Итоговое повторение курса алгебры 8 класса
Итоговое
повторение
курса алгебры
за 8 класс.
Итоговое повторение.
Арифметический
квадратный
корень
1.
Расположите в порядке
возрастания числа:
Не верно!
Молодец!
1.
Расположите в порядке
убывания числа:
Подумай!
Молодец!
1.
Укажите наибольшее число
из перечисленных чисел:
Не верно!
Молодец!
2.
Упростите выражение:
Молодец!
Подумай!
2.
Упростите выражение:
Молодец!
Подумай!
2.
Упростите и найдите
значение выражения:
Не верно!
Молодец!
3.
Выразите из формулы
переменную :
п
Молодец!
Не верно!
3.
Выразите из формулы
переменную :
а
Молодец!
Подумай!
3.
Выразите из формулы
переменную :
t
Молодец!
Подумай!
4.
Упростите выражение:
Не верно!
Молодец!
4.
Упростите выражение:
Молодец!
Подумай!
Рациональные дроби
5.
Выполните действие:
Не верно!
Молодец!
5.
Выполните действие:
Не верно!
Молодец!
6.
Задача.
Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем к
результату прибавить 11, то получится 227. Определите
номер квартиры. Обозначив номер квартиры за х,
можно составить уравнение:
Не верно!
Молодец!
6.
Лодка за одно и то же время
Задача.
может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против
течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если
скорость течения реки2 км/ч. Обозначив собственную скорость
лодки за х км/ч, можно составить уравнение:
Молодец!
Подумай!
Системы
уравнений
- Способ подстановки
- Способ сложения
- Графический способ
7.
Решите систему уравнений:
Молодец!
Подумай!
7.
Решите систему уравнений:
Подумай!
Молодец!
Числовые
неравенства
9.
Решите неравенство:
Не верно!
Молодец!
9.
Решите неравенство:
Не верно!
Молодец!
Системы
неравенств
10.
Решите систему неравенств:
Молодец!
Подумай!
10.
Решите систему неравенств:
Подумай!
Молодец!
0, корней будет два. Корни вычисляются по формуле «
Квадратные уравнения
- Квадратное уравнение — это уравнение вида ax 2 + bx + c = 0 , где коэффициенты a, b и c — произвольные числа, причем a ≠ 0.
- D = b 2 − 4 ac .
1. Если D
2. Если D = 0, есть ровно один корень;
3. Если D 0, корней будет два.
- Корни вычисляются по формуле
12.
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Ни
одного
Не верно!
Молодец!
12.
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Ни
одного
Молодец!
Подумай!
12.
Сколько действительных корней
имеет уравнение:
Ни
одного
Не верно!
Молодец!
13.
Найдите сумму корней
уравнения:
Не верно!
Молодец!
13.
Найдите сумму корней
уравнения:
Не верно!
Молодец!
Спасибо за урок !
6.
Задача.
Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затем
на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость
на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если
принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача
будет решаться с помощью уравнения:
Молодец!
Подумай!
7.
Решите систему уравнений:
Молодец!
Подумай!
8.
Найти значение выражения:
при
Не верно!
Молодец!
8.
Найти значение выражения:
при
Не верно!
Молодец!
8.
Найти значение выражения:
при
Не верно!
Молодец!
9.
Решите неравенство:
Не верно!
Молодец!
10.
Решите систему неравенств:
Молодец!
Подумай!
11.
По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
неположительны:
Молодец!
Подумай!
11.
По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
неотрицательны:
Молодец!
Не верно!
11.
По графику квадратичной функции
найдите все значения аргумента,
при которых значения функции
отрицательны:
Молодец!
Подумай!
4.
Упростите выражение:
Не верно!
Молодец!
5.
Выполните действие:
Не верно!
Молодец!
13.
Найдите сумму корней
уравнения:
Не верно!
Молодец!
multiurok.ru
Задачі та вправи на повторення, Алгебра 8 клас, Г.П. Бевз, В.Г. Бевз
Задачі та вправи на повторення, Алгебра 8 клас, Г.П. Бевз, В.Г. Бевз
Завдання: 1131
Завдання: 1132
Завдання: 1133
Завдання: 1134
Завдання: 1135
Завдання: 1136
Завдання: 1137
Завдання: 1138
Завдання: 1139
Завдання: 1140
Завдання: 1141
Завдання: 1142
Завдання: 1143
Завдання: 1144
Завдання: 1145
Завдання: 1146
Завдання: 1147
Завдання: 1148
Завдання: 1149
Завдання: 1150
Завдання: 1151
Завдання: 1152
Завдання: 1153
Завдання: 1154
Завдання: 1155
Завдання: 1156
Завдання: 1157
Завдання: 1158
Завдання: 1159
Завдання: 1160
Завдання: 1161
Завдання: 1162
Завдання: 1163
Завдання: 1164
Завдання: 1165
Завдання: 1166
Завдання: 1167
Завдання: 1168
Завдання: 1169
Завдання: 1170
Завдання: 1171
Завдання: 1172
Завдання: 1173
Завдання: 1174
Завдання: 1175
Завдання: 1176
Завдання: 1177
Завдання: 1178
Завдання: 1179
Завдання: 1180
Завдання: 1181
Завдання: 1182
Завдання: 1183
Завдання: 1184
Завдання: 1185
Завдання: 1186
Завдання: 1187
Завдання: 1188
Завдання: 1189
Завдання: 1190
Завдання: 1191
Завдання: 1192
Завдання: 1193
Завдання: 1193 (Продовження)
Завдання: 1194
Завдання: 1195
Завдання: 1196
Завдання: 1197
Завдання: 1198
Завдання: 1199
Завдання: 1200
Завдання: 1201
Завдання: 1201 (Продовження)
Завдання: 1202
Завдання: 1203
Завдання: 1204
Завдання: 1204 (Продовження)
Завдання: 1205
Завдання: 1206
Завдання: 1207
Завдання: 1207 (Продовження)
Завдання: 1208
Завдання: 1210
Завдання: 1211
Завдання: 1212
Завдання: 1213
Завдання: 1213 (Продовження)
Завдання: 1216
Завдання: 1217
Завдання: 1218
Завдання: 1222
Завдання: 1223
Завдання: 1223 (Продовження)
Завдання: 1224
Завдання: 1225
Завдання: 1226
Завдання: 1227
Завдання: 1227 (Продовження)
Завдання: 1228
Завдання: 1229
Завдання: 1230
Завдання: 1231
Завдання: 1236
Завдання: 1237
Завдання: 1237 (Продовження)
Завдання: 1239
Завдання: 1240
Завдання: 1246
Завдання: 1247
Завдання: 1248
Завдання: 1248 (Продовження)
Завдання: 1249
shkolyar.in.ua
«Алгебра 8 клас. Повторення і систематизація навчального матеріалу»
Про матеріал
Алгебра, повторення і систематизація навчального матеріалу 8 класу.
Алгебра, повторення і систематизація навчального матеріалу 8 класу.
Алгебра, повторення і систематизація навчального матеріалу 8 класу.
Перегляд файлу
Зміст слайдів
Номер слайду 1
Повторення і систематизація навчального матеріалу. Алгебра 8 клас
Номер слайду 2
Раціональні вирази. Цілі вирази Дробові вирази{5 C22544 A-7 EE6-4342-B048-85 BDC9 FD1 C3 A} Цілі вирази Дробові вирази 2×2+7d𝟑𝒙 𝟏𝟑+x 𝒃+𝟐𝒃−𝟐-6𝟐𝒙𝟑+𝟒𝒎 {5 C22544 A-7 EE6-4342-B048-85 BDC9 FD1 C3 A} Цілі вирази Дробові вирази 2×2+7d-6
Номер слайду 3
{5 C22544 A-7 EE6-4342-B048-85 BDC9 FD1 C3 A}4×2+24y25+6x -73𝑥𝒃+𝟐𝒃−𝟐𝟐𝒙𝟑+𝟒𝒎 ОДЗx, y –будь-які числа x–будь-яке число не залежить від значень зміннихх≠0b≠2x-будь-яке число, m≠0{5 C22544 A-7 EE6-4342-B048-85 BDC9 FD1 C3 A}4×2+24y -7 ОДЗx, y –будь-які числа x–будь-яке число не залежить від значень змінних. Область допустимих значень виразу (ОДЗ)
Номер слайду 4
Укажіть дробові вирази : І варіант ІІ варіант. А) 𝟑𝟕 +𝟖𝒂𝟐−𝟏𝟑 ; А) 5+𝟕𝒙−𝟑𝟒 ;Б) 𝟐𝒙−𝟕𝟓 + x2 ; Б) 𝟓𝒙𝟐−𝟕𝒙+𝟏𝟑𝒙−𝟏 ;B) 𝟐𝒚𝟓 + 𝟒𝒚𝟑 ; B) 𝟑𝒙𝟐 — 𝟒𝒚𝟓 ; Г) 𝟏𝟔𝒂𝒙 — 𝟑𝒃𝟐𝒚 ; Г) 𝟏𝟕𝒂𝒃 — 𝟓𝒙𝟑𝒚 ; Д) 𝟐𝒙𝟐+𝟕𝒙−𝟒𝟐𝒙+𝟏 ; Д) 𝟓𝒙−𝟏𝟑 + y2 .
Номер слайду 5
Правильна відповідь І варіант ІІ варіант Г, Д Б , Г
Номер слайду 6
Знайдіть область допустимих значень змінної х в раціональних дробах: І варант ІІ варіант1) 𝟏𝒙−𝟓 ; 1) 𝟏𝒙−𝟕 ; 2) 𝟑𝟓−𝒙 + 𝟑𝒙+𝟐 ; 2) 𝟕𝟒−𝒙 + 𝟑𝒙−𝟔; 𝟑) 𝟑𝒙𝒙𝟐−𝟒 ; 3) 𝟐𝒙𝒙𝟐−𝟗 ; 4) 𝒙−𝟑𝒙𝟐+𝟑 ; 4) 𝒙−𝟕𝒙𝟐+𝟗 ; 𝟓) 𝒙𝟐−𝟐𝟓𝒙+𝟓 ; 5) 𝒙𝟐−𝟒𝟗𝒙+𝟕 .
Номер слайду 7
Правильна відповідь І варіант ІІ варіант. Х≠5 ; 1) Х≠7 ;Х≠5, Х≠-2; 2) Х≠4 , Х≠6;Х≠2, Х≠-2; 3) Х≠3, Х≠-3 ;R ; 4) R ;Х≠-5 ; 5) Х≠-7.
Номер слайду 8
Дії з раціональними дробами𝒂𝒃 ± 𝒄𝒅 =𝒂𝒅±𝒃𝒄𝒃𝒅 , b≠0, d≠0 𝒂𝒃 ∙ 𝒄𝒅 =𝒂𝒄𝒃𝒅 , b≠0, d≠0 𝒂𝒃 : 𝒄𝒅 =𝒂𝒅𝒃𝒄 , b≠0, c≠0, d≠0 (𝒂𝒃)n=𝒂𝒏𝒃𝒏 , b≠0, n – ціле число
Номер слайду 9
Подайте у вигляді дробу вираз :І варіант ІІ варіант1) 𝟏𝟐𝒂 + 𝟏𝟒𝒂 ; 1) 𝟏𝟑𝒂 + 𝟏𝟗𝒂 ; 2) 𝟏𝟑𝒂𝒙𝟐 + 𝟐𝟓𝒂𝒛𝟐 ; 2) 𝟏𝟓𝒅𝒛𝟐 + 𝟑𝟒𝒅𝒙𝟐 ; 3) 𝒙+𝟒𝟑+𝒙 — 𝟓−𝒙𝒙−𝟑 ; 3) 𝒄+𝟓𝟐+𝒄 — 𝟑−𝒄𝒄−𝟐 ; 4) 𝟓𝒂−𝟏 — 𝟖𝟏+𝒂 + 𝟑𝒂+𝟕𝒂𝟐−𝟏; 𝟒) 𝟏𝒙−𝟏 — 𝟐𝒙+𝟏 + 𝟐𝒙−𝟓𝒙𝟐−𝟏5) 𝟐с𝒙𝟐(𝟓𝒂𝟑𝒏)𝟑; 5) 𝟑𝒙𝒚𝟑(𝟕𝒂𝟐𝒎)𝟐;
Номер слайду 10
P(x)Q(x)= 0 Раціональні рівнянняцілідробовіТільки тоді, коли чисельник дорівнює нулю, а знаменник відмінний від нуля.
Номер слайду 11
𝑎−𝑛=1𝑎𝑛, 𝑛−натуральне число Властивості:a≠0, m і n цілі числа :𝑎𝑚∙𝑎𝑛=𝑎𝑛+𝑚𝑎𝑚:𝑎𝑛=𝑎𝑚−𝑛𝑎𝑚𝑛 =𝑎𝑚∙𝑛a≠0, b≠0 n – довільне ціле число :(𝑎𝑏)𝑛=𝑎𝑛𝑏𝑛(𝑎𝑏)𝑛=𝑎𝑛𝑏𝑛 Степінь з цілим показником Означення :
Номер слайду 12
Стандартний вигляд числа:𝑎1∙10𝑛, де 1≤𝑎1≤10, n – ціле число.
Номер слайду 13
Функції та їх графіки у=𝑘𝑥 𝒚=𝒙𝟐
Номер слайду 14
Відповіді.
naurok.com.ua
Методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме: Итоговое повторение по алгебре 8 класс
Тема: «Линейные неравенства. Системы линейных неравенств»
- Сколько целых чисел входит в промежуток ( – 1; 5]?
- 6 2) 7 3) 5 4) 4
- Решить неравенство 20 – 3(х + 5) < 1 – 7х.
- На координатной прямой отмечены числа а, b и с.
Из следующих утверждений выберите верное.
- а – с > 0 2) с – а < 0 3) а – b < 0 4) b – с > 0.
- Решить неравенство 2х – 3 > 5х.
- Решить неравенство 4(х – 0,5) ≤ 2(2х + 1).
- Решить неравенство (х + 1) + 2(х + 1) + 3(х – 1) < 4х + 3(х – 2).
- Решить неравенство 7х + 5 < 4х – 7 .
- На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
6х + 1 ≥ – 5
4х – 2 < 10
- Решить неравенство – 30 ≤ 3 – 11у ≤ – 8.
- О числах а и с известно, что а < с. Какое из следующих неравенств неверно:
1) а – 0,5 < с – 0,5 2) а + 100 < с + 100
3) (а : 10) < (с : 10) 4) 3 – а < 3 – с
- Если 2 < х < 5 , 4,5 < у < 6, то выражение х + у принадлежит промежутку:
- (7 ; 10,5) 2) (6,5 ; 11) 3) (9 ; 30) 4) [7 ; 10,5]
- Укажите наибольшее целое значение х, при котором выполняется неравенство
3х – 4 12 – 6х
–––––– – –––––– < 0
4 3
- Решить систему неравенств 5х – 2 ≥ 12
0,5х ≤ 4.
- Какой из рисунков изображает множество решений системы 5х – 14 ≤ 1
2х + 5 > 3?
- На координатной прямой отмечено число а.
Из следующих неравенств выберите неверное:
1) а + 4 > 0 2) – 4 – а < 0 3) – 2 – а > 0 4) а + 3 < 0
- На рисунке изображен промежуток
- [– 5 ; 3] 2) (– 5 ; 3] 3) (– 5 ; 3) 4) [– 5 ; 3)
- Решить неравенство х х – 3
–– – –––– ≤ 1
2 4
- Решить систему неравенств х – 1 > 2х
х
––– + 2 ≥ 0
4
- На координатной прямой отмечено число b
Из следующих утверждений выберите верное:
- – 2 – b > 0 2) b + 3 < 0 3) – b – 1 < 0 4) – 4 – b > 0
- Решить неравенство 14 + 4(3 – х) < 9 – 2(5 – х)
- Укажите наименьшее целое решение системы неравенств
х + 2 х + 3
––––– + ––––– > 3
6 4
– х – 2 < – 3
- Решить неравенство 2х – 3 > 0,5(х – 1) + 2.
юбюб
- Найти наименьшее целое положительное решение неравенства
10 + а 3 – а 3а + 16
–––––– – ––––– > а – ––––––
4 5 20
nsportal.ru
Презентация к уроку алгебры (8 класс) по теме: Презентация к урокам алгебры. «Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс»
Слайд 1
Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ №256 г.Фокино . Итоговое повторение.
Слайд 2
1. Расположите в порядке возрастания числа: Не верно! Молодец!
Слайд 3
1. Расположите в порядке убывания числа: Подумай! Молодец!
Слайд 4
1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: Не верно! Молодец!
Слайд 5
2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!
Слайд 6
2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!
Слайд 7
2. Упростите и найдите значение выражения: Не верно! Молодец!
Слайд 8
3. Выразите из формулы переменную : Не верно! Молодец! п
Слайд 9
3. Выразите из формулы переменную : Подумай! Молодец! а
Слайд 10
3. Подумай! Молодец! Выразите из формулы переменную : t
Слайд 11
4. Упростите выражение: Не верно! Молодец!
Слайд 12
4. Упростите выражение: Подумай! Молодец!
Слайд 13
4. Упростите выражение: Не верно! Молодец!
Слайд 14
5. Не верно! Молодец! Выполните действие:
Слайд 15
5. Не верно! Молодец! Выполните действие:
Слайд 16
5. Не верно! Молодец! Выполните действие:
Слайд 17
6. Задача. Не верно! Молодец! Если номер Васиной квартиры умножить на 4, а затем к результату прибавить 11, то получится 227. Определите номер квартиры. Обозначив номер квартиры за х, можно составить уравнение:
Слайд 18
6. Подумай! Молодец! Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение: Задача.
Слайд 19
6. Подумай! Молодец! Товарный поезд был задержан в пути на 18 мин., затем на расстоянии в 60 км наверстал это время, увеличив скорость на 10 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда. Если принять первоначальную скорость за х км/ч, то задача будет решаться с помощью уравнения: Задача.
Слайд 20
7. Решите систему уравнений: Подумай! Молодец!
Слайд 21
7. Подумай! Молодец! Решите систему уравнений:
Слайд 22
7. Подумай! Молодец! Решите систему уравнений:
Слайд 23
8. Не верно! Молодец! при Найти значение выражения:
Слайд 24
8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при
Слайд 25
8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при
Слайд 26
9. Решите неравенство: Не верно! Молодец!
Слайд 27
9. Не верно! Молодец! Решите неравенство:
Слайд 28
9. Не верно! Молодец! Решите неравенство:
Слайд 29
10. Решите систему неравенств: Подумай! Молодец!
Слайд 30
10. Подумай! Молодец! Решите систему неравенств:
Слайд 31
10. Подумай! Молодец! Решите систему неравенств:
Слайд 32
11. Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неположительны:
Слайд 33
11. Не верно! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неотрицательны:
Слайд 34
11. Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции отрицательны:
Слайд 35
12. Сколько действительных корней имеет уравнение: Не верно! Молодец! Ни одного
Слайд 36
12. Сколько действительных корней имеет уравнение: Подумай! Молодец! Ни одного
Слайд 37
12. Не верно! Молодец! Ни одного Сколько действительных корней имеет уравнение:
Слайд 38
13. Не верно! Молодец! Найдите сумму корней уравнения:
Слайд 39
13. Найдите сумму корней уравнения: Не верно! Молодец!
Слайд 40
13. Не верно! Молодец! Найдите сумму корней уравнения:
nsportal.ru
Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме: Итоговое повторение курса алебры 8 класс (уч. Макарычева Ю. ,Н.)
Тема: «Линейные неравенства. Системы линейных неравенств»
- Сколько целых чисел входит в промежуток ( – 1; 5]?
- 6 2) 7 3) 5 4) 4
- Решить неравенство 20 – 3(х + 5) < 1 – 7х.
- На координатной прямой отмечены числа а, b и с.
Из следующих утверждений выберите верное.
- а – с > 0 2) с – а < 0 3) а – b < 0 4) b – с > 0.
- Решить неравенство 2х – 3 > 5х.
- Решить неравенство 4(х – 0,5) ≤ 2(2х + 1).
- Решить неравенство (х + 1) + 2(х + 1) + 3(х – 1) < 4х + 3(х – 2).
- Решить неравенство 7х + 5 < 4х – 7 .
- На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
6х + 1 ≥ – 5
4х – 2 < 10
- Решить неравенство – 30 ≤ 3 – 11у ≤ – 8.
- О числах а и с известно, что а < с. Какое из следующих неравенств неверно:
1) а – 0,5 < с – 0,5 2) а + 100 < с + 100
3) (а : 10) < (с : 10) 4) 3 – а < 3 – с
- Если 2 < х < 5 , 4,5 < у < 6, то выражение х + у принадлежит промежутку:
- (7 ; 10,5) 2) (6,5 ; 11) 3) (9 ; 30) 4) [7 ; 10,5]
- Укажите наибольшее целое значение х, при котором выполняется неравенство
3х – 4 12 – 6х
–––––– – –––––– < 0
4 3
- Решить систему неравенств 5х – 2 ≥ 12
0,5х ≤ 4.
- Какой из рисунков изображает множество решений системы 5х – 14 ≤ 1
2х + 5 > 3?
- На координатной прямой отмечено число а.
Из следующих неравенств выберите неверное:
1) а + 4 > 0 2) – 4 – а < 0 3) – 2 – а > 0 4) а + 3 < 0
- На рисунке изображен промежуток
- [– 5 ; 3] 2) (– 5 ; 3] 3) (– 5 ; 3) 4) [– 5 ; 3)
- Решить неравенство х х – 3
–– – –––– ≤ 1
2 4
- Решить систему неравенств х – 1 > 2х
х
––– + 2 ≥ 0
4
- На координатной прямой отмечено число b
Из следующих утверждений выберите верное:
- – 2 – b > 0 2) b + 3 < 0 3) – b – 1 < 0 4) – 4 – b > 0
- Решить неравенство 14 + 4(3 – х) < 9 – 2(5 – х)
- Укажите наименьшее целое решение системы неравенств
х + 2 х + 3
––––– + ––––– > 3
6 4
– х – 2 < – 3
- Решить неравенство 2х – 3 > 0,5(х – 1) + 2.
юбюб
- Найти наименьшее целое положительное решение неравенства
10 + а 3 – а 3а + 16
–––––– – ––––– > а – ––––––
4 5 20
nsportal.ru
Повторення — Учебники Алгебра 8 класс Н.А. Тарасенкова, И.М. Богатырева, О.М. Коломиец 2016
.banner-topline {
margin: 0px auto 0;
position: relative;
max-width: 1000px !important;
min-width: 1000px !important;
border: solid 15px #fff;
border-bottom: 0;
border-top-width: 10px;
background:url(/assets/img/banner-bg-logo.png) !important;
}
.header-bottom {background: white}
div#LjUFSBiU> div {
display: block !important;
}
]]>
МЕНЮ
Главная
Новости
Мова
Язык
Вход
ГДЗ
Домашние заданияУчебники
Школьная литератураДПА
Итоговая аттестацияЗНО
Независимое оцениваниеИгры
Online игрыНовости
Интересно и полезно
Главная
Блоги
ГДЗ 8 класс
Учебники 8 класс
Моя Школа
Учебники
8 класс
Алгебра
Н.А. Тарасенкова, И.М. Богатырева, О.М. Коломиец
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
МЕНЮ
Главное
Блоги
Мир
Политика
Криминал
Общество
Экономика
Travel
Жилье
Sport Oboz
City Oboz
Шоу
Lady
ObozTV
Med Oboz
Radio Oboz
Кияни
МояШкола
Гороскопы
Онлайн игры
Техно
MamaClub
Курсы валют
Авто
Смак
Конкурс
Хит-парад
Платежи онлайн
Правовая информация
- О компании
- Авторы
- Моя школа
- Реклама на сайте
- Документы
- Мобильная версия
- iPhone / iPad
- Android
- Расширение Chrome
- Главное
- Сервисы
- Спорт
- Для неё
- Фото
- Экономика
- Кияни
- ObozTV
- Шоу
- City
- Авто
- Кино
- Радио
- Главное
- Политика
- Мир
- Расследования
- Блоги
- Сплетни
- Публикации
- Пресс-релизы
- Спорт
- Футбол
- Баскетбол
- Хоккей
- Бокс
- Формула-1
- Другие виды
- Фото
- Раздевалка
- Экономика
- Банки и финансы
- Рынки и компании
- Корпоративные конфликты
- Потребительская корзина
- Индикаторы
- Реклама и PR
- Недвижимость
- Шоу
- Новости
- Афиша
- Туризм
- Персоны
- Техно
- Новости
- Наука
- Hi-tech
- Обзоры
- Авто
- Здоровье
- Новости медицины
- Болезни и лечение
- Здоровый рацион
- Народные Рецепты
- Просьбы о помощи
- Мир здорового сна
- Для неё
- Секреты красоты
- Мода
- Беби-бум
- Диеты и фитнес
- Психология
- Кухня
- Клуб для мам
- Кияни
- Деньги
- Политика
- Жизнь столицы
- Криминал
- Книга жалоб
- Ответы власти
- City
- Kyiv
- Dnipro
- Lviv
- Kharkiv
- Odesa
- Zaporizhia
- Mariupol
- Кино
- Новости
- Рецензии
- Статьи
- Фотогалереи
- Трейлеры
- Архив фильмов
- Кассовые сборы
- Сервисы
- Фото
- ObozTV
- Радио
Смотреть онлайн
Картина дня
Главная
Вверх
www.obozrevatel.com