9 класс

Учебник литературы 9 класс бунеев 9 класс – Учебник Литература 9 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева 2016 Часть 1

Учебник Литература 9 класс Бунеев Бунеева Чиндилова часть 1

Учебник Литература 9 класс Бунеев Бунеева Чиндилова часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеера, О.В. Чиндилова ЛИТЕРАТУРА 9 класс ИСТОРИЯ ЛИТЕРА Гу. ^ БчР’-: .ниг ■ 4J -•■ ■ М\ AOtj H ПАМАТ! К МО(КОБКУ* *«*’« ««- X ‘.:^-i-i^: Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова ИСТОРИЯ О 9 класс Книга 1 ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕКЕ ВРЕМЕНИ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Б/WCC 2010 ‘ УДК 373.167.1:821.161.1 ББК 84 (2 Рос-Рус)я721 Б91 Образовательная система «Школа 2100>: Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и ее практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения Российской академии образования (от 28.06.2005) и Российской академии наук (от 01.12.2005) Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Б91 Литература. (История твоей литературы. Литературное путешествие по реке времени). Учебник для 9-го класса. В 2-х книгах. Кн. 1. — Изд. 2-е, перераб. – М. ; Баласс, 2010. – 304 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100». Серия «Свободный ум») ISBN 978-5-85939-433-3 Учебник предназначен для работы с учащимися в 9-м классе общеобразовательной щколы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного авторского курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В учебнике «Литература» для 9-го класса представлен систематический курс истории отечественной литературы. В соответствии с государственными образовательными стандартами в 9-м классе изучается история русской литературы до середины XIX века и дается представление об историко-литературном процессе 2-й половины XIX в. и XX в. УДК 373.167.1:821.161.1 ББК 84 (2 Рос-Рус)я721 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрещения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-433-3 © Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова, 2004, 2005 © ООО «Баласс», 2004, 2005 Вступление от авторов учебника Нашим девятиклассникам Мы искренне рады новой встрече с вами. Эта встреча будет не похожа на предыдущие: нам предстоит путешествие по страницам истории отечественной литературы. Давайте вспомним: в четвертом классе с помощью книги для чтения «В океане света» мы с вами впервые путешествовали во времени и знакомились с русской детской литературой. А в этом учебном году вам предстоит изучить систематический курс истории русской литературы от древних времен до современности – задача увлекательная, но непростая. Мы уверены, что вы с ней справитесь, ведь за восемь лет так много прочитано книг, столько интересных писателей стали вашими собеседниками! Вы научились вести диалог с автором, понимать и то, что скрыто между строк. Надеемся, что размышлять над прочитанным, давать ему свою собственную оценку стало для вас потребностью. В этом году мы приглашаем вас совершить путешествие по реке времени. Между течением времени и течением реки много общего. И то и другое движется вперед, уходя безвозвратно. Как никто не может вернуть обратно уплывшие воды реки, так нельзя повернуть время вспять, но по прошлому можно путешествовать. Давайте поплывем по реке времени длиной’почти в тысячу лет. Попробуем представить и понять, как появилась и развивалась наша литература, на фоне каких исторических событий создавались произведения, принесшие ей мировую славу. Мы направим нашу воображаемую лодку от истоков российской литературы к сегодняшним дням. Как полагается в таком путешествии, где-то мы будем делать длительные остановки, а мимо иных берегов воды реки времени пронесут нас очень быстро. Однако надеемся, что эти страницы истории литературы все равно останутся в вашей памяти и вместе с другими сложатся в систему под названием «литературный процесс». Вы подробно познакомитесь с древнерусской литературой, литературой XVIII и первой половины XIX века, получите представление о литературе второй половины XIX века и века XX. Кстати, как вы думаете, могут ли в реке времени встречаться, как в обычной реке, резкие повороты, водовороты, подводные камни, завалы, мешающие течению, и т.д.? Вас ждут встречи с писателями, рожденными российской землей. Надеемся, они станут для вас образцом высокой духовности, культуры, служения Отечеству. Их жизнь, их книги принадлежат нам, это наше наследие. Читайте и думайте… И вы увидите: нам с вами есть чем гордиться. Искренне ваши Рустэм Николаевич Бунеев, Екатерина Валерьевна Бунеева, Ольга Васильевна Чиндилова I Как работать с учебником Наш учебник не совсем обычный: в нем вы найдете и литературнокритические, литературоведческие материалы, и художественные тексты или их фрагменты (кроме произведений большого объема). Учебник состоит из двух книг. В книгу 1-ю вошли материалы для изучения историко-литературного процесса, начиная с древнерусской литературы и заканчивая первой половиной XIX века. Задача 2-й книги — познакомить вас с отдельными новыми страницами истории русской литературы второй половины XIX века и века XX, а также вспомнить прочитанное, найти его место в общем историко-литературном процессе. Учебник состоит из глав-путешествий. Каждое путешествие может включать несколько разделов, а каждый раздел, за исключением повторения и обобщения ранее изученного, делится на четыре блока. Первый блок – биографические материалы и задания к ним, второй – прочтение художественных текстов и аналитическая работа с ними; третий блок -знакомство с критическими и литературоведческими материалами, четвертый – материалы к работе по развитию связной речи. На страницах нашего учебника вы встретитесь с разной подачей биографического материала. Наряду с изложением объективных фактов (по образцу статьи био-библиографического словаря) вам будут предложены и дополнительные материалы, подготовленные по воспоминаниям современников, по известным литературным источникам и пр. Такие материалы, как правило, эмоциональные, субъективные, на наш взгляд, помогут вам ярче представить эпоху, в которую жил писатель, его личность, а главное – на практике докажут, что настоящая литература не может состариться, она живет и сейчас, волнует, заставляет спорить. Система заданий в каждом блоке имеет два уровня: уровень А – это необходимый минимум, соответствующий государственному образовательному стандарту. Уровень Б предназначен для более углубленного изучения литературы, он даст вам возможность выбрать задание по интересам, а вашему учителю организовать предпрофильную подготовку по литературе. Материал, необходимый для выполнения заданий уровня А, включен в учебник. Задания уровня Б ориентированы на целостное прочтение текстов, работу с дополнительными источниками, они носят, как правило, исследовательский характер и требуют большей самостоятельности при выполнении. Задания со значком * предполагают подготовку доклада или реферата. Для авторов очень важно показать возможность существования различных, иногда взаимоисключающих точек зрения на одно и то же художественное произведение, героя, личность автора, факты его биографии и т.д. Мы надеемся, что наш учебник поможет вам сформировать свой собственный взгляд, свою точку зрения. Мы понимаем, что нельзя любить всю отечественную литературу одинаково, но нужно и очень важно знать и понимать е

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник по литературе 9 класс Бунеев Бунеева Чиндилова часть 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 9 класс — Бунеев Бунеева Чиндилова часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142;

143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

учебник для 9 класса. Часть 1 ОНЛАЙН

Бунеев Р.Н. Литература. 9 класс: учебник для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 частях. Часть 1 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. – Изд. 3-е, перераб. – М., 2015. – 304 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).


Учебник «Литература» для 9 класса («История твоей литературы») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса литературы и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
В учебнике представлен систематический курс истории отечественной литературы: изучается история русской литературы до середины XIX в. и даётся представление об историко-литературном процессе 2-й половины XIX в. и XX в.
К учебнику выпущены методическое пособие для учителя, «Контрольные работы» и «Тетрадь по литературе» для учащихся, в которую включены задания к произведениям, предназначенным для текстуального изучения. Может использоваться как учебное пособие.
Содержание
Вступление от авторов учебника …3
Как работать с учебником …4
Путешествие 1. Семь веков древнерусской литературы …6
Особенности древнерусской литературы …7
Основные жанры древнерусской литературы …10
Жизнь древнерусских жанров в современной литературе …12
Читаем и обсуждаем …14
Исследователи о русской летописи…16
Развитие речи. Стилизация …18
«Слово о полку Игореве» …20
Читаем и обсуждаем «Слово о полку Игореве» …27
Наши современники о «Слове о полку Игореве» …45
Развитие речи. Художественный пересказ …46
Путешествие 2. Эпоха Просвещения. Литература XVIII века …50
Классицизм как литературное направление …54
Читаем и обсуждаем… 62
Литература классицизма в оценке литературоведов …64
Развитие речи. Пишем доклад …65
Михаил Васильевич Ломоносов …66
Читаем и обсуждаем стихотворения М.В. Ломоносова …74
Ломоносов-поэт в оценке читателей… 79
Развитие речи. Анализ поэтического языка литературы XVIII века …80
Гаврила Романович Державин …81
Читаем и обсуждаем стихотворения Г.Р. Державина …87
Творчество Ломоносова и Державина в оценке критиков …90
Развитие речи. Учимся конспектировать …92
Денис Иванович Фонвизин …95
Читаем и обсуждаем комедию «Недоросль» …99
Критика о героях комедии …103
Развитие речи. Речевая характеристика героя драматического произведения… 105
Николай Михайлович Карамзин …107

Возвращаемся к прочитанному …112
Современники о Карамзине – человеке, писателе, историке …113
Развитие речи. Устное рассуждение …114
Путешествие 3. Русская литература 1-й половины XIX века:
многообразие индивидуальностей …118
Романтизм начала XIX века …124
Литературоведческий взгляд на классицизм и романтизм …130
Развитие речи. Развёрнутый ответ на вопрос …131
Русские романтики Василий Андреевич Жуковский и
Константин Николаевич Батюшков …133
Читаем и обсуждаем …139
Современники о русских романтиках …143
Развитие речи. Учимся читать лирический текст …144
Александр Сергеевич Грибоедов …147
Читаем и обсуждаем комедию «Горе от ума»… 154
«Горе от ума» в оценке критиков …174
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему …179
Александр Сергеевич Пушкин …181
Читаем и обсуждаем лирику Пушкина …197
Лирика Пушкина в оценке критиков …217
Развитие речи. Интерпретация лирического стихотворения… 219
Читаем и обсуждаем роман «Евгений Онегин» …222
Реализм в русской литературе XIX века …239
Продолжаем читать и обсуждать роман «Евгений Онегин» …243
Роман Пушкина в оценке Белинского …246
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему.
Учимся писать вступление …247
Михаил Юрьевич Лермонтов …250
Читаем лирику Лермонтова …261
Два взгляда на личность Лермонтова …275
Развитие речи. Анализ лирического стихотворения …281
Читаем роман Лермонтова «Герой нашего времени» …284
Роман Лермонтова в оценке Белинского …298
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему.
Учимся писать заключение …301

hum.uch-lit.ru

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Литература. 9 класс. История твоей литературы. Книга 1 [PDF]

Учебник. — 2-е изд., перераб. — М.: Баласс, 2010. — 304 с.Учебник предназначен для работы с учащимися в 9-м классе общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного авторского курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
В учебнике «Литература» для 9-го класса представлен систематический курс истории отечественной литературы. В соответствии с государственными образовательными стандартами в 9-м классе изучается история русской литературы до середины XIX века и дается представление об историко-литературном процессе 2-й половины XIX в. и XX в.Содержание:Вступление от авторов учебника.
Как работать с учебником.
Семь веков древнерусской литературы.
Особенности древнерусской литературы.
Основные жанры древнерусской литературы.
Жизнь древнерусских жанров в современной литературе.
Читаем и обсуждаем.
Исследователи о русской летописи.
Развитие речи. Стилизация.
«Слово о полку Игореве».
Читаем и обсуждаем «Слово о полку Игореве».
Наши современники о «Слове о полку Игореве».
Развитие речи. Художественный пересказ.
Эпоха Просвещения. Литература XVIII века.
Классицизм как литературное направление.
Читаем и обсуждаем.
Литература классицизма в оценке литературоведов.
Развитие речи. Пишем доклад.
Михаил Васильевич Ломоносов.
Читаем и обсуждаем стихотворения М.В. Ломоносова.
Ломоносов-поэт в оценке читателей.
Развитие речи. Анализ поэтического языка литературы XVIII века.
Гаврила Романович Державин.
Читаем и обсуждаем стихотворения Г.Р. Державина.
Творчество Ломоносова и Державина в оценке критиков.
Развитие речи. Учимся конспектировать.
Денис Иванович Фонвизин.
Читаем и обсуждаем комедию «Недоросль».
Критика о героях комедии.
Развитие речи. Речевая характеристика героя драматического.
произведения.
Николай Михайлович Карамзин.
Возвращаемся к прочитанному.
Современники о Карамзине — человеке, писателе, историке.
Развитие речи. Устное рассуждение.
Русская литература 1-й половины XIX века: многообразие индивидуальностей.
Романтизм начала XIX века.
Литературоведческий взгляд на классицизм и романтизм.
Развития речи. Развернутый ответ на вопрос.
Русские романтики Василий Андреевич Жуковский и.
Константин Николаевич Батюшков.
Читаем и обсуждаем.
Современники о русских романтиках.
Развитие речи. Учимся читать лирический текст.
Александр Сергеевич Грибоедов.
Читаем и обсуждаем комедию «Горе от ума».
«Горе от ума» в оценке критиков.
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему.
Александр Сергеевич Пушкин.
Читаем и обсуждаем лирику Пушкина.
Лирика Пушкина в оценке критиков.
Развитие речи. Интерпретация лирического стихотворения.
Читаем и обсуждаем роман «Евгений Онегин».
Реализм в русской литературе XIX века.
Продолжаем читать и обсуждать роман «Евгений Онегин».
Роман Пушкина в оценке Белинского.
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему. Учимся писать вступление.
Михаил Юрьевич Лермонтов.
Читаем лирику Лермонтова.
Два взгляда на личность Лермонтова.
Развитие речи. Анализ лирического стихотворения.
Читаем роман Лермонтова «Герой нашего времени».
Роман Лермонтова в оценке Белинского.
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему. Учимся писать заключение.

www.twirpx.com

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Литература. 9 класс. История твоей литературы. Книга 2 [PDF]

Учебник. — 2-е изд., перераб. — М.: Баласс, 2010. — 272 с.Учебник предназначен для работы с учащимися в 9-м классе общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного авторского курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
В учебнике «Литература» для 9-го класса представлен систематический курс истории отечественной литературы. В соответствии с государственными образовательными стандартами в 9-м классе изучается история русской литературы до середины XIX века и дается представление об историко-литературном процессе 2-й половины XIX в. и XX в.Содержание:Николай Васильевич Гоголь.
Читаем поэму «Мертвые души».
Русская критика о Чичикове.
Развитие речи. Сочинение в жанре путешествия.
Подведем итоги.
Вершины художественной литературы середины XIX века.
Александр Николаевич Островский.
Читаем и обсуждаем комедию «Свои люди – сочтемся».
Русская критика о значении комедий А.Н. Островского.
Развитие речи. Воссоздание текста по опоре.
Страницы поэзии середины и второй половины XIX века.
Федор Иванович Тютчев.
Афанасий Афанасьевич Фет.
Николай Алексеевич Некрасов.
Подведем итоги.
Развитие речи. Лингвистический анализ стихотворного текста Иван Сергеевич Тургенев.
Лев Николаевич Толстой.
Федор Михайлович Достоевский.
Читаем и обсуждаем повесть «Бедные люди».
«Бедные люди» в оценке критики.
Развитие речи. Сочинение в эпистолярном жанре.
Литература последних десятилетий XIX века.
Антон Павлович Чехов.
Читаем и обсуждаем рассказ Чехова «Человек в футляре».
Толстой о Чехове.
Развитие речи. Учимся выразительно читать художественную прозу.
Страницы литературы XX века.
Особенности литературного процесса начала XX века.
Александр Иванович Куприн.
Иван Алексеевич Бунин.
Максим Горький.
Традиции и новаторство в поэзии начала XX века.
Александр Александрович Блок.
Владимир Владимирович Маяковский.
Сергей Александрович Есенин.
Читаем и обсуждаем лирику Блока, Маяковского, Есенина.
Поэты о поэтах.
Развитие речи. Стилизация.
Поэтическое осмысление действительности в лирике XX века.
Анна Андреевна Ахматова и Марина Ивановна Цветаева.
Александр Трифонович Твардовский.
Читаем и обсуждаем поэму «Василий Теркин».
Поэма «Василий Теркин» в оценке современников.
Развитие речи. Пишем художественную автобиографию.
Поиск нового героя в прозе XX века.
Андрей Платонович Платонов.
Читаем и обсуждаем рассказ «Юшка».
Андрей Платонов и литературная критика.
Развитие речи. Учимся писать развернутую аннотацию.
Александр Исаевич Солженицын.
Читаем и обсуждаем рассказ «Матренин двор».
Критики о характере Матрены.
Развитие речи. Составляем краткое жизнеописание.
Из литературы второй половины — конца XX века.
Подведем итоги нашей работы за год.
Приложения.
Словарь понятий и терминов.
Указатель имен.
Памятки к работам по развитию речи.
Список иллюстраций.

www.twirpx.com

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Литература. 9 класс. Часть 1 [PDF]

Учебник. — В 2-х частях. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Баласс, 2015. — 304 с.: ил. — (Образовательная система «Школа 2100»). — ISBN 978-5-85939-433-3.Учебник «Литература» для 9 класса («История твоей литературы») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса литературы и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».В учебнике представлен систематический курс истории отечественной литературы:изучается история русской литературы до середины XIX в. и даётся представление об историко-литературном процессе 2-й половины XIX в. и XX в.
К учебнику выпущены методическое пособие для учителя, «Контрольные работы» и «Тетрадь по литературе» для учащихся, в которую включены задания к произведениям, предназначенным для текстуального изучения.Вступление от авторов учебника.
Как работать с учебником.
Семь веков древнерусской литературы.
Особенности древнерусской литературы.
Основные жанры древнерусской литературы.
Жизнь древнерусских жанров в современной литературе.
Читаем и обсуждаем.
Исследователи о русской летописи.
Развитие речи. Стилизация.
«Слово о полку Игореве».
Читаем и обсуждаем «Слово о полку Игореве».
Наши современники о «Слове о полку Игореве».
Развитие речи. Художественный пересказ.
Эпоха Просвещения. Литература XVIII века.
Классицизм как литературное направление.
Читаем и обсуждаем.
Литература классицизма в оценке литературоведов.
Развитие речи. Пишем доклад.
Михаил Васильевич Ломоносов.
Читаем и обсуждаем стихотворения М.В. Ломоносова.
Ломоносов-поэт в оценке читателей.
Развитие речи. Анализ поэтического языка литературы XVIII века.
Гаврила Романович Державин.
Читаем и обсуждаем стихотворения Г.Р. Державина.
Творчество Ломоносова и Державина в оценке критиков.
Развитие речи. Учимся конспектировать.
Денис Иванович Фонвизин.
Читаем и обсуждаем комедию «Недоросль».
Критика о героях комедии.
Развитие речи. Речевая характеристика героя драматического произведения.
Николай Михайлович Карамзин.
Возвращаемся к прочитанному.
Современники о Карамзине – человеке, писателе, историке.
Развитие речи. Устное рассуждение.
Русская литература 1-й половины XIX века: многообразие индивидуальностей.
Романтизм начала XIX века.
Литературоведческий взгляд на классицизм и романтизм.
Развитие речи. Развёрнутый ответ на вопрос.
Русские романтики Василий Андреевич Жуковский и Константин Николаевич Батюшков.
Читаем и обсуждаем.
Современники о русских романтиках.
Развитие речи. Учимся читать лирический текст.
Александр Сергеевич Грибоедов.
Читаем и обсуждаем комедию «Горе от ума».
«Горе от ума» в оценке критиков.
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему.
Александр Сергеевич Пушкин.
Читаем и обсуждаем лирику Пушкина.
Лирика Пушкина в оценке критиков.
Развитие речи. Интерпретация лирического стихотворения.
Читаем и обсуждаем роман «Евгений Онегин».
Реализм в русской литературе XIX века.
Продолжаем читать и обсуждать роман «Евгений Онегин».
Роман Пушкина в оценке Белинского.
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему. Учимся писать вступление.
Михаил Юрьевич Лермонтов.
Читаем лирику Лермонтова.
Два взгляда на личность Лермонтова.
Развитие речи. Анализ лирического стихотворения.
Читаем роман Лермонтова «Герой нашего времени».
Роман Лермонтова в оценке Белинского.
Развитие речи. Сочинение-рассуждение на литературную тему. Учимся писать заключение.

www.twirpx.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о