детская художественная школа № 3 г. о. Тольятти
Версия для слабовидящих
Задания с 07.12.2020 по 20.12.2020
Рисунок
Живопись
Композиция станковая
Книжная графика
Уроки портрета
История искусства
Задания с 30.11.2020 по 06.12.2020
Рисунок
Живопись
Композиция станковая
3Г класс, преподаватель Дмитриева Любовь Владимировна
Книжная графика
3Г класс, преподаватель Дмитриева Любовь Владимировна
Уроки портрета
История искусства
Задания с 23.11.2020 по 29.11.2020
Рисунок
Живопись
Композиция станковая
Книжная графика
Уроки портрета
История искусства
Задания с 16.11.2020 по 22.11.2020
Рисунок
3В класс, преподаватель Величко Ирина Юрьевна
Контакты преподавателя: [email protected], https://vk.com/id185836898
Живопись
Композиция станковая
Книжная графика
Уроки портрета
История искусства
Задания с 09.11.2020 по 15.11.2020
Рисунок
3В класс, преподаватель Величко Ирина Юрьевна
Контакты преподавателя: [email protected] , https://vk.com/id185836898
Живопись
3Г класс, преподаватель Величко Ирина Юрьевна
Контакты преподавателя: [email protected] , https://vk.com/id185836898
Композиция станковая
3Г класс, преподаватель Дмитриева Любовь Владимировна
Контакты преподавателя:[email protected], https://vk.com/lyubovsuskanskaya, +79878158250
Книжная графика
3Г класс, преподаватель Дмитриева Любовь Владимировна
Контакты преподавателя:[email protected], https://vk.com/lyubovsuskanskaya, +79878158250
Уроки портрета
3А, 3Г классы, преподаватель Величко Ирина Юрьевна
Контакты преподавателя: [email protected], https://vk.com/id185836898
История искусства
Форма обратной связи
|
Сайт МБОУ Саранпаульская СОШ — Рабочие программы педагогов начальное общее образование
Аннотации к рабочим программам 2020-2021 учебный год.
Аннотации к ООП НОО.
1.Аннотации к рабочим программа по английскому языку 2 — 4 классы
2.Аннотации к рабочим программа по предмету ИЗО 1 — 4 классы
3.Аннотации к рабочим программа по предмету литературное чтение 1 — 4 классы
4.Аннотации к рабочим программа по предмету математика 1 — 4 классы
5.Аннотации к рабочим программа по предмету музыка 1- 4 класс
6.Аннотации к рабочим программа по предмету окружающий мир 1- 4 класс
7.Аннотации к рабочим программа по предмету родная(русская) литература 1- 4 класс
8.Аннотации к рабочим программа по предмету родной русский язык 1- 4 класс
9.Аннотации к рабочим программа по предмету русский язык 1- 4 класс
10.Аннотации к рабочим программам по технологии 1- 4 класс
11.Аннотации к рабочим программам по физической культуре 1 — 4 класс
12.Аннотации к рабочим программам по хореографии 1 — 4 класс
13.Аннотации к рабочим программам по физической культуре.
Рабочие программы НОО (начало 2019-2020 учебного года)
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Курсы по внеурочной деятельности | Курсы по внеурочной деятельности | Курсы по внеурочной деятельности | Курсы по внеурочной деятельности |
Учебные предметы | Учебные предметы | Учебные предметы | Учебные предметы |
Рабочие программы НОО 2020-2021 учебный год
1а класс Внеур. деят. | 1б класс Внеур. деят | 1в класс Внеур. деят. |
1а класс Учебн. предм. | 1б класс Учебн. предм.. | 1в класс Учебн. предм. |
2а класс Внеур. деят | 2б класс Внеур. деят | 2в класс Внеур. деят |
2а класс Учебн. предм. | 2б класс Учебн. предм. | 2в класс Учебн. предм. |
3а класс Внеур. деят | 3б класс Внеур. деят | 3в класс Внеур. деят |
3а класс Учебн. предм. | 3б класс Учебн. предм. | 3в класс Учебн. предм. |
4а класс Внеур. деят | 4б класс Внеур. деят | |
4а класс Учебн. предм | 4б класс Учебн. предм |
Начальное коррекционное образование.
1.Аннотации к рабочей программе двигательное развитие; адаптивная физкультура 4 класс.
2.Аннотации к рабочей программе по ИЗО 4 класс
3.Аннотации к рабочей программе по математике 4 класс
4.Аннотации к рабочей программе по музыке 4 класс
5.Аннотации к рабочей программе по предмету труд 4 класс.
6.Аннотации к рабочей программе физическая культура 4 класс.
7.Аннотации к рабочей программе по хореографии, ритмике 4 класс
8.Аннотации к рабочей программе по чтению 4 класс.
9.Аннотации к рабочей программе по предмету мир природы и человека 4 класс
10.Аннотации к рабочей программе по предмету Труд 4 класс
11.Аннотации к рабочей программе речевая практика 4 класс
Рабочие программы коррекционного обучения (начало 2019-2020 учебного года).
1.Индивидуальное обучение 1 класс.
2.Обучение ЗПР 1 класс.
3.Коррекционные классы 3в-4г.
4.СИПР 3 класс.
Рабочие программы коррекционного обучения (2020-2021 учебный год).
1.Коррекционный класс 2г-4в.
2.СИПР 4 класс.
3 классы, Английский язык, Михеева О.Д., 16 — 20 ноября 2020 года | 15 ноября 2020 | Просмотров: 148 |
3в класс, 16 — 20 ноября 2020 года | 15 ноября 2020 | Просмотров: 153 |
3б, г классы, 16 — 20 ноября 2020 года | 15 ноября 2020 | Просмотров: 122 |
3а класс, 16 — 20 ноября 2020 года | 15 ноября 2020 | Просмотров: 150 |
3в класс, 09 — 14 ноября 2020 г | 08 ноября 2020 | Просмотров: 178 |
3б, г классы, 09 — 14 ноября 2020 г | 08 ноября 2020 | Просмотров: 159 |
3а класс, 09 — 14 ноября 2020 г | 08 ноября 2020 | Просмотров: 215 |
3а класс, 22 — 26 сентября 2020 г | 21 сентября 2020 | Просмотров: 200 |
3в — Класс — НААШ
Курбанов Ильдус Гаярович
учитель первой категории (физическая культура, тренажерный зал, рукопашный бой, волейбол) Образование: высшее, окончил Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина, квалификация:…
Рыбкина Людмила Леонидовна
Учитель высшей категории (физическая культура, навстречу ГТО) Образование: высшее, окончила государственный институт физической культуры им. П.Ф.Лесгафта, по специальности физкультура и…
Кондратьева Ольга Владимировна
Учитель высшей категории (физическая культура) Образование: высшее, окончила Смоленский государственный институт физической культуры, по специальности физкультура и спорт, квалификация: преподаватель…
Ишуткина Юлия Станиславовна
Учитель высшей категории (музыка) Образование: высшее, окончила Нижегородский государственный педагогический университет им. М.Горького, квалификация: учитель музыки Повышение квалификации: «Система педагогической…
Куртикова Екатерина Олеговна
учитель первой категории (иностранный язык (английский)) Образование: высшее, окончила Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина с отличием, квалификация: бакалавр по направлению…
Васина Светлана Николаевна
Учитель первой категории (начальные классы: ИЗО) Образование: высшее, окончила Нижегородский государственный педагогический университет им. М.Горького, квалификация: учитель по специальности «Педагогика…
Макарычева Ирина Анатольевна
Учитель высшей категории (начальные классы: математика, технология) Образование: высшее, окончила Нижегородский государственный педагогический университет им. М.Горького, квалификация: учитель по специальности…
Комиссарова Ольга Анатольевна
учитель высшей категории (начальные классы: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке (русском), математика, окружающий…
Дата
| Предмет | Тема урока | Задание |
5 марта
| Русский язык | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. | С. 86 – 88 Упр. 96 — 98 |
Математика | Умножение на число 1000. | С. 81 – 82 № 231 — 237 | |
Окружающий мир | Пресные водоемы и их обитатели. | С. 59 – 64, ответы на вопросы после чтения статьи письменно | |
6 марта
| Русский язык | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. | С. 89 – 91 Упр. 99 — 101 |
Математика | Квадратный км и квадратный метр | С. 83 – 84 № 240 — 245 | |
Литературное чтение | Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» | Прочитать рассказ | |
7 марта | Русский язык | РР Работа с картиной К.Коровин «Портрет Татьяны Любатович». | С. 96 – 97, поход в Музейный дом. Рассмотреть картину, составить рассказ по картине письменно |
Математика | Квадратный миллиметр и квадратный см | С. 85 – 86 № 246 — 251 | |
Окружающий мир | Болото и его обитатели. | с. 65 — 68, подготовиться к проверочной работе | |
Литературное чтение | Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» | Ответы на вопросы по тексту | |
11 марта | Русский язык | Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. | С. 92 – 93 Упр. 102 — 104 |
Литературное чтение | Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» | Проследить этапы становления героя | |
Изобразительное искусство | Портрет семьи | рисунок |
Сайт 3В класса
Дорогие дети и родители! Поздравляю Вас с новым учебным годом! Жду отдохнувших,загорелых и полных сил детей 1 сентября.
Итак, 1 сентября жду детей к 9.00 в нашем кабинете. (наш приход в школу по графику в 8.40)
С собой портфель (для учебников),пенал. Линейка будет только для 1,10,11 классов,поэтому мы будем 3 урока в классе. У нас будет приветствие, урок науки ,классный час. Забирать детей в 11.40 у школы. Продленки не будет,столовая не работает.
Расписание на 2 сентября в разделе «Расписание»
Приход в школу в 8.40, уроки с 9.00
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ будет 7 сентября(вторник) в 18.00 в нашем кабинете.
Собрание попечит.совета( идет Соловьева Валерия) 6 сентября в 18.00 ,сбор в кабинете физики
Запись в кружки будет 7 сентября в 14.00 (более точное время скажу позже)
В этом году у нас новый предмет ОРКСЭ, он идет по двум модулям : основы светской этики и основы мировых религий. Сообщите,пожалуйста детям,на какой курс вы их записали. Буду уточнять у детей на этой неделе.
В чат скинули ссылку на запись на доп.математику. В этом году мы продолжаем программу Гейдмана ( наш курс рассчитан на 2 года). Программа будет включать в себя уравнения, задачи на движение(в большом количестве), умножение и деление крупных чисел, задачи в 4-5 действий, подготовка к 5 классу и к ВПР. Занятия будут после уроков,2 раза в неделю. Желающие записаться,пожалуйста,пройдите регистрацию для составления списков. Группа начинается от 8 человек.
Список школьных принадлежностей для 4 класса
1. Цветные карандаши.
2. Ручки «PILOT»(как вариант): синяя.
3. Простые карандаши: М,ТМ.
4. Тетради в обычную клетку с яркой разлиновкой и полями. Тетради по 18 ЛИСТОВ,не толстые!
5. 2 тетради в клетку 48 листов в обложках ( для чит.дневника и тетрадь по литературе. Можно продолжать с прошлого года)
6. Тетради в широкую линейку с яркой разлиновкой. (не толстые)
7. Обложки для тетрадей (п.5 и 6) и учебников.
8. Линейка 20 см (2 шт.), угольник
9. Резинка стирательная (мягкая).
10. Точилка с контейнером для мусора.
11. Клей-карандаш (липкий).
12. Ножницы с закругленными концами.
13. Набор цветной бумаги
14. Пластилин (новый).
15. Набор цветного картона.
16. Циркуль.
17. Восковые мелки.
18. Гуашь 12 цветов.
19. Акварельные краски медовые.
20. Кисти для рисования ( толстая, тонкая, средняя), подписать.
21. Набор бумаги для рисования ( брать на урок по 3 листа+половину листа для палитры).
22. Палитра.
23. Тряпочка для кисти, рук, парты и т.д.
24. Папка на молнии для п.17-24.
25. Для уроков физ.культуры:
26. Спортивный костюм + белая футболка.
27. Спортивная обувь.
28. Для класса:
Туалетная бумага
Жидкое мыло с антибактериальным эффектом
Бумажные полотенца
Бумага для ксерокса (Svetokopu) 1 пачка.
Одноразовые стаканы
Расписание школьных звонков. Детям звоним на переменах.Спасибо за понимание.
1 урок
|
9.00-9.45
|
|
2 урок
|
9.55-10.40
|
|
3 урок
|
11.00-11.45
|
|
4 урок
|
12.05-12.50
|
|
5 урок
|
13.00-13.45
|
Дисциплина | Номер | Название курса | Лекция | Лаборатория |
AENG | 2225 | Цифровая электроника | 35 | |
AENG | 2230 | Электромеханические устройства | 35 | |
AENG | 2235 | КИП | 35 | |
ANTH | 2201 | Введение в культурную антропологию | 45 | |
ANTH | 2202 | Введение в физическую антропологию | 45 | |
ANTH | 2251 | Экологическая антропология | 45 | |
ANTH | 2261 | Принципы археологии | 45 | |
АРТ | 1100 | Введение в искусство | 45 | |
АРТ | 1107/1108 | История искусств I / II | 45 | |
АРТ | 1115 | Проект фундамента I: Двумерный дизайн | 24 | |
АРТ | 1116 | Дизайн II: Теория цвета | 24 | |
АРТ | 1117 | Foundation Design II: трехмерный дизайн | 24 | |
АРТ | 1121/1122 | Витраж I / II | 24 | |
АРТ | 1131/1132 | Выдувание стекла I / II | 24 | |
АРТ | 1141/1142 | Чертеж фундамента I / II | 24 | |
АРТ | 1143 | Знакомство с рисунком | 24 | |
АРТ | 1144/1145 | Акварель I / II | 24 | |
АРТ | 1150 | Введение в графический дизайн | 24 | |
АРТ | 1151 | Графический дизайн II | 24 | |
АРТ | 1155 | Введение в цифровую фотографию | 24 | |
АРТ | 1161 | Введение в скульптуру | 24 | |
АРТ | 1162 | Скульптура II | 24 | |
АРТ | 1164 | Пинхол Фотография | 24 | |
АРТ | 1165 | Введение в черно-белую пленочную фотографию | 24 | |
АРТ | 1166 | Фотография II | 24 | |
АРТ | 1170 | Основы цифровой обработки изображений I: Photoshop | 24 | |
АРТ | 1171 | Цифровая обработка изображений II | 24 | |
АРТ | 1172 | Дизайн новых медиа I | 24 | |
АРТ | 1173 | Новый медиа-дизайн II | 24 | |
АРТ | 1175 | Анимация I | 24 | |
АРТ | 1241 | Введение в живопись | 24 | |
АРТ | 1242 | Картина II | 24 | |
АРТ | 1251 | Введение в керамику | 24 | |
АРТ | 1252 | Керамика: промежуточное метание колес | 24 | |
АРТ | 1271 | Фьюзинг стекла I | 24 | |
АРТ | 1272 | Стекло Фьюзинг II | 24 | |
АРТ | 1281 | Керамика: начало ручного строительства | 24 | |
АРТ | 1282 | Керамика: ручное строительство среднего уровня | 24 | |
АРТ | 1290 | Введение в гравюру | 24 | |
АРТ | 1291 | Введение в эстамп II | 24 | |
АРТ | 2121 | Витраж III | 24 | |
АРТ | 2131/2132 | Выдувание стекла III / IV | 24 | |
АРТ | 2133 | Стеклянная скульптура I | 24 | |
АРТ | 2134 | Стеклянная скульптура II | 24 | |
АРТ | 2165 | Цифровая фотография II | 24 | |
АРТ | 2167 | Фотография III, средний формат | 24 | |
АРТ | 2168 | Фотография IV | 24 | |
АРТ | 2200 | Портфолио и профессиональная практика | 24 | |
АРТ | 2253/2254 | Керамика: обжиг в печи / Керамика: состав глазури | 24 | |
АРТ | 2255 | Керамика на древесном обжиге | 24 | |
ASL | 1101/1102 | Американский язык жестов и культура I / II | 35 | |
ASL | 1103 | Культура глухих | 45 | |
ASL | 1120 | Дактилоскопия и числа | 45 | |
ASL | 2201/2202 | Американский язык жестов и культура III / IV | 35 | |
БИОЛ | 1100 | Объединение концепций в биологии | 72 | 24 |
БИОЛ | 1102 | Медицинская терминология | 48 | |
БИОЛ | 1103 | Лекция по науке об окружающей среде | 60 | |
БИОЛ | 1104 | Человеческое тело — устройство и функции | 50 | |
БИОЛ | 1106 | Принципы биологии I-LEC / LAB | 72 | 24 |
БИОЛ | 1107 | Принципы биологии II | 72 | |
BIOL / WOST | 1108 | Биология женщин (в перекрестном списке с WOST 1108) | 50 | |
БИОЛ | 1110 | Полевая биология | 24 | 24 |
БИОЛ | 1133 | Лаборатория экологических наук | 24 | |
БИОЛ | 1171 | Семинар по биологическим наукам | 30 | |
БИОЛ | 2113/2114 | Анатомия и физиология человека I / II (LEC / LAB) | 72 | 24 |
БИОЛ | 2201 | Микробиология — LEC / LAB | 72 | 24 |
БИОЛ | 2202 | Genetics-LEC / LAB | 31 | |
БИОЛ | 2206 | Биология животных | 48 | 24 |
БИОЛ | 2207 | Биология растений | 48 | 24 |
БИОЛ | 2208 | Клеточная биология | 48 | 24 |
БИОЛ | 2209 | Общая экология | 48 | 24 |
БИОЛ | 2229 | Независимое летнее исследование | 10 | |
БИОЛ | 2230 | Направленные исследования в области биологии | 15 | |
BMED | 1100 | Введение в биомедицинские устройства и промышленность | 50 | |
BMED | 2100 | Проектирование и производство в индустрии медицинского оборудования | 35 | |
BMED | 2200 | Введение в правила и этику медицинского оборудования | 35 | |
BMED | 2297 | Опыт Capstone и семинар | ||
BMED | 2300 | Введение в обеспечение качества | 40 | |
BMED | 2310 | Управление рисками и оценка медицинских изделий | 50 | |
BMED | 2320 | Управление качеством медицинских изделий | 50 | |
BMED | 2400 | Введение в клинические исследования | 35 | |
BMED | 2500 | Введение в управление документацией / конфигурацией | 40 | |
BMED | 2510 | Управление базами данных для индустрии медицинского оборудования | 30 | |
BMED | 2520 | Техническое письмо для регулируемых отраслей | 30 | |
BMED | 2600 | Основы размерной метрологии | 35 | |
АВТОБУС | 1101 | Введение в бизнес | 45 | |
АВТОБУС | 1102 | Основы делового письма | 30 | |
АВТОБУС | 1103 | Человеческие отношения на рабочем месте | 45 | |
АВТОБУС | 1104 | Письменные деловые коммуникации | 32 | |
АВТОБУС | 1105 | Подоходный налог с физических / юридических лиц | 45 | |
АВТОБУС | 1108 | Бизнес-математика | 45 | |
АВТОБУС | 1112 | Компьютерные концепции и приложения | 35 | |
АВТОБУС | 1113 | Компьютерные приложения II: интегрированные проекты | 30 | |
АВТОБУС | 1115 | Основы Интернета | 30 | |
АВТОБУС | 1119 | Управление базой данных с помощью Microsoft Access | 30 | |
АВТОБУС | 1122 | Деловая этика и социальные вопросы | 45 | |
АВТОБУС | 1130 | Основы бухгалтерского учета | 45 | |
АВТОБУС | 1134 | Компьютеризированная бухгалтерия | 30 | |
АВТОБУС | 1135 | Расчет заработной платы | 45 | |
АВТОБУС | 1140 | Прикладной учет | 45 | |
АВТОБУС | 1143 | Принятие решений с использованием Excel | 30 | |
АВТОБУС | 1145 | Служба поддержки клиентов | 45 | |
АВТОБУС | 1148 | Тактика продвижения для малого бизнеса | 45 | |
АВТОБУС | 1149 | Профессиональные продажи | 45 | |
АВТОБУС | 1153 | Начало набора клавиатуры | 32 | |
АВТОБУС | 1154 | Расширенная клавиатура | 30 | |
АВТОБУС | 1155 | Обработка текста с использованием Microsoft Word | 30 | |
АВТОБУС | 1159 | Основы работы с текстами | 30 | |
АВТОБУС | 1174 | Офисные системы | 32 | |
АВТОБУС | 1180 | Разработка веб-страниц | 35 | |
АВТОБУС | 1221 | Надзор | 45 | |
АВТОБУС | 2010 | Введение в человеческие ресурсы | 45 | |
АВТОБУС | 2015 | Пособия и компенсации | 45 | |
АВТОБУС | 2020 | Обучение и развитие сотрудников | 45 | |
АВТОБУС | 2025 | Трудовые отношения | 45 | |
АВТОБУС | 2030 | Информационные системы по человеческим ресурсам | 45 | |
АВТОБУС | 2125 | Финансовый учет | 45 | |
АВТОБУС | 2126 | Управленческий учет | 45 | |
АВТОБУС | 2141 | Личные финансы | 45 | |
АВТОБУС | 2142 | Принципы маркетинга | 45 | |
АВТОБУС | 2144 | Принципы рекламы | 45 | |
АВТОБУС | 2205 | Методы проведения бизнес-интервью | 35 | |
АВТОБУС | 2215 | Правовая среда ведения бизнеса | 45 | |
АВТОБУС | 2217 | Закон о занятости для бизнеса | 45 | |
АВТОБУС | 2226 | Бухгалтерская практика и семинар | 12 | |
АВТОБУС | 2227 | Стажировка и семинар по менеджменту / маркетингу | 12 | |
АВТОБУС | 2228 | Стажировка и семинар по офисным технологиям | 12 | |
АВТОБУС | 2233 | Промежуточный учет | 45 | |
АВТОБУС | 2240 | Введение в международный бизнес | 45 | |
АВТОБУС | 2242 | Принципы розничной торговли | 45 | |
АВТОБУС | 2244 | Принципы менеджмента | 45 | |
АВТОБУС | 2247 | Электронная коммерция Начало бизнеса через Интернет | 35 | |
АВТОБУС | 2250 | Предпринимательство | 45 | |
АВТОБУС | 2265 | Административное управление | 30 | |
АВТОБУС | 2280 | Задания и внутренний контроль | 40 | |
АВТОБУС | 2284 | Обзор экзамена RAP | 40 | |
CAOR | 1100 | Семинар по развитию карьеры | 35 | |
CAOR | 1102 | Развитие карьеры | 35 | |
ХИМ | 1020 | Интерпретативная химия-LEC / LAB | 72 | 24 |
ХИМ | 1050 | Основы общей, органической и биологической химии — LEC / LAB | 48 | 24 |
ХИМ | 1061/1062 | Принципы химии I / II-LEC / LAB | 48 | 24 |
ХИМ | 2061/2062 | Органическая химия I / II-LEC / LAB | 36 | 18 |
ПОДБОРОДОК | 1101/1102 | Начало китайского языка и культуры I / II | 35 | |
ПОДБОРОДОК | 1111 | Введение в китайскую культуру | 45 | |
ПОДБОРОДОК | 2200 | Учеба за рубежом (курс с переменным зачетом) | 20 | |
ПОДБОРОДОК | 2201/2202 | Китайский язык и культура среднего уровня I / II | 35 | |
CMST / MCOM | 1100 | Введение в массовые коммуникации (перекрестно с MCOM 1100) | 35 | |
CMST | 1110 | Введение в коммуникацию | 30 | |
CMST | 2210 | Межкультурная коммуникация | 35 | |
CMST | 2215 | Публичные выступления | 30 | |
CMST | 2220 | Межличностное общение | 35 | |
CMST | 2251 | Связь в малых группах | 35 | |
CNET | 1100 | Введение в информационные технологии | 35 | |
CNET | 1101 | Поиск и устранение неисправностей, обслуживание и ремонт ПК | 35 | |
CNET | 1105 | Введение в кибербезопасность | 35 | |
CNET | 1212 | Клиентские операционные системы | 35 | |
CNET | 1213 | Серверные операционные системы | 35 | |
CNET | 2101 | Введение в сеть CCNA I | 45 | |
CNET | 2110 | Принципы ИТ-безопасности | 35 | |
CNET | 2114 | Основы Linux / UNIX | 35 | |
CNET | 2125 | Виртуализация системы | 35 | |
CNET | 2205 | Основы беспроводной локальной сети | 35 | |
CNET | 2215 | Управление сетевой безопасностью | 35 | |
CNET | 2297 | Практический опыт и семинар (курс с переменным зачетом) | ||
CNET | 2301 | Основы маршрутизации и коммутации (CCNA 2) | 35 | |
CNET | 2303 | Масштабируемые сети (CCNA 3) | 35 | |
CNET | 2304 | Подключение сетей (CCNA 4) | 35 | |
CNET | 2320 | Унифицированные коммуникации / VoIP | 35 | |
CNET | 2401 | Сертифицированный сетевой партнер Cisco (CCNA) | 35 | |
CSCI | 1101 | Введение в информатику и решение проблем | 60 | |
CSCI | 1106 | Основы информатики I | 60 | 30 |
CSCI | 1107 | Основы информатики II | 48 | |
CSCI | 1115 | Программирование на Visual Basic | 35 | 35 |
CSCI | 1125 | Объектно-ориентированное программирование с использованием Java | 40 | |
CSCI | 1155 | Введение в программирование на функциональном языке | 30 | |
CSCI / MATH | 2100 | Дискретная математика | 45 | |
CSCI | 2253 | Программирование на языке ассемблера | 40 | 30 |
ЭКОН | 1100 | Введение в американскую экономику | 60 | |
ЭКОН | 2205 | Принципы макроэкономики | 60 | |
ЭКОН | 2206 | Принципы микроэкономики | 60 | |
EDUC | 2000 | Основы образования | 45 | |
EDUC | 2030 | Введение в специальное образование | 45 | |
ELL | 0790 | Подготовка к написанию в колледже | 20 | |
ELL | 0810 | Подготовка к чтению в колледже | 20 | |
ELL | 0850 | Элементы письма в колледже | 20 | |
ELL | 0870 | Элементы колледжа чтения | 20 | |
АНГЛИЙ | 0890 | Подготовка к написанию в колледже | 20 | |
АНГЛИЙ | 0990 | Перекрестно-токовая композиция | 10 | |
АНГЛИЙ | 0950 | Элементы письма в колледже | 20 | |
АНГЛИЙ | 1102 | Словарь для колледжа | 30 | |
АНГЛИЙ | 1104 | Техническое письмо | 27 | |
АНГЛИЙ | 1120 | Перекрестное письмо колледжа и критическое чтение | 10 | |
АНГЛИЙ | 1121 | Письмо в колледже и критическое чтение | 26 | |
АНГЛИЙ | 2202 | Введение в изучение литературы | 35 | |
АНГЛИЙ | 2203 | Роман | 35 | |
АНГЛИЙ | 2204 | Рассказы | 35 | |
АНГЛИЙ | 2207 | Драма | 35 | |
АНГЛИЙ | 2208 | Поэзия | 35 | |
АНГЛИЙ | 2209 | Детская литература | 35 | |
АНГЛИЙ | 2210 | Мировая литература | 35 | |
АНГЛИЙ | 2215 | Специальные разделы литературы | 35 | |
АНГЛИЙ | 2220 | Британская литература до 1800 г. | 35 | |
АНГЛИЙ | 2225 | Британская литература с 1800 г. | 35 | |
АНГЛИЙ | 2230 | Американская литература до 1865 г. | 35 | |
АНГЛИЙ | 2235 | Американская литература с 1865 года | 35 | |
АНГЛИЙ | 2241 | Введение в творческое письмо | 25 | |
АНГЛИЙ | 2251 | Креативное письмо для сцены и экрана | 25 | |
АНГЛИЙ | 2261 | Творческое написание документальной литературы | 25 | |
АНГЛИЙ | 2262 | Поэзия | 25 | |
АНГЛИЙ | 2263 | Художественная литература | 25 | |
АНГЛИЙ | 2271 | Введение в творческое письмо для детей и подростков | 25 | |
АНГЛИЙ | 2281 | Жизнь писателя: пути к публикации | 25 | |
АНГЛИЙ | 2291 | Разработка рукописи | 15 | |
ENGR | 1100 | Введение в инженерное дело | 40 | |
ENGR | 1111 | Инженерная графика | 24 | |
ENGR | 2218 | Цифровая логика | 48 | 24 |
ENGR | 2219/2220 | Линейные схемы I / II | 48 | 24 |
ENGR | 2221 | Основы цифровых технологий | 48 | 24 |
ENGR | 2240 | Термодинамика | 40 | |
ENGR | 2241 | Статика | 40 | |
ENGR | 2242 | Динамика | 40 | |
ENGR | 2243 | Механика материалов | 40 | |
Франция | 1101/1102 | Начало французского языка и культуры I / II | 35 | |
Франция | 1111 | Введение во французскую культуру | 45 | |
Франция | 2200 | Учеба за рубежом (курс с переменным зачетом) | 50 | |
Франция | 2201/2202 | Французский язык и культура среднего уровня I / II | 35 | |
GSA | 1100 | Колледж 100: Пути к успеху | 30 | |
GEOG | 1101 | География США | 60 | |
GEOG | 1102 | Введение в человеческую географию | 60 | |
GEOG | 1103 | Физическая география | 60 | |
GEOG | 1106 | Мировая региональная география | 60 | |
GEOG | 1108 | Миннесота География | 60 | |
ГЕРМ | 1101/1102 | Начало немецкого языка и культуры I / II | 35 | |
ГЕРМ | 1111 | Введение в немецкую культуру | 45 | |
ГЕРМ | 2200 | Учеба за рубежом (курс с переменным зачетом) | 50 | |
ГЕРМ | 2201/2202 | Немецкий язык и культура среднего уровня I / II | 35 | |
HCCC | 1000 | Введение в карьеру в сфере здравоохранения | 35 | |
HCCC / NURS | 1600 | Испанский для медицинских работников | 35 | |
HIST | 1101 | История Миннесоты | 60 | |
HIST | 1103 | Современная всемирная история | 60 | |
HIST | 1110 | Вторая мировая война | 60 | |
HIST | 1111 | Цивилизации современного мира I: 1500-1870 | 60 | |
HIST | 1121 | Цивилизации современного мира II: 1870 г. по настоящее время | 60 | |
HIST | 1141 | Древняя и средневековая всемирная история | 60 | |
HIST | 1160 | История Африки | 48 | |
HIST | 2211/2221 | U.S. История I / II | 60 | |
HIST | 2240 | Америка в эпоху Вьетнама | 60 | |
HIST | 2242 | История женщин в современной Америке (включено в список WOST 2242) | 60 | |
HIST | 2262 | История Великобритании в средние века | 60 | |
HIST | 2280 | История иммиграции и этнической принадлежности в США | 45 | |
HIST | 2282 | Война в древнем и средневековом мире | 45 | |
HPER | 1102 | Наркотики, алкоголь и табак | 45 | |
HPER | 1103 | Первая помощь и искусственное дыхание | 30 | |
HPER | 1106 | Повторная сертификация CPR-BLS для поставщиков медицинских услуг | 30 | |
HPER | 1108 | Здоровье потребителей | 45 | |
HPER | 1109 | Общественное здравоохранение | 45 | |
HPER | 1110 | Личное и общественное здоровье | 45 | |
HPER | 1112 | Питание | 45 | |
HPER / PSYC | 1115 | Управление стрессом (включено в список PSYC 1115) | 35 | |
HPER / PSYC | 1117 | Введение в медитацию и внимательность | 30 | |
HPER | 1120 | Велнес для жизни | 40 | |
HPER | 1123 | Активный отдых на открытом воздухе | 30 | |
HPER | 1124 | Гребля на каноэ | 30 | |
HPER | 1132 | Катание на лыжах | 30 | |
HPER | 1133 | Лыжные гонки | 30 | |
HPER | 1134 | Сноуборд | 30 | |
HPER | 1144 | Кемпинг | 30 | |
HPER | 1145 | Йога | 30 | |
HPER | 1152 | Аэробный фитнес | 30 | |
HPER | 1153 | Зумба | 30 | |
HPER | 1155 | Стрельба из лука | 35 | |
HPER | 1156 | Гольф | 30 | |
HPER | 1157 | Теннис | 30 | |
HPER | 1159 | Боулинг | 30 | |
HPER | 1160 | Силовые тренировки и кондиционирование | 30 | |
HPER | 1163 | Бадминтон | 30 | |
HPER | 1165 | Фитнес-ходьба | 35 | |
HPER | 1166 | Бег / бег | 35 | |
HPER | 1169 | Пиклбол | 30 | |
HPER | 1170 | Тренировка с отягощениями и кондиционирование среднего уровня | 30 | |
HPER | 1171 | Велосипед | 35 | |
HPER | 1172 | Каратэ | 45 | |
HPER | 1173 | Тхэквондо | 30 | |
HPER | 1174 | Баскетбол | 30 | |
HPER | 1175 | Волейбол | 30 | |
HPER | 1176 | Волейбол среднего уровня | 35 | |
HPER | 1178 | Софтбол | 40 | |
HPER | 1200 | Анатомия движения | 30 | |
HPER | 1205 | Введение в науку о физических упражнениях | 30 | |
HPER | 2205 | Профилактика и лечение спортивных травм | 30 | |
HPER | 2206 | Физиология упражнений | 30 | |
HPER | 2207 | Фитнес-тестирование и рецепты на физические упражнения | 30 | |
HPER | 2208 | Концепции личного обучения | 30 | |
HPER | 2210 | Межвузовский бейсбол | 40 | |
HPER | 2211 | Межвузовский баскетбол | 30 | |
HPER | 2215 | Межвузовский футбол | 40 | |
HPER | 2217 | Межвузовский софтбол | 20 | |
HPER | 2219 | Межвузовский волейбол | 40 | |
HPER | 2230 | Введение в спортивный менеджмент | 30 | |
HPER | 2240 | Теория коучинга и судейства | 30 | |
HPER | 2296 | Полевой опыт и семинар для специалиста по фитнесу | 25 | |
HPER | 2297 | Практический опыт и семинар по спортивному коучингу | 25 | |
HSER | 1100 | Зарегистрированный помощник медсестры / помощник по уходу на дому | 20 | |
HUM | 1103 | Признание фильма как искусства | 45 | |
HUM | 1104 | Развитие философии жизни | 45 | |
HUM | 1111 | Испанская и латиноамериканская культура: доколумбовые цивилизации | 45 | |
HUM | 1112 | Испанская и латиноамериканская культура: от завоевания до настоящего | 45 | |
HUM | 1130 | Гуманитарные симпозиумы (курс с переменным зачетом) | 45 | |
HUM | 1141 | Гуманитарные науки в эпоху Просвещения | 50 | |
HUM | 1151 | Гуманитарные науки в эпоху романтизма и реализма | 45 | |
HUM | 1161 | Гуманитарные науки в современном и постмодернистском мире | 45 | |
HUM | 1171 | Семинар с отличием | 45 | |
HUM | 1172 | Опыт с отличием | 45 | |
HUM | 1211 | Введение в немецкую культуру | 45 | |
HUM | 1311 | Введение во французскую культуру | 45 | |
HUM | 1411 | Введение в китайскую культуру | 45 | |
HUM | 1511 | Введение в ислам и культуру | 45 | |
HUM | 2200 | Полевое исследование за рубежом (перекрестно с иностранными языками) | 50 | |
HUM | 2231 | Знакомство с Африкой | 45 | |
HUM | 2232 | Женщины в западной цивилизации | 45 | |
HUM / WOST | 2233 | Женщины в американской культуре (внесены в список WOST 2233) | 45 | |
HUM / WOST | 2234 | Женщины в глобальной перспективе (включен в список WOST 2234) | 45 | |
HUM | 2241 | Наследие западного мира I: греческий мир | 45 | |
HUM | 2251 | Наследие западного мира II: Рим и христианство | 45 | |
HUM | 2261 | Наследие западного мира III: Средневековый мир | 45 | |
HUM | 2271 | Наследие западного мира IV: Возрождение и Реформация | 45 | |
ICBE | 1101 | Индивидуальное планирование обучения | 35 | |
IHH | 1100 | Введение в целостное исцеление | 35 | |
IHH | 1102 | Энергия исцеления | 35 | |
IHH | 1103 | Терапия движением и телесными манипуляциями | 35 | |
IHH | 1105 | Введение в массаж / рефлексологию | 35 | |
IHH | 1110 | Ароматерапия | 35 | |
IHH | 1200 | Холистический хоспис и паллиативная помощь | 35 | |
IHH | 1205 | Межкультурные проблемы, связанные с смертью | 35 | |
IHH | 1300 | Преобразование старения и целостное здоровье пожилых людей | 35 | |
IHH | 1305 | Интеграция холистической терапии в гериатрическую помощь | 35 | |
IHH | 2100 | Комплексные системы исцеления | 35 | |
IHH | 2101 | Связи между разумом и телом | 35 | |
IHH | 2102 | Пища как лекарство / Биологическая терапия | 35 | |
IHH | 2103 | Духовность и исцеление | 35 | |
IHH | 2104 | Навыки тренера по здоровью и благополучию | 35 | |
IHH | 2105 | Основы бизнеса и этики в целостном лечении | 35 | |
IHH | 2106 | Введение в цигун | 35 | |
IHH | 2107 | Исцеляющее прикосновение | 35 | |
IHH | 2110 | Оптимальная среда для исцеления | 35 | |
IHH | 2280 | Холистический хоспис и паллиативная помощь Capstone Class | 35 | |
IHH | 2285 | Комплексная гериатрическая помощь Capstone Class | 35 | |
IHH | 2297 | Стажировка | Нет Максимальный размер класса — см. Язык контракта | |
ИНЦ | 1000 | Первый год опыта | 30 | |
ИНЦ | 1100 | На курсе | 30 | |
ИНЦ | 1200 | Введение в исследования разнообразия | 45 | |
MATH | 0100 | Предалгебра | 25 | |
MATH | 0230 | Математические основы с элементарной алгеброй | 25 | |
MATH | 0240 | Математические понятия с элементарной алгеброй | 35 | |
MATH | 0250 | Промежуточная алгебра | 35 | |
MATH | 1100 | Математика для гуманитарных наук | 45 | |
MATH | 1114 | Введение в статистику | 45 | |
MATH | 1120 | Математика для образовательных искусств | 45 | |
MATH | 1200 | Колледж алгебры | 45 | |
MATH | 1201 | Колледж по алгебре II и тригонометрии | 45 | |
MATH | 1210 | Предварительный расчет | 45 | |
MATH | 1310 | Обзор исчисления | 45 | |
MATH | 1400/1401 | Исчисление I / II | 45 | |
MATH | 2100 | Дискретная математика | 45 | |
MATH | 2200/2201 | Линейная алгебра / Вводная линейная алгебра | 45 | |
MATH | 2210 | Дифференциальные уравнения | 45 | |
MATH | 2220 | Многопараметрическое исчисление и векторный анализ | 45 | |
MATH | 2230 | Вероятность и статистика | 45 | |
MCOM / CMST | 1100 | Введение в массовые коммуникации | 35 | |
MCOM | 1109 | Практический опыт журналистики и массовых коммуникаций (курс с переменным зачетом) | 35 | |
MCOM | 1151 | Принципы связей с общественностью | 35 | |
MCOM | 2121 | Запись на носителях | 35 | |
MCOM | 2131 | Отчетность, написание и редактирование для онлайн-публикаций | 35 | |
MCOM | 2141 | Фотожурналистика | 35 | |
MCOM | 2151 | Мультимедиа Продакшн | 35 | |
MUSC | 1100 | Признательность музыки | 50 | |
MUSC | 1101 | Введение в мировую музыку | 30 | |
MUSC | 1102 | Класс гитары | 36 | |
MUSC | 1103 | Класс фортепиано | 36 | |
MUSC | 1104 | Основы музыки | 50 | |
MUSC | 1105 | Прикладной урок | 30 | |
MUSC | 1106 | Концертный оркестр | 100 | |
MUSC | 1107 | Струнный оркестр | 45 | |
MUSC | 1108 | Концертный хор | 100 | |
MUSC | 1109 | Пение 101 | 30 | |
MUSC | 1110 | История рок-н-ролла | 50 | |
MUSC | 1111 | История джаза | 50 | |
MUSC | 1112 | Введение в написание песен | 30 | |
MUSC | 1113 | Введение в музыкальные технологии | 30 | |
MUSC | 1116/1126 | Теория музыки I / II | 50 | |
MUSC | 1117/1127 | Восприятие на слух I / II | 50 | |
MUSC | 1120 | Введение в музыкальный бизнес | 50 | |
MUSC | 1121 | Навыки игры на клавиатуре для мажоров I | 30 | |
MUSC | 1122 | Навыки игры на клавиатуре для мажоров II | 30 | |
MUSC | 1145 | World Drumming (курс с переменным зачетом) | 50 | |
MUSC | 1146 | Джазовый ансамбль | 100 | |
MUSC | 1147 | Ансамбль музыкального театра | 35 | |
MUSC | 1148 | Камерные певцы | 24 | |
MUSC | 1149 | Гитарный ансамбль | 35 | |
MUSC | 1188 | Хорал | 100 | |
MUSC | 2105 | Прикладной урок | 30 | |
MUSC | 2115 | Введение в музыкальное образование | 30 | |
MUSC | 2120 | Музыкальная индустрия: менеджмент, администрирование и продвижение | 30 | |
MUSC | 2135 | Музыкальная терапия, методы и материалы | 25 | |
MUSC | 2145 | Камерные ансамбли | 18 | |
MUSC | 2150 | Прикладной урок AFA | 30 | |
MUSC | 2151 | Час производительности AFA | 54 | |
MUSC | 2175 | Прикладной урок AFA Recital | 30 | |
MUSC | 2201/2202 | История музыки и литература I / II | 50 | |
MUSC | 2216/2226 | Продвинутая теория музыки I / II | 50 | |
MUSC | 2217/2227 | Расширенное понимание слуха I / II | 50 | |
NATS | 1001 | Астрономия | 48 | |
NATS | 1003 | Геология | 48 | 24 |
NATS | 1005 | Метеорология | 48 | 24 |
NATS | 1051 | Энергетические проблемы и решения | 48 | |
NATS | 1171 | Семинар по биологическим наукам | 30 | |
NURS / HCCC / SPAN | 1600 | Испанский для медицинских работников | 35 | |
NURS | 2700 | Основы сестринского дела — укрепление здоровья | 80 | 22 |
NURS | 2720 | Переход на должность профессиональной медсестры | переменная | |
NURS | 2750 | Питание и роль профессиональной медсестры | 80 | |
NURS | 2800 | Хроническая и паллиативная помощь | 80 | 22 |
NURS | 2820 | Фармакология и роль профессиональной медсестры | 80 | |
NURS | 2850 | Прикладная патофизиология в сестринском деле I | 80 | |
NURS | 2900 | Неотложная и комплексная помощь | 80 | 22 |
NURS | 2920 | Прикладная патофизиология для сестринского дела II | 80 | |
NURS | 2950 | Руководство сестринского дела I | 80 | |
PHAR | 1100 | Введение в фармацевтику | 30 | |
PHAR | 2100 | Аптеки связи | 26 | |
PHAR | 2110 | Аптека Лаборатория лекарственных препаратов | 26 | |
PHAR | 2120 | Употребление наркотиков и реакции | 26 | |
PHAR | 2130 | Аптечная администрация и лаборатория медицинского биллинга | 26 | |
PHAR | 2297 | Стажировка техника в аптеке | 26 | |
ФИЛ | 1101 | Введение в философию | 45 | |
ФИЛ | 1105 | Введение в логику и критическое мышление | 45 | |
ФИЛ | 1110 | Введение в этику | 45 | |
ФИЛ | 1115 | Сравнительные мировые религии | 45 | |
ФИЛ | 1120 | Экологическая этика | 45 | |
ФИЛ | 1180 | Введение в социальную и политическую философию | 45 | |
ФИЛ | 1200 | Медицинская этика | 45 | |
ФИЗ | 1007 | Элементарная физика | 48 | 24 |
ФИЗ | 1317/1318 | Общая физика I / II | 48 | 24 |
ФИЗ | 1327/1328 | Колледж Физики I / II | 72 | 24 |
ПОЛЫ | 1111 | Американская политика и правительство | 60 | |
ПОЛЫ | 1121 | Государственная и местная политика и правительство | 60 | |
ПОЛЫ | 1131 | Мировая политика | 60 | |
ПОЛЫ | 1141 | Экологическая политика | 45 | |
ПОЛЫ | 2202 | Открытые выпуски | 60 | |
ПОЛЫ | 2220 | Международное право и права человека | 60 | |
ПОЛЫ | 2225 | Конституционный закон | 60 | |
ПОЛЫ | 2245 | Политические идеи и идеологии | 60 | |
ПОЛЫ | 2265 | Практикум по политологии | 45 | |
PSYC / SOC | 1108 | Death and Dying (включено в перекрестный список с SOC 1108) | 45 | |
PSYC | 1110 | Общая психология | 60 | |
PSYC / HPER | 1115 | Управление стрессом (включено в список HPER 1115) | 35 | |
PSYC / HPER | 1117 | Введение в медитацию и внимательность | 30 | |
PSYC | 1130 | Психология воспитания | 45 | |
PSYC | 1135 | Общие сведения о расстройствах аутистического спектра | 45 | |
PSYC | 1145 | Позитивная психология: исследование счастья и благополучия | 30 | |
PSYC | 2110 | Введение в методы исследования | 30 | |
PSYC / WOST | 2120 | Психология женщин (в перекрестном списке с WOST 2120) | 45 | |
PSYC | 2215 | Развитие детей и подростков | 45 | |
PSYC | 2225 | Развитие взрослых | 45 | |
PSYC | 2235 | Продолжительность развития | 45 | |
PSYC | 2250 | Аномальная психология | 45 | |
PSYC | 2257 | Психология и СМИ | 45 | |
PSYC / SOC | 2260 | Социальная психология (перекрестно с SOC 2260) | 45 | |
PSYC | 2265 | Психология образования | 45 | |
PSYC | 2270 | Теории личности | 45 | |
PSYC | 2280 | Статистика поведенческих наук | 30 | |
PTAC | 1010 | Клиническая практика I | 32 | |
PTAC | 1020 | Анатомия и кинезиология опорно-двигательного аппарата для PTA | 32 | |
PTAC | 1030 | Введение в ассистирование физиотерапевта (теория) | 32 | 16 |
PTAC | 1040 | Введение в ассистирование физиотерапевта (лаборатория) | 32 | 16 |
PTAC | 1050 | Методы и массаж (теория) | 32 | 16 |
PTAC | 1060 | Методы и массаж (лаборатория) | 32 | 16 |
PTAC | 1070 | Лечебные упражнения (теория) | 32 | 16 |
PTAC | 1080 | Лечебная физкультура (лаборатория) | 32 | 16 |
PTAC | 1100 | Связь и документация для ассистента физиотерапевта I | 32 | |
PTAC | 1110 | Связь и документация для помощника физиотерапевта, часть II | 32 | |
PTAC | 2000 | Заболевания опорно-двигательного аппарата | 32 | |
PTAC | 2010 | Нейроанатомия и функциональная реабилитация (теория) | 32 | 16 |
PTAC | 2015 | Нейроанатомия и функциональная реабилитация (лаборатория) | ||
PTAC | 2040/2050 | Особые темы I / II | 32 | |
PTAC | 2060 | Клиническая практика II | 32 | |
PTAC | 2110 | Исследования физиотерапии I | 32 | |
PTAC | 2120 | Исследования физиотерапии II | 32 | |
PTAC | 2130 | Клиника ОТА | 16 | |
PTAC | 2170 | Семинары по физиотерапии | 32 | |
ПРОЧИТАТЬ | 0910 | Подготовка к чтению в колледже | 20 | |
ПРОЧИТАТЬ | 0990 | Чтение II | 20 | |
ПРОЧИТАТЬ | 1106 | Учебник для колледжа Чтение | 35 | |
ПРОЧИТАТЬ | 1108 | Чтение в колледже III | 35 | |
SOC | 1102 | Отношения, брак и семья | 45 | |
SOC | 1104 | Сексуальность человека в обществе | 45 | |
SOC / PSYC | 1108 | Смерть и умирание (в перекрестном списке с PSYC 1108) | 45 | |
SOC | 1111 | Общая социология | 45 | |
SOC / WOST | 1145 | Гендер в обществе (перекрестный список с WOST 1145) | 45 | |
SOC | 2207 | Социология власти | 45 | |
SOC | 2221 | Социальные проблемы | 45 | |
SOC / PSYC | 2260 | Социальная психология (перекрестный список с PSYC 2260) | 45 | |
SOC | 2261 | Введение в преступность и криминологию | 45 | |
SOC | 2262 | Преступность несовершеннолетних и правосудие | 45 | |
SOCS | 1172 | Семинар с отличием по лидерству | 45 | |
ПРОЛЕТ | 1101/1102 | Начало испанского языка и культуры I / II | 35 | |
ПРОЛЕТ | 1111 | Испанская и латиноамериканская культура: доколумбовые цивилизации | 45 | |
ПРОЛЕТ | 1112 | Испанская и латиноамериканская культура: завоевание, чтобы представить | 45 | |
ПРОЛЕТ / HCCC / NURS | 1600 | Испанский для медицинских работников | 35 | |
ПРОЛЕТ | 2200 | Полевые исследования за рубежом | 50 | |
ПРОЛЕТ | 2201/2202 | Испанский язык и культура среднего уровня I / II | 35 | |
СТСК | 1102 | Как учиться и мыслить критически | 35 | |
THTR | 1101 | Знакомство с театром | 50 | |
THTR | 1109 | Практика в театре | 50 | |
THTR | 1111 | Действовать для всех | 30 | |
THTR | 1120 | История комедии | 35 | |
THTR | 2205 | Действующее движение | 30 | |
THTR | 2206 | Действующий вокал | 30 | |
THTR | 2210 | Сценический макияж | 20 | |
THTR | 2211 | Сценическое искусство | 20 | |
THTR | 2220 | Режиссура игры | 20 | |
THTR | 2230 | Обзор драмы | 30 | |
THTR | 2270 | прослушивание | 30 | |
WOST / BIOL | 1108 | Биология женщин (в перекрестном списке с BIOL 1108) | 50 | |
WOST | 1100 | Введение в женские и гендерные исследования | 60 | |
WOST / SOC | 1145 | Гендер в обществе (перекрестный список с SOC 1145) | 45 | |
WOST / PSYC | 2120 | Психология женщин (в перекрестном списке с PSCY 2120) | 45 | |
WOST / HUM | 2233 | Женщины в американской культуре (в перекрестном списке с HUM 2233) | 45 | |
WOST / HUM | 2234 | Женщины в глобальной перспективе (перекрестный список с HUM 2234) | 45 | |
WOST | 2242 | История женщин в современной Америке (в перекрестном списке с HIST 2242) | 60 |
Класс 3C Блог младшей школы Игли
Дорогие дети,
На этой неделе наша работа будет немного другой.Мы завершим мини-проект и проведем несколько интересных мероприятий, чтобы вспомнить ваш первый год в начальной школе Игли.
Мы знаем, что вам понравится, когда мы приближаемся к летнему отпуску.
Мини пр.
Чтобы начать наш проект, мы хотим, чтобы вы подумали о Великобритании, где мы живем. Великобритания состоит из 4 стран; Англия, Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс. Мы известны как британцы, потому что живем в Великобритании.
У нашей страны есть традиции, культура и особые места, отличные от других стран. Например, рыба с жареным картофелем и чашки чая считаются британскими. Лондон, наша столица, — это место, куда люди приезжают в нашу страну, потому что наша королева живет там, в Букингемском дворце. У нас много красивых национальных парков, в том числе Озерный край. Англия находится на острове, поэтому мы также хорошо известны своим традиционным пляжным отдыхом. Наша архитектура потрясающая, и у нас все еще есть здания каменного века, англосаксонские церкви и дома Тюдоров, и это лишь некоторые из них.Мы известны во всем мире благодаря определенным музыкальным жанрам, например, The Beatles из Ливерпуля. Веселимся и шалим в День дурака, празднуем ночь у костра, Рождество и день Святого Георгия.
Посмотрите на карту ниже, это Великобритания.
Поговорите со своим взрослым о местах, в которых вы были в Англии.
Сможете ли вы найти Болтона?
Что вы думаете о британце?
Поболтайте о нашей еде, культуре, традициях и особых местах.
Вам не нужно присылать нам эти ответы, мы просто хотели, чтобы вы вспомнили, где вы живете.
СЕГОДНЯ ЗАДАЧА
Теперь вы подумали о стране, в которой живете. Мы хотим, чтобы вы создали свою страну. Прежде всего вам нужно будет дать ему имя. Он может находиться в любой точке мира. Вы можете расположить свою страну на экваторе, где будет очень жарко, или в южном полушарии, где очень холодно.Возможно, вы были за границей и хотели бы, чтобы ваша страна граничила с этой страной.
После того, как вы определились с климатом. Вам нужно подумать о том, какой будет ваша страна. Будет ли в нем горный регион, вулкан, пустыня, джунгли, береговая линия, особые достопримечательности — человеческие или физические?
Создайте карту своей страны на листе бумаги и добавьте много информации. Используйте метки, символы или ключ, чтобы мы могли посмотреть на вашу карту и понять, как она выглядит.Убедитесь, что вы указали, какой континент мира расположен в .
Не присылайте нам карту, пока храните ее дома.
Начальник пожарной охраны 3C: Главное управление — Folsom FS 35 — июнь 2021 г.
Начальник пожарной охраны 3C: Главное управление — Folsom FS 35 — июнь 2021 г.
23 июня в 9:00 — 25 июня в 16:30
|
440 долл. США
Примечание: все учащиеся должны носить маски в классе, и мы будем поддерживать социальное дистанцирование в классе.Мы также будем дезинфицировать столы и стулья каждый день.
разработан для
Те, кто хочет продвинуться до должности директора
Предварительные требования
Соответствие требованиям к должностному лицу компании
Сертификация
Сертификат пожарной безопасности штата Калифорния
Стандартный
Завершите все задания и формирующие тесты. Пройдите все итоговые тесты с правильным минимумом 80%.
Подробности курса
Платье повседневное, но уважительное, и униформа тоже подойдет. Пожалуйста, приносите в класс каждый день портативный компьютер. Учебные материалы находятся на флешках.
Темы курса разработаны в соответствии со стандартами NFPA 1021 для пожарных.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: перед посещением этого занятия прочтите, пожалуйста, статьи о работе перед началом курса на сайте www.medium.com/elitecommandtraining
Документы курса:
Количественная оценка негатива: истинная ценность пожарной службы
Пожарные являются моделями реагирования, а не производственными моделями
Как статистическое прогнозирование в пожарной части привело к трагическим результатам
Описание курса
Этот курс предоставляет студентам базовые знания административных требований, связанных с ролями и обязанностями начальника пожарной охраны, включая управление системой управления записями отдела, анализ и интерпретацию записей и данных, разработку типового плана для непрерывного организационного улучшения, разработку плана для облегчения утверждения, подготовки программ информирования общественности и оценки программы инспекции AHJ.
Индивидуальные разрешения на удаление твердых отходов | DEQ
Индивидуальные разрешения разрабатываются под конкретный объект. В приведенном ниже списке содержатся материалы по применению для каждого
классификация индивидуальных разрешений.
Бланки заявок и документы на разрешение
Выберите соответствующую категорию ниже, чтобы найти бланки заявлений на получение разрешения и документы.
Свалка 1 класса
Свалки класса 1 подчиняются критериям размещения, проектированию и эксплуатационным стандартам, указанным в подзаголовке D документа о сохранении ресурсов.
и Закон о восстановлении (RCRA), раздел 40 Свода федеральных правил, часть 258 (40 CFR 258).Стандарты подзаголовка D приняты
государство и регулирует деятельность всех полигонов твердых бытовых отходов, которые принимают на захоронение бытовые отходы. Свалки 1 класса могут принимать
бытовые отходы, неопасные коммерческие отходы и неопасные промышленные отходы в соответствии с требованиями разрешения.
Руководство и разрешение
Формы заявки на получение разрешения
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на полигон или модификацию 1 класса:
Представляйте следующие документы только по мере необходимости:
Финансовое обеспечение
Также потребуется один из следующих бондинговых инструментов:
Класс 3C, 3N, 3T Свалка
Все остальные объекты по удалению твердых отходов, включая полигоны классов 3 и 4, подпадают под критерии, содержащиеся в 40 CFR 257, который государство имеет
Также принято и постановление государства 22.
Есть три категории полигонов 3 класса:
- Класс 3T — Свалки шин могут принимать на утилизацию только шины.
- Класс 3C — Коммерческие свалки могут принимать одобренные неопасные коммерческие промышленные отходы.
- Класс 3N — Некоммерческие свалки могут принимать одобренные промышленные отходы. Эти свалки предназначены для захоронения отходов, образующихся исключительно
получатель разрешения. Только свалки класса 3N освобождаются от получения справки о необходимости.
Руководство и разрешение
Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на полигон 3C, 3N, 3T или модификацию:
Представляйте следующие документы только по мере необходимости:
Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:
Класс 4
Все свалки класса 4 могут принимать инертные, неразлагаемые отходы, такие как строительный мусор и отходы сноса, бытовая техника и мебель, а также другие крупногабаритные инертные отходы.
Руководство и разрешение
Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на полигон 4 класса или модификацию:
Представляйте следующие документы только по мере необходимости:
Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:
Компостирование
(Тип CY, CO, CS)
Полные индивидуальные установки для компоста классифицируются в соответствии с типом отходов, разрешенных для компостирования:
- Сооружения типа CY могут принимать только отходы дворового хранения и другие древесные отходы.Учреждения типа CY имеют право на покрытие по общему разрешению в
покрытие которых предоставляется в течение 30 дней с момента получения полного заявления. - CO могут принимать любые органические отходы, отделенные от источника, такие как бумага, осадок сточных вод, отходы пищевой промышленности,
или другие специфические органические отходы, включая отходы типа CY. - Тип CS может принимать все типы подходящих твердых отходов для компостирования, включая бытовые отходы, коммерческие отходы, подходящие промышленные отходы,
и все отходы типа CO и типа CY.
Установки типа
Руководящие документы
Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на установку компостирования или модификацию:
Представляйте следующие документы только по мере необходимости:
Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:
Передаточные станции (Тип TS)
Полные индивидуальные перегрузочные станции — это объекты, которые принимают твердые отходы от транспортных средств-сборщиков и населения для перевозки в более крупные транспортные средства в течение длительного времени.
дальний транспорт.Как и предприятия по компостированию типа CY, перегрузочные станции обычно подпадают под действие общего разрешения.
Руководящие документы
Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на перегрузочную станцию или модификацию:
Представляйте следующие документы только по мере необходимости:
Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:
Установки для утилизации твердых отходов
Комплекс по обращению с твердыми отходами, обеспечивающий извлечение из смешанных твердых отходов восстанавливаемых материалов, материалов, пригодных для использования в качестве
топливо или почвенные добавки, или любая комбинация таких материалов.Из-за схожести функций операции предприятия по утилизации отходов (WRF) должны соответствовать всем разрешительным требованиям.
требования к перегрузочным станциям, в том числе получение справки о необходимости от Регионального округа по обращению с твердыми отходами (RSWMD).
Руководящие документы
Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на установку или модификацию установки для утилизации отходов:
Представляйте следующие документы только по мере необходимости:
Финансовое обеспечение
Также необходим один из следующих клеящих инструментов:
Строительство и снос объектов восстановления
Полные индивидуальные отходы строительства и сноса — объект, обеспечивающий извлечение из смешанных отходов строительства и сноса восстанавливаемых материалов.
Руководящие документы
Формы заявки на разрешение
Используйте следующие документы, чтобы подать заявку на разрешение на утилизацию строительного и сносного строительного мусора:
Представляйте следующие документы только по мере необходимости:
Балет, уровень 3C — Gustafson Dance
Обязательные базовые классы: 3 урока балета, плюс урок пуанта и 1 урок джаза в неделю.4 класса балета плюс пуант и джаз для тех, кто занимается индивидуальной физкультурой.
Представления:
FALL- Level 3C исполнит один джазовый танец в «Рудольфе в Лоберо» и одну балетную партию в «Щелкунчике» с труппой State Street Ballet и живым оркестром в Театре Гранады. Танцоры могут участвовать в одном или нескольких спектаклях Рудольфа и Щелкунчика. Подробная информация о деталях и шоу будет опубликована к сентябрю.
SPRING-Level 3C исполнит минимум два балетных и один джазовый танец в спектакле End of Year All School в Лоберо.Они могут танцевать в одном или нескольких спектаклях.
Репетиции в студии: Еженедельные репетиции Рудольфа будут проводиться в классе джаза по четвергам, начиная с октября. Еженедельные репетиции «Щелкунчика» будут проводиться в классе Уровней 3B и C по четвергам, начиная с октября. Начиная с февраля, еженедельные репетиции выступления End of Year All School будут проводиться в классах понедельника, четверга и субботы.
Генеральные репетиции в театре: Промежутки и генеральные репетиции являются обязательными для всех трех школьных представлений.В частности, мы не можем делать никаких исключений для Щелкунчика, поскольку это сотрудничество с профессиональной труппой State Street Ballet, в состав которой входит оркестр полностью профессионального театра Union.
Ожидаемые уровни: Все требования к предыдущему уровню плюс, но не ограничиваясь, следующее:
Правильное выравнивание и размещение на стержне и в центре с продемонстрированным контролем центра
Правильное размещение ступни и колена (без перекатывания)
Знание словарного запаса и всего тела
Правильное положение головы и рук при всех движениях
Фонду с скоординированными руками и ногами
Double Frappe
Rond de Jambe En l’air
Знание и умение изготавливать 1, 2, 3 арабески под углом 90 градусов
Fouette from a la second to arabesque en l’air
Attitude Devant и Derriere правильно разместили
Developpe под углом 90 градусов во всех направлениях
Single en dehors с 5-го и 4-го, правильно выполненные, в том числе споттинг, работа с парными
Single en dedans pirouette с правильно выполненным фуэтом, включая споттинг, работа на дублях
Чистые повороты одиночного пике, работа на двойных пуантах
Чистый пике пассе на пуантах, работа на чистом одиночном пике поворачивает на пуантах
Entrechat quatre, Entrechat royale
Sissone во всех направлениях
Mazurka
Tour Jete правильно выполнено
Grand jete с ногами, повернутыми на 180 градусов
Возможность выполнить 8 последовательных повторений на первом центральном этаже с правильным размещением на пуантах
Passe Releve должным образом исполняется на пуантах, работает над одиночными пируэтами
Pas De Bouree en pointe
Soutenu en pointe
Демонстрирует музыкальность, качество движений и способность подбирать и сохранять хореографию
Способность работать в различных схемах, таких как манеж, зигзаг и т. д.
Нажмите, чтобы увидеть дресс-код
Без украшений (маленькие серьги можно), только прозрачный или светло-розовый лак для ногтей. На уроках запрещается уличная одежда поверх танцевальной. Разминки можно носить только в случае необходимости, они должны быть предназначены для танцев и соответствовать фигуре.
Политики для уровня 3C
* Любые конфликты в расписании необходимо сообщать заранее в письменной форме. Обратите внимание, что состав участников может быть изменен, если по какой-либо причине пропущено значительное количество занятий или репетиций.
* Своевременно обновляйте свою электронную почту и номера телефонов в нашем офисе и уведомляйте нас, если вы не получали еженедельные электронные письма.
* Если вы слишком больны, чтобы посещать занятия и / или репетиции, пожалуйста, свяжитесь с офисом ДО 15:00 и укажите законную причину вашего отсутствия в последнюю минуту.
* Занятия можно и нужно составлять.
* Танцовщицы не могут пропускать занятия или репетиции за две недели до выступления. Если из-за болезни кто-то не может посещать занятия, занятие должно быть составлено до выступления.
* Если вы достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы активно наблюдать за классом или репетицией (без лихорадки), что может быть ценным опытом, вы не будете отмечены как отсутствующий. Активное наблюдение означает уделение внимания — не разговаривать, читать, спать или бездельничать.
* Если вы не посещаете занятия, вы не можете участвовать в репетиции, если не прошли должную разминку. (У нас есть рекомендации по разминке, которым вы можете следовать, если необходимо.)
* Если вы пропустите урок техники, вам не разрешат пройти следующий урок по пуантам на пуантах, если вы не прошли уроки макияжа на этой неделе.Эта политика предназначена для обеспечения безопасности танцора и поощрения постоянной посещаемости всех занятий.
* Обязательно сообщите учителю, если вы посещаете уроки макияжа, чтобы он / она мог правильно отметить это.
* Необходимо всегда соблюдать дресс-код, включая правильную прическу, необходимо пришить резинку для обуви, правильно пришить и завязать пуанты, без украшений. ЗАПРЕЩАЕТСЯ надевать УЛИЧНУЮ ОДЕЖДУ и ботильоны для обуви во время занятий или репетиций.Если у вас есть конкретная причина, по которой вы не соблюдаете дресс-код, сообщите об этом своему инструктору до начала занятия.
* Мы ожидаем хорошего поведения от всех учеников, включая уважение ко всем учителям, персоналу, младшим и старшим танцорам и родителям, а также ко всему имуществу Gustafson Dance, State Street Ballet, всем театрам и другим вещам танцоров.
* Танцовщицам необходимо иметь надлежащие средства для ухода за ногами, такие как пластыри, тесьма для пальцев ног, кусачки для ногтей, клей для струйной печати для обуви, а также швейные наборы.Танцорам необходимо соблюдать надлежащую гигиену ног, чтобы избежать инфицированных волдырей. Танцорам следует мыть ноги водой с мылом, как только они вернутся домой из танцевального класса.
* Танцовщицам необходимы принадлежности для волос и макияж для выступлений, в том числе накладные ресницы для Щелкунчика. Для показов Lobero ресницы могут быть необязательными. Танцовщицы могут использовать Bun Bar для прически и макияжа, но им нужно будет предоставить свои собственные накладные ресницы.
* Мы ожидаем от танцоров и родителей поддерживающего, уместного и позитивного разговора.Если вам нужно или вы хотите выразить озабоченность или разочарование, сделайте это за пределами студии или назначьте встречу с Эллисон или Николь. Мы не терпим каких-либо неуместных или негативных комментариев в отношении студии, учителей, сотрудников, танцоров или родителей на общедоступных сайтах социальных сетей.
* В ванных комнатах и в танцевальных студиях нельзя есть. Это ЗАПАХ, НЕЧИСТЫЙ и ПРИГЛАШАЮЩИЙ КРЫС! Пожалуйста, ешьте на улице!
* Если у вас есть независимые формы PE, которые нужно подписать, принесите их Николь или Эллисон с ручкой до или после урока, но не во время урока.Для отчетов о ходе работ или рекомендательных писем просьба уведомить Эллисон как минимум за две недели. Помните, что танцоры Independent PE получают школьный кредит и / или оценку за уроки. Студенты должны уделять минимум 7,5 часов в неделю, чтобы подписать свои формы. Если танцоры пропускают занятия по болезни или по другим причинам, занятия должны быть составлены (репетиции не считаются занятиями по гриму). Если будет более двух прогулок без макияжа, будет вызван независимый координатор PE в школе.
3C-GAN: согласованный с классами CycleGAN для модели адаптации области малярии
DOI: 10.1088 / 2057-1976 / ac0e74.
Принадлежности
Расширять
Принадлежности
- 1 Кафедра электротехники и вычислительной техники, Университет Север-Юг, Дакка-1229, Бангладеш.
- 2 Департамент компьютерных наук и инженерии, Бангладешский университет инженерии и технологий (BUET), здание ECE, Западный Паласи, Дакка-1205, Бангладеш.
Элемент в буфере обмена
Эймон Рахман и др.
Биомед Физ Анг Экспресс..
Показать детали
Показать варианты
Показать варианты
Формат
АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.1088 / 2057-1976 / ac0e74.
Принадлежности
- 1 Кафедра электротехники и вычислительной техники, Университет Север-Юг, Дакка-1229, Бангладеш.
- 2 Департамент компьютерных наук и инженерии, Бангладешский университет инженерии и технологий (BUET), здание ECE, Западный Паласи, Дакка-1205, Бангладеш.
Элемент в буфере обмена
Параметры дисплея
Показать варианты
Формат
АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Модели трансляции непарных доменов с потерей соответствия распределения, такие как CycleGAN, в настоящее время широко используются для сдвига домена в медицинских изображениях.Однако синтез медицинских изображений с помощью CycleGAN может привести к неправильной диагностике состояния здоровья, так как это может вызвать галлюцинации нежелательных функций, особенно если есть систематическая ошибка данных. Это потенциально может изменить исходный класс входного изображения, что является очень серьезной проблемой. В этой статье мы представили модифицированную потерю согласования распределения для CycleGAN, чтобы устранить галлюцинации признаков в наборе данных о малярии. В контексте набора данных о малярии непреднамеренная галлюцинация с признаком может привнести аспект, напоминающий паразита, или удалить паразита после перевода.Предлагаемый нами подход позволил нам сместить область набора данных по малярии без риска изменения соответствующего класса. Мы представили экспериментальное свидетельство того, что наша модифицированная потеря значительно уменьшила галлюцинации признаков, сохранив оригинальные метки классов. Экспериментальные результаты лучше по сравнению с исходным уровнем (классический CycleGAN), который нацелен на транслирующий домен. Мы считаем, что наш подход ускорит процесс разработки неконтролируемой непарной GAN, безопасной для клинического использования.
Ключевые слова:
CycleGAN; классификация; адаптация домена; микроскопия.
© 2021 IOP Publishing Ltd.
Похожие статьи
CycleGAN с сохранением эмоциональной семантики и согласованными функциями для визуальной адаптации эмоций.
Чжао С., Чен Х, Юэ Х, Линь С, Сюй П, Кришна Р., Ян Дж, Динг Дж, Сангиованни-Винчентелли А.Л., Койцер К.
Zhao S, et al.
IEEE Trans Cybern. 2021 24 марта; пп. DOI: 10.1109 / TCYB.2021.3062750. Онлайн до печати.
IEEE Trans Cybern. 2021 г.PMID: 33760749
Создание синтезированной компьютерной томографии (КТ) на основе конусно-лучевой компьютерной томографии (КЛКТ) с использованием CycleGAN для адаптивной лучевой терапии.
Лян Х, Чен Л., Нгуен Д., Чжоу З., Гу Х, Ян М., Ван Дж., Цзян С.
Лян X и др.
Phys Med Biol. 10 июня 2019 г .; 64 (12): 125002. DOI: 10.1088 / 1361-6560 / ab22f9.
Phys Med Biol. 2019.PMID: 31108465
DiCyc: основанное на GAN слияние деформационно-инвариантной междоменной информации для синтеза медицинских изображений.
Ван Ц., Ян Г, Папанастасиу Г, Цафтарис С.А., Ньюби Д.Е., Грей Ц., Макнот Г, Макгилливрей Т.Дж.Ван С. и др.
Inf Fusion. 2021 Март; 67: 147-160. DOI: 10.1016 / j.inffus.2020.10.015.
Inf Fusion. 2021 г.PMID: 33658909
Бесплатная статья PMC.Построение градуированного изображения с использованием стратифицированного CycleGAN.
Лю Дж, Ли Дж, Лю Т., Там Дж.
Лю Дж. И др.
Med Image Comput Comput Assist Interv. 2020 Октябрь; 12262: 760-769. DOI: 10.1007 / 978-3-030-59713-9_73. Epub 2020 29 сен.Med Image Comput Comput Assist Interv. 2020.PMID: 33145588
Бесплатная статья PMC.Эффективная иммуногистохимическая патология Создание изображений микроскопии с использованием CycleGAN.
Сюй З., Ли Икс, Чжу Х, Чен Л, Хэ И, Чен Й.
Xu Z, et al.
Front Mol Biosci. 2020 22 октября; 7: 571180. DOI: 10.3389 / fmolb.2020.571180. Электронная коллекция 2020.
Front Mol Biosci. 2020.PMID: 331
Бесплатная статья PMC.
[Икс]
Цитировать
Копировать
Формат:
AMA
APA
ГНД
NLM
День открытых дверей и классы 3С | Церковь «Укрытие в скале»
День открытых дверей
Вам интересно, что такое «Церковь Шелтер Рок»? Тогда День открытых дверей для тебя! Менее чем через час вы встретитесь с персоналом SRC, зададите вопросы и услышите краткий обзор того, что такое SRC.Вы также встретите других людей, которые плохо знакомы с SRC. Это простой способ «надрать шины» и сделать следующий шаг!
Нажмите здесь, чтобы подписаться на следующие дни открытых дверей в Манхассете.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на следующие дни открытых дверей Syosset.
Нажмите здесь, чтобы записаться на следующий день открытых дверей в Вестбери.
3C классы
3C классы предлагаются 3 раза в год и меняют места.
Класс CELEBRATE рассказывает, кто мы, во что верим и почему так важна любовь к Богу.
- Познакомьтесь с нашим старшим пастором и ведущим пастором для каждого отделения SRC
- Изучите историю, убеждения, ценности, миссию и видение SRC
- Узнайте, что такое Евангелие на самом деле (и как им делиться)
- Узнайте, что такое членство и почему оно важно
- Познакомьтесь с другими участниками SRC
зарегистрироваться для следующего класса Celebrate
На уроке CONNECT рассказывается, как лучше всего общаться с Богом и общаться с другими в церкви.
- Узнайте факты о духовной зрелости
- Выучите две привычки роста, которые сосредоточены на ваших отношениях с Богом
- Изучите две привычки роста, которые сосредоточены на вашем послушании Богу
- Выучите две привычки роста, которые сосредоточены на выражении любви Бога
- Научитесь проводить время наедине с Богом… и практикуйте это
- Познакомьтесь с другими участниками SRC
зарегистрироваться для следующего класса Connect
В классе CONTRIBUTE рассказывается о вашей уникальной форме для служения и о том, как ее использовать в служении в церкви.
- Разберись в своей ФОРМЕ для служения
- Распознавайте свои первичные и вторичные духовные дары
- Определите, какие проблемы внутри и вне церкви заставляют ваше сердце биться чаще
- Определите свои природные способности и свои достижения
- Признайте, как Бог соединил вас и вашу личность
- Примите то, что Бог хочет использовать весь ваш жизненный опыт (хороший и плохой), чтобы помочь другим
- Познакомьтесь с другими участниками SRC
регистр для следующего класса Contribute
.