Бабенко, Константинов, Кучменко: Биология. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций №TWOW1
Автор: Бабенко Владимир Григорьевич, Константинов Владимир Михайлович, Кучменко Валерия Семеновна
Художник: Александрова Л. Я., Вахонина Н. К., Ермаков А. В. все, Жиличкин П. А. скрыть
Редактор: Карпова Т. В.
Издательство: Вентана-Граф, 2018 г.
Серия: Основная школа/Биология. Линейный курс
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Чтобы скачать, выберите формат:
Последние комментарии на сайте:
Пользователь WELLJQN пишет:
Оформление книги, конечно, чудесное: держать книгу в руках, разглядывать картинки — одно удовольствие. Но это вот повествование , которое ведется в настоящем времени, лично мне совсем не нравится, режет мне ухо и все тут. Когда я читаю, на ходу переделываю текст в прошедшее время, на мой взгляд (точнее слух) так благозвучнее.
Сыночку 2,5 года, он слушает хорошо, но не скажу, что книга стала фаворитом. Книг у нас много и эту книжку с полки сам он не принес ни разу, когда предлагаю почитать, тогда и послушает.
Посмотреть картинки и просто послушать сказку можно, мне кажется, с 2х лет, а смысл ребенок , наверное, поймет чуть попозже))
Навигация по записям
99101.download
Рабочая программа по биологии за курс 8 класса по ФГОС (авторы учебника В.Н. Константинов, В.Г. Бабенко, В .С. Кучменко).
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе рабочей программы, предназначенной для организации обучения биологии в 5-9 классах по учебникам, выпускаемым издательским центром «Вентана-Граф», авторов Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С., Константинов В.Н., Бабенко В.Г., Маш Р.Д., Драгомилов А.Г, Сухова Т.С. и др.
В 5-6 классе используестя учебник Биология 5-6 классы, авторов Т.С. Сухова, В.И. Стоганов, 2014; в 7 классе – Биология 7 класс, авторов И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко, 2014; в 8 классе – Биология 8 класс авторов В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко; 9 класс — . Драгомилов А.Г., Маш Р.Д, 2014.
Предлагаемая программа соответствует положениям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, Фундаментальному ядру содержания общего, примерной программе по биологии. Программа отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся.
Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает следующие разделы.
Пояснительная записка, в которой уточняются общие цели образования с учётом специфики биологии как учебного предмета.
Общая характеристика курса биологии, содержащая ценностные ориентиры биологического образования.
Место курса биологии в учебном плане.
Результаты освоения курса биологии (личностные, метапредметные и предметные).
Содержание курса биологии.
Тематическое планирование.
Описание учебно-методического и материально технического обеспечения образовательной деятельности
Цели биологического образования
Цели биологического образования в основной школе формулируются на нескольких уровнях: глобальном, метапредметном, личностном и предметном, на уровне требований к результатам освоения содержания предметных программ.
Глобальными целями биологического образования являются:
•социализация обучаемых — вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающая включение учащихся в ту или иную группу или общность — носителя её норм, ценностей, ориентации, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;
•приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологическ
schoolfiles.net
РАЗРАБОТКИ | Страница 8 В категории разработок: 356 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Разработка включает в себя презентация и конспект урока. Целевая аудитория: для 9 класса Вводный урок при изучении биологии, целью которого является дать представление о месте биологии в системе естественных наук, структуре науки биологии, познакомить с основными биологическими дисциплинами, дать понятие о царствах живой природы, о многообразии живых организмов. Сформировать представление об основных свойствах жизни. Дать общее представление о характерных особенностях, объединяющих растительный мир. Показать многообразие растений на Земле, их связь с окружающей средой. Дать представление о значении растений в природе и жизни человека. Целевая аудитория: для 6 класса Урок разработан с применением модульной технологии. Листы с 4 по 9 — это так называемые Модульные карты, которые раздаются ученикам на руки, и далее на протяжении урока ученики работают прямо в них. Целевая аудитория: для 8 класса Урок 1. Гипотезы происхождения человека (урок изучения нового материала и первичного закрепления, самостоятельная работа). Представлена разработка урока по технологии РКЧП. На каждом этапе урока прописана деятельность учащихся и учителя, прописаны цели. На уроке предусмотрено развитие надпредметных навыков, основных мыслительных операций, которые также прописаны. Урок сопровождается яркой и качественной презентацией. Каждый слайд прописан в разработке урока. Целевая аудитория: для 7 класса Данную разработку можно использовать полностью или частично на уроках «Окружающего мира» в начальных классах, на уроках природоведения в 5 классе и биологии в конце изучения курса 6 класса «Бактерии. Грибы. Растения», при проведении Недель биологии и экологии в школе. Игровая форма подачи экологических знаний позволяет вызвать интерес у школьников к изучению многообразия живой природы, необходимости ее охраны и защиты. Сценарий и презентация к уроку предназначается для использования в 7 классе общеобразовательной школы. Это первый урок из цикла уроков, посвященных изучению подцарства Простейшие. Обучение ведется по учебнику Константинов В.М.,Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. В.М.Константинова, И.Н.Пономаревой. Данную разработку можно использовать для фронтальной работы класса на уроке. Она проста в применении, технологична. По такому принципу можно легко построить уроки при изучении других тем. Использование такой презентации и такого построения урока актуально в средних классах, где много слабых учеников, дети гиперактивны, существуют проблемы с дисциплиной. Применение такого способа организации учащихся на уроке позволяет постоянно контролировать учащихся и мотивировать, внося дух соревнования.
Целевая аудитория: для 7 класса Методическая разработка содержит хронокарту, содержание урока, пояснительную записку, самоанализ, презентацию.
Целевая аудитория: для 8 класса Тема урока Регуляция пищеварения. Цель сформировать у учащихся представление о регуляции пищеварения и ее особенностях в разных отделах желудочно-кишечного тракта. Методы: проблемный, поиск информации, составление схемы, экспресс –диагностика, эвристическаябеседа. Технологии:
Целевая аудитория: для 8 класса Полная методическая разработка урока, содержащая конспект, презентацию с интерактивным кроссвордом, физминутку для глаз и программированный тест (для корректной работы теста необходим Offies 2007). Урок-обобщения, формой проведения является игра: Путешествие в страну Знаний. Целевая аудитория: для 7 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
www.uchportal.ru