9 класс

Химия габриелян 2019 9 класс – Габриелян учебник 9 класс химия 2018

Рабочая программа — химия — 9 класс — Габриелян

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основании авторской программы по химии  ( автор Габриелян О.С.). Предполагает изучение курса по учебнику Габриелян О.С. Химия 9 класс. – М.: ДРОФА, 2011 г.

Программа курса построена по концентрической концепции.

Особенность программы состоит в том, чтобы сохранить присущий русской средней школе высокий теоретический уровень и сделать обучение максимально развивающим. Это достигается путем вычисления укрупненной дидактической единицы, в роли которой выступает основополагающее понятие «химический элемент и формы его существования (свободные атомы, простые и сложные вещества)», следование строгой логике принципа развивающего обучения, положенного в основу конструирования программы, и освобождение ее от избытка конкретного материала.

Весь теоретический материал курса химии позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал — химию элементов и их соединений. Наряду с этим такое построение про­граммы дает возможность развивать полученные первоначально теоретические сведения на богатом фактическом материале химии элементов.

Программа построена с учетом реализации межпредметных связей с курсом физики, биологии где изучаются основные сведения о строении атомов, строении и разнообразии веществ.

Ведущими идеями предлагаемого курса являются:

—   материальное единство веществ природы, их генетическая связь;

—   причинно-следственные связи между составом,  строением,  свойствами и применением     веществ;

—   познаваемость веществ и закономерностей протекания химических реакций;

—      объясняющая и прогнозирующая роль теоретических знаний для фактологического материала химии элементов;

—   конкретное химическое соединение представляет собой звено в непрерывной цепи превращений веществ, оно участвует в круговороте химических элементов и в химической эволюции;

—   законы природы объективны и познаваемы; знание законов химии дает возможность управлять химическими превращениями веществ,  находить экологически безопасные способы производства и охраны окружающей среды от загрязнения;

—    наука и практика взаимосвязаны: требования практики — движущая сила развития науки, успехи практики обусловлены достижениями науки;

— развитие химической науки и химизация народного хозяйства служат интересам человека  и  общества  в  целом,   имеют  гуманистический  характер  и  призваны способствовать решению глобальных проблем современности.

Курс химии 9 класса построен с учетом 2-х часов в неделю, всего 70 часов; контрольных работ -4; практических работ -6.  В содержании курса 9 класса вначале обобщённо раскрыты сведения о свойствах классов веществ-металлов и неметаллов, а затем подробно освещены свойства щелочных и щелочноземельных металлов и галогенов. Наряду с этим в курсе раскрываются также свойства отдельныхважных в народнохозяйственном отношении веществ. Заканчивается курс знакомством с органическими соединениями, в основе отбора которых лежит идея генетического развития органических веществ от углеводородов до биополимеров (белков и углеводов).

Файлы для загрузки

  • Скачать рабочую программу по химии в 9 классе по Габриелян: progr-po-himii-9-klass.docx (44.08K)

konspekt-urokov.ru

Химия 9 класс — параграф 40 вопрос 5 Габриелян, Лысова, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Габриелян О.С.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Габриелян, Лысова параграф 40, вопрос 5 — вариант ответа на вопрос 5


Введение. Общая характеристика химических элементов:

    §1. Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 §2. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений: 1 2 3 4 §3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава первая. Металлы:

    §4. Век медный, бронзовый, железный: 1 2 3 4 5 6 §5. Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 §6. Физические свойства металлов: 1 2 3 4 5 §7. Сплавы: 1 2 3 4 §8. Химические свойства металлов: 1 2 3 4 5 6 7 §9. Получение металлов: 1 2 3 4 5 6 §10. Коррозия металлов: 1 2 3 4 5 6 §11. Щелочные металлы: 1 2 3 4 5 §12. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы: 1 2 3 4 5 6 7

Глава третья. Неметаллы:

    §15. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух: 1 2 3 4 5 6 §16. Химические элементы в клетках живых организмов: 1 2 3 4 5 6 §17. Водород: 1 2 3 4 5 §18. Галогены: 1 2 3 4 5 6 7 §19. Соединения галогенов: 1 2 3 4 §20. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений: 1 2 3 4 5 6 7 §22. Сера: 1 2 3 4 5 §23. Соединения серы: 1 2 3 4 5 6 7 8 § 24. Азот: 1 2 3 4 5 §26. Соли аммония: 1 2 3 4 5 §27. Кислородные соединения азота: 1 2 3 4 5 6 7 §28. Фосфор и его соединения: 1 2 3 4 5 6 7 §30. Кислородные соединения углерода: 1 2 3 4 5 6 7 §31. Кремний и его соединения: 1 2 3 4 5 6

Глава пятая. Органическая химия:

    §32. Предмет органической химии: 1 2 3 4 5 6 §33. Предельные углеводороды: 1 2 3 4 5 §34. Непредельные углеводороды. Этан: 1 2 3 §36. Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры: 1 2 3 lab §38. Аминокислоты и белки: 1 2 3 4 lab §40. Полимеры: 1 2 3 4 5

Приложения:

    1. Общая классификация удобрений: 1 2 3 4 5 6 7 2. Химическая мелиорация почв: 1 2 3 4 5 3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения: 1 2 3 4 5 6 7 4. Практическая работа «Распознавание минеральных удобрений»: П.р.

Практические работы:

gdz-five.ru

Химия 9 класс — практическая работа 4 Габриелян, Лысова, ГДЗ, решебник, онлайн

  • Автор:

    Габриелян О.С.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Габриелян, Лысова практическая работа 4 — вариант решения практической работы 4


Введение. Общая характеристика химических элементов:

    §1. Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 §2. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений: 1 2 3 4 §3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Глава первая. Металлы:

    §4. Век медный, бронзовый, железный: 1 2 3 4 5 6 §5. Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 §6. Физические свойства металлов: 1 2 3 4 5 §7. Сплавы: 1 2 3 4 §8. Химические свойства металлов: 1 2 3 4 5 6 7 §9. Получение металлов: 1 2 3 4 5 6 §10. Коррозия металлов: 1 2 3 4 5 6 §11. Щелочные металлы: 1 2 3 4 5 §12. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы: 1 2 3 4 5 6 7

Глава третья. Неметаллы:

    §15. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух: 1 2 3 4 5 6 §16. Химические элементы в клетках живых организмов: 1 2 3 4 5 6 §17. Водород: 1 2 3 4 5 §18. Галогены: 1 2 3 4 5 6 7 §19. Соединения галогенов: 1 2 3 4 §20. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений: 1 2 3 4 5 6 7 §22. Сера: 1 2 3 4 5 §23. Соединения серы: 1 2 3 4 5 6 7 8 § 24. Азот: 1 2 3 4 5 §26. Соли аммония: 1 2 3 4 5 §27. Кислородные соединения азота: 1 2 3 4 5 6 7 §28. Фосфор и его соединения: 1 2 3 4 5 6 7 §30. Кислородные соединения углерода: 1 2 3 4 5 6 7 §31. Кремний и его соединения: 1 2 3 4 5 6

Глава пятая. Органическая химия:

    §32. Предмет органической химии: 1 2 3 4 5 6 §33. Предельные углеводороды: 1 2 3 4 5 §34. Непредельные углеводороды. Этан: 1 2 3 §36. Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры: 1 2 3 lab §38. Аминокислоты и белки: 1 2 3 4 lab §40. Полимеры: 1 2 3 4 5

Приложения:

    1. Общая классификация удобрений: 1 2 3 4 5 6 7 2. Химическая мелиорация почв: 1 2 3 4 5 3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения: 1 2 3 4 5 6 7 4. Практическая работа «Распознавание минеральных удобрений»: П.р.

Практические работы:

gdz-five.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.