9 класс

Контрольная работа по алгебре 9 класс мордкович системы уравнений – Все контрольные работы по алгебре 9 класс Мордкович А.Г.

Контрольная работа по теме «Системы уравнений» , 9 класс

ВАРИАНТ 1

1. Решите системы уравнений:

     

     

     

    2. Решите графически систему уравнений:

       

       

       

      3. Решите задачу с помощью системы уравнений:

        Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ равна 13 см.

        Найдите стороны данного прямоугольника.

         

        4. Решите систему уравнений:

           

          ВАРИАНТ 2

          1. Решите системы уравнений:

             

             

            2. Решите графически систему уравнений:

               

              3. Решите задачу с помощью системы уравнений:

                Периметр прямоугольного треугольника равен 48 см, его гипотенуза равна 20 см.

                Найдите катеты данного прямоугольного треугольника.

                 

                4. Решите систему уравнений:

                  Контрольная работа по теме «Системы уравнений», 9 класс
                  PDF / 173.99 Кб

                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                  Алгебра 9 Мордкович — Попов

                  Контрольные работы по алгебре 9 класс (УМК Мордкович и др.)

                  Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», 2011г, которое используется в комплекте с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 9 класс».

                  Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу:  Максим Попов: Алгебра. 9 класс. Контрольные и самостоятельные работы к уч. А. Г. Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ в 4-х вариантах есть еще 21 самостоятельная работа в 2-х вариантах.

                  Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
                  Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»

                   


                  Контрольная работа № 1.

                  Линейные и квадратные неравенства. Рациональные неравенства.
                  Множества и операции над ними. Системы неравенств

                  Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 1

                    смотреть ОТВЕТЫ на КР-1


                   

                  Контрольная работа № 2.

                  Системы уравнений. Основные понятия. Методы решения систем уравнений.
                  Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

                  Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 2

                  смотреть ОТВЕТЫ на КР-2


                   

                  Контрольная работа № 3.

                  Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функций. Свойства функций. Четные и нечетные функции. Функции у = хn (n ∈ N) , их свойства и графики.
                  Функции у = хn (n ∈ N), их свойства и графики. Функции , их свойства и графики.

                  Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 3

                   


                   

                  Контрольная работа № 4.

                  Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия

                  Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 4

                   


                   

                  Контрольная работа № 5.

                  Комбинаторные задачи. Статистика — дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий

                  Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольная работа 5

                   


                  Вы смотрели Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов»

                  Просмотры: 4 473

                  xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

                  Контрольная работа по теме «Системы уравнений»

                  Контрольная работа по теме

                  «Системы уравнений» В.1

                  Контрольная работа по теме

                  «Системы уравнений» В.2

                  №1.Решите систему уравнении методом подстановки

                  №1.Решите систему уравнении методом подстановки

                  №2.Решите систему уравнений методом алгебраического сложения

                  №2.Решите систему уравнений методом алгебраического сложения

                  №3.Решите систему уравнений

                  №3.Решите систему уравнений

                  №4.Сумма квадратов сторон прямоугольника равна 45 см2, а его периметр равен 18см. Найдите стороны прямоугольника.

                  1. №4. Площадь прямоугольника равна 36см2, а его периметр – 24см. Найдите стороны прямоугольника.

                  №5.Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ равна 13 см.Найдите стороны данного прямоугольника.

                  №5.Периметр прямоугольного треугольника равен 48 см, его гипотенуза равна20см.Найдите катеты данного прямоугольного треугольника.

                  videouroki.net

                  Контрольная работа по теме «Вероятность» (9 класс, Мордкович)

                  Вариант 1

                  1. Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?

                  1)30 2)100 3)120 4) 5

                  2. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?

                  1) 10 2) 60 3) 20 4) 30

                  3. Вычислить: 6! -5!

                  4. Одновременно бросают три симметричные монеты. Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка. 

                  1. Перед началом футбольного матча судья бросает монету, чтобы определить, какая из команд будет первой владеть мячом. Команда А должна сыграть три матча-с командой В ,с командой С и с командой D. Найдите вероятность того, что во всех матчах первой мячом будет владеть команда А. 

                  1. В соревнованиях по толканию ядра участвуют 6 спортсменов из Дании, 4 спортсмена из Швеции, 3 спортсмена из Норвегии и 7 – из Венгрии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Венгрии. 

                  1. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 10 очков. Результат округлите до сотых. 

                  Вариант 2

                  1. Сколькими способами можно расставить 4 различные книги на книжной полке?

                  1)24 2)4 3)16 4) 20

                  1. Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?

                    1. 1)100 2)30 3)5 4) 120

                  2. Вычислите:

                  1) 2 2) 56 3) 30 4)

                  1. Одновременно бросают три симметричные монеты. Какова вероятность того, что решка выпадет чётное количество раз?

                  1. Перед началом футбольного матча судья бросает монету, чтобы определить, какая из команд будет первой владеть мячом. Команда А должна сыграть два матча-с командой В и с командой С. Найдите вероятность того, что в одном матче первой мячом будет владеть команда А, а в другом матче их соперники. 

                  1. В соревнованиях по толканию ядра участвуют 3 спортсмена из Дании, 6 спортсменов из Швеции, 4 спортсмена из Норвегии и 7 – из Финляндии. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Норвегии. 

                  1. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 10 очков. Результат округлите до сотых. 

                  infourok.ru

                  Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений»

                  Вариант 1

                  1. Решите систему уравнений:

                  2x + y = 7,

                  х2 у = 1.

                  2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

                  3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.

                  4. Решите систему уравнений:

                  2yх = 7,

                  х2 ху у2= 20.

                  Вариант 2

                  1. Решите систему уравнений

                  x ‒ 3y = 2,

                  xy + y = 6.

                  2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см2.

                  3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

                  4. Решите систему уравнений:

                  y ‒ 3x = l,

                  х2 2ху + у2 = 9.

                  Вариант 1

                  1. Решите систему уравнений:

                  2x + y = 7,

                  х2 у = 1.

                  2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

                  3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.

                  4. Решите систему уравнений:

                  2yх = 7,

                  х2 ху у2= 20.

                  Вариант 2

                  1. Решите систему уравнений

                  x ‒ 3y = 2,

                  xy + y = 6.

                  2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см2.

                  3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

                  4. Решите систему уравнений:

                  y ‒ 3x = l,

                  х2 2ху + у2 = 9.

                  Вариант 1

                  1. Решите систему уравнений:

                  2x + y = 7,

                  х2 у = 1.

                  2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

                  3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.

                  4. Решите систему уравнений:

                  2yх = 7,

                  х2 ху у2= 20.

                  Вариант 2

                  1. Решите систему уравнений

                  x ‒ 3y = 2,

                  xy + y = 6.

                  2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь 120 см2.

                  3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

                  4. Решите систему уравнений:

                  y ‒ 3x = l,

                  х2 2ху + у2 = 9.

                  kopilkaurokov.ru

                  Текст контрольной работы по алгебре 9 класс тема «СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ»

                  КР-9 Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

                  Вариант 1

                  1. Выпишите уравнение окружности с центром в точке К(-5; -1) и радиусом см:
                  а) ; б)
                  в) г)

                  2. Решите систему уравнений методом подстановки

                  3. Миша и Денис, работая вместе, выполнили задание за 20 ч. Сколько
                  часов необходимо было бы каждому рабочему отдельно на выполнение
                  задания, если Денис может выполнить задание на 9 ч быстрее?

                  4. Решите системы уравнений:

                  а) б)

                  5. Прямая проходит через точку М(-2; 2k). Запишите уравнение
                  прямой, если известно, что число b больше числа k на 8.

                  КР-9 Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

                  Вариант 2

                  1.Выпишите уравнение окружности с центром в точке М(-3;2) и радиусом см:
                  а) ; б)
                  в) г)

                  2. Решите систему уравнений методом подстановки

                  3. Тимофей и Ярослав, работая вместе, выполнили задание за 4 ч. Сколько
                  часов необходимо было бы каждому рабочему отдельно на выполнение
                  задания, если Ярослав может выполнить все задание на 6 ч быстрее
                  Тимофея?

                  4. Решите системы уравнений:

                  а) б)

                  5. Прямая проходит через точку Р(-3;k). Запишите уравнение
                  прямой, если известно, что число b больше числа k на 4.

                  КР-9 Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

                  Вариант 1

                  1. Выпишите уравнение окружности с центром в точке К(-5; -1) и радиусом см:
                  а) ; б)
                  в) г)

                  2. Решите систему уравнений методом подстановки

                  3. Миша и Денис, работая вместе, выполнили задание за 20 ч. Сколько
                  часов необходимо было бы каждому рабочему отдельно на выполнение
                  задания, если Денис может выполнить задание на 9 ч быстрее?

                  4. Решите системы уравнений:

                  а) б)

                  5. Прямая проходит через точку М(-2; 2k). Запишите уравнение
                  прямой, если известно, что число b больше числа k на 8.

                  КР-9 Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

                  Вариант 2

                  1.Выпишите уравнение окружности с центром в точке М(-3;2) и радиусом см:
                  а) ; б)
                  в) г)

                  2. Решите систему уравнений методом подстановки

                  3. Тимофей и Ярослав, работая вместе, выполнили задание за 4 ч. Сколько
                  часов необходимо было бы каждому рабочему отдельно на выполнение
                  задания, если Ярослав может выполнить все задание на 6 ч быстрее
                  Тимофея?

                  4. Решите системы уравнений:

                  а) б)

                  5. Прямая проходит через точку Р(-3;k). Запишите уравнение
                  прямой, если известно, что число b больше числа k на 4.

                  КР-9 Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

                  Вариант 3

                  1. Выберите решение системы уравнений
                  из пар (3; 5), (2; -10), (-3;5), (2; 10).

                  2. Найдите значение выражения х+у, где х и у – решения системы
                  уравнений:

                  3. Два каменщика вместе сложили стену за 20 дней. Сколько дней необходимо
                  было бы каждому каменщику отдельно на выполнение задания, если один из
                  них, может выполнить все задание на 9дней быстрее?

                  4. Решите системы уравнений:

                  а) б)

                  5. Запишите уравнение прямой, проходящей через центр окружности
                  и точку пересечения прямой с осью ординат.

                  КР-9 Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными»

                  Вариант 4

                  1. Выберите решение системы уравнений
                  из пар (3; 4), (4; -11), (3; -4), (-4; -11).

                  2. Найдите значение выражения х+у, где х и у – решения системы
                  уравнений:

                  3. Одна наборщица может набрать рукопись на 15 ч быстрее второй, а работая
                  вместе, они набираю эту рукопись за 10 ч. Сколько часов тратит каждая
                  наборщица на рукопись, если они выполняют работу по отдельности?

                  4. Решите системы уравнений:

                  а) б)

                  5. Запишите уравнение прямой, проходящей через центр окружности
                  и точку пересечения прямой с осью ординат.

                  infourok.ru

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *