9 класс

Дидактические материалы по геометрии мерзляк 9 класс: ГДЗ по геометрии 9 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский Решебник

Содержание

ГДЗ вариант 1 12 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский

ГДЗ вариант 1 12 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение вариант 1 № 12 по геометрии дидактические материалы для учащихся 9 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021

Решебник / вариант 1 / 12 Видеорешение / вариант 1 / 12

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на EDN.ru – мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк дидактические материалы контрольная работа / вариант №1 – 4

ГДЗ контрольная работа / вариант №1 4 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Авторы:
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение контрольная работа / вариант №1 № 4 по геометрии дидактические материалы для учащихся 9 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021

Решебник / контрольная работа / вариант №1 / 4

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ вариант 1 30 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский

ГДЗ вариант 1 30 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Авторы:
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение вариант 1 № 30 по геометрии дидактические материалы для учащихся 9 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021

Решебник / вариант 1 / 30 Видеорешение / вариант 1 / 30

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на EDN.ru – мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ вариант 1 77 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский

ГДЗ вариант 1 77 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение вариант 1 № 77 по геометрии дидактические материалы для учащихся 9 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021

Решебник / вариант 1 / 77 Видеорешение / вариант 1 / 77

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на EDN.ru – мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Геометрии 9 класс дидактические материалы Мерзляк

Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С..

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Тип: Дидактические материалы, Алгоритм успеха

Геометрия занимает почетное место в ряду точных предметов средней образовательной школы. Чтобы всегда успевать по дисциплине и получать достойные оценки, используйте ГДЗ по геометрии для 9 класса Мерзляк, Полонский . Хорошее знание геометрии поможет ребенку также хорошо учиться и по другим предметам. Ее изучение помогает школьнику развить логическое и пространственное мышление, лучше понять смежные предметы, использовать полученные знания в быту, тренировать интеллектуальные способности, в дальнейшем успешно освоить профильную специальность. Геометрия никогда не потеряет актуальность. Поэтому ее начинают изучать еще в школе и продолжают в ВУЗах. Она требует к себе предельной, аккуратности и усидчивости, поэтому школьник должен уделить ей особое внимание.

Решебник по геометрии для 9 класса Мерзляк

В конце этого учебного года школьников ждет первое серьезное испытание в виде ОГЭ. Для тех, кто выбрал для себя экзамен по геометрии, успехи по предмету станут решающими. Поэтому, необходимо задействовать все силы и ресурсы в обучении. Весьма кстати придется и решебник. С ним, минуя трудности, ученик сможет:

  • лучше усвоить программу курса;
  • повторить ключевые моменты предыдущего учебного года;
  • научиться решать сложные задачи;
  • выучить главные формулы;
  • уверенно доказывать теоремы и дискутировать в классе.

Даже если ученик не покинет стену школы, знания, полученные в 9 классе не пропадут даром, а лягут в основу обучения в старшей школе. Там ученика ждет куда более сложная программа и существенная нагрузка. Процесс обучения протекает не только на уроках, но и дома. Поэтому, чтобы выполнить и внимательно проверить домашнюю работу, воспользуйтесь ГДЗ по геометрии для 9 класса Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. Пособие содержит правильное решение задач и ответы на все вопросы из учебника. Если применять решебник с умом, он станет верным и надежным помощником в выполнении самостоятельных и контрольных работ, подготовке к уроку, повторении пройденного материала, запоминании главных понятий и формул, подготовке к экзамену. Главное не превращать сотрудничество с ГДЗ в банальное списывание, и использовать решебник как дополнение к основному учебнику. Пособие доступно в режиме онлайн, поэтому воспользоваться им можно в любое время, с любого гаджета.

ГДЗ Геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир

Геометрия 9 класс

Дидактические материалы

Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир

Алгоритм успеха

Вентана-Граф

Многие проблемы учащихся проистекают от того, что они позволяют себе отложить на потом изучение какого-либо материала. Не важно почему это было сделано, важно к каким результатам это приведет. Зачастую все сводится к постепенной утрате понимания той информации, которая поступает в дальнейшем. Отсутствие такого понимания проявит себя на первой же проверочной работе, так как получить хорошую оценку не зная чего-то просто невозможно. Решебник к учебнику “Геометрия. Дидактические материалы 9 класс” Мерзляк, Полонский, Рабинович будет хорошим подспорьем в преодолении трудностей.

Что имеется в этом пособии

Сборник содержит три варианта задач по триста шесть упражнений в каждом. Так же сюда включено шесть контрольных работ, которые имеют два варианта. К каждому номеру приведены пространные решения, дающие полное представление об каждой новой тематике, изучаемой в этом учебном году. ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк – хороший помощник в подготовке к проверочным работам.

Как именно надо им пользоваться

Процесс обучения не у всех учеников идет гладко, причем в зависимости от индивидуальных особенностей школьников трудности наблюдаются по разным предметам. У некоторых имеются так называемые “хвосты”, которые тянуться за ребятами и не дают им нормально обучаться дальше. Кроме того, это мешает подросткам успешно осваивать новую информацию, и приводит к ошибкам в контрольных и прочих проверочных работах. Так что важным этапом в подготовке к любым испытаниям является хорошее понимание полученных сведений. Решебник к учебнику “Геометрия. Дидактические материалы 9 класс” Мерзляк поможет осуществить все необходимые процедуры и планомерно систематизировать познания. Кроме того работа с ним не отнимает много времени, что тоже может стать неоспоримым достоинством. “Вентана-граф”, 2017 г.

Мерзляк. Геометрия 9 класс. Дидактический материал. ФГОС (Вентана-Граф)

ISBN 978-5-36-010196-3
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Количество страниц 128
Серия Алгоритм успеха. Математика
Издательство Вентана-Граф
Автор
Возрастная категория 9 кл.
Раздел Геометрия
Тип издания Дидактический материал
Язык русский

Описание к товару: “Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы”

Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Используются в комплекте с учебником “Алгебра. 9 класс” (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир) системы учебно-методических комплектов “Алгоритм успеха”. Соответствуют федеральному государственноvу образовательному стандарту основного общего образования (2010 г. ).

Раздел: Геометрия

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
Серия: Алгоритм успеха. Математика

Вы можете получить более полную информацию о товаре “Мерзляк. Геометрия 9 класс. Дидактический материал. ФГОС (Вентана-Граф)“, относящуюся к серии: Алгоритм успеха. Математика, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-36-010196-3, автора/авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С., если напишите нам в форме обратной связи.

Демонстрационные возможности oge. Варианты демонстрации ОГЭ (ГИА) по математике

Основное общее образование

Линия УМК А.Г. Мерзляк. Алгебра (7-9) (базовая)

Математика

Демовариант, кодификатор и спецификация ОГЭ 2019 по математике с официального сайта ФИПИ.

Скачать демо-версию ОГЭ 2019 вместе с кодификатором и спецификацией можно по ссылке ниже:

Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на канале YouTube, совсем скоро мы поговорим о подготовке к ОГЭ по математике.

Издание адресовано учащимся 9 классов для подготовки к ОГЭ по математике. Пособие включает: 850 заданий разного типа, сгруппированных по тематике; справочный теоретический материал; ответы на все задания; подробные решения задач Все изучаемые темы, знание которых проверяется на экзамене. Издание поможет учителям в подготовке студентов к ОГЭ по математике.

Экзаменационная работа (ОГЭ) состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», состоящих из двух частей: базового уровня (часть 1), продвинутого и высокого уровня (часть 2).Всего в работе 26 задач, из них 20 задач базового уровня, 4 задачи повышенного уровня и 2 задачи высокого уровня … Модуль «Алгебра» содержит 17 задач: в части 1 – 14 задач; в части 2 – 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 задач: в 1 части – 6 задач; в части 2 – 3 задания. На экзаменационную работу по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1

Упражнение 1

Найдите значение выражения

Решение

Ответ: 0,32.


Решение

Так как время составляет 5,62 секунды, эталон девушки на «4» не выполнен, однако это время не превышает 5,9 секунды. – эталон оценки «3». Следовательно, его оценка – «3».

Ответ: 3.


Решение

Первое число больше 11, поэтому оно не может быть числом A. Обратите внимание, что точка A находится на второй половине отрезка, что означает, что оно определенно больше 5 (из-за масштаба координатной линии ).Так что это не номер 3) и не номер 4). Обратите внимание, что число удовлетворяет неравенству:

Ответ: 2.

Переуступка 4

Найдите значение выражения

Решение

По свойству арифметического квадратного корня (при a ≥ 0, b ≥ 0) имеем:

Ответ: 165.


Решение

Для ответа на этот вопрос достаточно определить цену деления по горизонтальной и вертикальной осям.По горизонтальной оси одна выемка составляет 0,5 км, по вертикальной оси – 20 мм. r.s. Следовательно, давление 620 мм. r.s. достигается на высоте 1,5 км.


Ответ: 1,5.

Переуступка 6

Решите уравнение x 2 + x – 12 = 0.

Если в вашем уравнении более одного корня, запишите в ответ наибольший корень.

Решение

Воспользуемся формулой для корней квадратного уравнения


Откуда x 1 = –4, x 2 = 3.

Ответ: 3.

Переуступка 7

Стоимость проезда в электропоезде 198 руб. Студентам предоставляется скидка 50%. Сколько будет стоить проезд для 4 взрослых и 12 школьников?

Решение

Студенческий билет обойдется в 0,5 198 = 99 руб. Это означает, что проезд для 4 взрослых и 12 школьников обойдется в

.

4198 + 12 99 = 792 + 1188 = 1980.

Ответ: 1980.


Решение

Утверждения 1) и 2) можно считать правильными, поскольку области, соответствующие белкам и углеводам, занимают примерно 36% и 24% всей части круговой диаграммы.В то же время из диаграммы видно, что жиры занимают менее 16% всей диаграммы, и поэтому утверждение 3) неверно, как и утверждение 4) неверно, так как жиры, белки и углеводы составляют большую часть диаграммы в их совокупности.

Ответ: 12 или 21.

Переуступка 9

На тарелке одинаковые пироги: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирог. Найдите вероятность того, что в пироге останутся яблоки.

Решение

Вероятность события в классическом определении – это отношение количества благоприятных исходов к общему количеству возможных исходов:

В данном случае количество всех возможных исходов равно 4 + 8 + 3 = 15. Количество благоприятных исходов равно 3. Следовательно,


Ответ: 0,2.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их определяют.


Решение

Первый график, очевидно, соответствует параболе, общее уравнение которой:

y = ax 2 + bx + c .

Следовательно, это формула 1). Второй график соответствует гиперболе, общее уравнение которой:

Следовательно, это формула 3). Остается третий график, который является графиком прямой пропорциональности:

y = kx .

Это формула 2).

Ответ: 132.

Переуступка 11

В последовательности чисел первое число – 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4.Найдите пятнадцатое число.

Решение

Задача касается арифметической прогрессии с первым членом a 1 = 6 и разностью d = 4. Формула общего члена

a n = a 1 + d · ( n – 1) = 6 + 414 = 62.

Ответ: 62.

Решение

Вместо того, чтобы сразу подставлять числа в это выражение, мы сначала упростим его, записав в виде рациональной дроби:

Ответ: 1,25.

Задача 13

Чтобы перевести значение температуры из Цельсия в Фаренгейта, используйте формулу: t F = 1,8 t C + 32, где t C – температура в градусах Цельсия, t F – температура в градусах Фаренгейта. Сколько градусов по Фаренгейту составляет –25 градусов по Цельсию?

Решение

Подставьте значение -25 в формулу

т F = 1,8 · (–25) + 32 = –13

Ответ: –13.

Укажите решение системы неравенств


Решение

Решая данную систему неравенств, получаем:

Следовательно, решением системы неравенств является отрезок [–4; –2.6], что соответствует рисунку 2).

Ответ: 2.


Решение

Фигура, показанная на рисунке, представляет собой прямоугольную трапецию. Средняя опора – это не что иное, как средняя линия трапеции, длина которой рассчитывается по формуле

.

, где а , b – длина баз.Составим уравнение:


б = 2,5.

Ответ: 2,5.

В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AS внешний угол при вершине C равен 123 °. Найдите угол ВАС … Ответьте в градусах.


Решение

Треугольник ABC равнобедренный, поэтому угол ВАС равен углу ICA … А вот угол ICA – смежный с углом 123 °. Следовательно,

ВАС = ∠ ICA = 180 ° – 123 ° = 57 °.

Ответ: 57 °.

Найдите длину хорды окружности радиуса 13, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5.

Решение

Рассмотрим треугольник AOB (см. Рисунок).


Он равнобедренный ( ООО = ОВ ) и ИТ в его высоте (его длина равна по условию 5).Следовательно, IT – это медиана по свойству равнобедренного треугольника и AN = HB … Найдите AN прямоугольного треугольника ANO по теореме Пифагора:

Следовательно, AB = 2 AN = 24.

Ответ: 24.

Найдите площадь трапеции, показанную на рисунке.


Решение

Нижнее основание трапеции – 21. Воспользуемся формулой для площади трапеции

.

Ответ: 168.

Найдите тангенс острого угла, показанного на рисунке.


Решение

Выберите прямоугольный треугольник (см. Рисунок).


Касательная – это отношение противоположной ветви к соседней, отсюда находим

Ответ: 2.

Какие из следующих утверждений верны?

1) Через точку, не лежащую на заданной линии, вы можете провести линию, параллельную этой линии.

2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

3) У любого параллелограмма два равных угла.

Решение

Первое утверждение – аксиома параллельной прямой. Второе утверждение неверно, поскольку неравенство треугольника не выполняется для отрезков длиной 1, 2, 4 (сумма длин любых двух сторон меньше длины третьей стороны)

1 + 2 = 3> 4.

Верно третье утверждение – в параллелограмме противоположные углы равны.

Ответ: 13 или 31.

Часть 2

Решите уравнение x 4 = (4 x – 5) 2.

Решение

Используя формулу для разности квадратов, исходное уравнение приводится к виду:

( x 2 – 4 x + 5) ( x 2 + 4 x – 5) = 0.

Уравнение x 2-4 x + 5 = 0 не имеет корней ( D

x 2 + 4 x – 5 = 0

имеет корни −5 и 1.

Ответ: −5; 1.

Рыбак в 5 часов утра на моторной лодке отправился от причала против течения реки, через некоторое время бросил якорь, ловил рыбу 2 часа и вернулся обратно в 10 часов утра. тот же день. Как далеко он плыл от причала, если скорость реки 2 км / ч, а собственная скорость лодки 6 км / ч?

Решение

Пусть рыболов отплывет на расстояние, равное с. … Время, в течение которого он проплыл этот путь, равно часам (потому что скорость лодки против течения равна 4 км / ч).Время, которое он затратил на обратный путь, равно часам (так как скорость катера по течению 8 км / ч). Общее время с учетом парковки – 5 часов. Составим и решим уравнение:


Ответ: 8 км.

Решение

Область определения рассматриваемой функции содержит все действительные числа, кроме чисел –2 и 3.


Упростим вид аналитической зависимости, вычленив числитель дроби:


Таким образом, график этой функции представляет собой параболу

y = x 2 + x – 6,

с двумя «проколотыми» точками, абсциссы которых равны –2 и 3.Построим этот граф. Координаты вершины параболы

(–0,5; –6,25).

Прямая y = c имеет ровно одну общую точку с графиком, либо когда он проходит через вершину параболы, либо когда он пересекает параболу в двух точках, одна из которых пробита. Координаты «проколотых» точек

(−2; −4) и (3; 6). поэтому c = –6,25, c = –4 или c = 6.

Ответ : c = –6,25; c = –4; с = 6.

В прямоугольном треугольнике ABC прямой угол ИЗ известны катеты: AS = 6, Солнце = 8. Найдите медиану СК этого треугольника.

Решение

В прямоугольном треугольнике медиана, проведенная к гипотенузе, равна ее половине. следовательно


Ответ: 5.

В параллелограмме ABCD точка E – середина стороны AB … Известно, что EC = ED … Докажите, что данный параллелограмм – прямоугольник.

Решение


Рассмотрим треугольники EBC и AED. Они равны с трех сторон. Действительно, AE = EB , ED = EC (по условию), AD = BC (противоположные стороны параллелограмма). Следовательно, A = ∠ B , но сумма смежных углов в параллелограмме равна 180 °, поэтому ∠ A = 90 ° и ABCD – прямоугольник.

Основание AS равнобедренный треугольник ABC равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжения сторон треугольника и касается основания AS … Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник. треугольник ABC .

Решение

Пусть будет O – это центр этой окружности, а Q – центр окружности, вписанной в треугольник ABC .


Начиная с точки ПРО , равноудаленной от сторон угла ∠СВА , поскольку она лежит на его биссектрисе.При этом на биссектрисе угла ∠СВА лежит точка Q и в то же время, в силу свойств равнобедренного треугольника, эта биссектриса является как срединой, так и высотой треугольника ABC . … Из этих соображений легко вывести, что рассматриваемые круги касаются одной точки M , точки касания M окружности делят AC пополам и OQ перпендикулярно AC .

Проведем лучи AQ и AO … Нетрудно понять, что AQ и AO являются биссектрисами смежных углов, а значит, и угол OAQ прямой. Из прямоугольного треугольника OAQ получаем:

AM 2 = MQ · MO .

Следовательно,


На данной странице представлены варианты демонстрации ОГЭ по математике для 9 класса на 2009 – 2018 годы.

По сравнению с демонстрацией 2017 года внесены следующие изменения: из демо исключен модуль «Реальная математика» общее количество задач и максимальный балл за все работы не менял .

IN демонстрационная версия ОГЭ по математике 2018

    Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.

  • За каждый выставленный 1 балл … В каждом модуле задачи часть 2 расположены по возрастающей сложности и каждая оценивается в 2 балла .
  • Максимальный начальный балл за всю работу 32 баллов.
  • 8 баллов набрано всего за выполнение заданий двух модулей, при условии, что по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов .

На экзаменационную работу назначено 235 минут … При выполнении заданий допускается использование линейки. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. Запрещается использовать калькулятор во время экзамена .

Варианты демонстрации ОГЭ по математике
(алгебра, геометрия, реальная математика)

Обратите внимание, что демонстрационные варианты ОГЭ по математике представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы, например, на вашем компьютере был установлен бесплатный программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационная версия ОГЭ по алгебре на 2008 год
Система выставления оценок и ответы к демонстрационной версии ОГЭ по алгебре за 2008 год
Демонстрационная версия ОГЭ по геометрии на 2008 год
Система выставления оценок и ответы к демонстрационной версии ОГЭ по геометрии за 2008 год
Демонстрационная версия ОГЭ по алгебре за 2009 год
Демонстрационная версия ОГЭ по геометрии за 2009 год
Демонстрационный вариант 1 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год
Демонстрационная версия 2 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год
Демонстрационная версия ОГЭ по математике (алгебре) на 2011 год
Проект демонстрационной версии ОГЭ по математике 2011 (перспективная модель)
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2012
Демо-версия ОГЭ по математике 2013
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2014
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2015
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2016
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2017
Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2018
Стандартные материалы ОГЭ

Шкала пересчета основного балла
  • для выполнения экзаменационной работы 2018 год в отметке по пятибалльной шкале,
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 год в отметке по 5-балльной шкале пятибалльная шкала,
  • шкала пересчета первичной оценки за выполнение экзаменационной работы 2016 год в оценку по пятибалльной шкале,
  • шкала пересчета первичной оценки за успеваемость экзаменационной работы 2015 год в оценке по пятибалльной шкале,
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 год в оценке по пятибалльной шкале,
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы год 2013 в оценку по пятибалльной шкале.

Demo Changes

Варианты демонстрации по математике (алгебре) 2010 представлены в двух формах: demo 1 и demo 2. Разница между ними в том, что первая часть demo 2 содержит на два задания больше, чем первая часть demo 1 ( задачи 17 и 18). Эти проблемы относятся к теории вероятностей и статистики. Других отличий нет.

Демонстрационная версия ОГЭ по математике (алгебре) 2011 практически полностью совпадает с демонстрационной версией 2 ОГЭ по математике (алгебре) 2010 года.Разница только в задачах №10 и №22.

В 2011 году в ряде регионов в качестве эксперимента для ОГЭ-9 по математике перспективная модель КИМ, проект демонстрационной версии которой мы также публиковать.

В 2012 году в демо-версию ОГЭ по математике включены не только задания по алгебре, теории вероятностей и статистике, но и задания по геометрии.

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике 2013-2017 гг. Отличаются от вариантов прошлых лет… В них

    Работа состоит из трех модулей : «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.

  • За каждую правильную задачу 1 части выставляется 1 балл … В каждом модуле часть 2 задач расположены по возрастающей сложности и оцениваются в 2 балла 2, 3 и 4 балла в демках по математике 2013-2015).
  • Рекомендуемый минимальный порог при выполнении экзаменационной работы – 8 баллов , набранных всего за выполнение заданий всех трех модулей, при условии, что по модулю «Алгебра» набрано не менее 3 баллов, набрано по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов и по модулю «Реальная математика» набрано не менее 2 баллов .

Демонстрационная версия ОГЭ по математике 2014 г. практически полностью совпадает с демонстрационной версией ОГЭ по математике 2013 г.Небольшое отличие есть только в задаче № 13, где требуется указать количество правильных утверждений: в 2013 г. условие этой задачи содержало 3 утверждения, а в 2014 г. к этим трем утверждениям было добавлено еще одно утверждение.

В демонстрационной версии ОГЭ по математике 2015 года по сравнению с демонстрацией 2014 года было заменено заданий 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10 и 17 на другие по той же теме. Проблемы 8 и 12 претерпели лишь косметические изменения. Из чертежа задачи 11 по геометрии удалены лишние данные.Остальные задачи остались без изменений. Кроме того, в 2015 г. было изменена форма записи ответа в задачах с выбором ответа: возникла необходимость записывать ответ число с номером правильного ответа (не обведено).

В демонстрационных версиях ОГЭ по математике 2016-2017 гг. По сравнению с демо 2015 г. без изменений . Уменьшен максимальный начальный балл за всю работу с 38 до 32 в связи с тем, что правильное выполнение каждого из заданий части 2 в демонстрационных версиях ОГЭ по математике 2016-2017 оценивается в 2 балла.

В демо-версию ОГЭ по математике 2018 по сравнению с демо-2017 внесены следующие изменения: из демо исключен модуль «Реальная математика» , а задачи, входящие в этот модуль, были разделены на модули «Алгебра» и «Геометрия». При этом общее количество задач и максимальное количество баллов за всю работу не изменилось .

На нашем сайте вы также можете ознакомиться с обученными преподавателями нашего учебного центра «Ресольвент»

.

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Бауман предлагает вашему вниманию линейку компьютерных курсов для школьников, а также подготовку к экзамену по всем школьным предметам.

Полученные знания помогут при поступлении в вуз и, особенно, для успешной учебы на первых курсах таких учебных заведений, как МГТУ им. Н.Э. Бауман, МИФИ и др.

Центр компьютерного образования «Специалист» МГТУ им. Н. Э. Баумана более 10 лет сотрудничает со школами Москвы, разрабатывая совместные программы обучения и обучая школьников современным компьютерным и экономическим специальностям.Выпускниками ежегодно учебного центра становятся , более 3000 московских школьников .

Мы предлагаем более 30 специализированных обучающих программ для детей (от 7 до 12 лет) и подростков (от 13 до 17 лет) с учетом возраста, знаний, интересов школьников. Выбери свой курс!

Наши учителя научат вашего ребенка основам компьютерной грамотности, работе с фотографиями, созданию рисованных иллюстраций и собственных веб-страниц.

Наши преимущества:

  • Занятия ведут преподаватели, имеющие большой опыт подготовки студентов к ЕГЭ и ОГЭ.
  • К ЕГЭ и ОГЭ можно подготовиться не только лично, но и удаленно (в режиме вебинара) .
  • Более 85 аудиторий мирового уровня, оснащенных современной техникой и системами кондиционирования, возможностью питания и удобным расположением учебных комплексов Центра в различных районах Москвы. Не беспокойтесь о комфорте вашего ребенка!
  • Занятия в дни школьных каникул, а также в летнее время, которые помогут решить проблему досуга вашего ребенка.Ваш ребенок получит соответствующие знания и практические навыки и заведет новых друзей!
  • Наличие камеры безопасности, камеры видеонаблюдения – все направлено на обеспечение безопасности вашего ребенка.
  • Системная информация об учебном процессе (ведется журнал посещаемости). Будьте в курсе учебного процесса!
  • Престижный центр свидетельских показаний «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Бауман откроет путь к новым горизонтам!
  • Возможность обучения индивидуально с преподавателем.Вы сами выбираете дни и периодичность занятий в зависимости от текущей нагрузки вашего ребенка!
  • Гарантированное расписание поможет вам заранее спланировать тренировки и выбрать расписание и день занятий. Заранее спланировав обучение, сэкономите от 5 до 20%. … Выберите свою скидку!

Технические условия
Контрольно-измерительные материалы для проведения
в 2018 году главной государственной экспертизы
математика

1.Назначение КИМ ОГЭ – для оценки уровня общего образования по математике выпускников 9 классов общеобразовательных организаций с целью проведения государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы общеобразовательных школ.

ОГЭ осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.Документы, определяющие содержание CMM

Содержание экзаменационной работы ОГЭ определяется на основании Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента»). государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »).

Кроме того, в экзаменационной работе отражены концептуальные положения ФГОС (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г.1897 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разрабатываются с учетом того, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна быть математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладевать знаниями и деятельностью, характерными для математики; узнать, как трансформировать знания и их применение в учебных и внешкольных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры КИМ

Структура КИМ ОГЭ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе … Дифференциация обучения направлена ​​на решение двух задач: формирование базовой математической подготовки у всех учащихся, составляющей функциональную основу общей математики. образование, и одновременное создание условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточного для активного использования математики в процессе дальнейшего обучения, прежде всего при ее изучении.в средней школе на профильном уровне.

В целях обеспечения эффективности проверки усвоения основных понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практические задачи, а также с учетом наличия в практике основной школы Как при раздельном преподавании предметов математического цикла, так и при преподавании интегрированного курса математики в экзаменационной работе выделяются два модуля: «Алгебра и геометрия».

4. Коммуникационная модель экзамена OGE с KIM USE

Содержательное единство государственной итоговой аттестации по курсу основной и средней школы обеспечивается едиными подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора построены на базе раздела «Математика» Федерального компонента государственного общеобразовательного стандарта.

5.Характеристики состава и состава КИМ

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Каждый модуль состоит из двух частей, соответствующих базовой и расширенной проверкам.
При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать владение базовыми алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математические концепции, их свойства, методы решения задач и т. Д.), Способность использовать математические обозначения, применять знания в решение математических задач, которые не ограничиваются прямым применением алгоритма, а также применение математических знаний в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на продвинутом уровне. Их цель – дифференцировать успешных школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, которая составляет потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задачи требуют записи решений и ответов.Задания расположены по возрастающей сложности – от относительно простых до сложных, при условии свободного владения материалом и хорошего уровня математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в 1-й части – 14 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в 1 части – 6 заданий; в части 2 – 3 задания.

Всего в работе 26 задач, из них 20 задач базового уровня, 4 задачи продвинутого уровня и 2 задачи высокого уровня.

На официальном сайте ФИПИ представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольно-измерительных материалов главного государственного экзамена по математике в 2019 году. Они не имеют существенных изменений по сравнению с экзаменом за последний учебный год. Вот демо-версия ОГЭ 2019 по математике с комментариями в удобной для обучения и подготовки форме.

Экзаменационная работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия», задания которых разделены на две части.В задачах первой части проверяются только ответы, которые необходимо перенести в специальную форму. Вторая часть требует записи полного решения проблемы. Всего 26 задач. Модуль «Алгебра» содержит 17 задач: в части 1 – четырнадцать задач; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит 9 задач: в части 1 – шесть задач; в части 2 – три задания.
Ранее (в частности, в 2017 году) демо-версия экзамена по математике включала те же задачи, но некоторые из них были выделены в отдельный раздел под названием «Реальная математика».Практика показала, что этот раздел в целом дался многим детям легче. Может, они тебе больше понравятся. На всякий случай, задания бывшего «Реальная математика» по-прежнему помечены «PM», чтобы вы могли проверить себя и оценить свои шансы на получение экзаменационных баллов не только на основе ваших знаний математики, но и на основе веских практических соображений. .

Также не забывайте, что содержание базового экзамена для 11 класса существенно перекликается с ОГЭ для девятого класса, потому что за первые 9 лет изучения математики вы выучили больше, чем за оставшиеся два года.Воспользуйтесь всеми ссылками и комментариями, – чтобы найти материалы, необходимые для подготовки к экзамену.

Внимание: Тренажер устроен следующим образом.
1) Синее поле – поле состояния проблемы. Белая область рядом со словом «Ответ» – это, по сути, кнопка, на которую вы нажимаете, чтобы увидеть правильный ответ. Если вы еще не решили демо-версию, то, прежде чем нажимать на кнопку, попробуйте получить ответ самостоятельно и сравните его с заведомо правильным.
2) Оранжевое поле – поле для комментариев, ссылки на другие страницы сайта или на цели использования.
Кнопки срабатывают после полной загрузки страницы.

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения

1 _ 4 + 0,07.

Ответ: ______.

2. PM В таблице приведены рекомендации по бегу на 30 метров для учеников 9-х классов.

Какую оценку получит девочка, пробежав эту дистанцию ​​за 5.62 секунды?

Ответ: ______.

3. Точка A отмечена на координатной линии.

Известно, что это совпадение с одним из четырех чисел ниже.
Какому из чисел соответствует точка A?

1) 181 ___ 16 2) √37__ 3) 0,6 4) 4

Ответ: ______.

4. Найдите значение выражения √45 __ √605 ___ .

Ответ: ______.

5. PM График показывает давление воздуха в зависимости от высоты.По горизонтальной оси отложена высота над уровнем моря в километрах, по вертикальной оси – давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, на какой высоте атмосферное давление равно 620 миллиметрам ртутного столба. Дайте свой ответ в километрах.

Ответ: ______.

6. Решите уравнение x 2 + x – 12 = 0 .
Если в вашем уравнении более одного корня, запишите самый большой корень в своем ответе.

Ответ: ______.

7. ч. Стоимость проезда в электропоезде 198 руб. Студентам предоставляется скидка 50%. Сколько будет стоить проезд для 4 взрослых и 12 школьников?

Ответ: ______.

8. PM Таблица показывает содержание питательных веществ в сушеных белых грибах.

* другие включают воду, витамины и минералы.

1) 1000 граммов грибов содержат примерно 360 г белка.
2) 1000 граммов грибов содержат около 240 граммов углеводов.
3) В 1000 граммах грибов содержится около 160 г жира.
4) 1000 граммов грибов содержат примерно 500 г жиров, белков и углеводов.
В ответ запишите номера выбранных вами операторов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Ответ: ______.

9. PM На тарелке одинаковые пироги: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирог. Найдите вероятность того, что в пироге останутся яблоки.

Ответ: ______.

10. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их определяют.

1) y = x 2 2) y = x _ 2 3) y = 2 _ х

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

11. В последовательности чисел первое число – 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4.Найдите пятнадцатое число.

Ответ: ______.

12. Найдите значение выражения

9 b + 5 а – 9 б 2 ______ б

при a = 9, b = 36.

Ответ: ______.

13. PM Чтобы преобразовать температуру из градусов Цельсия в градусы Фаренгейта, используйте формулу: t F = 1,8 t C + 32, Где t C, – температура в градусах Цельсия, t F – температура в градусах Фаренгейта.Сколько градусов по Фаренгейту составляет -25 градусов по Цельсию?

Ответ: ______.

14. Укажите решение системы неравенств

Ответ: ______.

Модуль “Геометрия”

15. PM Скатная крыша крепится на трех вертикальных опорах, основания которых расположены на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. Рис.). Высота малой опоры – 1.7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большой опоры. Дайте свой ответ в метрах.

Ответ: ______.

16. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 123º. Найдите угол ВАС … Ответьте в градусах.

Ответ: ______.

17. Найдите длину хорды окружности радиуса 13, если расстояние от центра окружности до хорды равно 5.

Ответ: ______.

18. Найдите площадь трапеции, показанную на рисунке.

Ответ: ______.

19. Найдите тангенс острого угла, показанного на рисунке.

Ответ: ______.

20. Какие из следующих утверждений верны?

1) Через точку, не лежащую на заданной линии, вы можете провести линию, параллельную этой линии.
2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
3) У любого параллелограмма два равных угла.

В ответ запишите номера выбранных операторов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Ответ: ______.

Часть 2

При выполнении задач этой части вам нужно будет записать полное решение проблемы на отдельном листе. И оценивать будет именно решение, краткий ответ здесь уже не актуален. Поэтому белое поле после текста задачи – это всего лишь кнопка для просмотра решения, рекомендованного авторами варианта.Не спешите его нажимать, если вы не пытались решить проблему самостоятельно.

Модуль «Алгебра»

21. Решите уравнение x 4 = (4 x – 5) 2.

Ответ: ______

Решение.
Исходное уравнение приводится к виду: ( x 2-4 x + 5) ( x 2 + 4 x -5) = 0.
Уравнение x 2-4 x + 5 = 0 не имеет корней.
Уравнение x 2 + 4 x – 5 имеет корни −5 и 1.

Ответ: −5; 1.

22. Рыбак в 5 часов утра на моторной лодке отправился от причала против течения реки, через некоторое время бросил якорь, ловил рыбу 2 часа и вернулся обратно в 10 часов утра. тот же день. Как далеко он плыл от причала, если скорость реки 2 км / ч, а собственная скорость лодки 6 км / ч?

Ответ: ______.

Решение.
Пусть требуется расстояние x км. Скорость лодки при движении против течения – 4 км / ч, при движении по течению – 8 км / ч. Время, необходимое лодке, чтобы добраться от пункта отправления до пункта назначения и обратно, составляет ( x /4 + x /8) часов. Из постановки задачи следует, что это время равно 3 часам. Составим уравнение:

x _ 4 + x _ 8 = 3.

Решая уравнение, получаем x = 8.

Ответ: 8 километров.

23. Постройте функциональный график

y = x 4-13 x 2 + 36 _____________. ( x – 3) ( x + 2)

И определите, при каких значениях из прямая y = c имеет ровно одну общую точку с графиком.

Ответ: ______.

Решение.
Выносим за скобки числитель дроби:
x 4-13 x 2 + 36 = ( x 2-4) ( x 2-9) = ( x -2) ( x + 2) ( x – 3) ( x + 3).
Когда x ≠ −2 и x ≠ 3 функция принимает вид: y = ( x – 2) ( x + 3) = x 2 + x – 6 , его график представляет собой параболу, из которой выкалываются точки (−2; −4) и (3; 6).
Прямая y = c имеет ровно одну общую точку с графиком, либо когда она проходит через вершину параболы, либо когда она пересекает параболу в двух точках, одна из которых пробита. Вершина параболы имеет координаты (−0,5; −6,25). поэтому c = −6,25, c = −4 или c = 6.

Ответ: c = −6,25; c = – 4; с = 6.

Рекомендуемые материалы по математике: математика для 4-го класса

    Щиток приборов

    4 класс

    Предлагаемые математические материалы

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать