Серии товаров — МГУ-Школе | 25 SKU в наличии
Геометрия. 11 класс. Самостоятельные работы. Иченская М. А.
181 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 4553161; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия17 см × 21,5 см × 1,5 см
Товар партнёра
На складе 1 шт.
Тесты. Алгебра к учебнику Никольского 7 класс. Чулков П. В.
194 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3476290; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия21,5 см × 14,5 см × 0,5 смБумага, картон
Товар партнёра
Геометрия. 10-11 классы. Контрольные работы. Базовый уровень. Иченская М. А.
223 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 4553160; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия17 см × 21,5 см × 1,5 см
Товар партнёра
Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. Потапов М. К., Шевкин А. В.
234 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 4553193; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия14,5 см × 21,5 см × 0,5 см
Товар партнёра
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Тематические тесты к учебнику С. М. Никольского. Шепелева Ю. В.
234 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 4552835; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия14,5 см × 21,5 см × 0,5 см
Товар партнёра
На складе 5 шт.
Учебное пособие. ФГОС. Задачи на смекалку к учебнику Никольского 5-6 класс. Шарыгин И. Ф.
245 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3476493; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия14,5 см × 21,5 см × 0,5 смБумага, картон
Товар партнёра
Тесты. ФГОС. Математика к учебнику Никольского 5 класс. Чулков П. В.
262 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт. : 6984033; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия
Товар партнёра
Алгебра. 7 класс. Тематические тесты к учебнику С. М. Никольского, издание 13-е, стереотипное ФГОС. Чулков П. В.
282 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 9320398; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия
Товар партнёра
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М. К., Шевкин А. В.
321 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3476467; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия14,5 см × 21,5 см × 1 смБумага, картон
Товар партнёра
Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Потапов М. К., Шевкин А. В.
321 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3476468; ПросвещениеМГУ-ШколеРоссия14,5 см × 21,5 см × 0,5 смБумага, картон
Товар партнёра
Алгебра. 8 класс.
Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К. и др.
Данный учебник является частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. Содержание учебника позволяет дать учащимся хорошую подготовку по алгебре в объёме традиционной общеобразовательной программы или программы для классов с углублённым изучением математики. Теоретическая часть учебника оптимальна по объёму, материал излагается ясно и точно, рассматриваемые примеры очень подробно и в то же время лаконично объясняют основные приёмы решения типовых упражнений. Система задач, разбитых на рубрики, помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. Специально выделены в задачном материале задания для устной работы, старинные задачи и задачи более высокого уровня сложности. В конце учебника добавлен пункт «Задания на исследование», в котором приводятся задачи, направленные на развитие учебно-исследовательской и творческой деятельности учащихся. В ходе выполнения этих заданий формируется умение учащихся вести поиск путей решения задачи под руководством учителя в контакте с одноклассниками, прислушиваться к мнению взрослого, делать выводы и обобщения. Также в конце учебника приводится список дополнительной литературы и Интернет-ресурсов.
Скачать 2014 г.
Скачать 2006 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. Простейшие функции. Квадратные корни
§ 1. Функции и графики 5
1.1. Числовые неравенства —
1.2. Координатная ось. Модуль числа 11
1.3. Множества чисел 14
1.4. Декартова система координат на плоскости 19
1.5. Понятие функции 22
1.6. Понятие графика функции 26
§ 2. Функции у = х, у = х2, у = — 30
2.1. Функция у = х и её график —
2.2. Функция у = х2 33
2.3. График функции у = х2 35
2.4. Функция у = 1/х 39
2.5. График функции;/ = — 41
§ 3. Квадратные корни 45
3.1. Понятие квадратного корня —
3.2. Арифметический квадратный корень 48
3. 3. Свойства арифметических квадратных корней 51
3.4. Квадратный корень из натурального числа 58
3.5*. Приближённое вычисление квадратных корней 60
Дополнения к главе 1 62
1. Множества —
2. Исторические сведения 66
ГЛАВА 2. Квадратные и рациональные уравнения
§ 4. Квадратные уравнения 69
4.1. Квадратный трёхчлен —
4.2. Понятие квадратного уравнения 74
4.3. Неполное квадратное уравнение 76
4.4. Решение квадратного уравнения общего вида 80
4.5. Приведённое квадратное уравнение 85
4.6. Теорема Виета 87
4.7. Применение квадратных уравнений к решению задач 91
§ 5. Рациональные уравнения 94
5.1. Понятие рационального уравнения —
5.2. Биквадратное уравнение 96
5.3. Распадающееся уравнение 99
5.4. Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая — нуль 101
5.5. Решение рациональных уравнений 104
5.6. Решение задач при помощи рациональных уравнений 107
5.7*.Решение рациональных уравнений при помощи замены неизвестного 111
5. 8*. Уравнение-следствие 114
Дополнения к главе 2 119
1. Разложение многочленов на множители и решение уравнений —
2. Комплексные числа 126
3. Исторические сведения 129
ГЛАВА 3. Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции
§ 6. Линейная функция 131
6.1. Прямая пропорциональность —
6.2. График функции у = kx 133
6.3. Линейная функция и её график 138
6.4. Равномерное движение 143
6.5. Функция у = \х\ и её график 146
6.6*. Функции у = [х] и у = {х} 149
§ 7. Квадратичная функция 150
7.1. Функция у = ах2 (а > 0) —
7.2. Функция у = ах2 (а * 0) 155
7.3. График функции у = а(х — х0)г + у0 157
7.4. Квадратичная функция и её график 163
§ 8. Дробно-линейная функция 167
8.1. Обратная пропорциональность —
8.2. Функция у = -(А > 0) 169
8.3. Функция у= -(k*0) 173
8.4. Дробно-линейная функция и её график 175
Дополнения к главе 3 178
1. Построение графиков функций, содержащих модули —
2. Уравнение прямой, уравнение окружности 184
3. Исторические сведения 188
ГЛАВА 4. Системы рациональных уравнений
§ 9. Системы рациональных уравнений 191
9.1. Понятие системы рациональных уравнений —
9.2. Решение систем рациональных уравнений способом подстановки 195
9.3. Решение систем рациональных уравнений другими способами 201
9.4. Решение задач при помощи систем рациональных уравнений 203
§ 10. Графический способ решения систем уравнений 209
10.1. Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными 210
10.2*. Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными 213
10.3. Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом 218
10.4. Примеры решения уравнений графическим способом 222
Дополнения к главе 4 224
1. Решение уравнений в целых числах —
2. Исторические сведения 228
Задания для повторения 232
Задания на исследование 283
Задания для самоконтроля 285
Список дополнительной литературы 288
Предметный указатель 290
Ответы 292
с.
м. Никольский математический институт
Исследования и инновации
Научно-исследовательские институты
С.М. Никольского Математического института
С.М. Никольского Математический институт проводит исследования в области функционального анализа, теории функциональных пространств, обыкновенных дифференциальных уравнений, уравнений в частных производных, нелинейного анализа, спектральной теории дифференциальных операторов.
Ученые института
Химики РУДН нашли эффективный катализатор синтеза сырья химической промышленности
Химики РУДН доказали эффективность металлокомплексов для катализа образования циангидринов — важных для химической промышленности веществ. Химикам удалось добиться 96,3% эффективности реакции.
Химики РУДН получили необычный планарный комплекс никеля с магнитными свойствами
Химики РУДН получили металлосодержащий комплекс с необычной планарной архитектурой. Неожиданная структура образовалась из-за самопроизвольной фиксации углекислого газа из воздуха во время реакции. Это соединение проявляет необычные магнитные свойства (поведение спинового стекла). Это может быть полезно для создания запоминающих устройств.
Химики РУДН показали, как новый противоопухолевый препарат взаимодействует с белками крови
Химики РУДН подробно исследовали молекулярный механизм взаимодействия вновь созданного противоопухолевого препарата с белками крови. Полученные результаты не только позволят судить об эффективности препарата, но и представляют интерес с точки зрения понимания механизмов действия таких препаратов.
Руководитель проекта
Антон Савин
нелокальные краевые задачи
специальные домены
Операторы Фредгольма
эллиптичность формулы индекса
некоммутативная геометрия
квазиклассическая асимптотика
Лагранжевы многообразия
Руководитель проекта
Виталий Вольперт
уравнения реакции-диффузии
уравнение Власова
уравнение Лиувилля
разностные схемы
задачи идентификации для смешанных дифференциальных уравнений в частных производных
эллиптическое функционально-дифференциальное уравнение
нелокальные термины
квазилинейные уравнения
дифференциально-разностные уравнения
нелокальные эллиптические операторы
собственность Фредгольма
индекс
абсолютно непрерывный спектр
сингулярный спектр
матрица рассеяния
формулы трассировки
Руководитель проекта
Буренков Виктор
максимальная функция
операторы типа свертки
потенциал Рисса
оператор Хаусдорфа
общие интегральные операторы
общие локальные и глобальные пространства Морри
Пространства Орлича-Морри
регулярность решений эллиптических и параболических уравнений в пространствах типа Морри
Научный центр нелинейных проблем математической физики
Центр является структурным подразделением ООО «С. М. Никольский математический институт специализируется в области математической физики.
Междисциплинарный центр математического моделирования в биомедицине
Математическое моделирование в биомедицине является одной из быстро развивающихся научных дисциплин, мотивированных фундаментальными исследованиями и приложениями к общественному здравоохранению.
Ruprecht-Karls-Universität Heidelberg
City
Heidelberg, Germany
Тип учреждения
Университет
Юстис Лейбиг Университет
. Мюнхен
Город
Мюнхен, Германия
Тип учреждения
Университет
Показать больше
Семинар «Биомеханические особенности начальных стадий тромбоцитарного гемостаза»
Направление:
Наука
Формат мероприятия:
Семинар
Научный семинар по дифференциальным и функционально-дифференциальным уравнениям на тему «О нелокальных эллиптических краевых задачах, соответствующих бесконечным группам преобразований»
Направление:
Образование
Формат мероприятия:
Семинар
Организатор:
С. М. Никольского Математический институт
Научный семинар по дифференциальному и функционально-дифференциальному уравнению на тему «О строгих одномерных версиях двух эвристических законов колмогоровской теории турбулентности»
Направление:
Наука
Формат мероприятия:
Семинар
Организатор:
С.М. Никольский математический институт
Методическая разработка урока алгебры в 9 классе. Плохой учитель учит истине, хороший учит ее извлекать. Дистервег А. Учитель : Нетикова Маргарита Анатольевна, учитель математики, школа № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга. Тема урока: «График функции y = Тип урока: учебный урок. Цель: научить учащихся строить график функции y = Задания: Учебники: развивать умение строить параболу y = и коэффициент а. Развивающая: развитие познавательных способностей, аналитического и сравнительного мышления, математической грамотности, умения обобщать и делать выводы. Воспитатели: воспитание интереса к предмету, аккуратности, ответственности, требовательности к себе и другим. Планируемые результаты: Тема: уметь определять направления ветвей параболы по формуле и строить ее с помощью таблицы. Личный: уметь отстаивать свою точку зрения и работать в паре, в команде. Метасубъект: уметь планировать и оценивать процесс и результат своей деятельности, обрабатывать информацию. Педагогические технологии: элементы проблемного и опережающего обучения. Оборудование: интерактивная доска , компьютер, раздаточный материал. 1. Формула корней квадратного уравнения и факторизация квадратного трехчлена. 2. Приведение алгебраических дробей. 3. Свойства и график функций y = Структура урока. 1. Организационная часть. 2.Актуализация знаний: Проверка домашнего задания Устная работа по готовым чертежам 3. Самостоятельная работа 4. Объяснение нового материала Подготовка к изучению нового материала (создание проблемной ситуации) Первичное усвоение новых знаний 5. Закрепление Применение знаний и умений в новой ситуации . 6. Подведение итогов урока. 7. Домашнее задание. 8. Рефлексия урока. Технологическая карта урока алгебры в 9 классе на тему: «График функции г =
|