9 класс

Контрольная работа по алгебре 9 класс александрова решение: ГДЗ решебник Алгебра за 9 класс Александрова (Контрольные работы) «Мнемозина»

Содержание

ГДЗ по Алгебре для 9 класса контрольные работы Александрова Л.А. на 5

ГДЗ по Алгебре для 9 класса контрольные работы Александрова Л.А. на 5

Часто ищут

    • Английский язык 9 класс
      Enjoy English

    • Авторы:
      М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева

    • Издательство:

      Аст/Астрель 2016

    • Обществознание 9 класс

    • Авторы:
      Данилов Д. Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н.

    • Издательство:

      Баласс 2016

    • Геометрия 9 класс
      Дидактические материалы

    • Автор:
      Б.Г. Зив

    • Издательство:

      Просвещение 2015

    • Химия 9 класс
      Сборник задач и упражнений

    • Автор:
      Хомченко И. Г.

    • Издательство:

      Новая волна 2009

    • Биология 9 класс
      Живой организм

    • Авторы:
      Сапин М.Р., Сонин Н.И.

    • Издательство:

      Дрофа 2014

    • Английский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь

    • Авторы:
      В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа, О. В. Дуванова

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Алгебра 9 класс

    • Авторы:
      Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова

    • Издательство:

      Просвещение 2015-2021

    • Русский язык 9 класс
      Рабочая тетрадь Академический школьный учебник

    • Авторы:
      Загоровская О. В., Чаплыгина Э.Н

    • Издательство:

      Просвещение 2014

    • Английский язык 9 класс
      Happy English

    • Авторы:
      К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

    • Издательство:

      Титул 2015

Ответы на контрольную работу по алгебре 9 класс александрова :: momsplacukru


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Алгебре 9 класс Контрольные работы Александрова. ГДЗ по Алгебре 9 класс Ю. Н. Макарычев. Контрольных и самостоятельных работ к дидактическим материалам по. Самостоятельные работы. Контрольные работы. Алгебра.9 класс. ГДЗ готовые домашние задания алгебра 9 класс Александрова контрольные и самостоятельные работы. Решебник по алгебре для 9 класса к дидактическим материалам Мордкович содержит всю информацию для проверки домашних. Подробный решебник ГДЗ к контрольным работам по алгебре 9 класс Александрова Л. А.2014, онлайн ответы на домашнюю работу. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по алгебре за 9 класс, Контрольные работы Александрова Л. А. Расскажите о нас. Здесь вы можете посмотреть онлайн или скачать Готовые Домашние Задания ГДЗ по алгебре: Алгебра.9 класс. Контрольные работы.

Решения контрольных работ по алгебре из сборника для 9 класса Александровой Л. А. Рукопись.александрова 9 класс гдз, александрова гдз, гдз александрова 9 класс алгебра, гдз александрова алгебра, контрольные работыДобавить комментарий Отменить ответ. Можно скачать онлайн или приобрести решебник, уникальную книгу с ключами к каждой контрольной работе, с ответами на каждый пункт, на. Решебник к дидактическим материалам по алгебре 9 класс Макарычев. На этой странице Вы найдете ответы к учебнику Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. Предлагаемый решебник по алгебре содержит в себе решение контрольных работ, предусмотренных программой 9 класса Александровой. Имея под рукой ответы, не трудно заниматься дома самостоятельно, в то время, как остальной класс проходит курс.

На уроке с педагогом, и если. Решения контрольных работ по алгебре из сборника для 9 класса Александровой Л. А. Рукопись. Александрова 9 класс гдз, александрова гдз, гдз александрова 9 класс алгебра, гдз александрова алгебра, контрольные работы. Решение этой задачи в решебнике по алгебре для 9 класса, контрольные работы, автор Александрова. Добавить комментарий Отменить ответ. Поэтому ответы на контрольные работы по алгебре для 8 классов Александровой Л. А. , школьник найдёт без проблем. На этой странице Вы найдете ответы к учебнику Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. Предлагаемый решебник по алгебре содержит в себе решение контрольных работ, предусмотренных программой 9 класса Александровой. Скачать бесплатно Алгебра.9 класс. Контрольные работы. Мы предлагаем Вам ответы по.


 


Вместе с Ответы на контрольную работу по алгебре 9 класс александрова часто ищут


 

контрольные работы по алгебре 9 класс мордкович.

готовые контрольные работы по алгебре 9 класс макарычев.

контрольная работа по алгебре 9 класс алимов.

контрольная работа по алгебре 9 класс системы уравнений.

контрольная работа по алгебре 9 класс 1 четверть.

контрольные работы по алгебре 9 класс дудницын.

контрольная работа по алгебре 9 класс квадратичная функция.

контрольная работа по алгебре 9 класс неравенства


 

Читайте также:


 

Гдз по геометрии 10 класс атанасян поурочные работы


 

Онлайн гдз по обществознанию 10 11класс


 

Онлайн гдз по обществознанию 10 11класс


 

Маргарет Х. Риган

Маргарет Х. Риган


**На рынке труда на осень 2023 г.**

В настоящее время я являюсь ассистентом профессора-исследователя математики Уильяма У. Эллиотта в Университете Дьюка под руководством профессора Эзры Миллера. В 2020 году я получил докторскую степень в области прикладной и вычислительной математики и статистики, которую мне посоветовал профессор Джонатан Хауэнштейн в Университете Нотр-Дам. Название моей диссертации: «Параметризованные полиномиальные системы и их приложения». 0004

Текущая/предстоящая деятельность:

  • , январь — декабрь 2022 г.: серия FaSt Math — начальный грант Управления факультета Университета Дьюка
  • 2–3 января 2023 г.: Краткий курс AMS по полиномиальным системам, гомотопическому продолжению и приложениям
  • 4 января 2023 г .: Специальная сессия JMM 2023 AMS по полиномиальным системам, гомотопическому продолжению и приложениям.

Научные интересы:

  • Численная (вещественная) алгебраическая геометрия и численный анализ
  • Алгоритмы решения параметризованных полиномиальных систем и анализа поведения решений
  • Приложения всего вышеперечисленного, например, компьютерное зрение, кинематика, биология и т. д.
  • Коммутативная алгебра и действительные многопараметрические стойкие гомологии

Другие интересы:

  • (марафон) плавание
  • Триатлон
  • Чтение фантастических и научно-фантастических книг
  • Подкасты о реальных преступлениях
  • Вязание и вышивание
  • Животные — особенно мои 2 собаки (Хатч и Штойбен) и 2 моих кролика (Флопси и Лаки)!

Биографическая справка


Резюме Последнее обновление: 03. 09.2022

Скачать резюме

Публикации


  1. Уджин Ким, Эзра Миллер, Саманта Мур и Маргарет Х. Риган,
    Функториальные конечные точки для многопараметрической устойчивости. Выполняется .
  2. Шрейя Арья, Уильям Хе, Эзра Миллер и Маргарет Х. Риган,
    Вычисление презентаций для реальной двупараметрической стойкой гомологии по сплайнам жилок крыльев мухи. Выполняется .
  3. Юлия Александр, Маргарет Х. Риган, Либби Тейлор и Мадлен Вайнштейн,
    Логарифмические спектрэдры Вороного для линейных моделей концентрации. В процессе подготовки .
  4. Wenrui Hao, Jonathan D. Hauenstein, Margaret H. Regan и Tingting Tang,
    Численный метод решения эллиптических уравнений на реальных замкнутых алгебраических кривых и поверхностях. В процессе подготовки .
  5. Мирья Ротцолл, Маргарет Х. Риган, Манфред Л. Хасти и М. Джон Д. Хейс,
    Кинематическая геометрия пространственных механизмов РССР. Представлено — еще не рецензировано ( pdf ).
  6. Тимоти Дафф, Виктор Коротынский, Томас Пайдла и Маргарет Х. Риган,
    Группы Галуа/монодромии для декомпозиции минимальных задач в трехмерной реконструкции. Представлено ( pdf ).
  7. Эдгар А. Бернал, Джонатан Д. Хауэнштейн, Дхагаш Мехта, Маргарет Х. Риган и Тингтинг Танг, 9 лет0051 Машинное обучение дискриминантному локусу ( pdf ).
    Версия этой статьи будет опубликована в Journal of Symbolic Computation, 115, 409-426, 2023 .
  8. Джонатан Д. Хауэнштейн и Маргарет Х. Риган,
    Оценка и дифференцирование многочлена с использованием набора псевдо-свидетелей ( pdf , страница вычислений ).
    Версия этой статьи появилась в LCNS, 12097, 61-69, 2020 .
    Представлено Маргарет Х. Риган в 9 лет.0088 ICMS 2020 .
  9. Рикардо Фаббри, Тимоти Дафф, Хонги Фан, Маргарет Х. Риган, Давид да Коста де Пиньо, Элиас Цигаридас, Чарльз В. Вамплер, Джонатан Д. Хауэнштейн, Питер Гиблин, Бенджамин Кимиа, Антон Лейкин и Томас Пайдла,
    TRPLP — Трифокальная относительная поза из линий в точках ( pdf ).
    Версия этой статьи появилась в 2020 IEEE/CVPR Conference on Computer Vision and Pattern Recognition .
  10. Джонатан Д. Хауэнштейн и Маргарет Х. Риган, 9 лет0051 Действие реальной монодромии ( pdf ).
    Вариант этой статьи опубликован в Applied Mathematics and Computation, 373, 124983, 2020 .
  11. Danielle A. Brake, Jonathan D. Hauenstein и Margaret H. Regan,
    polyTop: Программное обеспечение для вычисления топологии гладких реальных поверхностей ( pdf , software ).
    Версия этого расширенного реферата появилась в LNCS, 10931, 397-404, 2018 .
    Представлено Маргарет Х. Риган в 9 лет. 0088 ICMS 2018 .
  12. Джонатан Д. Хауэнштейн и Маргарет Х. Риган,
    Адаптивные стратегии для решения параметризованных систем с использованием гомотопического продолжения ( pdf , страница вычислений ).
    Версия этой статьи опубликована в Applied Mathematics and Computation, 332, 19-34, 2018 .
  13. Питер Дж. Коллингс, Джошуа Н. Гольдштейн, Элизабет Дж. Гамильтон, Беджамин Р. Меркадо, Кеннет Дж. Низер и Маргарет Х. Риган,
    Природа процесса сборки в хромоновых жидких кристаллах.
    Вариант этой статьи опубликован в Liquid Crystals Reviews, 3(1), 1-27, 2015 .
  14. Элизабет А. Миллс, Маргарет Х. Риган, Весна Станик и Питер Дж. Коллингс,
    Формирование большой сборки с помощью двухэтапного процесса в хромонном жидком кристалле.
    Версия этой статьи появилась в The Journal of Physical Chemistry B, 116 (45), 13506-13515, 2012 .

Исследования



Приложения гомотопий для переопределенных систем

polyTop: Программное обеспечение для расчета топологии гладких реальных поверхностей

Численное решение эллиптических уравнений в частных производных на реальных алгебраических кривых и поверхностях

Настоящая монодромия


Обучение


Университет Дьюка – МАТЕМАТИКА 502 – Алгебраические структуры II (весна 2023 г. )

Университет Дьюка – МАТЕМАТИКА 221 – Линейная алгебра и приложения (осень 2022 г.)

Программа курса     Расписание курса       Домашнее задание

Расписание экзаменов:

  • Промежуточный семестр 1 — вторник, 27 сентября (в классе)
  • Промежуточный экзамен 2 — вторник, 25 октября (в классе)
  • Промежуточный экзамен 3 — вторник, 29 ноября (в классе)
  • Final — либо в субботу, 17 декабря, с 19:00 до 22:00 по восточному времени (раздел 1), либо в четверг, 15 декабря, с 14:00 до 17:00 по восточному времени (раздел 2)

Программа Университета Дьюка Пратта в Коста-Рике — МАТЕМАТИКА 353A — Обыкновенные уравнения и уравнения с частными производными (лето 2022 г., семестр 2)

Программа курса     Расписание курсов

Расписание экзаменов:

  • Промежуточный семестр — четверг, 21 июля (в классе)
  • Финал — Суббота, 6 августа

Университет Дьюка – МАТЕМАТИКА 490 – Курс тем по числовой алгебраической геометрии (весна 2022 г. )0012

  • Промежуточный этап 2 — Четверг, 17 марта (в классе)
  • Заключительные презентации — пятница, 29 апреля, с 19:00 до 22:00 по восточноевропейскому времени
  • Университет Дьюка — Математика 221 — Линейная алгебра и заявки (осень 2021)

    Учебный план Домашние задания

    Экзамен.

  • Промежуточный этап 2 — вторник, 19 октября (в классе)
  • Промежуточный семестр 3 — Четверг, 18 ноября (в классе)
  • Final — либо в пятницу, 10 декабря, с 9:00 до 12:00 по восточному времени (раздел 1), либо в субботу, 11 декабря, с 19:00 до 22:00 по восточному времени (раздел 5)
  • Университет Дьюка — Математика 221 — Линейная алгебра и приложения (весна 2021)

    Учебная программа Домашние задания

    Экзамен.

  • Промежуточный экзамен 2 — среда, 17 марта (в классе)
  • Промежуточный этап 3 — среда, 14 апреля (в классе)
  • Final — среда, 28 апреля, либо с 9:00 до 12:00 по восточному времени (секция 1), либо с 14:00 до 17:00 по восточному времени (секция 2)
  • Университет Дьюка — Математика 371 — Комбинаторика (осень 2020)

    Курс программа Домашние задания

    Экзамен

  • Промежуточный семестр 2 — среда, 7 октября (возьмем домой)
  • Промежуточный семестр 3 — среда, 28 октября (возьмем домой)
  • Финал — понедельник, 23 ноября, с 14:00 до 17:00 по восточному времени
  • Университет Нотр -Дам — ACMS 20620 — Прикладная линейная алгебра (осень 2019)

    Курс Syllabus Домашние задания

    Экзамен.

  • Промежуточный экзамен 2 — среда, 17 апреля (в классе)
  • Финал — Четверг, 9 маяс 16:15 до 18:15
  • Образовательная инициатива Вествилля, Колледж Святого Креста – Математика 210 – Статистика (ассистент преподавателя)

    Образовательная инициатива Вествилля, Колледж Святого Креста – Математика 113 – Колледж Алгебра ( Программа курса )

    Университет Нью-Гэмпшира — Математика 426 — Исчисление 2 (помощник преподавателя) ( отзывы студентов )

    Действие реальной монодромии


    Abstract: Группа монодромии (по комплексным числам) является геометрическим инвариантом, который кодирует структуру решений для параметризованного семейства полиномиальных систем и может быть вычислен с помощью числовой алгебраической геометрии. Поскольку наивное расширение для действительных чисел очень ограничительно, этот постер описывает новый подход к действительным числам, который вычисляется по частям для получения многоуровневых характеристик набора реальных решений. На этом плакате рассказывается о приложении в кинематике, чтобы помочь объяснить метод расчета и влияние на калибровку.

    polyTop: Программное обеспечение для вычисления топологии гладких реальных поверхностей


    Abstract: Распространенной вычислительной задачей является вычисление топологической информации о реальной поверхности, определяемой системой полиномиальных уравнений. Наше программное обеспечение, polyTop, использует вычисления численной алгебраической геометрии от Bertini и Bertini_real с топологическими вычислениями в javaPlex для вычисления характеристики Эйлера, рода, чисел Бетти и генераторов фундаментальной группы гладкой вещественной поверхности. На этом плакате будут представлены несколько примеров, демонстрирующих это новое программное обеспечение.

    Приложения гомотопий для переопределенных систем


    Abstract: Многие задачи компьютерного зрения представляются с помощью параметризованной переопределенной системы полиномов, которые необходимо решать быстро и эффективно. Мы предлагаем новые численные алгебро-геометрические методы для эффективного решения параметризованных переопределенных систем в проективном пространстве с новыми подходами, использующими локально адаптивные методы и расчеты разреженных матриц. Будут приведены примеры для сравнения новых методов с традиционными подходами в численной алгебраической геометрии.

    Численное решение эллиптических уравнений в частных производных на реальных алгебраических кривых и поверхностях


    Abstract: Существует много методов решения эллиптических уравнений в частных производных на многообразиях, но меньше, когда речь идет о реальных замкнутых кривых и поверхностях, заданных системой полиномиальных уравнений. Наш метод основан на конечно-разностной численной схеме с численной алгебраической геометрией, использующей локальную параметризацию вблизи особенностей. На этом плакате будет представлено несколько примеров, иллюстрирующих метод.

    Решения NCERT для 6-го класса, история социальных наук, глава 6.

    Царства, короли и ранняя республика

    Решения NCERT для 6-го класса, история социальных наук, глава 6, королевства, короли и ранняя республика

    1. Укажите, верно это или нет:

    1. «Раджи», которые пропустили лошадь «ашвамедха» через свои земли, были преданы жертве.
    2. Возничий окропил царя священной водой.
    3. Археологи нашли дворцы в поселениях «джанапад».
    4. Горшки для хранения зерна были сделаны из окрашенной серой посуды.
    5. Многие города в «махаджанападах» были укреплены.

    Ответ.

    1. Правда
    2. Ложь
    3. Ложь
    4. Правда
    5. Ложь.

    2.Заполните приведенную ниже таблицу терминами: охотники-собиратели, земледельцы, торговцы, ремесленники, скотоводы.

    Ответ: Охотники-собиратели, земледельцы, торговцы, ремесленники и скотоводы — все платят налоги.

    1. Фермеры — одна шестая часть продукции.
    2. Ремесленники — в виде труда.
    3. Пастухи — в виде животных и продуктов животноводства.
    4. Торговцы — налоги на ввозимые и продаваемые товары.
    5. Охотники-собиратели — лесная продукция.

    3. Кто были группы, которые не могли участвовать в собраниях «ганов»?
    Ответ:  Этим группам людей не разрешалось участвовать в собраниях «ганов».

    • Женщины
    • «Даша»
    • «Каммакары».

    4.Почему «раджи» «махаджанапад» строили крепости?
    Ответ:

    • Раджи махаджанападов построили форты для защиты своей столицы.
    • Это означает, что вокруг них были построены огромные стены из дерева, кирпича или камня. Форты, вероятно, были построены, потому что люди боялись нападения других королей и нуждались в защите.
    • Также вероятно, что некоторые правители хотели показать, насколько они богаты и могущественны, возводя действительно большие, высокие и впечатляющие стены вокруг своих городов. Таким образом, земля и люди, живущие внутри укрепленных районов, могли легче контролироваться королем.

    5. Чем современные выборы отличаются от того, как выбирали правителей в «джанападах»?
    Ответ:

    1. В настоящее время выборы проводятся избирательной комиссией. В джанападах у нас не было избирательной комиссии. Некоторые из раджей, вероятно, были выбраны джаной, людьми. Но около 3000 лет назад мы обнаруживаем некоторые изменения в способах выбора раджа. Некоторые мужчины стали теперь признаны раджасами, совершая очень большие жертвоприношения.
    2. В современных выборах все граждане (в том числе женщины, даса и т. д.) участвуют в избирательном процессе после достижения ими 18-летнего возраста. Но в джанападах все свободные мужчины старше 30 лет признавались полноправными гражданами. В джанападах женщины и рабыни не считались равными свободными гражданами.
    3. Назначения правителей производились посредством лотереи. Все те, кто хотел быть избранным, представили свои имена, а затем некоторые из них были выбраны посредством лотереи.

    6. Найдите штат, в котором вы живете, на политической карте на стр. 136. Были ли в вашем штате «джанапады»? Если да, назовите их. Если нет, назовите джанапады, которые были бы ближе всего к вашему штату, и укажите, находились ли они на востоке, западе, севере или юге.
    Ответ:  Ответ зависит от региона, в котором вы живете. Воспользуйтесь помощью своего учителя и картой на странице 57 учебника, чтобы подготовить ответ. Однако был предоставлен образец ответа (с использованием штата Уттар-Прадеш) — «джанапады» в современном Уттар-Прадеше — Панчала, Косала.

    7. Выясните, платит ли сегодня налоги какая-либо из групп, упомянутых в ответе 2.
    Ответ: Да, все группы, упомянутые в ответе 2, сегодня платят налоги.

    8. Выяснить, имеют ли в настоящее время права голоса группы, упомянутые в ответе 3.
    Ответ:  Да, все группы (полноправные граждане штата или страны в возрасте 18 лет и старше (включая мужчин, женщин, даса, камакар и т. д.) в настоящее время имеют право голоса.

    Выберите правильный вариант, чтобы завершить утверждения, данные ниже:

    (i) «Ашвамедха» была принесена в жертву
    (a) лошадь
    (b) корова
    (c) бык
    (d) коза

    (ii) Какой из этих групп людей не разрешалось принимать участие в ритуалах после «Ашвамедхи»?
    (а) «Виш»/«Вайшья»
    (б) Жрецы
    (в) Женщины
    (г) «Шудры».

    (iii) Два слова, составляющие слово «джанапада», означают:
    (а) женщина и пешие
    (б) граждане и пешие
    (в) мужчины и руки
    (г) козлы и «раджас».

    (iv) Какие из них обычно были укреплены?
    (а) все города в «махаджанападах»
    (b) все города в «джанападах»
    (c) столицы «махаджанапад»
    (d) вся «махаджанапада».

    (v) Одна шестая часть продукции взималась в качестве налога с
    (а) фермеров
    (б) охотников-собирателей
    (в) ремесленников
    (г) торговцев.

    (vi) Нынешнее имя Радж Агриха:
    (а) Раджгир
    (б) Раджмахал
    (в) Раджгаон
    (г) Патна.

    (vii) Александр был правителем, жившим в
    (а) Словения
    (б) Греция
    (в) Рим
    (г) Македония.

    (viii) На берегу какой реки остановились войска Александра?
    (а) Инд
    (б) Ганга
    (в) Нармада
    (г) Беас.

    (ix) Столица Ваджи находилась в
    (а) Раджагриха
    (б) Вайшали
    (в) Патна
    (г) Магадха.

    Ответ:
    (i)—(a), (ii)—(d), (iii)—(b), (iv)—(c), (v)—(a), (vi) —(а), (vii)—(d), (viii)—(d), (ix)—(b).

    III. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ

    Заполните пропуски соответствующими словами, чтобы закончить каждое предложение:

    1. Около………………….. лет назад произошли некоторые изменения в способах выбора новых «раджасов».
    2. Пурана Кила была поселением в «джанападе» и теперь находится в ………………………
    3. Археологи обнаружили, что люди в «джанападах» жили в ……………………….
    4. Окрашенная серая посуда — это тип…………………
    5. Налоги на урожай назывались ………………
    6. Скотоводы должны были платить налоги в виде…………………….
    7. «Каммакара» использовалось для …………………
    8. Правитель по имени ……….. расширил контроль над Магадхой до северо-западной части субконтинента.

    Ответ.

    1. 3000 м
    2. Нью-Дели
    3. (iii) хижины
    4. поттейир
    5. ‘бхага’
    6. животные и продукты животного происхождения
    7. безземельные сельскохозяйственные рабочие
    8. Махападма Нанда.

    III.ИСТИНА/ЛОЖЬ

    Укажите, верны ли эти предложения («I») или ложны (F).

    1. Окропление царя священной водой было совершено «шудрами».
    2. Слово «джанапада» означает землю, где ступила нога «джана».
    3. Столицы были укреплены огромными стенами из дерева, кирпича или камня.
    4. Правители «махаджанапад» зависели от случайных даров, приносимых людьми,
    5. Реки Нармада и Брахмапутра протекали через Магадху.
    6. Александр был единственным, кто завоевал Магадху.
    7. И Будда, и Махавира принадлежали к «ганам» или «сангхам».

    Ответ.

    1. Ф
    2. Т
    3. Т
    4. Ф
    5. Ф
    6. Ф
    7. Т

    IV. НАВЫК СООТВЕТСТВИЯ
    Правильно сопоставьте элементы в столбце A с данными в столбце B,

    V. ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ ТИПА ВОПРОСОВ «раджа».
    Ответ: «Ашвамедха» был одним из ритуалов, используемых для признания царей.

    2. Какая категория людей была исключена из обрядов?
    Ответ: «Шудры» были исключены из ритуалов,

    3. Назовите двух «джанапад» в Северной Индии.
    Ответ: Хастинапура и Атранджикхера.

    4. Как укреплялись города?
    Ответ:  Города укреплялись путем возведения вокруг них огромных стен из дерева, кирпича или камня,

    5. Для чего правителям нужны были налоги?
    Ответ:  Правителям нужны были налоги для строительства огромных фортов и содержания больших армий,

    6. Назовите реки, протекавшие через Магадху.
    Ответ. Ганга и Сон были двумя реками, протекавшими через Магадху.

    7. Назовите места завоеванные Александром.
    Ответ: Александр завоевал часть Египта и Западной Азии.

    8. Какие правители завоевали последнюю из «ган» или «сангх»?
    Ответ:  Правители Гупты завоевали последние из «ган» или «сангх».

    VI.ВОПРОСЫ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ

    1. Напишите краткую заметку о ритуале «Ашвамедха»
    Ответ: . Лошадь оставили бродить свободно. Если он забрел в другое королевство и король этого королевства остановил его, им приходилось сражаться. «Раджа», выдержавший испытание, признавался более сильным. Затем он совершал жертвоприношение, на которое приходили и другие короли.

    2. Каковы были разные роли разных людей в жертвоприношении? [В. Имп.]
    Ответ: «Раджа» был центральной фигурой в жертвоприношении. Ему дали особое место, как трон. Его возничий рассказывал другим истории о подвигах «раджаса». Его жены и сыновья выполняли несколько незначительных ритуалов. Другие «раджи» сидели и смотрели. Жрецы окропили царя священной водой. Обычные люди приносили подарки.

    3. Что известно о «джанападах» и их народе?
    Ответ:  Археологи раскопали ряд поселений в джанападах. Они обнаружили, что люди жили в хижинах. Люди держали крупный рогатый скот, а также других животных. Они выращивали различные культуры, такие как рис, пшеницу, ячмень, бобовые и т. д. Они делали глиняные горшки, некоторые из которых были серого цвета, а некоторые — красного.

    4. Напишите краткую заметку о системе управления в «ганах» или «сангхах»? [В. Имп.]
    Ответ:  В «ганах» или «сангхах» это был не один, а много правителей. Даже если вместе было несколько мужчин, каждого называли «раджа». Они вместе совершали обряды. Они собирались на собраниях и принимали решения. Женщинам, «дашам» и «каммакарам» не разрешалось участвовать в этих собраниях.

    VII. ВОПРОСЫ С ДЛИННЫМ ОТВЕТОМ

    1. В чем была главная особенность столиц «махаджанапад»? Почему они были укреплены? Как они были укреплены? [В. Имп.]
    Ответ:  Столицы «махаджанапад» в основном укреплялись путем возведения вокруг них огромных стен из дерева, кирпича или камня. Были разные причины для строительства фортов. Вероятно, они были построены потому, что люди боялись нападений со стороны других царей и нуждались в защите.

    Вероятно, некоторые правители строили крепости, чтобы сделать свои города впечатляющими и показать, насколько они богаты и могущественны. Более того, соорудив форты, королям стало легче контролировать укрепрайон. Строительство фортов требовало тщательного планирования. Нужно было подготовить сотни тысяч кирпичей или камней. Потребовалось огромное количество труда и ресурсов.

    2. Какие изменения произошли в сельском хозяйстве в это время? [В. Имп.]
    Ответ: Примерно в это же время в сельском хозяйстве произошли два значительных изменения:
    (i) Более широкое использование железных лемехов помогло увеличить урожай зерна. Тяжелую глинистую почву можно было лучше перекопать железным лемехом, чем деревянным.

    (ii) Люди начали пересаживать рис. Это означало, что вместо того, чтобы разбрасывать семена по земле, из которых вырастали растения, выращивали саженцы, а затем высаживали их на поля. Производство развивалось за счет этого, так как многие заводы выжили.

    VIII.НАВЫКИ КАРТ

    1. На контурной физической карте Индии отметьте эти «джанапады» или «махаджанапады».
    (I) Гандхара (II) Куру
    (III) Панчала (IV) Косала
    (v) Avanti (VI) MAGADHA
    (VII) ANGII.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *