8 класс

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме неравенства с ответами – Контрольная работа 8 класс алгебра.docx

Содержание

Контрольная работа №8 по теме » Неравенства» 8 класс

Тема: Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства»

 

Цель: проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

Ход урока

I. Сообщение темы и цели урока

 

II. Характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 — самые простые, варианты 3, 4 — сложнее и варианты 5, 6 — самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую возможность выбора учащимся. При таких же критериях оценки в случае вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла и в случае вариантов 5, 6 — дополнительно 1,0 балла (учитывая более высокую сложность этих вариантов). Поэтому в случае вариантов 5, 6 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.

Выбор вариантов может быть сделан учителем или учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы. 

III. Варианты работы

КР-8

Вариант 1

Решите неравенство:

3. Решите систему неравенств 

4. При каких значениях x функция y = 2 — 4х принимает отрицательные значения?

5. Найдите область определения функции 

 

КР-7

Вариант 2

Решите неравенство:

3. Решите систему неравенств 

4. При каких значениях х функция y = 3 — 5х принимает положительные значения?

5. Найдите область определения функции 

 IV.Итог урока

 

КР-7

Вариант 3

1. Докажите неравенство х2 + 4х +16 ≥ 12х.

Решите неравенство:

4. Найдите область определения функции 

5. Известно, что 1,4 < х < 1,5 и 2,7 < y < 2,8. Оцените величину 7x – 3y.

6. При всех значениях параметра я решите неравенство ах + 1 ≥ а2 — х.

 

КР-7

Вариант 4

1. Докажите неравенство х2 + 5х + 25 ≥ 15х.

Решите неравенство:

4. Найдите область определения функции 

5. Известно, что 2,2 < х < 2,3 и 3,5 < у < 3,6. Оцените величину 5х — 2у.

6. При всех значениях параметра а решите неравенство ах + 1 ≥ а2 + х.

 

КР-7

Вариант 5

Решите неравенство:

3. Найдите область определения функции 

4. При каких значениях а решения уравнения 4х = ах — 3 положительны?

5. На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |у + 2х| ≤ 1.

6. При всех значениях а решите неравенство (а + 2)х ≥ а2 – а — 6.

 

КР-7

Вариант 6

Решите неравенство:

3. Найдите область определения функции 

4. При каких значениях а решения уравнения 3х = ах — 7 отрицательны?

5 На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |y — 3х| ≤ 2.

6. При всех значениях а решите неравенство (а + 3)х ≤ а2 + а — 6.

infourok.ru

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства» (8 класс)

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2 > х(х + 14);

б) b2 + 5 10(b — 2).

3.Известно, что 3,1 << 3,2. Оцените: а) 3; б) .

4.Зная, что 7,2 < а < 8,4 и 2 < b < 2,5, оцените:

а) ab; б) -2a + b; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5<а<1,6 и 3,2<b<3,3.

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

1.Известно, что а < b. Сравните: а) 18а и 18b;

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2 > х(х – 4);

б) а2 + 1 2(3а – 4).

3.Известно, что 2,6 << 2,7. Оцените: а) 2; б) .

4.Зная, что 1,5 < а < 1,8 и 1,2 < с < 1,5, оцените:

а) aс; б) –с + 4a; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 2,6<а<2,7 и 1,2<b<1,3.

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2 > х(х + 14);

б) b2 + 5 10(b — 2).

3.Известно, что 3,1 << 3,2. Оцените: а) 3; б) .

4.Зная, что 7,2 < а < 8,4 и 2 < b < 2,5, оцените:

а) ab; б) -2a + b; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5<а<1,6 и 3,2<b<3,3.

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

1.Известно, что а < b. Сравните: а) 18а и 18b;

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2 > х(х – 4);

б) а2 + 1 2(3а – 4).

3.Известно, что 2,6 << 2,7. Оцените: а) 2; б) .

4.Зная, что 1,5 < а < 1,8 и 1,2 < с < 1,5, оцените:

а) aс; б) –с + 4a; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 2,6<а<2,7 и 1,2<b<1,3.

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2 > х(х + 14);

б) b2 + 5 10(b — 2).

3.Известно, что 3,1 << 3,2. Оцените: а) 3; б) .

4.Зная, что 7,2 < а < 8,4 и 2 < b < 2,5, оцените:

а) ab; б) -2a + b; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5<а<1,6 и 3,2<b<3,3.

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

1.Известно, что а < b. Сравните: а) 18а и 18b;

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2 > х(х – 4);

б) а2 + 1 2(3а – 4).

3.Известно, что 2,6 << 2,7. Оцените: а) 2; б) .

4.Зная, что 1,5 < а < 1,8 и 1,2 < с < 1,5, оцените:

а) aс; б) –с + 4a; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 2,6<а<2,7 и 1,2<b<1,3.

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2 > х(х + 14);

б) b2 + 5 10(b — 2).

3.Известно, что 3,1 << 3,2. Оцените: а) 3; б)

4.Зная, что 7,2 < а < 8,4 и 2 < b < 2,5, оцените:

а) ab; б) -2a + b; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5<а<1,6 и 3,2<b<3,3.

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

1.Известно, что а < b. Сравните: а) 18а и 18b;

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2 > х(х – 4);

б) а2 + 1 2(3а – 4).

3.Известно, что 2,6 << 2,7. Оцените: а) 2; б) .

4.Зная, что 1,5 < а < 1,8 и 1,2 < с < 1,5, оцените:

а) aс; б) –с + 4a; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 2,6<а<2,7 и 1,2<b<1,3.

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2 > х(х + 14);

б) b2 + 5 10(b — 2).

3.Известно, что 3,1 << 3,2. Оцените: а) 3; б) .

4.Зная, что 7,2 < а < 8,4 и 2 < b < 2,5, оцените:

а) ab; б) -2a + b; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5<а<1,6 и 3,2<b<3,3.

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

1.Известно, что а < b. Сравните: а) 18а и 18b;

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2 > х(х – 4);

б) а2 + 1 2(3а – 4).

3.Известно, что 2,6 << 2,7. Оцените: а) 2; б) .

4.Зная, что 1,5 < а < 1,8 и 1,2 < с < 1,5, оцените:

а) aс; б) –с + 4a; в) .

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 2,6<а<2,7 и 1,2<b<1,3.

infourok.ru

Контрольная работа по теме: «Неравенства» 8 класс


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по теме: «Неравенства» 8 класс»

Контрольная работа по теме: «Неравенства»

Вариант №1

1. Решите неравенства:

2. Решите систему неравенств:

3. Решите неравенство

и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений

4.Решите неравенство и запишите ответ тремя способами

5*. При каких значениях выражение принимает отрицательные значения?

Контрольная работа по теме: «Неравенства»

Вариант №2

1. Решите неравенства:

2. Решите систему неравенств:

3. Решите неравенство

и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений

4. Решите неравенство и запишите ответ тремя способами

5*. При каких значениях выражение принимает отрицательные значения?

Контрольная работа по теме: «Неравенства»

Вариант №3

1. Решите неравенства:

2. Решите систему неравенств:

3. Решите неравенство и запишите ответ тремя способами

4. На каком рисунке изображено решение системы:

5*. При каких значениях корень уравнения является положительным числом?

Контрольная работа по теме: «Неравенства»

Вариант №4

1. Решите неравенства:

2. Решите систему неравенств:

3. Решите неравенство и запишите ответ тремя способами

4. На каком рисунке изображено решение системы:

5*. При каких значениях корень уравнения является отрицательным числом?

multiurok.ru

Алгебра 8 Контрольные Макарычев (КИМ Глазков)

Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК Макарычев и др.)

Алгебра 8 Контрольные Макарычев (КИМ Глазков) — это контрольные работы (цитаты) из учебного пособия Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 8 класс» / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили, В.И. Ахременкова — М.: Издательство «Экзамен», 2014, которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» авторов: Ю.Н. Макарычев и др.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 8 классе рекомендуем купить книгу:  Глазков, Гаиашвили, Ахременкова: КИМ. Алгебра. 8 класс. Итоговая аттестация, в которой кроме 10 контрольных работ (в 4-х вариантах) есть 15 тестов и ответы на них.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1.
Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей

Алгебра 8 Контрольные Макарычев. Ответы на Контрольную работу 1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»:

 


Контрольная работа № 2.
Произведение и частное дробей. Преобразование рациональных выражений

Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 2 «Произведение и частное дробей. Преобразование рациональных выражений».


Контрольная работа № 3.
Действительные числа. Арифметический квадратный корень

Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 3 «Действительные числа. Арифметический квадратный корень».


Контрольная работа № 4.
Свойства арифметического квадратного корня.
Применение свойств арифметического квадратного корня.

Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 4 «Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств арифметического квадратного корня».


Контрольная работа № 5.
Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения

Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 5 «Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения».


Контрольная работа № 6.
Дробные рациональные уравнения

Алгебра 8 Контрольные Макарычев. Ответы на Контрольную работу 6 «Дробные рациональные уравнения».


Контрольная работа № 7.
Числовые неравенства и их свойства

Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 7 «Числовые неравенства и их свойства».


Контрольная работа № 8.
Решение неравенств с одной переменной и их систем

Алгебра 8 Контрольные Макарычев. Ответы на Контрольную работу 8 «Решение неравенств с одной переменной и их систем»


Контрольная работа № 9.
Степень с целым показателем и её свойства

Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 9 «Степень с целым показателем и её свойства».


Контрольная работа № 10.
Итоговая работа за 8 класс

Алгебра 8 Макарычев. Ответы на Контрольную работу 10

 


Вы смотрели страницу «Алгебра 8 Контрольные Макарычев» — контрольные работы (цитаты) из учебного пособия Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 8 класс» / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили, В.И. Ахременкова — М.: Издательство «Экзамен», 2014, которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» авторов: Ю.Н. Макарычев и др.

Просмотры: 5 834

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

Проверочный тест по алгебре по теме «Решение неравенств с одной переменной», (8 класс)

Проверочный тест по теме

«Решение неравенств с одной переменной» (8 класс)

Цели:

Образовательная:

— проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;

— контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.

Развивающая:

— повышение алгоритмической культуры учащихся;

— развитие логического мышления.

Воспитательная:

— формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;

— формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

                    Инструкция по выполнению работы

На выполнение данного теста отводится 25 минут.

Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной части А и дополнительной части В. Всего 7 заданий . Часть А содержит 5 заданий с выбором ответа. Часть В состоит из 2 заданий, которые подразумевают под собой запись подробного решения.

Ответы  записываются в бланке самого теста. Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и рядом запишите новый.

При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочными материалами и калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

 Задание, которое не удается выполнить сразу, пропускайте и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаю успеха!

 

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 4,5 + 3у >0?

Варианты ответов:

1) 0

2) 4,5

3) 3

4) -1,5

Ответ: ___

А2. Решите неравенство 6 -7х > 3х – 7:

Варианты ответов:

1) (-∞; 1,3)

2) (0,1; +∞)

3) (-∞; 0,1)

4) (1,3; +∞)

Ответ: ___

А3. Сколько целых решений неравенства 2с < -1,3 принадлежит промежутку (-6; 3]?

Варианты ответов:

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях

х и у, удовлетворяющих условию х > у?

Варианты ответов:

1) у – х > 0

2) у – х < -1

3) х – у > 3

4) х – у > -2

Ответ: ___

А5. При каких значениях х значение выражения 6х – 7 больше значения выражения

7х + 8?

Варианты ответов:

1) х < -1

2) х > -1

3) х > -15

4) х < -15

Ответ: ___

Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство 6х + 3(-5 – 8х) > 2х + 4.

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. Решите неравенство методом интервалов: (2,5- х)(2х +3)(х +4) > 0.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________

II вариант:

Обязательная часть.

А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 2,6 + 2у < 0?

Варианты ответов:

1) — 2

2) 4,5

3) — 3

4) -1,3

Ответ: ___

А2. Решите неравенство 2х — 4 ≥ 7х – 1:

Варианты ответов:

1) (-∞; -0,6]

2) (0,1; +∞)

3) [-0,6; +∞]

4) [1; +∞)

Ответ: ____

А3. Сколько натуральных решений неравенства 3с > -2,7 принадлежит промежутку

[0; 4)?

Варианты ответов:

1) 4

2) 3

3) 5

4) 2

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях

х и у, удовлетворяющих условию х > — у?

Варианты ответов:

1) у – х > -1

2) у + х < 1

3) х + у > -1

4) х – у > 1

Ответ: ___

А5. При каких значениях х значение выражения 5х + 2 меньше значения выражения

4х + 8?

Варианты ответов:

1) х < 10

2) х > 10

3) х > 6

4) х < 6

Ответ: ___

Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство 3х + 4(-7 + 6х) ≤ -7х + 6.

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. Решите неравенство методом интервалов: (х -3)(2х + 4)(1,5 –х) < 0.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________

Рекомендации для учителя при оценивании работы

Оценивание заданий  части А

Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Оценивание заданий  части В

Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Шкала перевода тестового балла в отметку

Количество баллов

1-2

3-4

5-6

7

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Ответы к тесту:

Номер задания

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

Вариант 1

4

1

3

4

5

х <-1

(-∞; -4) U (-1,5; 2,5)

Вариант 2

4

1

2

3

4

х <1

(-2; 1,5)U (3; +∞)

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тест по алгебре (8 класс) на тему: Тест 26, неравенства, алгебра 8 класс

Тест 26. Решение неравенств с одной переменной.    Вариант 1

А1. Решите неравенство  – х 

  1. (– ∞; 10)            2) [10; +∞)          3) [–10; 10]        4) (–10; + ∞)

А2. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству  х 

  1. 1                         2) 2                     3) 18                    4) 17

A3. Найдите количество целых решений неравенства   – 3х > 1,1, принадлежащих промежутку [–5; 5].

1) 5                         2) 4                            3) 3                       4) 2

А4. При каких значениях х функция  принимает значения больше 0?

  1.  х > – 4               2) х х > 4                4) х 

А5. При каких значениях х значение выражения 3(2 + х) больше соответствующего значения выражения  4 – х ?

  1.  х  х х > – 2             4) х > – 0,5        

В1. Найдите  множество  решений  неравенства  

В2. При каких значениях а уравнение  4 + З х = а –  5  имеет отрицательный корень?

С1. При каких значениях а неравенство ах 8 имеет такое же множество решений, что и неравенство х > ?

Тест 26. Решение неравенств с одной переменной.    Вариант 2

А1. Решите неравенство  – х 

  1.  (– ∞; 24)            2) (24; +∞)          3) (–24; +∞)        4) (– ∞; – 24)

А2. Найдите наименьшее целое число, удовлетворяющее неравенству  х > 2.

    1) 5                         2) 5                     3) 1                     4) 7

A3. Найдите количество целых решений неравенства   – 9х > 1,3, принадлежащих промежутку [–5; 5].

1) –5                       2) 5                            3) 6                       4) 4

А4. При каких значениях х функция  принимает значения больше 0?

  1.  х > 3,5               2) х х – 3,5                4) х > – 3,5

А5. При каких значениях х значение выражения 3(2 + х) больше соответствующего значения выражения  4 – х ?

  1. х > – 2              2) х х > – 0,5             4) х

В1. Найдите  множество  решений  неравенства  

В2. При каких значениях b уравнение  5 – 2х = b –  1  имеет положительный корень?

С1. При каких значениях b неравенство bх > 6 имеет такое же множество решений, что и неравенство х > ?

Ответы. Вар. 1

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

С1

4

4

1

2

4

[-7/6; +∞)

a

a

Ответы. Вар. 2

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

С1

3

4

2

2

1

(−∞; -5/3)

b

b > 0

nsportal.ru

Проверочный тест по алгебре по теме «Числовые неравенства», (8 класс)

Проверочный тест по теме

«Числовые неравенства» (8 класс)

 

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Какие из неравенств верны?

Варианты ответов:

1)

2) 2 ≥ -2

3) 6, 129 > 6,131

4) 4 ∙ 103 > 4 ∙ 102

Ответ: ___

А2. Каким из данных чисел может выражаться разность х – у, если у > х?

Варианты ответов:

1) 0

2) 2,5

3) -3

4) -2,5

    Ответ: ___

    А3. Известно, что х > у. Расположите в порядке убывания числа: х +1; у -7; х + 10;

    у – 15.

    Варианты ответов:

    1) у – 15; у -7; х +1; х + 10.

    2) х + 10; х +1; у -7; у – 15.

    3) у -7; х +1; х + 10; у – 15.

    4) у -7; у – 15; х +1; х + 10.

      Ответ: ___

      А4. Выберите верное утверждение относительно чисел a и b, расположенных на числовой прямой.

      Варианты ответов:

      1)  

      2)  

      3)  

      4)  

        Ответ: ___

        А5. Укажите решение неравенства -3 -3х > 7х – 9.

        Варианты ответов:

        1) (0,6; +∞)

        2) (-∞; 1,2)

        3) (1,2; +∞)

        4) (-∞; 0,6)

          Ответ: ___

          Дополнительная часть.

          В1. Решите неравенство 2(4х – 7) < -3 – 2х.

          Решение:

          ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________

          Ответ: ________

          В2. В Докажите, что при любом значении х верно неравенство 4х2 + 1 ≥ 4х.

          Решение:

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          Ответ:_________

          II вариант:

          Обязательная часть.

          А1. Какие из неравенств НЕверны?

          Варианты ответов:

          1)

          2) 2 ≤ -2

          3) 6, 129 > 6,131

          4) 4 ∙ 103 > 4 ∙ 102

          Ответ: ___

          А2. Какое из неравенств является верным при любых значениях х и у, если х >-у?

          Варианты ответов:

          1) у – х > -1

          2) у + х <1

          3) 

          4) х – у > 1

            Ответ: ___

            А3. Известно, что х > у. Расположите в порядке возрастания числа: х +1; у -7; х + 10;

            у – 15.

            Варианты ответов:

            1) у – 15; у -7; х +1; х + 10.

            2) х + 10; х +1; у -7; у – 15.

            3) у -7; х +1; х + 10; у – 15.

            4) у -7; у – 15; х +1; х + 10.

              Ответ: ___

              А4. На координатной прямой отмечено число .

              Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

              Варианты ответов:

              1)          2)  

              3)         4)  

              Ответ: ___

              А5. Укажите решение неравенства 9х + 8 < 8х – 8.

              Варианты ответов:

              1) (-16; +∞)

              2) (-∞; 0)

              3) (0; +∞)

              4) (-∞; -16)

                Ответ: ___

                Дополнительная часть.

                В1. Решите неравенство -2(х – 1) < -7 + 4х.

                Решение:

                ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                _______________________________________________________________________

                Ответ: ________

                В2. В Докажите, что при любом значении х верно неравенство 9х2 — 15 > (3х -4)(3х +4).

                Решение:

                ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Ответ:_________

                xn--j1ahfl.xn--p1ai

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *