8 класс

Письмо по английскому языку 8 класс – Письмо другу Английский язык 8 класс English tex Перевод

Содержание

Письмо другу Английский язык 8 класс English tex Перевод

Письмо другу Английский язык 8 класс

English text

38, Broadway St.
New York 347555
USA
18/01/2018

Dear Joseph!

Thanks for your letter. I’m really enjoyed reading it. In your letter you asked me about my life. I was studying hard for two weeks to pass the hard tests. But now I’ve passed them and everything is fine. Tomorrow I am going to school again, as always.

A birthday present was difficult to choose. But if I were you, I would make something for myself. For example a handmade wooden amulet. I’m pretty sure your mum will like it.

But if you don’t want to do anything by yourself, think what your mum likes. An interesting birthday card or a bunch of beautiful flowers will be loved by everyone

My greetings! I’m very happy that you’ve got a new smartphone. What company made it? Is it budget or High-class smartphone? What shape is this- corner rounded or normal?
I need to finish – I should go to the bed

Are you happy with your new PC? Is it more powerful than previous? Please tell me more about it.

Write soon.
Best wishes,
John

Письмо другу Английский язык 8 класс Перевод на русский

Бродвей, 38.
Нью-Йорк 347555
США
18/01/2018

Дорогой Джозеф!

Спасибо за твоё письмо. Мне очень понравилось его читать. В вашем письме ты спрашивал меня о моей жизни. Я усердно учился две недели, чтобы сдать сложные тесты. Но теперь я их прошел, и все в порядке. Завтра я снова пойду в школу, как всегда.

Подарок на день рождения трудно выбрать. Я на твоем месте сделал бы что-нибудь самостоятельно. Например, деревянный амулет ручной работы. Уверен, твоей маме он понравится.

Но если ты не хочешь делать что-то сам, подумай, что нравится твоей маме. Интересная открытка на день рождения или букет красивых цветов понравится всем.

Я очень рад, что у тебя новый смартфон. Какая компания это сделала? Это бюджетный или высококлассный смартфон? Какая у него форма с закругленными углами или обычная?

Мне нужно закончить – я должен идти в кровать.

Ты доволен своим новым компьютером? Он более мощный, чем предыдущий? Расскажи мне об этом подробнее.
пиши скорее.
Наилучшие пожелания,
Джон

akwin.ru

Личное письмо на английском языке на 10 баллов

Из этого урока вы узнаете, как написать личное письмо на английском языке на максимальный балл (8-11 класс). Я остановлюсь на основных правилах написания личного письма, а именно оформлении, содержании, грамматических и лексических моментах. Также вы узнаете по каким критериям оценивается задание «Личное письмо » на экзамене по английскому языку.

Примерный объем письма
100-120 слов — 8-9 класс
120-140 слов — 10-11 класс

Если Вы хотите получить хорошие баллы за письмо, его объем не должен приближаться к нижней границе, также нельзя превышать объем. Пишите логично и лаконично))

Основные правила написания личного письма на английском языке

1) В правом верхнем углу указывается ваш адрес и дата (несколько вариантов, выбирайте любой):

(12 Rudnev Street)
Moscow
Russia
12 March 2013
March 12, 2013
12/03/2012
12.03.2012

Ваше письмо должно состоять из трех абзацев (9 класс) или 4 абзацев (11 класс)

ПЕРВЫЙ АБЗАЦ:

2) Обращение,

3) ссылка на предыдущий контакт/вводные вопросы.

  • благодарность,
    например —

Thank you for your letter (обязательно).

  • извинение (если не хватает слов до необходимого объема), например

I know I haven’t written to you for a long time, sorry. I was very busy preparing for  … (любой глагол с окончанием ING)

  • факт из полученного письма, реакция на новости (если не хватает слов до необходимого объема)

I am glad that you have done so well.  (любой глагол в 3 форме)

ОТСТУП

ВТОРОЙ АБЗАЦ: основная часть письма (раскрываете все аспекты указанные в задании, и последовательно отвечаете на все вопросы). Начать можно так:

In your letter you asked me about……
Actually,..

———————ОТВЕТЫ НА 3 ВОПРОСА (для 8-9  класса) ———————

ТРЕТИЙ АБЗАЦ для 10-11 класса:  ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ согласно заданию

ОТСТУП

ЧЕТВЕРТЫЙ АБЗАЦ: в конце письма вы указываете :

  • причину, по которой вы заканчиваете письмо

Well, I must finish now because I haven’t tidied my room –it’s a mess.

  • надежду на будущие контакты

Write to me soon. / Keep in touch!

  • завершающая фраза

Best wishes, / All the best, / Love, / With love, /Yours,

Alex (ваше имя/ точку ставить НЕ НАДО)

————————— КОНЕЦ ——————————-

На что нужно обратить внимание, чтобы получить за личное письмо на английском языке максимум баллов!

I. Слова- связки
You know, … — Знаешь ли, …
By the way, … — Кстати, …
Actually, … — Вообще-то, …
So, …  — Итак, …
Luckily, …  — К счастью, …
Unluckily, … — К несчастью, …
Anyway, … — Во всяком случае, …
Predictably, … — Как и ожидалось, …
Well, … — Ну,…

As for (the weather), … — Что касается (погоды),

Слова- связки ставятся в личном письме в начало предложения, выделяются запятой и повышают ваши баллы!! 

II. Разговорные выражения
Guess what? – Представляешь!
Wish me luck! – Пожелай мне удачи!
Oh, and another thing! – И еще одно!
How are things with you? -Как у тебя дела?

III. Также используйте несколько сложных грамматических конструкций:

  • пассивный залог: I was invited to… Меня пригласили
  • сложное дополнение: My parents wanted me to start… Мои родители хотели, чтобы я начал….
  • сослагательное наклонение: I wish my summer holidays were longer. Жаль, что летние каникулы такие короткие.

и лексических конструкций:

  • be worth seeing: Madam Tussaud’s museum is worth seeing. Музей мадам Тюссо стоит посетить.
  • feel like doing: I feel like going to the cinema tonight. Мне хочется пойти в кино сегодня вечером.

IV. Лексика

Не используйте простые прилагательные. Замените их более интересными.

interesting — incredible, terrific, fascinating, entertaining, exciting, educational
boring – tiring, complicated, monotonous
bad – disappointing, depressing
good – unforgettable, wonderful, unbelievable, gorgeous

И последнее, не пишите слова, в которых Вы не уверены. Потому что орфографические ошибки снижают ваши баллы. Удачи!

* * *

Практика написания личного письма

  1. Личное письмо на английском языке 10-11 класс. Задания
  2. Личное письмо на английском языке 8-9 класс. Задания СКОРО

 

 © Copyright: englishinn.ru

This entry was posted in Письменная речь / Письмо и эссе.

englishinn.ru

Английский язык: написание письма

Одним из заданий в ЕГЭ по английскому языку является написание личного письма в ответ на письмо “англоговорящего друга по переписке”. Объём письма ограничен 100-140 словами.

В ОГЭ начиная с 2020 года письмо планируется отменить, про ЕГЭ пока неизвестно. Ввиду неактуальности письма на ОГЭ, приведённая ниже инструкция актуальна только для ЕГЭ. Однако разница с ОГЭ лишь в том, что:
● на ЕГЭ просят задать 3 вопроса, а на ОГЭ – нет;
● объём письма на ЕГЭ составляет 100-140 слов, а на ОГЭ 100-120.

Написание письма на иностранном языке является несложным заданием, которое необходимо выполнить максимально быстро, чтобы оставить время на выполнение других заданий. Итак, рассмотрим единые правила написания личного письма.

В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке:
номер дома, название улицы
город
страна

Допускается указывать адрес в кратком виде, например:
Moscow
Russia

Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма:
June 4th, 2019
4 June 2019

или менее формально:
04/06/19

Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать:
Dear Tim,
Dear Rebecca,

После обращения обязательно ставится запятая!

Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.

1. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо:
Thanks (a lot) for your (last) letter.
Your last letter was a real surprise.
I was glad to get your letter.
It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear…

Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:
Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long.
I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.

и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма:
I’m glad you passed your History test!
Sounds like you had a great time in London!
Great news about your…!

2. Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы.

Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому Вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа Guess what? Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.

3. В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:
Well, I’d better go now as I have to do my homework.
Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.
I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

и упомянуть о дальнейших контактах:
Write (back) soon!
Take care and keep in touch!
Drop me a letter when you can.
Hope to hear from you soon.
I can’t wait to hear from you!

В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от близости автора и адресата. После неё всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7):

1) Love,
2) Lots of love,
3) All my love,
4) All the best,
5) Best wishes,
6) With best wishes,
7) Yours,

На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например:
Andy или Kate

Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид:


Итак, приведем некоторые удачные примеры выполнения задания по английскому языку. Для удобства мы не будем указывать адрес и дату справа. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes

… It was great to hear that you went to Italy during your spring holidays. I have always wanted to visit this wonderful country. Did you enjoy your journey? What places of interest did you visit? What impressed you most of all? Did you like your hotel?

As for me, I am awfully tired because we’ve got too many tests at school. Can’t wait for the summer break…

Write a letter to Mary.
In your letter
• tell her about your journey to Italy
• ask 3 questions about her plans for the summer

Dear Mary,
Thanks a lot for your letter. I hope you passed all your tests!
First of all, let me tell you about my one-week package holiday to Rome. Everything was OK, but we didn’t like our hotel. It was too noisy and the food was awful. We even had a stomachache and consulted a doctor. However, all the excursions were extremely interesting. We visited the Vatican and were impressed by the famous St. Peter’s Cathedral. I also enjoyed the Colosseum and other sights of Rome. All in all, we enjoyed our holiday.
And what about you? What are your plans for the summer? Will you come to visit us? Russia is a unique country and I’ll show you lots of interesting things. If you make up your mind, let me know what cities you would like to visit.
Hope to hear from you soon.
Lots of love,
Lucy


This is part of a letter from your English-speaking pen-friend.

…Do you often have arguments with your parents? I do. My mother thinks that I spend too much time hanging around with my friends. Do you often meet your friends?
What do you usually do together? And what do you do when you disagree with your parents about how you spend your free time?
Write back soon.
Love,
Ann

Write back to Ann.
In your letter
• answer her questions
• ask 3 questions about her relations with her younger sister

Dear Ann,
Thanks for your letter. I’m glad you passed your History test!
I’m sorry you don’t get on well with your parents. As for me, I have practically no problems with mine, although we do quarrel sometimes because I spend too much time playing computer games. In this case I try to talk to them and find the way out. Unfortunately, I can meet my friends only at weekends and we usually play football together. It’s our favourite game.
And how do you get on with your sister? Do you play together? Do you help her with her homework? I wish I had a sister or a brother!
Anyway, keep smiling whatever happens! I’d better go now as I’ve got loads of homework to do (as always).
Write back soon!
Lots of love,
Kate


You have received a letter from your English-speaking pen-friend who writes

…We moved to a new house a few weeks ago and I changed school. At first I was a bit afraid but I made new friends sooner than I expected. The teachers are nice and everything seems to be working out well. And what about you? Have you made any friends in your new school? Do you enjoy studying there? Have you got any new subjects this year?
I’ve got to go now! It’s time for my music lesson. Drop me a line when you can.
Lots of love,
Emily

Write a letter to Emily.
In your letter
• answer her questions and tell her about your new school
• ask 3 questions about her preferences in music

Dear Emily,
Thank you for your letter. It was great to hear about your new house!
As for my new school, it’s very big! It has three computer rooms and wonderful sports facilities. Actually, it seems a nice place and I enjoy studying there. The kids in my class are very friendly. I’ve already made some new friends and we often meet after classes. I’ve got only one new subject this year. It’s Economics and I’m beginning to think that it’s not difficult, after all!
By the way, what music styles do you enjoy? Have you got any favourite bands? Would you like to go to their concert? As for me, I prefer Radiohead. They are cool!
I’d better go now. Mum wants me to help with the housework. Take care and stay in touch!
Lots of love,
Ann


This is part of a letter from Harry, your English pen-friend.

…I’m fine but I’ve got a very busy week ahead. I’m a member of the school team and we are preparing for an important match in the National Championship. Are you fond of football? Do you watch football matches on TV? What other sports do you enjoy?
Well, I’d better go now. I’ve got to do some more training — I don’t want to lose this match.
Take care and write back soon.

Write back to Harry.
In your letter
• answer his questions
• ask 3 questions about his preparation for the match

Dear Harry,
Hi! How’s it going? Thanks for your last letter. I’m glad you are in your school football team now!
In your letter you asked me about football. Well, I’m really fond of it. It’s a great game and I’m always happy when my team wins. But I don’t watch football matches on TV because it’s rather boring. I prefer playing to watching as it’s more exciting. I’m also keen on roller-skating. It’s fun to take part in street competitions and to perform different tricks.
Anyway, what about your preparation for the National Championship? Do you work hard? How many times a week do you train? Do you get on well with your team-mates?
Well, I’d better go now as I have to tidy up my room. Write back soon!
All the best,
Ivan


You have received a letter from your English- speaking pen-friend George who writes

…At school we are doing projects on famous singers from different countries. Could you telI me about any famous Russian singer? What is he or she famous for? How long has he/she been singing? Do you enjoy his/her songs? Have you ever been to his/her concerts?
As for my school trip to London last week, it was really wonderful…

Write a letter to George.
In your letter
• tell him about the singer you admire most of all
• ask 3 questions about his trip to London

Dear George,
Thanks a lot for your letter. Sounds like you had a great time in London! What impressed you most of all? Did you take any pictures? Were you tired?
I’m glad I can help you with your project on famous singers. Well, my favourite singer is Dima Bilan. He made his debut at the festival ‘New Wave’ in 2002 so he has already been singing for 10 years. Now Dima is a famous pop singer known for his songs like ‘Never Let You Go’ and ‘Believe’. I enjoy his songs because of his beautiful voice. Un-fortunately, I’ve never been to his concerts but I’d love to.
Anyway, let me know if you have any other questions. I’d better go now as I have to take my dog for a walk. Write soon!
Yours,
Alex


This is part of a letter from your English-speaking pen-friend.

…So you see that I enjoy films based on true historic facts whereas most of my friends are fond of soap operas. Do you agree that soaps don’t show life realistically? What kind of films do you like watching? Do you prefer watching films in the cinema or at home? Why?
We all miss you, too. Everybody sends their love. Can’t wait to see you in the summer. Write back soon.
All my love,
Tina

Write back to Tina.
In your letter
• answer her questions
• ask 3 questions about her family

Dear Tina,
Thanks for your letter. I’m glad you liked the postcard I sent you!
In your letter you asked me about my attitude to soaps. Well, I agree that soaps don’t show life realistically because their plots are rather unbelievable and all emotions are exaggerated. As for me, I prefer whodunits, which keep me in suspense till the very end. I usually watch films at home but I never miss a chance to go to the cinema with friends. It’s much more exciting to watch films together.
I miss you greatly! Write back soon and tell me all your latest news. How is your sister? Has she passed her driving test? And what about your mother? Has she got over the flu?
I’d better go now as I promised mum to help her with the washing.
Love,
Ann


You have received a letter from your English- speaking pen-friend Rob who writes

…and then there’s this chess tournament on Saturday. If I win, I’ll be the champion of our school. Who knows?
Oh, yeah. I wanted to ask you something. We have to write a report on technology for school. Could you tell me a few things about how you use technology in your life? You know, computers, mobiles, TV, that sort of things. Oh, and tell me something about the other members of your family, too, and how they use technology.
Anyway, I was talking to Sam the other day and he says that…

Write back to Rob.
In your letter
• answer his questions
• ask 3 questions about playing chess

Dear Rob,
It was great to hear from you! I’m glad you managed to talk to Sam. Please give my best regards to him.
You asked me about technology. Well, I’ve got a new mobile. It’s got a camera so I’m taking lots of pictures at the moment. I’ve also got a computer but I use it mainly for surfing the Net. Of course we’ve got things like a TV, a DVD player and a music centre. My parents usually watch TV whereas my brother spends hours playing computer games.
Anyway, I’m glad you’ve made such progress in chess. Is it difficult to learn how to play it? Will I be able to do it on my own? How can I get started?
I’ve got to go now as I’m helping my Dad in the garage.
All the best,
Andrew


This is part of a letter from Jane, your English pen-friend.

…My home town is rather small but I like it. The people here are very friendly and they try and keep our town clean and beautiful. And do you enjoy living in a big city? How do you spend your spare time there?
Anyway, I’m thinking of travelling around Russia next summer. Could you tell me what weather to expect? Should I take warm clothes with me?..

Write a letter to Jane.
In your letter
• answer her questions
• ask 3 questions about her home town

Dear Jane,
Thanks for your letter. I’m glad you’re going to visit Russia. The weather in summer is usually hot so I don’t think you’ll need lots of warm clothes. However, you’d better take a jacket as nights can be quite cool.
In your letter you asked me about the life in a big city. As for me, I enjoy living in Moscow as there are lots of parks and cosy cafes, museums and galleries. In the evenings I usually go for a walk with my friends and at the weekend we go to the theatre or visit a museum. Have you got any museums in your town? Are they free for students? Are there any sports facilities?
I’d better go now as I’ve got to do my homework — boring! Can’t wait to see you!
Lots of love,
Rita


This is part of a letter from your German pen-friend.

…I find it a bit difficult to understand English grammar. What about you? Do you do grammar exercises? Do you think that it’s necessary to remember all grammar rules?
Have you got any plans for the summer? I was thinking of going to a language school in the UK to improve my English. It would be a lot more fun if we went together. What do you think?
Anyway, I have to go now as I’m helping my Dad in the shop.
Hope to hear from you soon.
All the best,
Kerstin

Write back to Kerstin.
In your letter
• answer her questions
• ask 3 questions about the trip to the UK

Dear Kerstin,
Thanks for your letter. I’m glad your arm is out of plaster now!
I agree with you that English grammar is rather difficult so I think it’s necessary to learn grammar rules and to do exercises. As for me, I do it on a regular basis.
Going to a language school together is a great idea! We could practise our English and visit lots of places of interest. I’m absolutely free this summer so I can go whenever you like.
Write and tell me what dates suit you best. Which course would you like to do? What level do you think we are? Where would you prefer to stay? Meanwhile, I’ll make some enquiries about language schools in the UK. I’ll get in touch soon. I hope it all works out!
Lots of love,
Helen


This is part of a letter from Adam, your English pen-friend, whom you’re going to visit in summer.

…As for me, I’m crazy about skateboarding and I love rock and pop music. I think my favourite band at the moment is Radiohead. Do you know them? What kind of things do you like doing and what music do you enjoy?
Is there anything you particularly want to do while you’re here? / guess you’ll be busy at the language school during the day, but we can do something in the evenings and at weekends. Also, let me know if there are any kinds of food you don’t like…

Write back to Adam.
In your letter
• answer his questions
• ask 3 questions about his family and the language school

Dear Adam,
Thanks for your letter. It was great to hear from you. I can’t wait to meet you and your parents in July!
Well, we’ve obviously got a lot in common. I’m also crazy about rock music and my favourite band is Radiohead, too! I’ve never done skateboarding, though, but I’d love to try. I enjoy basketball and I love playing computer games. Do you?
I’m a bit worried about the language school. Is it far from your house? Should I bring any books with me? Will I have to do much homework? If I have, I’m afraid I’ll be busy in the evenings. Actually, I wouldn’t mind any activity. It will be fun just to be in another country.
Anyway, I know we’re going to be really good friends. Please write back soon.
All the best,
Sasha


Будет очень полезно перед сдачей экзаменов написать шаблон письма, по которому вы будете выполнять задание на экзамене.
В нашей подборке материалов помимо множества полезных материалов Вы можете найти 31 готовое письмо, а также шаблон для написания письма:
Материалы по английскому языку (ЕГЭ)
Материалы по английскому языку (ОГЭ)


Ищешь ответы на ОГЭ по английскому языку? А знаешь ли ты, что все задания уже давно доступны? Да, причём официально, на официальном сайте ФИПИ. Именно оттуда дают варианты на реальном ОГЭ. Подвох в том, что заданий очень много (сотни), и прорешивать их очень долго. Но у нас всё прорешено:
Прорешенный Открытый банк заданий ФИПИ (ОГЭ 2019 по английскому языку)

xn--80aff1fya.xn--p1ai

Письмо другу на английском языке с переводом: примеры

Для начала, дорогие читатели, давайте определимся с целями нашего урока. Итак, мы должны определить, что такое личное письмо и чем оно отличается от делового письма, изучить его структуру, и самое главное — научиться самостоятельно писать письмо другу на английском языке используя готовые шаблоны.

Люди пользуются письмами в качестве способа обмена информацией по всему миру. Письма могут быть написаны друзьям, родственникам, знакомым или людям с которыми мы мало знакомы, например, бизнес — партнерам. Именно от того к кому обращено ваше письмо и зависит его принадлежность к деловой или же к личной переписке, а уже от его принадлежности зависит форма, структура и стиль написания вашего письма. С правилами написания деловых писем вы могли ознакомиться в нашей предыдущей статье письмо на английском языке, а сейчас мы ознакомимся с особенностями написания писем личного характера на английском языке.

Стилистика письма другу на английском

Итак, дружественные или личные письма, как правило, адресуются людям, с которыми вы лично знакомы (друзья, родственники, любимые). Язык написания таких писем может иметь разговорный просторечный характер. К примеру, очень часто употребляются местоимения 1- го и 2- го лица (я, ты). Не исключено использование диалектных слов, жаргонных слов, восклицаний, междометий, просторечий, модальных глаголов, ласкательных форм и т. д. В личных письмах вы можете свободно высказывать свое мнение, т. е. субъективная оценка кокой-либо ситуации не запрещена. Личные письма могут носить яркую эмоциональную окраску. Как видите, дружественная переписка не имеет таких строгих стилистических ограничений как деловая.

Что касается структуры личного письма на английском языке, то по форме она практически не отличается от делового письма, просто некоторыми пунктами на ваше усмотрение можно пренебречь. Со структурой письма вы можете ознакомиться в статье «Учимся правильно писать письма на английском языке». Если же вы должны написать личное письмо другу на английском языке, к примеру, на экзамене, то конечно же формой письма пренебрегать нельзя.Структура личного письма

Пошаговая структура письма с фразами-шаблонами

Итак, личное письмо другу на английском языке должно обязательно включать в себя по всем правилам 5 пунктов:

1-ый пункт это «шапка» письма, т. е. адрес отправителя и дата. (Heading: address and date)
Адрес пишется в верхнем правом углу и имеет следующую последовательность: номер дома с названием улицы, через запятую номер квартиры. На следующей строке указывается город с почтовым индексом, на следующей строке — страна. Ни запятых, ни точек не ставить.

46 Riverview Park
New York 542 210
USA
15th February, 2008

На следующей строке или через строку сразу под адресом пишется дата. Возможны несколько вариантов написания:

12 May, 2014
May 12th, 2014
May 12, 2014
12th May, 2014

2-ой пункт это «обращение». (salutation or greeting) Обращение пишется на новой строке слева. После обращения, как правило, ставится запятая.
Очень часто обращение начинается со слова Dear +имя человека, к которомy вы пишете.

Dear Rima, Dear Karan
Dear Daddy, Dear Mammy
Dear Uncle Ray
Dear Mr. Green

Возможны разнообразные варианты. Все зависит от того, кому вы пишете.

My dear Jim
Dearest
My darling
Или просто — Hello, my dear Olya

3-й пункт это «основной текст письма». (body/ message)
Первый абзац основного текста это вступление или вводное предложение (opening sentence), где вы можете поблагодарить друга за предыдущее письмо, рассказать, почему так долго не писали, или же просто написать, что вы очень рады были узнать от своего друга новости. Примерно это выглядит так:

I’m writing to (thank/ tell/ ask/ congratulate/ apologize/ etc.) — Я пишу тебе, чтобы (поблагодарить, сказать, спросить, поздравить, выразить сожаление и т. д.)
I’m writing to thank you very much for the nice post card… — Я пишу тебе, чтобы поблагодарить за прекрасную открытку…
Many thanks for your letter… — Большое спасибо за твое письмо…
I was very glad to get your letter… — Я был очень рад получить твое письмо…
Thanks for your recent letter. It was good to hear from you… — Спасибо за твое последнее письмо. Я был рад узнать от тебя…
I’ve been meaning to write to you for ages but somehow just haven’t been able to find the time I really should have written sooner…- Я собирался написать тебе давным-давно, но как-то все не находил время, я действительно запоздал с ответом…
I’m sorry I haven’t written for so long but I’ve been really busy with…- Извини, что так долго не писал, но я действительно был занят…
I must apologize for nоt writing earlier…- Я должен извиниться за то, что не написал раньше…
I’m sorry I’ve taken such a long time to reply to your last letter…- Извини что это заняло у меня так много времени, чтобы ответить на твое последнее письмо…

Во втором абзаце вы можете ответить на вопросы вашего друга. Если вы пишете письмо другу на английском языке в качестве задания на экзамене, то обычно в задание указываются вопросы, на которые вы должны ответить.

You are asking me about… I’ll do my best to answer your questions. — Ты спрашивал меня о… Я постараюсь ответить на твои вопросы.
That’s about all I can tell you on this problem. — Это все что я могу тебе сказать по этому поводу.

В третьем и четвертом абзаце вы рассказываете о событиях в вашей жизни, делитесь новостями и задаете свои вопросы другу.

Неге is some news about … — У меня есть новости о…
I think you are studying hard now. Have you already chosen the university where you are going to apply? Will it be difficult to study there? — Думаю, что ты сейчас усиленно учишься. Ты уже выбрал университет, в который будешь поступать? Там будет сложно учиться?
How has your summer been? — Как прошло твое лето?
What have you been up to? — Что интересного у тебя произошло?
Are you playing any sports? — ТЫ занимаешься каким-нибудь спортом?
Have you been traveling? — Ты путешествовал?
I am preparing for entrance exams to the university. — Я готовлюсь к вступительным экзаменам в университет.
We are going to travel to Turkey. — Мы собираемся съездить в Турцию.

Пятый абзац это заключительное предложение (closing sentence), где вы подводите свое сообщение к завершению и можете пожелать успехов, попросить о чем-то или выразить надежду на что-то. Также можно написать, что вы куда-то спешите или вам пора куда-то идти.

Anyway, I must go and get on with my work. — В любом случае, я должен идти работать дальше.
Well, got to go now. — Ну, пожалуй все.
I’ve got loads of homework to do tonight. — У меня на сегодня целая куча домашней работы.
I must finish my letter because it is very late and I must go to bed (because my Mum is calling me / because I have to do my homework). — Я заканчиваю свое письмо, потому что уже поздно и мне пора спать (потому что моя мама зовет меня/ потому что мне нужно делать уроки)
Hope to hear from you soon. — Надеюсь скоро получить известие от тебя.
Drop me a line when you are free. — Напиши мне пару строк, когда будешь свободен.
Looking forward to hearing from you. — С нетерпением жду ответа от тебя.
Write soon. — Напиши как можно скорее.
See you soon! — Скоро увидимся!
Do keep in touch! — Будем на связи!
Don’t forget to write! — Не забудь ответить!
Looking forward to seeing you. — С нетерпение жду встречи с тобой.
Write back to me soon. — Ответь как можно скорее.
Let me know what happens. — Дай мне знать о происходящем.
I hope this advice is of some help to you. — Надеюсь что мой совет будет для тебя полезным.

4-ый пункт это заключительная вежливая фраза (subscription/ closing). После заключительной фразы обязательно ставится запятая.

Love,
Best wishes,
All the best,
Yours,

5-ый завершающий пункт это ваша подпись (signature). Подпись вы ставите на следующей строке под заключительной фразой без точки.

Итак, как вы заметили, письмо другу на английском языке имеет такую же структуру, как и деловое письмо. Основное различие заключается в стилистике языка. Именно поэтому шаблонные фразы для личного и делового письма совершенно разные.

Хочу дать вам еще пару советов для успешного написания письма другу на английском языке. Для того, чтобы текст получался цельным и хорошо звучал, используйте слова связки и союзы: just now, and, at all, but, that’s why, also, as for me, maybe, though, so, not only, to tell the truth, besides, now, first, also, finally, but, however, so that, such as, for example as, because, when, while, Well, Right… Используйте краткие формы глаголов: I’ve, there’s, I’d…
[flat_ab]

Если словарный запас по английскому языку у вас не так уж велик, вы все равно с легкостью можете справиться с таким заданием, как написание письма другу на английском. Для этого вам придется визуально запомнить структуру письма и заучить уже готовый шаблон, который нужно будет дополнить парой предложений.
Вы можете сами составить шаблон, используя фразы, которые мы подобрали для каждого пункта.

Шаблон письма другу на английском языке

46 Riverview Park
New York 542 210
USA

15th February, 2008

My dear Jim,
Thanks for your letter. I’m sorry I haven’t written for so long but I’ve been really busy with…
You are asking me about… I’ll do my best to answer your questions.(отвечаете на вопросы)
Неге is some news about … (рассказываете новости)
What have you been up to… (задаете свои вопросы)
I must finish my letter because it is very late and I must go to bed. Hope to hear from you soon.
Love,
Mary

Вот как просто написать письмо другу на английском, используя шаблонные фразы! Вам остается добавить пару предложений и письмо готово!

Изучите приведённые ниже письма другу на английском языке с переводом, для того чтобы лучше понять структуру таких писем.

Примеры письма на английском языке с переводом

46 Riverview Park
Glentown
Dublin 23

15th February, 2008

Dear jim,
How are things in Wicklow? I have not seen you for ages so I decided to write and give you all the news from Glentown.
The football team is doing really well this season. We have reached the semi- final of the Cup. The new goalkeeper we got after you left is great. He has not let in a goal in the last three matches.
My sister, Sandra, Has just had a baby girl, so I am now an uncle. Maybe I will be able to make some money from baby- sitting and then I can come down on the train to visit you.
Write soon and let me know all the news.

Your friend,
Martin

46 Ривервью Парк
Глентаун
Дублин 23

15-ое Февраля 2008

Дорогой Джим,
Как дела в Уиклоу? Я не видел тебя целую вечность, поэтому решил написать тебе и рассказать все новости Глентауна.
Футбольная команда действительно преуспевает в этом сезоне. Мы добрались до полуфинала Кубка. Новый вратарь, который присоединился к нам после того, как ты уехал, великолепен. Он не пропустил ни одного гола в последних трех матчах.
У моей сестры, Сандры, совсем недавно родилась девочка, так что я теперь дядя. Возможно я смогу заработать немного денег в качестве няньки, и приехать поездом к тебе в гости.
Ответь мне как можно скорее и расскажи все новости.

Твой друг,
Мартин

12 Hill Drive
Navan
Co. Meath

15th May, 2005

Dear Susan,
I hope all is well with you. It has been ages since we saw you here in Meath.
I am writing to ask you to come and stay with us the weekend of the 6thJune. We are having a little get together because John is going to Australia for a year. It would be lovely for him to see you before he goes, you are his godmother after all. Let me know if you can make it, don’t worry if not, any weekend before then is fine.
We are all in good form here. Very busy trying to get John organised. I will miss him while he’s away.
I do hope all the family are well.

Love,
Mary

12 Хилл Драйв
Наван
Графство Мит

15-ое Мая 2005

Дорогая Сьюзен,
Я надеюсь, что у тебя все хорошо. Прошла целая вечность с тех пор, как мы видели тебя здесь, в Мите.
Я пишу, чтобы попросить тебя приехать и погостить у нас в выходные 6-го июня. Мы собираемся все вместе, потому что Джон уезжает в Австралию на год. Для него было бы прекрасно, увидеться с тобой до отъезда, в конце концов ты- его крестная мать. Сообщи мне, если у тебя получится приехать, если нет- то не волнуйся, можешь приехать в любые выходные дни до того, как он уедет.
У нас все хорошо. Постоянно заняты, пытаясь собрать Джона в поездку. Я буду очень скучать по нему, когда он уедет.
Я правда надеюсь, что у твоих домашних все нормально.

С любовью,
Мэри

12 Hilly Drive
Navan
Co. Meath

12th June, 2004

Dear Susan,
I am writing to say thank you for the lovely flowers. I can’t believe you remembered my birthday! You are so thoughtful.
We are all in good form here. I do hope all the family are well. Paul is starting a new job next week. I hope to get down to Cork to visit you soon.
Thanks again.

Love,
Mary

12 Хилл Драйв
Наван
Графство Мит

12-ое Июня 2004

Дорогая Сьюзен,
Я пишу, чтобы поблагодарить тебя за прекрасные цветы. Я не могу поверить, что ты вспомнила про мой День Рождения! Ты такая внимательная.
У нас все хорошо. Я надеюсь, что у всех также все в норме. Пол приступает к новой работе на следующей неделе. Я думаю в скором времени приехать к вам в гости в Корк.
Еще раз большое спасибо.

С любовью,
Мэри

46 Riverview Park
New York 542 210
USA

15th February, 2008

Hi Sophie,
I’m writing this from the cutest little café in New York! Mum’s been making sure we don’t miss one sight in the whole city, so we’ve been walking practically all day. So far we’ve seen Times Square, Broadway, Central Park and The Plaza. I caught a glimpse of the Statue of Liberty but we’re going to go and see it properly tomorrow!
The streets are super busy here and everyone looks amazing in their winter coats and hats. I had to buy mittens today! I miss being able to feel my fingers!
Hope you’re enjoying your holidays.
Miss you times a million, see you back in Adelaide on the 20th!

Love,
Ashley

PS: I’m bringing you back a souvenir!

46 Ривервью Парк
Нью-Йорк
США

15-ое февраля 2008

Привет Софи,
Я пишу тебе сейчас из самого милого небольшого кафе в Нью-Йорке! Мама делает все возможное, что бы мы ни в коем случае не пропустили что-нибудь интересное из того что есть в городе, таким образом, мы провели на ногах практически весь день. До сих пор мы уже успели увидеть Таймс-Сквер, Бродвей, Центральный парк и Площадь. Я мельком увидел Статую Свободы, но мы собираемся изучить ее должным образом завтра!
Улицы здесь супер оживленные, и все выглядят удивительными в своих зимних пальто и шляпах. Сегодня я должен был купить рукавицы! Я теряю способность чувствовать свои пальцы!
Надеюсь что ты получаешь удовольствие от своего отпуска.
Безумно по тебе скучаю, увидимся снова в Аделаиде 20-го числа!

С любовью,
Эшли

PS: Я привезу тебе сувенир!

12 Tulip Road
Flowertown
Dublin 20

6th February, 2008

Dear Sally,
How are you settling down in your new school in Cork? Our class is quite different since you left. It’s much quitter for a start. All the teachers are remarking on it!
We had an English test yesterday. When Mrs. Byrne came in today with the results she was so mad there was nearly smoke coming out of her ears!
Phil Martin and Sandra Byrne have split up. Phil is really down in the dumps. But otherwise everybody is in great form. We are all going down to the club in the Sports Centre on Friday night. It’s a pity you won’t be with us.
Write soon and tell us all about Cork. Goodbye for now.

Love,
Joe

12 Тулип Роад
Флауэтаун
Дублин 20

6-ое Февраля 2008

Дорогая Салли,
Как ты устроилась в своей новой школе в Корке? Наш класс очень изменился после того, как ты уехала. Очень многие стали лениться. Все учителя это замечают!
Вчера у нас был тест по английскому языку. Когда г-жа Бирн пришла сегодня с результатами, она была так рассержена, что казалось вот- вот и у нее из ушей повалит дым!
Фил Мартин и Сандра Бирн разбежались. Фил ходит сейчас как в воду опущенный. Но во всем остальном у нас все нормально. Мы собираемся сходить в клуб в Спортивном центре в пятницу ночью. Жаль, что тебя не будет с нами.
Напишите как можно скорее и расскажи о Корке. Ну что-ж, пока.

С любовью,
Джо

2 West Road
Violetville
Cork

25th February, 2008

Dear Joe,
Greetings from Cork! Now that we have settled in our new house I am having a house- warming party to celebrate.
I am inviting some of the gang from Dublin and some of my new school friends from Cork.
The fun begins at 9 pm on Saturday, 3th March. Why not come down on Friday night and stay for the weekend? I have asked Sandra and Brian to stay over also.
The train leaves Dublin at 4.15 pm and arrives in Cork at 7.30 pm.
My dad will meet you at the station.
Let me know as soon as possible if you can come.

Love,
Sally

2 Вест Роад
Виолетвилла
Графство Корк

25-ое Февраля 2008

Дорогой Джо,
Привет из Корка! Теперь, когда мы поселились в нашем новом доме, я собираюсь отпраздновать это событие на вечеринке в домашней обстановке.
Я приглашаю часть тусовки из Дублина и некоторых моих новых школьных друзей из Корка.
Веселье начинается в 21:00 в субботу, 3-го марта. Почему бы тебе не приехать в пятницу ночью и не остаться на выходные? Я попросил, чтобы Сандра и Брайан тоже остались.
Поезд отправляется из Дублина в 16:15 и прибывает в Корк в 19:30.
Мой папа встретит тебя на станции.
Сообщи мне как можно скорее, если ты сможешь приехать.

С любовью,
Салли

englishfull.ru

План-конспект урока по англ.яз. по теме “Личное письмо” 8 класс

Разработал: Фаткуллина Ю.М., г.Тюмень

Тема урока: Личное письмо

Цель урока: Развивать навыки работы с текстом на английском языке через изучение структуры и особенностей личного письма в англо-говорящих странах.

Задачи:

  • Обучающая – Создать условия для изучения структуры личного письма в англо-говорящих странах; развивать навыки просмотрового и поискового чтения; развивать навыки говорения на изучаемом языке.

  • Развивающая – Развивать кругозор учащихся через изучение культуры письма в англо-говорящих странах.

  • Воспитательная – Воспитывать культуру поведения при работе в сотрудничестве.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.

Оборудование: индивидуальные карточки с письмом, индивидуальные карточки с заданиями, карточки с незаполненной таблицей, видео с зарядкой для глаз и физминуткой, УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс. М.: Просвещение, 2014.

Место урока в системе уроков по данной теме: Урок изучения нового материала (структура и особенности письма). Следующий урок предполагает написание личного письма по образцу.

Планируемые результаты, структура и ход урока

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

  • Смыслообразование учебной деятельности (установление связи между учебной деятельностью и применением ее в реальной жизни)

  • Стремление к совершенствованию своих умений

  • Ученик изучит структуру личного письма, языковые клише, используемые для написания личного письма;

  • ученик получит возможность научиться писать личное письмо на изучаемом языке с адекватным использованием языковых средств.

Регулятивные

  • Целеполагание,

  • планирование своей деятельности,

  • оценка уровня усвоения материала;

Познавательные

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,

  • поиск и выделение необходимой информации,

  • смысловое чтение,

  • анализ;

Коммуникативные

  • планирование учебного сотрудничества в группе,

  • управление поведением партнера.

Этапы урока

Цель этапа

Задания направленные на достижения планируемых результатов

(все вопросы задаются на английском языке с пояснением при необходиости*)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы, УУД

  1. Организационный момент

Активация учащихся, настрой на начало урока

-Good morning, good morning to you!

– Good morning, good morning. I’m glad to see you!

-Are you ready?

-Yes, we are!

Речевая разминка:

What’s the weather like today?

What is your time-table for today?

What day is it today?

How many lessons did you have yesterday?

Приветствует учеников, оценивает готовность учащихся начать урок;

Задает вопросы речевой разминки.

Приветствуют учителя, оценивают свою готовность приступить к работе;

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

  1. Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности.

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность

Читают предложенное письмо на карточке. Отвечают на вопросы: Что это? Кому адресовано письмо? Что мы будем изучать?

Мозговой штурм: Какие слова мы будем употреблять в ходе урока? (Писать, письмо, друг и пр.)

Приложение 1.

Задает проблемные вопросы, активизирует речемыслительную деятельность учеников, корректирует ответы учащихся.

Читают текст, анализируют информацию, отвечают на вопросы учителя, оценивают правильность своих ответов.

Личностные:

Развитие познавательной активности учащихся,

Регулятивные: ставить цель деятельности, формулировать цель урока,

Коммуникативные: строить связное монологическое высказывание, обосновывать свои суждения.

  1. Актуализация знаний

Выявить уровень знаний и систематизировать их

Ответить на вопросы в группе, представить свой ответ классу: Какие виды писем существуют? К какому типу относится данное письмо? Аргументируйте свой ответ.

Создает условие для групповой работы учащихся, ставит учебную задачу, контролирует ход выполнения задания, корректирует ответы, создает условия для адекватной самооценки учащихся по данному вопросу.

Актуализируют знания по теме «Виды писем», анализируют текст письма, определяют его тип, аргументируют свой ответ, готовят связное высказывание по вопросу.

Личностные: использовать и обогащать личный опыт учащегося,

Регулятивные: определить границу «знания – незнания»,

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения с членами группы, представлять результат деятельности своей группы.

  1. Первичное усвоение новых знаний

Организовать осмысленное восприятие новой информации, изучить новый материал.

Прочитать информацию об особенностях и структуре личного письма. Преобразовать информацию в таблицу: 1) в группе решить, какие столбцы должны быть в таблице исходя из приведенной информации; 2) заполнить таблицу; 3) сравнить полученные таблицы с таблицами других групп, объяснить свой выбор разделов таблицы.

Какие языковые клише используются при написании личного письма? Дополните таблицу примерами из двух прочитанных писем в каждый столбец (для приветствия, прощания и т.д.)

Обсуждение результатов работы в группах, затем фронтально.

Учебник: Стр.34 – текст в рамке

Создает условие для групповой работы учащихся, ставит учебную задачу, контролирует ход выполнения задания, корректирует ответы, организует переход в группах (Сингапурская методика), создает условия для адекватной самооценки учащихся по данному вопросу.

Работают с текстом: читают, анализируют информацию, преобразовывают информацию в формат таблицы. Обсуждают результат работы в группе, представляют свои ответы в других группах.

Личностные: развивать познавательную активность, содействовать развитию критического мышления, формировать способность учащихся к самооценке на основе критерия успешной деятельности,

Регулятивные: искать пути решения учебной задачи, ставить цель деятельности, закреплять умение контролировать время выполнения многоэтапной работы,

Коммуникативные: развивать умение слушать собеседника, задавать конструктивные вопросы, совершенствовать владение монологической и диалогической речью, связно и аргументированно отвечать на вопросы одноклассников.

Физминутка, зарядка для глаз

  1. Первичная проверка понимания

Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме.

Перечитать информацию об особенностях и структуре личного письма (с использованием метода помет в тексте ЗНАЮ-НЕ ЗНАЮ-ХОЧУ УЗНАТЬ). Обсудить результаты работы: Что для вас ново? Что вы уже знали? Где встречались с данной информацией? Как мы можем применить ее в жизни? Приходилось ли вам применять это уже? Где мы можем подробнее изучить данный материал?

Формулирует учебную задачу, организует условия для ее выполнения, осуществляет опрос, направляет речевую деятельность учеников.

Работа с текстом: помечают в тексте знакомое, новое и интересное для себя, подтверждают свой выбор примерами из личного опыта.

Личностные: прививать интерес к познавательной деятельности, развивать критическое мышление,

Регулятивные: определять границу «знание – незнание», развивать внимание, память, концентрацию учащихся,

Коммуникативные: строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, формулировать ответы на вопросы.

  1. Первичное закрепление

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний

Прочитать письмо, соотнести составные части письма с их названиями. Аргументировать свой ответ цитатами из текста. Учебник: стр.34 упр.3

Организует индивидуальную работу учащихся с текстом, осуществляет контроль и коррекцию ответов.

Используют приобретенные знания в ходе выполнения упражнения, аргументируют выбор, представляют результаты перед классом.

Личностные: ориентироваться в нравственном содержании прочитанного,

Регулятивные: высказывать предположения на основе работы с материалом учебника. Оценивать результат своей работы,

Коммуникативные: строить связное высказывание при представлении результатов своей работы.

  1. Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их устранение

Определить типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях, путем их устранения и совершенствования

Расставьте в правильном порядке составные части письма. Замените предложенные языковые клише в тексте на свои (из таблицы). Сравните ответ в группе.

Организует индивидуальную и групповую работу учащихся, осуществляет контроль и коррекцию ответов

Используют приобретенные знания в ходе выполнения упражнения, оценивают свой уровень усвоения знаний, корректируют свои пробелы и ошибки в ходе групповой работы.

Личностные: соблюдать культуру работы в группе,

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок,

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, аргументировать свои ответы, опираясь на изученный материал.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Организовать обсуждение и запись домашнего задания, заинтересовать в дальнейшем изучении темы

Домашнее задание:

  1. Составить памятку для написания личного письма;

  2. В учебнике: Стр.34 упр.2а: подготовить устные ответы на вопросы.

Предлагает домашнее задание на выбор, разъясняет суть задания.

Выбирают задание из предложенных учителем, оценив свои способности и интересы.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу, составлять план решения задачи вместе с учителем.

  1. Рефлексия деятельности

1)Организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности. 2) Подвести итог проделанной работы на уроке

«Я сделал!». Учитель предлагает учащимся проанализировать свою работу и обменяться с партнером мнением о тех знаниях, навыках и умениях, которые они усвоили или проявили в ходе выполнения определенного упражнения, задания, вида деятельности.

Создает условия для адекватной самооценки учащимися, мотивирует на дальнейшее обучение.

Анализируют проделанную работу, оценивают свое участие в заданиях, строят высказывание «Сегодня я … (изучил, выполнил, понял и т.д.)

Личностные: Формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные: оценивать свои достижения на уроке с помощью критериев оценивания.

Коммуникативные: строить осознанное связное монологическое высказывание.

Приложение 1

Dear Patricia,

Thanks for your letter. I’m glad your birthday party was a great success!

Well, in Russia we don’t pay much attention to clothes but of course everybody wants to look great! Actually, any clothes will do if a person feels comfortable. As for me, I usually wear a skirt and a smart blouse. You were quite right not to take any notice of your friend’s clothes. If I were you, I would have done the same. It’s not the clothes that count, after all.

By the way, what birthday presents did you get? Did your parents give you what you wanted? What presents did you like most of all? As for me, I prefer books. I’d better go now. Mum wants me to help with the housework. Take care and stay in touch!

Lots of love,

Ilona

Приложение 2

Приложение 3

Расставьте в правильном порядке составные части письма. Замените предложенные языковые клише в тексте на свои (из таблицы).

  • Oh, I have to go now. Mum wants me to do some shopping for her.

  • I’m sorry I couldn’t reply straightaway. I was busy with my schoolwork.

  • Dear Tom,

  • Andrey

  • Well, I’m happy to hear you’ve finally fulfilled your dream – a trip to Scotland! How long were you there? What places did you visit? Did you try on a kilt?

  • Hope to hear from you soon,

  • I’m only 16 and I can’t help relying on my parents now, but most of my friends and I dream to be independent. As soon as I leave school, I’ll go to university. If I find a part-time job, I’m ready to leave my family and start living on my own. Of course, it’s hard financially to rent a house or an apartment in Russia, especially if you are a student and don’t have much money, but I’m prepared for this.

infourok.ru

План-конспект урока (английский язык, 8 класс) на тему: Открытый урок “Личное письмо”

Анализ задания С1 «Личное письмо»

Количество слов в выполненном задании – 121 слово.

1. Содержание

  1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании? – Отражает частично.

– Есть ли сообщение, что учащаяся уже выбрала будущую профессию? – Да: I already decided on my career.

– Есть ли сообщение о том, кем хочет стать автор письма? – Есть: I hope I’ll work as a translator of English.

– Есть ли сообщение, почему автор хочет стать переводчиком? – Есть: because I love learning this language. I enjoy speaking English with my foreign friend. I want to work as a translator because it is a well-paid job.

– Заданы ли три вопроса (about her plans for travelling) другу по переписке? – Нет.

Первый вопрос (Do you have a friend from other country?) – не соответствует теме задания.

Второй вопрос (Do you want to come to Russia?) – частично соответствует теме.

Третий вопрос (Have you ever been here?) – не соответствует теме.

  1. Стилевое оформление высказывания

–Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дано.

– Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Нет, завершающая фраза написана неправильно (Your friend, ).

– Дана ли правильная форма, только имя пишущего? – Дана.

– Есть ли ссылка на предыдущие контакты? – Есть, благодарность за полученное письмо.

– Соответствует ли объем высказывания поставленной задаче и указанным в задании требованиям? – Соответствует.

Подводя итог по критерию «Содержание»:

Максимально за задание дается 2 балла, анализируемая работа может быть оценена в 1 балл, так как в ней не заданы три вопроса другу по переписке в соответствии с заданием (о планах Билла на путешествие). Кроме того, завершающая фраза написана неправильно.

2. Организация текста.

– Насколько логично в целом высказывание? – В целом, письмо логично.

– Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы? – Присутствуют, но минимально (To begin with) и данная фраза, как правило, не используется в личном письме.

– Разделен ли текст на абзацы? – Нет, письмо не разделено на абзацы, причем, каждое предложение написано с новой строки.

– Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

  1. Обращение на отдельной строке – соответствует.
  2. Завершающая фраза на отдельной строке – соответствует.
  3. Подпись на отдельной строке – соответствует
  4. Адрес автора в правом верхнем углу – соответствует. Следует отметить, что индекс должен быть написан после названия страны, а не после названия города, как это написано у автора.
  5. Дата – соответствует.

Подведем итог по критерию «Организация текста»: максимальный балл по данному критерию – 2 балла, учащаяся получит с некоторой натяжкой 1 балл. Оценка снижена за отсутствие деления на абзацы, за неправильное использование средств логической связи и некоторые нарушения в написании адреса.

3. Языковое оформление текста.

Учащаяся получает 1 балл, так как в письме присутствуют лексические, грамматические и пунктуационные ошибки.

Таким образом, за личное письмо учащаяся получит 3 балла.

nsportal.ru

Письмо другу на английском языке с переводом. 3 примера и словарь

Пусть бумажные письма уже почти никто не пишет, но электронная почта — отличный способ общения. Представьте, что ваш друг находится в таком месте, где интернет всего несколько часов в сутки, и общаться в мессенджерах не получится. Вы понимаете, что  необходимо написать письмо другу на английском языке. Как это сделать, с чего начать и какие фразы могут пригодиться, я расскажу ниже в статье.

Из статьи вы узнаете:

Как написать письмо на английском языке другу

Прежде всего, чтобы написать письмо другу на английском языке, нужно составить план на русском. Подумайте, о чем вы хотите рассказать другу? Не нужно пытаться рассказать обо всём и сразу, выделите одну тему.

Например, расскажите о своих планах на каникулы или о своём новом домашнем питомце. Вы можете написать письмо-отзыв о прочитанной книге или просмотренном фильме, рассказать о любимом аниме или о своем новом увлечении.

Конечно, знать правила орфографии и пунктуации английского языка и стараться им следовать — хороший тон. Тому, кому вы адресовали письмо, будет приятно читать грамотно составленное письмо.

Структура письма другу и полезные фразы

Как и любое письмо, письмо другу должно содержать:

  1. Приветствие.
  2. Основную часть.
  3. Заключительную часть (прощание и пожелания).

Рассмотрим каждый пункт.

В первой части письма люди приветствуют друга или знакомого. Вот общеупотребительные фразы приветствия на английском языке:

«My dear + имя» — что в переводе означает — «Мой (моя) дорогой (ая) + имя».

К примеру,

Hello, my dear Olya. — Привет, моя дорогая Оля.

Также возможно употребление просто имени:

Hello, Olga. — Здравствуй, Ольга.

Основная часть письма состоит из нескольких абзацев, в которых раскрывается тема, по которой вы пишите письмо.

Письмо другу на английском языке — это не официальный документ, поэтому вы можете использовать разные вводные и связующие фразы, например:

  • As far as I know — насколько я знаю
  • By the way — между прочим
  • In a nutshell — короче говоря

В заключительной части, согласно нормам этикета, необходимо попрощаться с другом. Можно использовать следующие фразы:

  • Many happy returns of the day — всего самого хорошего в этот день.
  • Sincerely yours — искренне твой.
  • Yours truly — всегда преданный тебе.
  • Best wishes — с наилучшими пожеланиями.
  • Yours Ever — всегда твой.
  • Good luck — удачи.

Пример 1. Письмо другу на английском языке с переводом о планах на будущее

Первый пример письма другу на английском языке будет о планах на будущие каникулы.

Dear Anton,

I am writing to tell you about my next winter holidays.

I want to spend them in mountains. Skiing is a very popular sport in my country. It is very interesting. Even our prime minister likes skiing, it is his hobby. I began to ski with my father and sister in my childhood. We often go the forest and spend our time there. I think that the fresh air, clear nature and sport are very healthy for me. That’s why my hobby is skiing.

The mountain-skiing camp site is situated in Karpaty. It is about 200 kilometers from my сity. This camp site is very popular and many people visit it every year. There are 4 skiing tracks. Three of them are for skiing and one is for snowboards. In addition, there is the elevator, a cafe and the house, where you can have a rest. The length of the track is about 3 kilometers. The speed that you can gather there is very fast. Later, after this camp site I want to visit my grandfather who lives in another city. I miss him.

So, that is all about my holidays. Write to me more often. Good luck.

Truly Yours,
Maksim

Перевод письма на русский язык.

Дорогой Антон,

Я пишу тебе, чтобы рассказать тебе о моих следующих зимних каникулах.

Я хочу провести их в горах. Катание на лыжах — очень популярный вид спорта в моей стране. Это очень интересно. Даже наш премьер министр любит кататься на лыжах — это его хобби. Я начал кататься на лыжах, когда был маленький, с моими папой и сестрой. Мы часто бываем в лесу и проводим там свое время. Я думаю, что свежий воздух, чистая природа и спорт очень полезны для меня. Вот почему мое любимое хобби — катание на лыжах.

Горнолыжная база находится в Карпатах. Это в двухстах километрах от моего города. Эта база очень популярна и каждый год ее посещают очень много людей. Там есть 4 лыжные трассы. Три из них — для лыж, одна — для сноуборда. Также там есть подъемник, кафе и дом, где ты можешь отдохнуть. Длина трассы примерно 3 километра. Скорость, которую можно там развить, очень высока. Затем, после этой базы, я хочу поехать к моему дедушке, который живет в другом городе. Я по нему скучаю.

Итак, вот и все мои каникул. Пиши мне чаще. Удачи.

Искренне твой,
Максим

Ниже вы найдёте ещё два примера писем другу на английском языке с переводом на русский. Одно письмо про спорт, второе письмо про домашнего питомца.

Пример 2. Письмо другу о спорте на английском языке с переводом на русский

Во втором письме другу на английском пойдёт речь о спорте.

Dear Sasha,

Thank you for your letter! Sorry for haven’t written to you for so long but I was busy all this time.

Well, I am very glad that you have passed all the exams! Congratulations! (I am very happy for you!) I guess, you should relax your body and mind after exams. And the best way to do it is to go for a walk!

You know, my favourite sports are baseball and swimming, but your mum gave you a good piece of advice! Basketball is a good choice for you!

As well, all teens in Russia prefer hockey and football. But everybody can choose something else…

Wow! Your brother has just come from Australia! That must be great! So, how was his trip? Was it successful? Did he enjoy the weather there?

Sorry, I must finish now, because I have to revise for my tomorrow exam. Hope to hear from you soon.

Best wishes,
Sergey

Перевод письма на русский язык:

Дорогой Саша,

Спасибо тебе за твое письмо! Прости, что я не писал тебе, но я был очень занят.

Так, я очень рад, что ты сдал все экзамены! Поздравляю! (Я очень счастлив за тебя!). Я думаю, что тебе следует расслабить как тело, так и душу после экзаменов. Лучший путь сделать это — ходить на прогулку!

Ты знаешь, мои любимые виды спорт — бейсбол и плавание, но твоя мама дала тебе хороший совет! Баскетбол — это хороший выбор для тебя!

Так, все подростки в России предпочитают хоккей и футбол. Но каждый может выбрать что-то свое …

Вот это да! Твой брат только что прилетел из Австралии! Это, должно быть, круто! Так, как прошло его путешествие? Какие успехи? Понравилась ли ему там погода?

Извини, я должен заканчивать, потому что я готовлюсь к завтрашнему экзамену. До скорой связи.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей

Пример 3. Письмо другу на английском языке с переводом о питомце

Dear Vlad,

In your last letter you asked me to tell you about my pets. OK, I can talk for hours on this topic. I have a dog; his name is La boule. That’s a French word which means a ball. He is a pug and he is very funny. I also have a hamster. His name is Albert. Not a usual name for a hamster, you say, but he is very curious and smart enough. I would also like to have a cat, but perhaps not now.

I’m fine, no changes since the last time. I’m passing my exams next week. After that, I’m looking forward to going abroad. I like traveling a lot. I’ve visited just a few European countries but I fell in love with the Old world. My dream is to go to Paris. This is the city of love, croissants and haut-couture. I think every person should see it and not necessarily die after it!

You told me that you had been to many countries. Tell me about your greatest trip! Have you been to Paris, did you like it? What are you going to do this summer? Where would you like to go?

I’m so happy that your sister married! Wish her and her husband a very good luck! Hope the wedding was as gorgeous as the bride was!

Could you send me some photos?

Sorry, I have to go, my parents are leaving on holidays, I need to see them off.

Waiting for your letter,

Yours truly,
Alex

Перевод письма на русский язык:

Дорогой Влад,

В своем прошлом письме ты просил меня рассказать о своих домашних животных. Что ж, на эту тему я могу говорить часами. У меня есть собака, его зовут Ля Буль. Это французское слово, которое переводится как шар. Это мопс, и он очень забавный. У меня также есть хомяк. Его зовут Альберт. Необычное имя для хомяка, ты скажешь, но он очень любознательный и достаточно умный. Мне бы также хотелось кошку, но, возможно, не сейчас.

Я в порядке, с прошлого раза никаких изменений. На следующей неделе я сдаю экзамены. После этого я очень жду поездку заграницу. Я очень люблю путешествовать. Я был всего в нескольких европейских странах, но я влюбился в Старый свет. Моя мечта – поехать в Париж. Это город любви, круасанов и высокой моды. Я думаю, каждый должен увидеть его, и совершенно необязательно умирать после этого!

Ты говорил, что был во многих странах. Расскажи мне о самой классной поездке! Ты был в Париже, тебе там понравилось? Что ты будешь делать этим летом? Куда хотел бы поехать?

Я так рад, что твоя сестра вышла замуж! Удачи ей и ее мужу! Надеюсь, свадьба была такой же великолепной, как и сама невеста! Пришли мне пару фото?

Извини, мне надо идти. Родители уезжают в отпуск, надо их проводить.

Жду твое письмо,

Искренне твой,
Алекс

Хотите ещё два уникальных письма другу?

Просто поделитесь статьёй в одной из соц. сетей, чтобы открыть примеры писем!

Ещё статьи про изучение английского языка:

www.comenglish.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *