8 класс

Контрольная работа по алгебре за 8 класс номер 1 – Контрольные работы по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая АКР. 8 класс.

Вариант 1

I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь и найти его значения при а= – 0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х= – 3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

II часть. Записать полное решение.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х4

  5. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

Итоговая АКР. 8 класс.

Вариант 2.

I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.

1.Сократить дробь

и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

II часть. Записать полное решение.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение неравенства 8-3х2

  5. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

infourok.ru

Контрольные работы алгебра 8 класс

Контрольная работа за первое полугодие  8 класс.

шесть вариантов

Учебник ” Алгебра” 8 класс 

Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.

Контрольная работа за первое полугодие   8 класс.

 

Вариант №1.

1. Найдите значение выражения:

а) 0,5; б) (2 ;   в)

2. Упростите выражение

 

3.  а)Постройте график функции у =  

 б) Принадлежит ли графику функции точка А(60; 0,1).

4. Сравните:  8   и   .

5. Решите уравнения:   а)х2 = 10;   б)  х2= 0,49

 

Вариант №2.

1. Найдите значение выражения:

а) ;   б)  ; в)

2. Упростите выражение

3.  а)Постройте график функции у =  

б) Принадлежит ли графику функции точка

   С(100; 0,06).

4. Сравните:  10   и   .

5. Решите уравнения:   а)х2 = 9;   б)  х2= 15.

 

Вариант №3.

1. Найдите значение выражения:

а) 0,7; б) (4 ;   в)

2. Упростите выражение

 

3.  а)Постройте график функции у =  

 б) Принадлежит ли графику функции точка А(80; 0,05).

4. Сравните:  6   и   .

5. Решите уравнения:   а)х2 = 17;   б)  х2= 1,69

 

Вариант №4.

1. Найдите значение выражения:

а) ;   б)  ; в)

2. Упростите выражение

3.  а)Постройте график функции у =  

б) Принадлежит ли графику функции точка

   С(-100; – 0,04).

4. Сравните:  7   и   .

5. Решите уравнения:   а)х2 = 2,56;   б)  х2= 21.

 

 

Вариант №5.

1. Найдите значение выражения:

а) 0,5; б) (2 ;   в)

2. Упростите выражение

 

3.  а)Постройте график функции у =  

 б) Принадлежит ли графику функции точка А(- 16; -0,5).

в) по графику найдите значение  функции,  если значение аргумента равно  4

4. Сравните:  8   и   .

5. Решите уравнения:   а)х2 = 13;   б)  х2= 4,41

 

Вариант №6.

1. Найдите значение выражения:

а) ;   б)  ; в)

2. Упростите выражение

3.  а)Постройте график функции у =  

б) Принадлежит ли графику функции точка С(100; 0,08).

в) по графику найдите значение аргумента,  если значение функции равно 2

4. Сравните:  10   и   .

5. Решите уравнения:   а)х2 = 4,84;   б)  х2= 19.

 

Вариант №7.

1. Найдите значение выражения:

а) 0,7; б) (4 ;   в)

2. Упростите выражение

 

3.  а)Постройте график функции у =  

 б) Принадлежит ли графику функции точка А(80; 0,05).

в) по графику найдите значение аргумента,  если значение функции равно 2

4. Сравните:  6   и   .

5. Решите уравнения:   а)х2 = 17;   б)  х2= 1,69

 

Вариант №8.

1. Найдите значение выражения:

а) ;   б)  ; в)

2. Упростите выражение

3.  а)Постройте график функции у =  

б) Принадлежит ли графику функции точка  С(-100; – 0,04).

в) по графику найдите значение  функции,  если значение аргумента равно  4

4. Сравните:  7   и   .

5. Решите уравнения:   а)х2 = 2,56;   б)  х2= 21.

 

 

www.metod-kopilka.ru

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Все контрольные работы за 8 класс.

Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:

«Рациональные дроби»

1 вариант

1. Сократите дробь:

  1. Выполните сложение или вычитание:

а)    +              б)  –        в) –

3. Вычисли:

а)   ·       б)   ·   в)   :     г)  : д) 2        е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой  у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1

  1. вариант

1. Сократите дробь:

2. Выполните сложение или вычитание:

а)    +               б)  –               в)  –

3. Вычисли:

а)    ·   б)  · в)   : г)  :   д)2       е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой  у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»

1 вариант

1. Вычислите: а)    б)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить

5. Сравните:

6. Сократите дробь:

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

2 вариант

1. Вычислите: а) б)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение:

5. Сравните:

6. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»

1 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

2 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»

1 вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)

     2.  Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -4х ≥ 8        б) 3 – 2х > 3х – 7   в)

      3. Решить систему неравенств:

а)                 б)  

  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6
  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а)                         б)

     6.  Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.

  1. вариант.

1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)

     2.  Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -6х ≥ 18        б) 2 – 3х>х + 10   в)

      3. Решить систему неравенств:

а)                 б)  

  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1
  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а)                         б)

     6.  Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»

1 вариант.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).

        

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о