8 класс

Параграф 7 8 класс биология: Биология 8 класс

Биология. Человек. 8 класс. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н.

 

Аннотация

Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 8 класса и рассчитан на преподавание биологии 2 часа в неделю. В учебнике даны материалы для проведения опытов и наблюдений, лабораторные работы, эксперименты и функциональные пробы, описаны наиболее опасные болезни и травмы, а также меры доврачебной помощи. Многие задания можно использовать для тренировки внимания, памяти, наблюдательности.

Пример из учебника

Работая с учебником, постоянно оценивайте свои достижения. Довольны ли вы ими? Что нового вы узнаёте при изучении новой темы? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? Если какой-то материал покажется вам сложным, обратитесь за помощью к учителю или воспользуйтесь справочной литературой и ресурсами Интернета.
Предлагаем вам примерную тематику проектов.
1. Экологически грамотный потребитель товаров: упаковки, штрих коды, индексы пищевых добавок, этикетки на одежде и др.

2. Определение содержания основных витаминов в суточном рационе, сопоставление с нормативами.
3. Определение количества минеральных солей в суточном рационе, сопоставление с нормативами.

Содержание

Введение 9
Глава 1. Науки, изучающие организм человека
§ 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана 12
§ 2. Становление наук о человеке 17
Глава 2. Происхождение человека
§ 3. Систематическое положение человека 24
§ 4. Историческое прошлое людей 28
§ 5. Расы человека. Среда обитания 32
Глава 3. Строение организма
§ 6. Общий обзор организма 38
§ 7. Клеточное строение организма 40
§ 8. Ткани 48
§ 9. Рефлекторная регуляция 56
Глава 4 Опорно-двигательный аппарат
§ 10. Значение опорно-двигательного аппарата, его состав. Строение костей 64
§ 11. Скелет человека. Осевой скелет 70
§ 12. Добавочный скелет: скелет поясов и свободных конечностей. Соединение костей 76
§ 13. Строение мышц 84
§ 14. Работа скелетных мышц и их регуляция 90
§ 15. Осанка. Предупреждение плоскостопия 95
§ 16. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов 99
Глава 5. Внутренняя среда организма

§ 17. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма 106
§ 18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет 115
§ 19. Иммунология на службе здоровья 121
Глава 6. Кровеносная и лимфатическая системы
§ 20. Транспортные системы организма 130
§ 21. Круги кровообращения 134
§ 22. Строение и работа сердца 139
§ 23. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения 145
§ 24. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов 152
§ 25. Первая помощь при кровотечениях 159
Глава 7. Дыхание.
§ 26. Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей 166
§ 27. Лёгкие. Газообмен в лёгких и других тканях 176
§ 28. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды 178
§ 29. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приёмы реанимации 184
Глава 8. Пищеварение
§ 30. Питание и пищеварение 194
§ 31. Пищеварение в ротовой полости 200
§ 32. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов 205
§ 33. Всасывание. Роль печени. Функции толстого кишечника 212
§ 34. Регуляция пищеварения 217
§ 35. Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций 220
Глава 9. Обмен веществ и энергии
§ 36. Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ 230
§ 37. Витамины 236
§ 38. Энерготраты человека и пищевой рацион 241
Глава 10. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение
§ 39. Покровы тела. Строение и функции кожи 250
§ 40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи 256
§ 41. Терморегуляция организма. Закаливание 263
§ 42. Выделение 267
Глава 11 Нервная система
§ 43. Значение нервной системы 276
§ 44. Строение нервной системы. Спинной мозг 279
§ 45. Строение головного мозга. Продолговатый мозг, мост, мозжечок, средний мозг 285
§ 46. Передний мозг: промежуточный мозг и большие полушария 290
§ 47. Соматический и вегетативный отделы нервной системы 295
Глава 12. Анализаторы. Органы чувств
§ 48. Анализаторы 302
§ 49. Зрительный анализатор 305
§ 50. Гигиена зрения. Предупреждение глазных болезней 310
§ 51. Слуховой анализатор 315
§ 52. Орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы 320
Глава 13. Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика
§ 53. Вклад отечественных учёных в разработку учения о высшей нервной деятельности 330
§ 54. Врождённые и приобретённые программы поведения 337
§ 55. Сон и сновидения 345
§ 56. Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы 348
§ 57. Воля, эмоции, внимание 357
Глава 14. Эндокринная система
§ 58. Роль эндокринной регуляции 368
§ 59. Функции желёз внутренней секреции 373
Глава 15. Индивидуальное развитие организма
§ 60. Размножение. Половая система 382
§ 61. Развитие зародыша и плода. Беременность и роды 388
§ 62. Наследственные и врождённые заболевания и заболевания, передаваемые половым путём 394
§ 63. Развитие ребёнка после рождения. Становление личности 397
§ 64. Интересы, склонности, способности 404
Предметный указатель 407

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Содержание

Учебник Биология 8 класс Колесов Маш Беляев

Д. в. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев ГЭС БИОЛОГИЯ Человек ВЕРТИКАЛЬ Д. в. Колесов, R Д. Маш, И. Н. Беляев гос БИОЛОГИЯ Человек Учебник Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации З-е издание, аереотипное ВЕРТИКАЛЬ Москва # орофа 2016 8 УДК 373.167.1:611 ББК 28.7я72 К60 Колесов, Д. В. К60 Биология : Человек. 8 кл. : учебник / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И, Н. Беляев. — 3-е изд., стереотип. —М.: Дрофа, 2016. — 416 с.: ил. ISBN 978-5-358-16048-4 Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 8 класса и рассчитан на преподавание биологии 2 часа в неделю. Все учебники линии для основной школы (5—9 классы) созданы под руководством В. В. Пасечника, соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, дополнительные сведения и любопытные факты, а также возможность работы с электронной формой учебника способствуют эффективному усвоению учебного материала. УДК 373.167.1:611 ББК 28.7я72 Учебное издание Колесов Дмитрий Васильевич, Маш Реми Давидович, Беляев Иван Николаевич БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК. 8 класс Учебник Ответственный редактор И. Б. Морзунова Художественный редактор М, Г. Мицкевич. Художественное оформление А. В. Копалин Художники П. А. Жиличкин, Б. А. Гомон. Технический редактор С. А. Толмачева Компьютерная верстка Г. А. Фетисова. Корректор Г. И. Мосякина в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ знак информационной продукции на данное издание не ставится Сертификат соответствия № РОСС RU. АЕ51. Н 16602. Подписано к печати 03.06.15. Формат 70 х 90 Vie- Бумага офсетная. Гарнитура «Школьная». Печать офсетная. Уел. печ. л. 30,3. Тираж 20 000 экз. Заказ № 37175. ООО «ДРОФА». 127254, Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2. Предложения и .замечания по содержанию и оформлению книги просим направлять в редакцию общего образования издательства «Дрофа»: 127254, Москва, а/я 19. Тел.: (495) 795-05-41. E-mail: [email protected] По вопросам приобретения продукции издательства «Дрофа» обращаться по адресу; 127254, Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2. Тел.: (495) 795-05-50, 795-05-51. Факс: (495) 795-05-52. Сайт ООО «ДРОФА»: www.drofa.ru Электронная почта: [email protected] Тел.: 8-800-200-05-50 (звонок по России бесплатный) Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных издательством электрюнных носителей в ОАО «Саратовский полиграфкомбинат*. 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59. www.sarpk.ru ISBN 978-5-358-16048-4 • ООО «ДРОФА», 2014 Как работать с учебником Прежде чем приступить к изучению курса, познакомьтесь с его содержанием и структурой по оглавлению, уясните структуру параграфа. Перед началом чтения текста параграфа познакомьтесь с вопросами, стоящими после его названия, и вспомните объяснения учителя в классе. Затем прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. В случае затруднения уточните материал по тексту учебника. В учебнике даны материалы для проведения опытов и наблюдений, лабораторные работы, эксперименты и функциональные пробы, описаны наиболее опасные болезни и травмы, а также меры доврачебной помощи. Многие задания можно использовать для тренировки внимания, памяти, наблюдательности. Дополнительный материал выделен мелким шрифтом. В конце каждой главы дано краткое обобщение изученного материала под рубрикой «Основные положения главы ». Работая с учебником, постоянно оценивайте свои достижения. Довольны ли вы ими? Что нового вы узнаёте при изучении новой темы? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? Если какой-то материал покажется вам сложным, обратитесь за помощью к учителю или воспользуйтесь справочной литературой и ресурсами Интернета. Дополнительную информацию по темам курса вы можете найти на сайтах: http://school-collection.edu.ru/catalog/ (Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов), http://medicinform.net/ (Медицинская информационная сеть), http://www. medkurs.ru/history/ (История медицины), http://sbio. info/ (Современная биология, научные обзоры, новости науки), http://humbio.ru/ (База знаний по биологии человека). Материал этих сайтов вам пригодится и для проектноисследовательской деятельности. Предлагаем вам примерную тематику проектов. 1. Экологически грамотный потребитель товаров: упаковки, штрихкоды, индексы пищевых добавок, этикетки на одежде и др. 2. Определение содержания основных витаминов в суточном рационе, сопоставление с нормативами. 3. Определение количества минеральных солей в суточном рационе, сопоставление с нормативами. 4. Определение нитратов в продуктах питания. 5. Составление пищевых рационов в зависимости от энергозатрат организма. 6. Определение индивидуального среднесуточного потребления белков, жиров, углеводов (в том числе по приёмам пищи), сопоставление с нормативами. 7. Изучение зависимости частоты дыхания от состояния организма. 8. Кожа: типирование, уход, возрастные изменения, заболевания, улучшение состояния. 9. Оценка собственного образа жизни: привычек, здоровья, степени физической подготовки, правильности питания. 10. Определение объёма памяти, объёма внимания. 11. Разработка и проведение социологического опроса разных групп населения по проблеме их отношения к собственному здоровью. 12. Биоритмы как основа рациональной организации порядка человека. Определение индивидуального ритма работоспособности. 13. Составление рациональных режимов дня для людей различных возрастных групп. Желаем вам успехов в изучении биологии! Оглавление Введение Глава 1 Науки, изучающие организм человека § 1. Науки о человеке. Здоровье и его охрана...... 12 § 2. Становление наук о человеке.................. 17 Глава 2 Происхождение человека § 3. Систематическое положение человека........... 24 § 4. Историческое прошлое людей................... 28 § 5. Расы человека. Среда обитания................ 32 Глава 3 Строение организма § 6. Общий обзор организма......................... 38 § 7. Клеточное строение организма.................. 40 § 8. Ткани......................................... 48 § 9. Рефлекторная регуляция........................ 56 Глава 4 Опорно-двигательный аппарат § 10. Значение опорно-двигательного аппарата, его состав. Строение костей................................ 64 § 11. Скелет человека. Осевой скелет................ 70 § 12. Добавочный скелет: скелет поясов и свободных конечностей. Соединение костей............... 76 § 13. Строение мышц............................... 84 § 14. Работа скелетных мышц и их регуляция........ 90 § 15. Осанка. Предупреждение плоскостопия......... 95 § 16. Первая помопдь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов........................... 99 Глава 5 Внутренняя среда организма § 17. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма....................................106 § 18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет.....115 § 19. Иммунология на службе здоровья..............121 Глава 0 Кровеносная и лимфатическая системы § 20. Транспортные системы организма..............130 § 21. Круги кровообраш;ения.......................134 § 22. Строение и работа сердца....................139 § 23. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения.....................145 § 24. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов. . . 152 § 25. Первая помощь при кровотечениях.............159 Глава 7 Дыхание § 26. Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей................166 § 27. Лёгкие. Газообмен в лёгких и других тканях..176 § 28. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды.......................178 § 29. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приёмы реанимации..................184 Глава 3 Пищеварение § 30. Питание и пищеварение......................194 § 31. Пищеварение в ротовой полости..............200 § 32. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов....................205 § 33. Всасывание. Роль печени. Функции толстого кишечника...................212 § 34. Регуляция пищеварения......................217 § 35. Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций..................220 Глава 3 Обмен веществ и энергии § 36. Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых сущес

Биология, Человек (8 класс): уроки, тесты, задания

  • Организм человека как единое целое

    1. Человек как биологический вид. Науки о человеке
    2. Ткани человека
  • Опорно-двигательная система

    1. Скелет человека
    2. Мышцы, их строение и работа
    3. Болезни опорно-двигательной системы, их профилактика
  • Кровеносная и лимфатическая системы

    1. Внутренняя среда организма. Кровь и лимфа
    2. Система органов кровообращения
    3. Сердечно-сосудистые заболевания. Первая помощь при кровотечениях
  • Дыхательная система

    1. Органы дыхания. Механизм дыхания. Газообмен
    2. Заболевания органов дыхания, их профилактика
  • Пищеварительная система

    1. Строение органов пищеварения
    2. Этапы пищеварения
    3. Болезни системы пищеварения и их предупреждение
  • Обменные процессы в организме

    1. Обмен веществ и энергии
  • Выделение

    1. Строение и функционирование почек. Заболевания органов мочевыделения, их профилактика
  • Покровы тела человека

    1. Строение и функции кожи
    2. Гигиена кожных покровов
  • Нервная система

    1. Строение нервной системы и её значение
    2. Центральная нервная система — головной и спинной мозг
    3. Рефлекс. Дуга рефлекса
  • Психика и поведение человека

    1. Высшая нервная деятельность
  • Органы чувств

    1. Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор
    2. Слуховой, вестибулярный и другие анализаторы
  • Эндокринная система

    1. Основные секреторные железы
    2. Работа эндокринной системы и её нарушения
  • Размножение и развитие человека

    1. Строение половой системы человека
    2. Оплодотворение. Беременность. Роды. Индивидуальное развитие
  • Класс заполнен на 100 %

  • Биология 8 класс Пасечник, Каменский, Швецов Серия: Линия жизни

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть

    Запинить

     

    Аннотация

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 8 класса. В нём рассмотрены особенности строения, физиологии и гигиены человека. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

    Пример из учебника

    На этот раз вам предстоит познакомиться с удивительным миром организма человека. Вашим путеводителем в этом мире прежнему остаётся учебник.
    • Текст учебника разделён на главы и параграфы. Нужный раздел учебника вы найдёте по оглавлению или по названию в верхней части страницы.
    • Прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том , что вы узнаете и чему научитесь . Это поможет вам понять, на какой материал нужно обратить особое внимание.
    • Перед каждым параграфом помещены вопросы, предлагающие вам вспомнить изученный ранее материал , что позволит лучше понять и усвоить новый .
    • Внимательно рассмотрите и изучите иллюстрации, прочитайте подписи к ним – это поможет вам лучше понять содержание текста.

    Содержание

    Введение 5
    § 1. Науки о человеке и их методы 6
    § 2. Биологическая природа человека. Расы человека 10
    § 3. Происхождение и эволюция человека. Антропогенез 14
    Глава 1. Общий обзор организма человека 19
    § 4. Строение организма человека (1) 20
    § 5. Строение организма человека (2) 24
    § 6. Регуляция процессов жизнедеятельности 26
    Глава 2. Опора и движение 31
    § 7. Опорно-двигательная система. Состав, строение и рост костей 32
    § 8. Скелет человека. Соединение костей. Скелет головы 36
    § 9. Скелет туловища. Скелет конечностей и их поясов 40
    § 10. Строение и функции скелетных мышц 44
    § 11. Работа мышц и её регуляция 48
    § 12. Нарушения опорно-двигательной системы. Травматизм 52
    Глава 3. Внутренняя среда организма 59
    § 13. Состав внутренней среды организма и её функции 60
    § 14. Состав крови. Постоянство внутренней среды 62
    § 15. Свёртывание крови. Переливание крови. Группы крови 66
    § 16. Иммунитет. Нарушения иммунной системы человека.
    Глава 4. Кровообращение и лимфообращение 75
    § 17. Органы кровообращения. Строение и работа сердца 76
    § 18. Сосудистая система. Лимфообращение 80
    § 19. Сердечно-сосудистые заболевания. Первая помощь при кровотечении 84
    Глава 5. Дыхание 89
    § 20. Дыхание и его значение. Органы дыхания 90
    § 21. Механизм дыхания. Жизненная ёмкость лёгких 94
    § 22. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды 98
    § 23. Заболевания органов дыхания, их профилактика. Реанимация 102
    Глава 6. Питание 109
    § 24. Питание и его значение. Органы пищеварения и их функции 110
    § 25. Пищеварение в ротовой полости. Глотка и пищевод 114
    § 26. Пищеварение в желудке и кишечнике 118
    § 27. Всасывание питательных веществ в кровь 122
    § 28. Регуляция пищеварения. Гигиена питания 126
    Глава 7. Обмен веществ и превращение энергии 131
    § 29. Пластический и энергетический обмен 132
    § 30. Ферменты и их роль в организме человека 136
    § 31. Витамины и их роль в организме человека 138
    § 32. Нормы и режим питания. Нарушение обмена веществ 142
    Глава 8. Выделение продуктов
    § 33. Выделение и его значение. Органы мочевыделения 150
    § 34. Заболевания органов мочевыделения 154
    Глава 9. Покровы тела человека 157
    § 35. Наружные покровы тела. Строение и функции кожи 158
    § 36. Болезни и травмы кожи 162
    § 37. Гигиена кожных покровов 166
    Глава 10. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности 171
    § 38. Железы внутренней секреции и их функции 172
    § 39. Работа эндокринной системы и её нарушения 176
    § 40. Строение нервной системы и её значение 178
    § 41. Спинной мозг 180
    § 42. Головной мозг 182
    § 43. Вегетативная нервная система 186
    § 44. Нарушения в работе нервной системы и их предупреждение 190
    Глава 11. Органы чувств. Анализаторы 193
    § 45. Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор 194
    § 46. Слуховой анализатор 198
    § 4 7. Вестибулярный анализатор. Мышечное чувство. Осязание 200
    § 48. Вкусовой и обонятельный анализаторы. Боль 202
    Глава 12. Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность 205
    § 49. Высшая нервная деятельность. Рефлексы 206
    § 50. Память и обучение 210
    § 51. Врождённое и приобретённое поведение 214
    § 52. Сон и бодрствование 216
    § 53. Особенности высшей нервной деятельности человека 218
    Глава 13. Размножение и развитие человека 223
    § 54. Особенности размножения человека 224
    § 55. Органы размножения. Половые клетки. Оплодотворение 226
    § 56. Беременность и роды 230
    § 57. Рост и развитие ребёнка после рождения 234
    Глава 14. Человек и окружающая среда 239
    § 58. Социальная и природная среда человека 240
    § 59. Окружающая среда и здоровье человека 244

     

    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

    ГДЗ по биологии для 8 класса Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н.
    • ГДЗ
    • 1 Класс
      • Окружающий мир
    • 2 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Окружающий мир
    • 3 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 4 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 5 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
    • 6 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Технология
    • 7 Класс
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика

    Решебник по биологии 8 класс

    • ГДЗ
    • 1 Класс
      • Окружающий мир
    • 2 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Окружающий мир
    • 3 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 4 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 5 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
    • 6 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Технология
    • 7 Класс
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История

    §43 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

    3. Что такое закаливание? Как следует проводить это мероприятие и почему?

    Способность человека к терморегуляции можно тренировать. Особенно важно приспособить организм к воздействию низких температур. Это не только делает человека более устойчивым к холоду, но и повышает интенсивность обмена веществ, активизирует иммунную систему. Тренировку организма, позволяющую быстро приспосабливаться к смене температур, легче переносить холод, называют закаливанием. Оно включает воздушные и солнечные ванны, водные процедуры (обтирание, обливание, душ, плавание) при постепенном снижении температурных воздействий на организм. Самым первым этапом закаливания является обтирание тела мокрым полотенцем или губкой. Начинают с температуры воды 28-30 °С и снижают ее через каждые 2-3 дня на 1 °С, доводя до 18-15 °С. Сначала обтирают верхнюю часть туловища, затем растирают мокрые участки сухим полотенцем до покраснения, такую же процедуру проделывают с руками, нижней частью туловища и ногами. Во время растирания руки и ноги массируют от периферии к сердцу. Подмышечные, паховые и подколенные впадины массировать нельзя, поскольку там много лимфатических узлов. Душ является более энергичным способом закаливания. Поэтому начинают с температуры воды 30-32 °С, а затем снижают ее на 1 °С через каждый день, доводя предельно низкую температуру до 17-15 °С. Надо все время помнить, что слишком высокая температура к закаливанию не приведет, а слишком низкая, кроме простуды, ничего не даст. На время болезни закаливающие процедуры прекращают, а после нее все приходится начинать сначала. По существу, закаливание — это сосудистая гимнастика: холодная вода вызывает сужение сосудов. Полезно применять контрастный душ, чередуя холодную и горячую воду: сосуды будут то сужаться, то расширяться. Вырабатываемые условные рефлексы сосудов, будучи вегетативными, неустойчивы и быстро пропадают без подкрепления. Поэтому при закаливании важно придерживаться следующих принципов: постепенность, систематичность и непрерывность.

    Syllabus по биологии, 7 и 8 классы. Рабочий стол / Файлы возвращены экспертами, август 2008 г. / Обложка 7 и 8 класса Введение и содержание.

    Министерство образования и спорта

    Ministry of Education and Sports Министерство образования и спорта Республики Уганда СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСУНКА Уганда Сертификат об образовании Старший 1-4 Национальный центр по разработке учебных программ П.О. Box 7002 Кампала - Уганда

    Дополнительная информация

    Пять навыков мышления высокого порядка

    Five High Order Thinking Skills Five High Order Введение Высокие технологии, такие как компьютеры и калькуляторы, глубоко изменили мир математического образования. Дело не только в том, какие аспекты математики необходимы для обучения,

    Дополнительная информация

    ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

    EDUCATION AND TRAINING POLICY E.E.P-86 ФЕДЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭТИОПИИ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Аддис-Абеба Апрель 1994 года Первое издание 1994 ST. ПЕЧАТЬ ДЖОРДЖА ПРЕССА СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. ВВЕДЕНИЕ 1 2.

    Дополнительная информация

    Обучение и преподавание

    Learning and Teaching B E S T ПРАКТИКА КРАТКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЯ NEA Обучение и преподавание Июль 2006 г. В этом кратком изложении изложены девять ведущих концепций, основанных на исследованиях, которые послужили основой для реформы образования.Сравнивает существующие

    Дополнительная информация

    Исследование графических организаторов

    Research on Graphic Organizers Исследование графических организаторов Графические организаторы - это визуальные представления текста или темы. Организаторы предоставляют шаблоны или рамки для студентов или преподавателей, чтобы определить соответствующие факты, организовать

    Дополнительная информация

    Оценка в Сингапуре:

    Assessment in Singapore: Оценка в Сингапуре: оценка креативности, критического мышления и других навыков для инноваций Презентация на семинаре ОЭСР-CCE-MOE «Образование для инноваций» 16 января 2013 г., сессия 7 г-жа Евгения Тан

    Дополнительная информация

    Элементарные Математические Методы Силлабус

    Elementary Math Methods Syllabus Элементарные математические методы Программа курса Описание курса Этот курс предназначен для поддержки как начинающих, так и опытных преподавателей начальных математических дисциплин в совершенствовании и сосредоточении своих учебных навыков.Закрыть экзамен

    Дополнительная информация

    Основная учебная программа в школах

    The Primary Curriculum in Schools Первичная учебная программа в школах. Изучение результатов реализации учебной программы и обзор первичной учебной программы. Английский язык Изобразительное искусство Математика 1 Введение В течение 2003/2004 учебного года,

    Дополнительная информация

    Международный Бакалавриат

    International Baccalaureate Подготовка к международному бакалавриату Camdenton High School 2007-2008 Часто задаваемые вопросы Кто должен пытаться получить диплом IB? Студенты, желающие получить международный бакалавриат, должны

    Дополнительная информация

    Схемы и логические выражения

    Circuits and Boolean Expressions Схемы и логические выражения, предоставляемые TryEngineering - фокус урока Булева логика необходима для понимания архитектуры компьютера.Это также полезно при построении программ и искусственного интеллекта.

    Дополнительная информация

    Оценка результатов обучения

    Assessment of learning outcomes ИНСТРУМЕНТ 7 Оценка результатов обучения Обучение жизненным навыкам сложно оценить Оценить воздействие обучения жизненным навыкам, по меньшей мере, сложно. Очень часто, даже когда образовательные программы

    Дополнительная информация

    Влияет на принятый учебный план

    Influences on the Enacted Curriculum Влияние на принятый учебный план Структура, показанная и описанная ниже, была разработана сотрудниками CSMC на конференции по исследованию принятого учебного плана в ноябре 2010 года.В настоящее время проходит

    Дополнительная информация

    ИЛЛЮСТРАЦИОННАЯ НАУЧНО-РЕСУРСНАЯ КНИГА

    ILLUSTRATING SCIENCE RESOURCE BOOK ИЛЛЮСТРАТИВНАЯ КНИГА НАУЧНЫХ РЕСУРСОВ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ РЕСУРСЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОТМЕЧАЕТ ДОМ ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ВВЕДЕНИЕ НАУЧНОЙ КУРСУЛЫ KS2:

    Дополнительная информация

    Дифференциация для науки

    Differentiation for Science Что такое дифференцированная инструкция? для науки Дифференцированное обучение, также называемое дифференцированием, представляет собой процесс, посредством которого учителя улучшают обучение, сопоставляя характеристики учащихся с инструкцией

    Дополнительная информация

    образования (NAECS / SDE).

    of Education (NAECS/SDE). Заявление о позиции NAEYC & NAECS / SDE 1 ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЗИЦИИ Учебный план, оценка и оценка программ для детей раннего возраста Создание эффективной и подотчетной системы в программах для детей с рождения до

    г. Дополнительная информация

    Колледж аббатства Кембридж

    Abbey College Cambridge С ч а н и р е р т е р аббатство колледж Кембридж 17 Station Road, Кембридж, CB1 2JB Даты проверок 28 30 января 2014 г. Общая эффективность 1 Достижение учащихся 1 Поведение учащихся и развитие личности

    Дополнительная информация

    Начальная школа Гиффардс

    Giffards Primary School Условия обучения и политика демонстрации в начальной школе Giffards, согласованные губернаторами Апрель 2011 г. Следующая дата пересмотра Апрель 2014 г. 1 Политика обучения и политика отображения в начальной школе Giffards Эта политика

    Дополнительная информация

    ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА

    EARLY CHILDHOOD EDUCATION CENTER The Isadore Joshowitz ЦЕНТР РАННЕГО ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ HILLEL АКАДЕМИЯ ПИТТСБУРГА Центр раннего детства Isadore Joshowitz в Академии Гилеля в Питтсбурге - это теплая, заботливая и инклюзивная среда

    Дополнительная информация

    Педагогический колледж АГУ Syllabus ED 4972, ED 4973, ED 4974, ED 4975 или EDG 5660 Клиническое обучение

    ASU College of Education Course Syllabus ED 4972, ED 4973, ED 4974, ED 4975 or EDG 5660 Clinical Teaching Учебный курс ASU Syllabus ED 4972, ED 4973, ED 4974, ED 4975 или EDG 5660 Клинический учебный курс: ED 4972, ED 4973, ED 4974, ED 4975 или EDG 5660 Кредит: 9 семестровых кредитных часов (для студентов),

    Дополнительная информация ,

    классы 6, 7 и 8 | Средняя школа

    Путь к успеху с помощью веселых викторин

    Обучение в средней школе оживляется с помощью этих приятных тестов. Предметы 6, 7 и 8 классов никогда не были такими веселыми! Вот почему наши тесты высоко ценятся учениками вашего возраста:

    1. Интерактивные тесты являются более приятными, чем учебники, поэтому вы обнаружите, что вы готовы учиться в течение более длительного периода
    2. Тесты разбивают школьные предметы на кусочки по размеру, чтобы вы могли учиться без путаницы
    3. Учителя, которые пишут тесты, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь вам запомнить ключевые моменты
    4. В эпоху компьютеров, iphone и ipads, викторины - самый простой, быстрый и интересный способ изучения предмета.

    Так много дел и так мало времени!

    Мы понимаем, что в возрасте от 11 до 14 лет у вас много на тарелке. Когда дело доходит до школы, кажется, что нет предела тому, что вы должны понимать и, что еще хуже, помнить! Для начала вам нужно выучить много новых слов, таких как «обзор домашней работы», «обзор подготовки к экзамену» и самый страшный из всех «общепринятых стандартов штата»!

    Наши школьные викторины помогут вам вспомнить, что вы изучаете в школе, поскольку многое из того, что мы можем назвать «эффектом викторины», по всем параметрам является автоматическим.Другими словами, проводите регулярные тесты по любому предмету, даже по тем, которые вам не нравятся, и вы по умолчанию вспоминаете факты и формулы. Каждый пройденный вами тест укрепляет ваше понимание и память о предмете и повышает ваши шансы на успех в последующих тестах и ​​тестах. Это, в свою очередь, повышает вашу уверенность до тех пор, пока - чудесным образом - тот предмет, который вы когда-то ненавидели, теперь не стал почти терпимым! В конце концов, кто может не любить счет 10 из 10?

    Играйте всего несколько тестов в день, и вы будете поражены своим прогрессом.

    Поддержка от друзей и семьи

    Отличный способ использовать викторины - организовать дружеские соревнования с друзьями и семьей, чтобы узнать, кто может набрать наивысший балл! Викторины привносят веселый и захватывающий элемент, а также помогают вам в вашем образовательном путешествии через школу. Кроме того, наши предметы в средней школе помогут вам с подготовкой к экзаменам и тестам. Когда вы обнаружите, что избиваете маму и папу, вы поймете, что у вас все хорошо!

    Профессионально Письменный Материал

    Все наши викторины 6,7 и 8 классов разработаны и написаны опытными учителями, и все они следуют рекомендациям по предметам Общей базовой учебной программы, что делает их дружелюбными к учителям, родителям и ученикам.Каждая викторина сопровождается введением, а за вопросами следуют полезные комментарии, которые должны помочь прояснить моменты путаницы и помочь вспомнить правильные ответы.

    Наши учителя понимают, как легко отвлечься, поэтому вы найдете несколько вопросов / ответов, которые заставят вас смеяться, несколько, которые заставят вас задуматься, и несколько других, которые кажутся почти невероятными. Все это делает математику, естествознание и английский язык менее похожими на рутинную работу, а больше на приятное времяпровождение!

    Все за 12 долларов.50 в месяц

    Вы можете подписаться здесь за ежемесячную плату всего в $ 12,50, и это даст вам доступ ко всему сайту. Вы сможете проверить себя по темам, которые вы недавно просматривали, тем, которые вы изучали некоторое время назад, и даже тем, которые вы еще не изучали в школе. Мы записываем для вас даты, когда вы проходите тесты, а также баллы, которые вы набираете каждый раз, чтобы вам было легче отслеживать ваши успехи и делиться признаками улучшения с родителями и учителями. В каждом разделе есть бесплатная викторина, поэтому вы можете попробовать ее перед покупкой.Кроме того, если вы зарегистрируетесь и не будете полностью удовлетворены, вы можете отменить в любое время, даже в течение первого месяца.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *