ГДЗ вариант 1 12 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 1 12 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Авторы:
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Издательства:
Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Дидактические материалы
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение вариант 1 № 12 по геометрии дидактические материалы для учащихся 9 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021
Решебник / вариант 1 / 12
Видеорешение / вариант 1 / 12
Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк дидактические материалы контрольная работа / вариант №1 — 4
ГДЗ контрольная работа / вариант №1 4 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Авторы:
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Издательства:
Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Дидактические материалы
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение контрольная работа / вариант №1 № 4 по геометрии дидактические материалы для учащихся 9 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021
Решебник / контрольная работа / вариант №1 / 4
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ вариант 1 30 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 1 30 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Авторы:
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Издательства:
Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Дидактические материалы
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение вариант 1 № 30 по геометрии дидактические материалы для учащихся 9 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021
Решебник / вариант 1 / 30
Видеорешение / вариант 1 / 30
Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ вариант 1 77 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 1 77 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Авторы:
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Издательства:
Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Дидактические материалы
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение вариант 1 № 77 по геометрии дидактические материалы для учащихся 9 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021
Решебник / вариант 1 / 77
Видеорешение / вариант 1 / 77
Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на
EDN.ru
– мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по Геометрии 9 класс дидактические материалы Мерзляк
Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С..
Издательства:
Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
Тип: Дидактические материалы, Алгоритм успеха
Геометрия занимает почетное место в ряду точных предметов средней образовательной школы. Чтобы всегда успевать по дисциплине и получать достойные оценки, используйте ГДЗ по геометрии для 9 класса Мерзляк, Полонский . Хорошее знание геометрии поможет ребенку также хорошо учиться и по другим предметам. Ее изучение помогает школьнику развить логическое и пространственное мышление, лучше понять смежные предметы, использовать полученные знания в быту, тренировать интеллектуальные способности, в дальнейшем успешно освоить профильную специальность. Геометрия никогда не потеряет актуальность. Поэтому ее начинают изучать еще в школе и продолжают в ВУЗах. Она требует к себе предельной, аккуратности и усидчивости, поэтому школьник должен уделить ей особое внимание.
Решебник по геометрии для 9 класса Мерзляк
В конце этого учебного года школьников ждет первое серьезное испытание в виде ОГЭ. Для тех, кто выбрал для себя экзамен по геометрии, успехи по предмету станут решающими. Поэтому, необходимо задействовать все силы и ресурсы в обучении. Весьма кстати придется и решебник. С ним, минуя трудности, ученик сможет:
- лучше усвоить программу курса;
- повторить ключевые моменты предыдущего учебного года;
- научиться решать сложные задачи;
- выучить главные формулы;
- уверенно доказывать теоремы и дискутировать в классе.
Даже если ученик не покинет стену школы, знания, полученные в 9 классе не пропадут даром, а лягут в основу обучения в старшей школе. Там ученика ждет куда более сложная программа и существенная нагрузка. Процесс обучения протекает не только на уроках, но и дома. Поэтому, чтобы выполнить и внимательно проверить домашнюю работу, воспользуйтесь ГДЗ по геометрии для 9 класса Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. Пособие содержит правильное решение задач и ответы на все вопросы из учебника. Если применять решебник с умом, он станет верным и надежным помощником в выполнении самостоятельных и контрольных работ, подготовке к уроку, повторении пройденного материала, запоминании главных понятий и формул, подготовке к экзамену. Главное не превращать сотрудничество с ГДЗ в банальное списывание, и использовать решебник как дополнение к основному учебнику. Пособие доступно в режиме онлайн, поэтому воспользоваться им можно в любое время, с любого гаджета.
ГДЗ Геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир
Геометрия 9 класс
Дидактические материалы
Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир
Алгоритм успеха
Вентана-Граф
Многие проблемы учащихся проистекают от того, что они позволяют себе отложить на потом изучение какого-либо материала. Не важно почему это было сделано, важно к каким результатам это приведет. Зачастую все сводится к постепенной утрате понимания той информации, которая поступает в дальнейшем. Отсутствие такого понимания проявит себя на первой же проверочной работе, так как получить хорошую оценку не зная чего-то просто невозможно. Решебник к учебнику «Геометрия. Дидактические материалы 9 класс» Мерзляк, Полонский, Рабинович будет хорошим подспорьем в преодолении трудностей.
Что имеется в этом пособии
Сборник содержит три варианта задач по триста шесть упражнений в каждом. Так же сюда включено шесть контрольных работ, которые имеют два варианта. К каждому номеру приведены пространные решения, дающие полное представление об каждой новой тематике, изучаемой в этом учебном году. ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк — хороший помощник в подготовке к проверочным работам.
Как именно надо им пользоваться
Процесс обучения не у всех учеников идет гладко, причем в зависимости от индивидуальных особенностей школьников трудности наблюдаются по разным предметам. У некоторых имеются так называемые «хвосты», которые тянуться за ребятами и не дают им нормально обучаться дальше. Кроме того, это мешает подросткам успешно осваивать новую информацию, и приводит к ошибкам в контрольных и прочих проверочных работах. Так что важным этапом в подготовке к любым испытаниям является хорошее понимание полученных сведений. Решебник к учебнику «Геометрия. Дидактические материалы 9 класс» Мерзляк поможет осуществить все необходимые процедуры и планомерно систематизировать познания. Кроме того работа с ним не отнимает много времени, что тоже может стать неоспоримым достоинством. «Вентана-граф», 2017 г.
Мерзляк. Геометрия 9 класс. Дидактический материал. ФГОС (Вентана-Граф)
ISBN | 978-5-36-010196-3 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Количество страниц | 128 |
Серия | Алгоритм успеха. Математика |
Издательство | Вентана-Граф |
Автор | Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. |
Возрастная категория | 9 кл. |
Раздел | Геометрия |
Тип издания | Дидактический материал |
Язык | русский |
Описание к товару: «Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы»
Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используются в комплекте с учебником «Алгебра. 9 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) системы учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствуют федеральному государственноvу образовательному стандарту основного общего образования (2010 г. ).
Раздел:
Геометрия
Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
Серия: Алгоритм успеха. Математика
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Мерзляк. Геометрия 9 класс. Дидактический материал. ФГОС (Вентана-Граф)«, относящуюся к серии: Алгоритм успеха. Математика, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-36-010196-3, автора/авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С., если напишите нам в форме обратной связи.
Демонстрационные возможности oge. Варианты демонстрации ОГЭ (ГИА) по математике
Основное общее образование
Линия УМК А.Г. Мерзляк. Алгебра (7-9) (базовая)
Математика
Демовариант, кодификатор и спецификация ОГЭ 2019 по математике с официального сайта ФИПИ.
Скачать демо-версию ОГЭ 2019 вместе с кодификатором и спецификацией можно по ссылке ниже:
Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на канале YouTube, совсем скоро мы поговорим о подготовке к ОГЭ по математике.
Издание адресовано учащимся 9 классов для подготовки к ОГЭ по математике. Пособие включает: 850 заданий разного типа, сгруппированных по тематике; справочный теоретический материал; ответы на все задания; подробные решения задач Все изучаемые темы, знание которых проверяется на экзамене. Издание поможет учителям в подготовке студентов к ОГЭ по математике.
Экзаменационная работа (ОГЭ) состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», состоящих из двух частей: базового уровня (часть 1), продвинутого и высокого уровня (часть 2).Всего в работе 26 задач, из них 20 задач базового уровня, 4 задачи повышенного уровня и 2 задачи высокого уровня … Модуль «Алгебра» содержит 17 задач: в части 1 — 14 задач; в части 2 — 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 задач: в 1 части — 6 задач; в части 2 — 3 задания. На экзаменационную работу по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1
Упражнение 1
Найдите значение выражения
Решение
Ответ: 0,32.
Решение
Так как время составляет 5,62 секунды, эталон девушки на «4» не выполнен, однако это время не превышает 5,9 секунды. — эталон оценки «3». Следовательно, его оценка — «3».
Ответ: 3.
Решение
Первое число больше 11, поэтому оно не может быть числом A. Обратите внимание, что точка A находится на второй половине отрезка, что означает, что оно определенно больше 5 (из-за масштаба координатной линии ).Так что это не номер 3) и не номер 4). Обратите внимание, что число удовлетворяет неравенству:
Ответ: 2.
Переуступка 4
Найдите значение выражения
Решение
По свойству арифметического квадратного корня (при a ≥ 0, b ≥ 0) имеем:
Ответ: 165.
Решение
Для ответа на этот вопрос достаточно определить цену деления по горизонтальной и вертикальной осям.По горизонтальной оси одна выемка составляет 0,5 км, по вертикальной оси — 20 мм. r.s. Следовательно, давление 620 мм. r.s. достигается на высоте 1,5 км.
Ответ: 1,5.
Переуступка 6
Решите уравнение x 2 + x — 12 = 0.
Если в вашем уравнении более одного корня, запишите в ответ наибольший корень.
Решение
Воспользуемся формулой для корней квадратного уравнения
Откуда x 1 = –4, x 2 = 3.
Ответ: 3.
Переуступка 7
Стоимость проезда в электропоезде 198 руб. Студентам предоставляется скидка 50%. Сколько будет стоить проезд для 4 взрослых и 12 школьников?
Решение
Студенческий билет обойдется в 0,5 198 = 99 руб. Это означает, что проезд для 4 взрослых и 12 школьников обойдется в
.
4198 + 12 99 = 792 + 1188 = 1980.
Ответ: 1980.
Решение
Утверждения 1) и 2) можно считать правильными, поскольку области, соответствующие белкам и углеводам, занимают примерно 36% и 24% всей части круговой диаграммы.В то же время из диаграммы видно, что жиры занимают менее 16% всей диаграммы, и поэтому утверждение 3) неверно, как и утверждение 4) неверно, так как жиры, белки и углеводы составляют большую часть диаграммы в их совокупности.
Ответ: 12 или 21.
Переуступка 9
На тарелке одинаковые пироги: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирог. Найдите вероятность того, что в пироге останутся яблоки.
Решение
Вероятность события в классическом определении — это отношение количества благоприятных исходов к общему количеству возможных исходов:
В данном случае количество всех возможных исходов равно 4 + 8 + 3 = 15. Количество благоприятных исходов равно 3. Следовательно,
Ответ: 0,2.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их определяют.
Решение
Первый график, очевидно, соответствует параболе, общее уравнение которой:
y = ax 2 + bx + c .
Следовательно, это формула 1). Второй график соответствует гиперболе, общее уравнение которой:
Следовательно, это формула 3). Остается третий график, который является графиком прямой пропорциональности:
y = kx .
Это формула 2).
Ответ: 132.
Переуступка 11
В последовательности чисел первое число — 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4.Найдите пятнадцатое число.
Решение
Задача касается арифметической прогрессии с первым членом a 1 = 6 и разностью d = 4. Формула общего члена
a n = a 1 + d · ( n — 1) = 6 + 414 = 62.
Ответ: 62.
Решение
Вместо того, чтобы сразу подставлять числа в это выражение, мы сначала упростим его, записав в виде рациональной дроби:
Ответ: 1,25.
Задача 13
Чтобы перевести значение температуры из Цельсия в Фаренгейта, используйте формулу: t F = 1,8 t C + 32, где t C — температура в градусах Цельсия, t F — температура в градусах Фаренгейта. Сколько градусов по Фаренгейту составляет –25 градусов по Цельсию?
Решение
Подставьте значение -25 в формулу
т F = 1,8 · (–25) + 32 = –13
Ответ: –13.
Укажите решение системы неравенств
Решение
Решая данную систему неравенств, получаем:
Следовательно, решением системы неравенств является отрезок [–4; –2.6], что соответствует рисунку 2).
Ответ: 2.
Решение
Фигура, показанная на рисунке, представляет собой прямоугольную трапецию. Средняя опора — это не что иное, как средняя линия трапеции, длина которой рассчитывается по формуле
.
, где а ,
b — длина баз.Составим уравнение:
б = 2,5.
Ответ: 2,5.
В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AS внешний угол при вершине C равен 123 °. Найдите угол ВАС … Ответьте в градусах.
Решение
Треугольник ABC равнобедренный, поэтому угол ВАС равен углу ICA … А вот угол ICA — смежный с углом 123 °. Следовательно,
∠ ВАС = ∠ ICA = 180 ° — 123 ° = 57 °.
Ответ: 57 °.
Найдите длину хорды окружности радиуса 13, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5.
Решение
Рассмотрим треугольник AOB (см. Рисунок).
Он равнобедренный ( ООО = ОВ ) и ИТ в его высоте (его длина равна по условию 5).Следовательно, IT — это медиана по свойству равнобедренного треугольника и AN = HB … Найдите AN прямоугольного треугольника ANO по теореме Пифагора:
Следовательно, AB = 2 AN = 24.
Ответ: 24.
Найдите площадь трапеции, показанную на рисунке.
Решение
Нижнее основание трапеции — 21. Воспользуемся формулой для площади трапеции
.
Ответ: 168.
Найдите тангенс острого угла, показанного на рисунке.
Решение
Выберите прямоугольный треугольник (см. Рисунок).
Касательная — это отношение противоположной ветви к соседней, отсюда находим
Ответ: 2.
Какие из следующих утверждений верны?
1) Через точку, не лежащую на заданной линии, вы можете провести линию, параллельную этой линии.
2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
3) У любого параллелограмма два равных угла.
Решение
Первое утверждение — аксиома параллельной прямой. Второе утверждение неверно, поскольку неравенство треугольника не выполняется для отрезков длиной 1, 2, 4 (сумма длин любых двух сторон меньше длины третьей стороны)
1 + 2 = 3> 4.
Верно третье утверждение — в параллелограмме противоположные углы равны.
Ответ: 13 или 31.
Часть 2
Решите уравнение x 4 = (4 x — 5) 2.
Решение
Используя формулу для разности квадратов, исходное уравнение приводится к виду:
( x 2 — 4 x + 5) ( x 2 + 4 x — 5) = 0.
Уравнение x 2-4 x + 5 = 0 не имеет корней ( D
x 2 + 4 x — 5 = 0
имеет корни −5 и 1.
Ответ: −5; 1.
Рыбак в 5 часов утра на моторной лодке отправился от причала против течения реки, через некоторое время бросил якорь, ловил рыбу 2 часа и вернулся обратно в 10 часов утра. тот же день. Как далеко он плыл от причала, если скорость реки 2 км / ч, а собственная скорость лодки 6 км / ч?
Решение
Пусть рыболов отплывет на расстояние, равное с. … Время, в течение которого он проплыл этот путь, равно часам (потому что скорость лодки против течения равна 4 км / ч).Время, которое он затратил на обратный путь, равно часам (так как скорость катера по течению 8 км / ч). Общее время с учетом парковки — 5 часов. Составим и решим уравнение:
Ответ: 8 км.
Решение
Область определения рассматриваемой функции содержит все действительные числа, кроме чисел –2 и 3.
Упростим вид аналитической зависимости, вычленив числитель дроби:
Таким образом, график этой функции представляет собой параболу
y = x 2 + x — 6,
с двумя «проколотыми» точками, абсциссы которых равны –2 и 3.Построим этот граф. Координаты вершины параболы
(–0,5; –6,25).
Прямая y = c имеет ровно одну общую точку с графиком, либо когда он проходит через вершину параболы, либо когда он пересекает параболу в двух точках, одна из которых пробита. Координаты «проколотых» точек
(−2; −4) и (3; 6). поэтому c = –6,25, c = –4 или c = 6.
Ответ : c = –6,25; c = –4; с = 6.
В прямоугольном треугольнике ABC прямой угол ИЗ известны катеты: AS = 6, Солнце = 8. Найдите медиану СК этого треугольника.
Решение
В прямоугольном треугольнике медиана, проведенная к гипотенузе, равна ее половине. следовательно
Ответ: 5.
В параллелограмме ABCD точка E — середина стороны AB … Известно, что EC = ED … Докажите, что данный параллелограмм — прямоугольник.
Решение
Рассмотрим треугольники EBC и AED. Они равны с трех сторон. Действительно, AE =
EB ,
ED =
EC (по условию), AD =
BC (противоположные стороны параллелограмма). Следовательно, A = ∠ B , но сумма смежных углов в параллелограмме равна 180 °, поэтому ∠ A = 90 ° и ABCD — прямоугольник.
Основание AS равнобедренный треугольник ABC равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжения сторон треугольника и касается основания AS … Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник. треугольник ABC .
Решение
Пусть будет O — это центр этой окружности, а Q — центр окружности, вписанной в треугольник ABC .
Начиная с точки ПРО , равноудаленной от сторон угла ∠СВА , поскольку она лежит на его биссектрисе.При этом на биссектрисе угла ∠СВА лежит точка Q и в то же время, в силу свойств равнобедренного треугольника, эта биссектриса является как срединой, так и высотой треугольника ABC . … Из этих соображений легко вывести, что рассматриваемые круги касаются одной точки M , точки касания M окружности делят AC пополам и OQ перпендикулярно AC .
Проведем лучи AQ и AO … Нетрудно понять, что AQ и AO являются биссектрисами смежных углов, а значит, и угол OAQ прямой. Из прямоугольного треугольника OAQ получаем:
AM 2 = MQ · MO .
Следовательно,
На данной странице представлены варианты демонстрации ОГЭ по математике для 9 класса на 2009 — 2018 годы.
По сравнению с демонстрацией 2017 года внесены следующие изменения: из демо исключен модуль «Реальная математика» общее количество задач и максимальный балл
за все работы не менял .
IN демонстрационная версия ОГЭ по математике 2018
- За каждый выставленный 1 балл … В каждом модуле задачи часть 2 расположены по возрастающей сложности и каждая оценивается в 2 балла .
- Максимальный начальный балл за всю работу 32
баллов. - 8 баллов набрано всего за выполнение заданий двух модулей, при условии, что по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов .
Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.
На экзаменационную работу назначено 235 минут … При выполнении заданий допускается использование линейки. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. Запрещается использовать калькулятор во время экзамена .
Варианты демонстрации ОГЭ по математике
(алгебра, геометрия, реальная математика)
Обратите внимание, что демонстрационные варианты ОГЭ по математике представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы, например, на вашем компьютере был установлен бесплатный программный пакет Adobe Reader.
Демонстрационная версия ОГЭ по алгебре на 2008 год |
Система выставления оценок и ответы к демонстрационной версии ОГЭ по алгебре за 2008 год |
Демонстрационная версия ОГЭ по геометрии на 2008 год |
Система выставления оценок и ответы к демонстрационной версии ОГЭ по геометрии за 2008 год |
Демонстрационная версия ОГЭ по алгебре за 2009 год |
Демонстрационная версия ОГЭ по геометрии за 2009 год |
Демонстрационный вариант 1 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год |
Демонстрационная версия 2 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год |
Демонстрационная версия ОГЭ по математике (алгебре) на 2011 год |
Проект демонстрационной версии ОГЭ по математике 2011 (перспективная модель) |
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2012 |
Демо-версия ОГЭ по математике 2013 |
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2014 |
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2015 |
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2016 |
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2017 |
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2018 |
Стандартные материалы ОГЭ |
Шкала пересчета основного балла
- для выполнения экзаменационной работы 2018 год в отметке по пятибалльной шкале,
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 год в отметке по 5-балльной шкале пятибалльная шкала,
- шкала пересчета первичной оценки за выполнение экзаменационной работы 2016 год в оценку по пятибалльной шкале,
- шкала пересчета первичной оценки за успеваемость экзаменационной работы 2015 год в оценке по пятибалльной шкале,
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 год в оценке по пятибалльной шкале,
- шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы год 2013 в оценку по пятибалльной шкале.
Demo Changes
Варианты демонстрации по математике (алгебре) 2010 представлены в двух формах: demo 1 и demo 2. Разница между ними в том, что первая часть demo 2 содержит на два задания больше, чем первая часть demo 1 ( задачи 17 и 18). Эти проблемы относятся к теории вероятностей и статистики. Других отличий нет.
Демонстрационная версия ОГЭ по математике (алгебре) 2011 практически полностью совпадает с демонстрационной версией 2 ОГЭ по математике (алгебре) 2010 года.Разница только в задачах №10 и №22.
В 2011 году в ряде регионов в качестве эксперимента для ОГЭ-9 по математике перспективная модель КИМ, проект демонстрационной версии которой мы также публиковать.
В 2012 году в демо-версию ОГЭ по математике включены не только задания по алгебре, теории вероятностей и статистике, но и задания по геометрии.
Демонстрационные варианты ОГЭ по математике 2013-2017 гг. Отличаются от вариантов прошлых лет… В них
- За каждую правильную задачу 1 части выставляется 1 балл … В каждом модуле часть 2 задач расположены по возрастающей сложности и оцениваются в 2 балла (в 2, 3 и 4 балла в демках по математике 2013-2015).
- Рекомендуемый минимальный порог при выполнении экзаменационной работы — 8 баллов , набранных всего за выполнение заданий всех трех модулей, при условии, что по модулю «Алгебра» набрано не менее 3 баллов, набрано по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов и по модулю «Реальная математика» набрано не менее 2 баллов .
Работа состоит из трех модулей : «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2014 г. практически полностью совпадает с демонстрационной версией ОГЭ по математике 2013 г.Небольшое отличие есть только в задаче № 13, где требуется указать количество правильных утверждений: в 2013 г. условие этой задачи содержало 3 утверждения, а в 2014 г. к этим трем утверждениям было добавлено еще одно утверждение.
В демонстрационной версии ОГЭ по математике 2015 года по сравнению с демонстрацией 2014 года было заменено заданий 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10 и 17 на другие по той же теме. Проблемы 8 и 12 претерпели лишь косметические изменения. Из чертежа задачи 11 по геометрии удалены лишние данные.Остальные задачи остались без изменений. Кроме того, в 2015 г. было изменена форма записи ответа в задачах с выбором ответа: возникла необходимость записывать ответ число с номером правильного ответа (не обведено).
В демонстрационных версиях ОГЭ по математике 2016-2017 гг. По сравнению с демо 2015 г. без изменений . Уменьшен максимальный начальный балл за всю работу с 38 до 32 в связи с тем, что правильное выполнение каждого из заданий части 2 в демонстрационных версиях ОГЭ по математике 2016-2017 оценивается в 2 балла.
В демо-версию ОГЭ по математике 2018 по сравнению с демо-2017 внесены следующие изменения: из демо исключен модуль «Реальная математика»
, а задачи, входящие в этот модуль, были разделены на модули «Алгебра» и «Геометрия». При этом общее количество задач и максимальное количество баллов за всю работу не изменилось .
На нашем сайте вы также можете ознакомиться с обученными преподавателями нашего учебного центра «Ресольвент»
.
Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Бауман предлагает вашему вниманию линейку компьютерных курсов для школьников, а также подготовку к экзамену по всем школьным предметам.
Полученные знания помогут при поступлении в вуз и, особенно, для успешной учебы на первых курсах таких учебных заведений, как МГТУ им. Н.Э. Бауман, МИФИ и др.
Центр компьютерного образования «Специалист» МГТУ им. Н. Э. Баумана более 10 лет сотрудничает со школами Москвы, разрабатывая совместные программы обучения и обучая школьников современным компьютерным и экономическим специальностям.Выпускниками ежегодно учебного центра становятся , более 3000 московских школьников .
Мы предлагаем более 30 специализированных обучающих программ для детей (от 7 до 12 лет) и подростков (от 13 до 17 лет) с учетом возраста, знаний, интересов школьников. Выбери свой курс!
Наши учителя научат вашего ребенка основам компьютерной грамотности, работе с фотографиями, созданию рисованных иллюстраций и собственных веб-страниц.
Наши преимущества:
- Занятия ведут преподаватели, имеющие большой опыт подготовки студентов к ЕГЭ и ОГЭ.
- К ЕГЭ и ОГЭ можно подготовиться не только лично, но и удаленно (в режиме вебинара) .
- Более 85 аудиторий мирового уровня, оснащенных современной техникой и системами кондиционирования, возможностью питания и удобным расположением учебных комплексов Центра в различных районах Москвы. Не беспокойтесь о комфорте вашего ребенка!
- Занятия в дни школьных каникул, а также в летнее время, которые помогут решить проблему досуга вашего ребенка.Ваш ребенок получит соответствующие знания и практические навыки и заведет новых друзей!
- Наличие камеры безопасности, камеры видеонаблюдения — все направлено на обеспечение безопасности вашего ребенка.
- Системная информация об учебном процессе (ведется журнал посещаемости). Будьте в курсе учебного процесса!
- Престижный центр свидетельских показаний «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Бауман откроет путь к новым горизонтам!
- Возможность обучения индивидуально с преподавателем.Вы сами выбираете дни и периодичность занятий в зависимости от текущей нагрузки вашего ребенка!
- Гарантированное расписание поможет вам заранее спланировать тренировки и выбрать расписание и день занятий. Заранее спланировав обучение, сэкономите от 5 до 20%. … Выберите свою скидку!
Технические условия
Контрольно-измерительные материалы для проведения
в 2018 году главной государственной экспертизы
математика
1.Назначение КИМ ОГЭ — для оценки уровня общего образования по математике выпускников 9 классов общеобразовательных организаций с целью проведения государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы общеобразовательных школ.
ОГЭ осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.Документы, определяющие содержание CMM
Содержание экзаменационной работы ОГЭ определяется на основании Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента»). государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »).
Кроме того, в экзаменационной работе отражены концептуальные положения ФГОС (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г.1897 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разрабатываются с учетом того, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна быть математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладевать знаниями и деятельностью, характерными для математики; узнать, как трансформировать знания и их применение в учебных и внешкольных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры КИМ
Структура КИМ ОГЭ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе … Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирование базовой математической подготовки у всех учащихся, составляющей функциональную основу общей математики. образование, и одновременное создание условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточного для активного использования математики в процессе дальнейшего обучения, прежде всего при ее изучении.в средней школе на профильном уровне.
В целях обеспечения эффективности проверки усвоения основных понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практические задачи, а также с учетом наличия в практике основной школы Как при раздельном преподавании предметов математического цикла, так и при преподавании интегрированного курса математики в экзаменационной работе выделяются два модуля: «Алгебра и геометрия».
4. Коммуникационная модель экзамена OGE с KIM USE
Содержательное единство государственной итоговой аттестации по курсу основной и средней школы обеспечивается едиными подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора построены на базе раздела «Математика» Федерального компонента государственного общеобразовательного стандарта.
5.Характеристики состава и состава КИМ
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Каждый модуль состоит из двух частей, соответствующих базовой и расширенной проверкам.
При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать владение базовыми алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математические концепции, их свойства, методы решения задач и т. Д.), Способность использовать математические обозначения, применять знания в решение математических задач, которые не ограничиваются прямым применением алгоритма, а также применение математических знаний в простейших практических ситуациях.
Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на продвинутом уровне. Их цель — дифференцировать успешных школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, которая составляет потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задачи требуют записи решений и ответов.Задания расположены по возрастающей сложности — от относительно простых до сложных, при условии свободного владения материалом и хорошего уровня математической культуры.
Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в 1-й части — 14 заданий; в части 2 — 3 задания.
Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в 1 части — 6 заданий; в части 2 — 3 задания.
Всего в работе 26 задач, из них 20 задач базового уровня, 4 задачи продвинутого уровня и 2 задачи высокого уровня.
На официальном сайте ФИПИ представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольно-измерительных материалов главного государственного экзамена по математике в 2019 году. Они не имеют существенных изменений по сравнению с экзаменом за последний учебный год. Вот демо-версия ОГЭ 2019 по математике с комментариями в удобной для обучения и подготовки форме.
Экзаменационная работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», задания которых разделены на две части.В задачах первой части проверяются только ответы, которые необходимо перенести в специальную форму. Вторая часть требует записи полного решения проблемы. Всего 26 задач. Модуль «Алгебра» содержит 17 задач: в части 1 — четырнадцать задач; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 задач: в части 1 — шесть задач; в части 2 — три задания.
Ранее (в частности, в 2017 году) демо-версия экзамена по математике включала те же задачи, но некоторые из них были выделены в отдельный раздел под названием «Реальная математика».Практика показала, что этот раздел в целом дался многим детям легче. Может, они тебе больше понравятся. На всякий случай, задания бывшего «Реальная математика» по-прежнему помечены «PM», чтобы вы могли проверить себя и оценить свои шансы на получение экзаменационных баллов не только на основе ваших знаний математики, но и на основе веских практических соображений. .
Также не забывайте, что содержание базового экзамена для 11 класса существенно перекликается с ОГЭ для девятого класса, потому что за первые 9 лет изучения математики вы выучили больше, чем за оставшиеся два года.Воспользуйтесь всеми ссылками и комментариями, — чтобы найти материалы, необходимые для подготовки к экзамену.
Внимание:
Тренажер устроен следующим образом.
1) Синее поле — поле состояния проблемы. Белая область рядом со словом «Ответ» — это, по сути, кнопка, на которую вы нажимаете, чтобы увидеть правильный ответ. Если вы еще не решили демо-версию, то, прежде чем нажимать на кнопку, попробуйте получить ответ самостоятельно и сравните его с заведомо правильным.
2) Оранжевое поле — поле для комментариев, ссылки на другие страницы сайта или на цели использования.
Кнопки срабатывают после полной загрузки страницы.
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1.
Найдите значение выражения
1
_
4
+ 0,07.
Ответ: ______.
2.
PM В таблице приведены рекомендации по бегу на 30 метров для учеников 9-х классов.
Какую оценку получит девочка, пробежав эту дистанцию за 5.62 секунды?
Ответ: ______.
3.
Точка A отмечена на координатной линии.
Известно, что это совпадение с одним из четырех чисел ниже.
Какому из чисел соответствует точка A?
1) 181
___
16
2) √37__
3) 0,6 4) 4
Ответ: ______.
4.
Найдите значение выражения √45 __
√605 ___
.
Ответ: ______.
5.
PM График показывает давление воздуха в зависимости от высоты.По горизонтальной оси отложена высота над уровнем моря в километрах, по вертикальной оси — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, на какой высоте атмосферное давление равно 620 миллиметрам ртутного столба. Дайте свой ответ в километрах.
Ответ: ______.
6.
Решите уравнение x 2 + x — 12 = 0
.
Если в вашем уравнении более одного корня, запишите самый большой корень в своем ответе.
Ответ: ______.
7.
ч. Стоимость проезда в электропоезде 198 руб. Студентам предоставляется скидка 50%. Сколько будет стоить проезд для 4 взрослых и 12 школьников?
Ответ: ______.
8.
PM Таблица показывает содержание питательных веществ в сушеных белых грибах.
* другие включают воду, витамины и минералы.
1) 1000 граммов грибов содержат примерно 360 г белка.
2) 1000 граммов грибов содержат около 240 граммов углеводов.
3) В 1000 граммах грибов содержится около 160 г жира.
4) 1000 граммов грибов содержат примерно 500 г жиров, белков и углеводов.
В ответ запишите номера выбранных вами операторов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответ: ______.
9.
PM На тарелке одинаковые пироги: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирог. Найдите вероятность того, что в пироге останутся яблоки.
Ответ: ______.
10.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их определяют.
1) y = x
2
2) y = x
_
2
3) y = 2
_
х
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
11.
В последовательности чисел первое число — 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4.Найдите пятнадцатое число.
Ответ: ______.
12.
Найдите значение выражения
9 b +
5 а — 9 б 2
______
б
при a = 9, b = 36.
Ответ: ______.
13.
PM Чтобы преобразовать температуру из градусов Цельсия в градусы Фаренгейта, используйте формулу: t F = 1,8 t C + 32,
Где t C, — температура в градусах Цельсия, t F — температура в градусах Фаренгейта.Сколько градусов по Фаренгейту составляет -25 градусов по Цельсию?
Ответ: ______.
14.
Укажите решение системы неравенств
Ответ: ______.
Модуль «Геометрия»
15.
PM Скатная крыша крепится на трех вертикальных опорах, основания которых расположены на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. Рис.). Высота малой опоры — 1.7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большой опоры. Дайте свой ответ в метрах.
Ответ: ______.
16.
В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 123º. Найдите угол ВАС … Ответьте в градусах.
Ответ: ______.
17.
Найдите длину хорды окружности радиуса 13, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5.
Ответ: ______.
18.
Найдите площадь трапеции, показанную на рисунке.
Ответ: ______.
19.
Найдите тангенс острого угла, показанного на рисунке.
Ответ: ______.
20.
Какие из следующих утверждений верны?
1) Через точку, не лежащую на заданной линии, вы можете провести линию, параллельную этой линии.
2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
3) У любого параллелограмма два равных угла.
В ответ запишите номера выбранных операторов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответ: ______.
Часть 2
При выполнении задач этой части вам нужно будет записать полное решение проблемы на отдельном листе. И оценивать будет именно решение, краткий ответ здесь уже не актуален. Поэтому белое поле после текста задачи — это всего лишь кнопка для просмотра решения, рекомендованного авторами варианта.Не спешите его нажимать, если вы не пытались решить проблему самостоятельно.
Модуль «Алгебра»
21.
Решите уравнение x 4 = (4 x — 5) 2.
Ответ: ______
Решение.
Исходное уравнение приводится к виду: ( x 2-4 x + 5) ( x 2 + 4 x -5) = 0.
Уравнение x 2-4 x + 5 = 0
не имеет корней.
Уравнение x 2 + 4 x — 5
имеет корни −5 и 1.
Ответ: −5; 1.
22.
Рыбак в 5 часов утра на моторной лодке отправился от причала против течения реки, через некоторое время бросил якорь, ловил рыбу 2 часа и вернулся обратно в 10 часов утра. тот же день. Как далеко он плыл от причала, если скорость реки 2 км / ч, а собственная скорость лодки 6 км / ч?
Ответ: ______.
Решение.
Пусть требуется расстояние x км. Скорость лодки при движении против течения — 4 км / ч, при движении по течению — 8 км / ч. Время, необходимое лодке, чтобы добраться от пункта отправления до пункта назначения и обратно, составляет ( x /4 + x /8) часов. Из постановки задачи следует, что это время равно 3 часам. Составим уравнение:
x
_
4
+ x
_
8
= 3.
Решая уравнение, получаем x = 8.
Ответ: 8 километров.
23.
Постройте функциональный график
y = x 4-13 x 2 + 36
_____________.
( x — 3) ( x + 2)
И определите, при каких значениях из прямая y = c имеет ровно одну общую точку с графиком.
Ответ: ______.
Решение.
Выносим за скобки числитель дроби:
x 4-13 x 2 + 36 = ( x 2-4) ( x 2-9) = ( x -2) ( x + 2) ( x — 3) ( x + 3).
Когда x ≠ −2 и x ≠ 3 функция принимает вид: y = ( x — 2) ( x + 3) = x 2 + x — 6
, его график представляет собой параболу, из которой выкалываются точки (−2; −4) и (3; 6).
Прямая y = c имеет ровно одну общую точку с графиком, либо когда она проходит через вершину параболы, либо когда она пересекает параболу в двух точках, одна из которых пробита. Вершина параболы имеет координаты (−0,5; −6,25). поэтому c = −6,25, c = −4 или c = 6.
Ответ: c = −6,25; c = — 4; с = 6.
Рекомендуемые материалы по математике: математика для 4-го класса
Щиток приборов
4 класс
Предлагаемые математические материалы
Перейти к содержанию
Щиток приборов
Авторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
Закрывать
-
Мой Dashboard
- Класс 4
- Страницы
- Предлагаемые математические материалы
NE
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grade 4 Curriculum Community
- Grade Google 4674 Family and Community
- HCPSS.мне
ЧАСОВ. Вставать каждый день в одно и то же время
Размер: пикс.
Начать показ со страницы:
Выписка.
1 Савельева Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Лицей Козьмодемьянская», г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. Педагогический стаж 22 года «Смотри, мы будем утром» Методическая разработка внеклассной работы по математике во 2 классе с использованием ИКТ аннотация: Данная методическая разработка представляет собой внеклассный аудит внеклассной работы по математике для 2 класса с ИКТ.Реферат составлен с учетом ГЭФ второго поколения. На занятиях используются современные педагогические технологии. Внеучебное мероприятие построено таким образом, что все ученики вовлечены в активную познавательную деятельность. Реализуется принцип научности и доступности изучаемого материала, ведущая роль теоретических знаний, осведомленности обучающихся об учебном процессе. Большое внимание уделяется эмоциональной стороне ученика школьников, воспитанию коммуникативных качеств личности.Объективная задача Тематические занятия Технологическая карта Занятия Смотреть Будем утром Расширение знаний учащихся по времени Учебное (предметное) 1. Понять, что такое «время». 2. Научиться использовать полученные знания в практической деятельности. 3. Налаживайте устное и письменное общение. Планируемые результаты разработки (мета-конкретного) Регулятивного дерева 1. Умение определить и сформулировать цель на занятии. 2. Работа над коллективно составленным планом. 3. Возьмите и поддерживайте учебное задание.4. Проявите познавательную инициативу в образовательном сотрудничестве. Cognitive Wood 1. Постройте цепочку логических рассуждений. 2. Перемещайтесь по материалу и найдите необходимую информацию по указанию учителя. 3. Сформировать умение выделить основу для сравнения, сравнения. Коммуникативный лес 1. Готовность выслушать собеседника и вступить в диалог. 2. Участвуйте в коллективном обсуждении проблем. 3. Уметь строить устное и письменное устное заявление. Личное дерево 1. Проявите интерес к изучению темы.2. Работа над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и / не успеха в учебной деятельности. 3. Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности. Технологии педагогической кооперации, педагогического обучения,
2 Методика обучения, формы организации академического пространства Тип занятия Ресурсы Проблемное обучение, гуманные и личностные технологии. Проблемно-диалогический фронт, групповой, индивидуальный, работа в парах Исследовательская электронная презентация, раздаточный материал Этапы занятия Педагогическая деятельность Деятельность студентов 1.Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Ребята, чтобы эффективно работать, нужно настроиться на работу. Закрой глаза. Я выскажу предложения, а вы их продолжите. — На уроке наши глаза внимательно смотрят и все внимательно — уши — голова хорошая, молодец! Математика Наука точна, 2 х 2 = 4, мы знаем точно. А делиться мы умеем очень здорово, ведь без точного аккаунта ни одна работа не сдвинется. Но, не размазавшись, мы не сможем сделать дверь в царство математики, а лучше встать! (Слайд) Speak Choir: Вы видите, слушайте мышление 3.Устранение проблемы 4. Изучение материала Работа начинается, но дверь не открывается ?! Мне нужен код Попробуем произнести заклинание. Дорога начинается, время идет. Путь Определите заплаканный клубок. 2 = 9 = + = 2 + = = наш клубок свернулся. Да уж ноздри эту штуку расшифровать да клубок пора распутать. Что ждет на сайте, все нормально, идет вперед? Мы часто говорим и слышим слово «время». Что это за концепция? Конечно, это ритм нашей жизни, движение, движение всей природы и человека, это развитие и рост всего живого.Но каждый считал как-то припев: «SIM-SIM, ОТКРЫТЬ!» Дети пропускают одну и распутывают клубок = 34 раза. Отзывы детей.
3 по-своему. В Америке древние индейцы считали время на Луне, от Новолуния до Новолуния. Сказали: «10 лун прошло», «ему 15 лун». Но это вызвало большие трудности. В Древнем Египте это время считалось промежутками между разливами Нила. Также не всегда просто обращали внимание на изменение характера, и у них получилась вот такая горка.Что это может обозначаться? Почему? Угадай! Каждый год приходит в дом к нам с весельчаком толстяк. Пройдет год, похудеет и займется работой с интерактивной доской по блок-схеме. Определите среднеазиатских математиков и поэта, предложившего одну из интереснейших календарных систем. А нет, у слайда равные интервалы, и это времена года. Календарь Дети производят расчеты и записывают ответ в таблицу. (Омархейам) И I x R o zh и m x Как называлась 12-я часть года? Какой еще месяц? «Подумайте» братьев этих ровно семеро, они всем вам известны.Каждую неделю. Братья ходят друг с другом. Вроде последнее — появляется фронт. «Ни на год», «до седьмого колена», «Семь пятниц в неделе». Множество вариантов «недели». Одна из них: Она только сама делится на себя: № 2; ни один из 3; Никто 4 недели не назвал (не поделил). Понедельник через неделю, вторник месяц. Часть луны. Дни недели. Во-вторых,
4 среда, четверг, пятница — а субботы на языке древних вавилонян шесть. Нет людей, а слово есть.Назовите 5 дней подряд, не называя номеров и дней недели. В результате появился календарь, которым мы пользуемся сегодня. Правда, пришлось пройти еще много изменений, но он стал таким (календарное шоу) (слайд) середины, четвертого, пятого дня, вчера, сегодня, завтра, послезавтра. Физическую паузу проводит Физорг 5. Практикум Отгадай загадку. Конечно, мы должны идти пешком, мы можем рано проснуться. Мы можем бить, но не вас, отбивать каждый час. Громко, веселимся: Бим-бом, бом! Работать в парах.Каждый образованный человек должен уметь определять время по часам. Давайте посмотрим на часы и вспомним, из чего они состоят. Показывать на часах модели: 9 часов; 5 минут десятого; двадцать 12; 15 минут восьмой работы в группах. Часы «Собери по цепочке» возраст год в день. Ребята подготовили слайд-выставку «Часы разные». Ребенок подходит к горке и говорит (сдвигает) циферблат, стрелки. Большая стрелка — минута, а маленькая — час. Каждая группа собирает цепочку. Кто первым показывает класс с объяснением.Час месяц Nada La SEK NDA Ming Uta 5. Итог. Отражение. Наш урок подходит к концу. Чему был посвящен урок? Отвечайте на вопросы учителя пишите
5 Что понравилось? Напишите свои пожелания и поставьте на доску. Пожелания прикрепляю к доске. Литература 1. Зак А.З. 600 игровых заданий на развитие логического мышления. — Ярославль, с. 2. Нагибин Ф.Ф. Математическая коробка. М .: Издательство «Просвещение», с. 3. Сухин И.Г. Занимательная математика. М .: Издательство «Вако», с.4. Хардворк В.П. Считай, эффектно, угадай. М .: Издательство «Просвещение», с.
Урок математики в 1Б классе по программе «Российская школа» на тему: «Задания в двух действиях». Первое занятие по предмету — это когда дети переходят от решения цепочек к решению задач в два действия. Цели деятельности
Администрация городского округа Подольск Комитет по образованию муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урок математики Урок математики в 6 классе
Технологическая карта Направление урока: Математика, УМК «Российская школа», учитель 3 класса: Салоид А.V. Тема: разделение с остатком. Задачи преподавателя: дидактическая цель: познакомить учащихся с приемом
Конспект урока по математике. Педагог: Виссарионова И.Е. Класс: 2 «А» Дата: 24.12.2018 Тема: Математика УМК «Российская школа» Тема: «Что я узнал. Что я узнал». Раздел: «Устные вычисления» Урок 54 Тип:
Тема: Единицы массы. Тонна, центнер. Айхисова Я.М. 4 класс. Система образования Тип урока Цель урока Планируемые результаты Оборудование: «Планета знаний» Изучение нового материала Формирование представлений
Технологическая карта урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ГОС Тема: Математика Тема урока: «Решение задач с помощью таблиц и чертежей.Повторение »Класс: 4 Учитель: Мильченко
План урока 1. ФИО 2. Место работы 3. Должность 4. Задание 5. Класс 6. Тема и номер урока 7. Базовый учебник Нурмухаметова Т.А. МБОУ интернат учитель школы-интерната начальных классов 3 зоотехники.
Администрация городского округа Подольск Комитет по образованию МОУ «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта математики Оставлена Дата: 08.02.2019 Учитель:
Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» разработан: Птицей Эвелина Владимировна, учитель математики 1 разряда МБОУ СОШ с ЗООП 12 г.Сургут. Задачи урока: подвести итог
Конспект Открытый урок в 5 классе по теме «Природные сообщества» Автор: Комарова Галина Ивановна, учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ №1 г. Рудный Смоленская область Цель урока: Обеспечить на уровне
Технологическая карта урок чтения 2 класс Учитель: Аббасова Ч.Г. УМК Предмет: Класс: Предмет: Цель: Задачи: Планируемые Результат: «Школа России» Литературное чтение 2 «Страшный рассказ» Чарушин Е.
План предмета урока 1.ФИО 2. Место работы 3. Должность 4. Пункт 5. Класс 6. Тема 7. Базовый учебник Дата Алиева Эльвиз Февзиевна МКОУ «БСОШ 5 с русским и крымскотатарским языками» Учитель
Конспект урока по математике Тема: «Задание» 1 класс, умк «Школа России» Реферат разработала учитель начальных классов МБУ СОШ 62 Тольятти Самара Елена Николаевна Тольятти, 2013 Тип урока: открытие
Технологическая карта урока математики. Педагог: Уманец Ирина Владимировна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Российская школа» М.И. Моро 2. Интерактивное занятие: «Сравнение числовых выражений». 3. фактический
Технологическая карта урока по миру во 2 классе Тема урока: «Растения, их разнообразие. Условия, необходимые для жизнедеятельности растений (свет, тепло, воздух, вода). Вид урока целевой урок открытия
Урок математики во 2 классе «Таблица умножения на 9. Решение задач». Егорова Людмила Сергеевна Мау Сош 12.Учитель начальных классов Исима Описание: Урок основан на Рабочей программе «Математика»,
.
Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе А в соответствии с требованиями ГОС Тема: Математика Тема урока: «Умножение многозначного числа на однозначное» класс: 4 А Форма урока:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 102 имени академика Михаила Федоровича Решетнева» Методическая разработка: урок математики во 2 классе по теме «Шесть шесть тридцать шесть?
Технологическая карта урока Ф.О. Ковалева Юлия Сергеевна Предмет: Математика Класс: 5 класс Автор ЦМК: Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений Мерзляк А.Г. и другие. Тематический урок: сложение
Технологическая карта оформления урока систематизации знаний Задание: Математика 5 класс Тема урока: Сложение десятичных дробей (тема первого урока) Задачи урока: 1. У нас есть правило сложения десятичных дробей
Технологическая карта урока математики по ГЭФ, 5 класс.Тема: Метод проб и ошибок. Тип урока: Повтор пройденной темы. Задачи преподавателя: формирование у учащихся способности к новому
Конспект урока по предмету Русский язык 2 класса УМК «Школа России» Тема: Соотношение слов в именах, вопросы, ответные с частями речи. Цель: сформировать умение распознавать самостоятельные
Урок математики в 3-м классе Предмет: Таблица умножения на 5 Тип урока: Урок, изучающий новый материал Целевые параметры: Планируемые задачи для учителя: Опишите таблицу умножения 5, опираясь на различные
1.ФИО 2. Место работы 3. Должность 4. Пункт 5. Класс 6. Тема и номер урока по предмету 7. Базовый учебник План-конспект урока Константинова Анна Олеговна Маура «Средняя общеобразовательная школа №28 имени Г.Ф. Кирдищева» ПКГО
Открытый урок информатики в 8 «классе» «Информация и ее свойства» Дата: 08.09.2016 Преподаватель: Баринова Инна Евгеньевна, учитель информатики МБУ «Школа 56». Присутствуют: Директор школы Докучаева Н.В.,
Урок по технологической карточке Предмет обучения: Математика Класс: 1 Школа: Маоу Сош 36.Тамбова Преподаватель: Ковалева Татьяна Михайловна УМК: Образовательная система «Школа 2100» Тема урока Цель урока планируется
Открытый урок на тему: «Разрядная композиция трехзначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач» Литература: 1. Истриформ Н.Б. Методика изучения математики в начальной школе. М., 2002. 2.
.
Технологическая карта урока географии в 9 классе Тема урока: «Топливно-энергетический комплекс России» Тип урока Урок усваивает новый материал.Целью урока является формирование представлений о топливно-энергетических ресурсах, тэс; Показать роль
Вещь. Математика. 3 класс. Тема УМК «Начальная школа 21 века». Умножение суммы на число. Тип урока. Урок, открывающий новые знания. Технология проблемно-диалогического обучения. Деятельность: Формация
1 Задачи деятельности учителя Тип урока Планируемые учебные результаты Методы и формы обучения Оснащение Учебные ресурсы Технологическая карта урока математики во 2 классе «Дополнение формы
.
Конспект урока математики по теме: «Квадрат и список чисел» (с.16) (первый урок из двух по этой теме). Базовый учебник: Н.Я. Виленкин, В. Жохов, А. Чесноков, С.И.Шварцборд. Математика, 5 класс. Учебник
.
Технологическая карта урока математики. П., класс, учитель математики, 1 класс Шелшманова С.В. Тема задания. Цели Формирование представления о структуре проблемы. Задачи учебные: форма
1 Технологическая карта Левая тема: «Сравнение обыкновенных дробей» Класс: 5 Класс Предмет: Математика УМК (авторы): УМК «Шары».Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс. Е.В. Бинаович, Г. Дорофеева,
Конспект урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ГОС Предмет: Учитель математики 1 разряда Кеселович А.Д. Тема урока: «Умножение и деление на двузначное число» Класс: 4 форма урока
МКОУ «Миднейкорецкая сошь» Лискинского района Конспект урока русского языка по учебнику М.С. Соловечик «К секретам нашего языка» 2 класс (Гармония СМС).Тема урока: «Разговор о значении слова». Подготовлено
Технологическая карта урока Педагог: Можаева Т.П., учитель нач. 1 класс Квалификационная категория Предмет: Русский язык Класс: 4 Тип урока: Обобщение и закрепление знаний Тема: «Падежные окончания имен
»
Технологическая карта урока математики для 6 класса «Пропорция». Тема: Пропорция Цель: Формирование у учащихся способности к новому способу действия, расширение концептуальной базы за счет внедрения концепции
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей», г.О. Балашиха Московская область Технологический карточный урок на тему «Решение неравенств с модулями» Алгебра 9 класс в ЦМК С.М. Никольского,
Разработка урока математики в 1 классе Тема урока «Цифры 0-10». Тема: Числа 0 10. (Урок по построению системы знаний). Основные цели предмета: обобщить и закрепить: — составление чисел 0 10; — шкафы сложения
План-аннотация урока Дата: 16.02.2017 Преподаватель: Устюгова Татьяна Михайловна Предмет: Математика Тематический урок: Закрепление прошлого.Решение задач. Тип урока: Консолидирующий урок Член (-а): 1A Special
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Урок математики в 3 классе по теме «Учимся решать задачи»
Технологическая карта Урок Обучающий предмет: Математика Класс: 2В Школа: МБОУ СОШ 28 Преподаватель: Говорящая Наталья Анатольевна УМК: «Планета знаний» Тема урока Волшебный стол. Таблица сложения. Цель урока
Название работы Целевая тема Планируемые результаты Светланы Светланы Вячеславовны, учителя начальных классов МКОУ «Кондровская СОШ 3» Кондрово Калужской области.Технологическая карта Урок математики Урок
Технология карточного урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ГЭФ. Программный раздел: Подготовка текстов на компьютере. Тема занятия: основные объекты текстового документа. Введите текст. Входим в Текст Учитель:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Технологическая карта урока «Лепка фартука» 5 класс Составитель: Захарова Л.А. Учитель технологии, Черногорск, 2016 г. Тема: Моделирование
ФИО (ПОЛНЫЙ) ВАРИАНТ-РЕЗЮМЕ УРОКА ХАМЗИНА Елена Владимировна Место работы МОУ СОШ 67 Должность Представляю учителем начальных классов математики.Класс 2 Тема урока Собственность — противоположные стороны прямоугольника.
Кириллова Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ СС 45 г. Ульяновск Технологическая карта урока по учебной дисциплине «Обществознание» в 5 классе на тему: Тип урока «Есть такая у ученика профессия?»
Технологическая карта по математике 1 класс Тип урока: изучение нового материала. Тема: «килограмм». Цель урока: познакомить учащихся с новой величиной и единицей измерения.CMD: математика. Учебник. один
Вот одни из самых распространенных утренних домов с будильником. Во-первых, вы вообще не слышите будильник, потому что просто крепко спите. Во-вторых, вы наверняка услышите будильник, выключите его, но продолжите под предлогом якобы экономии пяти минут. В-третьих, вы пытаетесь игнорировать будильник, прикрыть голову подушкой. И, наконец, удалось договориться с будильником, даже встал, но, как квартирка, снова лег спать.
Впрочем, всему этому есть логическое объяснение. Мозг не может проснуться за одну секунду (и извините), ему нужно прийти в себя после сна, поэтому он посылает вам импульсы типа «Ну, еще пять минут». А для его восстановления должно пройти 10-30 секунд.
Но есть и периоды сна. Возможно, вам будет понятнее собственное поведение в те или иные часы. С 19-00 до полуночи очень легко заснуть и проснуться. Через 24 часа и до 3 заснуть труднее всего.С 3-00 до 5-00 крепится сон. Это означает, что вы легко просыпаетесь, но с засыпанием могут возникнуть проблемы. Следующие 2 часа — этап крепкого сна непростой, но несложный. Но с 7-00 до 8-00 просыпаться тяжелее всего. В следующие 2 часа встать легко, но только в том случае, если вы не встали ночью и не легли спать поздно. После 10-00 сон считается полноценным, здесь просыпается.
Итак, с чего начать? Попробуйте не просто будильник, а уберите его с кровати (правда, на такое расстояние, чтобы вы все равно его слышали).Проснувшись, ты уйдешь, но не оборачивайся. За кроватью! Она снова начнет звонить вам. Не смотрите на нее, а идите прямо в душ. Если этот номер не прошел. Положите будильник в труднодоступное место, например, в шкаф. Это также будет дополнительной платой для вас. И попробуйте поставить большую записку рядом с кроватью. «В работе легко разочароваться, если снова ложишься спать». Пусть это немного освежит память в мозгу.
Главное искушение, которое ложится после пробуждения, — это ее тепло.Больше всего хочется залезть под одеяло и не попасть под его одеяло. Так в чем дело — тепло! Примите горячий душ. Это душ, а не ванна. Она расслабляется. Начните свое «омовение» с лица, а после разберитесь с частями тела, которые вам казались наиболее замороженными. Если вы закончили водные процедуры, оденьтесь теплее и выйдите из ванной. После пробуждения будет легче.
Валентина Селезнева
Реферативные занятия «Путешествие в страну времени»
Время организации :
Всего удалось собрать
За рулем взять все вместе.
Мы ответим активно,
Вести себя
Гостям дорогой
Мы хотели приехать снова.
Ребят нравится проездной ?
Хотите отправиться в королевство времени ?
А как вы думаете, как мы туда попадем? (Ответы детей : С помощью волшебной палочки, волшебных слов, машинки раз и т. . Д.)
Едем в проезд на машине время . Но так что нужно сказать такие слова :
Только глаза закрывайте
Автомобиль раз включится ,
Скажем нужные слова
Оказаться в королевстве
Время , время остановки
И вернуться на часы назад
Узнаем, что было
В королевстве в этот час.
Так мы были в царстве времени Но что-то нас никто не встречает. На экране появится видео.
Часы : Привет, ребята!
Меня зовут мистер Час
Я живу в королевстве времени
Я был очарован злым волшебником
Он выгнал меня из королевства, потому что я ничего не знаю о из времени . Смотри, моя сумка со знаниями совершенно пуста! Вы можете помочь мне наполнить его знаниями? Чтобы меня сгладить, нужно выполнять задания.
Воспитатель : Давайте поможем вам, ребята, мистер Хасу? (Отзывы детей)
Воспитатель : Первое задание мы пройдем под живые часы. (Горка с петухами)
Ребят, а почему часы называются «Живые» ?
Люди узнали живого времени на часах . Еще не взаимно солнышко, но петух уже скоро с утра кричит! Хороший сон!
Ребят, а легко ли определить петуха по времени ? А если петуха нет?
И изобрел человек более надежные часы.
Вот конверт с первым заданием!
Ребята в королевстве время сейчас 9. : 00 часов. И на этих часах непонятно сколько сейчас раз . Здесь чего-то не хватает. (На часах отсутствуют стрелки) .
Что умеем часы показали 9 часов. (Рисовать часы) .
У вас есть карандаши, фломастеры, простые карандаши. Нарисуем стрелки на часах, чтобы все часы показывали 9 часов, и отправим их в королевство. (Дети рисуют стрелки у часов) . Для правильного задания кладем «Частица знаний» в сумку мастеру часа.
Воспитатель : Второе задание найдем из электронных часов (2)
.
Чем отличаются электронные часы от других? (Электронные часы не имеют стрелок, циферблатов, работают от электрического тока).
В каких современных приборах Вы встречали электронные часы? (в телефоне, стиральной машине, СВЧ, компьютере и т. Д.))
Задание : В королевстве времени Ураган обрушился и на циферблате разлетелись все числа. Вам нужно расставить все числа на свои места.
За выполненное задание получаем «Частица знаний» . Поместите мистера Холлоу в сумку.
Воспитатель : Следующее задание вы найдете под песочными часами (3)
А что это за странных часов и почему они так называются? (Отзывы детей)
Часы изготовлены из стекла.Два стеклянных пузыря соединены вместе. Внутри песок. Когда часы работают, песок из верхнего пузыря поднимается на дно.
Задача : В конвертах спрятаны вырезанные картинки, на которых изображены разные часы. Собери их и расскажи, как они называются.
Задача, которую нужно выполнить, пока песок поворачивается (1 минута) .
Для правильного задания детям кладут в сумку Mr. Hasu «Частица знаний» .
Воспитатель : Задание четвертое Найдем под часами, в которых живет кукушка (4)
.
Ребята, Полина знает стихотворение про эти часы. Давайте послушаем.
Живет в резной избе
Веселая кукушка.
Копала ежечасно
И рано утром будит нас :
Ку-ку! Ку-ку!
7 утра!
Ку-ку! Ку-ку!
Время роз!
Кукушка живая не в лесу
А в наши старые часы!
Задача : Превратить в часы и показать, как они работают.
Физминутка (под музыку)
На стене хижины тюленя, (Крыша «Поднимите руки») .
А в хижине тикают часы. (верхние откосы)
Потому что кукушка (Вращение руками)
Все источники капли росы
Потому что кукушка (пружина)
Потому что кукушка
Все источники капли росы
Облицовка с кукушкой
Кукушка — (уклоны в стороны)
Что-то очень-очень
Хорошо поют.
Облицовка с кукушкой
Кукушка — (поворачивается в стороны)
Новости из детства
Мы переданы. — (Маша Руки)
Молодцы ребята справились
Сохраните часть знаний. Дети положили г-ну Ху в сумку часть знаний.
Педагог : Следующее задание найдем под запястьем (5)
.
Ребят, а почему эти часы так называются? (показать слайд)
Под ними это задание : Прослушать записи звуков рабочего времени и угадать их имя.
Давайте сядем и послушаем.
Дети слушают (тикают часы, звонят будильники, корчат кукушка, бьют куранты) .
Ребята, а вы видели в нашем городе часы на улице? (детские отзывы)
(У Башни ГМИИ, на ул. Советской на башне, на вокзале г. Д.) Горки.
Как думаете, для чего нужны часы на вокзале? (детские отзывы)
Ребята молодцы «Частица знаний» , положите в мешок.
Педагог : шестое задание (6)
Найдете под часами, что будет утром.
Воспитатель : Ребята, какие часы будут по утрам? (будильник) . (Горка с будильниками) .
В этом задании вам нужно сделать необычные часы. Посмотрите заголовки, почему эти часы можно назвать необычными?
Разделимся на две команды: команда девочек «Minute» , которая будет делать розовые часы, и команда мальчиков «WORK» , которая будет делать синие часы.
Смотрите, у вас на столе пустые часы. Часы со стрелками, им чего-то не хватает. Нужно аккуратно наклеить циферблат. Можно приклеить номера клеем ПВА, карандашным клеем, двусторонним скотчем, степлером. Чем хотите.
Дети выполняют задание.
Молодцы ребята, с поставленными задачами справились. Каждая команда полагается на «Частичное знание» Поместите их в сумку мистера Часа.
Ребята, давайте дадим часы, чтобы дать господину Хасу никогда не запутаться времени , а второй взять с собой в память о королевстве времени !
г.час : Спасибо, ребята! Благодаря вам моя сумка со знаниями пополнилась. И главное, вы спасли наше королевство от злого волшебника, и я могу вернуться домой.
За вашу доброту хочу подарить вам память о часах.
Воспитатель : Ну, и нам пора обратно в садик. Скажем магия слова :
Только глаза закрывайте
Автомобиль раз включится ,
Скажем нужные слова
Чтобы снова вернуться в сад
Время , время остановки
И вернуться на часы назад
Ни минуты не теряя
Идем в сад!
Ну мы снова в садик.Мне понравилось проезд ? А что вам запомнилось больше всего? А что тебе было тяжело?
Тема : Путешествие в страну времени .
Задачи :
Образовательный :
Обеспечить возможность определения времени По часам с точностью до часа.
Остановите часы с детьми.
Форма коллективных трудовых навыков (совместное производство одного ремесла) .
Осуществление на счете до 12.
Разработка :
Развить дизайнерских навыков .
Развивайте коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Образовательный :
Поднимите желание работать вместе.
Облегчение доброта, внимательное отношение к окружающим, желание прийти на помощь.
Что может быть ужасным сигналом тревоги каждое утро? Это маленькое бессердечное «механическое чудовище» упорно просыпается каждое утро и не дает уснуть большому количеству людей в мире.Мало кто у просыпается один Без помощи будильника.
Оказывается будильник будильником не совсем корректно и может навредить здоровью человека. Как всегда, американские ученые провели исследования и пришли к шокирующим выводам.
Давайте поговорим: как на нас влияет звонок будильника и как быстро просыпаться утром .
Как сигнал будильника влияет на наше здоровье каждое утро?
Самым серьезным стрессом, негативно влияющим на организм человека, является шумовой стресс .К шумовому стрессу относятся любые громкие резкие звуки: хлопковая дверь, резкий звук будильника, хлопок в руках и все остальные звуки, которые для нас являются «громким» сюрпризом.
Любой стресс увеличивает уровень гормона в организме норадреналин . Этот гормон также называют гормоном страха и агрессии, который заставляет наше сердце биться чаще, чем обычно, тем самым вызывая состояние тревоги. При легком стрессе гормон страха в организме вырастает в 2-4 раза, а если стресс вызван резким шумом — в 15-20 раз.Следует учитывать, что утром наш организм находится в расслабленном состоянии и резкое шумовое воздействие может резко увеличить выброс норадреналина.
Результатом шумового стресса могут выступить:
- учащенное сердцебиение,
- резкое повышение артериального давления,
- одышка,
- головная боль (резкий заброс крови в мозг вызывает разрыв тонких сосудов головы).
При очень резком шумовом эффекте существует угроза остановки сердцебиения, дыхания и кровоизлияния в мозг.
После всех описанных ужасов хочу вас немного успокоить. Организм человека может адаптироваться практически ко всему, что выполняется с той или иной частотой. Человек, как кошка, может спать в любом положении и в любых условиях. Если у вас, допустим, в начале недели сработал будильник, то самым катастрофическим ударом станет его звонок в понедельник. Спустя неделю ваше тело полностью адаптировано и не будет так резко реагировать. Кроме того, пережить спокойный утренний тревожный звонок нам помогает психологическая подготовленность к этому.Засыпая, мы ставим его, скажем, на шесть часов, и утренний звон уже не является сюрпризом.
Как самому проснуться по утрам без вреда для здоровья?
Эффективно просыпайтесь рано утром, сродни искусству, и каждый человек должен найти что-то, его условия для пробуждения, которые будут идеальны лично для вас. И так гнуться. Попробуйте пройтись по каждому предмету и применить его к себе.
- Правильный выбор будильника и его мелодии.
Выбирая будильник, стоит прислушаться к его сигналу.Если для утреннего пробуждения вы используете функцию будильника в мобильном телефоне, то вам стоит серьезно отнестись к выбору мелодий звонка. В обоих случаях сигнал должен быть не резким, плавным и мелодичным. Будет очень хорошо, если будильник будет с нарастающей громкостью.
- Попробуйте упасть в определенное время.
Биологические часы нашего тела — самый надежный механизм, способный к саморегуляции. Если вы будете ложиться спать несколько дней подряд, скажем, в 23.00, то в последующие дни вы почувствуете сонливость ближе к этому времени.Наше тело как швейная машина. Чтобы раздвинуть место, нужно приложить много усилий, но тогда по инерции оно уходит довольно легко. Но если вы остановитесь и захотите изменить направление, вам придется начинать все сначала.
- Вы должны спать около 7-8 часов в день.
Человеческий организм очень «быстр»: https: // Site / Готовим-Ролл-ФиладоЛФИЯ-ДОМА привыкает к постоянству. Если вы проспите определенное количество времени в течение длительного времени, то ваши внутренние биологические часы будут настроены на ритм и разбудят вас по утрам.
- Не вскакивайте с кровати сразу после открытия глаз.
Сразу после выключения будильника откройте глаза и осмотритесь. Это помогает вернуться в реальность. Сделайте несколько глубоких вдохов. Также можно сделать легкую утреннюю гимнастику: лежа под одеялом нужно поочередно поднимать согнутые стопы в коленях, стараясь дотянуться коленями до подбородка. Упражнение аналогично «Детскому велосипеду».
- Остановитесь постепенно.
Сердце плохо переносит резкий переход тела из горизонтального положения в вертикальное.Это, наконец, пробуждение и помощь небольшим теплым душем или умыванием холодной водой, а также чашкой горячего кофе.
Эти простые советы помогут вам без боя просыпаться каждое утро и всегда оставаться в гармонии с собой и своим телом.
Всегда желаю вам только доброго утра и помню, что нет ничего лучше утреннего поцелуя любимого человека.