8 класс

Учебник биология константинов 8 класс – В. Г. Бабенко, В. М. Константинов, В. С. Кучменко

Бабенко, Константинов, Кучменко: Биология. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций №TWOW1

Автор: Бабенко Владимир Григорьевич, Константинов Владимир Михайлович, Кучменко Валерия Семеновна

Художник: Александрова Л. Я., Вахонина Н. К., Ермаков А. В. все, Жиличкин П. А. скрыть

Редактор: Карпова Т. В.

Издательство: Вентана-Граф, 2018 г.

Серия: Основная школа/Биология. Линейный курс

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
В основе учебника — концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

Чтобы скачать, выберите формат:

Последние комментарии на сайте:

Пользователь WELLJQN пишет:

Оформление книги, конечно, чудесное: держать книгу в руках, разглядывать картинки — одно удовольствие. Но это вот повествование , которое ведется в настоящем времени, лично мне совсем не нравится, режет мне ухо и все тут. Когда я читаю, на ходу переделываю текст в прошедшее время, на мой взгляд (точнее слух) так благозвучнее.
Сыночку 2,5 года, он слушает хорошо, но не скажу, что книга стала фаворитом. Книг у нас много и эту книжку с полки сам он не принес ни разу, когда предлагаю почитать, тогда и послушает.
Посмотреть картинки и просто послушать сказку можно, мне кажется, с 2х лет, а смысл ребенок , наверное, поймет чуть попозже))

Навигация по записям

99101.download

Рабочая программа по биологии за курс 8 класса по ФГОС (авторы учебника В.Н. Константинов, В.Г. Бабенко, В .С. Кучменко).

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе рабочей программы, предназначенной для организации обучения биологии в 5-9 классах по учебникам, выпускаемым издательским центром «Вентана-Граф», авторов Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С., Константинов В.Н., Бабенко В.Г., Маш Р.Д., Драгомилов А.Г, Сухова Т.С. и др.

В 5-6 классе используестя учебник Биология 5-6 классы, авторов Т.С. Сухова, В.И. Стоганов, 2014; в 7 классе – Биология 7 класс, авторов И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко, 2014; в 8 классе – Биология 8 класс авторов В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко; 9 класс — . Драгомилов А.Г., Маш Р.Д, 2014.

Предлагаемая программа соответствует положениям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, Фундаментальному ядру содержания общего, примерной программе по биологии. Программа отражает идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы формирования универсальных учебных действий (УУД), составляющих основу для саморазвития и непрерывного образования, выработки коммуникативных качеств, целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся.

Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает следующие разделы.

Пояснительная записка, в которой уточняются общие цели образования с учётом специфики биологии как учебного предмета.

Общая характеристика курса биологии, содержащая ценностные ориентиры биологического образования.

Место курса биологии в учебном плане.

Результаты освоения курса биологии (личностные, метапредметные и предметные).

Содержание курса биологии.

Тематическое планирование.

Описание учебно-методического и материально технического обеспечения образовательной деятельности

Цели биологического образования

Цели биологического образования в основной школе формулируются на нескольких уровнях: глобальном, метапредметном, личностном и предметном, на уровне требований к результатам освоения содержания предметных программ.

Глобальными целями биологического образования являются:

•социализация обучаемых — вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающая включение учащихся в ту или иную группу или общность — носителя её норм, ценностей, ориентации, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;

•приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологическ

schoolfiles.net

Уроки биологии — Биология — Учительский портал

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


Страница 8


В категории разработок: 356

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Разработка включает в себя презентация и конспект урока.
Урок рассчитан для учащихся 9 класса. Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
В процессе урока учащиеся осваивают новый материал с частой сменой деятельности  

Целевая аудитория: для 9 класса

Вводный урок при изучении биологии, целью которого является дать представление о месте биологии в системе естественных наук, структуре науки биологии, познакомить с основными биологическими дисциплинами, дать понятие о царствах живой природы, о многообразии живых организмов. Сформировать представление об основных свойствах жизни. Дать общее представление о характерных особенностях, объединяющих растительный мир. Показать многообразие растений на Земле, их связь с окружающей средой. Дать представление о значении растений в природе и жизни человека.  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок разработан с применением модульной технологии. Листы с 4 по 9 — это так называемые Модульные карты, которые раздаются ученикам на руки, и далее на протяжении урока ученики работают прямо в них.
Использован системный подход при конструировании урока: задания на уроке соответствуют Теме, Цели, Типу, Этапу урока.
Контроль на уроке осуществляется с применением тестов в формате ГИА и ЕГЭ.
Осуществляется самоконтроль и рефлексия учеников.
Сущность Модульной технологии состоит в том, что каждый ребёнок самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем – целевым функциональным узлом, в котором объединены учебное содержание и приёмы учебной деятельности по овладению этим содержанием. То есть модульный урок — это целевой план учебной деятельности ученика на уроке.  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок 1. Гипотезы происхождения человека (урок изучения нового материала и первичного закрепления, самостоятельная работа).
Урок 2. Положение человека в системе животного мира (комбинированный урок; рассказ с элементами беседы, самостоятельная работа).
Урок 3. Эволюция человека (урок комплексного применения знаний; беседа, защита проектов).
Урок 4. Расы человека (урок изучения нового материала и первичного закрепления; школьная лекция).
Автор: Ермакова Зинаида Игнатьевна, учитель биологии I квалификационной категории МОУ СОШ с УИОП с. Ильинское Слободского района Кировской области

Представлена разработка урока по технологии РКЧП. На каждом этапе урока прописана деятельность учащихся и учителя, прописаны цели. На уроке предусмотрено развитие надпредметных навыков, основных мыслительных операций, которые также прописаны. Урок сопровождается яркой и качественной презентацией. Каждый слайд прописан в разработке урока.  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данную разработку можно использовать полностью или частично на уроках «Окружающего мира» в начальных классах, на уроках природоведения в 5 классе и биологии в конце изучения курса 6 класса «Бактерии. Грибы. Растения», при проведении Недель биологии и экологии в школе. Игровая форма подачи экологических знаний позволяет вызвать интерес у школьников к изучению многообразия живой природы, необходимости ее охраны и защиты.

Сценарий и презентация к уроку предназначается для использования в 7 классе общеобразовательной школы. Это первый урок из цикла уроков, посвященных изучению подцарства Простейшие. Обучение ведется по учебнику Константинов В.М.,Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. В.М.Константинова, И.Н.Пономаревой. Данную разработку можно использовать для фронтальной работы класса на уроке. Она проста в применении, технологична. По такому принципу можно легко построить уроки при изучении других тем. Использование такой презентации и такого построения урока актуально в средних классах, где много слабых учеников, дети гиперактивны, существуют проблемы с дисциплиной. Применение такого способа организации учащихся на уроке позволяет постоянно контролировать учащихся и мотивировать, внося дух соревнования.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Методическая разработка содержит хронокарту, содержание урока, пояснительную записку, самоанализ, презентацию.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема урока Регуляция пищеварения.

Цель сформировать у учащихся представление о регуляции пищеварения и ее особенностях в разных отделах желудочно-кишечного тракта.

Методы: проблемный, поиск информации, составление схемы, экспресс –диагностика, эвристическаябеседа.

Технологии:

  • технология проблемного диалога,
  • технология сотрудничества,
  • информационные технологии.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Полная методическая разработка урока, содержащая конспект, презентацию с интерактивным кроссвордом, физминутку для глаз и программированный тест (для корректной работы теста необходим Offies 2007). Урок-обобщения, формой проведения является игра: Путешествие в страну Знаний.  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *