Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 9 класс Ершова Голобородько. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.
АЛГЕБРА
Квадратичная функция
С-1. Функции и их свойства 1 2 3 4 5
С-2. Квадратный трехчлен 1 2 3 4 5 6 7
С-3. График квадратичной функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9
С-4*. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Квадратичная функция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15
С-5. Решение квадратичных неравенств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
С-6. Решение неравенств методом интервалов 1 2 3 4 5 6 7 8
К-2. Решение неравенств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Уравнения и системы уравнений
С-7. Решение целых уравнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
С-8*. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
С-9. Решение систем уравнений второй степени 1 2 3 4 5 6 7
С-10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем 1 2 3 4 5 6 7
С-11*. Системы рациональных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-3. Целые уравнения и системы уравнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Арифметическая и геометрическая прогрессии
С-12. Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена 1 2 3
С-13. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии 1 2 3 4
К-4. Арифметическая прогрессия 1 2 3 4 5 6
С-14. Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена 1 2 3 4
С-15. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. 1 2 3 4
С-16*. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Геометрическая прогрессия 1 2 3 4
Степень с рациональным показателем
С-17. Четные и нечетные функции. Функция У = *» 1 2 3
С-18. Корень n-ой степени и его свойства 1 2 3
С-19. Определение и свойства степени с дробным показателем 1 2 3
С-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями 1 2
К-6. Степень с рациональным показателем 1 2 3 4 5
Тригонометрические выражения и их преобразования
С-21. Определение тригонометрических функций 1 2
С-22. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла 1 2
С-23. Тригонометрические тождества и их применение 1 2 3
С-24. Формулы приведения 1 2
К-7. Свойства тригонометрических функций. 1 2 3 4 5
С-25. Формулы сложения 1 2 3
С-26. Формулы двойного угла 1 2 3
С-27. Формулы суммы и разности тригонометрических функций 1 2
К-8. Формулы сложения и их следствия 1 2 3 4 5
С-28*. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
К-9. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8
ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)
Подобие фигур
СП-1. Преобразование подобия и его свойства 1 2 3
СП-2. Признаки подобия треугольников 1 2 3
СП-3. Подобие прямоугольных треугольников. 1 2 3 4 5 6
СП-4*. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)
КП-1. Подобие фигур 1 2 3 4 5 6 7
СП-5. Теорема о вписанных углах и ее следствия 1 2 3 4 5 6 7
СП-6*. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)
Решение треугольников
СП-7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма 1 2 3 4 5 6 7
СП-8. Теорема синусов и ее следствия 1 2 3 4 5 6
СП-9*. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Решение треугольников 1 2 3 4 5 6 7
Многоугольники
СП-10. Выпуклый многоугольник 1 2 3 4 5
СП-11. Правильные многоугольники. 1 2 3 4 5 6
СП-12. Длина окружности. Радианная мера угла 1 2 3 4 5 6 7
КП-3. Многоугольники 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Площади фигур
СП-13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СП-14. Площадь треугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9
СП-15. Площадь трапеции. Площадь четырехугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
СП-16*. Окружность и многоугольник (домашняя самостоятельная работа)
СП-17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей 1 2 3 4 5 6
СП-18*. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)
КП-4. Площади фигур 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
КП-5. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)
Метод координат
СА-1. Координаты вектора 1 2 3 4 5
СА-2.Простейшие задачи в координатах 1 2 3 4 5 6
СА-3.Уравнение окружности 1 2 3 4 5 6 7
СА-4.Уравнение прямой 1 2 3 4
С-5*. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Метод координат 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
СА-6.Синус, косинус, тангенс угла 1 2 3 4 5
СА-7.Теорема о площади треугольника. 1 2 3 4 5 6 7
Теорема синусов
СА-8.Теорема косинусов. Решение треугольников 1 2 3 4 5 6 7 8
СА-9.Скалярное произведение векторов 1 2 3 4 5 6 7
СА-10*. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Соотношение между сторонами и углами треугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Длина окружности и площадь круга
СА-11. Правильные многоугольники 1 2 3 4 5 6
СА-12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора 1 2 3 4 5 6 7 8 9
КА-3. Длина окружности и площадь круга 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Движения
СА-13. Понятие движения 1 2 3 4 5
СА-14. Параллельный перенос и поворот 1 2 3
КА-4. Движение 1 2 3 4 5 6
КА-5. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова
Подробный решебник (гдз) по Алгебре для 9 класса самостоятельные и контрольные работы, геометрия, авторы учебника: А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова на весь учебный год от Спиши.нет
Алгебра. Ответы к заданиям
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Геометрия. Ответы к заданиям
К учебнику Атанасяна
Самостоятельные работы
Контрольные работы
К учебнику Погорелова
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса.— М., Харьков, 2001.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса алгебры и геометрии 9 класса.
Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности.
Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
В одной сравнительно небольшой книге содержится полный набор проверочных работ (включая итоговые контрольные работы) по всему курсу алгебры и геометрии 9-го класса, благодаря чему достаточно приобрести один комплект книг на класс.
Контрольные работы рассчитаны на урок, самостоятельные работы — на 20-40 минут, в зависимости от темы. Для удобства пользования книгой в названии каждой самостоятельной и контрольной работы отражена ее тематика.
Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний, так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б — среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено 2 расположенных рядом равноценных варианта (как они обычно записываются на доске), поэтому на уроке достаточно одной книги на парте.
Как правило, на одном развороте книги приводятся оба варианта всех трех уровней сложности. Благодаря этому учащиеся могут сравнить задания различных уровней и, с разрешения учителя, выбрать подходящий для себя уровень сложности.
Наряду с использованием книги в классе можно предлагать ученикам также домашние самостоятельные и контрольные работы (в таком случае ученики после выполнения работы должны прокомментировать решения). В конце книги приведены ответы ко всем контрольным работам.
Тематика и содержание работ сориентированы на учебник «Алгебра-9» Ю.Н. Макарычева и др. и учебники по геометрии А.В. Погорелова и JI.C. Атанасяна и др., однако предлагаемые задания могут быть использованы и при работе с другими учебниками.
Решебник к сборнику находится здесь: https://math-helper.ru/izbrannoe/podrobnyie-resheniya-zadach-iz-sbornika-ershova-a-p-goloborodko-v-v-samostoyatelnyie-i-kontrolnyie-rabotyi-po-algebre-i-geometrii-dlya-9-klassa
gdzguru.com
Видеорешения
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
9-й класс по математике
Распечатайте тест по математике для 9-го класса, прежде чем начать. У него 50 вопросов, но он очень исчерпывающий! Очень подробное решение для этого математического теста 9-го класса готово.
Имя Дата:_____________________
Решить следующие проблемы
1.
+ |
А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z
Имя Дата:_____________________
Решить следующие проблемы
1.
+ |
А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z
2.
Мужчина, продающий хот-доги, картофель фри и газировку в качестве комбо-еды на ярмарочной площади, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за комбо-проданную еду. Цена комбо составляет 7 долларов. Сколько комбинированных блюд он должен продавать каждый день, чтобы безубыточности?
A. 25 B. 50 C. 35 D. 70
3.
Упрощение (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 ) 6 × (3 1/2 ) 4
A 416 B. 116 C. 316 D. 216
4.
A и B являются независимыми событиями.
и P (A и B) = 1 что такое P (B)? |
5.
а. Выберите правильную информацию о графиках двух линий ниже
5x — y — 2 = 0
y — 3x = 9
a. A. Пересекаются в (5.5, 25.5) B. Параллельно C. Идентично D. Перпендикуляр
b. Каковы наклоны графиков?
б. _____________ и _____________
6.
Прямоугольник имеет периметр 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем в три раза малая сторона.Насколько велика маленькая сторона
Маленькая сторона ____________
7.
Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5, … является
A. -37 B. 37 C. 26 D. -26
8.
Найти степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1
a. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2
9.
Найдите наибольший общий множитель для 16x 6 + 8x 4 + 2x 12
A. 8x 12 B. 2x 4 C. x 6 D. 4x 6
10.
Какое максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10?
Значение y = ____________
11.
Таблица 1
Таблица 2
а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией
Таблица 1 ___________
Таблица 2 ___________
b. Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу с помощью функции.
12.
Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2
13.
В сумке 6 красных и 4 синих шара.
Найти каждую вероятность
P (красный и красный) с заменой
P (красный и синий) с заменой
P (красный и красный) без замены
P (красный и синий) без замены
14.
Решить 3 (2x — 1) = 4x + 5
15.
Упростить (4x 3 — 5x 3 + x + 8) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 )
16.
Какая стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3)
A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x — 3 C. 15x 2 + 4x + 3 D. 15x 2 + 2x — 3
17.
Треугольник ABC — это прямоугольный треугольник с прямым углом к A. Что из следующего неверно?
18.
Найти медиану и режим этого набора данных
5, 1, 3, 5, 8, 10, 8, 14
19.
Найти уравнения, параллельные и перпендикулярные к x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10)
20.
Упростить (1,5 × 10 8 ) ( 6 × 10 -8 )
21.
Упростите каждое радикальное выражение
a.
б.
√8x 8 / 2x 2
21.
Упростите каждое радикальное выражение
a.
б.
√8x 8 / 2x 2
22.
Решите неравенство 2y — 4x <6 для y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями
23.
a. Фактор х 2 — 8х — 20
б. Решить x 2 — 8x — 20
24.
Решить 12x 2 + 7x — 10
25.
Решите следующую пропорцию, установив пропорцию
Часы работы парка — с 8:00 до 22:00 со среды по воскресенье. Колесо обозрения может поворачиваться на 360 градусов 5 раз каждые 10 минут. Сколько поворотов на 360 градусов может совершить колесо обозрения в неделю?
26.
Как узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая квадратное уравнение?
27.
Решение системы ax — 4y = 8 и 6x + при = -30 составляет (-2, -3)
1.Найдите a и b
2. Замените a и b в систему. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3)
28.
Найдите значение 6 P 4
29.
Упрощать
30x 4 y 8 z
/
50x 10 y 7 z
30.
Каково значение f (x) =
-8
/
х — -2
для х = -2
а. A. 0 B. undefined C. 2 D. -2
31.
Решите уравнение -2 +
√y — 5
= 10
32.
Написать правило функции для следующей таблицы
Икс | Y |
0 | -4 |
6 | -5 |
12 | -6 |
24 | -7 |
33.
Предположим, что x — 25 = -75, что такое x + 25? Что такое х + 50?
34.
Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами, равными 9 и 12?
35.
Что такое посторонние решения и какие уравнения дают посторонние решения?
36.
Решить и построить график 4 | 2x — 5 | ≥ 20
37.
Составьте график следующих функций, используя то, что вы знаете о графике y = | x |
а.у = | х — 4 |
б. у = | х | + 2
в. у = 2 | х |
д. у = 2 | х — 4 | + 2
38.
Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе на 4 больше первого. Найдите целые числа, задав уравнение
39.
Каков процент уменьшения с 12 до 4?
40.
Компания регистрирует программистов и секретарей в соотношении 5: 3. Всего 24 секретаря и программиста.Сколько человек являются секретарями? Сколько программистов?
41.
Цена p за предмет продается со скидкой 20%. Выражение, представляющее цену продажи предмета: ___________
A. p — 20p B. 0.20p C. p + 0.20p D. p — 0,20p
42.
43.
Стороны прямоугольника -5x + 10 и x — 4
a.Напишите выражение для периметра.
б. Напишите выражение для области.
в. Для какого значения х площадь самая большая?
44.
Упрощать
4x — 20
/
х 2 — 10х + 25
45.
Найдите горизонтальные и вертикальные асимптоты функции ниже
f (x) =
-10
/
х — 3
+ 5
46.
Упрощать х — 6 | ÷ х 2 — 4x — 12 |
46.
Упрощать х — 6 | ÷ х 2 — 4x — 12 |
47.
График следующую систему неравенств?
2y> x + 4
3y + 3x> 13
48.
Найдите ЖК-дисплей x 5 и x 2 y 4
49.
а. Сколько разных способов вы можете выбрать 3 книги из 8 книг на вашей полке?
б. Клубу из 20 участников нужны 2 члена, чтобы вести. Сколько разных пар возможно?
50.
Джон имеет 15-футовую лестницу. Когда он прислонил лестницу к зданию, лестница поворачивает на 60 градусов относительно земли. Каково расстояние от боковой части здания до основания лестницы?
Примечание : оценка 45 или более в этом тесте по математике в 9-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в 9-м классе, были освоены.
Хотите получить решение для этого теста по математике 9-го класса? Добавьте в корзину и приобретите подробное РЕШЕНИЕ на 54 СТРАНИЦЫ и ТОЧНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я старался изо всех сил, чтобы сделать этот тест по математике 9-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике 9-го класса, нажмите здесь
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,2б
.2б
.
Алгебра решатель
Этот решатель алгебры решит для вас много математических задач. Он покажет вам, как сделать проблему с пошаговой работой и объяснениями
Кто стоит за этим математическим решателем?
Я являюсь сольным инженером-программистом со следующими полномочиями:
Магистр по специальности из Массачусетского университета, Бостон.
Специальность по математике и информатике из Университета Французской Вест-Индии и Гвианы
Десятилетний опыт преподавания алгебры, геометрии, алгебры 2 и исчисления
Как мне проверить этот математический решатель?
Я включил бесплатную тему, чтобы вы могли увидеть, как это работает
Добавить дроби и добавить целые числа бесплатно.Просто посмотрите выше, и вы увидите что-то, что говорит Free Sample
Нажмите на него и введите любые дробные задачи с форматом a / b + c / d
Или введите любые целочисленные проблемы с форматом a + b, a и b могли бы будь положительным или отрицательным
Затем нажмите Показать шаги
Для полного доступа ко всем доступным темам потребуется подписка за умеренную плату.
Решает ли это все математические задачи в моем учебнике?
Нет, это не так. Такого математического решателя не существует, и я не думаю, что он когда-либо будет
. Он решит те, которые вы видите прямо сейчас
Моя цель — ежедневно добавлять темы, чтобы они становились все более и более всеобъемлющими.
Ожидайте этого чтобы показать вам, как решить множество важных математических задач
Кому нужен этот математический решатель?
Вы в школе, и вам нужен помощник по домашним заданиям
Вы пытаетесь изучать математику самостоятельно, и вам нужны кристально чистые объяснения
Вы хотите пройти тестирование по математике
Вы являетесь учителем и хотите, чтобы вы
Вы учитесь по математике.
Вам необходимо ознакомиться с математикой
. Большинство людей получат пользу от этого решения по алгебре
Как мне войти в математические задачи?
Нажмите на ссылку с надписью «Важные инструкции»
Введите проблемы в точности так, как показано в меню тем
Избегайте предложений
Если вы не уверены, просто наберите что-нибудь, и в некоторых случаях это поможет вам
Наконец, вы всегда можете связаться со мной по любым интересующим вас вопросам
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности с нами.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,