ГДЗ по истории России 8 класс рабочая тетрадь Симонова Решебник
Восьмой год школы сопряжен с ощущением неизбежного взросления, сейчас подростки на пороге вхождения в статут старшеклассников. Совсем скоро предстоит задуматься о прохождении аттестационных испытаний, кому-то уже о выпуске и выборе нового учебного заведения, к тому же масса других жизненных трудностей может свалиться на голову внезапно повзрослевшего ребёнка в любой момент. Все будут готовы к этому в разной степени, но разве это значит, что одни дети меньше чем другие заслужили радости или расположения фортуны? Да, система образования создана, чтобы давать знания и проводить их оценку, но реальность сложнее и шире, кроме правил в ней есть объективные человеческие слабости. Жестоко было бы бросать подростков безоружными перед строгой системой контроля и отбора, поэтому, чтобы облегчить их ношу, были разработаны специальные справочники. Они направят на верный путь, когда ученик запутается в решении, откроют глаза на неочевидные ошибки, а ещё придадут уверенности.
Все уроки будут готовы в срок с ГДЗ по истории России 8 класс тетрадь Симонова
Ни для кого не секрет, что подростки не любят слишком долго возиться с домашней работой. Этим они занимаются из года в год шесть дней в неделю после утомительных часов, проведённых в школе, и процесс вряд ли можно назвать приятным. Единственное, что не перестаёт радовать, это оценка «пять» и возвращенная учителем без пометок тетрадь. Но это не такой серьёзный стимул, чтобы потратить на очередное задание слишком много времени и сил. Однако если знать, как с пользой применить решебник, то можно расправиться со школьными обязанностями быстрее, при этом рассчитывать на достойный результат. Какие его свойства помогают этого добиться:
- онлайн-доступ в любой нужный момент;
- возможность работать как с компьютера, так и с телефона;
- простая внутренняя навигация, обеспечивающая удобный поиск по сайту;
- постоянное техническое обеспечение портала и обновление контента.
Подходящий инструмент в работе станет ключом к успеху и разгрузит заваленного не только учебными, но и личными проблемами школьника.
Структура онлайн-сборника по истории России 8 класс рабочая тетрадь Симонова Е.В., Клоков В.А.
Материалы пособия подготовлены, чтобы дополнить и расширить содержание основной учебной литературы. На страницах справочного издания восьмиклассники найдут разделы, раскрывающие актуальную программу курса:
- Правление Петра I.
- Реформы местного и государственного управления.
- Реорганизация армии.
- Табель о рангах.
- Эпоха дворцовых переворотов.
- Правление Екатерины II.
8 класс. Контрольная работа по Всеобщей истории XVIII век.
8 кл Итоговая контрольная
работа по курсу
«История Нового времени. XVIII
век ». Вариант 1
1.В
индустриальном обществе в отличие от традиционного:
1) личность подавлена обществом
2) господствует рыночное хозяйство
3) господствует аграрное производство
4) увеличивается зависимость от сил природы
2. В результате развития индустриальной цивилизации
появляется общественный класс:
1) наемных рабочих 3) просветителей 2)
ремесленников 4) крестьян
3. Какие из названных мыслителей относятся к французским
просветителям XVIII столетия?
А) Джон Локк Б) Вольтер
В) Ренэ Декарт Г) Шарль Монтескье
Д) Жан Жак Руссо Е) Френсис Бэкон
Укажите верный ответ.
1)АБГ 2) ВДЕ 3) АВГ 4) БГД
4. Итог
революции в Англии:
1) установление
парламентской монархии
2) полное
уничтожение феодальных повинностей
3) ликвидация
палаты лордов английского парламента
4) превращение
крестьян в полных собственников земли
5. Обострение
Восточного вопроса связано с:
1) укреплением
позиций Италии в Средиземноморье
2) падением
могущества Османской империи
3) превращением
Англии во владычицу морей
4) расширением
территории Османской империи на Апеннинском полуострове
6. Общеевропейская
война XVIII в., в ходе которой русская армия взяла Берлин, получила название:
1) Северная 2)
Столетняя 3) Семилетняя 4) Тридцатилетняя
7. На фабрике в отличие от мануфактуры:
1)
производительность труда была более высокой
2)
работало небольшое число работников
3)
отсутствовала специализация
4)
господствовал ручной труд
8.
Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит:
1) королю 3)
президенту 2) Конгрессу 4) штатгальтеру
9. Когда
был создан следующий документ?
Все люди сотворены
равными и наделены от Создателя неотчуждаемыми правами, к числу которых
относятся — жизнь, свобода и стремление к счастью. В силу этого мы, собравшиеся
на общий конгресс, объявляем от имени и по поручению народа, что эти колонии…
освобождаются от подданства Британской короне.
1) в 1588 г. 3)
в 1776 г.
2) в 1649 г. 4)
в 1791 г.
10.
Название «переворот 9 термидора» означает:
1) принятие нового
революционного календаря
2) установление
власти Наполеона Бонапарта
3) свержение
якобинской диктатуры
4) начало
Реформации
11. К
истории Великой французской революции относится понятие:
1) гёзы 2)
луддизм 3) Долгий парламент 4) якобинский террор
12. Общая
причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к
уничтожению:
1) системы
рабовладения 2) цехового строя в городах
3) политической
раздробленности страны 4) феодальных повинностей и ограничений
13.
Объясните термины: революция, монополия, колония, Просвещение
В1. Из
данных слов составьте предложение:
нового, прав, и,
основы, традициями, означала, гражданина, человека, Франции, и, победу,
провозглашала, Декларация, права, устройства, над, старого, политического,
порядка.
8
кл Итоговая контрольная работа по курсу
«История
Нового времени. XVIII век ». Вариант 2
1. В
индустриальном обществе в отличие от традиционного:
1) формируется
правовое государство
2) возникает
ремесленное производство
3) господствует
натуральное хозяйство
4) усиливается
религиозное мировоззрение
2. В
результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс:
1) буржуазии 3)
крестьян 2) феодалов 4) горожан
3.
Установите соответствие между именами творцов художественной культуры
и названиями произведений.
ИМЕНА
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
А)
Джонатан Свифт 1)
«Женитьба Фигаро»
Б)
Вольфганг Амадей Моцарт 2) «Путешествие
Гулливера»
В) Жак
Луи Давид 3)
«Свадьба Фигаро»
Г)
Пьер Бомарше 4)
«Клятва Горациев»
5) «Лунная соната»
4. В
политической жизни США большую роль сыграл:
1) Бенджамин Франклин
3) Жан Кальвин 2) Оливер Кромвель 4) Джеймс Уатт
5. В форме
войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила:
1) в Нидерландах 3)
в Англии 2) во Франции 4) в США
6. Укажите
дату Тридцатилетней войны:
1) 1618-1648 гг. 2)
1701-1714 гг. 3) 1740-1748 гг. 4) 1566-1673 гг.
7. Если
промышленное предприятие использует труд наемных рабочих, то оно называется:
1)
усовершенствованным 2) капиталистическим 3) централизованным
4) ремесленным
8. Порядок
правления государством, при котором правительство несет
ответственность
перед представительным органом, а не королем, называется:
1)
протекторат 2) абсолютная монархия
3) ограниченная
монархия 4) парламентская республика
9.
Согласно Конституции США исполнительная власть принадлежит:
1) Конгрессу 2)
президенту 3) губернатору 4) Верховному суду
10. О
каком событии идет речь в отрывке из документа?
Главная пружина
королевского могущества была сломлена 14 июля или,
по крайней мере,
она была настолько повреждена в этот день, что ей
уже невозможно
было когда бы то ни было действовать по-прежнему.
1) о взятии
Бастилии
2) об издании
декрета о «подозрительных»
3) об отставке
контролера финансов Жака Тюрго
4) о разгоне
Наполеоном Законодательного корпуса
11. К
истории Великой французской революции относится понятие:
1) гильотина
2) протектор 3) «Бостонское чаепитие» 4) иконоборческое движение
12. В
период Нового времени республиканский строй утвердился в:
1) Великобритании
3) Японии 2) Испании 4) США
13.
Объясните термины: экспансия, уния, правовое государство, метрополия
В1. Из данных
слов составьте предложение:
против, богатому,
был, армии, так как , Джорджу Вашингтону, в ведении, поручили, регулярной,
виргинскому, у него, опыт, действий, индейцев, Создание, плантатору, военных, и
французов.
Ключи
Вариант 1
1-2
2-1
3- 4
4-1
5-2
6- 4
7-1
8- 2
9- 3
10- 3
11- 4
12- 4
13-
В1-
В2- Декларация
прав человека и гражданина провозглашала основы нового политического устройства
Франции и означала победу права над традициями старого порядка.
Вариант 2
1-
1
2-
1
3-
А-2, Б-5, В-4, Г-1
4-
1
5-
4
6-1
7-
2
8-
4
9-
2
10-
1
11-
1
12-
4
13-
В1- Создание регулярной армии поручили
богатому виргинскому плантатору Джорджу Вашингтону, так как у него был опыт в
ведении военных действий против индейцев и французов.
Всемирная история 8 класс. Тесты, тренажеры
Тесты и тренажеры по Всеобщей истории
Всеобщая история: КОНСПЕКТЫ
Всемирная история 8 класс. Основные темы
Часть 1. Становление индустриального общества в XIX в.
Тема 1. Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху
Время технического прогресса. Успехи машиностроения. Переворот в средствах транспорта. Дорожное строительство. Военная техника. Новые источники энергии. Капитализм свободной конкуренции. Усиление процесса концентрации производства и капиталов. Возрастание роли банков. Формы слияния предприятий. Корпорации и монополии. Монополистический капитализм или империализм и его черты.
Рост городов. Изменения в структуре населения индустриального общества. Миграция и эмиграция населения. Аристократия старая и новая. Новая буржуазия. Средний класс. Рабочий класс. Женский и детский труд. Женское движение за уравнение в правах.
Материальная культура и изменения в повседневной жизни общества. Новые условия быта. Изменения моды, новые развлечения.
Развитие науки в XIX в. Открытия в области математики, физики, химии, биологии, медицины. Наука на службе человека.
Идейные течения в обществознании. Либерализм и консерватизм. Социалистические учения первой половины XIX в. Утопический социализм о путях переустройства общества. Революционный социализм – марксизм. К. Маркс и Ф. Энгельс об устройстве и развитии общества. Рождение ревизионизма Э. Бернщтейн. I Интернационал
Тема 2. Строительство новой Европы
Франция в период консульства и империи. Режим личной власти Наполеона Бонапарта. Наполеоновская империя. Внутренняя политика консульства и империи. Французский гражданский кодекс. Завоевательные войны консульства. Жизнь французского общества в период империи. Причины ослабления империи Наполеона Бонапарта. Поход в Россию. Крушение Наполеоновской империи. Венский конгресс. Священный союз и европейский порядок. Решения Венского конгресса как основа новой системы международных отношений.
Франция: экономическая жизнь и политическое устройство после реставрации Бурбонов. Революции 1830 г. Кризис Июльской монархии. Выступление лионских ткачей. Революция 1848 г.
Англия в первой половине XIX в. Политическая борьба. Парламентская реформа 1832 г. Установление законченного парламентского режима. Чартистское движение. Англия – «мастерская мира». От чартизма к «почтительности». Внешняя политика Англии.
Борьба за объединение Германии. Вильгельм I и Отто фон Бисмарк. Соперничество Пруссии с Австрией за лидерство среди немецких государств. Война с Австрией и победа при Садове. Образование Северо-Германского союза.
Борьба за независимость и национальное объединение Италии. К. Кавур. Революционная деятельность Д. Гарибальди и политика Д. Мадзини. Национальное объединение Италии.
Франко-Прусская война и Парижская коммуна. Падение второй империи. Третья республика во Франции. Завершение объединения германии и провозглашение германской империи. Парижская коммуна. Попытка реформ. Поражение коммуны.
Часть 2. Мир во второй половине XIX в.
Тема 3. Европа: время реформ и колониальных захватов
Германская империя. Политическое устройство. Причины гегемонии Пруссии в составе империи. Быстрое экономическое развитие. Юнкерство и крестьянство. Борьба Бисмарка с внутренней оппозицией. «Исключительный закон против социалистов». Политика «нового курса» — социальные реформы. Вильгельм II – «человек больших неожиданностей». От «нового курса» к «мирной политике». Борьба за место под солнцем. Национализм. Подготовка к войне.
Создание Британской империи. Английский парламент. Черты гражданского общества. Бенджамин Дизраэли и вторая избирательная реформа 1867 г. Пора реформ. Особенности экономического развития Великобритании. Ирландский вопрос. Рождение лейбористской партии Д.Р. Макдональд. Реформы во имя классового мира. Дэвид Ллойд Джордж.
Третья республика во Франции. Особенности экономического развития. От свободной конкуренции к капитализму организованному. Усиленный вывоз капитала. Особенности политического развития. Демократические реформы. Франция – первое советское государство среди европейских государств.
Коррупция государственного аппарата. Дело Дрейфуса. Движение протеста. Создание колониальной империи. Реваншизм и подготовка к войне.
Италия: время реформ и колониальных захватов. Конституционная монархия. Причины медленного развития капитализма. Эмиграция – плата за отсталость страны. Движение протеста. Эра либерализма. Переход к реформам. Джованни Джолитти. Внешняя политика. Колониальные войны.
Австро-Венгрия. «Лоскутная империя». Развитие национальных культур и самосознание народов. «Национальное возрождение» славянских народов Австрийской империи. «Весна народов» в империи Габсбургов. Особенности политического устройства. Национальный вопрос.. Начало промышленной революции. Внешняя политика.
Тема 4. Две Америки
США в XIX в. Увеличение территории США. «Земельная лихорадка». Особенности промышленного переворота и экономическое развитие в первой половине XIX в. С. Маккормик. Идеал американского общества – фермер, «человек, у которого нет хозяина». Плантационное рабовладельческое хозяйство на Юге. Положение рабов-негров. Движение протеста. Аболиционизм. Восстание Джона Брауна.
Нарастание конфликта между Севером и Югом. Авраам Линкольн — президент, сохранивший целостность государства. Мятеж Юга. Гражданская война. Отмена рабства. Закон о гомстедах. Победа северян.
США в период монополистического капитализма. Особенности экономического развития страны после гражданской войны. « Фермер чувствует себя покинутым». Господство трестов. Президентская республика. Структура американского общества. Нерешенные социальные проблемы. АФТ. Теодор Рузвельт и политика реформ. Доктрина Монро. Агрессивная внешняя политика США.
Латинская Америка. Национально-освободительная борьба народов Латинской Америки. С. Боливар. Образование и развитие независимых государств. «Век каудильо». Экономическое развитие. «Латиноамериканский плавильный котел».
Тема 5. Художественная культура XIX столетия
Основные художественные течения. Романтизм и критический реализм в литературе (Д. Байрон, В. Гюго, Г. Гейне, Ч. Диккенс, О. Бальзак). Натурализм. Э. Золя. Р. Киплинг. Воплощение эпохи в литературе.
Изобразительное искусство. «Огненные кисти романтиков». Ф.Х.Гойя, Э.Делакруа. Реализм в живописи. О. Домье, Г. Курбе, Ж. Ф. Милле. Импрессионизм. К. Моне, К. Писсарро, О. Ренуар. Скульптура. О. Роден. Постимпрессионизм. П. Сезанн, П. Гоген, В. ван Гог. Музыка. Ф. Шопен, Д. Верди, Ж- Бизе, К. Дебюсси. Архитектура и градостроительство. Рождение кино.
Тема 6.Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма
Япония. Кризис традиционализма. Насильственное «открытие» Японии европейскими державами. Революция Мэйдзи. Эпоха модернизации. Первые реформы. Новые черты экономического развития. Особенности политического устройства. Изменения в образе жизни общества. Поворот к национализму. Колониальная политика.
Китай. Насильственное «открытие» Китая. Движение тайпинов – попытка воплотить утопию в жизнь. Раздел Китая на сферы влияния. Курс на модернизацию страны не состоялся. Восстание 1899-1900 гг. Превращение Китая в полуколонию индустриальных держав.
Индия. Особенности колониального режима в Индии. Насильственное разрушение традиционного общества. Восстание 1857-1859 гг. Аграрное перенаселение страны, голод и эпидемии. ИНК: «умеренные» и «крайние». Балгангадхар Тилак.
Африка. Традиционное общество на африканском континенте. Занятия населения. Культы и религии. Раздел Африки европейскими державами. Независимые государства. Либерия и Эфиопия. Борьба Эфиопии за независимость. Особенности колонизации Южной Африки. Создание ЮАС. Европейская колонизация Африки. Восстание гереро и готтентотов.
Тема 7. Международные отношения в конце XIX – начале XX в.
Отсутствие системы европейского равновесия в XIX в. Начало распада Османской империи.
Политическая карта мира к началу XX в. Нарастание противоречий между великими державами и основные узлы противоречий. Тройственный союз. Франко-русский союз. Англо-германское соперничество. Антанта. Первые империалистические войны. Балканские войны – пролог Первой мировой войны. Пацифистское движение. II Интернационал против войн и политики гонки вооружений.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Всемирная история 8 класс»:
Перейти на Главную страницу сайта.
Тесты по истории 8 класс, итоговый и контрольный по курсу – пройти онлайн
1. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
2. Повторение
3. Становление индустриального общества
4. Строительство новой Европы
5. Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества
6. Две Америки
7. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма
8. Международные отношения: обострение противоречий
9. Другие
Век девятнадцатый в истории: каким он был и чем запомнился? Это был сложный, тяжелый и, порой, трагический период в истории Российской империи. Отечественная война 1812 года, пожар Москвы, последующее, после победы над Наполеоном, восстание декабристов, Крымская война, долгожданная отмена крепостного права – вот неполный список главных событий этого непростого столетия. Также это время царствования таких императоров, как Александр I, его родной брат – Николай I, Александр II и Александр III. Посетители нашего сайта могут пройти тесты по истории (8 класс) с ответами онлайн и, таким образом, проверить свои знания, узнать больше о радостных и печальных итогах того времени и, конечно же, быть во всеоружии к моменту сдачи экзаменов и написанию годовой контрольной работы.
Итоговый тест по истории (8 класс) соответствует требованиям ФГОС и выполнен по материалам учебника «Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1913» для учащихся 8 класса (авторы А.Я. Юдовская, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкина), а также по курсу истории России 19 века А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной. Также при составлении заданий, во избежание типичных неточностей и ошибок, использовался материал учебных пособий по проверке домашних заданий и подготовке к контрольному тестированию, устному и письменному экзамену по истории России под авторством Н.В. Загладина, О.Н. Журавлёвой, К.В. Волковой, Ю. Максимова, Е.В. Симонова. Тест состоит из ряда занимательных вопросов, к которым предлагается несколько вариантов ответов. Ребятам необходимо внимательно прочитать задание и выбрать, по их мнению, единственно верный ответ. Такая нестандартная и интересная самостоятельная работа позволит учащемуся реально оценить свои силы и возможности, а также лучше запомнить имена известных исторических личностей и сложные даты. Данный тест гораздо удобнее в использовании, чем напечатанная книжка “Сборник тестов”, так как он позволяет пройти онлайн-тестирование несколько раз.
ГДЗ История 8 класс Волкова
Зачем нужна история
Исторические знания дети начинают получать в средней школе. История изучает человеческое прошлое как исторический процесс. Она дает понятие о прогрессе развития общества, сопоставляя сочетания социальных явлений жизни таких как:
- Экономика.
- Политика.
- Быт.
- Культура.
История осуществляет очень важные общественные функции: познавательная, практически-политическая, мировоззренческая, воспитательная. Знание всемирной истории и знание истории своего народа формирует патриотизм. Она помогает понять духовные ценности человеческого общества такие как честь, долг.
Польза издания
Хорошим пособием для получения исторических навыков станет учебник «История 8 класс КИМ История России Волкова». В учебнике имеются контрольно-измерительные материалы для восьмиклассников. Все задание сгруппированы по темам и соответствуют школьной программе. С помощью пособия ученик может отработать навыки по подготовке к итоговой аттестации. В сборник вошли темы:
- Внутренняя политика Александра I.
- Крымская война.
- Внешняя политика Николая I.
- Художественная культура народов России.
- Отечественная война 1812 года и др.
Плюсы ГДЗ
Для того, чтобы исторические знания давались в школе легко и ученик смог справиться с учебным материалом, поможет решебник «История 8 класс КИМ История России Волкова к учебнику Арсентьева, Данилова, Вако». В ГДЗ имеются готовые и верные ответы на упражнения в виде тестов. Это позволяет осуществить эффективный контроль знаний и умений школьника. Так же в пособии предлагается большое количество дополнительного исторического материала. Решебник поможет ученику самостоятельно подготовиться к практическим и итоговым работам, подтянуть свои знания в области истории и получить хорошие оценки. ГДЗ имеется как в печатной версии, так и онлайн.
учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература
История 8 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература
учебникиГДЗтесты и ГИАсправочникидля учителя
- Атлас, История нового времени, XIX век, 8 класс, 2012
- Атлас, История России, Конец XVII-XVIII века, 8 класс, 2015
- Всемирная история Нового времени, XVI-XVTII веков, 8 класс, Кошелев В.С., 2010
- Всемирная история, 8 класс, 1640-1914, Алдабек Н.А., Бекиш Р.М., Кожахмет-улы К., 2012
- Всемирная история, 8 класс, Новое время XV-XVIII век, Лихтей И.М., 2008
- Всемирная история, 8 класс, Новое время конец XV-XVIII веков, Подаляк Н.Г., 2008
- Всемирная история, 8 класс, Первый период новой истории, XVI век-60 годы XIX века, Джураев У.Т., Фармонов Р.Ф., Эргашев Ш.Э., 2010
- Всемирная история, 8 класс, Подаляк Н.Г., Лукач И.Б., Ладыченко Т.В., 2016
- Всемирная история, Новое время, Конец XV-XVIII века, 8 класс, Подаляк Н.Г., 2008
- Всеобщая история, 8 класс, История нового времени, 1800-1913, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2007
- Всеобщая история, 8 класс, История Нового времени, XIX — начало XX века, Загладин Н.В., 2010
- Всеобщая история, 8 класс, История Нового времени, Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., 2010
- Всеобщая история, 8 класс, Носков В.В., Андреевская Т.П., 2013
- Всеобщая история, 8 класс, Носков В.В., Андреевская Т.П., 2013
- Всеобщая история, 8 класс, Носков В.В., Андреевская Т.П., 2015
- Всеобщая история, История нового времени, 1500-1800, 7 класс, Юдовская А.Я., 2012
- Всеобщая история, История нового времени, 1800 -1900, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.M., 2011
- Всеобщая история, История Нового времени, 1800-1900, 8 класс, Ревякин А.В., 2008
- Всеобщая история, история Нового времени, 1800-1900, 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., Искендеров А.А., 2014
- Всеобщая история, История нового времени, 1800-1900, 8 класс, Юдовская А.Я., 2012
- Всеобщая история, История Нового времени, 1800-1913, 8 класс, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2007
- Всеобщая история, История Нового времени, 8 класс, Бурин С.Н., Митрофанов А.А., Пономарев М.В., 2013
- Всеобщая история, История Нового времени, 8 класс, Ведюшкин В.А., Бурин С.Н., 2014
- Всеобщая история, История Нового времени, XIX — начало XX века, 8 класс, Загладин Н.В., 2010
- Всеобщая история. История Нового времени, 8 класс, Данилов Д.Д., Кузнецов A.В., Кузнецова С.С., Павлова Н.С., Репников А.В., Рогожкин В.А., 2015
- История Беларуси, Вторая половина XVI-конец XVIII века, 8 класс, Белозорович В.А., Крень И.П., Ганущенко Н.Н., 2010
- История в схемах и таблицах, 5-11 класс, Лебедева Р.Н., 2016
- История западной России, 8-9 класс, Кретинин Г.В., 2007
- История и культура Санкт-Петербурга, Часть 2, XIX век — начало XX века, 8 класс, Ермолаева Л.К., Захарова Н.Г., Казакова Н.В., Калмыкова Е.В., Лебедева И.М., Смирнова Ю.А., Шейко Н.Г., 2011
- История родного края, 6-9 класс, Часть первая, Колесник А.В., Пирко В.А., Нестерцова С.М., Щербинина Е.В., 1998
- История России XVI-XVIII веков, 8 класс, Кацва Л.А., Юрганов А.Л., 1994
- История России в схемах и таблицах, 6-11 класс, Зуев М.Н., 2014
- История России в схемах и таблицах, К учебникам Данилова А.А., Косулиной Л.Г., 6-11 класс, Зуев М.Н., 2014
- История России в таблицах, 6-11 класс, Агафонов С.В., 2010
- История России, 6-11 класс, В схемах и таблицах, Зуев М.Н., 2014
- История России, 8 класс, XIX век, Поурочные разработки, Данилов А.А., Косулина Л.Г., 2014
- История России, 8 класс, Лазукова Н.Н., Журавлева О.Н., 2013
- История России, 8 класс, Часть 1, Торкунов А.В., 2016
- История России, 8 класс, Часть 2, Торкунов А.В., 2016
- История России, XIX — начало XX века, 8 класс, Захарова Е.Н., 2010
- История России, XIX век, 8 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г., 2009
- История России, XIX век, 8 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г., 2012
- История России, XIX век, 8 класс, Зырянов П.Н., 2010
- История России, XIX век, 8 класс, Левандовский А.А., 2006
- История России, XIX век, 8 класс, Ляшенко Л.М., 2012
- История России, XIX век, 8 класс, Сахаров А.Н., Боханов А.Н., 2012
- История России, XIX век, 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций, Левандовский А.А., под ред. Сахарова А.Н., 2014
- История России, XIX век, 8 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений, Данилов А.А., Косулина Л.Г., 2010
- История России, XIX век, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Зырянов П.Н., 2010
- История России, XIX-начало XX века, 8 класс, Данилов Д.Д., Клоков В.А., Кузнецова С.С., Павлова Н.С., Рогожкин В.А., Сизова Е.В., 2015
- История России, XIX-начало XX века, 8 класс, Данилов Д.Д., Клоков В.А., Кузнецова С.С., Павлова Н.С., Рогожкин В.А., Сизова Е.В., 2015
- История России, XVIII-XIX века, 8 класс, Пашков Б.Г., 2000
- История России, XVIII-XIX века, учебник для 8 класса общеобразовательных учебных заведений, Пашков Б. Г., 2000
- История России, Атлас, XIX век, 8 класс, 2013
- История России, Уонец XVII-XVIII века, 8 класс, Андреев И.Л., Ляшенко Л.М., Артасов И.А., Фёдоров И.Н., Амосова И.В., 2016
- История России, Хроника, 6-11 класс, Зуев М.Н., 1995
- История русской культуры, XVIII-XIX век, 8 класс, Рябцев Ю.С., Козленко С.И., 2008
- История СССР, 8 класс, Федосов И.А., 1982
- История Украины, 8 класс, Власов В.С., 2008
- История Украины, 8 класс, Власов В.С., 2016
- История Украины, 8 класс, Струкевич А.К., Романюк И.М., 2008
- История Украины, 8 класс, Струкевич А.К., Романюк И.М., Пирус Т.П., 2008
- История, Россия в XIX веке, 8 класс, Данилов А.А., 2012
- История, Челябинская область, 5-7 (8) класс, Методическое пособие, Кузнецов В.М., 2015
- Контурные карты, История России, Конец XVII-XVIII века, 8 класс, 2015
- Кубановедение, 8 класс, Трехбратов Б.А., Бодяев Ю.М., Лукьянов С.А., Гриценко Р.М., 2011
- Новая история зарубежных стран, 8 класс, Ведюшкин В.А., Бурин С.Н., 2008
- Новая история, 1815-1918, 8 класс, Бурин С.Н., 2006
- О повторении на уроках истории СССР в 7-10 классах, Лейбенгруб П.С., 1987
- РАБОТА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 8-10 КЛАССАХ, Левин С.Е., 1957
- Історія України. 8 клас. Підсумкові контрольні роботи. Святокум О.Є.
- Всемирная история Нового времени, XVI-XVIII веков, 8 класс, Тестовые и разноуровневые задания, Воронович В.М., 2012
- Всеобщая история, История Нового времени, 8 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Юдовская А.Я., 2011
- Всеобщая история, История Нового времени, 8 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Юдовская А.Я., 2011
- ГИА, История, 8-9 класс, Тематическая диагностическая работа, Варианты 80303-80304, 24.01.2014
- История России XIX век, экспресс-диагностика, 8 класс, Симонова Е.В., 2013
- История России, 6-9 класс, Сборник контрольных работ, Алексашкина Л.Н., Ворожейкина Н.И., Гевуркова Е.А., 2011
- История России, XIX век, 8 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Данилов А.А., Косулина Л.Г., 2012
- История России, XIX век, 8 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Данилов А.А., Косулина Л.Г., 2012
- История России, XIX век, Итоговая аттестация, Типовые тестовые задания, 8 класс, Соловьев Я.В., 2013
- История России, тематические тесты, 8 класс, Николаева Л.И., Грибова Е.Н., 2015
- История Украины, 8 класс, Итоговые контрольные работы, Святокум О.Е., 2011
- История Украины. 8 класс. Итоговые контрольные работы. Святокум О.Е.
- История, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016
- История, 8 класс, Итоговая диагностическая работа, Варианты 80501-80502, 5.05.2014
- История, 8 класс, Тестовые задания к основным учебникам, Рабочая тетрадь, Чернова М.Н., 2011
- История, Россия в XIX веке, Тетрадь-тренажёр, 8 класс, Данилов А.А., Лукутин А.В., Артасов И.А., 2010
- Подготовка к олимпиадам по истории, 8-11 класс, Уткина Э.В., 2007
- Проверочные материалы по всеобщей истории за 8 класс, Новая история, Алебастрова А.А., 2010
- Промежуточное тестирование, Всеобщая история, XIX век, 8 класс, Алексашкина Л.Н., 2015
- Рабочая тетрадь по истории России XIX века, В 2 частях Часть 2, 8 класс , Симонова Е.В., 2014
- Рабочая тетрадь по истории России XIX века. В 2 частях, Часть 1, 8 класс, Симонова Е.В., 2014
- Рабочая тетрадь, 8 класс, ИСТОРИЯ РОССИИ. XIX ВЕК, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, Левандовский А.А., Артемов В.В., Соколова Л.А., 2014
- Тесты и задания по истории России XIX века, 8 класс, Волкова К.В., 2011
- Тесты по истории Нового времени, 8 класс, Максимов Ю.И., 2010
- Тесты по истории России XIX века, 8 класс, Журавлева О.Н., 2005
- Тесты по истории России XIX века, 8 класс, Кадневский В.М., 2001
- Тесты по истории России, 8 класс, Симонова Е.В., 2013
- История России в таблицах и схемах, 6-11 класс, Справочные материалы, Баранов П.А., 2014
- История России в таблицах и схемах, 6-11 классы, Справочные материалы, Баранов П.А., 2014
- История России в таблицах, 6-11 класс, Справочные материалы, Баранов П.А., 2011
- Справочник по истории России, 8-11 класс, Шинкарчук С.А., 2011
- Справочник по истории России. 8-11 класс. Шинкарчук С.А. 2011
- История России, XIX век, 8 класс, Методическое пособие, Игнатов А.В., 2010
- Новая история, 1800-1900, 8 класс, Пособие для учителя, Ревякин А.В., Несмелова М.Л., 2005
- Поурочные разработки к учебнику «ИСТОРИЯ РОССИИ. XIX век» 8 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.
- ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ к учебнику «НОВАЯ ИСТОРИЯ», 1800 1913, ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, 8 КЛАССА, ЮДОВСКАЯ А.Я., ВАНЮШКИНА Л.М.
§ 24. Эпоха Просвещения | Всемирная история
§ 24. Эпоха Просвещения
Вспомните:
1.Какими были основные идеи гуманистов?
2.Какие процессы в жизни церкви происходили накануне эпохи Просвещения?
1. Начало эпохи Просвещения
Во второй половине XVII в. в среде образованных людей утвердилось стремление найти разумное объяснения всех явлений природы и человеческой жизни. В своих исследованиях они уже не опирались на религию. По человеческим разумом признавалась способность полностью познавать и объяснять мир. Мировоззрение, согласно которому основным средством познания и критерием истины является разум человека, а не Божественное откровение и опыт, называется рационалистическим.
Доминирование рационализма в сознании образованных людей дало мощный толчок к обретению знаний. Наука XVII в. еще не имела узкой специализации: ученые не делились на математиков, физиков, философов и т.д. Они работали одновременно во многих отраслях. Ими были сформулированы новые принципы научных исследований; наука получила знания из эксперимента и заговорила языком математических формул.
Популярность науки возросла настолько, что в Англии создали специальное общество под руководством самого короля, а во Франции по инициативе правительства — Академию наук. Оказывалась поддержка научным изданием.
Рост авторитета науки все больше убеждало в мощи человеческого разума. В XVIII в. вера в разум стала господствующей: люди считали, что во всем следует прислушиваться только к нему. Разум, считали они, необходимо развивать с помощью умственных упражнений, изучения наук и искусства. Это поможет человеку изменить окружающий мир, сделать его разумным и справедливым. Просвещением стали называть распространения ума. Значительное количество образованных людей была убеждена, что Просвещение приведет человечество к счастью. Основным умонастроением общества стал оптимизм. Люди верили в прогресс, в то, что история движется к лучшему, развивается от несправедливого устройства к справедливому обществу. Человек XVIII века, как никогда в прошлом, считала себя хозяином собственной судьбы.
Родиной Просвещения была Англия, где развитие капитализма стимулировал прогресс науки и знаний. Выдающиеся английские ученые-мыслители Исаак Ньютон, Томас Гоббс, Джон Локк вместе с голландцем Бенедикт (Барух) Спиноза и немцем Готфридом Лейбницем заложили фундамент идей Просвещения.
2. Природа человека и естественное право
Эпоха Просвещения утвердила в сознании людей понятие «естественного права». Просветители считали, что все люди от природы наделены естественными правами, в частности право на жизнь, свободу и равенство. Из этого следовало, что все существующие в обществе различия (между бедными и богатыми, правителями и подчиненными, дворянами и простыми людьми) были установлены не Богом, а самими людьми, с учетом этого они должны были изменить то, что сами создали.
Намерениях изменить государство и общество в эпоху Просвещения выглядели не как посягательство на мировой порядок, а как законное право человека. Общество считалось справедливым только при условии, что в нем соблюдены естественных прав человека. По мнению просветителей, чтобы сделать людей счастливыми, прежде следует всех их обеспечить естественными правами, открытыми с помощью разума. Просветители в реализации своих идей возлагали надежды на монархов, которые должны были установить «разумный» порядок в государствах, спертый на естественное право.
Примером воплощения в жизнь идей просветителей стали реформы «просвещенных монархов» — короля Пруссии Фридриха II, австрийских императоров Марии-Терезии и ее сына Иосифа II, российской императрицы Екатерины II (в первый период ее правления) и др.
3. Просвещение и церковь
К религии и церкви просветители основном относились равнодушно, а то и враждебно. Богословские проблемы их больше не интересовали. Они думали, что мироздания было или деистический (Бог создал мир и спустя уже не вмешивался в историю человечества), или атеистическим (полное отрицание существования Бога).
Ответом церкви на эти новые умонастроения стало убеждение, что должна доминировать убежденность в вере, а не формальное исполнение церковных правил. Однако церковь уже не могла достойно ответить на критику просветителей, потому религиозный подъем XVII в. иссякло.
С падением авторитета церкви ее богатства и привилегии стали объектом притязаний со стороны государства. Открывались светские школы. Папе Римському даже пришлось распустить орден иезуитов (впоследствии его восстановили. В большинстве стран прекратились суды инквизиции.
4. Образование
Эпоха Просвещения дала мощный толчок образованию. Так, король Пруссии Фридрих II и австрийский император Иосиф II ввели в своих странах общее начальное образование. Во Франции протяжении XVIII в. количество неграмотных сократилась с 79 до 63% населения. Но несмотря ощутимый прогресс в образовании, эпоха Просвещения добавила к социального раскола в обществе культурно-образовательный. Незначительная часть образованных людей порой не могла поладить с остальным населением. Итак, идеи Просвещения охватили лишь незначительную часть населения, преимущественно просвещенного. Просветители самоуверенно считали верными только те знания, добытые наукой, собственным умом, а не те, что базируются на традициях и народной мудрости. Народные верования считались предрассудками, а народная жизнь — проявлением отсталости и косности.
5. Энциклопедисты
Философ Дени Дидро (1713-1784) считал своей задачей сделать современные знания как можно более доступными для всех. Замысел состоял в том, чтобы заключить общую картину знаний, которые накопили европейцы на середину ХVIII века, объединить их в специальный словарь. Такие попытки имели место и раньше, но они не имели такого размаха. Издание получило название «Энциклопедии». Организаторам задуманного Д. Дидро и Жану Д`Аламберу (1717-1783) удалось привлечь к работе всех великих философов и писателей того времени: Вольдер, Монтескье, Гольбах, Руссо и др. Однако большая часть «Энциклопедий» была написана менее известными людьми но не менее образованными. Так где Жокур написал 17 тысяч статей.
Во введении, написавший Д`Аламбер говорилось, что читатель самостоятельно должен думать и искать истину.
Издание поддержала королевская фаворитка маркиза Помпадур, что облегчило выход издания в обход цензуры в 1751 г. Однако уже в 1759 г. выдавать «Энциклопедию» было запрещено. Существующие тома изымались и уничтожались. Однако издание продолжало выходить подпольно. Несмотря на все усилия полиции, способ как это делалось, так и не было разрыто. До 1782 г. вышло 22 статей и 13 томов иллюстраций и таблиц.
Эта масштабная работа оказала огромное влияние на тогдашнее общество.
6. Общественное мнение. Масоны
В эпоху Просвещения появилась новая весомая сила в обществе — общественное мнение. Она стала существенно влиять на государственную политику, что ограничивало произвол монарха, и оказалась мощным оружием в руках тех, кто умел ею управлять. Инструментом, с помощью которого формировалось общественное мнение, были слухи, газеты.
Средой проявления общественного мнения были светские салоны. XVIII в. стал веком салонов, объединяли сторонников искусства, ученых, литераторов, художников. В салонах велись разговоры о науке, философию, политику. Здесь узнавали новости, плели интриги. Организаторами салонов были знатные или богатые лица. В некоторых салонах существовали четкие правила поведения. Просветители постоянно посещали салоны, значительную долю их произведений написано в форме бесед.
Кроме салонов, возникали литературные, философские, научные общества и кружки. Они ставили перед собой задачу воздействовать на общественное мнение и способствовать прогрессу просвещения. Эти кружки и общества играли роль, подобную роли нынешних политических партий. Особенностью кружков и обществ было то, что в обществе, разделенном сословными привилегиями, они объединяли людей независимо от происхождения.
Масонство (Франкмасонство) своими задачами и характером деятельности напоминало философское общество. Но, в отличие от товариществ, оно было тайным братством, закрытым для непосвященных. Масон в переводе с французского - »Каменщик», франкмасон — «свободный каменщик». Первые масонские ложи (так назывались масонские организации) в XVIII в. основали английские просветители, которые позаимствовали названия и обряды средневекового цеха каменщиков.
Масонство стало модной, даже влиятельной, течением. К ложам поступали лица, которые стремились изменить существующий несправедливый мир. Они проповедовали свободу и братство всех людей, распространяли идеи Просвещения, не чурались благотворительности. Членами масонских лож было много знаменитых людей того времени (Вольтер, Гете, Моцарт и др.).
7. Театры, концерты, выставки
Ранее театры основном были придворными; театры, открытые для широкой публики, действовали только в Лондоне и Париже. В XVIII в. они открывались даже в небольших городах Европы. Комедии Жана-Батиста Поклена (Мольера) были наиболее известными и относились везде.
Изменилась и роль музыки. Ранее она предназначалась для сопровождения богослужения, придворных праздников, спектаклей, а в XVIII в. зазвучала самостоятельно. Клавесин, фортепиано, скрипка, флейта стали концертными инструментами. Композиторы и исполнители оказались в центре внимания светской публики, их приглашали короли и вельможи. И.-С. Бах, Й. Гайдн, В. Моцарт, Бетховен зажили мировой славы как композиторы и исполнители.
Доступным для широкой публики стал живопись. Проводились выставки картин, затем обсуждались в салонах и прессе. Картины Никола Пуссена, Жака-Луи Давида пользовались наибольшей популярностью.
8. Барокко, классицизм, рококо, неоклассицизм
Во второй половине XVIII в. в большинстве европейских стран — Италии, Испании, германских государствах, Польши и др. — Доминирующим художественным стилем еще оставалось барокко. А вот во Франции утверждался новый стиль — классицизм. Искусство классицизма ориентировалось на античные образцы. Драматурги писали пьесы на сюжеты из греческой и римской мифологии и истории. Художники изображали на своих полотнах древних богов и героев. Архитекторы последовали треугольные фронтоны и колоннады античных храмов. В отличие от мастеров барокко писатели и художники классицизма в своем творчестве сознательно стремились подражать установленные нормы прекрасного. Классицисты разработали целую теорию, каким должен быть произведение искусства, как надо писать стихи, пьесы, рисовать картины. Классицисты считали, что произведение искусства должно быть величественным, ясным, строгим, понятным, соответствовать установленным правилам. Никаких крайностей, непродуманного, ложного, несуществующего.
Появившись в Франции, классицизм распространился и на другие страны Европы.
Пьесы, написанные в этом стиле, имели логичный и понятный сюжет и язык. В основе пьесы всегда была некая идея, которая на протяжении пьесы раскрывалась и освичувалася всех сторон. События, изображены в пьесе, всегда происходили в одном месте, в один день. Никаких второстепенных сюжетных линий не допускалось.
В литературе и искусстве классицизма существовала иерархия жанров. Трагедия стояла выше комедии. Герои трагедий могли разговаривать только поднятой языке.
Учредителем французской классической трагедии был Пьер Корнель (1606-1684). Он писал пьесы и труды по истории искусств. Судьба героев его пьес была тесно связана с политической борьбой. Сюжет разворачивался на фоне исторических событий. Своими пьесами Корнель пытался доказать необходимость укрепления абсолютной монархии. А вот Жан Расин (1639-1699) свои пьесы посвящал миру человеческих чувств. Хотя комедия в классицизме, как мы только отметили, считалась низшим жанром, выдающийся комедиограф Жан-Батист Поклен (Мольер; 1622-1673) своими произведениями сумел доказать обратное. Его комедии остаются популярными и сейчас.
Художник Никола Пуссен (1594-1665) считал, что сюжет художественного произведения должен быть благородным, величественным и возвышенным, а композиция — логичной и простой.
Всемирно прославленным образцом искусства классицизма стала резиденция французских королей в Версале. Над ее созданием работали лучшие архитекторы, художники, садоводы.
В первой половине XVIII в. распространился новый стиль — рококо(Декоративные мотивы в виде раковины). Этот стиль особенно проявился в декоративно-прикладном искусстве. Ему свойственны интим и комфорт. Мастера рококо создавали изящные вещи, в окружении которых человеку удобно и приятно жить. Для этого стиля характерны богатство украшений, необычность и изысканность форм. Особенно популярным стало все необычное, особенно китайская роспись, китайские павильоны в парках.
Во второй половине XVIII в. вновь вернулось увлечение античными классическими формами. Этот стиль назвали неоклассицизмом, То есть новым классицизмом. Новое увлечение было вызвано археологическими раскопками римских городов Помпеи и Геркуланума, погибших от извержения Везувия.
Строгость застройки римских городов натолкнула архитекторов XVIII в. на мысль, что города следует строить по простым и разумным планом. Примером такой архитектуры является ансамбль площади Людовика XV (теперь это площадь Согласия) в Париже.
Художники-неоклассики считали, что искусство должно воспитывать, облагораживать человека. Они искали героя, готового к подвигу и достойного подражания.
Новый стиль принес с собой и изменения в одежде: пышные женские платья предыдущего столетия заступили легкие, похожие на древнегреческие хитоны.
9. Идеи просвещения в литературе
Все крупные просветители умело владели пером. Их произведения читали, ими восхищались, их обсуждали. Большинство просветителей, особенно французские (Монтескье, Вольтер, Дидро, Руссо), свои мысли стремились донести до людей через литературное произведение.
Даниэль Дефо (1661—1731), Джонатан Свифт (1667—1745), Пьер-Огюстен Бомарше (1732—1799), Фридрих Шиллер (1759—1805), Иоганн-Вольфганг Гете (1749-1832) … Через их творчество можно проследить всю эволюцию идей Просвещения в литературе - От появления нового положительного героя, который действует согласно своим умом (Робинзон Крузо из романа Дефо), до Фауста Гете.
Дефо утверждал в литературе нового положительного героя, трудолюбием и умом достиг всего. Другой английский писатель Дж. Свифт в романе «Путешествие Гулливера» пытался показать недостатки идей Просвещения. Герои Бомарше и Шиллера — простые люди, своим трудолюбием, умом, человечностью противопоставлялись аристократам. Эти авторы утверждали естественные права человека. Гете своими литературными произведениями пытался воспитать людей мужественными, сильными и добрыми, способными бросить вызов существующему несправедливом строя.
10. И. Кант
Самым известным представителем немецкого Просвещения был Иммануил Кант (1724-1804), сын мелкого ремесленника. Всю свою жизнь, в отличие от других просветителей, он безвыездно прожил в Кенигсберге (ныне Калининград). Здесь получил образование, стал профессором университета, а впоследствии и ректором. Кант читал лекции по философии, филологии, географии, права, математики, физики и других наук. Он разработал концепцию происхождения Солнечной системы из гигантской туманности, которая и до сих пор остается одной из основных научных идей в астрономии. Ему также принадлежит идея правового государства. Но главная проблема, его волновала, была связана с возможностями человека познавать мир.
Кант пришел выводу, что человек может получить знания лишь об ограниченном количестве окружающих вещей. Наряду с ними существуют «вещи в себе», их опознать невозможно, ибо невозможно доказать их существование, и наоборот. Из этого следует, что познать мир до конца невозможно. Таким образом мыслитель подверг критике идею о безграничной силе человеческого разума.
11. Чувства против разума
Во второй половине XVIII ст. стало расти недовольство сухим рационализмом философии и неоклассического искусства, отвергали чувственное познания мира. Людям хотелось мечтать, переживать, задумываться перед загадками. Появились романы и поэмы, которые воспевали чувства, сны и мечты, ночные пейзажи, развалины старинных замков и т.п.
Так в литературе и искусстве зародилась новое течение — сентиментализм(От франц. Sentiment — чувство). Романы Сэмюэла Ричардсона Порсенса Стерна, Жана-Жака Руссо вызвали значительный интерес светской публики. В Англии зародился «Готический роман» с фантастическими сюжетами, описанием страшных преступлений, призраков, колдовства, ужасов.
Изменение вкусов отразилась и на садово-парковом искусстве. В моду вошли романтические уголки с »Дикой» природой.
В светском обществе приобрели популярность мистика, магия — все, чего нельзя объяснить, и сверхъестественное. Публику шокировали опыты французского врача Месмера, исследование которого легли в основу учения о гипнозе.
Мода на сверхъестественное создала условия для процветания авантюристов и проходимцев. Это были люди, выдавали себя за ясновидящих, способных вращаться на духов, превращать любые металлы в золото. Они утверждали, что имеют эликсир молодости и философский камень. Им верили, их принимали в высшем свете. Одним из известнейших авантюристов был Джузеппе Бальзамо, известный под именем Калиостро.
Документы. Факты. Комментарии
1. Из статьи Иммануила Канта «Ответ на вопрос: Что такое Просвещение «
«Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором она находится по собственной вине. Несовершеннолетие является неспособностью использовать свой ум без постороннего руководства. Несовершеннолетия по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в отсутствии ума, а в отсутствии решимости и мужества пользоваться им без постороннего руководства. Имей мужество пользоваться собственным умом! — Таков лозунг Просвещения …
Если спросить, живем мы сейчас в просвещенном веке, то ответ будет: нет, но мы живем в веке Просвещения. Еще много не хватает для того, чтобы люди при тех условиях, что сложились в целом, были уже способны или могли стать способными надежно и хорошо пользоваться собственным умом без постороннего вмешательства. Однако существуют явные признаки того, что для них открыт путь к совершенствованию в этом; преград на пути к Просвещения или выхода из состояния несовершеннолетия, в котором человечество находится по собственной вине, становится все меньше. В этом аспекте наш век является веком Просвещения, или веком Фридриха «.
Подумайте:
Что И. Кант называет «Просвещением» и «веком Просвещения»?
2. По труду Джона Локка «Два трактата о правления «
О возникновении политических обществ
«Поскольку люди, как уже отмечалось, естественно свободные, равные и независимые, то никто не может быть выведен из этого состояния и покорен политической власти другого без своего личного согласия. Единственный способ, когда кто-нибудь отказывается от своей естественной свободы и надевает на себя путы гражданского общества, — это соглашение с другими людьми об объединении в общество для того, чтобы удобно, хорошо и мирно совместно жить, свободно пользуясь своей собственностью и находясь в большей безопасности, чем кто-либо, не является членом общества.
Когда какое количество людей таким образом согласится создать сообщество или государство, то они этим уже объединены и составляют единый политический организм, в котором большинство имеет право действовать и решать за других … «
О цели политического общества и правления
«… Большой и главной целью объединения людей в государство и передачу ими себя под власть правительства является сохранение их собственности … «
Об объеме законодательной власти
«… Вот те пределы, их полномочия, данные обществом, и закон Бога и природы установили для законодательной власти любого государства, при всех форм правления.
Во-первых … должна существовать один закон для богатого и бедного, для фаворита при дворе и для крестьянина за плугом.
Во-вторых, эти законы не должны назначаться ни для какой иной цели, а исключительно для блага народа.
В-третьих, они не должны повышать налоги на собственность народа без согласия народа, данной им самим или через его представителей …
В-четвертых, законодательный орган не должен и не может передавать его кому, за исключением тех, кому ее доверил народ «.
Подумайте:
1. Какими были взгляды Дж. Локка на происхождение государства?
2. Какова цель, по мнению Локка, создание государства?
3.Охарактеризуйте государство, описанную Локком.
Вопросы и задачи
1.Почему XVIII ст. называют эпохой Просвещения? Каковы ее характерные черты?
2.Что такое естественные права человека?
3.Почему именно Англия стала родиной Просвещения?
4.Какими были отношения между церковью и государством в XVIII в. и почему?
5.Какое влияние имели идеи Просвещения на развитие образования и науки?
6.Что такое общественное мнение? Каким образом она влияет на поведение людей?
7.Почему возникли светские салоны, кружки, масонские ложи? Какова их цель? Каким образом они влияли на общественное мнение?
8.Чем можно объяснить появление в течение XVII — XVIII вв. барокко, классицизма, рококо, неоклассицизма? Какие из приведенных стилей похожи между собой?
9.Каковы основные черты классицизма? Какие из приведенных стилей наиболее соответствуют идеям Просвещения?
10.Почему конце XVIII в. идеи просветителей переживали кризис? Попробуйте выяснить их основные недостатки.
11.Какое значение имела эпоха Просвещения в истории Европы?
Учебник всемирной истории для 8-х классов — Видеоуроки онлайн
Для учителей
Любой инструктор, преподающий всемирную историю в 8-м классе, может счесть этот курс, заменяющий учебник, отличным ресурсом для своего класса. Уроки этого курса обеспечивают высококачественное обучение и охватывают ту же или даже больше информации, чем та, которую можно найти в большинстве учебников всемирной истории.
Как это работает
Короткие увлекательные видео-уроки на такие темы, как японская феодальная эпоха и Европа в средние века, идеально подходят для краткого введения в тему всемирной истории и начала обсуждения в классе.Структура глав и уроков аналогична традиционным учебникам истории, что делает переход к цифровому обучению простым и понятным. Так же, как вы назначаете задания по чтению учебников, вы можете удобно назначить своим ученикам один или несколько видеоуроков через веб-сайт и даже просмотреть их в классе, чтобы начать обсуждение или проекты класса.
- Укажите главу в этом курсе, которая соответствует вашей учебной программе или плану урока.
- Назначьте один или несколько коротких увлекательных видеоуроков в качестве домашнего задания.
- В классе вовлекайте учащихся в обсуждения и / или интерактивные занятия, посвященные темам урока.
- Используйте викторины на уроках и экзамены по главам, чтобы проверить понимание учащимися Священной Римской империи, правления Карла Великого и испанских конкистадоров.
- Отправляйте вопросы, отзывы или предложения нашим опытным инструкторам из вашей панели управления.
Для администраторов
Сократите расходы на учебники с помощью онлайн-учебника всемирной истории от Study.com.Наши курсы стоят меньше, чем традиционные учебники, и они более увлекательны и интерактивны. За ту же цену ваши учителя и ученики могут получить доступ ко всем курсам в нашей библиотеке, включая учебники, общее ядро, курсы AP и многое другое.
Преимущества
- Рентабельность: Использование нашего курса «Учебник всемирной истории для 8-х классов» может сэкономить школам сотни, если не тысячи долларов, которые обычно тратятся на учебники.
- Увлекательный контент: В отличие от сухого учебника, наши уроки оживляют древнюю Индию, жизнь Юлия Цезаря и другие темы всемирной истории, обеспечивая при этом высокий уровень качественного образования.
- Исключительные инструкторы: Уроки преподают выдающиеся педагоги, которые делают такие концепции, как кастовая система Индии, легкими для понимания.
- Дифференцированное обучение: Уроки дают учителям возможность соответствовать индивидуальным потребностям каждого учащегося — с помощью видеоуроков, транскриптов уроков и контрольных тестов.
- Просто и универсально: Учителя и студенты могут получить доступ к этой всемирной истории и любому курсу Study.com с любого компьютера или мобильного устройства.
- Мониторинг успеваемости учащихся: Каждый урок, глава и курс включают в себя контрольные викторины и экзамены, которые позволяют учителям оценивать эффективность материала и понимание учащимися тем всемирной истории.
Студентам
Study.com предлагает вам решение, как каждый день брать с собой несколько тяжелых учебников из класса в дом. Использование нашего полностью онлайн-курса учебника всемирной истории предлагает удобство, увлекательные видео-уроки, выдающихся инструкторов и избавление от боли в спине!
Использование курса
Пользоваться курсом просто.Вы можете найти любую тему, которую изучаете в настоящее время, в своем классе мировой истории или, если ваша школа использует этот курс в классе, вы можете получить свои задания по ссылкам, отправленным вашим учителем по электронной почте. Даже если в вашей школе используются традиционные учебники, вы обнаружите, что этот курс является отличным дополнением и воплощает уроки всемирной истории в жизнь. Короткие видеоролики дают вам простой, увлекательный и полезный способ лучше понять и усвоить концепции всемирной истории, поворотные моменты, выдающихся личностей и значимые события.
- Определите темы всемирной истории, которые вы изучаете в классе, или нажмите на отправленные вам ссылки на урок.
- Посмотрите короткие и увлекательные видеоуроки по всемирной истории.
- Используйте викторины на уроках и экзамены по главам, чтобы проверить свое понимание таких тем, как учение Святого Фомы Аквинского, испанская инквизиция и Черная смерть.
- Задавайте вопросы нашим опытным инструкторам, чтобы получить дополнительную помощь по любой теме всемирной истории, затронутой в курсе.
Почему это работает
Наш курс всемирной истории поддерживает ваш индивидуальный стиль обучения и ваш образ жизни. Ознакомьтесь с некоторыми полезными и практичными способами, которыми этот курс может быть для вас ценным, а также с преимуществами наличия полного ресурса, дополняющего ваши уроки в классе.
- Веселые видео: Наши уроки развлекают, рассказывая вам о взлете и падении цивилизаций ацтеков, майя и инков в Новом Свете.
- Полезные инструкторы: Наши инструкторы не только являются предметными экспертами по всемирной истории, но и готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с курсом.
- Доступно для детей: Вы можете получить доступ к этому курсу всемирной истории и просматривать видеоуроки с любого компьютера или мобильного устройства дома или в дороге.
- Учись по-своему: Если вы научитесь лучше с помощью обсуждения, просмотра видео или чтения стенограммы урока, мы поможем вам.
- Успеть в классе: Если вам нужно пропустить урок или вы не совсем понимаете концепцию всемирной истории, вы можете использовать этот курс, чтобы убедиться, что вы не отстаете.
Темы глав
- Древний мир от эпохи палеолита до плодородного полумесяца
- Ранние еврейские, египетские и греческие цивилизации
- Ранние цивилизации в Индии и Китае
- Римская Республика
- Римская и Византийская империи
- Исламские цивилизации в средние века
- Императорский Китай
- Африка с 500-1800 гг. Н. Э.
- Феодализм в Японии
- Средневековая Европа
- Древние американские цивилизации
- Возрождение и Реформация
- Научная революция и просвещение
- Эпоха исследований
Всемирная история: общества прошлого — Манитоба 8 класс
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ — GOOGLE КЛАСС — СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ MANITOBA ПОЛНЫЙ ОТДЕЛ! Этот продукт был создан для изучения учебной программы по общественным наукам Манитобы для 8-го класса — Всемирная история: общества прошлого.5 кластеров были исключены из учебной программы, чтобы сэкономить время занятым учителям! Рабочие листы являются кросс-учебными, так как учащиеся будут работать над навыками понимания прочитанного, чтобы больше узнать об учебной программе по общественным наукам. В частности, студенты будут устанавливать связи, визуализировать, делать выводы и резюмировать материал. Рассмотрены следующие темы:
- Мировоззрение
- Каменные века
- Неандертальцы и люди
- Повседневная жизнь: ранние люди
- Сельскохозяйственная революция
- Первые сообщества
- Комплекс из отдельных деревень
- Деревня Чатал-Хуюк
- Месопотамия
- Цивилизации
- Первая цивилизация — Шумер
- Шумерская цивилизация
- Древний Египет — География формирует жизнь
- Египетская архитектура
- Древний Египет — Повседневная жизнь
- Древний Египет — Расширение знаний
- Империя Древнего Египта — Правительство
- Древний Египет — Карта и иллюстрации
- Древняя Греция
- Древняя Греция — Расцвет демократии
- Гражданство и правительство — Канада против Греции
- Персидские войны
- Возвышение Рима
- Рим — География формирует жизнь
- Римлянин Республика — Правительство ent
- Римская экспансия и война
- Юлий Цезарь
- Убийство Юлия Цезаря
- Рим: Повседневная жизнь, часть 1
- Рим: Повседневная жизнь, часть 2
- Возвышение христианства
- Рим — приходящая в упадок империя
- Падение Римская империя
- Феодализм
- Феодализм в Японии и Европе
- Реформация и контрреформация
- Религия во всем мире
- Разделение труда — социальные классы
- Гендерные роли в средние века
- Золотой век ислама
- Китай — Продвинутая цивилизация
- Чжун Хэ и картография
- Хронология навигационных инструментов
- История сельского хозяйства
- Печатный станок
- Просвещение
- Торговля — Шелковый путь
- Колумбийская биржа
- Империализм
- Хронология вторжения викингов
- Период Возрождения
- Мезоамерика
- Американская революция
- Вынужденная миграция — перемещение коренных народов
- Болезнь — распространение оспы
- Промышленная революция
- Урбанизация — воздействие на окружающую среду
- Unit Test
- Answer Pages
9 0011 Колонизация и конфликт
Follow Супер простые таблицы для получения дополнительных ресурсов, подобных этому!
*** Версия PDF доступна БЕСПЛАТНО — просто напишите нам по адресу supersimplesheetsstore @ gmail.com, и мы с радостью вышлем вам версию этого ресурса для печати ***
Hawaii DOE | Стандарты предметной области
Сайт дизайна обученияГавайский департамент учебных программ и инструкций DOE инициировал этот ресурс в 2018 году с учетом отзывов преподавателей HIDOE, чтобы обеспечить выполнение нашей миссии: Мы служим нашему сообществу, максимальное развитие академических достижений, характера и социально-эмоционального благополучия наших студентов.Мы работаем с партнерами, семьями и сообществами, чтобы гарантировать, что все студенты достигают своих устремлений, от раннего обучения до колледжа, карьеры и гражданства. |
Гавайские стандарты Министерства энергетики США
Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать больше о наших стандартах обучения по каждому основному предмету.
English Language Arts — Hawaii Common Core
- Ознакомьтесь со стандартами:
ПРОСМОТР - Обзор, учебные смены:
ПРОСМОТР - Ресурсы семейства:
ПРОСМОТР
Mathematics — Hawaii Common Core
- Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
- Обзор, изменения в обучении: ПРОСМОТР
- Семейные ресурсы: ПРОСМОТР
Наука — научные стандарты нового поколения (полная реализация — SY 2019-20)
Computer Science — CSTA K-12 Computer Science Standards (полная реализация к 2022 году)
- Прочтите стандарты:
ПРОСМОТР
- Подробнее о CS for HI:
ПРОСМОТР
Социальные исследования — Гавайские основные стандарты социальных исследований (HCSSS) , утвержденные для принятия Советом по образованию в октябре 2018 года.Трехлетняя реализация начинается с 2019-20 учебного года:
- Введение
- Элементарно:
Оценка К,
1-й класс,
2 класс,
3-й степени,
4 класс,
5 класс - Среднее:
6 класс всемирная история,
8 класс История США,
История Гавайского королевства,
Современная история Гавайев,
Исследования тихоокеанских островов,
Участие в демократии, истории и правительстве Соединенных Штатов,
Всемирная история и культура
Карьерное и техническое образование — Гавайские стандарты содержания и производительности III
- Прочтите стандарты:
ПРОСМОТР - Обзор программы CTE:
ПРОСМОТР - Подключитесь к карьере, коалиция за экономическое будущее Гавайев:
ПРОСМОТР
Fine Arts — Hawaii Content and Performance Standards III
- Прочтите стандарты:
ПРОСМОТР - Ресурсы, партнеры:
ПРОСМОТР
Здравоохранение Образование — Национальные стандарты санитарного просвещения: достижение совершенства ( NHES) были приняты Советом по образованию штата Гавайи в декабре 2019 года.Трехлетнее внедрение начинается в 2020-2021 учебном году (SY), а полная реализация NHES — в 2023-2024 годах.
- Ознакомьтесь со стандартами:
ПРОСМОТР - Обзор программы санитарного просвещения: ПРОСМОТР
- Программы для здоровья, питания и благополучия:
ПРОСМОТР
Физическое воспитание — Гавайские стандарты содержания и успеваемости III
World Languages - Гавайские стандарты содержания и успеваемости III
Социальные науки / 8-10 — Всемирная история
Цели обучения по социальным наукам в восьмом классе чтобы дать студентам возможность исследовать повторяющиеся темы, общие для цивилизаций со всего мира и во времени.Восьмиклассники будут изучать цивилизации, включая греческую, римскую, египетскую, индийскую и китайскую культуры, а также другие африканские, американские, азиатские и европейские цивилизации. Это первый год из трехлетней последовательности интегрированной истории мира и США.
Постоянное понимание:
- География играет ключевую роль в развитии, судьбе и взаимодействии цивилизаций.
- Политеистические и монотеистические религии повлияли на мировоззрение и действия цивилизаций.
- Человеческие общества разработали инструменты, навыки и знания для удовлетворения основных потребностей.
- Человеческие общества разработали различные формы правления для поддержания общественного порядка.
Основные вопросы:
- Как география повлияла на развитие древних цивилизаций?
- Какую роль играла религия в древних цивилизациях?
- Каким образом различные человеческие общества разработали инструменты, навыки, знания и правительство для удовлетворения своих основных потребностей и поддержания общественного порядка?
Основные навыки:
- Исследования с использованием различных источников
- Применять концепции, преподаваемые в классе, в современном обществе
- Используйте карты для интерпретации исторической информации
- Развивайте понимание того, как прошлые и настоящие события влияют на будущее
Единицы:
- Древние цивилизации
Древние цивилизации знакомят студентов с инструментами и ресурсами, которые историки используют для исследования и анализа прошлого.Студенты также изучают характеристики, общие для различных обществ и цивилизаций, развитые первыми народами. - Расцвет королевств и классических цивилизаций
Учащиеся сосредотачиваются на обществах и империях, основанных ранними цивилизациями, и на том, как эти общества и империи повлияли на соседние народы и будущие поколения. - Силы перемен
Студенты будут изучать раннюю историю и развитие основных мировых религий, включая индуизм, иудаизм, буддизм, христианство и ислам. - Региональные цивилизации
Студенты будут изучать возникновение и распространение цивилизаций в Европе, Азии и Африке между 500 и 1500 годами. - Раннее Новое время и распространение культур
Студенты будут исследовать основные темы Европейский ренессанс и исламский мир.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и описание курсов всемирной истории для девятого и десятого классов.
Библиотека / Интернет-учебник истории США (8-е место)
Объединенный школьный округ долины Чино стремится предоставить всем людям равные возможности в сфере образования и трудоустройства.Окружные программы, мероприятия и практика в любом офисе округа, школе или школьном мероприятии должны быть свободны от дискриминации, в том числе дискриминационного преследования, запугивания и запугивания, направленных против любого учащегося или сотрудника со стороны кого-либо, на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, происхождения. , национальное происхождение, национальность, этническая принадлежность, идентификация этнической группы, иммиграционный статус, возраст, религия, семейное или родительское положение, физическая или умственная инвалидность, пол, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность или гендерное выражение или связь с человеком или группой с одна или несколько из этих фактических или предполагаемых характеристик.(CVUSD BP 410, 1312.3, 5131.2, 5145.3, 5145.7, 5145.9)
С вопросами или вопросами о политике и процедурах Округа, касающихся дискриминации между учениками, в том числе о том, как подать жалобу, обращайтесь к администратору школы или:
Стефани Джонсон
Директор Службы поддержки студентов, Координатор Раздела IX, Окружной координатор по недискриминации
Относительно жалоб студентов и студентов
Долина Чино, USD
5130 Riverside Drive, Chino, CA 91710
(909) 628-1202, доб.6745
[email protected]
С вопросами или вопросами о политиках и процедурах Округа, связанных с дискриминацией между сотрудниками, учащимися, учащимися или между сотрудниками или работой / занятостью, в том числе о том, как подать жалобу, обратитесь к администратору школы или:
Ричард Ридаут
Помощник суперинтенданта по персоналу
Долина Чино
долл. США 5130 Риверсайд Драйв, Чино, Калифорния 91710
(909) 628-1202, доб.1111
[email protected]
С любыми обвинениями в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года обращайтесь к администратору школы или по адресу:
Al Bennett
Координатор по вопросам защиты детей и посещаемости
Координатор раздела 504 округа
Служба поддержки учащихся
Долина Чино
долларов США 5130 Риверсайд Драйв, Чино, CA 91710
(909) 628-1202, доб. 6745
al_bennett @ chino.k12.ca.us
M / J История США — 2100010
Общие примечания
Основное внимание в содержании этого курса уделяется изучению американской истории от периода исследований и колонизации до периода реконструкции после гражданской войны. Студенты познакомятся с историческими, географическими, политическими, экономическими и социологическими событиями, которые повлияли на развитие Соединенных Штатов и, как следствие, на мировую историю.Чтобы учащиеся могли ясно видеть взаимосвязь между причиной и следствием в исторических событиях, у учащихся должна быть возможность исследовать те фундаментальные идеи и события, которые произошли после Реконструкции.
Руководство по тестированию математики — Изучение истории США должно включать в себя возможности для студентов интерпретировать и создавать представления исторических событий с помощью математических таблиц, диаграмм и графиков.
Особые примечания:
Дополнительный контент, который может содержаться в экзамене NAEP по истории США для 8-го класса, включает материалы за все периоды времени по следующим темам:
- Изменения и преемственность в американской демократии: идеи, институты, события , Ключевые фигуры и противоречия
- Сбор и взаимодействие народов, культур и идей
- Экономические и технологические изменения и их связь с обществом, идеями и окружающей средой
- Меняющаяся роль Америки в мире
Структуры NAEP для истории Соединенных Штатов доступны по адресу http: // www.nagb.org/content/nagb/assets/documents/publications/frameworks/historyframework.pdf
Учебные практики
Обучение на основе хорошо написанных учебных материалов на уровне своего класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность понимать длинные, сложные отрывки для чтения на любую тему по любой причине. Следующие учебные практики также помогают студентам в обучении:
1. Чтение заданий из более длинных текстовых отрывков, а также более коротких, когда текст чрезвычайно сложен.
2. Сделать внимательное чтение и перечитывание текстов центральным элементом уроков.
3. Задавать высокоуровневые вопросы по тексту и требовать высокоуровневых сложных задач и заданий.
4. Требование к студентам подкреплять ответы доказательствами из текста.
5. Предоставление возможностей для обширного текстового исследования и написания (утверждения и доказательства).
Стандарты грамотности в социальных исследованиях
Вторичные курсы социальных исследований включают стандарты чтения для грамотности в истории / социальных исследованиях 6–12 и стандарты письма для грамотности в области истории / социальных исследований, естественных наук и технических предметов 6–12.Этот курс также включает стандарты разговорной речи и аудирования. Чтобы увидеть полный список стандартов, необходимых для этого курса, щелкните синюю плитку с надписью «стандарты курса». Вы также можете загрузить полный курс, включая все необходимые стандарты и разделы примечаний, используя функцию экспорта, расположенную в верхней части этой страницы.
Особые примечания к стандартам ELD по развитию английского языка Раздел:
Учителя обязаны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в области содержания Социальные исследования.Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речью на уровне своего класса для обработки или выработки языка, необходимого для академического успеха. Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: https: // cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ss.pdf
Дополнительные учебные ресурсы:
Коллекция Кинси: http://www.thekinseycollection.com/the-kinsey-collection-on-itunes -u /
AVE для сбора информации об успехах: http://www.fasa.net/4DCGI/cms/review.html?Action=CMS_Document&DocID=139
Социальные науки — Государственные школы Фэрфилда
Общественные науки
Программа социальных исследований государственных школ Фэрфилда дает учащимся знания, навыки и отношение, необходимые для принятия обоснованных решений в качестве продуктивных участников демократической нации и культурно разнообразного взаимосвязанного мира.Учебная программа способствует пониманию того, как физическая среда, экономические и политические системы, культурные влияния и возросшая взаимозависимость повлияли на историю человечества, а также то, как эта история формирует наше восприятие текущих и возникающих тенденций.
Студентов просят показать свое подлинное понимание через применение знаний, интерпретацию информации, признание множества точек зрения, проявление сочувствия к ситуации других и путем установления связи с собственной жизнью и опытом.
Наконец, важно, чтобы разработка и внедрение образования в области социальных наук были освободительной силой в жизни каждого гражданина. Он призывает всех граждан проявлять общественный дух и самоотверженность в работе, которую мы делаем в области социальных исследований, подчеркивая связь между изучением социальных наук, продуктивной гражданской позицией и демократическими ценностями.
Стандарты, содержащиеся в учебных документах по общественным наукам в Государственной школе Фэрфилда, совпадают со стандартами штата в рамках социальных исследований Коннектикута.
Чтобы реализовать это видение развития ученых и граждан, государственные школы Фэрфилда:
- Обеспечить разработку четкой и четкой программы обучения для всех учащихся
- Установить требования для получения диплома, включая успешное завершение программы социальных исследований Fairfield K-5 и 6-8, а также как минимум трех с половиной лет курсовой работы по обществоведению на уровне средней школы.
- Предоставьте набор предложений, которые позволят учащимся продемонстрировать понимание концепции культуры и того, как разные точки зрения возникают в разных культурах.
- Обеспечить программу, которая позволяет студентам получать доступ к информации из различных источников, используя соответствующие технологии.
- Предоставляет инструкции, чтобы помочь студентам мыслить логически, эффективно писать, анализировать и решать различные проблемы, а также принимать обоснованные решения.
- Предоставлять разнообразные возможности обучения в зависимости от потребностей студентов
Учебная программа по обществоведению
Ссылка на C3 Framework (2013) (PDF)
Ссылка на Connecticut Social Studies Framework (2015) (PDF)
Презентация программы социальных исследований BOE — 5 мая 2016 г. (PDF)
Проект начальной школы Pre-K-5
Социальные науки дошкольного образования (PDF)
Социальные науки 1-го класса (PDF)
Социальные науки 1-го класса (PDF)
Социальные науки 2-го класса (PDF)
Социальные науки 3-го класса (PDF)
Социальные науки 4-го класса (PDF)
5 класс обществознания (PDF)
Средняя школа 6-8
6 класс, Мировое региональное исследование I (PDF)
7 класс, Мировое региональное исследование, II (PDF)
8 класс, Америка и американская мечта (PDF)
Средняя школа 9-12
Основные курсы 9-11
Глобальные исследования (PDF)
Современные глобальные исследования (PDF)
История США (PDF)
Курсы гражданского права
Современные проблемы гражданского общества (PDF)
Международные отношения гражданского права (PDF)
Гражданское право, молодежь и право (PDF)
AP Courses
AP Comparative Government and Politics (PDF)
AP Psychology (PDF)
AP Psychology (PDF)
AP Правительство и политика США (PDF)
AP История США (PDF)
Элективы
Современная история США (PDF)
Экономика (PDF)
Гуманитарные науки (PDF)
Психология (PDF)
Социология (PDF)
.