ГДЗ рабочая тетрадь по Истории России за 9 класс Данилов А. А. 1, 2 часть
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
gdz.ru
ГДЗ по Истории за 9 класс рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г. часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
megaresheba.ru
ГДЗ по истории для 9 класса рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
resheba.me
ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов 1, 2 часть
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по истории России Данилова Косулина 9 класс часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
§ 1. Государство и российское общество в конце XIX— начале XX вв
1 3 4 5 6 7
§ 2. Экономическое развитие страны
1 2 3 4 5 6
§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894—1904 гг
1 2 5 6
§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг
1 2 3 6
§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы
1 2 4 5 7 8
§ 6. Экономические реформы
1 2 3 5
§ 7. Политическая жизнь в 1907-1914 гг
1 2 3 4
§ 8. Духовная жизнь Серебряного века
1 2 3 5 6 7
§ 9. Россия в Первой Мировой войне
1 2 3 4 5 6
§ 10. Свержение монархии
1 2 3 5
§ 11. Россия весной — летом 1917 г
1 3 4 5 6
§ 12. Октябрьская революция
1 2 3 4 5 6
§ 13. Формирование советской государственности
1 2 5 7 8 9 10
§ 14. Начало гражданской войны
1 2 3 6
§ 15. На фронтах гражданской войны
2 3 4 7 8
§ 16. Экономическая политика красных и белых
1 2 4 5 6
§ 17. Экономический и политический кризис начала 20-х гг
2 3 4 5 6 7 8
§ 18. Переход к НЭПу
1 2 3 4 5 6 8
§ 19. Образование Союза Советских Социалистических Республик
1 2 3 5
§ 20. Международное положение и внешняя политика в 20-е гг. XX в
2 3 4 5 6
§ 21. Политическое развитие в 20-е гг. XX в
1 2 3 4 5 6 7
§ 22. Духовная жизнь в СССР в 20-е гг. XX в
1 2 3 4 5
§ 23. Социалистическая индустриализация
1 2 3 4 5
§ 24. Коллективизация сельского хозяйства
1 3 4 5
§ 25. Политическая система СССР в 30-е гг. XX в
1 2 3 4 5 6
§ 26. Духовная жизнь в 30-е гг. XX в
1 2 3 4 5 6 7
§ 27. Внешняя политика СССР в 30-е гг. XX в
1 2 3 4 5
Часть 2
§ 28. СССР накануне Великой Отечественной войны
1 2 3 4 5
§ 29. Начало Великой Отечественной войны
1 2
§ 30. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома
1 2 3 4 5 6 7
§ 31. Советский тыл в Великой Отечественной войне
1 2 4 6
§ 32. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны
1 2 3 4 5 6
§ 34. СССР на завершающем этапе Второй Мировой войны
1 2 3 4
§ 35. Восстановление экономики
1 2 3 4
§ 36. Политическое развитие
1 2 4
§ 37. Идеология и культура
1 2 3 4
§ 38. Внешняя политика
1 2 3 4
§ 39. Изменения политической системы
1 2 3 5 7
§ 40. Экономика СССР в 1953 — 1964 гг
1 2 3 4 5 6
§ 41. «Оттепель» в духовной жизни
1 2 3 4 5 6 7
§ 42. Политика мирного сосуществования — успехи и противоречия
1 2 3 4 5 6
§ 43. Консервация политического режима
1 2 3 4
§ 44. Экономика «Развитого социализма»
1 2 3 4 5
§ 45. Общественная жизнь в середина 60-х — середине 80-х гг. XX в
1 3 4
§ 46. Политика разрядки — надежды и результаты
1 2 3 4 5
§ 47. Реформа политической системы — цели, этапы, итоги
1 2 3
§ 48. Экономические реформы 1985 — 1991 гг
1 2 3
§ 49. Политика гласности
1 2 5
§ 50. Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг
1 2 3 4
§ 51. Российская экономика на пути к рынку
1 2 3 4 5 6
← Назад
Вперед →
gdz-putina.info
ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина часть 1, 2
ГДЗ решебник рабочая тетрадь по истории 9 класс Данилов Косулина История России Часть 1 и 2 ФГОС. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 9 класс Данилов Косулина позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания
Часть 1
§ 1. Государство и российское общество в конце XIX— начале XX вв
1 3 4 5 6 7
§ 2. Экономическое развитие страны
1 2 3 4 5 6
§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894—1904 гг
1 2 5 6
§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг
1 2 3 6
§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы
1 2 4 5 7 8
§ 6. Экономические реформы
1 2 3 5
§ 7. Политическая жизнь в 1907-1914 гг
1 2 3 4
§ 8. Духовная жизнь Серебряного века
1 2 3 5 6 7
§ 9. Россия в Первой Мировой войне
1 2 3 4 5 6
§ 10. Свержение монархии
1 2 3 5
§ 11. Россия весной — летом 1917 г
1 3 4 5 6
§ 12. Октябрьская революция
1 2 3 4 5 6
§ 13. Формирование советской государственности
1 2 5 7 8 9 10
§ 14. Начало гражданской войны
1 2 3 6
§ 15. На фронтах гражданской войны
2 3 4 7 8
§ 16. Экономическая политика красных и белых
1 2 4 5 6
§ 17. Экономический и политический кризис начала 20-х гг
2 3 4 5 6 7 8
§ 18. Переход к НЭПу
1 2 3 4 5 6 8
§ 19. Образование Союза Советских Социалистических Республик
1 2 3 5
§ 20. Международное положение и внешняя политика в 20-е гг. XX в
2 3 4 5 6
§ 21. Политическое развитие в 20-е гг. XX в
1 2 3 4 5 6 7
§ 22. Духовная жизнь в СССР в 20-е гг. XX в
1 2 3 4 5
§ 23. Социалистическая индустриализация
1 2 3 4 5
§ 24. Коллективизация сельского хозяйства
1 3 4 5
§ 25. Политическая система СССР в 30-е гг. XX в
1 2 3 4 5 6
§ 26. Духовная жизнь в 30-е гг. XX в
1 2 3 4 5 6 7
§ 27. Внешняя политика СССР в 30-е гг. XX в
1 2 3 4 5
Часть 2
§ 28. СССР накануне Великой Отечественной войны
1 2 3 4 5
§ 29. Начало Великой Отечественной войны
1 2
§ 30. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома
1 2 3 4 5 6 7
§ 31. Советский тыл в Великой Отечественной войне
1 2 4 6
§ 32. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны
1 2 3 4 5 6
§ 34. СССР на завершающем этапе Второй Мировой войны
1 2 3 4
§ 35. Восстановление экономики
1 2 3 4
§ 36. Политическое развитие
1 2 4
§ 37. Идеология и культура
1 2 3 4
§ 38. Внешняя политика
1 2 3 4
§ 39. Изменения политической системы
1 2 3 5 7
§ 40. Экономика СССР в 1953 — 1964 гг
1 2 3 4 5 6
§ 41. «Оттепель» в духовной жизни
1 2 3 4 5 6 7
§ 42. Политика мирного сосуществования — успехи и противоречия
1 2 3 4 5 6
§ 43. Консервация политического режима
1 2 3 4
§ 44. Экономика «Развитого социализма»
1 2 3 4 5
§ 45. Общественная жизнь в середина 60-х — середине 80-х гг. XX в
1 3 4
§ 46. Политика разрядки — надежды и результаты
1 2 3 4 5
§ 47. Реформа политической системы — цели, этапы, итоги
1 2 3
§ 48. Экономические реформы 1985 — 1991 гг
1 2 3
§ 49. Политика гласности
1 2 5
§ 50. Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг
1 2 3 4
§ 51. Российская экономика на пути к рынку
1 2 3 4 5 6
yagdz.com
1 | §1 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и заполните таблицу. |
2 | §1 — Задание №2 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите короткое эссе (не более 100 слов) «Особенности российской модернизации начала ХХ в.» |
3 | §1 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильней ответы |
4 | §1 — Задание №4 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, происходивших в среде поместного дворянства. |
5 | §1 — Задание № 5. К кому из указанных ниже общественных деятелей относятся данные характеристики (речь идет об одном человеке)? |
6 | §1 — Задание №6. Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы. |
7 | §1 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы и варианты выполнения задания. |
8 | §2 — Задание №1 На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы |
9 | §2 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа. Определите, что из нижеперечисленного являлось особенностью экономического развития |
10 | §2 — Задание №3 Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы |
11 | §2 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы. |
12 | §2 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ. |
13 | §2 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы. |
14 | §3 — Задание №1 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, напишите характеристику изображенного на портрете человека. |
15 | §3 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и приведите в соответствие друг другу данные двух столбцов таблицы. |
16 | §3 — Задание №3 Систематизируйте текст раздела параграфа в виде таблицы |
17 | §3 — Задание №4 Революционер Л. Д. Троцкий образно назвал зубатовские организации «хождением правительства в народ». |
18 | §3 — Задание №5 Опираясь на текст учебника и дополнительные материалы, определите основные проблемы, вызвавшие разногласия между большевиками и меньшевиками. |
19 | §3 — Задание №6 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы. |
20 | §4 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы. |
21 | §4 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы |
22 | §4 — Задание №3 Соотнесите исторических деятелей и факты |
23 | §4 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру «Письмо русского солдата к родным в деревню из осажденного Порт-Артура» |
24 | §4 — Задание №5 Используя текст учебника, нанесите на карту: |
25 | §4 — Задание №6 Опираясь на текст параграфа, определите, что из перечисленного входила в условия Портсмутского мира |
26 | §5 — Задание №1 С помощью текста учебника заполните таблицу. Причина Первой революции в России. |
27 | §5 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы |
28 | §5 — Задание № 3. Используя текст учебника, заполните таблицу. Либеральные партии России в начале ХХ в. |
29 | §5 — Задание №4 Используя текст учебника и дополнительные материалы из Интернета, выполните следующие задания |
30 | §5 — Задание №5. Опираясь на текст параграфа, данные таблицы и дополнительные материалы из Интернета, дайте письменные ответы на вопросы. |
31 | §5 — Задание №6 Используя материалы учебника, заполните таблицу. Инициативы I и II Государственных дум по аграрному вопросу |
32 | §5 — Задание №7. Разгадайте кроссворд |
33 | §5 — Задание №8 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы. |
34 | §6 — Задание №1 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, дайте короткие письменные ответы на поставленные вопросы. |
35 | §6 — Задание №2 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы. |
36 | §6 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и заполните таблицу. Столыпинская аграрная реформа. |
37 | §6 — Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру |
38 | §6 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы. |
39 | §7 — Задание №1 Используя текст учебника, выберите правильные ответы |
40 | §7 — Задание №2 Проанализируйте данные таблицы и запишите ответы на вопросы. Выборы в III Государственную думу по закону от 3 июня 1907 г. |
41 | §7 — Задание №3 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Национальная политика правительства П.А. Столыпина |
42 | §7 — Задание №4 Опираясь на текст параграфа, заполните пропуски в тексте. |
43 | §7 — Задание №5 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Отношение к реформам П.А. Столыпина в российском обществ |
44 | §8 — Задание №1 Опираясь на текст параграфа, приведите в соответствие друг друга данные таблицы. |
45 | §8 — Задание №2 Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии: |
46 | §8 — Задание №3 Используя текст учебника и дополнительные материалы, выберите правильный ответ |
47 | §8 — Задание №4 Известный деятель Серебряного века Д.Д. Бурлюк, находясь в эмиграции, вспоминал: |
48 | §8 — Задание №5 Используя текст параграфа, приведите в соответствие таблицу. Шедевры русской живописи начала ХХ в. |
49 | §8 — Задание №6 Впишите пропущенные в тексте фамилии |
50 | §8 — Задание №7 Разгадайте кроссворд. |
51 | §9 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа. Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствует исторической действительности? |
52 | §9 — Задание №2 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, заполните таблицу. Цели воюющих держав в Первой мировой войне. |
53 | §9 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. |
54 | §9 — Задание №4 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. |
55 | §9 — Задание №5 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы |
56 | §9 — Задание №6 Проанализируйте текст параграфа и размещённые ниже документы. |
57 | §9 — Задание №7 На основе анализа текста учебника и представленных ниже документов определите и назовите причины падения морального и политического авторитета императорской власти в России |
58 | §10 — Задание №1 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Февральская революция 1917 г. |
59 | §10 — Задание №2 С помощью текста параграфа и дополнительных материалов выберите правильные ответы |
60 | §10 — Задание №3 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответы. |
61 | §10 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа, прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. |
62 | §10 — Задание №5 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы на вопросы. |
63 | §11 — Задание №1 Используя материалы учебника, впишите в схему названия партий. |
64 | §11 — Задание №2 Найдите в Интернете и проанализируйте текст работы В.И. Ленина «Апрельские тезисы». Напишите небольшое эссе на тему «Политические новации «Апрельских тезисов» |
65 | §11 — Задание №3 Подпишите фамилию, имя и отчество изображенного на фотографии человека. |
66 | §11 — Задание №4 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, заполните таблицу. |
67 | §11 — Задание 5 Проанализируйте материалы параграфа. Прочитайте документы и ответьте на вопросы. |
68 | §11 — Задание №6 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие: |
69 | §12 — Задание №1 Заполните первую таблицу. Проанализируйте материалы параграфа и данные двух таблиц, запишите ответы на вопросы. |
70 | §12 — Задание №2 Используя текст учебника и материалы, найденные самостоятельно, заполните таблицу. |
71 | §12 — Задание №3 Опираясь на текст параграфа и справочные материалы, выберите правильные ответы. |
72 | §12 — Задание №4 Один из лидеров меньшевиков М. Либер утверждал: |
73 | §12 — Задание №5 Используя текст параграфа, отметьте утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве: |
74 | §12 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа и приведённые ниже документальные свидетельства. Выполните задания. |
75 | §13 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары… |
76 | §13 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. |
77 | §13 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Сравните представленные в документах точки зрения. |
78 | §13 — Задание №4 Используя материалы параграфа, придумайте и заполните таблицу «Борьба в большевистском руководстве по поводу заключения сепаратного мира с Германией» |
79 | §13 — Задание №5 Заполните таблицу. Условия Брестского мирного договора. |
80 | §13 — Задание №6 Заполните таблицу. Первые мероприятия большевиков в экономике. |
81 | §13 — Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы. |
82 | §13 — Задание №8 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы. |
83 | §13 — Задание №9 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте. 24 июня 1918 г. Центральный Комитет партии… |
84 | §13 — Задание № 10 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему. |
85 | §14 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Перечислите причины Гражданской войны в порядке их значимости: |
86 | §14 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Противоборствующие силы летом — осенью 1918 г. |
87 | §14 — Задание №3 На основе параграфа выберите правильные ответы. |
88 | §14 — Задание №4 Используя текст учебника, заполните схему. Эволюция взглядов В.И. Ленина на причины… |
89 | §14 — Задание №5 Отметьте на карте районы сопротивления советской власти в начальный (локальный) период Гражданской войны |
90 | §14 — Задание №6 Во время Гражданской войны на стороне Красной Армии сражалось до 30% бывшего офицерского корпуса России. |
91 | §15 — Задание №1 Отметьте на карте 1. Места основного скопления чехословацких эшелонов. |
92 | §15 — Задание №2 С помощью материалов учебника выберите правильные ответы. |
93 | §15 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и приведённый ниже документ. Запишите ответы на вопросы. |
94 | §15 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. Найдите в приведённом ниже тексте ошибки и напишите соответствующие исторической действительности утверждения. |
95 | §15 — Задание №5 Прочитайте документы и дайте письменные ответы на вопросы. |
96 | §15 — Задание №6 Проанализируйте материалы учебника. Придумайте и заполните таблицу «Военная интервенция против Советской России». |
97 | §15 — Задание №7 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте. |
98 | §15 — Задание №8 Используя материалы учебника, выберите правильный ответ. |
99 | §16 — Задание №1 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы. |
100 | §16 — Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните схему «Политика военного коммунизма». |
101 | §16 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. Из декларации министерства земледелия правительства А.В. Колчака |
102 | §16 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. |
103 | §16 — Задание №5 С помощью текста учебника выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Н. Врангеля: |
104 | §16 — Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа. Кому из «белых правителей России» принадлежат следующие слова: |
105 | §16 — Задание №7 Представь себя автором учебника. Самостоятельно найдите материалы и дополните параграф учебника небольшим «фонариком» |
106 | §17 — Задание №1 Используя материалы параграфа и найденные самостоятельно дополнительные материалы, придумайте и заполните таблицу |
107 | §17 — Задание №2 Проанализируйте материалы учебника. Дайте письменные ответы на вопросы. Известно, что крестьяне в Гражданской войне выступали… |
108 | §17 — Задание №3 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему. |
109 | §17 — Задание №4 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему. |
110 | §17 — Задание №5 Проанализируйте материалы учебника и представленные нижу документы и запишите ответы на вопросы. |
111 | §17 — Задание №6 С помощью материалов учебника определите, какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне. |
112 | §17 — Задание №7 Используя материалы учебника и найденные самостоятельно сведения, выполните задания. |
113 | §17 — Задание №8 Напишите полное название. РККА: |
114 | §18 — Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильный ответ. |
115 | §18 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните схему. |
116 | §18 — Задание №3 Используя текст учебника, заполните таблицу. Положение в сельском хозяйстве в годы нэпа |
117 | §18 — Задание №4 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. |
118 | §18 — Задание №5 Проанализируйте текст параграфа. Сгруппируйте перечисленные ниже социально-экономические проблемы |
119 | §18 — Задание №6 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответ. Значительные темпы экономического роста… |
120 | §18 — Задание №7 Придумайте название и составьте универсальный развёрнутый план, по которому можно создать реферат… |
121 | §18 — Задание №8 Опираясь на текст параграфа, заполните таблицу. Хлебозаготовительный кризис 1927 г. |
122 | §19 — Задание №1 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ. Термин «советизация» означает: |
123 | §19 — Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Предпосылки образования СССР |
124 | §19 — Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Заполните схему. Распределение полномочий между центральной властью и союзными республиками. |
125 | §19 — Задание №4 Во второй половине 20-х гг. происходят значительные изменения в национально-территориальном устройстве СССР. |
126 | §19 — Задание №5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в 1920-е гг. |
127 | §20 — Задание №1 Отметьте на карте европейские государства, с которыми Советская страна заключила дипломатические договоры |
128 | §20 — Задание №2 Проанализируйте материалы параграфа и заполните пропуски в тексте. 10 апреля 1922 г. советская делегация сделала на |
129 | §20 — Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильные ответы. |
130 | §20 — Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. 1. Главное препятствие для установления |
131 | §20 — Задание №5 Проанализируйте материалы параграфа и документ и запишите ответы на вопросы. Из статьи Г. Зиновьева «Перспективы пролетарской революции» (1919 г.) |
132 | §20 — Задание №6 18 апреля 1927 г. председатель Совнаркома А. И. Рыков заявил на IV съезде Советов СССР |
133 | §21 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и представленные ниже документы и запишите ответ на вопрос. |
134 | §21 — Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и запишите ответы на вопросы. |
135 | §21 — Задание №3 С помощью материалов параграфа заполните таблицу. Борьба за власть в партии большевиков. |
136 | §21 — Задание №4 С помощью текста учебника выберите правильный ответ. 1. Когда состоялся судебный процесс над эсерами: |
137 | §21 — Задание №5 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Каково было главное политическое противоречие нэпа? |
138 | §21 — Задание №6 Дайте правильный ответ. Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в 1920-е годы поражение? |
139 | §21 — Задание №7 Используя текст параграфа и помещённые в учебнике документы, заполните таблицу. |
140 | §22 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и помещённый ниже документ и заполните таблицу. |
141 | §22 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из работы Н. И. Бухарина и Е. А. Преображенского «Азбука коммунизма» |
142 | §22 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии писателей и поэтов |
143 | §22 — Задание №4 С помощью текста параграфа выберите ответы на вопросы. В чём состояла главная идея сменовеховства: |
144 | §22 — Задание №5 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, приведите в соответствие друг другу данные таблицы. |
145 | §22 — Задание №6 Используя текст учебника и самостоятельно найденные материалы напишите небольшое эссе на тему «Большевики и Русская православная церковь». |
146 | §23 — Задание 1. Используя текст учебника, заполните таблицу. Индустриализация в СССР |
147 | §23 — Задание 2 Используя материалы параграфа, выберите ответы на вопрос. Что из нижеперечисленного характеризует экономическое положение СССР в 1930-е гг |
148 | §23 — Задание 3 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, заполните сравнительную таблицу. Первые пятилетки |
149 | §23 — Задание 4 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, дайте письменные ответы на вопросы. |
150 | §23 — Задание 5. Проанализируйте материалы параграфа и документ, запишите ответы на вопросы. Из книги Л. Д. Троцкого «Преданная революция» |
151 | §24 — Задание 1 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. Главная цель политики сплошной коллективизации — это: |
152 | §24 — Задание 2 На основании представленных документов напишите мини-сочинение от имени крестьянина того времени «Как раскулачивали мою семью». |
153 | §24 — Задание 3 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Кто такие подкулачники: |
154 | §24 — Задание 4 Проанализируйте материалы параграфа и выполните задания. Главным социально-экономическим последствием |
155 | §24 — Задание 5 Проанализируйте данные таблицы. Выявите главную тенденцию ,характерную для социальной структуры советского общества конца 1920-х — 1930-е гг. |
156 | §25 — Задание 1 Проанализируйте материалы параграфа и представленный документ и запишите ответы на вопросы. |
157 | §25 — Задание 2 Проанализируйте материалы параграфа. Укажите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в 1930-е гг. |
158 | §25 — Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и представленные документы и запишите ответы на вопросы. |
159 | §25 — Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы. Сталинские репрессии в огромных |
160 | §25 — Задание №5 С помощью текста параграфа выберите правильные ответы. Когда была принята «сталинская» Конституция СССР: |
161 | §25 — Задание №6 Используя текст параграфа, выделите характерные черты национальной политики СССР в 1930-е гг.: |
162 | §26 — Задание №1 На основе анализа материалов параграфа и представленных ниже документы сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в 1930-е гг. в области культуры. |
163 | §26 — Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из письма нелегально направленного за границу. Октябрь 1928г., Харьков |
164 | §26 — Задание №3 Опираясь на материалы учебника, приведите в соответствие друг другу данные таблицы. Достижения советской науки в 1930-х гг. |
165 | §26 — Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы. Привлеките к выполнению заданий старших родственников. |
166 | §26 — Задание №5 Приведите в соответствие друг другу данные в таблице. Советская живопись 1930-х гг. |
167 | §26 — Задание №6 В мае 1936 г. в бюро драматургов Союза советских писателей поступило следующее заявление: |
168 | §26 — Задание №7 Проанализируйте документ и запишите ответы на вопросы. Из работы русского философа Г. П. Федотова «Письма о русской культуре». 1938—1939 гг. |
169 | §27 — Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии известных советских дипломатов. |
170 | §27 — Задание №2 Прочитайте документы и запишите ответы на вопросы. Из договора о взаимной помощи между Союзом Советских Социалистических Республик… |
171 | §27 — Задание №3 Проанализируйте материалы учебника и выберите ответы. 14 июня 1935 г., выступая на заседании комиссии по… |
172 | §27 — Задание №4 С помощью текста учебника заполните сравнительную таблицу. Основные задачи советской внешней политики |
173 | §27 — Задание №5 Выберите правильные ответы. 7 марта 1936 г, Гитлер заявил:.. |
174 | §27 — Задание №6 Выберите правильный ответ. О чем договорились СССР и Германия, подписав договор о ненападении и секретные протоколы к нему: |
30school.ru
Решебник по истории за 9 класс рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г.
Решебник по истории за 9 класс рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г.
авторы: Данилов А. А., Косулина Л. Г..
ГДЗ к учебнику История России 9 класс Данилов можно скачать
здесь.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь по истории за 9 класс, автор Данилов А. А., Косулина Л. Г., спиши решения и ответы на ГДЗ гуру
§ 1
§ 2
§ 3
§ 4
§ 5
§ 6
§ 7
§ 8
§ 9
§ 10
§ 11
§ 12
§ 13
§ 14
§ 15
§ 16
§ 17
§ 18
§ 19
§ 20
§ 21
§ 22
§ 23
§ 24
§ 25
§ 26
§ 27
§ 28
§ 29
§ 30
§ 31
§ 32
§ 33
§ 34
§ 35
§ 36
§ 37
§ 38
§ 39
§ 40
§ 41
§ 42
§ 43
§ 44
§ 45
§ 46
§ 47
§ 48
§ 49
§ 50
§ 51
§ 52
§ 53
§ 54
§ 55
§ 56
§ 57
§ 58
§ 59
§ 60
gdzguru.com