План-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме: конспекты 8 класс
Урок 33.
Какой была наша планета?
Цели урока: контроль навыков диалогической речи; активизация лексики по теме «Экологические проблемы» в речи; тренировка употребления в речи структуры «used to».
Оборудование: записи на доске; карточки.
Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с лексикой по теме «World Problems» и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений.
- Познакомить учащихся со структурами «be / get used to smth. / to doing smth.» и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.
- Развивать умение кратко высказываться на заданную тему, выражать свое мнение и аргументировать его.
- Практиковать учащихся в чтении текста и умении извлекать определенную информацию при чтении.
- Развивать умение кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.
- Развивать умение использовать в процессе чтения различные компенсаторные стратегии.
Ход урока
Приветствие
– Good morning, dear friends!
– Good morning, teacher!
– I am glad to see you.
– We are glad to see you, too.
– How are you today?
– We are fine, thank you.
Выявление дежурных, запись числа на доске и отсутствующих.
Организационный момент
We will begin with your dialogues. Then we’ll discuss some ecological problems and learn to speak what the Earth used to be many years ago.
Речевая разминка. Проверка домашнего задания
- Your home task was to act out a dialogue. Start doing it right now. Other pupils must listen and be ready to answer my questions.
- Which dialogue was the most emotional? Whom did you like to listen to? Why?
Обучение речи
- Is our planet out of danger? Do people take care of the Earth? What would you do to make the air cleaner? What would you do to clean water?
See ex. 27 on p. 47. There is a list of problems that our planet suffers from. First read them after me.
Упр.27,стр 47
- Look at the picture. Посмотрите на картинки.
a) Name two most serious and crucial problems of our day. – Назовите наиболее серьёзные и важные проблемы сегодняшнего дня.
b) List the problems in order of their importance. Share your opinion with your classmates. – Выпишите эти проблемы в порядке их важности. Поделитесь своим мнением с одноклассниками.
Model: I think the most serious ecological problems are lack of recycling and littering the planet and air and water pollution.
T –––Ps.
- Which of them do you find the most serious and crucial? Why? (to my mind (in my opinion, as for me, I think that), the most serious and crucial problems of our day are dangerous diseases and drugs.)
- Work in pairs. List these problems in order of their importance.
- Now change your places. Share your opinion with another partner. Report to the class what you think of the problems.
Примерный список:
- Drugs.
- Dangerous diseases.
- Pollution.
- Crimes.
- Endangered animals.
- New local wars.
- Dangerous technologies.
- Lack of recycling.
- People and their interrelations.
- Breaking human rights.
- Star wars.
— Take the cards on your tables. Answer the questions in pairs.
Card 1
- What would you do if you had a dangerous disease?
- What would you do to protect endangered animals?
Card 2
- What would you do to stop local wars?
- What would you do to reduce dangerous technologies?
Card 3
- What would you do if things couldn’t be recycled?
What would you do if your friends took drugs?
Card 4
What would you do to reduce crimes?
What would you do to stop breaking human rights?
Card 5
What would you do to stop air and water pollution?
What would you do if your relatives quarrelled?)
Обучение грамматике
As you see, the Earth is in danger now. But many years ago our planet was very beautiful, without any environmental problems, wasn’t it? (Yes, it was.)
So, the Earth used to be beautiful. It didn’t use to have any ecological problems. Learn to use this structure to speak about past events.
Look through the examples in ex. 28, p. 47.
Have a drill. Read the sentences in ex. 29, translate them into Russian.
Упр.28,стр.47
Word Focus: be / get used to smth. / doing smth. — привыкнуть к чему-либо, иметь привычку делать что-либо.
• Read the situation:
1. John came to Moscow from California. It was always warm and sunny in California. But Russian winter was cold, snowy and frosty. At first he didn’t like it. He found it strange.
- At first he wasn’t used to the cold weather in Russia.
- But after some time he got used to the cold weather in Russia.
- Now he has no problems. He is used to the cold weather in Russia.
2. Kate was going to be a supermodel. It was very important for her to be fit and look nice. She started counting the calories she ate every day. She had been following the calorie-controlled diet for 5 month.
- At first she wasn’t used to eating only low-fat food.
- But after a while she got used to cutting out snacks and des serts.
- Now she finds it quite normal. She is used to following the calorie-controlled diet.
• Do not confuse:
1) I am used to doing smth. = Я привык делать что-либо. I used to do smth. = Я имел обыкновение делать что-либо (обычно делаю что-либо).
! Оборот used to употребляется для выражения повторяющегося события в прошлом. Это событие происходило когда-то в прошлом, но не происходит сейчас.
+ Не used to live in Moscow (but now he doesn’t).
I used to go to the South every summer (but now I don’t).
— My brother didn’t use to like fish when a child (используется чаще) = My brother used not to like fish when a child.
? Did they use to spend summer in the mountains?
2) Глагол to use = использовать, применять.
Упр.29, стр.47
Примерный ответ:
Я привык вставать рано.
Вскоре Джейн привыкла к этим странным звукам.
Почему ты не используешь словарь для проверки правописания?
Мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к их языку.
Вы не возражаете, если я воспользуюсь вашим компьютером?
Не думаю, что я могу привыкнуть к подобной ситуации.
Молодые люди привыкли попусту тратить время.
Упр.30, стр.47
— Read the situations in ex. 30, p. 47 and write three sentences with «be/get used to». Пример: В сентябре Джейн пошла в новую школу. Эта была традиционная частная школа для девочек.
а) В начале она не могла привыкнуть к жёсткой дисциплине / к тому, что надо носить униформу.
в) Потом она привыкла к жёсткой дисциплине / к тому, что надо но сить униформу.
с) Сейчас она привыкла к жёсткой дисциплине / к тому, что надо но сить униформу.
Use:
cold weather / to wear warm clothes;
quiet life / to live in the country;
to get up early;
a diet; low fat food / to exercise more;
not to eat at might;
to eat more fruit and vegetables;
to do aerobics.
1. Майк уехал в Канаду месяц назад. Там было очень холодно и морозно.
- At first he was not used to cold weather and a lot of snow. — Сначала он не мог привыкнуть к холодной погоде и большому количеству снега.
- Then, he got used to cold weather and a lot of snow. — Потом он смог при выкнуть к холодной погоде и большому количеству снега.
- Now he is used to cold weather and a lot of snow. — Сейчас он привык к холодной погоде и большому количеству снега.
2. Портеры переехали в маленький город. Джон Портер добирается до своего офиса в Лондоне два часа.
- At first he was not used to wasting so much time to get there. — Сначала он не мог привыкнуть тратить столько времени, чтобы добраться туда.
- Then, he got used to wasting so much time to get there. — Потом он привык тратить столько времени, чтобы добраться туда.
- Now he is used to wasting so much time to get there. — Сейчас он привык тратить столько времени, чтобы добраться туда.
3. Эллис решила привести себя в форму. Ей было сложно соблюдать здоровую диету и заниматься спортом каждый день.
a) At first she was not used to a ban, placed on junk food and sweets / jogging every morning. — Сначала она не могла привыкнуть к запрету, наложенному на нездоровую пищу и сладкое / бегу по утрам.
b) Then, she got used to a ban, placed on junk food and sweets / jogging every morning. — Потом она привыкла к запрету, наложенному на нездоровую пищу и сладкое / бегу по утрам.
с) Now she is used to a ban, placed on junk food and sweets / jogging every morning. — Сейчас она привыкла к запрету, наложенному на нездоровую пищу и сладкое / бегу по утрам.
— Now it is time for you to make up your own sentences. Work in pairs. Say what you are/aren’t used to doing at school and at home. See the example in ex. 31, p. 48. Then report to the class about your partner.
Упр.31,стр 48
Say what you are used to / aren’t used to doing at school / at home. – Скажите, что вы привыкли / не привыкли делать в школе / дома.
Пример: Я привыкла сидеть и не разговаривать на уроках. Я не привыкла к некоторым школьным правилам.
Use:
• to read a lot, to play computer games, to listen to music, to watch videofilms, to play indoor / outdoorgames, to do one’s room
flat, to wash one’s jeans, to make one’s bed, to feed the dog / the cat, to walk the dog, to go shopping, to follow the school rules, to wear the uni form, to talk with one’s classmates during the lesson, to prompt one’s classmates when they answer, to call smb. names, etc.
• strict discipline, the school rules, a lot of homework, uniform, a cosy room / flat, (un)comfortable chairs, a heavy bag, too long lessons / terms, too short holidays, etc.
- I am used to preparing my homework every day. — Я привык готовить мою домашнюю работу каждый день.
- I am used to reading a lot at home. — Я привык много читать дома.
- I am used to helping my classmates. — Я привык помогать своим одно классникам.
- I am not used to wearing uniform. — Я не привык носить униформу
Примерный ответ:
He is used to being prepared for lessons (giving correct answers at the lessons, asking questions).
He is not used to talking at the lesson (walking around the classroom, too strict discipline).
He is used to having a rest on my sofa at home (watching TV at home, preparing food myself).
He is not used to speaking English at home (running at home, listening to loud music).
— At home do this task in writing.
VII. Подведение итогов урока
— Say what ecological problems the Earth suffers from. Have you ever done anything to save our planet? What does «be/get used to» help us to talk about?
Домашнее задание упр. 11, 12, стр. 56;
Ex. 11, p. 56.
Write down the most serious and crucial problems of our day in order of their importance. Use the information in Ex. 27, p. 47. 2.
Ex. 12, p. 56.
Do Ex. 31 on p. 48 in written form. Write 7-8 sentences.
Model: I am used to wearing the uniform.
I am used to strict discipline at school.
Card 1 What would you do if you had a dangerous disease? What would you do to protect endangered animals? |
Card 2 What would you do to stop local wars? What would you do to reduce dangerous technologies? |
Card 3 What would you do if things couldn’t be recycled? What would you do if your friends took drugs? |
Card 4 What would you do to reduce crimes? What would you do to stop breaking human rights? |
Card 5 What would you do to stop air and water pollution? What would you do if your relatives quarrelled?) |
Card 1 What would you do if you had a dangerous disease? What would you do to protect endangered animals? |
Card 2 What would you do to stop local wars? What would you do to reduce dangerous technologies? |
Card 3 What would you do if things couldn’t be recycled? What would you do if your friends took drugs? |
Card 4 What would you do to reduce crimes? What would you do to stop breaking human rights? |
Card 5 What would you do to stop air and water pollution? What would you do if your relatives quarrelled?) |
nsportal.ru
Конспект Урока английский язык 8 класс
План–конспект урока английского языка,
в 7 «А» классе
Тема: “Travelling in Russia and abroad”
Задачи урока:
развивающие:
— развивать способность к непроизвольному запоминанию, сопоставлению;
— развивать мышление, память, внимание, воображение, логику;
— развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка.
учебные:
— совершенствовать произносительные навыки;
— формировать лексические и грамматические навыки;
— активизировать изученные структуры в кратких высказываниях по теме.
воспитательные:
— воспитывать активность и инициативность на уроке;
— воспитывать культуру поведения учащихся;
— воспитывать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость.
Оснащение урока:
Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал
План урока.
Начало урока (2 мин.)
Приветствие, сообщение цели урока.
Фонетическая зарядка (4 мин.)
Отработка труднопроизносимых слов и звуков
Речевая зарядка (4 мин.)
Основная часть (31 мин.)
Окончание урока (4 мин.)
Подведение итогов, комментирование оценок и домашнего задания.
Конспект урока.
Этапы урока и время их начала
Речь и действия учащихся
Режимы работы
Наглядные пособия, доска, ТСО
I. Начало урока
(2 минуты)
Good morning! Glad to see you today. Today is the 23d of October It is Friday
Today we are going to sum up our knowledge on topic “Travelling in Russia and abroad.” and to prepare for the coming test
Good morning!
Учащиеся слушают учителя и настраиваются на работу.
П КЛ
П УЧ1
Доска
II. Фонетическая зарядка
(4 минуты)
Bu But first of all let’s train our phonetics.
We go by car And we go by train. We go by boat, We go by plane. We go by land
By sea and by air
We go, go, go
From here to there.
Учащиеся повторяют за учителем скороговорку и слова хором и индивидуально.
П КЛ
УЧ1
П УЧ2
УЧ3
Презентация слайд 2-3.
III. Речевая зарядка
(4 минуты)
Now look at the board and complete the sentences
Учащиеся читают предложения, заменяя картинки словами.
УЧ1
П УЧ2
УЧ3
Презентация
Слайд 4-5
IV. Основная часть
Проверка домашнего задания
( 5 минут)
It`s time to check your homework your task was ex. 9 p. 76 So tell us about the places you visited
Зачитывают свои варианты с опорой на побудительную реплику учителя
УЧ1
П УЧ2
УЧ3
Учебник
V. Аудирование
(4 минуты)
Listen to the tape and choose the right variant
Слушают запись и выбирают правильный вариант ответа
А уч. П
Презентация слайд 6-7
VI. Чтение
(4 минуты)
Now let’s read the text ex. 8 page 75 about Yura and Lena’s holidays in London. Put the verbs in brackets in the right form
Ученики читают текст и выполняют задание учителя
П Кл.
Учебник
VII. Говорение
(4 минуты)
Now answer the questions:
What places Did Yura and Lena visited?
How did they get to Trafalgar Square
Where did they go to enjoy the pictures?
What did they buy for their family and friends?
Did they like their trip?
Ученики отвечают на вопросы с опорой на текст
Уч.1
Уч.2 П
Уч.3
Учебник
VIII Степени сравнения
(6 минут)
Compare the pictures
Ученики сравнивают картинки, используя степени сравнения прилагательных
Уч.1
Уч.2 П
Уч.3
Презентация
Слайд 8-12
IX Выражение количества
(4 минуты)
Look at your papers and read the sentences choosing the right words
Ученики читают предложения , выполняя задание учителя
Уч.1
Уч.2 П
Уч.3
Раздаточный материал
X.Использование артикля с географическими названиями
(4 минуты)
Divide the words into two columns with article The and with no article
Ученики распределяют слова на две колонки
Уч.1
Уч.2 П
Раздаточный материал
Домашнее задание
(2 минуты)
Your homework for the next lesson will be ex. 10 page 77
Ученик записывают домашнее задание
П Кл.
Доска
Подведение итогов
(2 минуты)
Thank you for the lesson. You worked very well. See you
Good – bye
П Кл.
infourok.ru
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы организации взаимодействия | Формируемые УУД | Время |
I. Организационный | Цель– настроить на общение на английском языке — Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. — Who is absent today? — How are you? | Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя. — Good morning, teacher. We are glad to see you too. — Nobody is. — Fine, thank you. | фронтальная | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | 1 -2 минуты |
II. Речевая разминка | Цель – активизировать употребление изученной лексики и полученных знаний — At our last lessons we discussed different kinds of mass media. — So, what sources of information do you know? — What mass media do you usually use to get ready for your classes? | Цель – повторить употребление изученной лексики и полученных знаний — TV, radio, newspapers and magazines. — I use newspapers and magazines; Sometimes I use television to get ready for my classes… | фронтальная | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний | 3 минуты |
III. Определение темы и целей урока приложение 1 слайд 1 приложение 1 слайд 2 | Цель- поставить познавательную задачу — You can see netbooks on your desks. So, what source of information will we discuss today? — You are absolutely right. And what are our aims? — Well, and how can we achieve these aims? — I agree with you, so let’s begin. | Цель –сформулировать задачу урока — I think, today we shall speak about the Internet — I think we’ll learn how to use the Internet. — To my mind we will discuss advantages and disadvantages of the Internet. I suppose we will compare different kinds of mass media. — We’ll learn some new words. — We’ll listen to and make up dialogues about the Internet. — We’ll do some exercises using computers. | фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная) Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации | 5 минут |
IV. Фонетическая разминка приложение 1 слайд 3 | Цель — настроить артикуляцию учащихся на английскую речь; в рамках устного опережения отработать правильное произношение слов, которые встретятся в процессе изучения новой темы. | Цель — прочитать и повторить за учителем слова, обращая внимание на правила чтения и правильность произношения. | фронтальная | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | 1 минута |
V. Создание проблемной ситуации (видео фрагмент приложение 2) | Цель – заинтересовать учащихся, повысить их мотивацию к получению новых знаний — I know that you use the Internet in your everyday life. But can you tell you know it well? Let’s watch a little dialog. — Have you understood all the information from the dialog? — What was the main problem? — So, let’s solve this problem. | Цель – определить, какой информации и каких знаний не хватает для решения коммуникативных задач Ученики смотрят видео-диалог (используют приложение 3) — No, we haven’t. We don’t know some words. | индивидуальная | личностные: Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; У ребенка развита рефлексия; У ребенка сформирована учебная мотивация; Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку | 5 минут |
регулятивные: Ученик умеет составлять план действий; Ученик осознает того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения; Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: Ребенок умеет слушать и слышать; Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; | |||||
VI. Поиск новых знаний, решение проблемной ситуации | Цель – научить детей пользоваться дополнительными источниками информации для получения новых знаний Ученикам предлагается разбиться на пары, сесть за компьютеры и найти необходимую информацию (сайт www.learnthenet.com) — Look through the dialog again. Can you translate it now? Let’s do it. | Цель – научиться находить нужную информацию из дополнительных источников для решения учебной задачи Ученики ищут необходимую информацию в сети Интернет и заполняют карточки (приложение 5) учащиеся представляют свои ответы на фоне презентации (приложение 1 слайды 5-12) остальные заполняют “personal vocabulary” (приложение 3) Ученики переводят диалог под руководством учителя, используя заполненный персональный словарь. (приложение 1 слайд 13) | парная, индивидуальная | познавательные: Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию личностные: ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; регулятивные: у ученика сформирован внутренний план действий; коммуникативные: ребенок может сотрудничать с другими людьми; умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; | 10 минут |
VII. Физминутка приложение 6 | Цель – провести упражнения для отдыха глаз | Цель – выполнить упражнения для отдыха, переключиться на другой вид деятельности | 2 минуты | ||
VIII. Активизация полученных знаний, развитие речевых навыков | Цель – продолжить формирование навыка работы в группе, обобщить полученные знания — So, now you know the Internet rather better, and I know that you use it every day. But is it a good source of information? May be we can do without it using, for example, television? Now you’ll be divided into 2 groups. The 1st group – the Internet users, the second group – TV users. Your task is to find advantages of your source of information — As you can see, TV and the Internet have common advantages. Let’s put them in one column. (приложение 1 слайд 14) — And now you can see that TV and the Internet have unique advantages. Let’s make a conclusion. What is better – to use only the internet or only TV? | Цель – работая в группе, использовать полученные знания для использования их в речевой ситуации Учащиеся, работая в группах, находят достоинства источников информации, затем представляют их в виде плакатов. (приложение 7а, 7б, 8) — I think it’s better to use different kinds of mass media to be informed about different events and to learn something useful and interesting | групповая | познавательные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме; Может создавать устные и письменные высказывания; Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию коммуникативные: Ребенок может сотрудничать с другими людьми; Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы Ребенок может осуществлять продуктивное взаимодействия с детьми и взрослыми; Ребенок может интегрироваться в группу сверстников | 10 минут |
IX. Рефлексия | Цель — подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Учащимся предлагается вспомнить поставленные цели. — And now look at the table. (приложение 1 слайд 15) Here you can see three questions. Answer them and give a mark to yourself | Цель — осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Вспоминают цели, поставленные в начале урока. Говорят о том, достигнуты ли эти цели. Учащиеся самостоятельно отвечают на поставленные вопросы и оценивают свою работу на уроке. | фронтальная индивидуальная | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | 5 минут |
X. Домашнее задание приложение 1 слайд 16 | — пройти онлайн тест на знание интернета по адресу www.learnthenet.com/test-yourself/ — проанализировать свои ошибки -найти и изучить информацию, которую усвоили плохо | индивидуальная | личностные: ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; ученик способен к волевому усилию; у ребенка развита рефлексия; познавательные: Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию | 2 минуты |
nsportal.ru
План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему: План-конспект урока английского языка в 8 класса по теме «Британские праздники и традиции»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОВГОРТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
План-конспект урока английского языка
Учитель: Яхина Айсылу Фаиловна.
Класс: 8 А
УМК. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. Английский язык, 8 класс/ ” English-8”. Unit 2. “Is your country a land of traditions?” Lesson 9.
Тема: «Британские праздники и традиции».
Тип урока: обобщение учебного материала по теме «Праздники и традиции».
Вид урока: практическая работа.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: компьютер, авторская презентация, проектор, доска, мел.
Цели урока:
1. Личностные: развитие мотивов к учебно-познавательной деятельности, приобщение обучающихся к культуре родной страны и Великобритании.
2. Метапредметные:
-Регулятивные: развитие ценностных ориентаций — осознание практической ценности знаний, их значимости в современной жизни, развитие навыков работы в коллективе, навыков самооценки.
-Коммуникативные: развитие устной монологической речи и аудирования.
-Познавательные: развитие умения находить ответы на вопросы, используя свои знания, жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
3. Предметные: знать названия праздников и основных традиций, связанных с ними; уметь пользоваться транскрипцией при чтении, уметь осуществлять языковую и контекстуальную догадку, уметь строить разделительные вопросы.
Задачи урока
- Формирование у учащихся грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы»
- Совершенствование лексики по теме «Британские праздники и традиции» с помощью устной (говорение, аудирование, чтение) и письменной речи.
- Развитие познавательного интереса к изучению английского языка через английские традиции и песни.
Форма работы — фронтальная в сочетании с самостоятельной деятельностью и работой в паре. При проведении урока учитываются возрастные и психологические особенности подросткового возраста. Время урока распределено рационально по всем видам деятельности.
План урока:
- Организационный момент
- Фонетическая зарядка
- Определение темы урока и постановка цели урока.
- Речевая зарядка.
- Проверка домашнего задания.
- Аудирование текста. Самостоятельная работа (самопроверка).
- Физминутка.
- Повторение грамматической темы «Разделительные» в настоящем времени.
- Сообщение домашнего задания.
- Рефлексия. Итоги урока.
- Песня «We wish you a merry Christmas»
Конспект урока:
1. Организационный момент. 1 min | |
Учитель Обучающиеся | |
|
|
2 .Фонетическая зарядка. 2 min | |
| [i:] – Easter, treat, believe, agree, queen. [ı] – Britain, hill, trick, think, Whit, witches. [ǝ:]=[ɜ:] birth(day), girl, certain, person, burn, turn. [æ] – charity, Halloween, Valentine, fancy, bank. [ɑ:] – part, garden, carnival, are, father. |
3. Определение темы урока и постановка цели урока. 1 min | |
| — Пасха, Хэллоуин, Валентин, Троица.
|
4. Речевая зарядка. 5 min | |
That’s right! Let’s speak about Christmas and discuss the traditions while checking your homework. |
|
5. Проверка домашнего задания. Activity Book, p.25 ex.2 5 min | |
HOMEWORK. Read the text about Christmas. Fill in the blanks using the words from the box: Christmas is the most _____________ British holiday. It is celebrated on the 25th of ___________. The British _____________ the tradition of buying gifts and decorating a ____________ ________. They also decorate their houses with ________and mistletoe and holly branches. People get together with their___________and have a big Christmas dinner. Children look forward to __________ __________ from Santa Clause. Answer the questions:
And do you know who does it Russia? What’s his name? | Christmas is the most popular British holiday. It is celebrated on the 25th of December. The British follow the tradition of buying gifts and decorating a Christmas Tree. They also decorate their houses with illumination and mistletoe and holly branches. People get together with their families and have a big Christmas dinner. Children look forward to get presents from Santa Clause. -In Britain it is celebrated on the 25th of December. In Russia it’s marked on th 7th of January. -People celebrate the Birth of Jesus Christ and the beginning of New Era. So it is a religious holiday. -It’s Santa Clause who brings presents for children. — Father the Frost. |
6. Аудирование текста. Самостоятельная работа. Самопроверка. 10 min | |
Open your books at page 53. Find the exercise 2. We are going to listen to small texts about the British holidays and match them with the words and word combinations meaning different occasions and traditions. Before listening read the given words in left column and the holidays’ names in the right column. You have 1 minute. You will listen to the texts two times. And then match the word. Exchange your copybooks and check the work of your partner. Consult the screen where you can find the criteria. Give the marks. | Учащиеся читают задание, прослушивают текст дважды и соотносят слова (заполняют таблицу). Затем меняются работой с соседом по парте и сверяют с правильными ответами, данными на экране. Выставляют оценки по данным критериям. Сдают работы учителю. |
7. Физминутка. 1 min | |
| Учащиеся делают гимнастику. |
| |
Из чего же мы строим этот «хвостик» ведь в английском языке мы не можем обойтись одним выражением? .5. Remember, if the statement is positive, the tag should be negative.
Christmas is his favourite holiday, ….? (isn’t it) The British are very friendly, ….? (aren’t they) Mary isn’t emotional, (is she)?
We like the St.Valentine’s Day, …? (don’t we) He doesn’t speak French, …? (does he) Now open your books. Let’s do the exercise 2 at page 46. | Разделительный вопрос. Используются для уточнения информации, для подтверждения. Перевод: Утверждение + не так ли?
Хвостик-это общий вопрос, состоящий из вспомогательного глагола и подлежащего, выраженного личным местоимением |
9. Сообщение домашнего задания. 1 min | |
| Учащиеся записывают домашнее задание. |
10.Рефлексия. 2 min | |
We have done a lot of work today. Did you like our lesson? Your opinion is very important for me! That’s why I want you to fill in this table and put +, — ,i (interesting) in front of each stage of the lesson. I will study them and do conclusion. Thank you! Your marks are … | |
11. Песня «We wish you a merry Christmas» 5 min | |
We said Christmas is the most popular British Holiday. So to finish up I‘d like you to sing the Christmas song. “We wish you a merry Christmas”. Here are the words! Let’s read together! Let’s sing! | We wish you a merry Christmas-3 times And a happy New Year! |
12. Конец урока. –The lesson is over, good bye! | — Good bye! |
Приложения.
a day | [dei] | день | |
a holiday | [‘holǝdei] | Праздник | |
holidays | [‘holǝdeiz] | Праздники; каникулы | |
a birthday | [‘bз:θdei] | Деньрождения | |
a night | [nait] | Ночь | |
a festival | [‘festivǝl] | Празднование, фестиваль | |
a carnival | [‘kɑ:nivl] | Карнавал | |
an occasion | [ǝ’keiᴣǝn] | Событие | |
a show | [ʃou] | Шоу | |
to show | Показывать | ||
to celebrate | [‘selǝbreit] | Праздновать | |
celebrating | [‘selǝbreitiŋ] | Празднование | |
to mark | [mɑ:k] | Отмечать | |
Bank holiday | [bæŋk ‘holǝdei] | Официальный выходной день |
New Year’s Day | [njujɪəzdei] | Новый год | |
Saint Valentine’s Day | [sǝnt ‘vælentainzdei] | День Св. Валентина | |
Pancake Day | [‘pænkeikdei] | Последний день Масленицы | |
Mother’s Day | [‘mʌðǝzdei] | День матери | |
Easter | [‘i:stǝ] | Пасха | |
Queen’s official birthday | [qwi:nzǝ’fiʃlbз:θdǝi] | День рождения королевы | |
The Chelsea Flower Show | [ʧelsiflauǝʃou] | Цветочное шоу в Челси | |
Father’s Day | [‘fɑ:ðǝzdei] | День отца | |
Notting Hill Carnival | [notiŋhilkɑ:nivl | Карнавал в Нотинг Хилле | |
Halloween | [,hælou’i:n ] | Хэллоуин | |
Guy Fawkes Night (Bonfire Night) | [ gaifo:ksnait] [bonfaiǝ] | Ночь Гая Фокса | |
Christmas | [‘krismǝs] | Рождество | |
Boxing Day | [boksiŋdei] | День подарков (2 день Рождества) |
Рефлексия.
DID YOU LIKE OUR LESSON?
Fill in the table with “+”, if you liked the task, “-” if you didn’t like it, and “i”, if it was interesting for you.
Вам понравился урок? Заполните таблицу, напротив каждого этапа урока поставьте знаки:
“+” ,если этот этап урока вам понравился
“-” ,если этот этап урока вам не понравился
“i” ,если этот этап урока был вам интересен
Этап урока | +/-/ i |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Яхина Айсылу Фаиловна
МБОУ «Овгортская ШИСОО»
nsportal.ru
План-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме: План-конспект урока английского языка для 8 класса по теме Средства массовой информации
План-конспект урока английского языка в 8 классе
по теме «Mass-Media»
(автор учебника: М.З.Биболетова и др.)
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass-Media»
Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке; практиковать учащихся в устной речи по теме; формировать системное представление учащихся о СМИ
Ход урока
I Оргмомент
T: Good morning students! Glad to see you. I’m sure everybody is all right. Let’s make our lesson interesting and useful. The theme of our lesson is «We and Mass-Media». Today we are going to speak about some means of communicating. They are traditionally called the media. The mass media actually rule the world and play a very important part in our lives.
And now tell me what types of mass-media do you know?
P: I know TV, the Internet, newspapers and radio.
T: What types of mass-media do you use in your everyday life?
P: In my everyday life I usually use TV, the Internet, radio and newspapers.
II Выполнение учащимися задания и аудирование упр. 1
T: So students, I see you know the main media. But what are their definitions?
Your task is to match the words and their definitions.
- Television
- Newspaper
- Tabloid
- The Internet
- Radio
- a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements etc.;
- the process of sending and receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to;
- broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc.) for people to watch on their television sets;
- a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news;
- a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (e-mails).
Now listen to the tape to check up your task.
III Речевая зарядка
T: Now let’s speak about the main mass-media. You know that newspapers are very popular among people, don’t you?
T: Do you like reading newspapers?
P: Yes, I do.
T: What newspapers do the members of your family prefer reading? F.eg. your mother?
P: My mother likes reading …
T: What are the main types of newspapers in Britain?
P: The main types of British newspapers are quality newspapers and tabloids.
T: Do you know the titles of British newspapers? What are they?
P: They are …
T: What do people read newspapers for?
P: They want to learn some news (TV programme, horoscopes, weather forecast, etc.)
T: So students, when television arrived, many people predicted that radio would disappear. They were wrong. Since the arrival of television, radio audiences has increased, and radio now has more listeners than ever before. Radio has changed I think that radio has become the most important media for music.
T: What do you think, when do the people listen to the radio nowadays?
P: I think that many people now listen to the radio while they are working or relaxing.
T: What radio stations do you prefer to listen?
P: I prefer to listen to ….
T: I am sure that all of you know the famous English singer Freddy Mercury who loved radio very much. Let’s listen to his well-known song “Radio” and sing it with him.
Прослушивание и исполнение песни
IV Работа с текстом
T: You know TV now is one of the most important mass media. We can hardly imagine our life without TV. I think you know much about TV. Prove it answering my questions.
- How many television channels do you receive in you town? What is your favourite TV channel?
- How often do you usually watch TV?
- When do you usually watch TV?
- What are your favourite programmes?
T: You have a lot of favourite programmes. So the next task is to match each type of programme on the left with the correct item on the right.
a) nature films | 1) football, boxing, swimming |
b) quiz shows | 2) life of different countries |
c) news | 3) people try to win prizes by answering questions |
d) soap operas | 4) advertisements for products |
e) commercials | 5) animals, fish, birds, plants, flowers |
f) travel films | 6) information about what’s happening in the world |
g) comedies | 7) jokes and funny situations |
h) sport | 8) information for students |
i) education programmes | 9) story of the daily life of a family |
T: Do you know that TV has some advantages and disadvantages? Let’s read the text and discuss the positive and negative sides of TV.
But first of all, let’s work with the list of words, try to understand them.
- advantages and disadvantages
- to keep people informed
- to provide
- to be very harmful for eyes
- violent programs
- to make people violent
- violence
- a vital problem
- advertisement
- to become TV-addicted
Before reading: answer the question “Do you agree that TV has positive and negative sides? What sides are predominant to your mind?”
Advantages and disadvantages of TV
Watching TV, you know, is the perfect way to spend our free time. Do you agree? Or maybe you don’t? It’s a well known fact that TV has good and bad sides.
First of all it keeps people informed; we can learn a lot of information watching TV. We can choose programs that appeal to us more, because TV provides programs for all interests. Sometimes with the help of TV we can relax, entertain ourselves, especially when we are tired.
Advertisement on TV gives us information about different products, and it makes it easier to choose things to buy. When we watch TV we learn something new about the world, famous people and recent news.
But, on the other hand, TV has a lot of disadvantages. It takes a lot of time and it makes us lazy. Besides, it’s very harmful for our health, especially for our eyes. Some violent programs and films on TV make people violent. Violence becomes a vital problem in our days.
There is too much advertisement on TV. Sometimes it can encourage us to buy things we don’t need at all. Watching TV takes all free time from almost all people. We just watch it, not concentrate, and waste time.
So, we can’t say exactly whether it’s useful to watch TV or not, as TV has its advantages and disadvantages.
Millions people in the world spend hours watching TV every day… But what for? Do people really think it’s the best way to spend time?
Many people become TV-addicted and it’s really a problem of our time. But the fact is that “so many people, so many minds!” And what do you think?
T: Make up the table, using facts from the text (it’s better to divide the class in to two groups, the first one – to find the advantages of watching TV, the second one — to find the disadvantages of watching TV)
advantages of watching TV | disadvantages of watching TV |
1. 2. 3. … | 1. 2. 3. … |
T: Try to express the main idea of the text in several sentences.
V. Подведение итогов урока
Проведение связи с началом урока: Remember your answer on the question before the text. Have you changed your opinion after reading or not?
Home assignment: Express your opinion
What advantages and disadvantages has TV to your mind? Make up the presentation of your opinion. Continue filling the table with the facts of your own.
Make up the presentation of your opinion, using the facts from the text and the phrases from the table.
VI. Выставление оценок за урок
nsportal.ru
План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему: Конспект урока по английскому языку для 8 класса «История кинематографа. Активизация лексических единиц»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №10
Конспект урока по английскому языку для 8 класса
по программе “Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015)
Выполнила:
учитель английского языка
I квалификационной категории
Ченцова М.М.
Королёв,
2016 г.
Содержание
- Введение
- Основная часть
- План урока
- Цель и задачи урока
- Ход урока
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
Введение
Данная работа является конспектом урока по английскому языку в 8 классе средней общеобразовательной школы по программе “ Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015).Тема урока: «История кинематографа. Активизация лексических единиц». Данный урок продолжает тему «Кино», проводится после урока-введения новых лексических единиц. На уроке учащиеся посредством иностранного языка знакомятся с мировым культурным наследием, а именно – с историей кинематографа. Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ, расширение кругозора учащихся, а также совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения. На данном уроке также проводится работа над грамматическим материалом ( «Употребление определенного артикля с собственными именами существительными»).
На уроке используются следующие виды работ: вопросно-ответная работа с опорой на текст; аудирование; выполнение грамматических упражнений в группе; выполнение фонетических упражнений.
Тип урока: комбинированный.
Активные формы обучения: фронтальная; групповая.
Средства обучения: наглядные; языковые; звуковые, технические.
На данном уроке используются следующие методики: методика работы с текстом (послетекстовый этап), методика работы с аудированием текста, методика организации групповой работы и др. Урок проводится с использованием следующих педагогических технологий: коммуникативная, групповая, компьютерная.
План урока
- Организационный момент. Постановка задач.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая разминка (Warm-up activities).
- Тренировка лексических единиц.
- Проверка домашнего задания. Актуализация знаний: активизация знаний на основе текста. Вопросно-ответная работа.
- Динамическая пауза.
- Тренировка грамматических навыков по теме «Артикли» (групповая работа).
- Тренировка навыков аудирования.
- Рефлексия.
- Объяснение домашнего задания.
Цель и задачи урока
Тема урока: «История кинематографа. Активизация лексических единиц»
Цель урока: продолжить формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».
Задачи урока:
— практическая (учебная): продолжить формирование умений практического овладения учащимися английским языком по теме «Кино»; способствовать формированию навыка употребления определенного артикля с именами собственными;
— образовательная: расширение кругозора учащихся , развитие умений совершенствовать учебную деятельность в монологической речи, в групповой работе, расширение объема знаний учащихся об истории киноиндустрии, знакомства с мировым культурным наследием;
— развивающая: способность анализировать, сравнивать, сопоставлять полученные знания, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, способствовать развитию языковой догадки;
– воспитательная: стимулировать самостоятельную работу учащихся, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения, формирование уважения к культуре других стран.
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация Power Point, видео «Прибытие поезда», УМК “Rainbow English”, 8 класс, 2 часть ( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015), карточки со словами “ theatres”, “streets”, “squares” и т.д.
Ход урока
1. Организационный момент. 1-2 мин.
T.: Good morning! I’m glad to see you. Today’s lesson is dedicated to the history of cinema. The theme of our lesson is “The first steps of cinema”. I hope our lesson will be informative and interesting. (слайд 1 здесь и далее см. Приложение 1)
2. Phonetic exercises. 1-2 мин.
Фонетическая зарядка.
T. : Before we start our lesson let’s pronounce some “cinema” words.
Учитель произносит слова и словосочетания по теме «Кино», с которыми учащиеся познакомились на предыдущем уроке, учащиеся повторяют слова за учителем.
Слова и словосочетания для фонетической зарядки:
[i:] achievement, many achievements, a great achievement, achievements in sport, an important achievement;
screen, a computer screen, a TV screen, to come to the screen;
[w] anywhere, to travel anywhere, anywhere else;
[ai] crime, a serious crime, a terrible crime, a scene of crime;
silent, a silent person, silent reading, a silent film;
[e] director, a film director, a famous director;
[i] rapidly, to move rapidly, to develop rapidly, to grow rapidly;
within, within in an hour, within the country.
3. Warm-up activities. 5 мин.
Устная разминка.
T.: Get ready to answer my questions.
Do you prefer to go to the cinema or watch films on TV?
How often do you go to the cinema?
What types of films do you prefer?
T.: Try to name a movie.
… that is an action movie.
… that is a romantic comedy.
… that stars Julia Roberts.
… with Brad Pitt in it.
… about people who fall in love.
… that takes place in the future.
4. Lexical activities. 5 мин.
Тренировка ранее изученной лексики по теме «Кино».
T.; Now let’s repeat the words of the previous lesson. Try to read the transcription of the words, translate them and make up your own sentences.
( слайды 2-6) Учащиеся по очереди читают слова по транскрипции, переводят их и составляют с ними предложения.
P1: screen – экран. Different pictures appeared on the screen.
5. Вопросно-ответная работа по тексту (Unit 3, step1, p.7 N5) Проверка домашнего задания. (слайд 7) 10 мин.
T.: Look at the screen and see the film.
( учащимся предлагается посмотреть фильм «Прибытие поезда» см. Приложение 2)
What is this movie about? (P.: This movie is about the arrival of the train.)
What is this movie famous for? (P.: It is the first film in the history of cinema.)
Who produced this film? ( P.: The Lumier Brothers did.)
T.: At home you should read the text about the history of cinema. Now we will discuss this information.
Учащиеся отвечают на вопросы после текста.
6. Динамическая пауза 1 мин.
I can do anything, anything, anything!
I can do anything! What about you?
Can you click your fingers?
Yes, I can!
Can you touch your toes?
Yes, I can!
Can you wink your eyes?
Yes, I can!
Can you see your nose?
Yes, I can!
I can do anything, anything, anything!
I can do anything, just like you!
7. Grammar exercises “Articles”. 10 мин.
Тренировка грамматических навыков по теме «Артикли». Учащиеся работают в двух группах. Работа состоит из двух этапов.
Этап 1.
T. : You should choose flashcards which show where the definite article is used.
На первом этапе учащимся предлагается выбрать карточки с названиями групп слов, с которыми используется определенный артикль. На карточках написаны следующие слова: « города», «улицы», «площади», «театры», «музеи» и т.д.
T.: What flashcards have you chosen?
P.: We’ve chosen “museums”, “theatres”, ect.
Этап 2.
На втором этапе учащимся предлагается выполнить задание на подстановку артиклей, где это необходимо ( Unit 3, step 1, N7). Группы работают с разными текстами. По окончании выполнения задания каждая группа получает правильный вариант текста и проверяет свои ответы.
8. Тренировка навыков аудирования ( Unit 3, step 2, N 1). (слайд 8) 5-7 мин.
T.: Look at the screen and say if you know this person.
P.: His name is Charlie Chaplin.
T.: You are right. When we speak about the history of cinema we can’t forget this name.
Be ready to listen to the text about him and do the task.
Учащиеся прослушивают текст и выполняют задание с выбором ответа.
9. Рефлексия. (слайд 9) 2 мин.
T.: Our lesson is over. Look at the screen and try to answer these questions.
What did I do at the lesson? ( P.: We spoke, answered the questions about cinema, repeat the words and listened to the text about Charlie Chaplin.)
What did I find out at the lesson? ( P.: I learnt about the history of cinema.)
What do I want to find out at the next lesson? (P.: I want to know about famous actors.)
10. Объяснение домашнего задания. 1-2 мин.
T. : Our lesson is over. I hope it was interesting for you. Dima, Masha, Roma and Lena ! Your answers are excellent. Sasha, your mark is “four”, you should improve your reading skills. Anton! You’ve done a lot of mistakes in grammar exercises. Your mark is “three”.
Учитель ставит отметки, объясняет домашнее задание ( Unit 3, step 1, p.7 N5 — retelling, p.10 N8,10 – in written form)
Заключение
Итогом данного урока явилось формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».
В ходе урока учащиеся отрабатывали навыки употребления определенного артикля с именами собственными, активизировали использование лексических единиц по теме «Кино», совершенствовали навыки аудирования, говорения, чтения.
Урок способствовал расширению кругозора учащихся в области истории киноиндустрии, тем самым вовлекая детей в изучение мирового культурного наследия.
В ходе выполнения различных упражнений учащиеся сравнивали, анализировали, сопоставляли полученные знания, а также осуществляли репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Урок стимулировал самостоятельную работу учащихся, развивал умения работать в группе и принимать совместные решения, способствовал формированию уважения к культуре других стран.
В ходе урока учащиеся были активны, проявляли интерес к предложенной теме, т.к. урок был построен с учетом особенностей данной возрастной категории, содержал различные виды упражнений, проводился с использованием ИКТ. Считаю, что данный урок достиг поставленных мною задач и цели.
Список использованных источников
- Программа “ Rainbow English”( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015) с.92-94
- «Методика обучения иностранным языкам» Е.Н. Соловова ( пособие для студентов педагогических вузов и учителей), АСТ «Астрель Полиграфоиздат», Москва 2010 с.16-19
- УМК “ Rainbow English” 8 класс ( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015) учебник с.6-13
- Интернет ресурсы
http://cinemate.cc/movie/26873/links/#tabs
http://kino-ok.livejournal.com.zurukko.jp/
http://boombob.ru/download.php?id=62769&num=1
http://subscribe.ru/group/tvorchestvo-v-nashej-zhizni/6557475/
nsportal.ru
Методическая разработка (8 класс) на тему: План -конспект урока английского языка в 8 классе.
Государственное образовательное учреждение города Москвы
Средняя общеобразовательная школа №2026
План — конспект урока английского языка в 8б классе
«Education: The World of Learning»
Учитель: Еникеева Валентина Анатольевна
Москва 2010 -11
Тема: «Education: The World of Learning».
Цель: Совершенствование лексических навыков.
Задачи урока
Учебные:
— обучение использованию изученных ЛЕ и РО на уровне словосочетаний и предложений;
— формирование устойчивого понятия слова и его графического изображения.
Развивающие:
— развитие памяти, ассоциативного и логического мышления.
Воспитательные:
— воспитание лингвистической компетенции учащихся и развитие их познавательной активности.
Тип урока: « Урок закрепления знаний».
Оборудование: карточки с диалогами, аудиоплеер с дисками, карточки с предложениями, проектор, компьютер.
Ход урока.
I. Вводная часть.
1. Организационный момент.
Приветствие, ознакомление учащихся с целями и задачами урока.
T> Cl: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.
Nastya, what date is it today? Who is absent today? What’s your hometask for today?
Well, the topic of our lesson today is – “Education: the World of Learning”, so we are going to work at words and phrases on this topic.
From the beginning let’s remember Classroom English.
2.Фонетическая и речевая зарядка.
At an English lesson pupils are expected to speak English to their teachers. Let’s remember how to do it correctly in different situations. (ex.37)
a). Listen and repeat after the speaker.(Чтение и фонетическая отработка фраз за диктором).
б).Учитель раздает карточки с диалогами, в которых пропущены вопросы. Задача учащихся заполнить пропуски и разыграть диалоги. Работа в парах.
Complete these dialogues writing the pupils questions. Use expressions from Social English Section. Act out the dialogues. Don’t forget to change the roles.
II. Основная часть.
1.Контроль выполнения домашнего задания.
Your home task was to learn the words from exercise 44p.69
Let’s remember them. Listen and repeat . (Повторение слов за учителем).
Read and translate the words! (Чтение и перевод слов учеником).
Match the words with their definitions. (Соотнеси слова с определениями. Один ученик работает у доски, остальные выполняют задание в тетрадях).
a). to concentrate – to think hard about something
b). a queue – a line of people
c). solid – hard, strong, reliable
d). messy – dirty, untidy
e). to vanish – to disappear
f). a philosopher – someone who studies philosophy
2. Подготовка учащихся к закреплению знаний.
Make up your own sentences with one of these words. (Составьте свои предложения с одним из этих слов).
3. Дальнейшая отработка лексических единиц и речевых оборотов.
Объяснение учителем различий в значении и употреблении похожих слов: to disappear – to vanish.
And now look at these verbs: to disappear and to vanish. How do we translate these words? – исчезать. Well, but they have some differences. Let us read the table on the blackboard!
4. Закрепление лексических единиц и речевых оборотов. Выполнение упражнений 47,48.
Учитель раздает карточки с заданием вставить пропущенные слова в текст.
I see you understand everything very well, so let’s do the exercise. Fill in the gaps.
Упр. 48. Соотнеси вопросы и ответы. Match the questions with their answers.
5. Обобщение и систематизация знаний. Name 3 -5 things that can be: messy, solid, complicated, rare, squeaky.(Ex.49, 50).
III. Заключение.
1. Подведение итогов урока.
Well, you are very good today. So I have put the following marks:_____.
2. Домашнее задание: Ex. 51 p.73
3. Организованный конец урока.
nsportal.ru