8 класс

Контрольная работа по алгебре 8 класс никольский с ответами – Алгебра 8 Контрольные Никольский (ДМ Потапов)

ГДЗ Алгебра 8 класс Потапов

Алгебра 8 класс

Дидактические материалы

Потапов

МГУ — школе

Просвещение

Только хорошие знания помогут справиться с предстоящими контрольными и прочими проверками. Но учащиеся в наше время не могут уделять много времени на освоение какой-то одной темы, так как плотный график не предусматривает этого. Освоение материала проходит крайне быстро, что иногда придает этому действию поверхностность. Дополнительные занятия при помощи решебника к учебнику «Алгебра. Дидактические материалы 8 класс» Потапов помогут придать получаемым познаниям большую объемность. Периодические тренировки придадут учащимся уверенности и спокойствия, которые помогут пройти любое испытание с честью.

Построение данного сборника

В пособии имеется двадцать восемь самостоятельных работ и семь контрольных. Каждая из них относится к определенному тематическому разделу и рассчитана на четыре варианта. Номера содержат подробное изложение решений по всем пунктам, так что подготовка к проверочным испытаниям становится легкой и крайне простой. ГДЗ по алгебре 8 класс Потапов не зря считается одним из лучших изданий подобного плана.

Почему он может помочь

До того момента, когда школьники обретут полноценные знания, им предстоит преодолеть множество препятствий, взлетов и падений. Да и окончание школы не гарантирует, что подросток будет обладать всей полнотой информации. Как сказал Сенека: «Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться». Именно по этой причине ребятам не стоит опускать руки, когда у них что-то не получается. Так же необходимы и дополнительные тренировки, которые можно осуществлять самостоятельно, если больше никто не может помочь. Особенно это касается подготовки к проверочным работам. Осуществить эти манипуляции поможет решебник к учебнику «Алгебра. Дидактические материалы 8 класс» Потапов. «Просвещение», 2017 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

gdz.ltd

Контрольно-измерительный материал Алгебра 8 класс

Контрольно-измерительные материалы

Пояснительная записка

       Содержание   контрольных работ   соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по алгебре.

            Основная цель – проверка знаний учащихся за курс алгебры 8 класса.

           За курс алгебры  в 8 классе 8 контрольных работ:

— Входная контрольная работа;

— Контрольная работа №1 на тему «Функции у = х, у= х², у= 1/х»;

— Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни»;

— Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»;

— Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные уравнения»;

— Контрольная работа № 5 по теме «Функции»;

— Контрольная работа № 6 по теме «Системы рациональных уравнений»;

 — Итоговая контрольная работа.


Просмотр содержимого документа

«Контрольно-измерительный материал Алгебра 8 класс»

Приложение к рабочей программе по алгебре 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы

Пояснительная записка

Содержание контрольных работ соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по алгебре.

Основная цель – проверка знаний учащихся за курс алгебры 8 класса.

За курс алгебры в 8 классе 8 контрольных работ:

— Входная контрольная работа;

— Контрольная работа №1 на тему «Функции у = х, у= х², у= 1/х»;

— Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни»;

— Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»;

— Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные уравнения»;

— Контрольная работа № 5 по теме «Функции»;

— Контрольная работа № 6 по теме «Системы рациональных уравнений»;

— Итоговая контрольная работа.

Критерии оценки: Отметка «5»: — работа выполнена полностью;

— в логических рассуждениях и обосновании решения нет погрешностей;

— используются знания в нестандартных ситуациях;

— в решении нет математических ошибок (возможна 1 неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Отметка «4»: — работа выполнена полностью, но допущена ошибка или 2-3 недочёта в выкладках, рисунках, чертежах и графиках или выполнена работа верно более 2/3 объёма.

Отметка «3»: — ученик владеет обязательными умениями по проверяемой теме. Работа выполнена верно на 2/3 объёма.

Отметка 2»: — Ученик в некоторой степени владеет обязательными умениями по проверяемой теме, но работа выполнена верно менее 2/3 объёма.

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

multiurok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Функции» по УМК С.М.Никольского, 8 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Простые вещества. Количественные соотношения». (8 класс, коррекция)

Контрольная работа в 8 классе завершает тему «Простые вещества», она рассчитана на академический час и позволяет проверить качество знаний, умений и навыков у учащихся  коррекционных классо…

Итоговая контрольная работа по алгебре и физике за курс 8 класса (повышенный уровень)

Итоговая работа по алгебре и физике за курс 8 класса для учащихся с повышенной математической подготовкой в 2 — х вариантах. Цель: итоговая аттестация учащихся по базовым темам курсов алгебры и физики…

Контрольная работа по немецкому языку за первое полугодие 8 класс

Данная контрольная работа может быть использована для контроля ЗУН за 1 полугодие, материалы к УМК И.Л.Бим….

Методическая разработка контрольных работ по курсу «Информатика и ИКТ» для 8 класса по программе Н.Д.Угриновича

В рамках изучения предмета «Информатика и ИКТ» в 8 классе по пргорамме Н.Д. Угриновича предусмотрено проведение трёх контрольных работ в течение года. В методической разработке содержатся контрольные …

Контрольная работа по географии за II полугодие для 8 класса, по теме: «Крупные природные районы России»

Данная работа предназначена для учащихся 8 класса. С помощью этой контрольной работы можно проверить знания учащихся  по географии за второе полугодие по теме «Крупные природные районы России». Р…

Контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами» 8 класс

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 8 класса повышенного уровня знаний…

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 8 классе.

Данная работа  позволяет  выявить уровень сформированности ЗУН учащихся 8 классов, может быть использована учителями при  подготовке учащихся к ГИА по математике. Работа содержит з…

nsportal.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс. УМК С. М. Никольский

Диагностическая таблица

а) действия с обыкновенными дробями

1

б) действия с десятичными дробями

1

в) действия со степенями

1

г) действия с корнями

1

2

Упростить выражения:

а) формулы сокращенного умножения

1

б) преобразование выражений, содержащих степень

1

3

Действия с иррациональными числами

1

4

Решите уравнения:

а) полное квадратное уравнение

1

б) приведенное квадратное уравнение

1

в) не полные квадратные уравнения (b=0)

1

г) не полные квадратные уравнения (с=0)

1

д) дробно – рациональное уравнение

1

5

Графики функций и их уравнения

1

6

Система уравнений

1

7

Подобие треугольников

1

8

Утверждения: вписанная и описанная окружности

1

9

Площадь фигур (треугольник)

1

10

Центральные и вписанные углы

1

18

Критерий оценивания:

0 – 4 балла – отметка «2»

5 – 9 балла – отметка «3»

10 – 14 балла – отметка «4»

15 – 18 балла – отметка «5»

Дополнение: если стоит «граничный» балл (4, 9, 14) и решена задача из раздела геометрия (7, 9, 10), то отметка увеличивается на 1 балл.

28. 05. 2018 г.

Административная контрольная работа

по математике

за курс 8 класса

Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. Упростите:

  1. Расположите в порядке возрастания числа:

  1. Решите уравнения:

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А

Б

В

 

 

 

1) 

2) 

3) 

4) 

 

  1. Решите системы уравнений:

  1. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 9 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна трем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

  1. Укажите номера верных утверждений:

  1. Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна 180°.

  1. Если в четырехугольник можно вписать окружность и сумма длин двух его противоположных, сторон равна 200, а длина третьей стороны равна 60, то длина оставшийся стороны равна 140.

  1. Около любого четырёхугольника можно описать окружность.

  1. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол лежащий напротив него равен 45º. Найдите площадь треугольника.

  1. Центральный угол AOB опирается на хорду AB длиной 6. При этом угол OAB равен 60º. Найдите радиус окружности.

28. 05. 2018 г.

Административная контрольная работа

по математике

за курс 8 класса

Вариант 2

  1. Вычислите:

  1. Упростите:

  1. Расположите в порядке возрастания числа:

  1. Решите уравнения:

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А

Б

В

 

 

 

1) 

2) 

3) 

4) 

 

  1. Решите системы уравнений:

  1. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырём шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?

  1. Укажите номера верных утверждений:

  1. Центром окружности, вписанной в правильный треугольник, является точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам.

  1. В любой прямоугольный треугольник можно вписать окружность.

  1. Центр окружности, описанной около прямоугольного треугольника, находится на катете этого треугольника.

  1. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 20, а угол лежащий напротив него равен 45º. Найдите площадь треугольника.

  1. Центральный угол AOB равен 60º. Найдите длину хорды AB, на которую он опирается, если радиус окружности равен 5.

Анализ результатов контрольной работы

по математике

8 «А» класс

Школа: ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа – интернат Забайкальского края»

Предмет: Математика

Автор учебника: С. М. Никольский

Дата проведения: 28. 04. 2018г

Продолжительность работы – 2 урока (3-4 урок)

Анализ результатов контрольной работы.

8 «А»

Учитель

Муратова Марина Геннадьевна

Всего учащихся

26

Выполняли работу

25

Получили оценку

количество

%

«5»

2

8 %

«4»

11

44 %

«3»

7

28 %

«2»

5

20 %

Абсолютная успеваемость

80 %

Качество знаний

52 %

Средний балл

3,4

Анализ результатов контрольной работы

по математике

8 «Б» класс

Школа: ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа – интернат Забайкальского края»

Предмет: Математика

Автор учебника: С. М. Никольский

Дата проведения: 28. 04. 2018г

Продолжительность работы – 2 урока (5-6 урок)

Анализ результатов контрольной работы.

8 «Б»

Учитель

Муратова Марина Геннадьевна

Всего учащихся

26

Выполняли работу

25

Получили оценку

количество

%

«5»

4

16 %

«4»

10

40 %

«3»

8

32 %

«2»

3

12 %

Абсолютная успеваемость

88 %

Качество знаний

56 %

Средний балл

3,6

Анализ результатов контрольной работы

по математике

8 «В» класс

Школа: ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа – интернат Забайкальского края»

Предмет: Математика

Автор учебника: С. М. Никольский

Дата проведения: 28. 04. 2018г

Продолжительность работы – 2 урока (1-2 урок)

Анализ результатов контрольной работы.

8 «В»

Учитель

Муратова Марина Геннадьевна

Всего учащихся

19

Выполняли работу

16

Получили оценку

количество

%

«5»

0

0 %

«4»

5

31 %

«3»

6

38 %

«2»

5

31 %

Абсолютная успеваемость

69 %

Качество знаний

31 %

Средний балл

3

infourok.ru

Тест по алгебре (8 класс) по теме: Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.

Вариант I

I часть

  1. Вычислите:

 при р= -2

Ответ _____________

  1. Сравните числа:

 и 4

а) >;   б)

  1. Решите уравнение:

2+3х+1=0

Ответ _______________

  1. Представьте выражения в виде степени с положительным основанием:

1);   2);   3)

 

           а) х3;   б) х;   в) ;   г)(  

           

  1. Наименьшее значение какой функции равно  -3:

а) y= -3x-2;   б) y=-2+4х    

в)у= ;        г) у=2-4х -1

6. Решите систему уравнений   Ответ__________________

II часть

  1. Составьте уравнение по условию задачи и решите ее:

Велосипедист проехал 18 км с определённой скоростью, а оставшиеся 6 км со скоростью на 6 км/ч меньшей первоначальной. Найдите скорость велосипедиста на втором участке пути, если на весь путь он затратил 1,5 ч.

  1. Упростите выражение: .

Вариант I I

I часть

  1. Вычислите:

       при р= -3

Ответ ________________

  1. Сравните числа:

5 и  

а) >;   б)  

  1. Решите уравнение:

5-8х+3=0

Ответ ________________

4. Представьте выражения в виде степени с положительным основанием:

1);   2);   3)

       

а) у2;   б) у;   в) ;   г)(  

       

 

  1. Наибольшее значение какой функции равно  3:

а) y=2+6х    ;   б) у= ;  

в) у=-2+4х +1;     г) y= 3x-2;  

  1. Решите систему уравнений

Ответ________________

II часть

  1. Составьте уравнение по условию задачи решите ее:

Первый пешеход прошёл 6 км, а второй пешеход 5 км. Скорость первого пешехода на

1 км/ч меньше, чем скорость второго. Найдите скорость первого пешехода, если известно, что он был в пути на 0,5 часа больше второго.

  1. Упростите выражение:

Вариант III

I часть

  1. Вычислите:

 х3+3у2  при х=-2 и у=-1

Ответ _____________

  1. Сравните числа:

 и 6

а) >;   б)

  1. Решите уравнение:

3х2 – 5х + 2 = 0

Ответ _______________

  1. Представьте выражения в виде степени с положительным основанием:

1);   2);   3)

 

           а) х3;   б) х;   в) ;   г)(  

           

  1. Наименьшее значение какой функции равно  -3:

а) y= -3x-2;   б) y=-2+4х    

в)у= ;        г) у=2-4х -1

6. Решите систему уравнений   Ответ__________________

II часть

  1.  Составьте уравнение по условию задачи и решите ее:

Теплоход прошел 60 км по течению реки и 36 км против течения, затратив на весь путь 3 ч 30 мин. Какова собственная скорость теплохода, если скорость течения реки равна 3 км/ч?

  1. Упростите выражение: .

Вариант I V

I часть

  1. Вычислите:

а2+3в3  при а=-5 и в= -2

Ответ _______________

  1. Сравните числа:

7  и  

а) >;   б)  

  1. Решите уравнение:

5х2 +3х – 8 = 0

Ответ ________________

4. Представьте выражения в виде степени с положительным основанием:

1);   2);   3)

       

а) у2;   б) у;   в) ;   г)(  

       

 

5.Наибольшее значение какой функции равно  3:

а) y=2+6х    ;   б) у= ;  

в) у=-2+4х +1;     г) y= 3x-2;  

  1. Решите систему уравнений

      Ответ________________

II часть

  1. Составьте уравнение по условию задачи решите ее:

Туристы проплыли на моторной лодке против течения реки 12 км и вернулись обратно. На все путешествие
они затратили 2 ч 30 мин. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч?

  1. Упростите выражение:

Вариант V

I часть

  1. Вычислите:

 при р= -2

Ответ _____________

  1. Сравните числа:

 и 3,1

а) >;   б)

  1. Решите уравнение:

.

Ответ _______________

  1. Представьте выражения в виде степени с положительным основанием:

1);   2);   3)

 

           а) х3;   б) х;   в) ;   г)(  

           

  1. Наименьшее значение какой функции равно  -3:

а) y= -3x-2;   б) y=-2+4х    

в)у= ;        г) у=2-4х -1

6. Решите систему уравнений

  Ответ__________________

II часть

7.Составьте уравнение по условию задачи и решите ее:

Катер прошел 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

  1. Упростите выражение: .

Вариант VI

I часть

  1. Вычислите:

       при р= -3

Ответ ________________

  1. Сравните числа:

4,9 и  

а) >;   б)  

  1. Решите уравнение:

.

Ответ ________________

4. Представьте выражения в виде степени с положительным основанием:

1);   2);   3)

       

а) у2;   б) у;   в) ;   г)(  

       

 

5.Наибольшее значение какой функции

 равно  3:

а) y=2+6х    ;   б) у= ;  

в) у=-2+4х +1;     г) y= 3x-2;  

  1. Решите систему уравнений

Ответ________________

II часть

  1. Составьте уравнение по условию задачи решите ее:

Туристы проплыли на лодке против течения реки 6 км
и вернулись обратно. На все путешествие они затратили
4 ч 30 мин. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки 1 км/ч?

  1. Упростите выражение:

Фамилия___________________________________Имя________________________________________

Вариант____________________________________

___________________________________________

Решения :

Фамилия___________________________________

Имя________________________________________

Вариант____________________________________

Решения:

IIчасть.

Черновик

Фамилия___________________________________

Имя________________________________________

Вариант____________________________________

Решения:

nsportal.ru

Алгебра. Дидактические материалы для 8 класса. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2006

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Название: Алгебра. Дидактические материалы для 8 класса.

Автор: Потапов М.К., Шевкин А.В.
2006

    Пособие содержит задания для подготовки к самостоятельным работам по основным темам учебника «Алгебра, 8» С.М. Никольского и др., а также самостоятельные и контрольные работы в четырех вариантах.

Предисловие.
    Дидактические материалы по курсу алгебры содержат 28 самостоятельных и 7 контрольных работ в четырех вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ имеются ответы.

    Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику алгебры для 8 класса серии «МГУ — школе» (авторы С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин). Дидактические материалы можно использовать как в общеобразовательных классах, так и в классах с углубленным изучением математики при работе по любым учебникам, а также для восполнения пробелов и самообразования. Предложенные работы молено использовать как обучающие самостоятельные работы для классной или домашней работы.
К каждой самостоятельной работе в первой части книги даны примеры выполнения заданий, аналогичных заданиям из самостоятельных работ, работа с ними повысит результативность выполнения самостоятельных и контрольных работ и усвоение темы в целом.

    Материалы для подготовки к самостоятельным работам содержат подробные объяснения решений заданий, а оформление решений учащимися может быть кратким.
    Темы, отмеченные звездочкой, не являются обязательными в общеобразовательном классе. Они охватывают программу классов с углубленным изучением математики (предпрофильных классов). Так, темы «Линейные уравнения с параметром», «Квадратные уравнения с параметром», «Системы линейных уравнений с параметром», «Графический способ решения задач с параметром» позволяют не только познакомить учащихся с понятием параметра, но и научить их решать простейшие задачи с параметрами, не требующими пока решения неравенств.
Любые из самостоятельных работ учитель может использовать для контроля на отметку. Следует учесть, что многие самостоятельные работы и все контрольные работы избыточны по объему. Предполагается, что учитель отберет из них часть заданий с учетом уровня подготовки учащихся по предмету и времени, отводимого на выполнение работы.

    Некоторые задания вариантов III и IV несколько сложнее соответствующих заданий вариантов I и II. В классах с углубленным изучением математики отдельные самостоятельные работы, отмеченные звездочками, молено провести как контрольные.

Оглавление.
Предисловие 3
Раздел I. Материалы для подготовки к самостоятельным работам 4
1. Числовые неравенства. Числовые промежутки 4
2. Функция. График функции 5
3. Квадратный корень из числа 7
4. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 8
5. Квадратный трехчлен 10
6. Квадратные уравнения 11
7. Решение задач при помощи квадратных уравнений . . 13
8. Рациональные уравнения 14
9. Решение задач при помощи рациональных уравнений . 15
10. Замена неизвестного при решении рациональных уравнений 17
11. Делимость многочленов 19
12. Линейные уравнения с параметром 21
13. Квадратные уравнения с параметром 23
14. Уравнения, содержащие модули 24
15. Линейная функция 26
16. Функции у = \х\, у = [х], у = {х} 28
17. Квадратичная функция 30
18. Функция у = k/х+х + У0 32
19. Уравнения, содержащие модули (продолжение) 33
20. Графики функций, содержащих модули . 35
21. Системы уравнений первой и второй степени 38
22. Системы уравнений второй степени 39
23. Системы рациональных уравнений 41
24. Системы линейных уравнений с параметром 42
25. Решение задач при помощи систем уравнений 44
26. Решение уравнений в целых числах 46
27. Графический способ решения систем уравнений 49
28. Графический способ решения задач с параметром 52
Раздел II. Самостоятельные работы 55
Раздел III. Контрольные работы 96
Ответы и указания к контрольным работам 108

Купить книгу — Алгебра. Дидактические материалы для 8 класса. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2006.

Купить книгу — Алгебра. Дидактические материалы для 8 класса. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2006.

Дата публикации:

Теги:

книга по математике :: алгебра :: дидактический материал :: Потапов :: Шевкин :: 2006


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


nashol.com

Контрольная работа за 1 полугодие (8 класс) С.М. Никольский, А.В. Погорелов

Контрольная работа за I полугодие (8 класс)

1 вариант

  1. Упростите выражение :

2. Сколько корней имеет квадратный трехчлен ?

3 .Разложите квадратный трехчлен на множители.

4. Решите уравнение 2.

5.Разность двух чисел равна 16, а произведение 132. Найдите эти числа.

6. Смежные стороны прямоугольника равны 6см и 8 см. Чему равны его диагонали?

7. В треугольнике АВС ЕК – средняя линия. ЕК = 5 см. Найдите АВ.

8. Диагонали ромба равны 14 см и 48 см. Найдите сторону ромба.

Контрольная работа за I полугодие (8 класс)

2 вариант

  1. Упростите выражение :

2. Сколько корней имеет квадратный трехчлен ?

3.Разложите квадратный трехчлен на множители.

4. Решите уравнение 3.

5. Сумма двух чисел равна 30, а произведение 221. Найдите эти числа.

6. Одна из сторон прямоугольника равна 12 см, а его диагональ – 15 см. Чему равна другая сторона прямоугольника?

7. Средняя линия трапеции равна 9 см, а одно из оснований 5см. Найдите другое основание.

8. Сторона ромба равна 25см, а одна из его диагоналей равна 30 см, Найдите другую диагональ.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *