9 класс

Биология пасечник 9 класс рт – ГДЗ решебник рабочая тетрадь по биологии 9 класс Пасечник, Швецов

ГДЗ В.В. Пасечник 9 класс по Биологии рабочая тетрадь на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание

megaresheba.com

Биология 9 класс Рабочая тетрадь Каменский Пасечник Швецов

Биология 9 класс Рабочая тетрадь Каменский Пасечник Швецов — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

РАБОЧАЯ
Тестовые задания
в. в. Пасечник, Г. Г. Швецов
ВВЕДЕНИЕ В ОБЩУЮ БИОЛОГИЮ
орофа
в. в. Пасечник, Г. Г. Швецов
БИОЛОГИЯ
ВВЕДЕНИЕ В ОБЩУЮ БИОЛОГИЮ
9
КЛАСС
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
К учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Введение в общую биологию и экологию.
9 класс»
Москва
^ ирофа
2011
УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 П19
Пасечник, В. В.
П19 Биология. Введение в общую биологию. 9 класс : рабочая тетрадь к учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова,
В. В. Пасечника «Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс* / В. В. Пасечник, Г. Г. Швецов. — М. : Дрофа, 2011. — 111,[1]с.
ISBN 978-5-358-08960-0
Рабочая тетрадь является приложением к учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс*.
Тетрадь содержит различные репродуктивные и творческие вопросы и задания, в том числе в виде задач, таблиц, схем и рисунков.
Задания в тетради соответствуют содержанию учебника и предназначены для самостоятельной работы учащихся с целью лучшего усвоения, систематизации и закрепления знаний, полученных при чтении учебника.
В тетрадь включены тестовые задания, которые помогут ученикам подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72
ISBN 978-5-358-08960-0
ООО «Дрофа», 2011
Как работать с тетрадью
Уважаемые девятиклассники!
Рабочая тетрадь представляет собой дидактическое дополнение к учебнику «Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс» А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника.
Тетрадь предназначена для самостоятельной работы и содержит вопросы и разнообразные задания, в том числе с использованием таблиц, схем, рисунков, что поможет вам лучше усвоить содержание учебного материала, систематизировать и закрепить полученные знания.
Сначала внимательно прочитайте изучаемый параграф учебника, затем выполните задания, предложенные к этому параграфу в рабочей тетради, и таким образом вы сможете оценить степень усвоения вами учебного материала. При затруднении в выполнении какого-либо задания вернитесь к тексту учебника и с его помощью выполните это задание.
По материалу каждой главы учебника в тетради приведены тренировочные задания, составленные по форме и с учётом требований единого государственного экзамена (ЕГЭ). Они содержат задания уровня А — с выбором одного правильного ответа из предложенных, задания уровня В — на выбор нескольких правильных ответов из числа предложенных, на установление соответствия, на определение последовательности биологических процессов, явлений, практических действий.
Тренировочные задания помогут вам приобрести навык выполнения работ по проверке знаний в тестовой форме.
Желаем успеха!
______Введение
Выполнение заданий, приведённых ниже, поможет вам лучше усвоить учебный материал темы «Введение». Вы повторите материал о том, что изучает биология’, проверите, как вами усвоен материал о методах биологических исследований, о сущности жизни и свойствах живого’, обобщите полученные вами сведения о роли биологических знаний в современном мире.
Биология — наука о жизни
1. Дайте определения понятий.
Биология —_______________
Микология — Бриология — _
Альгология —
Палеоботаника —
Дифференциация наук —
Интеграция наук —
2. Закончите предложения.
Примером дифференциации биологических наук является
К интегрированным биологическим наукам можно отнести ———————-———————————
3. Укажите, в каких сферах человеческой деятельности имеют большое значение достижения биологии.
4. Выскажите своё мнение об утверждении, что значение биологических знаний в современном обществе возрастает.
Методы исследования в биологии
5. Дайте определения понятий.
Научный метод —_______________
Научный факт —
6. Запишите формулировку важнейшего принципа науки.
7. Заполните таблицу.
Методы исследования в биологии
Метод Область применения
Наблюдение
Эксперимент
Сравнительный
Описательный
Исторический
8. Для приведённых ниже конкретных ситуаций предложите наиболее подходящие методы исследований:
а) необходимо выяснить, какое влияние оказывают различные дозы удобрений на определённые сорта культурных растений;
б) необходимо выяснить, как распределяются обязанности между самцом и самкой у определённого вида птиц при высиживании яиц и выкармливании птенцов;
в) в связи с выбором места для строительства будущего промышленного объекта необходимо оценить биологическую и хозяйственную ценность нескольких биоценозов.
Сущность жизни и свойства живого
9. Выскажите предположение о том, почему сложно дать определе-
ние понятия «жизнь».
1 0. Объясните, почему живые организмы называются «открытыми системами».
1 1. Ответьте, чем отличается процесс обмена веществ у живых организмов и в неживой природе.
Тренировочные задания
Задания части А
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.
А1. Биология — это наука, которая изучает
1) жизнь во всех её проявлениях
2) строение объектов живой и неживой природы
3) взаимодействия объектов живой и неживой природы
4) рациональные пути использования природных ресурсов
А2. Грибы как объект исследования изучает
1) ботаника 3) микология
2) бриология 4) альгология
АЗ. Направление биологических исследований, возникшее в результате интеграции наук
1) генетика 3) биофизика
2) зоология 4) палеоботаника
А4. Биотехнология — это направление материального производства, основанное на применении
1) продуктов биологического происхождения (торфа, угля, нефти) для приведения в действие машин и механизмов
2) технических средств (машин, механизмов) в животноводстве и растениеводстве
3) живых организмов и биологических процессов
4) живых организмов в качестве моделей при создании различных сооружений и механизмов
А5. Наука о строении организма, а также его отдельных систем и органов
1) анатомия 3) психология
2) медицина 4) физиология
А6. Наука, изучающая условия нормальной жизнедеятельности организма человека
1) гигиена 3) анатомия
2) медицина 4) физиология
А7. Совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы научных знаний
1) гипотеза 3) научный метод
2) технология 4) научное направление
А8. Научное предположение, которое может объяснить результаты наблюдения
1) факт 3) гипотеза
2) теория 4) закономерность
А9. Для решения задач по выявлению сходства и/или различия у объектов исследования применяют метод
1) исторический 3) сравнительный
2) описательный 4) экспериментальный
А10. Разделить клетки или клеточные структуры по их плотности можно с помощью метода
1) микроскопии
2) хроматографии
3) авторадиографии
4) центрифугирования
АН. Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он
1) имеет клеточное строение и представляет собой саморегулирующуюся «открытую систему»
2) обладает обменом веществ и энергии; растёт, развивается, размножается
3) способен реагировать на изменения факторов окружающей среды; обладает наследственностью и изменчивостью; приспособлен к определённой среде обитания
4) имеет все перечисленные признаки одновременно
Раздел
Уровни организации живой природы
Глава 1. Молекулярный уровень
Выполнение заданий, приведённых ниже, поможет вам лучше усвоить учебный материал об уровнях организации живой природы’, уяснить особенности функционирования биологических систем на молекулярном уровне’, понять роль биомолекул в построении и функционировании живого.
Молекулярный уровень: общая характеристика
1 2. Дайте определения понятий.
Живая природа —_________________________________
Биологическая система
1 3. Заполните таблицу.
Уровни организации живой природы
Уровень организации Биологическая система Элементы, образующие систему
Молекулярный
Клеточный
Организменный
Популяционно-видовой
Экосистемный
Биосферный
1 4. Зарисуйте возможные варианты полимеров, состоящих только из четырёх мономеров.
Запишите, какое количество полимеров у вас получилось:
Подсчитайте и запишите, какое количество полимеров может
быть образовано пятью мономерами:____________________________
10
Углеводы
1 5. Заполните схему.
Классификация углеводов
1 6. Перечислите функции, которые выполняют углеводы в живых организмах__________________________________________________
Липиды
1 7. Дайте определение понятия. Липиды —_________________
11
1 8. Заполните таблицу.
Взаимосвязь свойств и функций липидов
Свойство Функция
1. Окисляются с выделением энергии Энергетическая
2.
3.
4.
5.
Состав и строение белков
1 9. Закончите предложение.
Мономерами белков являются
20 . Подпишите в обпдей формуле названия частей, из которых состоит любая аминокислота.
г — -|
I NH, [-
. СН—i^COOH^
г ^ п I R I
U
2 1. Назовите сходство и различия в строении молекул всех аминокислот.
12
22. Рассмотрите схему образования дипептида. Подпишите название связи, соединяющей аминокислоты в молекуле белка.
Н R
\ I
N—С-
/ I
н н
О н R о н R о н R о
/

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Биологии В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов рабочая тетрадь



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • История
    • Биология
    • Физика
    • География

gdz.lol

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *