8 класс

Ответы на входную контрольную работу по алгебре 8 класс – Входная контрольная работа по алгебре в 8 классе

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 1

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

  1. Разложите на множители:

а); б) ; в) 3 – 3 – а + в.

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений .

  3. Решите уравнение: а) ; б) 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х)

  4. Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.

7*. Докажите, что верно равенство

(а +с)(а – с) – в(2а –в) – (а – в + с)(а – в – с) = 0.

____________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 2

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

  1. Разложите на множители:

а); б) , в) х – у -2 + 2.

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений

    .

  3. Решите уравнение; а) ; б) 4(1 – 5х) = 9 – 3(6х – 5).

  4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 14 км, вышел пешеход. Через 1,5 ч из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость пешехода. Найдите скорость пешехода и велосипедиста, если велосипедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.

7*. Докажите, что верно равенство

(х – у)(х + у) – (а – х + у)(а – х – у) – а( 2х – а) = 0.

infourok.ru

Тест по алгебре (8 класс) на тему: Входная контрольная по алгебре 8 класс

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=2х+2.
  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
  4. Решите систему уравнений:          х-у=-2,

       х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2  (- 2а 2 в3 ).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

 

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2.  Постройте график функции: у=-2х-2.
  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
  4. Решите систему уравнений:          у – х=0,

                    3х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

24-  2,3  :7.

6. Упростите выражение:а 3в)3  (- 2а3в).

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 3*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=2х-2.
  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.
  1. Решите систему уравнений:          х-2у=5,

                    х-3у=6.

  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3- 3.

  1. Упростите выражение:ав4)2  (- 3а3в)2.

Входная диагностическая работа по математике

ВАРИАНТ № 4*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=-2х+2.
  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).
  4. Решите систему уравнений:          х+у=7,

                     2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13 – 11,2 : 9.

  1. Упростите выражение:а2 в)3-  (- 9а3в2)2.

Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

 – 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

 а12 в4

– а8 в5

    а 8в10

-3а12 в7

 «5» –  выполнено верно 6 заданий.

«4» – выполнено верно 5 задания.

                              «3» – выполнено верно 4  задания.

nsportal.ru

Входной контроль. Алгебра 8 класс.

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 6 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Разложите на множители: а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5.

2. Сократите дробь:

а)

3. Дана функция у = 2x – 5

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)?

4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b.

infourok.ru

Тест по математике (8 класс) на тему: Входная контрольная работа для учащихся 8 класса

Входная контрольная работа 8 класс по математики

Фамилия, имя _____________________________

Вариант-1

  1. Вычислите

Ответ:___________

2.   Упростите  5(2а+1)-3

А.10а+5-3            Б.10а-2                   В.10а+2              Г. 10а

3. Вынесите общий множитель за скобки

А.                Б                 В.                  Г.

     4. В треугольнике АВС А = 400, В = 340. Найти С.

Ответ:

5. Из формулы мощности  выразите работу А

А.                 Б.               В.               Г.

6. Решите уравнение:  3х-1=7х +1

А. 0,5                   Б. -2                 В. 2           Г. -0,5

7. Товар стоит 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.

А. 3040                            Б. 304                           В. 1600                       Г. 3100

8. Представьте многочлен в виде произведения

А. (х-у)(х-4)                 Б. (х-у)(х+4)            В. (х+у)(х-4)                    Г. (х-у)(4-х)

9. Упростите выражение (с+5)2-с(10-3с)

А. -2с2+25                 Б. 4с2-10с+25             В. 4с2-5с+25             Г. 4с2+25

10. Найдите значение выражения , если а=0,25

Ответ: ___________________

11. Один из углов параллелограмма равен 450. Найти остальные углы.

   

 12.  Упростите        Ответ: __________________

14. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график.

15. Вычислите координаты точек пересечения прямых

          2х+3у=-12        и         4х-6у=0

Ответ:___________________________

Часть 2.

       1.(2 балла) Решите уравнение:

  1. (2 балла) Решите систему                                

Входная контрольная работа 8 класс

Фамилия, имя _____________________________

Вариант-2

  1. 1. Вычислите 33 *3-6 : 3 -7 

Ответ:___________

2.Вычислите 3-5: 3-4

А. 729                      Б.                        В. 3                             Г. другой ответ

3.  Упростите  3(4х+2)-5

А.12х+1            Б.12х-1                  В.12х-3              Г. 12х+6-5

4. В треугольнике АВС В = 510, С = 790. Найти А.

Ответ:

5. Из формулы объёма  выразите плотность p

А.                 Б.               В.               Г.

6. Решите уравнение:  4х+8=9+5х

А. 1                  Б. -1                 В. 0             Г. Нет решения

7. Представьте многочлен в виде произведения

А. (а-с)(2-с)                 Б. (с-а)(2-с)            В. (с+а)(2-с)                    Г. (а-с)(2+с)

8. Вынесите общий множитель за скобки

А.                Б                 В.                  Г.

9. Упростите выражение (t-5)2+4(10-t)

А. t2-14t+65                 Б. 4t2+6t+25             В.t2+15-4t              Г. t2+14t+65

10. Найдите значение выражения , если а=2,25

Ответ: ___________________

11. Один из углов параллелограмма равен 750. Найти остальные углы.

     

 12.  Упростите    

        Ответ: __________________

13. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график.

 1)  у=-х2+2                                 2) у=х-2                                3) у=х2-2

14. Вычислите координаты точек пересечения прямых

          х+3у=-12        и         4х-6у=-12

Ответ:___________________________

Часть 2.

       1.(2 балла) Решите систему уравнений:

                                           

      2.(2 балла) Решите уравнение

Ответы:

Вар.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

б

в

в

в

в

г

а

а

г

-1/3

а

7а/6в^2

Х=3

у=2

2

г

б

а

б

а

б

а

в

а

9

а

3/4в

Х=-6

У=2

Часть 2

Вар.1

1.х=-5/4

2. х=3, у=-7

Вар.2

1.х=-4, у=5

2. х=-13\5

nsportal.ru

Входная контрольная работа по алгебре, 8 класс

Входная диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 1

1. Упростите: 15(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки:

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение: (х ─ 7)2─5х(─10 ─ 2х)

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции: y =7─2x

7. Решите систему уравнений:

8*. Решите уравнение:

_______________________________________________________________________________________________

Входная диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 1

1. Упростите: 15(2а +1) ─ 3

2. Вынесите общий множитель за скобки:

3. Упростите выражение:

4. Упростите выражение: (х ─ 7)2─5х(─10 ─ 2х)

5. Решите уравнение:

6. Постройте график функции: y =7─2x

7. Решите систему уравнений:

8*. Решите уравнение:

Входная диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 2

1.Упростите: 13(4х+2)─5

2.Вынесите общий множитель за скобки:

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 3)2─ 5с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =5 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

8*.Решите уравнение

_______________________________________________________________________________________________

Входная диагностическая контрольная работа по алгебре 8 класс

ВАРИАНТ 2

1.Упростите: 13(4х+2)─5

2.Вынесите общий множитель за скобки:

3.Упростите выражение:

4. Упростите выражение (с ─ 3)2─ 5с(─10 ─ 2с)

5. Решите уравнение

6. Постройте график функции y =5 ─ 3x

7. Решите систему уравнений

8*.Решите уравнение

videouroki.net

Входная контрольная работа № 1. 8 класс ( по Мордковичу)

                Вариант 1.

     1. Упростить выражение:    а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3.  Разложите на множители:    а)     б)  

     4. Постройте график функции   

     а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

     5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная     

     скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

               Вариант 2.

     1. Упростить выражение:    а)     б) 

     2. Решить систему уравнений:  

     3. Разложите на множители:    а)     б) 

     4. Постройте график функции 

     а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

     б) укажите значения x, при которых y > 0.

     5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

     учеником за час изготавливают 7 деталей?

         Данную контрольную работу можно использовать как и итоговую контрольную работу за 7 класс.

     

www.metodtest.ru

Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему: Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

К8-0

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка “3” ставится за 5-8 баллов, отметка “4” – за 9-11 баллов, отметка “5” – за 12-14 баллов.

Вариант 1

К8-0

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Наибольшая возможная сумма баллов равна 14. Отметка “3” ставится за 5-8 баллов, отметка “4” – за 9-11 баллов, отметка “5” – за 12-14 баллов.

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

 А. 100                       Б. 121                             В. –121                                  Г. 81

2. Разложите многочлен 3а2–12ab на множители.

А. 3(a–4ab2)             Б. 3(a–2b)(a+2b)            В.          Г.  3a(a–4b)

3. Возведите в степень (2x3y)2

А. 6х5у2                  Б. 4x5y2                          В.  4х6у2                           Г. 12x6y4

4. Решите уравнение 2(2х–6)=0

А. 2                         Б. –3                                 В. 3                           Г. 2 и 3

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет? Буквой х обозначен возраст сестры.

Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18              

Б. х+(х–2)=18                  

В. х+(х+2)=18                      

Г. х+0,5х=18            

6. На каком рисунке изображен

 график функции у=3–6х?

.

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100                      Б. 121                                В. –121                               Г. 81

2. Разложите многочлен 2аb–18b2 на множители.

А. 2(ab–9b2)           Б. 2b(a–3b)(a+3b)            В. b(2a–9b)        Г.  2b(a–9b)

3. Возведите в степень (3x2y)3

А. 27х5у3                   Б. 27x6y3                          В.  3х5у                                 Г. 3x5y3

4. Решите уравнение 2(3х+6)=0

А. 2                         Б. –2                                В. 3 и –2                          Г. 2 и 3

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет? Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18                

Б. х+(х–2)=18                  

В. х+(х+2)=18                  

Г. 

6. На каком рисунке изображен

график функции у=–2х–3?

II уровень. В заданиях 7–8 напишите полное решение.

7. Решите уравнение 4х2–9=0.

8. Вычислите

II уровень. В заданиях 7–8 напишите полное решение

7. Решите уравнение 9х2–16=0.

8. Вычислите

III уровень. В заданиях 7–8 напишите полное решение.

9. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

10.  Решите систему уравнений

III уровень. В заданиях 7–8 напишите полное решение.

9. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

10. Решите  систему уравнений

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *