ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман
На протяжении многих лет преподаватели и родители спорят о том, важны ли оценки. Дело в том, что сегодняшняя система подвергла сомнению важность получения аттестата. Из-за этого общество разделилось на два лагеря. Первые считают, что главное – это психическое и физическое здоровье. Другая категория, наоборот, думают, что оценки в журнале – это прямое отражение того, как старался ребенок, какой объем информации усвоил и насколько хорошо знает всю рабочую программу. Эта позиция более близка к современным реалиям, т. к. по аттестату принимают в университеты (устанавливается приоритет). Получать хорошие отметки и развиваться, например, в области естествознания можно с помощью онлайн-сборника Рудзитиса Гунтаса Екабовича издательства «Просвещение» 2016 года
Каким образом помогут ГДЗ по химии для 9 класса (авторы: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман)
Отличники и многие хорошисты обычно имеют явное преимущество перед своими сверстниками:
- Они иногда могут пропускать занятия. Происходит это из-за того, что они – любимчики учителей. Их целеустремленность, пунктуальность и умение сосредотачиваться подкупают и служат гарантом, что ни одна тема не будет упущена, а все заданные упражнения будут выполнены;
- Бонусы при поступлении приносит посещение конкурсов и олимпиад. Помимо этого, такая активность позволяет меньше волноваться на контрольных работах, тестах, ЕГЭ и ОГЭ;
- Они почти никогда не подвергаются травле со стороны одноклассников.
Чтобы добиться такого положения, необходимо стараться. Так, требуется не прогуливать учебу без повода, заниматься дополнительно и выявлять все пробелы и упущенные моменты. Особенно это касается науки о веществах. Она нужна для значительного спектра специальностей, но все же большинство не выбирают эту дисциплину в качестве государственного экзамена, однако получить заветную медаль мечтает каждый.
Содержание решебника по химии за 7 класс Рудзитиса
Огромный плюс данного сборника в том, что все разделены, включенные в учебно-методический комплекс с готовыми ответами, полностью соответствуют основному учебнику:
- Классификация химических реакций. Их поведение в водных растворах
- Галогены.
- Кислород. Сера. Азот. Фосфор.
- Углерод и кремний.
- Металлы.
- Первоначальные представления об органических веществах.
Чтобы найти нужное, достаточно выбрать интересующий параграф и кликнуть на номер упражнения. После этого откроется решение, в котором подробно описаны все действия.
Готовые домашние задания –это специальное пособие, которое предназначено для помощи всем школьникам. В нем есть верные ответы на любой номер, а также подробные решения всех заданий.
Химия. 9 класс. Учебник — Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
Учебник 9 класса Рудзитиса, Фельдмана по химии написан для СОШ. Продолжает популярную линию авторов Рудзитиса и Фельдмана. Переработан соответственно последнему слову науки по химии. Отличительные черты: фундаментальность, четкая структура, традиционность, проработанный методический аппарат. Задания, наряду с развитием общих навыков, направлены на формирование специфических для химии умений.
-Содержание-
ОГЛАВЛЕНИЕ
Электролитическая диссоциация 03
Сущность процесса электролитической … 03
Диссоциация кислот, щелочей солей 09
Слабые сильные электролиты…. 013
Реакции ионного обмена 14
Окислительно-восстановительные реакции 18
Гидролиз солей 21
Лабораторные опыты 24
Практическая работа 1 25
Кислород и сера 27
Строение простых веществ. .. 27
Сера. Аллотропия. ….29
Химические свойства серы…. 31
Сероводород. Сульфиды 32
Сернистая кислота 34
Серная кислота 35
Скорость химических реакций ….. 40
Лабораторные опыты 43
Практическая работа 44
Азот и фосфор 45
Положение азота фосфора … 45
Азот. …46
Аммиак 48
Соли аммония 51
Азотная кислота 54
Соли азотной кислоты 57
Фосфор 61
Ортофосфорная кислота. Ортофосфаты … 64
Минеральные удобрения 66
Лабораторные опыты 72
Практическая работа 3 73
Практическая работа 4 74
Углерод и кремний 75
Углерод 77
Оксид углерода 82
Оксид углерода 84
Угольная кислота ее соли 87
Круговорот углерода природе 89
Кремний его свойства 91
Оксид кремния 92
Кремниевая кислота ее соли 94
Силикатная промышленность 97
Лабораторные опыты 102
Практическая работа 5 103
Общие свойства металлов
Нахождение металлов природе … 104
Физические свойства металлов 107
Характерные химические свойства … 107
Сплавы 111
Лабораторные опыты 114
Металлы IA—IIIA-… 114
Характеристика щелочных металлов 115
Положение магния кальция … 119
Кальций его соединения 120
Алюминий 126
Лабораторные опыты 132
Практическая работа 6 — 133
Железо 133
Соединения железа 135
Лабораторные опыты 137
Практическая работа 7 137
Металлургия
Понятие о металлургии. … 138
Производство чугуна 139
Производство стали 142
Краткий обзор важнейших ….. 148
Органическая химия 148
Основные положения теории…. 150
Упрощенная классификация органических … 152
Углеводороды 154
Предельные (насыщенные) углеводороды 155
Непредельные (ненасыщенные) углеводороды 157
Циклические углеводороды 159
Природные источники углеводородов 162
Производные углеводородов 165
Спирты
Карбоновые кислоты……Жиры 165
Углеводы 168
Аминокислоты. Белки 170
Полимеры 172
Лекарства 176
Лабораторные опыты 179
Приложение 181
Указатель 182
Ответы на задачи 189
Приложения. 1. 194
2. Определение ионов 198
Предметный указатель 200
Ответы — расчётные задачи 202
Полезные ссылки 207
Размер файла: 32 Мб; Формат: pdf/
Издание 2009 г.
Размер файла: 30 Мб; Формат: pdf
Вместе с «Химия 9 класс — Рудзитис» скачивают:
Admin
ГДЗ решебник по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман учебник Просвещение
Химия 9 класс
Тип пособия: Учебник
Авторы: Рудзитис, Фельдман
Издательство: «Просвещение»
Химия относится к естественным наукам. Она изучает вещества, их строение, состав, свойства и взаимосвязи. Эта наука является сырьевой базой практически для всех отраслей сельского хозяйства и промышленности. Она участвует в создании лекарств, удобрений, превращает газ, нефть, уголь в энергию и металлы, стекло и бетон и др. Практическое применение химии огромно и она играет очень важную роль в жизни людей.
Чем полезны уроки химии
В рамках школьной программы девятиклассники начнут учебный год с повторения классов неорганических соединений, далее ребятам предстоит узнать об ионной и ковалентный связи, а также электролитической диссоциацией. Кроме этого подробно рассмотрят свойства и особенности применения металлов. Школьники научатся:
- Описывать и давать характеристику различным веществам.
- Объяснять состав, свойства химических реакций.
- Безопасно работать с лабораторным оборудованием и реактивами.
- Применять полученные знания на практике в повседневной жизни.
- Правильно понимать определения и формулы.
Химия формирует экологическое мышление, способствует развитию интеллектуальных способностей, а также помогает понять суть многих природных явлений.
Реальная помощь решебника
Освоение дисциплины довольно трудная задача с которой не все ученики успешно справляются. Это приводит к пробелам и непониманию предметного материала, что негативно отражается на оценках и уровне успеваемости. В таком случае специалисты советуют обратиться за помощью к «ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (Просвещение)». Правильные и подробно расписанные онлайн-ответы решебника помогут не только понять все нюансы предмета, но и:
- без ошибок выполнить домашнюю работу;
- разобрать и понять особо сложную тему;
- заранее подготовиться к предстоящему уроку;
- сэкономить время и силы на поиск нужной информации.
Пользоваться сборником легко и просто. Расположение номеров идентично учебному пособию и отыскать верный ответ не составит труда. Систематическое использование ГДЗ даст хорошие результаты и ученик подтянет свои знания в кратчайшие сроки.
Характеристика учебника
Одним из эффективных базовых изданий является учебник по химии за 9 класс авторы Рудзитис, Фельдман. Весь материал прописан понятным и доступным языком. Важные определения и формулы выделены отдельным шрифтом для лучшего запоминания. Используя данное пособие ученик приобретет навыки и умения по химии в полном объёме.
Похожие ГДЗ Химия 9 класс
Страница не найдена
Новости
21 окт
В финал всероссийского конкурса «Большая перемена» вышли 22 студента и школьника из Оренбургской области.
21 окт
Победительница Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2021» Екатерина Костылева из Тюмени рассказала о поддержке, которую она чувствовала, участвуя в конкурсе, и о сложностях на пути к победе.
21 окт
В Москве с 28 октября по 7 ноября в детских садах и школах объявляются каникулы, также приостановится работа организаций дополнительного образования, спортивных школ, детских кружков и секций.
21 окт
В школах Московской области с 28 октября по 7 ноября включительно введены каникулы. Об этом говорится в постановлении губернатора Андрея Воробьёва.
21 окт
Глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в беседе с RT прокомментировала сообщение о том, что в России предложили проводить регулярные психологические тестирования для учащихся.
21 окт
Министерство просвещения России планирует сделать каникулярной неделю с 30 октября по 7 ноября.
21 окт
Более 670 человек, в том числе 650 детей, эвакуировали из лицея в Нижнем Новгороде из-за пожара. Как сообщила пресс-служба регионального управления МЧС, пострадавших в результате пожара нет.
ГДЗ по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман решебник с подробными ответами на вопросы
§39. Характеристика металлов. (стр. 138-141):
Лабораторный опыт:
39-pod;
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
Тестовые задания:
1;
2;
3;
§40. Нахождение металлов в природе и общие способы их получения. (стр. 142-143):
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов. (стр. 144-148):
Лабораторный опыт:
1;
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
§42. Сплавы. (стр. 149-150):
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
§43. Щелочные металлы. (стр. 151-155):
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
Тестовые задания:
1;
2;
3;
§44. Магний. Щелочноземельные металлы. (стр. 156-158):
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
4;
5;
Тестовые задания:
1;
2;
3;
§45. Важнейшие соединения кальция. Жесткость воды. (стр. 159-163):
Лабораторный опыт:
1;
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
4;
5;
Тестовые задания:
1;
2;
3;
Интернет задание:
1;
§46. Алюминий. (стр. 164-167):
Тестовые задания:
1;
2;
3;
4;
§47. Важнейшие соединения алюминия. (стр. 168-170):
Лабораторный опыт:
1;
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
4;
5;
§48. Железо. (стр. 171-173):
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
4;
Тестовые задания:
1;
2;
3;
§49. Соединения железа. (стр. 174-176):
Лабораторный опыт:
1;
Подумай, ответь, выполни:
1;
2;
3;
4;
Тестовые задания:
1;
2;
3;
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме ,,Металлы”. (стр. 177):
Химия 9 класс. Учебник: «Химия. Неорганическая химия. Органическая химия», Г.Е Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. Москва «Просвещение»
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая тетрадь рекомендована для студентов очной формы обучения, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования технического профиля. Данная рабочая
Подробнее
Варианты контрольных работ по «Химии»
Варианты контрольных работ по «Химии» Задание к контрольной работе составлено в 4 вариантах. Студент должен выполнить работу по варианту, номер которого соответствует начальной букве фамилии. Вариант 1
Подробнее
18. Ионные реакции в растворах
18. Ионные реакции в растворах Электролитическая диссоциация. Электролитическая диссоциация это распад молекул в растворе с образованием положительно и отрицательно заряженных ионов. Полнота распада зависит
Подробнее
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Приложение 2 к ООП ООО ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по текущей аттестации предмет: Химия. 9 класс Составители: Домнарева
Подробнее
Часть 3 С3. Часть 3 С4
ШИФР Часть 1 Часть 2 С1 С2 С3 С4 С5 С6 Итоговый балл (из 100 баллов) Вступительная работа для поступающих в 10 ФХ и ХБ классы Часть 1 Обведите номер одного правильного ответа кружком. При правильном ответе
Подробнее
Демонстрационный вариант
Демонстрационный вариант Ссылка на вариант: https://bingoschool.ru/ege/chemistry/variants/demo/ Часть 1 1. 1) Na 2) K 3) Si 4) Mg 5) C Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии
Подробнее
Банк заданий 11 класс химия
Банк заданий 11 класс химия 1. Электронная конфигурация соответствует иону: 2. Одинаковую кофигурацию имеют частицы и и и и 3. Сходную конфигурацию внешнего энергетического уровня имеют атомы магния и
Подробнее
ID_589 1/6 neznaika.pro
Вариант 1 Часть 1. При выполнении заданий 1 15 укажите только одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. 1 Четыре электрона находятся во внешнем электронном слое атомов каждого из химических
Подробнее
Рабочая программа по химии 9 «а» класс
Рабочая программа по химии 9 «а» класс (базовый уровень) Рабочая программа по химии для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования,
Подробнее
Билеты по химии 6 класс
Билеты по химии 6 класс Билет 1 1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости
Подробнее
k.com/gia2013realgro/
Используется с бланками ответов. Вариант 3001-1 Государственная (итоговая) аттестация по ХИМИИ Вариант 3001 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит
Подробнее
Рабочая программа по химии 9 «в» класс
Рабочая программа по химии 9 «в» класс (базовый уровень) Рабочая программа по химии для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования,
Подробнее
Рабочая программа по химии 9 «б» класс
Рабочая программа по химии 9 «б» класс (базовый уровень) Рабочая программа по химии для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования,
Подробнее
ID_731 1/8 neznaika.pro
Вариант 12 Часть 1. При выполнении заданий 1 15 укажите только одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. 1 Укажите заряд ядра атома и число неспаренных электронов у атома фосфора в основном
Подробнее
Диагностическая работа 1 по ХИМИИ
Район Город (населенный пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 1 по ХИМИИ 21 ноября 2011 года 9 класс Вариант 1 Химия. 9 класс. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение
Подробнее
1) 2 2) 0 3) +4 4) +6
Химия Демонстрационный вариант 2015 г. (стр. 1 из 5) Тест по химии 6 Демонстрационный вариант 2015 г. ИНСТРУКЦИЯ Тест состоит из 30 заданий. На его выполнение отводится 120 минут. Задания рекомендуем выполнять
Подробнее
Банк заданий химия 9 класс
Банк заданий химия 9 класс 1. Элемент имеет три электрона на 2-м энергетическом уровне. Порядковый номер элемента 3 5 7 13 2. Сколько электронов находится на внешнем уровне элемента с порядковым номером
Подробнее
1-3 1,2,3, стр.8. 2, стр. 32
Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа 94 Химия 9 класс Программные вопросы Внимание! Тренировочные работы и задания из учебника выполняются в отдельной тетради
Подробнее
Экзаменационная работа
Экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года (в новой форме) по ХИМИИ Демонстрационный вариант 2008 года Район
Подробнее
ГДЗ по Химии для 9 класса Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман на 5
Авторы: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.
Издательство:
Просвещение 2016
К сожалению, освоение такого предмета, как химия, не у всех ребят проходит легко и гладко. Многие попросту не понимают тематический материал и испытывают сложности с решением и составлением уравнений. Страдают оценки и снижается уровень успеваемости. Поможет в подобной ситуации применение специальной литературы, к числу которой относятся «ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис, Фельдман (Просвещение)».
В школьных стенах дисциплина появляется в учебном расписании с восьмого класса, и ее основными целями являются:
- Воспитание химической и экологической грамотности.
- Развитие способностей интеллектуального и творческого характера.
- Приобретение навыков и умений, необходимых как для повседневной жизни, так и для дальнейшего профессионального образования.
- Формирование научного мировоззрения и целостной картины мира.
Обладать элементарными знаниями в области науки должен каждый, ведь ее проявления окружают нас повсюду, даже внутри человека происходят биологические процессы, от которых напрямую зависит жизнедеятельность организма.
Неоценимая помощь решебника по химии для 9 класс от Рудзитиса
На страницах онлайн-пособия расположены досконально расписанные и верные ответы. Они представлены абсолютно к каждому упражнению учебника. С их помощью ученик сможет не только детально проработать особо сложный вопрос, но и проверить правильность домашнего задания, на «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке, а также дополнительно изучить и закрепить ранее пройденные темы.
Навигационная система решебника удобная и понятная. Она позволяет отыскать готовое решение по номеру упражнения легко и просто. Систематическое применение ГДЗ даст только положительные результаты в учёбе, к тому же школьник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.
С чем столкнутся ученики, осваивая курс за 9 класс
Учебная программа девятого года обучения рассчитана на изучение следующих тем:
- – структура таблицы Менделеева, ее роль и классификация элементов;
- – превращение веществ, виды химических реакций;
- – металлы и неметаллы, их свойства и практическое применение;
- – органические соединения и их роль в жизни человека.
Кроме этого на уроках девятиклассников ждёт большое количество практических и лабораторных занятий, где они опытным путем воочию увидят протекание некоторых химических реакций. Для того чтобы процесс обучения не вызывал проблем, специалисты рекомендуют использовать «ГДЗ по химии за 9 класс Рудзитес Г. Е., Фельдман Ф. Г. (Просвещение)».
Дидактический потенциал избранных чешских и русских учебников по органической химии
[1] Пэк Э-О, Монаган Дж. Путешествие к доступности учебников: исследование использования учебников учащимися в нескольких университетских городках. Int Rev Res Открытое распределенное обучение. 2013; 14: 1-26. DOI: 10.19173 / irrodl.v14i3.1237. Поиск в Google Scholar
[2] Gurung RAR, Martin CR. Прогнозирование чтения учебников. Преподавайте психологию. 2011; 38: 22-8. DOI: 10.1177 / 0098628310390913. Поиск в Google Scholar
[3] Kim JHY, Jung HY.Южнокорейский проект цифрового учебника. Компьютеры в школах. 2010; 27: 247-65. DOI: 10.1080 / 07380569.2010.523887. Поиск в Google Scholar
[4] Сунарко В., Харо Н., Ситорус ИТ, Ситорус П. А., Сараги Э. Анализ содержания учебника английского языка «Радостный» для начальных классов II. ДЖИ. 2019; 4: 77-88. DOI: 10.31327 / jee.v4i2.1107. Поиск в Google Scholar
[5] Abd-El-Khalick F, Myers JY, Summers R, Brunner J, Waight N, Wahbeh N, et al. Лонгитюдный анализ степени и способа представления природы науки в У.С. Школьные учебники биологии и физики. J Res Sci Teach. 2017; 54: 82-120. DOI: 10.1002 / tea.21339. Поиск в Google Scholar
[6] Birema A-M, Schwartz RS, Gill SA. Насколько совпадают текущие научные исследования и содержание учебников? Методология и тематическое исследование. J Res Sci Teaching. 2017; 54: 1097-118. DOI: 10.1002 / tea.21399.Поиск в Google Scholar
[7] Пруча Ю. Учебнице: Теория анализа образовательных медиа. Брно: Пайдо; 1998 г.ISBN: 8085931494. Поиск в Google Scholar
[8] Деветак И., Фогринч Дж. Критерии оценки качества учебников естественных наук. Критический анализ учебников естествознания. Дордрехт: Шпрингер Нидерланды; 2013. ISBN: 9789400741676. Поиск в Google Scholar
[9] Вестеринен В. М., Аксела М., Лавонен Дж. Количественный анализ представлений о природе науки в учебниках для старших классов средней школы с использованием аналитической основы, основанной на философии химии. Sci Educ.2013; 22: 1839-55. DOI: 10.1007 / s11191-011-9400-1. Поиск в Google Scholar
[10] Яноушкова Э. Взтах úrovně Didaktické vybavenosti a míry obtížnosti textu současných učebnic учебники). Прага: педагогическая направленность. 2009; 19: 56-72. Поиск в Google Scholar
[11] Maák J, Knecht P. Hodnocení učebnic (Оценка учебников). Брно: Пайдо; 2007. ISBN: 9788073151485. Поиск в Google Scholar
[12] Zierer K.Учебники дидактики в Германии и США: исследование эклектики, отбора и интеграции. Res Comparative Internat Educ. 2011; 62: 147-60. DOI: 10.2304 / rcie.2011.6.2.147.Поиск в Google Scholar
[13] Friesen N. Прошлое и вероятное будущее образовательной формы: пример из учебника. Образовательный Res. 2013; 42: 498-508. DOI: 10.3102 / 0013189X13513535. Поиск в Google Scholar
[14] Ибрагимов И.Д., Дусенко С.В., Хайрулина Е.Р., Тихонова Н.В., Евграфова О.Г. Рекомендации по созданию учебников как информационно-обучающих средств управления образованием.Int Elect J Math Ed. 2016; 11: 33-446. Доступно по адресу: https://www.iejme.com/article/recommendations-on-the-textbooks-creation-as-information-and-teaching-tools-of-education-management. Поиск в Google Scholar
[15] Берри Т., Кук Л., Хилл Н., Стивенс К. Исследовательский анализ использования учебников и учебных привычек: неправильные представления и препятствия на пути к успеху. Обучение в колледже. 2010; 59: 31-9. DOI: 10.1080 / 87567555.2010.509376.Search in Google Scholar
[16] Фостер С. Доминирующие традиции в международном исследовании и пересмотре учебников.Запрос об образовании. 2016; 2: 5-20. DOI: 10.3402 / edui.v2i1.21959. Поиск в Google Scholar
[17] Mohd SH. Анализ учебников EFL: пример из практики. Язык и грамотность. 2012; 14: 27-45. DOI: 10.20360 / G2HP4J. Поиск в Google Scholar
[18] Цветков Л.А. Органическая химия: учебник для учащихся 10-11 классов. Москва: Гуманитарный издательский центр Владос; 2013. ISBN: 9785691003660. Искать в Google Scholar
[19] Габриелян О.О.Химия: 10 класс, 18-е (Химия: 10, 18 класс). Москва: Дрофа; 2011. ISBN: 978535814007-3. Поиск в Google Scholar
[20] Коларж К., Кодичек М. Хеми II. pro gymnázia — organická chemie a biochemie (Химия II. Для гимназий — органическая химия и биохимия). Прага: SPN — Педагогическое издательство; 2005. ISBN: 8072352830. Поиск в Google Scholar
[21] Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия: Органическая химия 10 класс. Москва: Просвещение; 2012 г.ISBN: 9785090265164. Поиск в Google Scholar
[22] Viehhauser M. Das Schulwesen aber ist und bleibt allezeit ein politikum (Но школьная система является и всегда будет политическим вопросом): Постановление об общей школе Фельбигера и школьная реформа в Габсбургская монархия восемнадцатого века. Вестберг Дж., Бозер Л., Брюллер И., редакторы. Школьные акты и рост массового обучения. Чам: издательство Springer International Publishing; 2019. ISBN: 9783030135690. Поиск в Google Scholar
[23] Macleod M, Sumillera RG, Surman J, Smirnova E.Язык как научный инструмент: формирование научного языка через время и национальные традиции. Нью-Йорк: Routledge, Taylor Francis Group; 2016. ISBN: 9781138101050. Поиск в Google Scholar
[24] Quadrát BB. Základové chemie: K užívání na nižších reálkách (Базовая химия: для использования в младших классах средней школы). Брно: Тискем Карла Виникера; 1862. Поиск в Google Scholar
[25] Ян З., Прохазка П. Chemie organická čili chemie sloučenin uhlíkových (Органическая химия или химия соединений углерода).Прага; 1878. Искать в Google Scholar
[26] Червены А. Základové lučby Hospodářské (Основы домашней химии). Прага; 1868. Поиск в Google Scholar
[27] Smetana FJ. Počátkové silozpytu čili fysiky pro nižší gymnasia a reálky (Начало «силозпыта» или физики для младших гимназий и средних школ). Прага: J. G. Calve. 1852. Поиск в Google Scholar
[28] Хуварова М. Нейпоуживанейши středoškolské učebnice chemie na gymnáziích (Наиболее популярные школьные учебники химии в гимназиях).Оломоуц: Университет Палацкого в Оломоуце; 2010. Поиск в Google Scholar
[29] Vacík J. Přehled středoškolské chemie (Обзор школьной химии). Прага: SPN — Педагогическое издательство; 1999. ISBN: 9788085937084. Поиск в Google Scholar
[30] Čtrnáctová H. Učební úlohy v chemii (Учебные задания по химии). Прага: Каролинум; 2009. ISBN: 8071847070. Искать в Google Scholar
[31] Телешов В.С. Оснащение кабинетов химии в Российской Империи XIX — начало XX вв.Санкт-Петербург: Gamtamokslinis ugdymas bendrojo ugdymo mokykloje. 2017; 23: 125-36. Поиск в Google Scholar
[32] Караскова Н., Коларж К. Вадим Никандрович Верховский и его жего wkład na rzecz edukacji chemicznej (Вадим Никандрович Верховский и его вклад в химическое образование). В: Co w dydaktykach nauk przyrodniczych ocalić od zapomnienia? (Что спасти в естественнонаучной дидактике от забвения?) Краков: Uniwersytet Pedagogiczny w Krakowie; 2015. ISBN: 9788372719676. Искать в Google Scholar
[33] Клечка М.Теория и практика создания учебников химии для средних школ. Прага: Карлов университет; 2011. Поиск в Google Scholar
[34] Маречек А., Хонза Ю. Chemie pro čtyřletá gymnázia — 3 díl (Химия для четырехлетних гимназий -3 rd том). Оломоуц: Издательство Оломоуц; 2000. ISBN: 9788090240261. Поиск в Google Scholar
ПОСЛЕДСТВИЯ F «Джонатан Фельдман
Абстрактные
Ручьи Серебряного Лука и Чернохвоста, загрязненные токсичными элементами в результате добычи полезных ископаемых, требуют восстановления и восстановления.Микроэлементы присутствуют в повышенных концентрациях, особенно медь. Определение видообразования элементов позволит обоснованно рассмотреть эффективные стратегии восстановления, обеспечив основу для оценки биодоступности и токсичности. Три цели заключаются в следующем: определить, как видообразование меняется в зависимости от сезона и участков в четырех затронутых участках: от более крупного района Бьютт, пострадавшего участка ниже по течению, известного как Санта, и контрольного участка на Верхнем Блэктейл-Крик, известного как Блэктейл; как эти вариации влияют на биодоступность и токсичность; и что вызывает эти вариации.Измерения общих концентраций этих элементов существуют для каждого сезона с ноября 2015 г., а расчет видообразования отсутствует. Учитывается полный химический состав водной среды, необходимый для расчета видового состава: pH, растворенный кислород, проводимость, температура, основные катионы, основные анионы, растворенный органический углерод, растворенный неорганический углерод и микроэлементы. В рамках программы химического определения EQ3 были получены все данные о составе As, Cu, Fe, Ba, Zn и Mn — всех загрязнителей, выбрасываемых в результате горнодобывающей деятельности, за пять сезонных поездок для отбора проб.Вариации значений pH и вклад загрязненных хвостохранилищ вод, вероятно, повлияли на сезонные и географические изменения биодоступности и токсичности. Фотосинтетическая активность оказывает основное влияние на сезонные колебания биодоступности для всех элементов, кроме бария и мышьяка. Биодоступность и токсичность бария оставались относительно постоянными для разных сезонов и участков, тогда как конкуренция с фосфатом, вероятно, создавала сезонные колебания токсичности мышьяка. Карбонатные комплексы меди преобладали в течение года на большинстве участков, и в результате медь имела там низкую биодоступность.Приток подземных вод, загрязненных хвостохранилищами, вызвал наибольшие пространственные различия в биодоступности и токсичности цинка, меди и железа в течение всех месяцев, кроме мая 2016 г. и августа 2016 г. В течение августа 2016 г. различия в фосфатах между участками оказали большое влияние на географические различия в биодоступности и токсичность для всех определенных элементов. В целом, это исследование заложило основу для проектов реставрации, обнаружив и объяснив географические и сезонные вариации химического состава.
Рекомендуемое цитирование
Фельдман, Джонатан, «ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В СЕРЕБРЯНОМ ЛУКЕ И ЧЕРНЫХ РУЧКАХ: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ДОСТУПНОСТИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ» (2019). Магистерские и нетезисы . 230.
https://digitalcommons.mtech.edu/grad_rsch/230
Уширение диэлектрических спектров как признак диполь-матричного взаимодействия. V. Вода в белковых растворах: Журнал химической физики: Том 153, № 4
В этой статье, пятой из нашей серии статей, посвященных симметричному уширению диэлектрического спектра воды, мы рассматриваем растворы метгемоглобина (MetHb) в чистом виде. вода и в фосфатно-солевом буфере (PBS).Универсальный характер диэлектрического отклика Коула – Коула, который отражает взаимодействие диполей воды с молекулами растворенного вещества, был описан в статье I [E. Леви и др. , J. Chem. Phys. 136 , 114502 (2012)]. Это позволяет интерпретировать диэлектрические данные растворов MetHb унифицированным образом с использованием ранее разработанного метода трехмерных траекторий, основанного на концентрации белка. Было показано, что гидратация белка определяется взаимодействием диполей воды с зарядами и диполями, расположенными на шероховатых поверхностях макромолекул белка.В случае буферного раствора наблюдается переход от диполь-заряженного к диполь-дипольному взаимодействию с концентрацией белка {см. Статью III [A. Пузенко и др. , J. Chem. Phys. 137 , 194502 (2012)]}. Предлагается новый подход к оценке количества молекул гидратной воды, связанных с макромолекулой, который учитывает количество положительных и отрицательных зарядов на поверхности белка. В случае раствора MetHb в PBS также учитывается гидратация ионов растворителя и их взаимодействие с зарядами на поверхности белка.Обсуждается разница в гидратации между двумя растворами MetHb.
БЛАГОДАРНОСТИ
Авторы хотели бы поблагодарить Keysight Technologies Israel Ltd. и INTERLLIGENT RF и Microwave Solutions за предоставление во временное пользование векторного анализатора цепей Agilent N5234B PNA-L. Они хотели бы поблагодарить Швейцарский национальный научный фонд, грант № CRSII5_180234, за финансовую поддержку исследовательского проекта «Премембрана и цитозольная вода как маркер старения эритроцитов in vivo и in vitro ».«Они также хотели бы поблагодарить грант ISF № 341/18 за финансовую поддержку этого исследовательского проекта.