Учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему: 9 класс. Контрольная работа по алгебре за 1 четверть.
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. 9 класс.
Вариант – 1
1. По графику определите:
а) нули функции;
б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения;
в) промежутки возрастания и убывания функции.
2. Функция задана формулой f(x) = 4 — х2.
Найдите f ( — 5).
3. Функция задана формулой f(x) = — 4х – 0,3. Найдите значение х, при котором f(x) = 3,7.
4. Найдите область определения функции
5. Сократите дробь:
6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2-6х-2.
7. В одной системе координат постройте схематично графики функций
у = х2+5, у= — (х-2)2, у = (х+3)2 – 4.
______________________________________________________________________________
Контрольная работа по алгебре за 1 четверть. 9 класс.
Вариант – 2
1. По графику определите:
а) нули функции;
б) промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения;
в) промежутки возрастания и убывания функции.
2. Функция задана формулой f(x) = — x3+8.
Найдите f ( — 3).
3. Функция задана формулой f(x) = 2х – 7,5. Найдите значение х, при котором f(x) = 0,5.
4. Найдите область определения функции
5. Сократите дробь:
6. Выделите квадрат двучлена из квадратного трёхчлена: х2-10х+10.
7. В одной системе координат постройте схематично графики функций
у = -х2-3, у= (х+4)2, у = (х-2)2 +3.
_______________________________________________________________________________________
Контрольная работа п математике в 9 классе за 1 четверть
Утверждаю ____/зам. директора по УВР _______________/
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2018 — 2019 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения: 06 ноября 2018 г
Вариант 1.
Модуль «Алгебра»
№1. Дана функция f(x) = . Найдите f(-1).
№2. Известно, что f(x) = 2x + 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения .
№4. Решите уравнение х3 64х=0
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
Функция убывает на промежутке [0;+∞).
Нулями функция являются — 0,5 и 4,5.
В точке с абсциссой х = 2 функция принимает наибольшее значение.
f(-2) = f(6).
На промежутке (- 0,5; 4,5) функция принимает отрицательные значения.
№7. Решите уравнение х3 +3 х2 + 3х + 9 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
№9. Даны два подобных треугольника. Стороны одного из них равны 12 см, 8 см и 6 см, а меньшая сторона другого равна 9 см. Найдите две другие его стороны.
№10. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB = 66, AC = 44, MN = 24. Найдите AM.
Утверждаю ____/зам. директора по УВР _______________/
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2018 -2019 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения: 06 ноября 2018 г
Вариант 2.
Модуль «Алгебра»
№1. Дана функция f(x) = . Найдите f(-2).
№2. Известно, что f(x) = 3x + 1. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения .
№4. Решите уравнение х3 х=0
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. На рисунке изображен график функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
1) f(0) = — 0,5.
2) Функция y = f(x) возрастает на промежутке (-∞; 2].
3) f(-2) > 0.
4) Нулями функции являются числа — 0,5; 3.
5) На промежутке (- 0,5; 3) функция принимает отрицательные значения.
№7. Решите уравнение х3 + 3х2 – 2х – 6 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна шести шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
№9. Даны два подобных треугольника. Стороны одного из них равны 8 см, 7 см и 5 см, а большая сторона другого равна 12 см. Найдите две другие его стороны.
№10. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB=76, AC=38, MN=28. Найдите AM.
Утверждаю ____/зам. директора по УВР _______________/
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2018 -2019 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения: 06 ноября 2018 г
Вариант 3.
Модуль «Алгебра»
№1. Дана функция f(x) = . Найдите f(-3).
№2. Известно, что f(x) =x + 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения .
№4. Решите уравнение 2 х3 х=0
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Графики: А) Б) В)
Функции: 1 ) у = х2 + 2 2) у = − 3) у = — 2х 4) у = 2х
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
Функция возрастает на промежутке [-0,5;+∞).
Нулями функция являются 0 и 5.
В точке с абсциссой х = — 0,5 функция принимает наибольшее значение.
f(-2) f(2).
На промежутке (- 2,8; 1,8) функция принимает положительные значения.
№7. Решите уравнение х3 – 7х2 – 4х + 28 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 16 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырём шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
№9. Даны два подобных треугольника. Стороны одного из них равны 16 см, 14 см и 10 см, а большая сторона другого равна 24 см. Найдите две другие его стороны.
№10. Точки M и N являются серединами сторон АВ и ВС треугольника АВС. Сторона АВ равна 48, сторона BC равна 57, сторона АС равна 72. Найдите AM.
Утверждаю ____/зам. директора по УВР _______________/
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2018 -2019 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения: 06 ноября 2018 г
Вариант 4.
Модуль «Алгебра»
№1. Дана функция f(x) = . Найдите f(-1).
№2. Известно, что f(x) =x 2. Найдите значение х, при котором f(x) =.
№3. Найдите значение выражения .
№4. Решите уравнение 2 х3 х = 0.
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Функции: А) y = − x2 −x+5 Б) y = − x−1 В) y = −
Графики: 1) 2) 3) 4)
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
1) Функция возрастает на промежутке [-2,5;+∞).
2) Нулями функция являются 0 и 4,3.
3) В точке с абсциссой х = — 2,5 функция принимает наибольшее значение.
4) f(-2) f(2).
5) На промежутке (- 0,5; — 4,5) функция принимает положительные значения.
№7. Решите уравнение х3 – 5х2 – х + 5 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 9 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна трём шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
№9. Даны два подобных треугольника. Стороны одного из них равны 16 см, 12 см и 18 см, а меньшая сторона другого равна 18 см. Найдите две другие его стороны.
№10. Точки M и N являются серединами сторон АВ и ВС треугольника АВС. Сторона АВ равна 83, сторона BC равна 62, сторона АС равна 104. Найдите AM.
КР 1 полугодие 9 класс алгебра Макарычев
Контрольная работа за 1 полугодие по математике 9 класс
Вариант 1
№1. Найдите значение выражения ( – 1,2 + 0,6 ) : 0,3
1) 2; 2) – 0,4; 3) – 0,2; 4) – 2
№2. Упростите выражение
1)
№3. Сократить дробь
1)
№4. Сравните числа и
1) > 2)˂ 3) =
№5 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1)
2)
3)
4)
Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке
А
Б
В
№ 6 Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2-12х+20; б) 3у2+7у-6.
№ 7 Найдите среднюю линию трапеции, если ее основания равны 30 и 16.
№8 Выберите верные утверждения, запишите их номера без пробелов и запятых:
1) Вектор — это направленный отрезок, для которого указано, какая из его точек является началом, а какая концом.
2) Векторы называются противоположными, если они сонаправлены и длины их равны.
3) Средняя линия трапеции — это отрезок, соединяющий середины её оснований
4) Каждая координата суммы двух и более векторов равна сумме соответствующих координат этих векторов
№ 9 Периметр прямоугольника равен 34, а диагональ равна 13. Найдите площадь этого прямоугольника.
№10 а) Решите неравенство:
Критерии оценивания: «3» — 4 задания (одно из них геометрическое)
«4» — 5 заданий (одно из них геометрическое)
«5» — 6 заданий (одно из них геометрическое).
Контрольная работа за 1 полугодие по математике 9 класс
Вариант 2
№1. Найдите значение выражения ( – 1,8 + 0,2 ) : 0,4
1) 4; 2) – 4; 3) – 0,5; 4) – 5.
№2. Упростите выражение .
1)
№3. Сократить дробь .
1)
№4. Сравните числа и
1) > 2)˂ 3) =
№ 5 На одном из рисунков изображен график функции . Укажите номер этого рисунка.
1)
2)
3)
4)
№6. Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) 3х2+5х-2; б) х2-10х+21.
№7. Найдите среднюю линию трапеции, если ее основания равны 20 и 8.
№8 Выберите верные утверждения, запишите их номера без пробелов и запятых:
1) Вектор — это направленный отрезок, для которого указано, какая из его точек является началом, а какая концом.
2) Векторы называются противоположными, если они сонаправлены и длины их равны.
3) Средняя линия трапеции — это отрезок, соединяющий середины её оснований
4) Каждая координата суммы двух и более векторов равна сумме соответствующих координат этих векторов
№9. Периметр прямоугольника равен 28, а диагональ равна 10. Найдите площадь этого прямоугольника.
№ 10. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
№ 11. Решите неравенство
1)
2)
3)
4)
Критерии оценивания: «3» — 4 задания (одно из них геометрическое)
«4» — 5 заданий (одно из них геометрическое)
«5» — 6 заданий (одно из них геометрическое).
ОТВЕТЫ
а) (х-2)(х-10)
б) 3(х+3)(х-2/3)
а) 3(х+2)(х-1/3)
б) (х-7)(х-3)
№7
23
14
№8
14
14
№9
60
48
№10
1 (-∞;-15)Ù(0;+∞)
1
№11
2
3 (-19;19)
Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1 с ответами
Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Функция и способы ее задания» в 4-х вариантах является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1
К-1. Вариант 1 (транскрипт)
- Найдите корни квадратных трехчленов и разложите их на множители: а) х2 – 13х + 40; б) 4х2 – 20х + 25; в) 12х2 –15х + 17; г) 6х2 + 24х + 18.
- Сократите дробь (х2 + 6х + 8)/(х2 – 4).
- Для функции у = х5 найдите: а) значение у при х = –3; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –32.
- Дана функция у = х2/2 + 2х – 6.
а) Постройте её график.
б) Найдите все значения х, при которых функция принимает отрицательные значения.
в) Найдите промежуток возрастания функции. - Найдите все значения k, при которых график функции у = –3х2 + 6х + k не имеет общих точек с осью абсцисс.
К-1. Вариант 2 (транскрипт)
- Найдите корни квадратных трехчленов и разложите их на множители: а) х2 – 2х – 15; б) 2х2 – 14х + 12; в) 5х2 + 19х + 21; г) 4х2 + 12х + 9
- Сократите дробь (х2 + 5х + 6)/(х2 – 9).
- Для функции у = х6 найдите: а) значение у при х = –1; б) значения аргумента, при которых значение функции равно 64.
- Дана функция у = –х2 – 2х – 6.
а) Постройте её график.
б) Найдите все значения х, при которых функция принимает положительные значения.
в) Найдите промежуток убывания функции. - Найдите все значения n, при которых график функции у = 3х2 – 6х + n имеет 2 общие точки с осью абсцисс.
Ответы на контрольную работу № 1
Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Функция и способы ее задания» является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс».
Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 1. Ответы адресованы родителям.
Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 9 классе (Макарычев)
Контрольная работа по математике за 1 четверть, 9 класс
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2019 — 2020 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения:
Вариант 1.
Модуль «Алгебра»
№1. Найдите область определения функции, заданной формулой: у =
№2. Известно, что f(x) = 2x + 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения:
№4. Решите уравнение:
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
Функция убывает на промежутке [1;+∞).
Нулями функция являются: — 0,5 и 4,5.
В точке с абсциссой х = 2 функция принимает наибольшее значение.
f(-2) = f(6).
На промежутке (- 0,5; 4,5) функция принимает отрицательные значения.
№7. Решите уравнение х3 +3 х2 + 3х + 9 = 0.
Модуль «Геометрия»
№ 8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
№9 KMNP – параллелограмм. Укажите вектор, равный сумме векторов и
2) 3) 4)
№10 Какое утверждение неверное?
Варианты ответов
Длины противоположных векторов не могут быть неравны
Если длины векторов неравны, то и векторы неравны
Если длины векторов равны, то и векторы равны
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2019 -2020 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения:
Вариант 2.
Модуль «Алгебра»
№1. Найдите область определения функции, заданной формулой:
№2. Известно, что f(x) = 3x + 1. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения: .
№4. Решите уравнение: = 0 №5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. На рисунке изображен график функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
1) f(0) = — 0,5.
2) Функция y = f(x) возрастает на промежутке (-∞; 2].
3) f(-2) > 0.
4) Нулями функции являются числа — 0,5; 3.
5) На промежутке (- 0,5; 3) функция принимает отрицательные значения.
№7. Решите уравнение х3 + 3х2 – 2х – 6 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция.
Найдите длину средней линии этой трапеции.
№9. KMNP – параллелограмм. Укажите вектор, равный сумме векторов и
2) 3) 4)
№ 10. Какое утверждение верное?
Варианты ответов
Любые два сонаправленных вектора коллинеарны
Любые два коллинеарных вектора противоположно направлены
Любые два коллинеарных вектора равны
Любые два коллинеарных вектора и сонаправленных равны
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2019 -2020 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения:
Вариант 3. Модуль «Алгебра»
№1. Найдите область определения функции, заданной формулой:
№2. Известно, что f(x) = 3x + 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 7.
№3. Найдите значение выражения: .
№4. Решите уравнение:
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики:
А) Б) В)
Функции: 1) у = х2 + 2 ; 2 ) у = − ; 3) у = — 2х ; 4) у = 2х
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
A
Б
В
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
Функция возрастает на промежутке [-0,5;+∞).
Нулями функция являются 0 и 5.
В точке с абсциссой х = — 0,5 функция принимает наибольшее значение.
f(-2)= f(2).
На промежутке (- 2,8; 1,8) функция принимает положительные значения.
№7. Решите уравнение х3 – 7х2 – 4х + 28 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
№ 9 NMST – параллелограмм. Укажите вектор, равный сумме векторов и
2) 3) 4)
№ 10. Какое из следующих утверждений верно?
Варианты ответов
Сумма нескольких векторов зависит от того, в каком порядке они складываются;
Противоположные векторы равны;
Для нахождения разности векторов необходимо, чтобы они выходили из одной точки;
Произведение вектора на число является число;
Для любых векторов а и b выполняется равенство: а+b = b+a.
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2019 -2020 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения:
Вариант 4. Модуль «Алгебра»
№1. Найдите область определения функции, заданной формулой:
№2. Известно, что f(x) = 5x — 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 4.
№3. Найдите значение выражения: .
№4. Решите уравнение: = 0.
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. На рисунке изображен
график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
1) Функция возрастает на промежутке [2;+∞).
2) Нулями функция являются 0 и 5.
3) В точке с абсциссой х = 2 функция принимает наименьшее значение.
4) f(-2)= f(6).
5) На промежутке (- 1; 5) функция принимает положительные значения.
№7. Решите уравнение х3 – 5х2 – х + 5 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
№ 9. АВСЕ – параллелограмм. Укажите вектор, равный сумме векторов и
2) 3) 4)
№ 10. Какое из следующих утверждений неверно?
Варианты ответов
Длиной ненулевого вектора АВ называется длина отрезка АВ;
Нулевой вектор считается сонаправленным любому вектору;
АВ+ВС=АС;
Разностью векторов а и b называется такой вектор, сумма которого с вектором b равна вектору а;
Векторы называются равными, если равны их длины.
Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1 с ответами
Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами по УМК Макарычев и др. (Просвещение) Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1. Цитаты использованы в учебных целях.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1
Алгебра 9 класс (Макарычев) Контрольная работа № 1
К—1 (§ 1, 2). Вариант 1 (транскрипт):
• 1. Дана функция f(x)= 17х — 51. При каких значениях аргумента f(x) = 0, f(x) < 0, f(x) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
• 3. Сократите дробь
4. Область определения функции g (рис. 17) — отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?
К—1 (§ 1, 2). Вариант 2 (транскрипт):
• 1. Дана функция g(x) = — 13х + 65. При каких значениях аргумента g(x) = 0, g(x) < О, g(x) > О? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
• 3. Сократите дробь
4. Область определения функции f (рис. 18) — отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (Макарычев)
Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по алгебре с ответами по УМК Макарычев и др. (Просвещение) Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1. Цитаты использованы в учебных целях.
Контрольная работа по алгебре 9 класс I полугодие по учебнику Ю. Н. Макарычев и др.
полугодие для 9-х классов
(по учебнику «Алгебра. 9 класс» авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова)
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Функции и их свойства», «Рациональные и иррациональные числа», «Квадратичная функция и ее график», « Уравнения и неравенства с одной переменной»
Контрольная работа представлена в двух вариантах и состоит из двух частей.
Часть 1 включает в себя 5 заданий базового уровня, из которых 3 задания с выбором ответа и 2 задания с кратким ответом. Верное выполнение любого задания части 1 оценивается в 1 балл.
Часть 2 включает в себя 3 задания, рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней и повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Верное выполнение с полными обоснованиями любого из заданий части 2 оценивается в 2 балла.
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания
Часть 1 Задания 1- 5: 1 балл;
Часть 2 Задания 1- 3: до 2 баллов, в зависимости от полноты и верности решения
Критерии выставления отметок
Административная контрольная работа за I полугодие 2019 – 2020 г. по алгебре, 9 класс.
УМК Ю.Н. Макарычева и др. (М.: Просвещение)
В – 1
1. Выберите выражение, значение которого – иррациональное число:
А. Б. В. Г.
2. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой.
) y = ; б) y = 2x ; в) y = 2 – x2 ; г) y = 2x + 2; д) y = x2 – 2; e) y = . Ответ:
3.На рисунке изображён график функции y = f(x).
Из приведённых утверждений выберите верное.
А. f(-1) > f(3)
Б. Функция y = f(x) убывает на промежутке .
В. f(2) = 0.
Г. Наибольшее значение функции y = f(x) равно 1.
4. Найдите значение выражения .
Ответ: _________________
5. Решите неравенство 6х2 — 13х + 5 ≤ 0.
Ответ: __________________________
6. Найдите корни уравнения 4х4 + 15 х2 — 4 = 0.
7. При каких значениях х имеет смысл выражение ?
8. Известно, что парабола y = ax2 – 4x + 2 проходит через точку D(3; 1). Найдите коэффициент а. Пересекает ли эта парабола ось х?
Административная контрольная работа за I полугодие 2019 – 2020 г. по алгебре, 9 класс.
УМК Ю.Н. Макарычева и др. (М.: Просвещение)
В – 2
1. Выберите выражение, значение которого – иррациональное число:
А. Б. В. Г.
2. Каждый график соотнесите с соответствующей ему формулой.
а) y = ; б) y = x2— 1; в) y = – x ; г) y = 1 — x ; д) y = ; e) y = 1 – x2.
Ответ:
3. На рисунке изображён график функции y = f(x).
Из приведённых утверждений выберите верное.
А. f(-1) < f(2)
Б. Функция y = f(x) убывает на промежутке .
В. f(0) = 2.
Г. Функция принимает наименьшее значение при х = 3.
4. Найдите значение выражения . Ответ: __________
5. Решите неравенство — 2 х2 — 5х +18 ≤ 0.
Ответ: ________________________
6. Найдите корни уравнения 9 х4 + 8 х2 — 1 = 0.
7. При каких значениях х имеет смысл выражение ?
8. Известно, что парабола y = 2x2 + bx + 3 проходит через точку В(2; 9). Найдите коэффициент b. Пересекает ли эта парабола ось х?
9 класс Математика глава 1 онлайн-тест mcq с ответами на матричную часть 1 Математический блок 1 (Матрицы и детерминанты)
Здесь, на этой странице учащимся предоставляется экзамен по математике, глава 01 MCQ . Матрицы и детерминанты — это первая глава, основанная на простых вычислениях. Студенты должны сообщить, что это будет первый случай, когда студенты предлагают онлайн-систему тестирования MCQ . Считается, что это лучший способ оценить уровень практики.Студенты могут найти тестовую систему почти всех глав. Студенты должны проинформировать, что эта тестовая система создана опытными и профессиональными преподавателями. Они собрали важные вопросы в соответствии с экзаменационной точкой зрения и представили здесь в форме MCQ. Студенты после выполнения теста получают быстрый результат, который позволяет им рассчитать свой уровень практики. После прохождения этой тестовой системы студенты также смогут:
заполнить пробелы в учебной программе.
Математика — предмет, который учащиеся 9-х классов сдают в качестве одного из обязательных.
предметы.Студенты должны сообщить, что преодолеть этот предмет сложно, но
регулярная практика может сделать это так. Итак, регулярная практика требует только одного
получить хорошее представление об этом предмете. Студенты должны проинформировать, что это предоставленный тест MCQ
система может быть настоящей клятвой хорошей практики. Студентам следует посоветовать пойти
через эту тестовую систему в обычном режиме. Также предусмотрены ученики 9 классов.
с English Subject MCQs Test, Urdu Subject MCQs Tests и так далее.
В 9-м классе ученики делятся на две категории: студенты со средним английским языком и
Студенты урду среднего уровня. Учащиеся обеих категорий могут пройти здесь отдельные тесты MCQ.
Тем не менее, все другие вспомогательные материалы, включая Past Papers по математике и другие источники, студенты могут легко найти здесь через бесплатный и удобный просмотр
Платформа. Итак, продолжайте посещать Ilmkidunya.com и найдите лучшие способы
цель.
9-я глава по математике Мудрый тест
(средний английский)
.
9-я глава 4 по математике онлайн-тест mcq с ответами на математическую часть 1 Математический блок 4 (Алгебраические выражения и алгебраические формулы)
Наш бесплатный онлайн-тест с короткими вопросами по математике для 9-х классов поможет ученикам 9-х классов достичь хороших отметок по математике. Мы ввели как онлайн-тест с несколькими вариантами ответов, так и онлайн-тест с короткими вопросами по каждому предмету. Учащиеся 9, 10, 11 и 12 классов могут получить доступ к этой бесплатной онлайн-справке для практики перед выпускными экзаменами.Этот короткий онлайн-тест с вопросами и ответами поможет учащимся 10-го класса подготовиться к ежегодным экзаменам . ilmkidunya , по сути, разрабатывают такие вопросы с учетом учебных программ всех средних и высших учебных советов страны. Поскольку учебная программа и главы практически одинаковы в каждой провинции, эти тесты помогут студентам со всей страны. С помощью этих онлайн-тестов студенты могут определить свой уровень подготовки к ежегодным экзаменам.Как и субъективные вопросы, наши сеансы онлайн-тестирования с короткими вопросами по математике также разработаны, рассчитаны и помечены так же, как форматы работ предыдущего года.
Глава 4: Алгебраические выражения и алгебраические формулы
Эта глава посвящена алгебре и ее выражению.
Если вы хотите научиться решать вопросы по математике в 9–12 классе, просто посетите ilmkidunya , чтобы получить исчерпывающую помощь в изучении математики и других предметов. Получите доступ к нашим бесплатным руководствам или пройдите качественные онлайн-тесты , чтобы повысить уровень подготовки к выпускному экзамену. На этом сайте есть все, что нужно для учащихся средних и средних школ, чтобы помочь им в учебе. Помимо содержания обучения, мы также предоставляем доступ к различным бесплатным стипендиальным программам .Студенты, которые хотят изучать свои курсы с минимальным бюджетом, могут посетить категорию стипендий на нашем сайте, чтобы найти подходящие программы. Мы перечислили множество надежных консультантов по обучению, от которых вы можете посоветоваться, чтобы продолжить свою карьеру.
9-я глава по математике Wise Test
(средний английский)
.
9 класс Подготовка к онлайн-тестам
Онлайн-тесты для учащихся 9-х классов на нашем веб-сайте охватывают все детали экзаменов BISE Board. Учитывая то, как мы можем внести свой вклад в пользу студентов, на нашем веб-сайте разработана хорошо продуманная система онлайн-тестов для учащихся 9-го класса человек. Студенты могут провести онлайн-тест по главам, чтобы оценить свой уровень подготовки без сопровождения инструкторов и получить мгновенный результат своей подготовки.Эти тесты составлены в соответствии с схемой экзаменов комиссии, разработанной с помощью профессиональных учителей и экспертов в области образования. Студенты могут достичь совершенства и провести безупречную подготовку перед выпускными экзаменами.
Предметы английского среднего уровня для 9-го класса
Средние предметы урду 9-го класса
Интернет — это чудо тысячелетия, которое принесло как пользу, так и ущерб.В зависимости от того, как мы его используем, Интернет дал доступ к множеству генезиса. Пакистан — одна из тех стран, где максимальное количество пользователей интернета. Студенты могут лучше всего использовать это. Доступ к бесплатных заметок, бесплатных образцов документов, бесплатных онлайн-тестов и бесплатных руководств по обучению на расстоянии одного клика. Эти онлайн-тесты являются чрезвычайно удобной формой самооценки.
Самооценка — эффективный метод обучения. Экзамены — неотъемлемая часть образования, без этого никто бы никогда не оценил их способности. Онлайн-тесты экономят время и позволяют учащимся сразу же оценить свои слабые стороны. В частности, учащиеся 9-х классов как урду, так и среднего уровня, которые, возможно, впервые участвовали в экзаменах совета директоров, не понимают, как будут выглядеть документы. Наши онлайн-тесты дадут им полное представление об экзаменах BISE Board в Пакистане. Онлайн-тесты для 9-го класса на нашем веб-сайте состоят из онлайн-тестов по главам по всем предметам, которые значительно облегчат подготовку к экзаменам Совета.
.
УРОВЕНЬ 1 — Итоговые тесты
Суммативные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Суммарные тесты 1-го КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)
Итоговые тесты 1-й четверти КЛАССА 1
- Суммарные тесты 1 КЛАССА по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
- Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
- Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
- Суммарные тесты 1 КЛАССА по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 4 — СКАЧАТЬ
2-я четверть Суммарные тесты 1-го класса
- Суммарный тест 1 КЛАССА по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 1-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 1 КЛАССА по ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
- СОДЕРЖАНИЕ 1 Суммативный тест в FILIPINO, версия 2 — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 1 КЛАССА по MAPEH — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 1 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ — СКАЧАТЬ
- СУММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 1 Итоговый тест по МАТЕМАТИКЕ Версия 2 — СКАЧАТЬ
- Суммарный тест 1 КЛАССА в MTB — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест GRADE 1 в версии 2 MTB — СКАЧАТЬ
Суммарные тесты 1-го класса за 3-ю четверть
- Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
- Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
4-я четверть УРОВЕНЬ 1 — Итоговые тесты
- Суммарные тесты 1 КЛАССА по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
- Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
- Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
- Суммарные тесты 1-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.4 — СКАЧАТЬ
.