8 класс

Контрольная работа по алгебре 8 класс ответы макарычев – Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 8

Контрольная работа № 8 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева

Алгебра 8 класс Макарычев Контрольная работа № 8 и Ответы. Решения задач контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа 8 по алгебре (КР-08) 

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 8


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8.

КР-08. Решения и Ответы на Вариант 1.

КР-08. Решения и Ответы на Вариант 2.

КР-08. Ответы. Вариант 3.
КР-08. Ответы. Вариант 4.

Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Решения и ответы на контрольную работу № 8 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:


xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

ГДЗ за 8 класс по Алгебре Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. дидактические материалы

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

gdz.im

ГДЗ решебник по Алгебре Решение контрольных и самостоятельных работ 8 класс Жохов Макарычев Миндюк 2012

ГДЗ / 8 класс / Алгебра

Авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
Класс: 8
Предмет: Алгебра

Выберите подходящее издание решебника

  1. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк 2002-2005
  2. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Миндюк Макарычев Жохов 2003
  3. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Макарычев Теляковского 2003
  4. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев 2008
  5. Алгебра 8 класс Макарычев Теляковского 2009
  6. Алгебра 8 класс Макарычев 2009
  7. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
  8. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
  9. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
  10. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2010
  11. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк 2011
  12. Алгебра 8 класс Макарычев Волошина 2012
  13. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев 2012
  14. Алгебра 8 класс Решение контрольных и самостоятельных работ Жохов Макарычев Миндюк 2012
  15. Алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Суворова 2012-2013
  16. Алгебра 8 класс Углубленное изучение Макарычев 2013
  17. Алгебра 8 класс Дидактические материалы Жохов Макарычев Миндюк 2013
  18. Алгебра 8 класс Макарычев 2014
  19. Рабочая тетрадь по Алгебре 8 класс Миндюк Шлыкова Часть 1
  20. Рабочая тетрадь по Алгебре 8 класс Миндюк Часть 1 и 2
  21. Рабочая тетрадь по Алгебре 8 класс Миндюк Шлыкова Часть 2

Готовые задания

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254

gdzmonster.net

Решебник по Алгебре для 8 класса Жохов В.И. ГДЗ дидактические материалы

авторы: Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г..

ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 8 класс Миндюк Н.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 8 класс Дудницын Ю.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс Звавич Л.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре Жохова В.И. поможет восьмиклассникам основательно подготовиться к самостоятельным работам, проводимым по темам курса алгебры, и к контрольным работам. Школьники могут выполнить не только упражнения самостоятельных работ своего варианта, но и потренироваться в решении задач трех других вариантов. Сборник ГДЗ содержит упражнения и решения к ним из девяти текущих контрольных работ и двух итоговых (полугодовая и годовая работы) по четырем вариантам. Решебник к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс дает не просто ответы на задания, а подробное описание по действиям с включенными графиками и таблицами. В нем восьмиклассники найдут упражнения по рациональным дробям, на действия с квадратными корнями и неравенствами, квадратичные функции, уравнения, а также упражнения степени с целыми показателями. Учителя алгебры могут использовать пособие для проверки знаний учащихся, а также выполнения упражнений на дополнительных и факультативных занятиях.

stavcur.com

Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Макарычева Ю.Н.

1 вариант

1). Сократить дробь:

2). Представьте в виде дроби:

3). Найдите значение выражения

при а = 0,2, в = – 5.

4). Упростите выражение:

2 вариант

1). Сократить дробь:

2). Представьте в виде дроби:

3). Найдите значение выражения

при х = – 8, у = 0,1.

4). Упростите выражение:

Контрольная работа № 2 «Умножение и

деление рациональных дробей»

Контрольная работа № 2«Умножение и

деление рациональных дробей»

1 вариант

1). Представьте в виде дроби:

2). Постройте график функции .

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 1 значение выражения

не зависит от в.

2 вариант

1). Представьте в виде дроби:

2). Постройте график функции .

Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?

3). Докажите, что при всех значениях в ≠ ± 2 значение выражения

не зависит от х.

1 вариант

1). Вычислите:

2). Найдите значение выражения:

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,49; б). х2 = 10; в). х2 = – 25

4). Упростите выражение:

, где х ≥ 0;

, где в < 0.

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6). Имеет ли корни уравнение

2 вариант

1). Вычислите:

2). Найдите значение выражения:

3). Решите уравнение:

а). х2 = 0,64; б). х2 = 17; в). х2 = – 36

4). Упростите выражение:

, где у ≥ 0;

, где а < 0.

5). Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число .

6). Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1 вариант

1). Упростите выражение:

2). Сравните: и .

3). Сократите дробь:

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант

1). Упростите выражение:

2). Сравните: и .

3). Сократите дробь:

4). Освободите дробь от знака корня в знаменателе:

5). Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

1 вариант

1). Решите уравнение:

а). 2х2+7х – 9 = 0;

б). 3х2 = 18х;

в). 100 х2 – 16 = 0;

г). х2 – 16х + 63 = 0.

2). Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.

3). В уравнении х2 + рх – 18 = 0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.

2 вариант

1). Решите уравнение:

а). 3х2+13х – 10 = 0;

б). 2х2 – 3х = 0;

в). 16 х2 = 49;

г). х2 – 2х – 35 = 0.

2). Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.

3). В уравнении х2 + 11х + q = 0 один из корней равен – 7. Найдите другой корень и свободный член q.

Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»

Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений»

1 вариант

1). Решите уравнение:

2). Теплоход прошел 54 км по течению реки и 42 км против течения, затратив на весь путь 4 ч. Какова скорость теплохода в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч?

2 вариант

1). Решите уравнение:

2). Моторная лодка прошла 28 км против течения реки и 16 км по течению, затратив на весь путь 3 ч. Какова скорость моторной лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

1 вариант

1)Известно, что а < в. Сравните:

а). 21а и 21 в; б). – 3,2а и – 3,2в;

в). 1,5в и 1,5а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

2)Зная, что и . Оцените значения выражений:

а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .

3) Известно, что Оцените:

4)Решите неравенства: а) ,

б) , в) .

5) Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и в см, если известно, что:

2,6 < а < 2,7, 1,2 < в < 1,3.

2 вариант

1). Известно, что а > в. Сравните:

а). 18а и 18 в; б). – 6,7а и – 6,7в;

в). – 3,7в и – 3,7а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

2)Зная, что и . Оцените значения выражений:

а) х+у, б) х – у, в) ху, г) .

3). Известно, что Оцените:

4) Решите неравенства: а) ,

б) , в) .

5) Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если известно, что:

5,1 < а < 5,2, 2,9 < в < 3.

Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»

Контрольная работа № 8 «Решение систем неравенств»

1 вариант

1.При каких значениях x значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

2.Решить систему неравенств

а) б)

3.Решить двойное неравенство –1 < 5y + 4 < 19.

4.Найти целые решения системы

5.При каких значениях а имеет смысл выражение

6.При каких значениях x значение выражения

-2,5x+6 принадлежит числовому промежутку

[ — 6; — 2]?

2 вариант

1.При каких значениях а значение выражения

а + 6 меньше соответствующего значения дроби ?

2.Решить систему неравенств

а) б)

3.Решить двойное неравенство –2 < 5x + 3 < 13.

4.Найти целые решения системы

5.При каких значениях n имеет смысл выражение

6.При каких значениях x значение выражения принадлежит числовому промежутку [ 0; 5]?

Контрольная работа № 9 «Степень числа»

Контрольная работа № 9 «Степень числа»

1 вариант

1.Найти значение выражений

а), б), в) .

2.Упростить выражение: а) ,

б) .

3.Преобразовать выражение:

а) , б) .

4.Вычислить .

5.Представить произведение в стандартном виде числа.

6.Представить выражение

в виде рациональной дроби.

2 вариант

1.Найти значение выражений

а), б), в) .

2.Упростить выражение: а) ,

б) .

3.Преобразовать выражение:

а) , б) .

4.Вычислить .

5.Представить произведение в стандартном виде числа.

6.Представить выражение в виде рациональной дроби.

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8


Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .


Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение


Контрольная работа № 4

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.


Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.


 

Контрольная работа №6. 8 класс.

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?


Контрольная работа №7. 8 класс.  

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.  

 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.



 


nsportal.ru

Контрольные работы алгебра 8 класс. Макарычев

Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4. 8 класс.

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа № 4. 8 класс.

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Итоговый тест за курс 8 класса

Вариант 2

1. Упростить выражение х____ * (х2— у2)

ху+у2

2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)

А) 720 Б)7200 В) 72 Г)7,2

3. Найдите значение выражения с-8·с-11 при с= 1/9

с-17

А) 9 Б)81 В) 1/9 Г)1/81

4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7

А) 2,5 Б)2,6 В) 2,7 Г)2,4

5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?

А) -2 Б)5 В) 8 Г)9

6. Какое из двойных неравенств не является верным?

А) 3 < √15 < 4 Б) 3,5 < √15 < 4,5

В) 3,5 < √15 < 5 Г) 3,9 < √15 < 4

7. При каких значениях α имеет смысл выражение 2

3 6

α — 2

А) α ≠3 Б) α ≠2 В) α ≠3 и α ≠2 Г)таких значений нет

8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?

А) у=х/5 Б)у=5/х В)у=-х/5 Г)у=х3

9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= — 10/х

Входная контрольная работа по алгебре 8 класса

Вариант 1.

Часть 1.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1). 2).0,7 3). 4).0,8

A2. Упростить выражение .

1). x4 2). x2 3). x3 4). x8

A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.

1). 25a2 – 4b2 2). 25a2+20ab+4b2

3). 25a2 – 20 ab + 4b2 4). 5a2 – 10 ab + ab2


А4. Каким условием можно задать множество точек

изображенное на рисунке:

1). 2).

3). 4).

Часть 2.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.


B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.

Ответ:

B2. Разложить на множители:

Ответ:

B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.

Ответ:

Часть 3.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.Решить уравнение: ;

С2. Упростите выражение:

С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?

Входная контрольная работа по алгебре 8 класса

Вариант 2.

Часть 1.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.

A1. Указать наименьшее из следующих чисел.

1). 2).0,35 3). 4).0,4

A2. Упростить выражение a3*(a4)2.

1). a11 2). a14 3). a9 4). a24

A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).

1). -3y2 – 13y+10 2). -3y2+17y+10

3). 3y2 – 13y+ 10 4). -3y2 + 10

A4. Найдите значение выражения

1). 2). 2 3). 162 4).

Часть 2.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.

B1. Найти значение выражения при b= ; c= .

Ответ:

B2. Разложить на множители:

Ответ:

B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?

Ответ:

Часть 3.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.

C1.Решить уравнение: ;

С2. Раскройте скобки и упростите выражение:

С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Вариант 1.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:

1)5,7 •103; 2)0,27 •10-2; 3)35,4 •102; 4) 12000.

А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби

А. х+3; Б. –х — 3; В. Г.

А3 Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.

Ответ:_________________

А4 . Выберите неверное равенство:

А5 . Решить уравнение .

Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

А7 Решить неравенство

1)

А8 Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

А9 Упростить выражение: .

Ответ:_________________

А10 Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.

1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.

  1. Тупоугольный. 4) Определить невозможно.

II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

В5. В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.

Вариант 2.

Часть I.

При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Выполните действия: .

1) 11; 2) 5; 3) -5; 4)

А2. Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

А3 В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.

А4 . Выберите неверное равенство:

А5 Решить уравнение

Ответ:_________________

А6 Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

А7 Решить неравенство

1)

А8 Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

.А9. Упростить выражение: .

Ответ:_________________

А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.

1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.

3)Тупоугольный. 4) Определить невозможно.

II часть

При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Найти сумму корней уравнения

В2. Решить уравнение .

В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

В4. Вычислить .

В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а

меньшая диагональ 14 см.

Таблица Количества баллов за выполненные задания

Максимальное количество баллов

за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть I

Часть II

Задания А1 –А11

В1— В2

В3— В4

В5

1 балл

2 балла

4 балла

6 баллов

28 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.