8 класс

Самостоятельная работа 8 класс физика – Самостоятельные работы по физике – 8 класс

Самостоятельные работы по физике – 8 класс

Самостоятельная работа №1. ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ И СПОСОБЫ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Начальный уровень

1. В один стакан налита холодная вода, в другой – столько же горячей воды. Одинакова ли внутренняя энергия воды в этих стаканах?

2. На столе в кухне стоят стакан и графин с водой. Оди­наковы ли внутренние энергии воды в этих сосудах?

3. Как будет изменяться внутренняя энергия воды в ка­стрюле по мере ее подогревания?

4. Что можно сказать о внутренней энергии тела, тем­пература которого понизилась?

5. Два медных бруска имеют одинаковую температуру, но масса одного 1 кг, а другого — 0,5 кг. Какой из двух данных брусков обладает большей внутренней энергией?

6. Продукты положили в холодильник. Как изменилась их внутренняя энергия?

Средний уровень

1. Укажите, в каких из перечисленных ниже случаях внутренняя энергия воды не меняется:

а) воду несут в ведре; б) переливают ее из ведра в чайник; в) нагре­вают до кипения.

2. Как можно отогреть озябшие руки, не используя на­гретых предметов или теплых перчаток?

3. Каким способом – совершением работы или тепло­передачей – изменялась внутренняя энергия детали при ее нагревании в печи перед закалкой? При свер­лении в ней отверстия?

4. Почему при быстром скольжении вниз по шесту или канату можно обжечь руки?

5. Почему и как изменяется внутренняя энергия пилы при распиливании бревна? На основании чего вы об этом судите?

6. Спичку можно зажечь, если поместить ее в пламя свечи или при ее трении о коробок. Одинаковы ли способы изменения внутренней энергии спички при ее возгорании?

Достаточный уровень

1. а) Можно ли ртутным медицинским термометром измерить температуру капли? б) Кусок сахара раздробили на мелкие кусочки, а по­том растерли в порошок. В каком случае внутренняя энергия сахара больше? Почему?

2. а) Дотронувшись рукой до поверхности двух тел, вам показалось, что одно из них более холодное. Можно ли из этого сделать вывод, что поверхность каждого из тел имеет разную температуру?

б) Изменится ли внутренняя энергия воды в море с наступлением ночи?

3. а) Может ли повысится температура газа вследствие его взаимодействия с твердым телом, которое имеет меньшую температуру, чем газ? б) Как изменится внутренняя энергия газа при его внезапном сжатии? Что будет свидетельствовать об изменении его внутренней энергии?

4. а) Одна молекула кислорода в воздухе движется в данный момент со скоростью 900 м/с, а другая — со скоростью 1200 м/с. Правильно ли будет сказать, что температура второй молекулы выше? б) Растяните слегка резиновую нить. Как надо по­ступить (отпустить нить или растянуть сильнее), чтобы ее внутренняя энергия увеличилась?

5. а) Два ртутных термометра с различной массой ртути в них опустили в горячую воду. Одинаковую ли тем­пературу покажут термометры? б) В одном сосуде находится вода, в другом — лед. Массы воды и льда одинаковы. Вода или лед имеет больший запас внутренней энергии? Почему?

6. а) Известно, что чем больше скорость движения мо­лекул тела, тем выше его температура. Почему же не нагревается пуля, выстреленная в тире из пневмати­ческого ружья, хотя все ее молекулы движутся к мишени с большей скоростью? б) Чем объяснить, что при вколачивании гвоздя его шляпка почти не нагревается, но, когда гвоздь вбит, достаточно нескольких ударов, чтобы шляпка сильно нагрелась?

Высокий уровень

1. а) Сжатую пружину поместили в сосуд с кислотой и растворили ее. Куда «исчезла» потенциальная энер­гия сжатой пружины? б) Два одинаковых медных шарика упали с одной и той же высоты. Первый упал в глину, а второй, уда­рившись о камень, отскочил и был пойман рукой на некоторой высоте. Который из шариков изменил больше свою внутреннюю энергию?

2. а) Возможно ли отсутствие у какого-нибудь тела внут­ренней энергии? Что для этого должно произойти? б) Когда автомобиль больше расходует горючее: при езде без остановок или с остановками?

3. а) Представьте себе случай, когда какое-либо тело не имеет механической энергии. Реальна ли такая си­туация? Поясните это на примере.

б) Если жидкость, находящуюся в закупоренной бу­тылке, энергично встряхнуть, то ее температура по­вышается. Почему нагревается жидкость?

4. а) Из чайника выкипела почти вся вода. В некоторый момент массы воды и пара оказались равными. Их температура 100°С. Можно ли утверждать, что внут­ренние энергии пара и воды одинаковы? б) За счет какой энергии совершается механическая работа при повышении столбика ртути в термометре?

5. а) В каком случае шина автомобиля при его движе­нии больше нагреется: когда она слабо надута или надута хорошо? б) Верно ли утверждение: при теплообмене энергия всегда переходит от тел с большей внутренней энер­гией к телам с меньшей внутренней энергией?

6. а) Изменится ли потенциальная энергия медного ша­ра, лежащего на горизонтально расположенной по­верхности стола, если повысить его температуру? б) По озеру на большой скорости плывет катер. Изме­няется ли при этом внутренняя энергия воды в озере? Как? Почему? Объясните.

Самостоятельная работа №2. ВИДЫ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ

Начальный уровень

1. Почему ручки кранов у баков с горячей водой делают деревянными?

2. В каком платье летом менее жарко: в светлом или в темном? Объясните почему.

3. В какой обуви больше мерзнут ноги зимой: в просто­рной или тесной?

4. Почему старое зимнее пальто со сбившейся в плот­ные комки ватой плохо «греет»?

5. Какие из перечисленных ниже веществ обладают хо­рошей теплопроводностью: медь, воздух, алюминий, вода, стекло, водяной пар?

6. Какие из перечисленных ниже веществ обладают плохой теплопроводностью: картон, железо, резина, сталь, бумага?

Средний уровень

1. Что остынет быстрее: стакан компота или стакан ки­селя? Почему?

2. Летом лед сохраняют под слоем опилок и земли. Почему?

3. В алюминиевую и стеклянную кастрюли одинаковой вместимости наливают горячую воду. Какая из каст­рюль быстрее нагреется до температуры налитой в нее воды?

4. Почему в холодную погоду многие животные спят, свернувшись в клубок?

5. Почему весной снег тает быстрее в городе, чем в поле?

6. Обыкновенный или пористый кирпич обеспечит лучшую теплоизоляцию здания? Почему?

Достаточный уровень

1. а) Будет ли гореть свеча на борту космического орби­тального комплекса? б) Зачем на нефтебазах баки для хранения топлива красят «серебряной» краской?

2. а) Необходимо быстрее охладить воду, налитую в бак. Что лучше сделать – поставить бак на лед или поло­жить лед на крышку бака?

б) На каком из участков поля – покрытом снегом или льдом – лучше сохраняются озимые посевы? Почему?

3. а) Когда тяга в трубах лучше – зимой или летом? Почему? б) Какие почвы при одинаковых условиях сильнее прогреваются на солнце – подзолистые или черно­земные? Почему?

4. а) Почему термосы изготавливают круглого, а не квадратного сечения? б) Какие фабричные трубы лучше: железные или кирпичные?

5. а) Где необходимо держать термометр для определе­ния температуры воздуха – в тени или на солнце? б) Почему отопительные батареи в помещении распо­лагают вблизи пола, а не у потолка?

6. а) Чай сохраняют горячим в термосе. Можно ли со­хранить в нем холодный морс? б) Почему в низинах растения чаще гибнут от замо­розков, чем на возвышенности?

Высокий уровень

1. а) Какие тела – твердые, жидкие или газообразные – обладают лучшей теплопроводностью? б) Почему в комнате при температуре 20°С мы чувст­вуем себя теплее, чем в воде при температуре 25°С?

в) Когда парусным судам удобнее входить в гавань – днем или ночью?

2. а) В каких телах – жидкостях, твердых телах, га­зах — наблюдается конвекция? Почему? б) Почему самая высокая температура воздуха не в полдень, а после полудня? в) Земля непрерывно излучает энергию в космиче­ское пространство. Почему же Земля не замерзает?

3. а) В каком случае энергия передается излучением? Поясните на примере. б) Почему листья осины колеблются в безветренную погоду? в) Почему тонкая полиэтиленовая пленка предохра­няет растение от ночного холода?

4. а) Какие из тел – твердые тела, жидкости или газы – обладают наименьшей теплопроводностью? Почему? б) Почему оконные стекла начинают замерзать снизу и в большей мере, чем сверху? в) В чашку налили горячий кофе. Что надо сделать, чтобы кофе остыл быстрее: налить в него молоко сра­зу или спустя некоторое время?

5. а) Какой из видов теплопередачи играет основную роль в нагревании воды в чайнике, стоящем на плите? б) Необходимо побыстрее охладить бутылку с лимо­надом. Куда для этого следует поместить бутылку: в снег или в измельченный лед, если температура их одинакова? в) В каком случае кусок льда, внесенный в комнату, растает быстрее: когда его просто положат на стол или когда сверху прикроют шерстяным платком?

6. а) При какой температуре и металл, и дерево будут казаться на ощупь одинаково нагретыми?

б) В жаркий день сухой термометр показывает 35°С. Изменятся ли показания термометра, если рядом с ним включить вентилятор? Рассмотрите два случая: а) термометр находится в тени; б) термометр освещен солнцем. в) Как устраивают теплицу? С какой целью? Почему внутри теплиц температура воздуха выше, чем сна­ружи?

Самостоятельная работа №3. КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ. УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЕМКОСТЬ.

Начальный уровень

1. Что потребует большего количества теплоты для на­гревания на 1°С: стакан воды или бидон воды?

2. Что потребует большего количества теплоты для на­гревания на 1°С: 100 г воды или 100 г меди?

3. Какое вещество имеет наименьшую удельную тепло­емкость?

4. Какое вещество имеет наибольшую удельную тепло­емкость?

5. Какое количество теплоты необходимо для нагрева­ния железа массой 1 г на 1°С?

6. Чтобы повысить температуру на 1°С олова массой 1 кг, требуется 230 Дж. Какова удельная теплоем­кость олова?

7. Алюминиевая деталь массой 1 кг остывает на 1°С. Какое количество теплоты выделится при остывании детали?

8. Чугунную деталь массой 1 кг нагрели на 1°С. На сколько увеличилась при этом внутренняя энергия детали?

Средний уровень

1. Каким количеством теплоты можно нагреть 0,3 кг воды от 12°С до 20°С?

2. Какую массу воды можно нагреть на 10°С 1 кДж теплоты?

3. На сколько градусов остыл кипяток в питьевом баке емкостью 27 л, если он отдал окружающей среде 1500 кДж теплоты?

4. Чтобы нагреть 110 г алюминия на 90°С, требуется 9,1 кДж. Вычислите удельную теплоемкость алюминия.

5. Какое количество теплоты необходимо для нагрева­ния латунной гири массой 200 г от 20 до 28°С?

6. Какова масса железной детали, если на ее нагревание от 20°С до 200°С пошло 20,7 кДж теплоты?

7. На сколько градусов повысилась температура 4 л во­ды, если она получила количество теплоты, равное 168 кДж?

8. Слиток серебра массой 120 г при остывании от 66°С до 16°С передал окружающей среде 1,5 кДж теплоты. Как велика удельная теплоемкость серебра?

Достаточный уровень

1. а) Почему в пустынях днем жарко, а ночью темпера­тура падает ниже 0°С? б) Чтобы охладить выточенную из меди деталь, имею­щую температуру 100°С, ее погрузили в 420 г воды с температурой 15°С. Определите массу детали, если из­вестно, что в процессе теплообмена вода нагрелась до 18°С.

2. а) По куску свинца и куску стали той же массы уда­рили молотком одинаковое число раз. Какой кусок нагрелся больше?

б) Стальную деталь массой 300 г нагрели до высокой температуры, а затем погрузили для закалки в 3 кг машинного масла, имеющего температуру 10°С. Оп­ределить начальную температуру детали, если тем­пература при установившемся тепловом равновесии была 30°С.

3. а) Почему железные печи скорее нагревают комнату, чем кирпичные, но не так долго остаются теплыми? б) В алюминиевый калориметр массой 140 г налили 250 г воды при температуре 15°С. После того как брусок из свинца массой 100 г, нагретый до 100°С, поместили в калориметр с водой, там установилась температура 16°С. Составить уравнение теплового баланса и определить удельную теплоемкость свинца.

4. а) Почему реки и озера нагреваются солнечными лу­чами медленнее, чем суша? б) Мальчик наполнил стакан, емкость которого 200 см3, кипятком на три четверти и дополнил ста­кан холодной водой. Определите, какая установилась температура воды, если температура холодной воды равна 20°С.

5. а) Медной и стальной гирькам одинаковой массы пе­редали равные количества теплоты. У какой гирьки температура изменится сильнее? б) Стальное изделие закалялось нагреванием до тем­пературы 800°С с последующим опусканием в масло массой 2 кг, взятое при температуре 10°С. При этом масло нагрелось до температуры 40°С. Найти массу стального изделия, если при переносе в масло изде­лие охладилось на 20°С. Удельная теплоемкость масла 2100Дж/(кгּ°С).

6. а) Что эффективнее использовать в качестве грелки — 2 кг воды или 2 кг песка при той же температуре? б) Для приготовления ванны вместимостью 200 л смешали холодную воду при температуре 10°С с го­рячей при температуре 60°С. Какие объемы той и другой воды надо взять, чтобы установилась темпе­ратура 40°С?

7. а) На что расходуется больше энергии: на нагревание воды или алюминиевой кастрюли, если их массы одинаковы? б) Вода массой 150 г, налитая в латунный калори­метр массой 200 г, имеет температуру 12°С. Найти температуру, которая установится в калориметре, ес­ли в воду опустить железную гирю массой 0,5 кг, на­гретую до 100°С.

8. а) В каком случае горячая вода в стакане охладится больше: если в него опустить серебряную или алю­миниевую ложку той же массы? Ответ обосновать. б) Смешали 39 л воды при 20°С и 21 л воды при 60°С. Определить температуру смеси.

Высокий уровень

1. Смешали 6 кг воды при 42°С, 4 кг воды при 72°С и 20 кг воды при 18°С. Определить температуру смеси.

2. В алюминиевый сосуд массой 45 г налили 150 г воды при температуре 20°С. В сосуд опустили цилиндр массой 200 г, температура которого 95°С, при этом температура воды повысилась до 30°С. Определить удельную теплоемкость вещества, из которого изго­товлен цилиндр.

3. В 200 г воды при 20°С помещают 300 г железа при 10°С и 400 г меди при 25°С. Найти установившуюся температуру.

4. В латунный калориметр массой 128 г, содержащий 240 г воды при температуре 8,5°С, опущен металличе­ский цилиндр массой 146г, нагретый до 100°С. В ре­зультате теплообмена установилась температура 10°С. Определить удельную теплоемкость металла цилиндра.

5. Латунный сосуд массой 200 г содержит 400 г анили­на при температуре 10°С. В сосуд долили 400 г ани­лина, нагретого до температуры 31°С. Найти удель­ную теплоемкость анилина, если в сосуде установилась температура 20°С.

6. В каком отношении надо взять объемы свинца и оло­ва, чтобы их теплоемкости были одинаковы?

7. В железном калориметре массой 100 г находится 500 г воды при температуре 15°С. В калориметр бро­сают свинец и алюминий общей массой 150 г и тем­пературой 100°С. В результате температура воды поднимается до 17°С. Определить массы свинца и алюминия.

8. После опускания в воду, имеющую температуру 10°С, тела, нагретого до 100°С, через некоторое вре­мя установилась общая температура 40°С. Какой станет температура воды, если, не вынимая первого тела, в нее опустить еще одно такое же тело, нагре­тое до 100°С?

Самостоятельная работа №4. ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА

Начальный уровень

1. Какая физическая величина показывает, сколько энергии выделяется при сжигании 1 кг топлива? Ка­кой буквой ее обозначают?

2. Определите по таблице, какое вещество имеет самую большую теплотворную способность?

3. Определите по таблице, какое вещество имеет самую маленькую теплотворную способность?

4. Сколько энергии выделяется при полном сгорании 1 кг бензина?

5. Приведите примеры наилучшего и наихудшего топ­лива из числа указанных в таблице учебника. Обос­нуйте свой ответ.

6. В каком случае можно получить больше количество теплоты: сжигая 1 кг торфа или 1 кг антрацита?

Средний уровень

1. Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 100 г спирта?

2. Какая масса каменного угля была сожжена в печи, если при этом выделилось 60 МДж теплоты?

3. При полном сгорании 0,5 кг топлива выделяется 22 МДж теплоты. Какова удельная теплота сгорания топлива? Что это за топливо?

4. Сколько теплоты выделится при полном сгорании сухих сосновых дров объемом 3 м3?

5. Сколько энергии выделится при полном сгорании ке­росина объемом 5 л?

6. Сколько сухих дров нужно сжечь, чтобы получить 60 МДж теплоты?

Достаточный уровень

1. а) Удельная теплота сгорания каменного угля пример­но в два раза больше, чем удельная теплота сгорания торфа. Что это значит?

б) На сколько градусов Цельсия нагреются 3 кг во­ды, если вся теплота, выделившаяся при полном сго­рании 10 г спирта, пошла на ее нагревание?

2. а) Почему теплота сгорания сырых дров меньше су­хих той же породы? б) Сколько воды, взятой при температуре 14°С, мож­но нагреть до 50°С, сжигая спирт массой 30 г и счи­тая, что вся выделяемая при горении спирта энергия идет на нагревание воды?

3. а) Почему разбросанные угли костра гаснут скоро, а сложенные в кучу долго сохраняются в раскаленном виде? б) На сколько изменится температура воды объемом 100 л, если считать, что вся теплота, выделяемая при сжигании древесного угля массой 0,5 кг, пойдет на нагревание воды?

4. а) Почему порох невыгодно использовать как топли­во, а бензином нельзя заменить порох в артиллерий­ских орудиях. б) Сколько спирта надо сжечь, чтобы изменить темпе­ратуру воды массой 2 кг от 14°С до 50°С, если вся те­плота, выделенная спиртом пойдет на нагревание воды?

5. а) Почему мы сильно дуем на пламя спички, свечи и т.п., когда хотим его погасить? б) Сколько дров необходимо сжечь для того, чтобы нагреть 50 л воды в железном котле массой 10 кг от 15°С до 65°С? Потерями тепла пренебречь.

6. а) Почему рачительный хозяин предпочитает поку­пать березовые дрова, а не сосновые? Цена дров оди­наковая. б) Сколько воды можно нагреть от 10°С до 60°С, ес­ли на ее нагревание пошла половина энергии, полу­ченной в результате сгорания 40 кг каменного угля?

Высокий уровень

1. Сколько воды можно нагреть кипятильником от 10°С до 100°С, сжигая в нем 0,6 кг березовых дров, если для нагревания воды пошло 25 % теплоты, выде­лившейся при сжигании дров?

2. На спиртовке нагрели 175 г воды от 15 до 75°С. На­чальная масса спиртовки со спиртом была равна 163 г, а по окончании нагревания — 157 г. Найдите КПД нагревательной установки.

3. Сколько дров понадобится сжечь, чтобы истопить кирпичную печь? КПД печи равен 25%, масса печи 1,5 т, в процессе протапливания температура печи меняется от 10°С до 70°С.

4. На примусе с КПД 40 % необходимо вскипятить 4 л воды, начальная температура которой 20°С, в алю­миниевой кастрюле массой 2 кг. Определите расход керосина на нагревание воды и кастрюли.

5. В медном сосуде массой 0,5 кг нагреваются 2 л воды, взятой при температуре 10°С. До какой температуры можно нагреть воду за счет сжигания 50 г спирта (КПД считать равным 50 %)?

6. Каково отношение масс спирта и бензина в смеси, ес­ли удельная теплота сгорания этой смеси 40 МДж/кг?

СР №5. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ В МЕХАНИЧЕСКИХ И ТЕПЛОВЫХ ПРОЦЕССАХ.

Начальный уровень

1. Почему при работе пила нагревается?

2. Приведите примеры превращения механической энер­гии во внутреннюю энергию тела.

3. Приведите примеры превращения внутренней энер­гии в механическую.

4. Почему нагревается металлическая деталь, когда ее обрабатывают напильником?

5. Частыми ударами молотка можно разогреть кусок ме­тал

multiurok.ru

Тест по физике (8 класс) на тему: Самостоятельная работа для 8 класса по физике “Отражение и преломление”.

Самостоятельная работа                                                                                                                                                            8 класс                                                                                                                                                    

Отражение и преломление света

Вариант ____

  1. Запишите закон преломления и сделайте рисунок, обозначьте

границу раздела сред, все лучи и углы.

Во всех заданиях ниже перечертите рисунок к себе и выполните задание. Рисунки делайте по-крупнее, чтобы все лучи и углы были видны.

2. Продолжите ход лучей, изображённых на рисунке справа выше.

  1. Нарисуйте отражения стрелок, расположенных около зеркала MN.

Не забудьте отразить и буквы.  

4. Продолжите ход лучей. На дне сосуда лежит зеркало. Треугольная призма – стеклянная.

nsportal.ru

Тест по физике (8 класс) на тему: Самостоятельная работа “Виды теплопередачи”

Самостоятельная работа «Виды теплопередачи». Вариант 1.

№1. Какой вид теплопередачи связан с переносом вещества?

А. теплопроводность   Б. конвекция   В. Излучение   Г. Все выше перечисленные

№2. В каких телах может осуществляться конвекция?

А. в твердых и газообразных   Б. в твердых и жидких   В. в жидких и газообразных   Г. во всех

№3. Какие тела обладают наибольшей теплопроводностью?

А. твердые   Б. жидкие   В. газообразные   Г. У всех теплопроводность одинаковая

№4. Какой вид теплопередачи преимущественно имеет место при нагревании ложки в стакане с горячим чаем?

А. излучение   Б. конвекция   В. теплопроводность   Г. все виды в равной степени

№5. Краской какого цвета  следует покрывать радиаторы парового отопления для того, чтобы они отдавали больше тепла?

А. безразличен цвет   Б. черной   В. Блестящей

№6. Какой вид теплопередачи преимущественно связан с образованием  бризов?

А. конвекция   Б. излучение   В. теплопроводность

___________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа «Виды теплопередачи». Вариант 2.

№1. Какой вид теплопередачи не связан с переносом вещества?

А. теплопроводность   Б. конвекция   В. И теплопроводность, и конвекция  

Г. Теплопередача всегда связана с переносом вещества

№2. В каких телах не может осуществляться конвекция?

А. в твердых   Б. в жидких   В. в газообразных   Г. в жидкостях и газах

№3. Какие тела обладают наименьшей теплопроводностью?

А. твердые   Б. жидкие   В. газообразные   Г. У всех теплопроводность одинаковая

№4. Какой вид теплопередачи преимущественно имеет место при нагревании воды в чайнике?

А. излучение   Б. конвекция   В. теплопроводность   Г. Все виды в равной степени

№5. Одинаково ли быстро охлаждается жидкость в темном и блестящем сосудах?

А. одинаково   Б. в темном быстрее   В. В блестящем быстрее

№6. Металлические ручки кастрюли при приготовлении пищи нагреваются. Какой вид теплопередачи имеет место в данном случае?

А. конвекция   Б. излучение   В. теплопроводность   Г. все виды в равной степени

nsportal.ru

Самостоятельная работа по физике 8 класс на тему:”Электрические явления”

Самостоятельная работа: ( ответ: Байкал)

Реши задачи выбрав правильный ответ под буквой, из полученных букв составь слово.

1. В таблице представлены результаты исследования зависимости силы тока от напряжения на концах резистора. Какое значение напряжения должно стоять в пустой клетке?

 

А) 13 В Б) 16 В В) 15 В

2. В таблице представлены результаты исследования зависимости силы тока от напряжения на концах резистора. Чему равно сопротивление резистора?

 

 

А) 2 Ом Б) 8 Ом С) 32 Ом

3. На рисунке представлен график зависимости силы тока I, протекающего через резистор, от напряжения U на концах резистора. Сопротивление R резистора равно

 А) 2 Ом У) 1,5 Ом Й) 1,2 Ом

4. На диаграммах изображены силы тока и напряжения на концах двух проводников. Сравните сопротивления этих проводников.



Л) 4R1=R2 А) R 1= 4R 2 К) R 1=R 2

5.Как изменится сила тока при увеличении сопротивления в 2 раза?

А) уменьшится в 2 раза Б) не изменится С)увеличится в 2 раза

6.Восколько раз нужно изменить сопротивление, чтобы сила тока уменьшилась в 4 раза?

К)уменьшить в 4 раза Л) увеличить в 4 раза М) увеличить в 2 раза

7.Расчитайте сопротивление цепи при силе тока 2А и напряжении 24В.

–)12 !)48 ?)26

8. Найдите силу тока в цепи если напряжение 4В. и сопротивлении 2 Ом.

Э) 2 Б)4 К)8

9.Чему равно напряжение в цепи если сила тока 0,2 А, сопротивление 5 Ом.

К)10 Т)1 М)5

10.Назовите фамилию имя отчество учёного установившего зависимость силы тока, напряжения, сопротивления

А) Исак Ньютон О)Георг Симон Ом К)Блез Паскаль

infourok.ru

Самостоятельные и контрольные работы по физике для 8 класса (ФГОС)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №1. Тепловые явления..docx

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №2. Изменение агрегатных состояний вещества..docx

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №3. Закон Ома для участка цепи..docx

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №4. Соединение проводников. 1.doc

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №4. Соединение проводников..docx

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №5. Работа и мощность эл.тока..doc

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №5. Работа и мощность эл.тока..docx

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №6.Электромагнитные явления..docx

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №7. Световые явления..docx

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №1. Виды теплопередачи..docx

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №10. преломление света..docx

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №2. Расчет количества теплоты..docx

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №3. Плавление и отвердевание тел..docx

Самостоятельная работа № 3.

«Плавление и отвердевание тел».

1 вариант.

Какое количество теплоты необходимо для плавления льда массой 100г, взятого при температуре 0°С? При температуре -2°С?

Самостоятельная работа № 3.

«Плавление и отвердевание тел».

2 вариант.

Какое количество теплоты необходимо для превращения льда массой 200г при температуре 0°С в воду при температуре 20°С?

Самостоятельная работа № 3.

«Плавление и отвердевание тел».

1 вариант.

Какое количество теплоты необходимо для плавления льда массой 100г, взятого при температуре 0°С? При температуре -2°С?

Самостоятельная работа № 3.

«Плавление и отвердевание тел».

2 вариант.

Какое количество теплоты необходимо для превращения льда массой 200г при температуре 0°С в воду при температуре 20°С?

Самостоятельная работа № 3.

«Плавление и отвердевание тел».

1 вариант.

Какое количество теплоты необходимо для плавления льда массой 100г, взятого при температуре 0°С? При температуре -2°С?

Самостоятельная работа № 3.

«Плавление и отвердевание тел».

2 вариант.

Какое количество теплоты необходимо для превращения льда массой 200г при температуре 0°С в воду при температуре 20°С?

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №4. Испарение и конденсация..docx

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №5. Электрический заряд. Электрическое поле..docx

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №6. Электрические явления..docx

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №7. Сила тока.Напряжение..docx

Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа №8. Соединение проводников..docx

infourok.ru

Методическая разработка по физике (8 класс) на тему: Самостоятельная работа по физике 8 класс по теме: “Электрический ток. Сила тока.”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по физике 7 класс по теме “Сила” к учебнику Н.С. Пурышевой

В данной работе рассматривается тема “Сила”: сложение сил,т.е нахождение равнодействующих сил, умение применять закон Гука, нахождение силы, давления твердого тела….

Контрольно-измерительные материалы по физике 8 класса по теме “Электрические явления”

Контрольная работа, предназначенная для определения уровня образовательных  достижений учащихся 8 класса по теме “Электрические явления”…

Самостоятельная работа по физике 7 класс по теме: “Сила трения”

Разноуровневая кратковременная самостоятельная работа по теме: “Сила трения”. Содержит три варианта заданий разной степени сложности….

Самостоятельная работа по физике 8 класс по теме: “Строение атома”

Кратковременная разноуровневая самостоятельная работа по теме: “Строение атома”. Содержит три варианта различных заданий….

УДЕ на уроках физики в 8 классе по теме “Электрический ток”

как использовать на уроке физики УДЕ…

Самостоятельная работа по физике 10 класс по теме “Силы в механике”

В непрофильном классе рекомендую за две верно решенные задачи ставить тройку. В профильном классе за урок должны делать 4 задания из пяти все….

Тест по физике 8 класс по теме “Электрическая цепь”

Разработан тест по теме “Электрическая цепь&quot…

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о