9 класс

Физика 9 класс упр 11: Упражнение 11 №3, Параграф 11

Содержание

Упражнение 11-2 Физика 9 класс Перышкин. Найдите силу, сообщающую ускорение – Рамблер/класс

Упражнение 11-2 Физика 9 класс Перышкин. Найдите силу, сообщающую ускорение – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Нужна помощь с решением. Плжалуйста!
Через 20 с после начала движения электровоз развил скорость 4 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 184 т.
 

ответы

Дано:
t = 20 c
v = 4 м/с
m = 184т = 184000 кг
Найти:
F — ?
Решение:
 
Ответ: F = 3,6кН.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее. ..)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Комплекс общеразвивающих упражнений — ЛГТУ

  • Кафедры
  • Физвоспитания
  • Новости

25.03.2020 15:39

КОМПЛЕКС ОРУ

Упражнение 1

         Исходное положение (далее и.п.) – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – руки к плечам, голову вниз;

         2 – руки вперёд, голову выпрямить;

         3 – руки в стороны;

         4 – руки разогнуть;

         5 – правая рука вверх, левая вниз;

         6 – поменять положение рук;

         7 – правая рука вверх, встать на носки;

         8 – и. п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 2

И.п. – стойка, ноги врозь, руки вперёд, кисти в кулак.

Счёт: 1-4 – смена рук, правая вперёд-вверх, левая вперёд-вниз;

         5 – отведение правой вверх-назад, левая вниз-назад;

         6 – поменять положение рук;

         7 – правая вверх, отведение рук вверх-назад;

         8 – и.п.

Повторить 8 раз.

Упражнение 3

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – руки вперёд, скрестно;

         2 – отведение согнутых рук в локтях назад;

         3 – руки вперёд, скрестно;

         4 – отведение рук в стороны-назад;

         5 – руки вверх – скрестно;

         6 – руки дугами вниз – скрестно;

         7 – круговым движением через стороны вверх;

         8 – и.п.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 4

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – круговое движение правой рукой назад;

         2 – то же, левой;

         3-4 – то же, двумя.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 5

         И.п. – стойка, ноги врозь, руки к плечам.

Счёт: 1 – поворот направо, правая рука вверх, левая вперёд;

         2 – и.п.;

         3 – поворот налево, левая рука вверх, правая вперёд;

         4 – и.п.;

         5 – наклон вправо, руки вверх;

         6 – и.п.;

         7 – наклон вправо, руки вверх;

         8 – и.п.

Всё повторить в другую сторону, повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение 6

         И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

Счёт: 1 – поворот направо, левая рука вперёд;

         2 – и.п.;

         3 – поворот направо, руки в стороны;

         4 – и.п.;

         5 – наклон вперед, с поворотом туловища направо левая рука к правой ноге, правая вверх;

         6 –  поворот туловища налево, правая рука к левой ноге, левая вверх;

         7 – наклон вперёд, согнувшись;

         8 – и.п.

         То же в другую сторону.

         Повторить по 4 раза в каждую сторону.

Упражнение 7

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – шаг правой вперёд, полуприсед, руки вверх;

         2 – и.п.;

         3 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки вверх.

         4 – и.п.;

         5-6 – шаг правой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;

         7 – и.п.;

         8-9 – шаг левой вперёд, полуприсед, спружинить, руки на пояс;

         10 – и.п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 8

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – упор присев;

         2 – упор согнувшись, отставляя правую ногу в сторону;

         3 – упор присев;

         4 – и.п.

         То же в левую сторону.

         Повторить 6-8 раз.

Упражнение 9

         И.п. – широкая стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – поворот направо, выпад на правой, руки в стороны;

         2 – поворот налево, выпад на левой, руки за спину;

         3 – выпад на правой;

         4 – и. п.

         Повторить 8 раз.

Упражнение 10

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – упор присев;

         2 – упор лёжа;

         3 – мах согнутой правой ногой вперёд;

         4 – упор лёжа;

         5 – мах согнутой левой вперёд;

         6 – упор лёжа;

         7 – упор присев;

         8 – и.п.

         Повторить 6-8 раз.

Упражнение 11

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – мах правой, руки через стороны вверх;

         2 – и.п.;

         3 – повторить счёт 1;

         4 – и.п.;

         5-7 – шаг назад левой, глубокий выпад на правой, руки на правое колено;

         8 – и.п.

         То же с левой ноги, повторить 4-6 раз.

 

Упражнение 12

         И.п. – основная стойка.

Счёт: 1 – мах назад правой ногой, руки вверх;

         2 – и.п.;

         3 – повторить счёт 1;

         4 – и.п.;

         5 – шаг левой вперёд, полуприсед, руки через стороны вверх;

         6 – и. п.;

         7 – то же, что на счёт 5;

         8 – и.п.

         То же с левой ноги, повторить 4–6 раз.

Упражнение 13

         И.п. – стойка руки на пояс (прыжки с поворотом кругом 900)

Счёт: 1-2 – два прыжка;

         3 – поворот направо, прыжок ноги врозь;

         4 – прыжок ноги вместе, повторить 8-12 раз.

         Ходьба на месте.

Упражнение 14

         И.п. – стойка руки на пояс (прыжки).

Счёт: 1 – прыжком правая вперёд, левая назад;

         2 – поменять положение ног;

         3 – прыжком ноги врозь;

         4 – ноги вместе.

         Повторить 8-12 раз.

Упражнение 15

         И.п. – стойка, ноги врозь.

Счёт: 1 – полуприсед;

         2 – вставая, на правую, левая на носок, хлопок над головой;

         3 – полуприсед.

         4 – встать на левую, правая на носок, хлопок над головой.

         Повторить 8-12 раз.

 

 

Решения NCERT для класса 9, наука, глава 11.

Рабочая мощность и энергия

Решения NCERT, класс 9, наука, глава 11, работа, мощность и энергия . Вот все решения NCERT для класса 9, наука, глава 11. Это решение содержит вопросы, ответы, изображения, пошаговые объяснения полной главы 11 под названием «Работа, сила и энергия науки», преподаваемой в классе 9. Если вы учитесь в классе 9 и используете учебник NCERT для изучения естественных наук, то вы должны ознакомиться с главой 11 «Работа», Мощность и энергия. После того, как вы изучили урок, вы должны искать ответы на его вопросы. Здесь вы можете получить полные решения NCERT для класса 9Наука Глава 11 Работа, мощность и энергия в одном месте. Чтобы лучше понять эту главу, вам также следует ознакомиться с примечаниями к главе 11 «Работа, мощность и энергия», класс 9, «Наука».

Темы и подтемы в классе 9 по естественным наукам Глава 11 Рабочая сила и энергия:

  1. Рабочая сила и энергия
  2. Работа
  3. Энергия
  4. Скорость выполнения работы

Эти решения являются частью решений NCERT для науки класса 9. Здесь мы дали класс 9Решения NCERT по естественным наукам для главы 11. Рабочая мощность и энергия

NCERT Учебник для 9 класса по естественным наукам — стр. 148
Q1: На объект действует сила 7 Н. Перемещение составляет, скажем, 8 м в направлении действия силы. Примем, что сила действует на объект через перемещение. Какая работа совершается в этом случае?

Дополнительные ресурсы для CBSE класса 9

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT, класс 9Математика
  • Решения NCERT, класс 9, социальные науки
  • Решения NCERT, класс 9, английский язык
  • Решения NCERT, класс 9, хинди
  • Решения NCERT, класс 9, санскрит
  • Решения NCERT, класс 9 IT
  • Решения RD Sharma Class 9

Учебник NCERT по естественным наукам для 9 класса – стр. 149
Q1. Когда мы говорим, что работа сделана?
Работа считается выполненной, когда сила вызывает перемещение объекта в направлении приложенной силы.
Q2. Запишите выражение для работы, совершаемой силой, действующей на тело в направлении его перемещения.
Проделанная работа = Сила x Перемещение
Q3. Определить 1 Дж работы.
Когда сила IN вызывает перемещение на 1 м, говорят, что в своем направлении совершается работа, равная одному джоулю.
Q4. Пара волов действует на плуг с силой 140 Н. Вспаханное поле имеет длину 15 м. Какая работа совершается при вспашке поля по всей длине?
Выполненная работа = Сила x Перемещение = 140 x 15 = 2100 Дж

Справочник по формулам для 9 класса по математике и естественным наукам Образовательные кредиты в Индии

Учебник NCERT для 9 класса по естественным наукам – страница 152
Q1. Что такое кинетическая энергия тела?
Энергия, которой обладает тело в силу своего движения, называется кинетической энергией.
Q2. Напишите выражение для кинетической энергии тела.

Q3. Кинетическая энергия тела массой, м, движущегося со скоростью 5 мс -1 равно 25 Дж. Чему будет равна его кинетическая энергия, если его скорость удвоится? Какова будет его кинетическая энергия, если его скорость увеличить в три раза?

Класс 9 Учебник NCERT по естественным наукам – стр. 156

Q1. Что такое сила?
Мощность определяется как скорость выполнения работы
Q2. Дайте определение мощности 1 ватт.
Когда работа в 1 джоуль совершается за 1 с, говорят, что мощность равна одному ватту.
Q3. Лампа потребляет 1000 Дж электрической энергии за 10 с. Какова его сила?
Дано W = 1000 Дж, t = 10 с, P =?
Мы знаем, P = Вт/т = 1000/10 = 100 Вт
Q4. Дайте определение средней мощности.
Когда машина или человек выполняют разные объемы работы или используют энергию в разные промежутки времени, отношение между общей работой или потребляемой энергией и общим временем представляет собой среднюю мощность.

NCERT Учебник для 9 класса по естественным наукам – стр. 158

Q1. Посмотрите на действия, перечисленные ниже. Выясните, выполняется ли работа, в свете вашего понимания термина «работа».
(a) Сума плавает в пруду.
(b) Ослик несет на спине груз.
(c) Ветряная мельница поднимает воду из колодца.
(d) Зеленое растение осуществляет фотосинтез.
(e) Паровоз тянет поезд.
(f) Продовольственное зерно сушат на солнце.
(g) Парусник движется за счет энергии ветра.
Работа совершается всякий раз, когда выполняются данные условия:
(i) На тело действует сила.
(ii) Произошло смещение тела.
(a) Во время плавания Сума применяет силу, чтобы оттолкнуть воду назад. Следовательно, Сума плывет в прямом направлении, вызванном поступательной реакцией воды. Здесь сила вызывает смещение. Следовательно, работа выполняется Симой во время плавания.
(b) При переносе груза осел должен приложить усилие в направлении вверх. Но смещение груза происходит в прямом направлении. Поскольку перемещение перпендикулярно силе, совершенная работа равна нулю.
(c) Ветряная мельница работает против силы гравитации, поднимая воду. Следовательно, ветряная мельница совершает работу по подъему воды из колодца.
(г) В этом случае смещения листьев растения нет. Следовательно, совершенная работа равна нулю.
(e) Двигатель прикладывает силу, чтобы тянуть поезд. Это позволяет поезду двигаться в направлении действия силы. Следовательно, в поезде происходит смещение в том же направлении. Следовательно, работа совершается двигателем поезда.
(f) Продовольственное зерно не движется в присутствии солнечной энергии. Следовательно, работа, совершаемая в процессе сушки пищевых зерен на Солнце, равна нулю.
(g) Энергия ветра воздействует на парусную лодку, толкая ее вперед. Следовательно, в лодке происходит смещение в направлении действия силы. Следовательно, работа совершается ветром на лодке.

Q2. Предмет, брошенный под определенным углом к ​​земле, движется по кривой траектории и падает обратно на землю. Начальная и конечная точки пути объекта лежат на одной горизонтальной линии. Какую работу совершает сила тяжести над телом?
Поскольку тело возвращается в точку, которая находится на той же горизонтальной линии, проходящей через точку проекции, никакого смещения против силы тяжести не произошло, следовательно, сила тяжести не совершает никакой работы.

Q3. Батарея зажигает лампочку. Опишите энергетические изменения, происходящие в этом процессе.
В электрическом элементе батареи химическая энергия превращается в электрическую. Электрическая энергия
при протекании через нить накаливания лампы сначала превращается в тепловую, а затем в световую энергию.

Q4. Определенная сила, действующая на груз массой 20 кг, изменяет его скорость с 5 м с -1 на 2 м с -1 . Вычислите работу, совершенную силой.

Q5. Масса 10 кг находится в точке А на столе. Он перемещается в точку B. Если линия, соединяющая точки A и B, горизонтальна, какую работу совершает над объектом сила тяжести? Поясните свой ответ.
Проделанная работа равна нулю. Это потому, что гравитационная сила и перемещение перпендикулярны друг другу.

Q6. Потенциальная энергия свободно падающего объекта постепенно уменьшается. Нарушает ли это закон сохранения энергии? Почему?
Не нарушает Закон сохранения энергии. Каким бы ни было уменьшение PE из-за потери высоты, таким же является увеличение KE из-за увеличения скорости тела.

Q7. Какие различные преобразования энергии происходят, когда вы едете на велосипеде?
Химическая энергия пищи превращается в тепло, а затем в мышечную энергию. При гребле мышечная энергия превращается в механическую

Q8. Происходит ли передача энергии, когда вы изо всех сил толкаете огромный камень и не можете его сдвинуть? Куда уходит энергия, которую вы тратите?
Передача энергии не происходит, так как не происходит смещения в направлении приложенной силы. Затрачиваемая энергия используется для преодоления инерции покоя породы.

Q9. Одно домохозяйство израсходовало 250 единиц энергии в течение месяца. Сколько это энергии в джоулях?

Q10. Тело массой 40 кг подняли на высоту 5 м над землей. Какова его потенциальная энергия?
Если объекту позволено упасть, найдите его кинетическую энергию, когда он будет на полпути вниз.

Q11. Какую работу совершает сила тяжести при движении спутника вокруг Земли? Обосновать ответ.
При движении спутника вокруг Земли, то в каждой точке его пути направление силы тяжести на спутник (по радиусу) перпендикулярно направлению его перемещения (по касательной). Следовательно, работа силы тяжести над спутником равна нулю.

Q12. Может ли быть перемещение тела без действия на него какой-либо силы? Считать. Обсудите этот вопрос с друзьями и учителем.
Ответ и Да, и Нет. Да, потому что когда объект перемещается в глубоком космосе из одной точки в другую по прямой линии, перемещение происходит без приложения силы. Нет, потому что сила не может быть равна нулю для перемещения на поверхности земли. Некоторая сила необходима.

Учебник NCERT по естественным наукам для 9 класса — стр. 159

Q13. Человек 30 минут держит над головой вязанку сена и устает. Он сделал какую-то работу или нет? Обосновать ответ.
Человек не выполняет работу, потому что не происходит смещения в направлении приложенной силы, поскольку сила действует вертикально вверх.

Q14. Электронагреватель мощностью 1500 Вт. Сколько энергии он потребляет за 10 часов?
Энергию, потребляемую электронагревателем, можно получить с помощью выражения,
P=Вт/т
где,
Номинальная мощность нагревателя, P = 1500 Вт = 1,5 кВт
Время работы нагревателя, t = 10 ч
Выполненная работа = Энергия, потребляемая нагревателем
Следовательно, потребляемая энергия = Мощность × Время
= 1,5 × 10 = 15 кВтч
Следовательно, энергия, потребляемая нагревателем за 10 ч, составляет 15 кВтч или 15 единиц.

Q15. Проиллюстрируйте закон сохранения энергии, обсудив изменения энергии, которые происходят, когда мы наклоняем маятник в одну сторону и позволяем ему колебаться. Почему боб в конце концов останавливается? Что в итоге происходит с его энергией? Является ли это нарушением закона сохранения энергии?
Когда маятник тянется (скажем, влево), подаваемая энергия сохраняется в форме
PE из-за его более высокого положения. Когда маятник отпускают так, что он начинает двигаться вправо, его PE меняется на KE, так что в среднем положении он имеет максимальное KE и нулевое PE. Когда маятник движется в крайнее правое положение, его KE меняется на PE, так что в крайнем положении он имеет максимальное PE и нулевое KE. Когда он перемещается из этого крайнего положения в среднее положение, его PE снова меняется на KE. Это иллюстрирует закон сохранения энергии. В конце концов груз останавливается, так как при каждом колебании часть энергии, которой он обладает, передается воздуху и преодолевает трение в точке подвеса. Таким образом, энергия маятника рассеивается в воздухе.
Закон сохранения энергии не нарушается, потому что энергия просто меняет форму, а не уничтожается.

Q16. Тело массой m движется с постоянной скоростью v. Какую работу надо совершить над телом, чтобы привести его в состояние покоя?
Кинетическая энергия тела массы m, движущегося со скоростью v, определяется выражением 1/2mv². Чтобы привести объект в состояние покоя, над объектом необходимо выполнить равное количество работы, то есть 1/2 мв² .

Q17. Рассчитайте работу, которую необходимо совершить, чтобы остановить автомобиль массой 1500 кг, движущийся со скоростью 60 км/ч.

Q18. В каждом из следующих случаев сила F действует на объект массой m . Направление смещения с запада на восток показано более длинной стрелкой. Внимательно рассмотрите диаграммы и укажите, является ли работа, совершаемая силой, отрицательной, положительной или равной нулю.

Дело I

В этом случае направление силы, действующей на блок, перпендикулярно направлению перемещения. Следовательно, работа силы над бруском будет равна нулю.
Случай II

В этом случае направление силы, действующей на блок, и направление перемещения совпадают. Следовательно, работа силы над бруском будет положительна.
Случай III

В этом случае направление силы, действующей на блок, противоположно направлению перемещения. Следовательно, работа силы над бруском будет отрицательной.

Q19. Сони говорит, что ускорение объекта может быть равно нулю, даже если на него действует несколько сил. Вы согласны с ней? Почему?
Да, ускорение в объекте может быть равно нулю, даже если на него действует несколько сил. Это происходит, когда все силы уравновешивают друг друга, т. Е. Суммарная сила, действующая на объект, равна нулю.

Q20. Найти энергию в кВт·ч, потребляемую за 10 часов четырьмя устройствами мощностью по 500 Вт каждое.
Номинальная мощность каждого устройства, P = 500 Вт = 0,50 кВт
Время работы каждого устройства, t = 10 ч
Выполненная работа = Энергия, потребляемая каждым устройством (E)
Мы знаем, мощность = Потребляемая энергия / Время
Энергия потребляемая каждым устройством = Мощность × Время
E = P x t
= 0,50×10 = 5 кВт·ч
Следовательно, энергия, потребляемая четырьмя устройствами мощностью по 500 Вт каждое за 10 ч, составит
4 × 5 кВт·ч = 20 кВт·ч = 20 ед.

Q21. Свободно падающий объект в конце концов останавливается, достигнув земли. Что происходит с его кинетической энергией?
Когда объект ударяется о твердую землю, его кинетическая энергия преобразуется в
(i) тепловую энергию (объект и земля слегка нагреваются)
(ii) звуковую энергию (звук слышен, когда объект падает на землю)
(iii) потенциальная энергия конфигурации тела и земли (объект и земля немного деформируются в точке столкновения).

NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 11 Work, Power and Energy (Hindi Medium)

NCERT Solutions для работы.

NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 11 Work and Energy in Hindi and Intext ответы на вопросы на стр. 148, или стр. 149, или стр. 152, или стр. 156, или упражнения, обновленные для новой академической сессии 2022-2023 гг.

NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 11

Download CBSE and UP Board Hindi Medium Solutions of Class 9 Science Chapter 11 Page 164 ke Uttar or Page 165 ke Uttar or Page 169 ke Uttar or Page 174 ke Uttar or Abhyaas ke Uttar учиться онлайн или в формате PDF. Загрузите NCERT Solutions 2022-23 и приложения Solutions для класса 9 и по другим предметам.

Класс: 9 Наука
Глава 11: Работа и энергия

9-я научная глава 11. Ответы на английском и хинди. приведенный ниже для бесплатного скачивания. Посетите дискуссионный форум, чтобы поделиться своими знаниями или задать вопросы нашим экспертам и одноклассникам. Решения и автономные приложения Tiwari Academy NCERT бесплатны для всех пользователей.

Дополнительные вопросы по девятой главе науки 11

Мальчик массой 55 кг бежит по 40 ступеням, каждая из которых имеет размер 0,15 м.

подсчитайте работу, проделанную мальчиком.

3300 Дж

В чем разница между потенциальной энергией и кинетической энергией?

Потенциальная энергия тела определяется его положением или формой, тогда как кинетическая энергия тела определяется его движением.

Почему для некоторых двигателей требуется бензин или дизельное топливо?

Тепловые двигатели внутреннего сгорания используют для своей работы химическую энергию ископаемого топлива (бензина и дизельного топлива). Эти двигатели сначала преобразуют химическую энергию топлива в тепловую энергию, которая затем преобразуется в механическую энергию.

Носильщик поднимает с земли багаж массой 15 кг и кладет его себе на голову на высоте 1,5 м над землей. Вычислите работу, совершенную им над багажом.

Пуля массой 20 г пролетает две точки на расстоянии 30 м друг от друга за 4 с? Считая скорость постоянной, найти его кинетическую энергию.

0,5625 J

Две девушки весом 400 Н каждая поднимаются по веревке на высоту 8 м.

Мы назовем одну девочку A, а другую девочку B. Девушке A требуется 20 с, а b — 50 с, чтобы выполнить эту задачу. Какую силу тратит каждая девушка?

160 Вт, 64 Вт

Практические вопросы по 9-й научной главе 11

Вопрос 1:
Пуля массой 5 ​​г летит со скоростью 500 м/с. если она пробивает неподвижную цель, оказывающую движению пули постоянную силу сопротивления 1000 Н, найти: а) начальную кинетическую энергию пули; б) расстояние, на которое пуля проникла.
Ответ 1:
(а) 625 Дж (б) 0,625 м

Вопрос 2:
Мяч массой 1 кг падает с высоты 5 м. а) Найдите кинетическую энергию мяча перед тем, как он коснется земли; б) какова его скорость в этот момент?
Ответ 2:
(a) 50 Дж (b) 10 м/с

Вопрос 3:
Мужчина совершает работу 200 Дж за 10 с, а мальчик 100 Дж за 4 с. а) кто дает больше власти? (b) Найдите отношение силы, переданной мужчиной, к силе, переданной мужчиной, и силе, переданной мальчиком.
Ответ 3:
(a) Мальчик обеспечивает большую мощность
(b) 4/5 Дж

Важные вопросы по 9-й главе науки 11

Предмет, брошенный под определенным углом к ​​земле, движется по кривой траектории и падает обратно на землю. Начальная и конечная точки пути объекта лежат на одной горизонтальной линии. Какую работу совершает сила тяжести над телом?

Когда объект движется вверх, работа силы тяжести отрицательна (поскольку сила тяжести направлена ​​к центру Земли), а когда объект движется вниз, совершается положительная работа. Таким образом, общая работа вниз равна нулю на протяжении всего движения.

Батарейка зажигает лампочку. Опишите энергетические изменения, происходящие в этом процессе.

Батарея преобразует химическую энергию в электрическую. Эта электрическая энергия далее преобразуется в световую и тепловую энергию.

Масса 10 кг находится в точке А на столе. Он перемещается в точку B. Если линия, соединяющая точки A и B, горизонтальна, какую работу совершает над объектом сила тяжести? Поясните свой ответ.

Работа вниз силы тяжести, действующей на тело, равна нулю, поскольку сила направлена ​​вертикально вниз, а перемещение горизонтально, т. е. сила и перемещение перпендикулярны друг другу.

Потенциальная энергия свободно падающего объекта постепенно уменьшается. Нарушает ли это закон сохранения энергии? Почему?

Потенциальная энергия свободно падающего объекта постепенно уменьшается, а его кинетическая энергия увеличивается (по мере увеличения его скорости). Таким образом, полная механическая энергия (кинетическая энергия + потенциальная энергия) остается постоянной. Таким образом, закон сохранения энергии не нарушается.

Какие различные преобразования энергии происходят, когда вы едете на велосипеде?

Мышечная энергия велосипедиста преобразуется в кинетическую (вращательную) энергию колес велосипеда, которая далее преобразуется в кинетическую энергию для движения велосипеда.

Происходит ли передача энергии, когда вы изо всех сил толкаете огромный камень и не можете его сдвинуть? Куда уходит энергия, которую вы тратите?

Когда мы толкаем камень и не можем его сдвинуть. Часть нашей энергии поглощается камнем в виде потенциальной энергии, а остальная часть нашей энергии уходит в окружающую среду через наши мышцы и поверхность между камнем и рукой.

Какую работу совершает сила тяжести на спутнике, движущемся вокруг Земли? Обосновать ответ.

Когда спутник движется вокруг Земли, смещение на коротком интервале происходит в тангенциальном направлении, а сила (сила гравитации) направлена ​​к центру Земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *