9 класс

Гдз по истории россии рабочая тетрадь 9 класс данилов – ГДЗ рабочая тетрадь по Истории России за 9 класс Данилов А. А. 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по Истории России за 9 класс Данилов А. А. 1, 2 часть

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир

gdz.ru

ГДЗ по Истории за 9 класс рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

megaresheba.ru

ГДЗ по истории для 9 класса рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

resheba.me

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов 1, 2 часть


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по истории России Данилова Косулина 9 класс часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

§ 1. Государство и российское общество в конце XIX— начале XX вв

1 3 4 5 6 7

§ 2. Экономическое развитие страны

1 2 3 4 5 6

§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894—1904 гг

1 2 5 6

§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг

1 2 3 6

§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы

1 2 4 5 7 8

§ 6. Экономические реформы

1 2 3 5

§ 7. Политическая жизнь в 1907-1914 гг

1 2 3 4

§ 8. Духовная жизнь Серебряного века

1 2 3 5 6 7

§ 9. Россия в Первой Мировой войне

1 2 3 4 5 6

§ 10. Свержение монархии

1 2 3 5

§ 11. Россия весной — летом 1917 г

1 3 4 5 6

§ 12. Октябрьская революция

1 2 3 4 5 6

§ 13. Формирование советской государственности

1 2 5 7 8 9 10

§ 14. Начало гражданской войны

1 2 3 6

§ 15. На фронтах гражданской войны

2 3 4 7 8

§ 16. Экономическая политика красных и белых

1 2 4 5 6

§ 17. Экономический и политический кризис начала 20-х гг

2 3 4 5 6 7 8

§ 18. Переход к НЭПу

1 2 3 4 5 6 8

§ 19. Образование Союза Советских Социалистических Республик

1 2 3 5

§ 20. Международное положение и внешняя политика в 20-е гг. XX в

2 3 4 5 6

§ 21. Политическое развитие в 20-е гг. XX в

1 2 3 4 5 6 7

§ 22. Духовная жизнь в СССР в 20-е гг. XX в

1 2 3 4 5

§ 23. Социалистическая индустриализация

1 2 3 4 5

§ 24. Коллективизация сельского хозяйства

1 3 4 5

§ 25. Политическая система СССР в 30-е гг. XX в

1 2 3 4 5 6

§ 26. Духовная жизнь в 30-е гг. XX в

1 2 3 4 5 6 7

§ 27. Внешняя политика СССР в 30-е гг. XX в

1 2 3 4 5

Часть 2

§ 28. СССР накануне Великой Отечественной войны

1 2 3 4 5

§ 29. Начало Великой Отечественной войны

1 2

§ 30. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома

1 2 3 4 5 6 7

§ 31. Советский тыл в Великой Отечественной войне

1 2 4 6

§ 32. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны

1 2 3 4 5 6

§ 34. СССР на завершающем этапе Второй Мировой войны

1 2 3 4

§ 35. Восстановление экономики

1 2 3 4

§ 36. Политическое развитие

1 2 4

§ 37. Идеология и культура

1 2 3 4

§ 38. Внешняя политика

1 2 3 4

§ 39. Изменения политической системы

1 2 3 5 7

§ 40. Экономика СССР в 1953 — 1964 гг

1 2 3 4 5 6

§ 41. «Оттепель» в духовной жизни

1 2 3 4 5 6 7

§ 42. Политика мирного сосуществования — успехи и противоречия

1 2 3 4 5 6

§ 43. Консервация политического режима

1 2 3 4

§ 44. Экономика «Развитого социализма»

1 2 3 4 5

§ 45. Общественная жизнь в середина 60-х — середине 80-х гг. XX в

1 3 4

§ 46. Политика разрядки — надежды и результаты

1 2 3 4 5

§ 47. Реформа политической системы — цели, этапы, итоги

1 2 3

§ 48. Экономические реформы 1985 — 1991 гг

1 2 3

§ 49. Политика гласности

1 2 5

§ 50. Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг

1 2 3 4

§ 51. Российская экономика на пути к рынку

1 2 3 4 5 6

← Назад

Вперед →

gdz-putina.info

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина часть 1, 2


ГДЗ решебник рабочая тетрадь по истории 9 класс Данилов Косулина История России Часть 1 и 2 ФГОС. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 9 класс Данилов Косулина позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания

Часть 1

§ 1. Государство и российское общество в конце XIX— начале XX вв
1 3 4 5 6 7

§ 2. Экономическое развитие страны
1 2 3 4 5 6

§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894—1904 гг
1 2 5 6

§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904—1905 гг
1 2 3 6

§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы
1 2 4 5 7 8

§ 6. Экономические реформы
1 2 3 5

§ 7. Политическая жизнь в 1907-1914 гг
1 2 3 4

§ 8. Духовная жизнь Серебряного века
1 2 3 5 6 7

§ 9. Россия в Первой Мировой войне
1 2 3 4 5 6

§ 10. Свержение монархии
1 2 3 5

§ 11. Россия весной — летом 1917 г
1 3 4 5 6

§ 12. Октябрьская революция
1 2 3 4 5 6

§ 13. Формирование советской государственности
1 2 5 7 8 9 10

§ 14. Начало гражданской войны
1 2 3 6

§ 15. На фронтах гражданской войны
2 3 4 7 8

§ 16. Экономическая политика красных и белых
1 2 4 5 6

§ 17. Экономический и политический кризис начала 20-х гг
2 3 4 5 6 7 8

§ 18. Переход к НЭПу
1 2 3 4 5 6 8

§ 19. Образование Союза Советских Социалистических Республик
1 2 3 5

§ 20. Международное положение и внешняя политика в 20-е гг. XX в
2 3 4 5 6

§ 21. Политическое развитие в 20-е гг. XX в
1 2 3 4 5 6 7

§ 22. Духовная жизнь в СССР в 20-е гг. XX в
1 2 3 4 5

§ 23. Социалистическая индустриализация
1 2 3 4 5

§ 24. Коллективизация сельского хозяйства
1 3 4 5

§ 25. Политическая система СССР в 30-е гг. XX в
1 2 3 4 5 6

§ 26. Духовная жизнь в 30-е гг. XX в
1 2 3 4 5 6 7

§ 27. Внешняя политика СССР в 30-е гг. XX в
1 2 3 4 5

Часть 2

§ 28. СССР накануне Великой Отечественной войны
1 2 3 4 5

§ 29. Начало Великой Отечественной войны
1 2

§ 30. Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома
1 2 3 4 5 6 7

§ 31. Советский тыл в Великой Отечественной войне
1 2 4 6

§ 32. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны
1 2 3 4 5 6

§ 34. СССР на завершающем этапе Второй Мировой войны
1 2 3 4

§ 35. Восстановление экономики
1 2 3 4

§ 36. Политическое развитие
1 2 4

§ 37. Идеология и культура
1 2 3 4

§ 38. Внешняя политика
1 2 3 4

§ 39. Изменения политической системы
1 2 3 5 7

§ 40. Экономика СССР в 1953 — 1964 гг
1 2 3 4 5 6

§ 41. «Оттепель» в духовной жизни
1 2 3 4 5 6 7

§ 42. Политика мирного сосуществования — успехи и противоречия
1 2 3 4 5 6

§ 43. Консервация политического режима
1 2 3 4

§ 44. Экономика «Развитого социализма»
1 2 3 4 5

§ 45. Общественная жизнь в середина 60-х — середине 80-х гг. XX в
1 3 4

§ 46. Политика разрядки — надежды и результаты
1 2 3 4 5

§ 47. Реформа политической системы — цели, этапы, итоги
1 2 3

§ 48. Экономические реформы 1985 — 1991 гг
1 2 3

§ 49. Политика гласности
1 2 5

§ 50. Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг
1 2 3 4

§ 51. Российская экономика на пути к рынку
1 2 3 4 5 6

yagdz.com

ГДЗ по Истории России 9 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г. Часть 1















































































































































































1 §1 – Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и заполните таблицу.
2 §1 – Задание №2 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите короткое эссе (не более 100 слов) “Особенности российской модернизации начала ХХ в.”
3 §1 – Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильней ответы
4 §1 – Задание №4 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, происходивших в среде поместного дворянства.
5 §1 – Задание № 5. К кому из указанных ниже общественных деятелей относятся данные характеристики (речь идет об одном человеке)?
6 §1 – Задание №6. Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы.
7 §1 – Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы и варианты выполнения задания.
8 §2 – Задание №1 На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы
9 §2 – Задание №2 Проанализируйте текст параграфа. Определите, что из нижеперечисленного являлось особенностью экономического развития
10 §2 – Задание №3 Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы
11 §2 – Задание №4 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
12 §2 – Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ.
13 §2 – Задание №6 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
14 §3 – Задание №1 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, напишите характеристику изображенного на портрете человека.
15 §3 – Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и приведите в соответствие друг другу данные двух столбцов таблицы.
16 §3 – Задание №3 Систематизируйте текст раздела параграфа в виде таблицы
17 §3 – Задание №4 Революционер Л. Д. Троцкий образно назвал зубатовские организации “хождением правительства в народ”.
18 §3 – Задание №5 Опираясь на текст учебника и дополнительные материалы, определите основные проблемы, вызвавшие разногласия между большевиками и меньшевиками.
19 §3 – Задание №6 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
20 §4 – Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
21 §4 – Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
22 §4 – Задание №3 Соотнесите исторических деятелей и факты
23 §4 – Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру “Письмо русского солдата к родным в деревню из осажденного Порт-Артура”
24 §4 – Задание №5 Используя текст учебника, нанесите на карту:
25 §4 – Задание №6 Опираясь на текст параграфа, определите, что из перечисленного входила в условия Портсмутского мира
26 §5 – Задание №1 С помощью текста учебника заполните таблицу. Причина Первой революции в России.
27 §5 – Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
28 §5 – Задание № 3. Используя текст учебника, заполните таблицу. Либеральные партии России в начале ХХ в.
29 §5 – Задание №4 Используя текст учебника и дополнительные материалы из Интернета, выполните следующие задания
30 §5 – Задание №5. Опираясь на текст параграфа, данные таблицы и дополнительные материалы из Интернета, дайте письменные ответы на вопросы.
31 §5 – Задание №6 Используя материалы учебника, заполните таблицу. Инициативы I и II Государственных дум по аграрному вопросу
32 §5 – Задание №7. Разгадайте кроссворд
33 §5 – Задание №8 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
34 §6 – Задание №1 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, дайте короткие письменные ответы на поставленные вопросы.
35 §6 – Задание №2 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
36 §6 – Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и заполните таблицу. Столыпинская аграрная реформа.
37 §6 – Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру
38 §6 – Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
39 §7 – Задание №1 Используя текст учебника, выберите правильные ответы
40 §7 – Задание №2 Проанализируйте данные таблицы и запишите ответы на вопросы. Выборы в III Государственную думу по закону от 3 июня 1907 г.
41 §7 – Задание №3 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Национальная политика правительства П.А. Столыпина
42 §7 – Задание №4 Опираясь на текст параграфа, заполните пропуски в тексте.
43 §7 – Задание №5 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Отношение к реформам П.А. Столыпина в российском обществ
44 §8 – Задание №1 Опираясь на текст параграфа, приведите в соответствие друг друга данные таблицы.
45 §8 – Задание №2 Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии:
46 §8 – Задание №3 Используя текст учебника и дополнительные материалы, выберите правильный ответ
47 §8 – Задание №4 Известный деятель Серебряного века Д.Д. Бурлюк, находясь в эмиграции, вспоминал:
48 §8 – Задание №5 Используя текст параграфа, приведите в соответствие таблицу. Шедевры русской живописи начала ХХ в.
49 §8 – Задание №6 Впишите пропущенные в тексте фамилии
50 §8 – Задание №7 Разгадайте кроссворд.
51 §9 – Задание №1 Проанализируйте текст параграфа. Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствует исторической действительности?
52 §9 – Задание №2 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, заполните таблицу. Цели воюющих держав в Первой мировой войне.
53 §9 – Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
54 §9 – Задание №4 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы.
55 §9 – Задание №5 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы
56 §9 – Задание №6 Проанализируйте текст параграфа и размещённые ниже документы.
57 §9 – Задание №7 На основе анализа текста учебника и представленных ниже документов определите и назовите причины падения морального и политического авторитета императорской власти в России
58 §10 – Задание №1 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Февральская революция 1917 г.
59 §10 – Задание №2 С помощью текста параграфа и дополнительных материалов выберите правильные ответы
60 §10 – Задание №3 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответы.
61 §10 – Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа, прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
62 §10 – Задание №5 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы на вопросы.
63 §11 – Задание №1 Используя материалы учебника, впишите в схему названия партий.
64 §11 – Задание №2 Найдите в Интернете и проанализируйте текст работы В.И. Ленина “Апрельские тезисы”. Напишите небольшое эссе на тему “Политические новации “Апрельских тезисов”
65 §11 – Задание №3 Подпишите фамилию, имя и отчество изображенного на фотографии человека.
66 §11 – Задание №4 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, заполните таблицу.
67 §11 – Задание 5 Проанализируйте материалы параграфа. Прочитайте документы и ответьте на вопросы.
68 §11 – Задание №6 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:
69 §12 – Задание №1 Заполните первую таблицу. Проанализируйте материалы параграфа и данные двух таблиц, запишите ответы на вопросы.
70 §12 – Задание №2 Используя текст учебника и материалы, найденные самостоятельно, заполните таблицу.
71 §12 – Задание №3 Опираясь на текст параграфа и справочные материалы, выберите правильные ответы.
72 §12 – Задание №4 Один из лидеров меньшевиков М. Либер утверждал:
73 §12 – Задание №5 Используя текст параграфа, отметьте утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве:
74 §12 – Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа и приведённые ниже документальные свидетельства. Выполните задания.
75 §13 – Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары…
76 §13 – Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните таблицу.
77 §13 – Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Сравните представленные в документах точки зрения.
78 §13 – Задание №4 Используя материалы параграфа, придумайте и заполните таблицу “Борьба в большевистском руководстве по поводу заключения сепаратного мира с Германией”
79 §13 – Задание №5 Заполните таблицу. Условия Брестского мирного договора.
80 §13 – Задание №6 Заполните таблицу. Первые мероприятия большевиков в экономике.
81 §13 – Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы.
82 §13 – Задание №8 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
83 §13 – Задание №9 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте. 24 июня 1918 г. Центральный Комитет партии…
84 §13 – Задание № 10 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
85 §14 – Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Перечислите причины Гражданской войны в порядке их значимости:
86 §14 – Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Противоборствующие силы летом — осенью 1918 г.
87 §14 – Задание №3 На основе параграфа выберите правильные ответы.
88 §14 – Задание №4 Используя текст учебника, заполните схему. Эволюция взглядов В.И. Ленина на причины…
89 §14 – Задание №5 Отметьте на карте районы сопротивления советской власти в начальный (локальный) период Гражданской войны
90 §14 – Задание №6 Во время Гражданской войны на стороне Красной Армии сражалось до 30% бывшего офицерского корпуса России.
91 §15 – Задание №1 Отметьте на карте 1. Места основного скопления чехословацких эшелонов.
92 §15 – Задание №2 С помощью материалов учебника выберите правильные ответы.
93 §15 – Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и приведённый ниже документ. Запишите ответы на вопросы.
94 §15 – Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. Найдите в приведённом ниже тексте ошибки и напишите соответствующие исторической действительности утверждения.
95 §15 – Задание №5 Прочитайте документы и дайте письменные ответы на вопросы.
96 §15 – Задание №6 Проанализируйте материалы учебника. Придумайте и заполните таблицу “Военная интервенция против Советской России”.
97 §15 – Задание №7 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте.
98 §15 – Задание №8 Используя материалы учебника, выберите правильный ответ.
99 §16 – Задание №1 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
100 §16 – Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните схему “Политика военного коммунизма”.
101 §16 – Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. Из декларации министерства земледелия правительства А.В. Колчака
102 §16 – Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
103 §16 – Задание №5 С помощью текста учебника выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Н. Врангеля:
104 §16 – Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа. Кому из «белых правителей России» принадлежат следующие слова:
105 §16 – Задание №7 Представь себя автором учебника. Самостоятельно найдите материалы и дополните параграф учебника небольшим “фонариком”
106 §17 – Задание №1 Используя материалы параграфа и найденные самостоятельно дополнительные материалы, придумайте и заполните таблицу
107 §17 – Задание №2 Проанализируйте материалы учебника. Дайте письменные ответы на вопросы. Известно, что крестьяне в Гражданской войне выступали…
108 §17 – Задание №3 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
109 §17 – Задание №4 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
110 §17 – Задание №5 Проанализируйте материалы учебника и представленные нижу документы и запишите ответы на вопросы.
111 §17 – Задание №6 С помощью материалов учебника определите, какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне.
112 §17 – Задание №7 Используя материалы учебника и найденные самостоятельно сведения, выполните задания.
113 §17 – Задание №8 Напишите полное название. РККА:
114 §18 – Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильный ответ.
115 §18 – Задание №2 Используя текст учебника, заполните схему.
116 §18 – Задание №3 Используя текст учебника, заполните таблицу. Положение в сельском хозяйстве в годы нэпа
117 §18 – Задание №4 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
118 §18 – Задание №5 Проанализируйте текст параграфа. Сгруппируйте перечисленные ниже социально-экономические проблемы
119 §18 – Задание №6 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответ. Значительные темпы экономического роста…
120 §18 – Задание №7 Придумайте название и составьте универсальный развёрнутый план, по которому можно создать реферат…
121 §18 – Задание №8 Опираясь на текст параграфа, заполните таблицу. Хлебозаготовительный кризис 1927 г.
122 §19 – Задание №1 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ. Термин «советизация» означает:
123 §19 – Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Предпосылки образования СССР
124 §19 – Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Заполните схему. Распределение полномочий между центральной властью и союзными республиками.
125 §19 – Задание №4 Во второй половине 20-х гг. происходят значительные изменения в национально-территориальном устройстве СССР.
126 §19 – Задание №5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в 1920-е гг.
127 §20 – Задание №1 Отметьте на карте европейские государства, с которыми Советская страна заключила дипломатические договоры
128 §20 – Задание №2 Проанализируйте материалы параграфа и заполните пропуски в тексте. 10 апреля 1922 г. советская делегация сделала на
129 §20 – Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильные ответы.
130 §20 – Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. 1. Главное препятствие для установления
131 §20 – Задание №5 Проанализируйте материалы параграфа и документ и запишите ответы на вопросы. Из статьи Г. Зиновьева «Перспективы пролетарской революции» (1919 г.)
132 §20 – Задание №6 18 апреля 1927 г. председатель Совнаркома А. И. Рыков заявил на IV съезде Советов СССР
133 §21 – Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и представленные ниже документы и запишите ответ на вопрос.
134 §21 – Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и запишите ответы на вопросы.
135 §21 – Задание №3 С помощью материалов параграфа заполните таблицу. Борьба за власть в партии большевиков.
136 §21 – Задание №4 С помощью текста учебника выберите правильный ответ. 1. Когда состоялся судебный процесс над эсерами:
137 §21 – Задание №5 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Каково было главное политическое противоречие нэпа?
138 §21 – Задание №6 Дайте правильный ответ. Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в 1920-е годы поражение?
139 §21 – Задание №7 Используя текст параграфа и помещённые в учебнике документы, заполните таблицу.
140 §22 – Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и помещённый ниже документ и заполните таблицу.
141 §22 – Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из работы Н. И. Бухарина и Е. А. Преображенского «Азбука коммунизма»
142 §22 – Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии писателей и поэтов
143 §22 – Задание №4 С помощью текста параграфа выберите ответы на вопросы. В чём состояла главная идея сменовеховства:
144 §22 – Задание №5 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, приведите в соответствие друг другу данные таблицы.
145 §22 – Задание №6 Используя текст учебника и самостоятельно найденные материалы напишите небольшое эссе на тему “Большевики и Русская православная церковь”.
146 §23 – Задание 1. Используя текст учебника, заполните таблицу. Индустриализация в СССР
147 §23 – Задание 2 Используя материалы параграфа, выберите ответы на вопрос. Что из нижеперечисленного характеризует экономическое положение СССР в 1930-е гг
148 §23 – Задание 3 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, заполните сравнительную таблицу. Первые пятилетки
149 §23 – Задание 4 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, дайте письменные ответы на вопросы.
150 §23 – Задание 5. Проанализируйте материалы параграфа и документ, запишите ответы на вопросы. Из книги Л. Д. Троцкого «Преданная революция»
151 §24 – Задание 1 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. Главная цель политики сплошной коллективизации – это:
152 §24 – Задание 2 На основании представленных документов напишите мини-сочинение от имени крестьянина того времени “Как раскулачивали мою семью”.
153 §24 – Задание 3 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Кто такие подкулачники:
154 §24 – Задание 4 Проанализируйте материалы параграфа и выполните задания. Главным социально-экономическим последствием
155 §24 – Задание 5 Проанализируйте данные таблицы. Выявите главную тенденцию ,характерную для социальной структуры советского общества конца 1920-х – 1930-е гг.
156 §25 – Задание 1 Проанализируйте материалы параграфа и представленный документ и запишите ответы на вопросы.
157 §25 – Задание 2 Проанализируйте материалы параграфа. Укажите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в 1930-е гг.
158 §25 – Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и представленные документы и запишите ответы на вопросы.
159 §25 – Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы. Сталинские репрессии в огромных
160 §25 – Задание №5 С помощью текста параграфа выберите правильные ответы. Когда была принята «сталинская» Конституция СССР:
161 §25 – Задание №6 Используя текст параграфа, выделите характерные черты национальной политики СССР в 1930-е гг.:
162 §26 – Задание №1 На основе анализа материалов параграфа и представленных ниже документы сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в 1930-е гг. в области культуры.
163 §26 – Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из письма нелегально направленного за границу. Октябрь 1928г., Харьков
164 §26 – Задание №3 Опираясь на материалы учебника, приведите в соответствие друг другу данные таблицы. Достижения советской науки в 1930-х гг.
165 §26 – Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы. Привлеките к выполнению заданий старших родственников.
166 §26 – Задание №5 Приведите в соответствие друг другу данные в таблице. Советская живопись 1930-х гг.
167 §26 – Задание №6 В мае 1936 г. в бюро драматургов Союза советских писателей поступило следующее заявление:
168 §26 – Задание №7 Проанализируйте документ и запишите ответы на вопросы. Из работы русского философа Г. П. Федотова «Письма о русской культуре». 1938—1939 гг.
169 §27 – Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии известных советских дипломатов.
170 §27 – Задание №2 Прочитайте документы и запишите ответы на вопросы. Из договора о взаимной помощи между Союзом Советских Социалистических Республик…
171 §27 – Задание №3 Проанализируйте материалы учебника и выберите ответы. 14 июня 1935 г., выступая на заседании комиссии по…
172 §27 – Задание №4 С помощью текста учебника заполните сравнительную таблицу. Основные задачи советской внешней политики
173 §27 – Задание №5 Выберите правильные ответы. 7 марта 1936 г, Гитлер заявил:..
174 §27 – Задание №6 Выберите правильный ответ. О чем договорились СССР и Германия, подписав договор о ненападении и секретные протоколы к нему:

30school.ru

Решебник по истории за 9 класс рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г.

Решебник по истории за 9 класс рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г.

авторы: Данилов А. А., Косулина Л. Г..

ГДЗ к учебнику История России 9 класс Данилов можно скачать

здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь по истории за 9 класс, автор Данилов А. А., Косулина Л. Г., спиши решения и ответы на ГДЗ гуру

§ 1

§ 2

§ 3

§ 4

§ 5

§ 6

§ 7

§ 8

§ 9

§ 10

§ 11

§ 12

§ 13

§ 14

§ 15

§ 16

§ 17

§ 18

§ 19

§ 20

§ 21

§ 22

§ 23

§ 24

§ 25

§ 26

§ 27

§ 28

§ 29

§ 30

§ 31

§ 32

§ 33

§ 34

§ 35

§ 36

§ 37

§ 38

§ 39

§ 40

§ 41

§ 42

§ 43

§ 44

§ 45

§ 46

§ 47

§ 48

§ 49

§ 50

§ 51

§ 52

§ 53

§ 54

§ 55

§ 56

§ 57

§ 58

§ 59

§ 60

gdzguru.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о