Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс
Итоговая АКР. 8 класс.
Вариант 1
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при а= — 0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х= — 3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) ху; 2) 1; 3) –ху.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х4
Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
Итоговая АКР. 8 класс.
Вариант 2.
I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
7. Решить неравенство
1)
II часть. Записать полное решение.
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Решить уравнение .
Найти наибольшее целое решение неравенства 8-3х2
Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.
infourok.ru
Контрольные работы алгебра 8 класс
Контрольная работа за первое полугодие 8 класс.
шесть вариантов
Учебник » Алгебра» 8 класс
Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.
Контрольная работа за первое полугодие 8 класс.
Вариант №1.
1. Найдите значение выражения:
а) 0,5; б) (2 ; в)
2. Упростите выражение
3. а)Постройте график функции у =
б) Принадлежит ли графику функции точка А(60; 0,1).
4. Сравните: 8 и .
5. Решите уравнения: а)х2 = 10; б) х2= 0,49
Вариант №2.
1. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в)
2. Упростите выражение
3. а)Постройте график функции у =
б) Принадлежит ли графику функции точка
С(100; 0,06).
4. Сравните: 10 и .
5. Решите уравнения: а)х2 = 9; б) х2= 15.
Вариант №3.
1. Найдите значение выражения:
а) 0,7; б) (4 ; в)
2. Упростите выражение
3. а)Постройте график функции у =
б) Принадлежит ли графику функции точка А(80; 0,05).
4. Сравните: 6 и .
5. Решите уравнения: а)х2 = 17; б) х2= 1,69
Вариант №4.
1. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в)
2. Упростите выражение
3. а)Постройте график функции у =
б) Принадлежит ли графику функции точка
С(-100; — 0,04).
4. Сравните: 7 и .
5. Решите уравнения: а)х2 = 2,56; б) х2= 21.
Вариант №5.
1. Найдите значение выражения:
а) 0,5; б) (2 ; в)
2. Упростите выражение
3. а)Постройте график функции у =
б) Принадлежит ли графику функции точка А(- 16; -0,5).
в) по графику найдите значение функции, если значение аргумента равно 4
4. Сравните: 8 и .
5. Решите уравнения: а)х2 = 13; б) х2= 4,41
Вариант №6.
1. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в)
2. Упростите выражение
3. а)Постройте график функции у =
б) Принадлежит ли графику функции точка С(100; 0,08).
в) по графику найдите значение аргумента, если значение функции равно 2
4. Сравните: 10 и .
5. Решите уравнения: а)х2 = 4,84; б) х2= 19.
Вариант №7.
1. Найдите значение выражения:
а) 0,7; б) (4 ; в)
2. Упростите выражение
3. а)Постройте график функции у =
б) Принадлежит ли графику функции точка А(80; 0,05).
в) по графику найдите значение аргумента, если значение функции равно 2
4. Сравните: 6 и .
5. Решите уравнения: а)х2 = 17; б) х2= 1,69
Вариант №8.
1. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в)
2. Упростите выражение
3. а)Постройте график функции у =
б) Принадлежит ли графику функции точка С(-100; — 0,04).
в) по графику найдите значение функции, если значение аргумента равно 4
4. Сравните: 7 и .
5. Решите уравнения: а)х2 = 2,56; б) х2= 21.
www.metod-kopilka.ru
Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Все контрольные работы за 8 класс.
Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:
«Рациональные дроби»
1 вариант
1. Сократите дробь:
- Выполните сложение или вычитание:
а) + б) – в) —
3. Вычисли:
а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1
- вариант
1. Сократите дробь:
2. Выполните сложение или вычитание:
а) + б) – в) —
3. Вычисли:
а) · б) · в) : г) : д)2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»
1 вариант
1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить
5. Сравните:
6. Сократите дробь:
7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
2 вариант
1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение:
5. Сравните:
6. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»
1 вариант.
- Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.
- Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»
1 вариант.
- Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:
[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:
а) -4х ≥ 8 б) 3 – 2х > 3х – 7 в)
3. Решить систему неравенств:
а) б)
- Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6
- При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.
- вариант.
1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:
[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:
а) -6х ≥ 18 б) 2 – 3х>х + 10 в)
3. Решить систему неравенств:
а) б)
- Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1
- При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»
1 вариант.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).
nsportal.ru