в коттеджном поселке «Березки». Здания школы и детского сада оснащены современными удобствами и имеют отличную транспортную доступность.
143081, Россия, Московская область, Одинцовский район, деревня Солослово, коттеджный поселок «Березки»
Английская школа в Москве расположена на севере столицы, в черте города, недалеко от м. Речной Вокзал, среди жилых кварталов. Кампус окружен живописными скверами и парками.
125565, Россия, Москва, Фестивальная ул., 7A
Международная английская школа расположена в северной части Санкт-Петербурга в благоприятном районе вблизи Финского залива. Кампус имеет удобное сообщение с Крестовским островом, а также пригородами в Сестрорецком районе.
197345, Россия, Санкт-Петербург, ул. Мебельная, 11А
Кампус Ташкент располагается в уютном и современном жилом квартале недалеко от центра города в Алмазарском районе. Инновационный образовательный комплекс включает в себя школу и детский сад полного дня для детей от 2 лет.
100057, Узбекистан, Ташкент, Алмазарский район, улица Кичик Халка Йули, 1А
Продвинутый уровень английского 11 | Образование и развитие детей младшего возраста
Краткое содержание курса
Учебная программа Advanced English 11 отражает и основывается на структуре, предоставленной Foundation for the Atlantic Canada English Language Arts Curriculum, размещенной для загрузки по адресу, и учебной программе Atlantic Canada English Language Arts Curriculum для классов 10–12 (ACELAC), которую можно загрузить по адресу . Учебная программа по искусству английского языка в Атлантической Канаде была разработана со следующими целями:
- реагирование на постоянно меняющиеся образовательные потребности студентов и общества
- предоставляет большие возможности всем учащимся стать грамотными
- подготовка учащихся к проблемам грамотности, с которыми они столкнутся на протяжении всей своей жизни
- обеспечивает большую согласованность преподавания и обучения искусству английского языка в провинциях Атлантического океана
Всепроникающие, продолжающиеся изменения в обществе — например, быстрое расширение использования технологий — требуют соответствующего сдвига в возможностях обучения для учащихся, чтобы они могли развивать соответствующие знания, навыки, стратегии, процессы и отношения, которые позволят им хорошо функционировать как отдельным лицам. граждане, рабочие и учащиеся.Чтобы продуктивно функционировать и в полной мере участвовать в нашем все более сложном технологическом, информационном обществе, гражданам потребуются широкие навыки грамотности, и они должны будут гибко использовать эти способности.
Advanced English 11 характеризуется дополнительным содержанием и результатами учебной программы, которые расширяют и расширяют обучение как в теоретических, так и в прикладных аспектах предметной области. При обучении на Advanced English 11 основное внимание уделяется углубленному изучению выбранных тем, самостоятельному обучению и размышлениям, расширенным исследовательским проектам / тематическим исследованиям, а также критической и культурной грамотности.Этот курс будет преподаваться как в классе, так и в интерактивном режиме и позволит эффективно использовать информационные и коммуникационные технологии и электронные ресурсы для обучения.
Advanced English 11 — это интенсивная программа обучения, которая отражает более высокие ожидания, чем английский 11. Advanced English 11 предлагает сложную учебную программу для инициативных студентов, увлеченных языком, литературой и обучением. Он предназначен для расширения знаний, оттачивания навыков и поощрения инициативы, риска и ответственности.Эти атрибуты развиваются в среде, которая способствует как независимому, так и совместному обучению. Advanced English 11 отличается расширенным содержанием и расширенными результатами учебной программы. Опыт обучения на Advanced English 11 сосредоточен на углубленном рассмотрении выбранных тем и сложных текстов, самостоятельном обучении и размышлениях, расширенных исследовательских проектах, создании текстов и взаимосвязанном опыте обучения.
Учащийся, демонстрирующий несколько или все из следующих атрибутов, может заинтересоваться Advanced English 11:
- Увлекается языком, чтением, письмом и литературой
- — опытный писатель, стремящийся развить навыки письма
- Сознательный, самостоятельный ученик • Заядлый читатель
- Исследует современную и не современную литературу в различных жанрах
- Бросает вызов уровням комфорта, рискуя как читатель и писатель
- С энтузиазмом способствует совместному обучению
- Наслаждайтесь изысканным опытом обучения
- Различными способами раскрывает творческий потенциал и воображение
- Любознательный, рефлексивный и открытый для новых идей
- Заинтригован разнообразными интерпретациями текста или события
- Стремится понять и связать сложные идеи и точки зрения (например,г., «большая картина»)
Обновлено 23 августа 2021 г.
11 лучших каналов YouTube, которые помогут вам выучить английский дома ‹GO Blog
Каждый день во всем мире люди используют YouTube, чтобы научиться новым навыкам, не выходя из дома. собственных домов. Это фантастическая платформа для бесплатного создания, обмена и обучения практически любым навыкам, о которых вы только можете подумать! Он также очень доступен, все, что вам нужно, — это хорошее подключение к Интернету.
Это то, что делает его бесценной платформой для изучения языков; вы можете смотреть или виртуально сидеть на уроках в любое время, вы можете приостанавливать, останавливать и пересматривать видео так часто, как вам нужно.
На YouTube доступно множество англоязычных каналов. Я выбрала несколько моих любимых каналов для каждого языкового уровня, в том числе несколько развлекательных, специально для детей!
Начинающие
Говорите по-английски с мистером Дунканом
Самопровозглашенный английский наркоман, мистер Дункан.Дункан увлечен английским языком. Через свой канал на YouTube — Speak English With Mr. Duncan — он бесплатно преподает английский язык всему миру три дня в неделю в прямом эфире из своего дома в Англии. Вы многое получите от его уроков; видеоролики забавны, их легко смотреть, и они больше ориентированы на практический язык и то, как на нем говорят, вместо того, чтобы вдаваться в подробности грамматики. Его развлекательные уроки охватывают самые разные темы в течение недели: природа, сленг, новости, мода и даже инстинкт выживания.
Easy English
Не уроки как таковые, а Easy English остается одним из самых полезных каналов изучения английского языка для начинающих. В каждом видео рассказывается о реальных разговорах и взаимодействиях с англоговорящими людьми в реальных жизненных ситуациях. Людей берут на интервью на улице и задают простые вопросы об их сегодняшнем дне или жизни. Вы научитесь правильному произношению и привыкнете слышать язык, на котором говорят разные люди.
BBC Learning English
BBC (British Broadcasting Corporation) — британская организация, поэтому вам будет сложно найти лучшее место для изучения британского английского языка.Каждый день на канале BBC Learning English публикуется новый урок, каждый из которых призван помочь вам эффективно выучить английский язык с использованием различных форматов.
Существует также суперинформативная функция под названием BBC News Review, где репортеры обсуждают актуальные темы и истории и показывают вам, как использовать язык из последних новостей в вашем повседневном английском. Веб-сайт BBC Learning English предлагает фантастические ресурсы для учащихся всех возрастов, включая детей.
Jennifer ESL
Дженнифер — это тот учитель английского языка, которого вы хотели бы иметь; она терпеливая, ясная и очень знающая. Она преподает американский английский и регулярно публикует уроки и ресурсы, сгруппированные в простые в использовании, исчерпывающие плейлисты на своем канале Jennifer ESL. Уроки охватывают все основные элементы изучения языка: аудирование, говорение, чтение, письмо, грамматику, словарный запас, произношение и американскую культуру. Вы также будете учиться вместе с ее учениками, что придаст урокам интимную атмосферу в классе.
Intermediate
EnglishClass101.com
Вы быстро продвинетесь с EnglishClass101. На выбор доступны сотни видеоуроков, каждый из которых охватывает темы, важные для изучения языка. Уроки, как правило, проходят в быстром темпе и лучше подходят для учащихся, хорошо владеющих языком.
В пути с EF
Канал EF на YouTube использует несколько иной, но очень интересный подход к изучению языка: вы отправляетесь в виртуальный отпуск, пока вы учитесь.Видеоблогеры EF путешествуют по миру, чтобы показать вам одни из лучших городов и по пути обсудить языки и культуру. Вы откроете для себя Лос-Анджелес с Анджелиной, Кейптаун с Марией и Ванкувер с Азией, выучив ключевые фразы и словарный запас, использованные в видео.
VOA Learning English
Это фантастическая идея от международной новостной компании «Голос Америки». Их канал VOA Learning English на YouTube поощряет вас изучать американский английский с помощью телевизионных новостных репортажей с субтитрами, используя более простой язык и гораздо медленнее читать.Вы узнаете о текущих событиях и познакомитесь с новостями на английском языке, одновременно улучшая свои знания английского языка.
Продвинутый
Rachel’s English
Если вы ищете способ улучшить свое произношение и говорить на естественном английском языке, английский Rachel’s для вас. Рэйчел — оперная певица с классическим образованием и знаток английского произношения. По ее словам, помогать ученикам обрести полную уверенность в разговоре — это ее страсть — вам безмерно понравятся ее уроки!
Business English Pod
Что произойдет, если на работе вам потребуется говорить по-английски? Встречи и презентации часто подразумевают использование языка, который обычно не используется на улице.Отправляйтесь в модуль Business English Pod, где уроки охватывают сложные языковые ситуации, такие как «Как не соглашаться с идеями», «Как сделать предложение», а также такие темы, как финансы, право и экономика.
Изучение языков для детей
British Council Learn English Kids
LearnEnglish Kids от Британского Совета использует увлекательный и информативный подход к изучению языков для детей. Видео бывают разных форматов; вы найдете простые видеоролики с инструкциями, такие как «Как приготовить попкорн», созданные детьми, а также анимированные детские стишки, песни и рассказы, идеально подходящие для детей младшего возраста.Фактически, независимо от вашего возраста, если вы изучаете язык, слушайте и подпевайте детские стишки на английском языке, поскольку они помогают улучшить память и запоминание.
Fun Kids English
Fun Kids English — это очень интересный канал для детей всех возрастов. Созданный профессиональными учителями, музыкантами и детскими авторами, он наполнен обучающими анимированными видео на английском языке и запоминающимися песнями. Каждую неделю публикуются новые видеоролики, каждое из которых призвано помочь детям узнать об алфавите, звуке, животных, еде, цветах, действиях, транспорте, работе и многом другом!
Использование различных материалов может способствовать обучению, поэтому попробуйте включать хотя бы одно видео в день наряду с обычным изучением языка, и вскоре вы заметите улучшение своего английского.
Определение одиннадцати по Merriam-Webster
elev · en
| \ i-ˈle-vən
\
2
: 11 в комплекте или серии
3
: что-то, имеющее 11 единиц или членов
особенно
: футбольная команда
Английский язык: 10–11 лет (6 класс)
Как помочь дома
Есть много простых способов помочь ребенку с английским в 6-м классе.Вот несколько наших лучших идей.
1. Читайте разные книги
Поощряйте вашего ребенка выбирать тексты в самых разных форматах и макетах. У многих детей есть любимые авторы и жанры, но может быть полезно время от времени изучать новые типы книг — и обязательно не пренебрегать научно-популярными текстами, такими как журнальные статьи, брошюры, рекламные объявления, газетные колонки, вывески и т. Д. и уведомления.
Показывая вашему ребенку множество видов текстов, он получит опыт чтения в реальном контексте, а также подготовит их к национальным оценкам, когда они, как ожидается, будут взаимодействовать с самыми разными типами текстов.Убедитесь, что вы вместе говорите о том, как представлены тексты — написание может выглядеть по-разному в зависимости от того, какой текст вы смотрите.
Теперь ваш ребенок может читать более независимо, но чтение для вашего ребенка все еще может быть очень полезным, особенно если книги, которые вы читаете, немного превышают его текущий уровень чтения. Взгляните на нашу бесплатную библиотеку электронных книг, чтобы найти идеи для пожилых читателей.
2. Дайте ребенку возможность писать
Написание дома может быть отличным способом попрактиковаться в письме, в том числе с использованием грамматики и пунктуации для создания определенных эффектов.Вот несколько идей для поощрения регулярного письма:
- Создайте историю о космическом авантюристе, которому предстоит исследовать странные планетные системы. Каждую неделю или месяц ваш ребенок может писать новую главу о другой планете. Вскоре главы станут книгой, которой можно будет по-настоящему гордиться.
- Напишите от А до Я. Это может быть все, что интересует вашего ребенка — животные, космос, динозавры, феи, даже его любимая телепрограмма. Страница для каждой буквы алфавита дает вам 26 коротких текстов, разбросанных в течение года, которые составляют один большой проект.
- Сделайте вариант книги для детей младшего возраста. Например, они могут написать Носорог, пришедший к чаю или Очень голодная рыба-удильщик . Книги особого формата, такие как «День, когда карандаши уходят» или «Последние полярные медведи» , идеально подходят для этого.
- Написать книгу из фильма или телепередачи. Если дети посмотрели что-то, что им действительно понравилось, они могут попытаться рассказать ту же историю в письменной форме. Просмотр истории на экране может дать им полезную рамку, на которую они могут повесить свои собственные письма.
- Написание пером и карандашом — полезная практика, но письмо на компьютере тоже имеет значение. Вы можете отключить проверку орфографии и грамматики, чтобы помочь детям научиться уверенно использовать свои собственные знания. Проверка грамматики тоже может быть неправильной, так что это может сбивать с толку детей.
3. Найдите вдохновение для рассказов
Вы можете найти интересные истории где угодно! Почему бы не совершить набег на кухонные шкафы или поискать потерянные сокровища на чердаке? Все, от старой шляпы до телескопа, подойдет.Для чего можно использовать объект? Кто может это искать? Какие секреты он мог хранить? Предложите разные жанры, например детектив или научную фантастику, и обсудите, как этот предмет можно использовать в такого рода рассказах.
Факты из реального мира также могут быть отличным источником вдохновения. Например, знаете ли вы, что прыгающая блоха может ускоряться быстрее, чем космическая ракета, взлетающая на орбиту? Какую безумную историю может сложить ваш ребенок из этого факта? Газеты и новостные сайты могут быть отличным местом для поиска такого рода идей.
Чтобы получить больше идей для повествования, загрузите наш бесплатный генератор идей для историй или наш лист активности профиля персонажа.
11 часто путающих английских слов и как их избежать
Английский язык наполнен словами, которые выглядят одинаково или звучат одинаково (или и то, и другое), но означают очень разные вещи, поэтому легко запутаться и использовать неправильное слово в неподходящий момент.
Мы постоянно ищем эти ошибки, как «ботаники» и ведущие подкастов программы NPR «Вы говорите неправильно».И мы видели их повсюду, от корпоративных отчетов, резюме и сопроводительных писем до крупных публикаций.
Но если вы знаете о разных значениях этих слов, вы не попадете в одни и те же ловушки. Вот список некоторых из слов, которые чаще всего путают в английском языке:
1. imply / infer
Imply и infer, оба имеют отношение к передаче и пониманию информации. Но когда вы подразумеваете, вы говорите; вы даете информацию.Когда вы делаете вывод, вы слушатель или читатель, получающий информацию.
Другими словами, подразумевать означает предлагать что-то или намекать на это, не говоря об этом прямо. Сделать вывод означает сделать вывод на основании собранных вами сигналов или свидетельств, которые явно не выражены.
- Она намекнула , что она хочет повышения, вместо того, чтобы прямо просить о нем.
- Менеджер сделал вывод из ее комментариев, что она уволилась бы, если бы ей не заплатили больше.
2. выдающийся / неизбежный
«Неминуемый» означает, что что-то вот-вот произойдет, а выдающийся означает выдающийся или выдающийся. Некоторые лингвисты считают, что оба слова происходят от одного и того же латинского корня mons , или гора, что имеет смысл.
Выдающиеся и особенно выдающиеся личности человека (выдающиеся с префиксом «пре», означающие супер выдающиеся) выступают из толпы, и неизбежные вещи вырисовываются перед нами, когда мы приближаемся к ним.
- Она выдающийся врач .
- Прибытие генерального директора неизбежно , так что будьте готовы!
3. Обеспечить / гарантировать / страховать
Обеспечить в основном означает убедиться. Уверять — значит успокаивать или вселять в кого-то уверенность. Страхование заключается в выплате денежной компенсации в случае неблагоприятных событий.
Три слова с тремя разными значениями, и, чтобы усложнить задачу, иногда значения пересекаются. Например, особенно в U.К., уверять может означать застраховать. Но по большей части следует придерживаться основных определений.
- Я заверяю вас Я буду гарантировать , что я застрахую свой дом .
4. Совет / совет
Эти два слова различаются только одной буквой, и между ними есть одно очень большое различие: это совершенно разные части речи.
Совет — это существительное, означающее информацию или руководство, которое кто-то или что-то дает вам.Посоветовать — это глагол, означающий дать кому-то совет.
- Ее начальник дал ей отличный совет о том, как продолжить ее карьеру.
- Ее начальник консультировал ее по разным вопросам карьеры.
5. вместе / все вместе
Люди все время путают эти два. Все вместе — наречие, означающее полностью или целиком. Все вместе — это фраза, означающая все в одном месте или все сразу.
(Совет: когда «все вместе» используется правильно, вы можете отделить «все» от «вместе», и это все равно будет иметь смысл.)
- Слова, которые выглядят и звучат одинаково, могут сбивать с толку .
- Теперь все вместе , пой вместе со мной!
6. озадаченный / забавный
озадаченный означает найти что-то сбивающее с толку или сбивающее с толку. Это не синоним слова «удивлен», как думают многие. Но люди, которым следовало бы лучше знать, продолжают использовать изумление как забавное.
Когда мы провели быстрый поиск в Google новостных статей со словом bemused в заголовках, мы нашли только одно правильное его использование на первой странице результатов.
- Он был сбит с толку логической головоломкой.
- Бариста развеселил , когда его клиент пошутил.
7. дополнительный / дополнительный
Вот дуэт легко перепутанных слов, разделенных только одной гласной. Но это очень важная гласная.
Слово, дополняющее букву «е», описывает вещи, которые в совокупности усиливают качества друг друга. «Бесплатное» с буквой «i» описывает вещи, которые передают похвалу или бесплатные вещи, например «комплименты в адрес дома».»
(Вот простая мнемоника, которая поможет вам запомнить: если я получил что-то бесплатно, это бесплатно.)
- Эти две линии продуктов дополняют друг друга .
- Он был очень комплиментарным о моем выступление на конференции
8. flare / flair
Flare и flair — это омофоны — они звучат совершенно одинаково, хотя пишутся по-разному.
Flare, которое может быть как существительным, так и глаголом, связано с огнем буквально («вспыхнула свеча») или образно («вспыхнули страсти»), либо может означать что-то распространяющееся («джинсы-клеш»).Чутье — существительное, обозначающее особые способности, способности или чувство стиля.
(Мы слышали, как многие люди говорили о том, что у кого-то есть «сигнальная ракета» для чего-то, хотя это определенно не означает, что кто-то горит!)
- Спичка вспыхнула , когда он зажег ее.
- Копирайтер имел чутье на умные каламбуры.
9. flaunt / flout
Как часто вы видите что-то о ком-то, «нарушающем правила»? Мы делаем ставки довольно часто.Но на самом деле это должно быть «нарушение правил». Это одна из самых распространенных ошибок, когда речь идет о запутанных словах.
Это простая ошибка, поскольку пренебрежение и выставление напоказ — это паронимы — они выглядят и звучат одинаково. Но они не взаимозаменяемы. Выставлять напоказ — значит выставлять напоказ или нагло выставлять напоказ. Пренебрежение означает открытое игнорирование правила или закона.
- Звезда Вегаса щеголяла своим бархатным пиджаком и огромным бриллиантовым кольцом на мизинце.
- Она нарушила правила компании слишком много раз и была уволена.
10. Предпоследний / окончательный
Вот один, который часто сбивает с толку словесных снобов. Они хотят казаться умнее всех нас, поэтому вместо того, чтобы сказать, что что-то «окончательное», они говорят, что это «предпоследнее».
Но предпоследний — это не причудливый способ сказать окончательный — это причудливый способ сказать второе от последнего или последнее, за исключением одного в серии. Так что не называйте своего босса предпоследним лидером, если вы ищете повышение.
- Он подавился на предпоследнем круге , и к последнему кругу было видно, что он проигрывает.
- Мы не можем предсказать окончательный исход гонки .
11. Предпосылка / предпосылка
Предпосылка — это то, что требуется в качестве предварительного условия. Привилегия, или, для краткости, привилегия — это то, что вы получаете в дополнение к своей обычной заработной плате, обычно это неденежное вознаграждение, такое как использование служебного автомобиля или, если вам действительно повезет, частного самолета. (Эй, мы можем мечтать…)
- Знание иностранного языка на рабочем месте было предварительным условием для работы.
- Помимо хорошей зарплаты, он получил хорошее необходимое условие : арендованный роскошный автомобиль.
Кэти и Росс Петрас являются братьями и сестрами соавторами «Awkword Moments», «Вы говорите неправильно» и «Это Не означает то, что вы думаете ». Их работы были опубликованы в The New York Times, The Washington Post и Harvard Business Review.Следуйте за ними в Twitter @kandrpetras .
Не пропустите:
Урок 11: Это мой район
Загрузить урок 11
Разговорная практика
Произношение
Разговор
Анна: Здравствуйте! Округ Колумбия — город для прогулок. В нашем районе я могу выполнять все свои дела. Марша, прежде чем мы достанем мороженое, мне нужно вернуть в библиотеку три книги. Где находится библиотека?
Марша: Он находится на этой улице на углу.
Анна: Отлично!
Марша: Поехали!
Анна: Марша, я могу вернуть книги сюда.
Марша: Анна, а что это в книгах?
Анна: Марша, это письма моей семье и друзьям домой… четыре письма! Рядом есть почта?
Марша: Гм, нет. Почта далеко отсюда. Но напротив магазина есть почтовый ящик .
Анна: Отлично! Пойдем!
(в почтовом ящике)
Анна: Марша, теперь мне нужно купить марки .
Марша: У вас есть наличных ?
Анна: Нет. А поблизости есть банк?
Марша: За тобой банк.
Анна: Спасибо, Марша. Вы так хорошо знаете наш район.
Анна: Сейчас у меня касса . Могу купить марки .
Марша: В этом магазине продаются марки.
Анна: Подожди здесь.
Анна: У меня есть марки.
Марша: Ух ты, быстрый.
Анна: Спасибо, благодарственные письма, за отправку моих слов… моя любовь… моей семье и друзьям —
Марша: У вас есть еще наличными ?
Анна: Верю!
Марш и Анна: Мороженое !!
Анна: Я люблю свой новый район! Все рядом с нашей квартирой! Даже парикмахерские * и мороженое !
Анна: До следующего раза!
* салон — н. Компания, предоставляющая клиентам косметические процедуры (например, стрижки)
Тест на слушание
Урок 11 Тест на аудирование — Это мой район
Начните викторину, чтобы узнать
11 наиболее распространенных типов глаголов
В обычный день может случиться много всего: люди идут на работу. детей учатся в школе . Животные охотятся за пропитанием. Друзья разговаривают друг с другом.Все эти предложения выражают основные идеи о повседневных событиях. Однако мы также можем использовать предложения для выражения более сложных идей: граждан могут владеть недвижимостью. Люди будут преследовать своих мечтаний, чтобы получить то, что они хотят. И наши простые предложения, и сложные предложения имеют нечто общее: все они используют глаголы.
Глаголы очень важны в грамматике, и на самом деле мы используем много разных типов глаголов, когда говорим о том, что происходит и как обстоят дела. Поскольку они так много делают для нас, будет справедливым, если мы найдем время, чтобы узнать немного больше о глаголах и некоторых из распространенных типов глаголов, используемых в английском языке.
Что такое глагол ?
Когда мы пишем предложения или предложения, мы должны включать глагол. Что такое глагол ? Глагол — это слово, которое мы используем для обозначения действий (что делают вещи) и состояний бытия (как обстоят дела). Например, слова описать, съесть и повернуть являются глаголами. Как вы скоро увидите, глаголы бывают разных типов, и не все они ведут себя одинаково. При использовании правильной грамматики важно правильно использовать глаголы.Итак, мы собираемся изучить множество различных типов глаголов, которые мы используем, и способы их успешного использования для создания отличных, ясных предложений.
Виды глаголов
Мы собираемся изучить 11 различных типов глаголов. Поскольку каждый тип заслуживает особого внимания, мы не будем вдаваться в подробности о каждом типе. Если вы хотите узнать больше, чем описано здесь, вам повезло. Ниже перечислены 11 типов глаголов, которые мы собираемся рассмотреть, а также ссылка на статью, полностью посвященную этому типу глаголов.
- Глаголы действия
- Статические глаголы
- Переходные глаголы
- Непереходные глаголы
- Связующие глаголы
- Вспомогательные глаголы (также называемые вспомогательными глаголами)
- Модальные глаголы
- Правильные глаголы
- Неправильные глаголы
- Фразовые глаголы
- Инфинитивы
1. Глаголы действия
Глаголы действия, как следует из их названия, используются для обозначения действий. Они могут относиться к физическим действиям, которые выполняются с телами или объектами, например, прыжок , удар или поет , или умственные действия, для выполнения которых мы используем наш мозг, такие как думают , считают , или запомнить .Большинство глаголов, которые вы найдете, — это глаголы действия.
Список глаголов действия
- прогон
- плавать
- справка
- игнорировать
- верю
Примеры глаголов действия в предложении
В каждом из этих предложений используются глаголы действия. Вы увидите, что каждый глагол относится к физическому или умственному действию.
- Я работаю на заводе.
- Кошки преследуют мышей.
- Мы, , слушали удивительную историю женщины.
2. Статические глаголы
В отличие от глаголов действия, глаголы состояния относятся к условиям или состояниям бытия. Вообще говоря, мы используем глаголы состояния для описания таких вещей, как качества, состояния существования, мнения, убеждения и эмоции. При использовании в предложении глаголы состояния не относятся к действиям. Важно знать, что некоторые глаголы могут использоваться как глаголы действия или состояния в зависимости от их значения в предложении.Мы реже используем глаголы состояния в продолжительных временах глаголов.
Список глаголов состояния
- любовь
- хочу
- в собственности
- имеют
- похожи на
Познакомьтесь с глаголом состояния иметь еще лучше с этим исследованием: имеет по сравнению с имеет .
Примеры статических глаголов в предложении
Во всех этих предложениях используются глаголы состояния.Вы заметите, что ни один из этих глаголов не относится к действиям.
- Особняк имеет пять ванных комнат.
- Элли любит своих младших сестер.
- Моей машине требуется замена масла.
3. Переходные глаголы
Переходный глагол — это глагол, который в предложении сопровождается прямым дополнением. Прямой объект — это существительное, местоимение или существительная фраза, с которой что-то сделал субъект предложения.И действия, и глаголы состояния могут иметь прямые объекты, что означает, что они оба могут использоваться как переходные глаголы.
Примеры переходных глаголов в предложении
Все следующие предложения содержат примеры переходных глаголов. Читая каждую из них, подумайте, каков прямой объект предложения.
- Леонардо съел вкуснейшей пиццы пепперони.
- Состоятельный человек купил три картины.
- Она действительно ненавидит брокколи.
4. Непереходные глаголы
Противоположность переходному глаголу — непереходный глагол. Глагол является непереходным глаголом, если он не используется с прямым объектом. Помните, что непосредственными объектами могут быть только существительные, местоимения и словосочетания. Предложные фразы, прилагательные и наречия не могут использоваться как прямые объекты. И снова глаголы действия и состояния могут использоваться как непереходные глаголы.
Примеры непереходных глаголов в предложении
В каждом из этих предложений используются непереходные глаголы.Посмотрите внимательно, и вы увидите, что ни в одном из этих предложений нет прямых объектов.
- Самолеты летают .
- Дети спали , пока взрослые работали.
- Испуганные обезьяны спрятались на деревьях после того, как увидели гигантскую голодную змею.
5. Глаголы связывания
Глаголы-связки — это особый тип глагола состояния, название которого дает ключ к пониманию того, что они делают. Связывающие глаголы используются для связывания предмета с дополнительным предметом.Дополнение к предмету описывает или идентифицирует предмет предложения или предложения. Связывающие глаголы могут функционировать как непереходные глаголы, которые не принимают прямых объектов.
Список слов, используемых в качестве связующих глаголов
- по
- становится
- кажется
- вид
- расти
Примеры связывания глаголов в предложении
В каждом из следующих предложений связывающие глаголы используются для связывания подлежащего с дополнительным подлежащим.
- Майк — отличный танцор.
- Эти золотые часы выглядят на дороже.
- Внезапно в торговом центре стало действительно многолюдно.
6. Глаголы помощи (вспомогательные глаголы)
Вспомогательные глаголы, также называемые вспомогательными глаголами, — это полезные глаголы, которые работают с другими глаголами, чтобы изменить значение предложения. Вспомогательный глагол сочетается с основным глаголом для достижения различных целей. К ним относятся изменение времени глагола или изменение настроения предложения.
Список слов, используемых в качестве вспомогательных глаголов
Примеры вспомогательных глаголов в предложении
В каждом из следующих предложений используется вспомогательный глагол. Найдите минутку, чтобы обдумать, о чем говорится в каждом предложении, и как вспомогательный глагол влияет на смысл предложения.
- У музыканта концертов по всему миру.
- Моя кошка — это , медленно стареет.
- Cheetah могут невероятно быстро бегать .
7. Модальные глаголы
Модальные глаголы — это подгруппа вспомогательных глаголов, которые используются для придания предложению определенного настроения. Каждый модальный глагол используется по-своему, и они могут выражать такие понятия, как способность, необходимость, возможность или разрешение.
Список глаголов, используемых в качестве модальных глаголов
Примеры модальных глаголов в предложении
Все следующие предложения используют модальные глаголы для выражения определенного тона.Вы увидите, что каждое предложение имело бы разное значение (или не имело бы смысла) без модального глагола.
- Когда вы закончите домашнее задание, вы можете играть на улице.
- Мы должны осторожно добавить два яйца в миксерную чашу.
- Я, , пошел бы в кино, если бы не был занят работой.
Узнайте об одном определенном настроении, которое многих сбивает с толку: сослагательном наклонении.
8. Правильные глаголы
Глагол считается правильным глаголом, если его форма прошедшего времени и причастие прошедшего времени оканчиваются на -ed , -d или глагол является вариантным глаголом -t .Например, глагол look является правильным глаголом, потому что его форма прошедшего времени и причастие прошедшего времени — look . Иногда правильные глаголы могут немного изменить написание. Например, прошедшее время и причастие прошедшего времени cry — это cry .
Список правильных глаголов
- прыжок становится прыжок
- пробуксовка становится пробуксовкой
- попробовать становится пробовал
- спит становится спит
- ссужать становится ссужать
Примеры правильных глаголов в предложении
В каждом из следующих предложений правильные глаголы используются в форме прошедшего времени или причастия прошедшего времени.
- Он прошел две мили до почтового отделения.
- Мы, , закупили всех принадлежностей, которые нам понадобились для похода.
- Тиффани заметила что-то странное в истории Маркуса.
9. Неправильные глаголы
Неправильный глагол — это глагол, форма прошедшего времени и причастия прошедшего времени которого не оканчивается на -ed , -d и не использует вариант — t .Часто написание этих глаголов резко меняется или может даже не измениться.
Список неправильных глаголов
- было стало am , было , было , было , было , было , было и было
- съели становится съели , съели
- полет становится полет , полет
- улов становится поймано , поймано
- набор становится набор , набор
Примеры неправильных глаголов в предложении
В следующих предложениях используются неправильные глаголы.Несмотря на то, что они используются в прошедшем времени или в качестве причастия прошедшего времени, ни один из этих глаголов не оканчивается на -ed , -d или является вариантным глаголом -t .
- Синди знала все правильные ответы.
- На этом старом компьютере номер дал мне ничего, кроме головной боли, так как я купил его.
- Рабочие вытащили мебели из движущегося грузовика.
10. Фразовые глаголы
Фразовые глаголы — это комбинации глагола с предлогами и / или наречиями, которые имеют значение, отличное от значений отдельных слов, используемых для их образования.Например, глагол закрыть означает «закрыть», а наречие вниз означает «не вверх» или «в нисходящем направлении». Однако фразовый глагол выключить означает остановку работы чего-либо.
Список фразовых глаголов
- по запросу
- мириться с
- поговорите с
- блокировка
- в разрезе
Примеры фразовых глаголов в предложении
Следующие предложения показывают, как мы можем использовать фразовые глаголы.Иногда мы можем выделить слова фразового глагола, и предложение по-прежнему остается грамматически правильным.
- Разочарованный владелец бизнеса закрыл свой магазин.
- Дэйв любит хвастаться своими бейсбольными трофеями.
- Моя мама всегда говорила мне, что положит немного денег прочь на случай чрезвычайной ситуации.
11. Инфинитивы
Наш последний тип глагола на самом деле вовсе не глагол — извините за это! Однако инфинитивы очень похожи на глаголы, потому что являются производными от них.Инфинитив глагола идентичен основной форме глагола. Например, форма инфинитива глагола открыть — это открыть . Обычно мы используем инфинитивы со словом от до , чтобы сформировать инфинитивные фразы. Инфинитивные фразы могут использоваться по разным причинам, например, как существительные, прилагательные или наречия.
Примеры инфинитивных фраз в предложении
Во всех следующих предложениях используются инфинитивные фразы.По порядку, инфинитивные фразы действуют как существительное (именной инфинитив), прилагательное (инфинитив прилагательного) и наречие (инфинитив наречия).
- Моя цель — сыграть на гитаре в рок-группе.
- Если вы ищете лучшие рестораны в городе, — это Луис, чтобы спросить .
- В письме было слишком мало текста , чтобы увидеть .
Думаем, вы согласитесь: вам нужен тренер по грамматике!
Улучшите свое письмо с помощью тезауруса.com Grammar Coach ™, который выявляет грамматические и орфографические ошибки и предлагает варианты синонимов на основе тезауруса. Используя машинное обучение, этот инструмент может определить разницу между различными типами глаголов, их правильное и неправильное использование и многое другое!
Начни писать умнее уже сегодня!
.