8 класс

Обществознание контрольно измерительные материалы 8 класс – () 8 . — . . .

ГДЗ по обществознанию для 8 класса контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья

resheba.me

ГДЗ по обществознанию за 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История

gdz.ru

ГДЗ по Обществознанию за 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Основы здоровья

    • Музыка

megaresheba.ru

Обществознание. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС №5FZA5

1 июня 2018Опубликовал Админ

6+

Редактор: Антонова Юлия

Издательство: Вако, 2017 г.

Серия: КИМ

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Составитель: А.В. Поздеев.
3-е издание.

Комментарии пользователей:

Пользователь №3h4YIW8 пишет:

Прикрепляю фото страниц для ознакомления.

Замечательная тетрадь !!!!
Прочитав учебник, и выполнив задания в данной тетради — будь уверен, что будешь знать материал.

Полезная брошюра,рекомендовано учителем. Тоненькая и легкая книга,как раз в портфель школьнику. Качество печати хорошее, листы белые. В брошюре присутствует 31 тест, в каждом по 2 варианта с заданиями А и В. К этим тестовым заданиям в конце даны ответы. Задания повышенной сложности (часть С),в количестве-70штук,приведены в конце так же,как и ответы к ним. Издание стоящее, будет полезно,как школьникам для подготовки к ЕГЭ, так и взрослым для проверки своей эрудиции. Привожу в пример первые…

Полезная брошюра,рекомендовано учителем. Тоненькая и легкая книга,как раз в портфель школьнику. Качество печати хорошее, листы белые. В брошюре присутствует 31 тест, в каждом по 2 варианта с заданиями А и В. К этим тестовым заданиям в конце даны ответы. Задания повышенной сложности (часть С),в количестве-70штук,приведены в конце так же,как и ответы к ним. Издание стоящее, будет полезно,как школьникам для подготовки к ЕГЭ, так и взрослым для проверки своей эрудиции. Привожу в пример первые страницы брошюры с примерами заданий из частей А, В и С:

Чтобы скачать, выберите формат:

Спасибо что посетили наш сайт!


novaya-literatura.bid

Обществознание. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОС №U7DLDY

Обществознание. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОС №U7DLDY — скачать PDF и FB2

10.04.2018, by Redactor

6+

Редактор: Антонова Юлия

Издательство: Вако, 2017 г.

Серия: Е-класс КИМ

Жанр: Справочники, тесты, задания по обществознанию

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Составитель: Поздеев А. В.
2-е издание.

Чтобы скачать, выберите формат:

Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!

Отзывы читателей «Обществознание. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОС»:

Пользователь Егор Журавлёв пишет:

Замечательное подарочное издание с прекрасной подборкой приуроченное к 150 летию кончины святителя Игнатия, что 13 мая 2017 года.
Особенно ценно в книге, что в ней подобрано из творений святителя самое нужное о самом главном — о спасении, что делает книгу направленной самому широкому кругу читателей и даже тем у кого есть уже полный сборник. Книгу предваряет предисловие архиепископа Аверкия Таушева со словом посвящённым святителю Игнатию к 100 летию кончины.
Лучше всего изучать Православие именно по творениям святых отцов, они как раз писали для нас.

Книги для учебы и отдыха — 2018

chitay-ka.bid

КИМ по обществознанию в 8 классе (ФГОС)

Патриотизм – широкое понятие. Всё зависит от того, какое конкретное содержание вкладывается в это слово. Просвещённый патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.

 

Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, все человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за нее жизнь.

Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает
о своем патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, выступает против эксплуатации и рабства, содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.

Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.

(Адаптировано по ст. В.Б. Славина)

Выполните задания:

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами?

С3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Предположите почему

ОТВЕТЫ

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Вариант 1

Критерии оценивания

выполнения заданий с развернутым ответом

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

В правильном ответе пункты плана должны соответство­вать основным смысловым

фрагментам текста и отра­жать основную идею каждого из них.

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) что такое товар;

2) стадии существования товара;

3) важнейшие свойства товара;

4) ценность товара.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не иска­жающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каж­дого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным.

2

Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.

1

Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текс­та, являясь цитатами из соответствующего фрагмента. ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

С2 Что такое товар? Какие виды товара названы в тексте? Объясните различие между этими видами товара.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) определение товара: «товар — это продукт труда, про­изведенный для продажи с целью обмена на другие про­дукты труда или деньги на рынке»;

2) виды товара: материальный и нематериальный то­вар;

3) объяснение, например: материальный товар — это вещь, а нематериальный — полезная деятельность.
Определение товара и объяснение различия могут быть приведены в иных, близких по смыслу формули­ровках.

Дано определение, указаны виды товара, объяснено раз­личие.

2

Дано определение. ИЛИ Указаны виды товара. ИЛИ Дано определение, объяснено различие. ИЛИ Указаны виды товара, объяснено различие.

1

Дано только определение. ИЛИ Указаны только виды товара. ИЛИ Объяснено только различие. ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

С3 В тексте говорится, что «приобретая товар для личного потребления, покупатель определяет его ценность, исходя из полезности». Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) мнение учащегося: согласие или несогласие с высказан­ной позицией;

2) два аргумента (объяснения), например:
в случае согласия может быть указано, что

• любой товар призван удовлетворять определенные потребности человека; чем более

значимы эти по­требности, тем большую цену готов потребитель заплатить за товар;

• потребитель стремится приобрести наиболее функ­циональный товар с наибольшим

сроком службы;

в случае несогласия может быть указано, что

• в некоторых ситуациях покупатели действуют эмо­ционально и приобретают товар, не

обладающий значительной полезностью;

• дорогостоящие предметы роскоши могут по сво­им полезным свойствам ничем не

отличаться от более дешевых аналогов, однако люди, достиг­шие определенного

статуса, приобретают имен­но их.

Могут быть приведены другие аргументы (объяснения).

Выражено мнение учащегося, приведены два аргумента.

2

Выражено мнение учащегося, приведен один аргумент. ИЛИ Мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два аргумента.

1

Выражено мнение учащегося, аргументы не приведены. ИЛИ Мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведен один аргумент.

ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

Вариант 2

Критерии оценивания

выполнения заданий с развернутым ответом

С1 Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым частям текста и отражать основную идею каждой части. Могут быть выделены следующие смысловые части:

  1. различия в социальных статусах подростков и родителей;

  2. противоречивость статуса подростков;

  3. ошибки, совершаемые подростками;

  4. значение школы в жизни подростка;

  5. подросток и его стремление к обретению взрослости.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые части текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каждой части текста. Количество выделенных частей может быть различным

2

Выделены не все (но большая часть) основные части текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи выделенных фрагментов, ИЛИ не все (но большая часть) выделен­ные части текста соответствуют содержательно и логически завершенным компонентам текста, ИЛИ не все (но большин­ство) названия выделенных частей (пункты плана) соответ­ствуют основной идее фрагмента текста

1

Не выделены основные части текста, ИЛИ названия выделен­ных частей (пункты плана) не соответствуют основной идее фрагментов текста, являясь цитатами из соответствующего фрагмента, ИЛИ ответ неверный

0

Максимальный балл

2

С2 Какой смысл вкладывают социологи в понятие «ролевое бес­правие тинэйджеров»? Приведите любые два проявления этого положения с опорой на текст.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

В ответе должно быть раскрыто ролевое бесправие тинэйдже­ров: — подростки имеют меньший объем прав и обязанностей по сравнению со взрослыми, их

ролевой диапазон ограничен; приведены проявления:

1) подростки не являются собственниками;

2) подростки не являются распорядителями;

3) подростки не являются производителями и т.д.
Данные проявления могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.

Раскрыт смысл понятия, приведены два проявления

2

Раскрыт смысл понятия, приведено одно проявление.

ИЛИ

Смысл понятия раскрыт неявно, но приведены одно-два проявления

1

Ответ неверный

0

Максимальный балл

2

С3 В тексте приведено мнение, что подростки считают статус школьника «невзрослым». Сформулируйте свою точку зрения по приведенной проблеме. Назовите, опираясь на знание курса и социальный опыт, любые два последствия ухода подростков из школы.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

Правильный ответ должен содержать следующие элементы 1) выражено мнение учащегося, например:

школа ассоциируется у подростков с детством, так как и объясняют жизнь учителя,

подростки полагают, что их считают незрелыми, неготовыми к самостоятельной жизни, их

только готовят к вступлению во взрослую жизнь. 2) приведены два последствия ухода из школы, например:

уйдя из школы, подросток:

— недополучает необходимые ему знания и опыт,

— сужает для себя поле дальнейшей профессиональной деятельности,

— может быть втянут в криминальную среду и т.д.

Могут быть приведены другие последствия.

Выражено мнение учащегося, приведены два последствия

2

Выражено мнение учащегося, приведено одно последствие ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два последствия

1

Выражено мнение учащегося, последствия не приведены, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведено одно последствие, ИЛИ ответ неверный

0

Максимальный балл

2

Вариант 3

Критерии оценивания

выполнения заданий с развернутым ответом

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

В правильном ответе пункты плана должны соответство­вать основным смысловым

фрагментам текста и отра­жать основную идею каждого из них.

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1)Основной институт образования

2)Принципы государственной образовательной политики

3) Направления образовательной политики

4) Эффективная модель образования

Эффективная модель образования

Возможны иные формулировки пунктов плана, не иска­жающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каж­дого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным.

2

Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.

1

Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текс­та, являясь цитатами из соответствующего фрагмента. ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

С2. Какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

В ответе должно быть

1) Многообразие подготовки учащихся

2) Особые технологии, используемые в процессе занятия

Данные проявления могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.

Приведены два проявления

2

Приведено одно проявление.

ИЛИ

Смысл понятия раскрыт неявно, но приведены одно-два проявления

1

Ответ неверный

0

Максимальный балл

2

С3. Какую модель образования автор считает эффективной? Предположите почему.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

Правильный ответ должен содержать следующие элементы 1) Получение знаний и развитие личности

  1. приведены два примера

Получение знаний — в современном мире плохо образованному

или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье.

Развитие личности – развитие интеллекта, мотивация ответственность, уверенность в себе, позитивное отношение к миру.

Могут быть приведены другие последствия.

Выражено мнение учащегося, приведены два последствия

2

Выражено мнение учащегося, приведено одно последствие ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два последствия

1

Выражено мнение учащегося, последствия не приведены, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведено одно последствие, ИЛИ ответ неверный

0

Максимальный балл

2

Вариант 4

Критерии оценивания

выполнения заданий с развернутым ответом

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Баллы

В правильном ответе пункты плана должны соответство­вать основным смысловым

фрагментам текста и отра­жать основную идею каждого из них.

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1) Понятие патриотизма

2) Кого можно считать патриотом

3) Черты поведения, не соответствующие патриоту

Эффективная модель образования

Возможны иные формулировки пунктов плана, не иска­жающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каж­дого фрагмента текста. Количество выделенных фрагментов может быть различным.

2

Верно выделено более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.

1

Не выделены основные фрагменты текста. ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текс­та, являясь цитатами из соответствующего фрагмента. ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

С2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами?

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

В ответе должно быть

1) Бескорыстно делающий добро

2) Творческий деятель, возвеличивший своим трудом страну

3) Защитники Родины от иноземных захватчиков

Данные проявления могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках.

Приведены два проявления

2

Приведено одно проявление.

ИЛИ

Смысл понятия раскрыт неявно, но приведены одно-два проявления

1

Ответ неверный

0

Максимальный балл

2

С3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Предположите почему

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)

Балл

Правильный ответ должен содержать следующие элементы Кто подавляет граждан и осложняет их существование

Кто живет за счет людей

Унижает иностранцев

Навязывает ложные идеи обществу

Настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою Родину.

Могут быть приведены другие последствия.

Выражено мнение учащегося, приведены два последствия

2

Выражено мнение учащегося, приведено одно последствие ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два последствия

1

Выражено мнение учащегося, последствия не приведены, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведено одно последствие, ИЛИ ответ неверный

0

Максимальный балл

2

Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию

в 8 классе

Вариант 1

Часть 1

Часть 2

В1

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Часть 3

Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию в 8 классе

Вариант 2

Часть 1

Часть 2

В1

Часть 3

Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию

в 8 классе

Вариант 3

Часть 1

Часть 2

В1

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Часть 3

Бланк ответов на задания КИМ по обществознанию

в 8 классе

Вариант 4

Часть 1

Часть 2

В1

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Часть 3

infourok.ru

Обществознание. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС №ER4AF

6+

Редактор: Антонова Юлия

Издательство: Вако, 2017 г.

Серия: КИМ

Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию. Использование КИМов позволит не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий ЕГЭ. В конце издания предложены ключи к тестам.
Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Составитель: А.В. Поздеев.
3-е издание.

Комментарии пользователей:

Пользователь №KVGB619 пишет:

Прикрепляю фото страниц для ознакомления.

Замечательная тетрадь !!!!
Прочитав учебник, и выполнив задания в данной тетради — будь уверен, что будешь знать материал.

Полезная брошюра,рекомендовано учителем. Тоненькая и легкая книга,как раз в портфель школьнику. Качество печати хорошее, листы белые. В брошюре присутствует 31 тест, в каждом по 2 варианта с заданиями А и В. К этим тестовым заданиям в конце даны ответы. Задания повышенной сложности (часть С),в количестве-70штук,приведены в конце так же,как и ответы к ним. Издание стоящее, будет полезно,как школьникам для подготовки к ЕГЭ, так и взрослым для проверки своей эрудиции. Привожу в пример первые…

Полезная брошюра,рекомендовано учителем. Тоненькая и легкая книга,как раз в портфель школьнику. Качество печати хорошее, листы белые. В брошюре присутствует 31 тест, в каждом по 2 варианта с заданиями А и В. К этим тестовым заданиям в конце даны ответы. Задания повышенной сложности (часть С),в количестве-70штук,приведены в конце так же,как и ответы к ним. Издание стоящее, будет полезно,как школьникам для подготовки к ЕГЭ, так и взрослым для проверки своей эрудиции. Привожу в пример первые страницы брошюры с примерами заданий из частей А, В и С:

Чтобы скачать, выберите формат:

Обязательно прочитайте файл в архиве!

niceread.site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *