8 класс

Запишите номера верных ответов к заданию 1 геометрия 8 класс ответы – Контрольные работы по геометрии для 8 класса с ответами

Контрольные работы по геометрии для 8 класса с ответами

Контрольная работа №1


Вариант I

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. На рисунке ABCD – трапеция, AB||ODAO||CDAD=ODADAO.

а) ABOD – параллелограмм.
б) ABOD – ромб.
в) AOCD – ромб.
г) ∠COD=∠AOD
д) ∠AOD=∠BOA

Часть В

Запишите ответы к заданиям 2 и 3.
2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O. Найдите периметр треугольника AOB, если AB=4, AD=3, BD=5.

3. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза меньше другой стороны. Найдите длину большей стороны, если периметр параллелограмма равен 50 см.

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 4-6.
4. На рисунке ABCD – ромб, ∠BAD=150°. Найдите углы треугольника АОВ.
5. Начертите прямоугольный треугольник ABC, на стороне BC отметьте точку N, не являющейся ее серединой. Постройте фигуру, симметричную треугольнику ABC относительно точки N.

6. В параллелограмме ABCD, биссектриса угла D пересекает сторону AB в точке M, AM=15, MB=3. Найдите периметр параллелограмма.


Вариант II

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. На рисунке ABCD – трапеция, AB||ODAO||CDAD=CDADBA.

а) AOCD – параллелограмм.
б) AOCD – ромб.
в) ABOD – ромб.
г) ∠COD=∠AOD
д) ∠AOD=∠BOA

Часть В

Запишите ответы к заданиям 2 и 3.
2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O. Найдите периметр треугольника AOB, если AB=8, AD=6, BD=10.

3. Одна из сторон параллелограмма в 6 раза меньше другой стороны. Найдите длину большей стороны, если периметр параллелограмма равен 56 см.

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 4-6.
4. На рисунке ABCD – ромб, ∠ABC=40°. Найдите углы треугольника BOC.
5. Начертите ромб ABCD. Постройте фигуру, симметричную ему относительно прямой BD.

6. В параллелограмме ABCD, биссектриса угла С пересекает сторону AD в точке N, AN=6, ND=10. Найдите периметр параллелограмма.

Контрольная работа №2


Вариант I

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 45; б) 216; в) 50; г) 72.

Часть В

Запишите ответ к заданию 2.
2. Стороны прямоугольника 15 и 20. Чему равна диагональ прямоугольника? 

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 3-5.
3. Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 8 см, основание равно 12 см. Найдите боковую сторону.

4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее основания равны 4 и 10 см, а боковая сторона – 5 см.

5. На рисунке ABCD – прямоугольник. DH⊥AC. Сторона CD в три раза меньше диагонали AC. Найдите DH, если AD=16.

Вариант II

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 27,5; б) 28; в) 27; г) 30.

Часть В

Запишите ответ к заданию 2.
2. Одна из сторон прямоугольника равна 12. Диагональ – 20. Найдите другую сторону. 

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 3-5.
3. Найдите сторону ромба, если его диагонали равны 24 и 32 см.

4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если одно из оснований равно 6 см, боковая сторона – 15 см, высота – 9 см.

5. На рисунке ABCD – прямоугольник. ВH⊥AC. Сторона CD в четыре раза меньше стороны AD. Найдите DH, если AC=34.

Контрольная работа №3


Вариант I

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. В прямоугольнике ABCD ∠BDC=α, диагональ равна 15. Найдите AD.

а) 15sin(α), б) 15cos(α), в) 15tg(α), г) 15ctg(α).

2. В треугольнике ABC угол C прямой, AB=20, BC=16. Найдите длину средней линии MP, MϵABPϵBC.
а) 7 см, б) 8 см, в) 6 см, г) 5 см.

Часть В

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. Найдите длину основания АD, изображенной на рисунке трапеции ABCD, если BC=7, BO=3, OD=6.
4. В равнобедренном треугольнике, основание равно 14, угол между боковыми сторонами равен 60°. Найдите длину высоты, проведенной к основанию.

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. На рисунке CM и BH высоты треугольника ABC. Докажите, что треугольники ACM и ABH подобны.
6. В треугольнике ABC прямая, параллельная стороне AB пересекает высоту CH в точке М, и сторону АС в точке К. Найдите cos(A), если AH=8, 

MK=4, AK=6.

Вариант II

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. В прямоугольнике ABCD ∠ABD=β, диагональ равна 13. Найдите CD.
а) 13sin(β), б) 13cos(β), в) 13tg(β), г) 13ctg(β).

2. В треугольнике ABC угол C – прямой, AС=8, BC=15. Найдите длину средней линии MP, MϵAС, PϵBC.
а) 8,5; б) 9; в) 8; г) 9,5.

Часть В

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. Найдите длину основания BC, изображенной на рисунке трапеции ABCD, если AD=15, BO=2, OD=6.
4. В равнобедренном треугольнике, основание равно 16, угол между основанием и боковой стороной 60°. Найдите длину высоты, проведенной к основанию.

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. На рисунке AM и CH высоты треугольника ABC. Докажите, что треугольники BHC и AMB подобны.
6. Треугольник ABC прямоугольный. Из точки H, лежащей на гипотенузе AB, опущен перпендикуляр к BC, он пересекает ее в точке М. Найдите cos(A), если 

AH=5, HM=6, AC=9.

 

Контрольная работа №4


Вариант I

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. К окружности с центром точке О проведены касательные АВ и АС (В и С точки касания). Найдите ∠ВАС, если ∠АОВ=50°.

а) 60°, б) 80°, в) 75°, г) 95°.

2. На рисунке ∠CDA=65°, ∠АОВ=30°. Найдите ∠DAB.

а) 80°, б) 95°, в) 85°, г) 100°.

Часть В

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. Прямоугольный треугольник с катетами 8 и 15 вписан в окружность. Найдите радиус.

4. Две хорды одной окружности пересекаются в точке, делящей одну хорду на отрезки 3 и 25, а другую – на отрезки, один из которых в 3 раза больше другого. Найдите длину второй хорды.

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. На рисунке АС – диаметр окружности, ВH⊥AC. Найдите длину хорды ВС, если АН=8см,НС=2см.

6. Треугольнике ABC – равнобедренный с основанием АС. Его периметр равен 40 см, АС=16см. Найдите длину отрезка ВМ (М – точка касания вписанной окружности со стороной ВС).

Вариант II

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. К окружности с центром точке О проведены касательные АВ и АС (В и С точки касания). Найдите ∠АОС, если ∠ВАС=82°.

а) 50°, б) 49°, в) 45°, г) 38°.

2. На рисунке ∠DOC=43°, ∠А=70°. Найдите ∠ABD.

а) 67°, б) 70°, в) 75°, г) 65°.

Часть В

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. В окружности с радиусом равным 8,5 см проведены диаметры АС и хорда АК=8см. Найдите длину хорды СК.

4. Хорды АВ и СD пересекаются в точке Е. Найдите длину отрезка АЕ, если он в 4 раза меньше отрезка ЕВ. Известно, что СЕ=8см, 

DE=18см.

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. Найдите периметр треугольника АВС, изображенного на рисунке, если О – центр вписанной окружности, АМ=11см, МС=4см, АВ=16см.

6. Треугольнике EFG – равнобедренный, с основанием EG. Его периметр равен 44 см, FG=14см. Найдите длину отрезка FМ (М – точка касания вписанной окружности со стороной ВС).

Контрольная работа №5


Вариант I

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданиям 1-3.
1. На каждом из приведенных ниже рисунков изображен параллелограмм, обладающий теми или иными свойствами. Используя данные, приведенные на рисунках укажите номера тех рисунков, на которых изображен ромб.


2. Используя данные рисунка, найдите площадь равнобедренной трапеции.
а) 42, б) 44, в) 38, г) 40.

3. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его основание равно 22, а угол при основании равен 60°.
а) 12, б) 24, в) 22, г) 20.

Часть В

Запишите ответ к заданиям 4 и 5.
4. В окружности с центром в точке О и радиусом равным 3 см, проведена касательная ВС (В – точка касания). Найдите длину отрезка ВС, если ОС=5.

5. На рисунке Р и Н середины сторон, ВК – высота треугольника. Найдите площадь треугольника, если РН=13см, ВК=8см.

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 6-7.
6. В треугольнике АВС на стороне АВ отмечена точка М, на стороне АС точка N, причем, ВС||MN. Найдите длину стороны ВС, если сторона АС=10см, 

NC=4см, MN=8см. 
7. В ромбе ABCD диагональ АС пересекает высоту DM, проведенную к стороне ВС, в точке Р. Найдите длины отрезков DP и PM, если сторона ромба равна 17 см, а высота равна 8 см. 
Вариант II

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданиям 1-3.
1. На каждом из приведенных ниже рисунков изображен параллелограмм, обладающий теми или иными свойствами. Используя данные, приведенные на рисунках укажите номера тех рисунков, на которых изображен ромб.
2. Используя данные рисунка, найдите площадь равнобедренной трапеции.
а) 35, б) 63, в) 90, г) 81.

3. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его высота равна 8, а угол при основании равен 30°.
а) 16, б) 18, в) 63√, г) 14.

Часть В

Запишите ответ к заданиям 4 и 5.
4. В окружности с центром в точке О и радиусом равным 8 см, проведена касательная ВС (В – точка касания). Найдите длину отрезка OС, если BС=15.

5. На рисунке Р и Н середины сторон, ВК – высота треугольника. Найдите площадь треугольника, если РН=18см, ВК=17см.

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 6-7.
6. В треугольнике АВС на стороне АВ отмечена точка М, на стороне АС точка N, причем, ВС||MN. Найдите длину стороны ВС, если сторона АВ=12см, МВ=7см, MN=3см.

7. В квадрате ABCD диагональ АС пересекает отрезок ВM (МϵAD) в точке Р. Найдите длины отрезков ВР и РМ, если сторона квадрата равна 12 см, а отрезок АМ=5см. 

Ответы на контрольную работу №1 для 8 класса

Вариант I

1. а,б,д.
2. 9.
3. 20 см.
4. ∠BAO=75°, ∠AOB=90°, ∠ABO=15°.
5. Построение.
6. 66.

Вариант II
1. а,б,г.
2. 18.
3. 24 см.
4. ∠BCO=70°, ∠BOC=90°, ∠CBO=20°.
5. Построение.
6. 52.

Ответы на контрольную работу №2 для 8 класса

Вариант I
1. а.
2. 25.
3. 10 см.
4. 28.
5. 163.

Вариант II
1. а.
2. 16.
3. 20 см.
4. 162.
5. 8 см.

Ответы на контрольную работу №3 для 8 класса

Вариант I
1. а.
2. в.
3. 14.
4. 73√.
6. 23.

Вариант II
1. б.
2. а.
3. 5.
4. 83√.
6. 35.

Ответы на контрольную работу №4 для 8 класса

Вариант I
1. б.
2. в.
3. 8,5.
4. 5.
5. 20−−√.
6. 4.

Вариант II
1. б.
2. а.
3. 15.
4. 6.
5. 40.
6. 6.

Ответы на контрольную работу №5 для 8 класса

Вариант I
1. а.
2. а.
3. в.
4. 4.
5. 104.
6. 1313.
7. РМ=3,75см, DP=4,25см.

Вариант II
а 1. а,г.
2. б.
3. а.
4. 17.
5. 306.
6. 7,2.
7. ВР=9317см. PМ=31417см.

infourok.ru

Тест по геометрии (8 класс) на тему: Годовая контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Годовая контрольная работа по геометрии

  8  класс (май, 2015 год)

I вариант

Уровень I  (Выберите номер верного ответа или запишите ответ к заданию)

1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:

  1. Каждый из углов квадрата – острый.
  2. Диагонали ромба взаимно перпендикулярны.
  3. Любой параллелограмм – это ромб.
  4. Радиус окружности, вписанной в квадрат равен его стороне.
  5. В ромб нельзя вписать окружность.
  6. Касательная с окружностью имеет одну общую точку.

2. Через точку А окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите радиус    окружности, если ОВ = 8, ∠АОВ = 600.

  1.  ;    2)  8;   3)  ;    4)  4.

3. Выберите необходимые данные к рисунку 1                    

 и найдите площадь параллелограмма АВСD:

ВР и ВМ высоты, АВ = 5, ВР = 4, ВМ = 8.        

  1. 12;   2)  40 ;     3)  20;     4)  32.

4.  Используя данные к рисунку 2, найдите ОD,

если известно, что АВ∥CD.

     

5.  Найдите площадь прямоугольного треугольника, если катеты его равны 9 см и 12 см.

6.  Закончите фразу: “Если в трапецию вписана окружность, то…”

7.  В треугольнике АВС точки M и  N – середины сторон соответственно АВ и ВС. Длина стороны АС равна 12 см. Найдите длину отрезка MN.

       

Уровень II  (Напишите полное решение задач)

8.  Диагональ прямоугольника равна 41 см, а сторона – 40 см. Найдите площадь прямоугольника.

9.  Хорда, перпендикулярная диаметру, делит этот диаметр на отрезки 5 см и 45 см. Найдите длину хорды.

10.  Треугольник АВС вписан в окружность. Найдите ∠А и ∠В этого треугольника, если

      ∠С = 350, .

Уровень III  (Напишите полное решение задач)

11.  Боковые стороны прямоугольной трапеции равны 10 см и 12 см. В эту трапецию вписана окружность. Найдите площадь трапеции.

12.  Найдите радиус окружности, вписанной в прямоугольный равнобедренный треугольник, гипотенуза которого равна  см.

Годовая контрольная работа по геометрии 

 8  класс (май, 2015 год)

II вариант

Уровень I  (Выберите номер верного ответа или запишите ответ к заданию)

1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:

  1. Вписанный угол равен половине дуги, на которую он опирается.
  2. Диагонали параллелограмма равны.
  3. Медиана треугольника делит его на два равновеликих треугольника.
  4. Площадь ромба равна произведению его диагоналей.
  5. Существуют треугольники, около которых нельзя описать окружность.
  6. Квадрат – это ромб.

2.  Найдите площадь прямоугольника, если его стороны равны 13 см и 5 см.

  1. 18 см2;     2)  32,5 см2;      3)  36 см2;      4)   65 см2.

3.  По данным рисунка 1 найдите AD (АВСD – трапеция).

         ВО = 2; ВС = 8; OD = 6.  

4. Через точку А окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите радиус    окружности, если ОВ = 10, АВ = 8.

       1) 6;              2)              3)              4) .

5. В параллелограмме АВСD на стороне ВС отмечена точка К так, что ВК = АВ. Найдите угол ВСD, если ∠КАD = 200.

6. Выберите необходимые данные к рисунку 2                                                      

и найдите площадь треугольника MNS: MH – высота,

SN = 12, MN = 7, MS = 8, MH = 5.

     

7. В трапеции ABCD точки M и N – середины боковых сторон.

       Найдите длину отрезка MN, если основания трапеции равны 16,8 см и 9,2 см.

       

Уровень II  (Напишите полное решение задач)

8. Диагональ ромба равна 30 см, а сторона – 17 см.Найдите площадь ромба.

9.  Хорда длиной 30 см, перпендикулярная диаметру и делит этот диаметр в отношении 1:9. Найдите диаметр окружности.

10. Прямоугольный треугольник АВС вписан в окружность. ∠А = 150, ∠В = 900. Найдите градусную меру дуги ВА.

Уровень III  (Напишите полное решение задач)

11. В равнобедренную трапецию вписана окружность. Найдите радиус этой окружности, если её основания равны 2 см и 8 см.

12.  Радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника, равен 5 см. Один из катетов равен 6 см. Найдите высоту треугольника, проведенную к гипотенузе.

nsportal.ru

К.р. по геометрии. Свойства четырёхугольника, 8 класс

Вариант № 2

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданию 1

1°. На рисунке KMNP – трапеция, BN || KM, BM || NP, MN = KM, MNNP .

Укажите верные утверждения :

M N

K B P

  1. KMNB – параллелограмм

  2. KMNB – ромб

  3. MNPB – ромб

  4. < KBM = < MBN

  5. < MBN = < NBP

Часть В

Запишите ответ к заданиям 2 и 3.

2°. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О. Найдите

периметр треугольника AOB, если АD = 15, CD = 8 , AC = 17.

. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой. Найдите

длину меньшей стороны, если периметр параллелограмма равен 30 см.

Часть С

Запишите обоснованное решение задач 4 -6.

4°. На рисунке ABCDромб, < BAD = 100° . Найдите углы треугольника AOD.

B C

O

A D

5. Начертите прямоугольник MPOK. Постройте фигуру, симметричную ему

относительно прямой ОМ.

6. В параллелограмме BCDE биссектриса угла С пересекает сторону DE в

точке К, причём ЕK = 7, DК = 12. Найдите периметр параллелограмма.

Вариант № 1

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданию 1

1°. На рисунке KMNP – трапеция, BN || KM, BM || NP, MN = NP, MNKM .

Укажите верные утверждения :

M N

K B P

  1. KMNB – параллелограмм

  2. KMNB – ромб

  3. MNPB – ромб

  4. < KBM = < MBN

  5. < MBN = < NBP

Часть В

Запишите ответ к заданиям 2 и 3.

2°. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О. Найдите

периметр треугольника AOD, если АВ = 9, BD = 15.

. Одна из сторон параллелограмма в 3 раза больше другой. Найдите

длину меньшей стороны, если периметр параллелограмма равен 32 см.

Часть С

Запишите обоснованное решение задач 4 -6.

4°. На рисунке ABCDромб, < ABC = 140° . Найдите углы треугольника COD.

B C

O

A D

5. Начертите произвольный треугольник DEF, на стороне DE отметьте точку А,

не являющуюся её серединой. Постройте фигуру, симметричную

треугольнику DEF относительно точки А.

6. В параллелограмме BCDE биссектриса угла В пересекает сторону DE в

точке К, причём DK = 4, ЕК = 12. Найдите периметр параллелограмма.

infourok.ru

Методическая разработка по геометрии (8 класс) на тему: Контрольная работа по теме в 8 классе “Четырёхугольники”

Уважаемые учителя математики!

        В соответствии с планом работы РМО  учителей математики на 2013-2014 учебный год проводится районная   контрольная работа  по геометрии для учащихся 8 класса по теме «Четырёхугольники. Площади. Теорема Пифагора. Теорема Фалеса».

Сроки проведения: с 10 по 20 декабря.  

Время проведения: 45 мин.

Работы с анализом контрольной работы необходимо предоставить в методический кабинет УНО до 21.12.13.

Контрольная работа, разработана в форме ГИА,  состоит из 3-х частей и содержит 5 заданий, расположенных по мере возрастания уровня сложности.

Часть А включает 2 задания с выбором ответов. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов  верные утверждения или  поставить в  соответствие рисунку фигуры верный ответ. Задание считается выполненным правильно, если указаны номера всех верных ответов.

Часть В входит 1 вычислительная задача с кратким ответом, которую необходимо решить на черновике и записать число, которое получилось в результате вычислений.

Часть С содержит 2 задания : задача на вычисление геометрических величин  и задача на доказательство (предназначена для наиболее подготовленных учащихся). Решение этих задач должно быть оформлено письменно с обоснованием используемых геометрических фактов.

Критерии оценивания работы:

Часть А:  1 задание – 1 балл (указаны все верные утверждения)

                 2 задание – 1 балл (указаны все верные соответствия)

Часть В:  3 задание – 2 балла (указан верный ответ)

Часть С:  4 задание – 3 балла

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно с объяснениями, получен верный ответ

3

Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но даны неполные объяснения или допущена одна вычислительная ошибка

2

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

                   

                5 задание – 4 балла

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Доказательство верное, все шаги обоснованы

4

Доказательство в целом верное, но содержит неточности

3

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

Работа оценивается на «3» – 3-4 балла, на «4» – 5-6 баллов,  на «5» – 7-11баллов.


Черновики учащихся не сдаются и не проверяются.

Районная контрольная работа по геометрии в 8 классе

по теме «Четырёхугольники. Площади. Теорема Пифагора. Теорема Фалеса»

Вариант 1.

Часть А.

Запишите номера верных ответов для заданий1-2.

  1. На рисунке АBCD параллелограмм, причём АВ≠ВС. Укажите номера верных утверждений:

            1) AF=FC

2)     ABF – прямоугольный

3) BAD + ABC=1800

4)      BAD =  BCD

5) AF – биссектриса треугольника ABD

6) AD=BC

  1. Установите соответствие между площадями фигур, изображённых на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1 см.

                               

        S1=        S2=        S3=

А) 22см2;     Б) 16 см2;   В) 24 см2;  Г)12 см2

Часть В.

             Запишите ответ к заданию 3.

  1. Одна  из сторон прямоугольника равна 8 см, а диагональ 17 см. Найдите площадь прямоугольника.

Часть С.

             Запишите обоснованное решение задач 4 -5.

  1. На рисунке трапеция ABCD. BC=CD=25 см, A = D, BM=24 см. Найдите площадь трапеции.
  1. Точка К – середина медианы АМ треугольника АВС. Прямая  ВК пересекает сторону АС в точке D. Докажите, что AD=1/3 AC.

Вариант 2.

Часть А.

         Запишите  номера верных ответов для заданий 1-2.

  1. На рисунке KMNP – ромб. Укажите номера верных утверждений:

1) МО=ОP

2)  MKO-прямоугольный

3) MP=KN

4) KMN– равнобедренный

5)   MKO =  OKP

6) MKP + KMN=180o

 
2.  Установите соответствие между площадями фигур, изображённых на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1 см.

      

        S1=        S2=        S3=

А) 12 см2;  Б) 30 см2;  В) 28 см2;  Г) 14 см2.

Часть В.

            Запишите ответ к заданию 3.

  1. Сторона ромба равна 17 см, одна из диагоналей равна 30 см. Найдите площадь ромба.

Часть С.

           Запишите обоснованное решение задач 4 – 5.

  1. На рисунке трапеция ABCD,  ВС=CD, A = D, BM=15 см, DN= 8 см. Найдите площадь трапеции.
  1. Точки М и N – середины сторон AD и ВС параллелограмма ABCD. Докажите, что прямые AN и MC делят диагональ BD на три равные части.

Анализ контрольной работы по математике

МБОУ_________________________________________________________________________

Учитель________________________программа(автор учебника)_______________________

Дата__________ класс  8

Тема контроля: Четырёхугольники. Площади. Теорема Пифагора.Теорема Фалеса.

Цель контроля:

  1. Проверить систему сформированных знаний у учащихся  по теме «Четырёхугольники. Площади».
  2. Выявить уровень умений и навыков учащихся при построении доказательных  и логических рассуждений при решении геометрических задач.

Форма контроля: контрольная работа в форме ГИА

Время проведения: 45 минут

Количество учащихся в классе______________чел

Количество, выполнивших работу___________чел____________%

Выполнили работу на

                        «5»__________чел___________% от вып-х

                        «4»__________чел.__________%

                        «3»__________чел___________%

                        «2»__________чел___________%

                        

Показатель качества знаний= ___%

Показатель обученности=___%

Показатель успешности=

Поэлементный анализ заданий:

№ задания

Проверяемый элемент

Количество

учащихся

приступив-х к заданию

Количество учащихся правильно выполнивших задание

Типичные ошибки при выполнении заданий (указать количество человек)

число

%

число

%

Знать понятие четырёхугольника и его свойств

Знать формулы площадей геометрических фигур

 

Уметь применять свойства четырёхугольников, Теорему Пифагора при нахождении площади четырёхугольника

Уметь проводить логические рассуждения при вычислении площади трапеции, применяя Теорему Пифагора, признак равнобедренной трапеции, признаки равенства прямоугольных треугольников, свойства прямоугольника

Уметь проводить доказательные рассуждения, используя Теорему Фалеса

Возможные причины выявленных проблем:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пути исправления проблем__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

nsportal.ru

ГЕОМЕТРИЯ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 8 КЛАСС АТАНАСЯН – Ответы для 10 и 11 класса | Не ври

Контрольные работы представлены в нескольких вариантах. 6. В треугольнике ABC прямая, параллельная стороне AB пересекает высоту CH в точке М, и сторону АС в точке К. Найдите cos(A), если $AH=8$, $MK=4$, $AK=6$.

2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь этого треугольника. 4*. В прямоугольной трапеции АВСD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 600, а высота ВН делит основание АD пополам. Проведенная к ней, 12 см. Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник, и радиус окружности, описанной около этого треугольника. Запишите ответ к заданиям 3 и 4. 3. Найдите длину основания BC, изображенной на рисунке трапеции ABCD, если $AD=15$, $BO=2$, $OD=6$.

В каждом варианте задания разделены на основной и повышенный уровень проверки знаний учащихся. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Контрольная работа №5

1. Смежные стороны параллелограмма равны 52 см и 30 см, а острый угол равен 300. Найдите площадь параллелограмма. Запишите номера верных ответов к заданиям 1-3. 1. На каждом из приведенных ниже рисунков изображен параллелограмм, обладающий теми или иными свойствами. 5. На рисунке Р и Н середины сторон, ВК – высота треугольника. 1). Средние линии треугольника относятся как 2 : 2 : 4, а периметр треугольника равен 45 см. Найдите стороны треугольника.

Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия

Для получения удовлетворительной оценки, учащемуся достаточно правильно выполнить задания отмеченные точкой. Учащиеся которые желают получить отметку хорошо или отлично, должны выполнить все задания.

Найдите площадь треугольника

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна. 2.Точки Е и Н делят окружность с центром О на дуги ЕАН и ЕКН так, что дуга ЕКН на 900 меньше дуги ЕАН, ЕА- диаметр окружности.

2. В треугольнике ABC угол C прямой, $AB=20$, $BC=16$. Используя данные, приведенные на рисунках укажите номера тех рисунков, на которых изображен ромб. 2. Используя данные рисунка, найдите площадь равнобедренной трапеции. В1. Докажите, что в подобных треугольниках отношение двух сходственных сторон равно отношению двух сходствен ных биссектрис. А1. Из точки данной окружности проведены диаметр и хорда, равная радиусу.

Каждое задание оценивается в заданное количество баллов, указан перевод баллов в оценку

Все задания оцениваются традиционно по пятибальной системе. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Точка М, принадлежащая этой стороне, является концом биссектрисы треугольника. Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал». Найдите длину отрезка ВС, если $ОС=5$. Если вы обнаружили, что опубликованный на нашем сайте материал нарушает авторские права, сообщите об этом администратору через форму «Обратной связи» — публикация будет удалена.

Все контрольные работы состоят из разноуровенных заданий. Кроме того, по каждой теме дается набор заданий для подготовки к контрольной работе. 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Запишите ответ к заданиям 4 и 5. 4. В окружности с центром в точке О и радиусом равным 8 см, проведена касательная ВС (В — точка касания). Работа с избыточным объемом материала.

Похожие материалы:

  • Способ применения и дозы В фармакокинетических исследованиях не сообщалось о взаимодействии между азитромицином и терфенадином. Из-за теоретической возможности […]
  • Биоэлектрическая активность мозга (БЭА) Появление дельта-ритма во всех частях головного мозга свидетельствует о развитии поражения структур ЦНС, которое вызвано дисфункцией […]
  • Телефонный справочник России и стран СНГ Уважаемая Елена Феськова! Уважаемая Ирина! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что жалобы на действия судьи рассматривает Квалификационная […]

velnosty.ru

Контрольная работа по геометрии 8 класс 3 четверть 1 вариант

Часть А

Запишите номера верных ответов к заданиям 1-3.
1. На каждом из приведенных ниже рисунков изображен параллелограмм, обладающий теми или иными свойствами. Используя данные, приведенные на рисунках укажите номера тех рисунков, на которых изображен ромб.
2. Используя данные рисунка, найдите площадь равнобедренной трапеции.
а) 35, б) 63, в) 90, г) 81.

3. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его высота равна 8, а угол при основании равен 30°.
а) 16, б) 18, в) 63√, г) 14.

Часть В

Запишите ответ к заданиям 4 и 5.
4. В окружности с центром в точке О и радиусом равным 8 см, проведена касательная ВС (В — точка касания). Найдите длину отрезка OС, если BС=15.

5. На рисунке Р и Н середины сторон, ВК – высота треугольника. Найдите площадь треугольника, если РН=18см, ВК=17см.

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 6-7.
6. В треугольнике АВС на стороне АВ отмечена точка М, на стороне АС точка N, причем, ВС||MN. Найдите длину стороны ВС, если сторона АВ=12см, МВ=7см, MN=3см.

7. В квадрате ABCD диагональ АС пересекает отрезок ВM (МϵAD) в точке Р. Найдите длины отрезков ВР и РМ, если сторона квадрата равна 12 см, а отрезок АМ=5см.

kontrolnaya-s-otvetami.ru

К.р. по геометрии. Свойства четырёхугольника, 8 класс


Вариант № 2
Часть А
Запишите номера верных ответов к заданию 1
1°. На рисунке KMNP – трапеция, BN || KM, BM || NP, MN = KM, MN ≠ NP .
Укажите верные утверждения :
M N
18916656350002258060698500294386069850018916656350001320165635000
132016517208500
K B P
KMNB – параллелограмм
KMNB – ромб
MNPB – ромб


Часть В
Запишите ответ к заданиям 2 и 3.
2°. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О. Найдите
периметр треугольника AOB, если АD = 15, CD = 8 , AC = 17.
3°. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой. Найдите
длину меньшей стороны, если периметр параллелограмма равен 30 см.
Часть С
Запишите обоснованное решение задач 4 -6.
4°. На рисунке ABCD – ромб,
B C
1515110241300020389852413000248666024130001515110241300015151102413000
203898541084500 O
A D
5. Начертите прямоугольник MPOK. Постройте фигуру, симметричную ему
относительно прямой ОМ.
6. В параллелограмме BCDE биссектриса угла С пересекает сторону DE в
точке К, причём ЕK = 7, DК = 12. Найдите периметр параллелограмма.
Вариант № 1
Часть А
Запишите номера верных ответов к заданию 1
1°. На рисунке KMNP – трапеция, BN || KM, BM || NP, MN = NP, MN ≠ KM .
Укажите верные утверждения :
M N
18916656350002853690635000132016563500013201657150100018916656350002339340635000
K B P
KMNB – параллелограмм
KMNB – ромб
MNPB – ромб


Часть В
Запишите ответ к заданиям 2 и 3.
2°. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О. Найдите
периметр треугольника AOD, если АВ = 9, BD = 15.
3°. Одна из сторон параллелограмма в 3 раза больше другой. Найдите
длину меньшей стороны, если периметр параллелограмма равен 32 см.
Часть С
Запишите обоснованное решение задач 4 -6.
4°. На рисунке ABCD – ромб,
137731512827000163449012827000137731512827000163449012827000233934012827000137731570929500 B C
O
A D5. Начертите произвольный треугольник DEF, на стороне DE отметьте точку А,
не являющуюся её серединой. Постройте фигуру, симметричную
треугольнику DEF относительно точки А.
6. В параллелограмме BCDE биссектриса угла В пересекает сторону DE в
точке К, причём DK = 4, ЕК = 12. Найдите периметр параллелограмма.

Приложенные файлы

weburok.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *