ГДЗ История Юдовская 8 класс § Страница 8
Содержание
Авторы:Юдовская, Баранов. Новое издание
Изд-во:Просвещение 2020
Вид УМК:учебник
Серия:история Нового времени
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание § Стр. 8 по истории 8 класс автор(ы) Юдовская, Баранов. Новое издание
Содержание
- Вопросы и задания.
Мир к началу XVIII в.
Вопросы и задания.
1. Что принес Европе и миру период раннего Нового времени?
Происходит упадок Османской империи, империи Великих Моголов, Иран, в Китае пала династия Мин. Напротив, в Японии укреплялась экономика и государственная власть. Усилились связи между континентами, с карты мира исчезли многие белые пятна. В борьбу за заморские территории вступают многие европейские державы: Нидерланды, Франция, Англия, Пруссия, Швеция, Дания. Развивалась заморская торговля. Продолжалось развитие национальных государств в Европе – независимых, отстаивающих собственные интересы. Изменения произошли в повседневной жизни людей.
2. Какие события и явления способствовали развитию всемирной торговли?
Для заморской торговли организовывались крупнейшие торговые предприятия, нередко бравшие на себя военные и правительственные функции и получавшие от государства монопольное (исключительное) право на торговлю с теми или иными регионами. Такие предприятия связывали торговыми отношениями страны Европы с Индией и Вест-Индией (т.е. с Америкой).
3. Зачем европейские страны стремились к приобретению колоний?
Колонии становились рынками сбыта продукции, а также давали возможность получить ресурсы. Это приносило большие доходы, поэтому все европейские страны стремились приобрести колонии.
4. Какие изменения произошли в развитии европейских монархий в раннее Новое время?
Власть в государствах усиливалась и претендовала на то, чтобы быть абсолютной, не зависящей ни от папы римского, ни от императора, ни от местного дворянства. Она опиралась на бюрократию – работавших в органах управления чиновников, а также на профессиональную армию, заменившую средневековые рыцарские дружины.
5. Что принесло Европе развитие капитализма?
Развитие капитализма разрушала традиционные отношения между сеньором и крестьянами. Это открывало дорогу внедрению новых методов использования земли, увеличению производства сельскохозяйственной продукции. Капитализм привел к обеднению дворянства, так как они не были готовы к новым условиям.
Сообщи об ошибке или поделись идеей💡
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
§ Стр. 8§ Стр. 9§ Стр. 20§ Стр. 21§ Стр. 22§ Стр. 32§ Стр. 33
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник org/Book»>Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
ГДЗ История Юдовская 8 класс § Страница 120
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание § Стр. 120 по истории 8 класс автор(ы) Юдовская, Баранов. Новое издание
Содержание
- Вопросы в конце параграфа
- Подумайте
Вопросы в конце параграфа
1. В чем проявлялась раздробленность Германии?
Священная Римская империя германской нации включала в себя не только немцев, но и часть итальянцев и чехов. Имперские князья владели землями вне Империи (Венгрия, польские земли), а иностранные государи (короли Дании и Швеции) располагали территориями внутри нее. Столицы Священной Римской империи как таковой не существовало. В германских землях шли процессы, которые вели к укреплению центральной власти, однако шли они на уровне входивших в Империю отдельных государств. Конфессиональный (вероисповедный) раскол на католиков и протестантов являлся одним из главных препятствий к становлению единой нации и государства. Культурная раздробленность укрепляла раздробленность. Жители отдельных государств считали себя скорее баварцами, саксонцами, пруссаками, чем немцами.
2. Какие черты были характерны для политического развития германских земель? Какие различия существовали во внутреннем строе германских государств?
Политическая жизнь германских земель протекала на двух уровнях – Империи и составлявших ее отдельных государств. Важнейшим из немногих центральных органов Империи был заседавший в Регенсбурге рейхстаг. В нем присутствовали три так называемых имперских «сословия» (политическое понятие). Это были курфюрсты – семь наиболее сильных имперских князей, обладавших правом избирать императора, затем шли другие князья и графы, а также представители ряда городов. Император (кайзер), почти всегда избиравшийся из династии австрийских Габсбургов, обладал очень ограниченными полномочиями. Только с согласия рейхстага он имел право издавать законы, вводить налоги и решать вопросы войны и мира. Все реальное политическое развитие в германских землях сосредоточилось на уровне отдельных государств. Количество носителей различных суверенных прав исчислялось невероятными цифрами – по разным подсчетам, от 1500 до 1900. Нам миром малых государств возвышались две великие германские державы – Австрия и курфюршество Бранденбург.
Саксония и Бавария ставили свои силы и ресурсы на службу династическому тщеславию их правителей. Это было связано со слабостью местных сословно-представительных органов (ландтагов), не способных как-либо ограничить своих монархов. Однако в герцогстве Вюртемберг, напротив, позиции ландтага были необыкновенно сильны. В нем заседали горожане и зажиточные крестьяне, которые десятилетиями сопротивлялись попыткам герцогов создать постоянную армию. Таким образом, не имевшему аналогов государственному разнообразию германских земель соответствовало и многообразие вариантов внутреннего развития. Неповторимым характером обладало также то государство, которому в будущем предстояло определить весь ход немецкой истории, — курфюршество Бранденбург.
3. Каковы были особенности развития сельского хозяйства и положения крестьян в различных регионах Германии?
Многопольный севооборот был большой редкостью, по-прежнему развивалось трехполье. Преобладали традиционные зерновые культуры. Особенностью германского сельского хозяйства стала довольно широко распространенная и последовательная деятельность по улучшению почвы в засушливых и болотистых местностях. Одной из главных отличительных черт аграрного строя опять-таки было многообразие – в разных государствах различались поземельные отношения, правовое положение крестьян и многое другое.
К западу от Эльбы аграрный облик определяло крестьянское хозяйство. Лично свободные крестьяне владели землей, как правило, на условиях краткосрочной аренды, иногда они имели право передавать землю по наследству. Характер и размеры повинностей в разных странах и регионах различались и могли достигать трети или даже половины произведенного крестьянином. В целом 70-80 % крестьян почти не получали дохода от своих хозяйств из-за малоземелья, отсталой техники и различных поборов.
За Эльбой начинался мир крупных помещичьих хозяйств и подневольного крестьянства. В прусских землях, Мекленбурге, Померании, части Саксонии началось так называемое «второе издание крепостничества», когда быстро росло крупное дворянское хозяйство, в том числе за счет насильственного сгона крестьян с земли, а также увеличения их личной зависимости. Происходило закрепощение крестьян. Первой предпосылкой было наличие значительных пространств при острой нехватке рабочих рук на востоке Германии. Решающим толчком послужили опустошения, принесенные Тридцатилетней войной. Развитие промышленности и буржуазных отношений в государствах Западной Европы консервировало сеньориальный строй на востоке Германии.
4. В чём заключались особенности социальной структуры германских земель?
В структуре населения в целом преобладали сельские жители – около 80 %. Социальный облик германских государств по-прежнему определяли сословия. В германских странах духовенство выносили за скобки социальной структуры, поскольку оно было не наследственным и отличалось разнородным социальным происхождением. Во всех отношениях ведущим сословием являлось дворянство. В некоторых землях высшее и низшее дворянство выделялось в отдельные сословия. В отличие от той же Франции, немецкое крестьянство не входило в третье сословие, а составляло отдельное. Главная разграничительная линия проходила между крепостным крестьянством востока и свободным крестьянством запада Германии. Городское население отличалось особенно высокой степенью социального расслоения. 3-6 % жителей представляли городскую верхушку, около 40 % приходилось на средние слои – ремесленников, мелких торговцев и чиновников. Не менее половины населения относилось к низам – прислуга, подёнщики, бедные ремесленники, бродячие актеры, нищие.
5. Каковы причины возвышения Пруссии? Какие мероприятия во внутренней политике осуществил Фридрих II?
Успех Пруссии был в первую очередь успехом династии Гогенцоллернов. Получив в начале XV в. ядро будущего королевства – курфюршество Бранденбург, в начале XVII в. они сделали приобретения, которые во многом предопределили последующее развитие страны. Бранденбургско-Прусское государство складывалось из трех территорий, отделенных друг от друга десятками и сотнями километров. Эта исходная ситуация лежала в основе характерных черт прусского государства: раздробленность территории требовала особенной эффективности от государственного аппарата, а также наличия мощной армии. Обе черты – милитаризованность и эффективный государственный аппарат – станут каркасом прусского государства. Возвышению Пруссии благоприятствовали и международные обстоятельства. Подъем России менял соотношение сил на востоке Европы, что облегчило Пруссии найти там себе место. Кроме того, Пруссия, будучи страной скорее бедной, выгодно отличалась довольно устойчивым положением государственных финансов. Особенностью Пруссии являлось наличие больших королевских владений, доходы от которых составляли не менее четверти государственного бюджета. Большое значение имело и введение системы косвенных налогов, практически неподконтрольных сословным органам. Чрезвычайно прочной была и социальная структура, в которой важнейшую роль играло прусское дворянство – юнкерство. Государство обрело в мощную социальную опору в юнкерстве, отличавшегося от прочего европейского дворянства необычайно развитым культом долга, верностью королю и массовой вовлеченностью в военную службу. Подъему Пруссии способствовали ее монархи. Только бранденбургским курфюрстам удалось добиться для себя титула королей, что сразу выделило их из рядов прочих германских монархов.
Фридрих II способствовал подъему прусского сельского хозяйства, осушив и сделав пригодными для земледелия тысячи гектаров в низовьях рек, привлекая на новые земли колонистов, получавших материальную помощь и освобождение от налогов и военной службы на много лет. Он отменил пытки и преследование ведьм, фактически ввел всеобщее начальное образование (1763 г.), закрепил свободу вероисповедания. Была проведена разработка нового законодательства, административная реформа, запретил практику покупки должностей, разграничил юстицию и исполнительную власть.
Стр. 120
Подумайте
1. Сравните положение императоров двух империй — Российской и Священной Римской. В чём заключались различия в наследовании престола, полномочиях, их веса в политической системе?
Наследование престола | Власть передавалась по наследству | Император (кайзер) избирался курфюрстами (семь наиболее сильных имперских князя) из династии австрийских Габсбургов |
Полномочия монарха | Неограниченная власть | Ограниченные полномочия кайзера; имел право с согласия рейхстага издавать законы, вводить налоги и решать вопросы войны и мира |
Политический вес | Император обладал абсолютной властью, его опорой были дворяне | Кайзер не обладал полнотой власти, она ограничивалась рейхстагом и курфюрстами |
Таким образом, император Российской империи обладал абсолютной, неограниченной властью, тогда как император Священной Римской империи был ограничен в своих правах рейхстагом и курфюрстами.
2. Пользуясь атласом и другими источниками информации, сравните политическую карту германских земель в 1789 и 1804 гг.
Пруссия в период с 1789 по 1804 гг. сумела расширить свои территории за счет разделов Речи Посполитой 1793 и 1795 гг. Однако Наполеоновские войны на западе, у границ Франции, привели к присоединению ряда германских государств, граница Франции была по Рейну.
3. Фридриха II многие считают ярким представителем просвещённого абсолютизма. Как вы думаете, в каких его шагах действительно проявился дух Просвещения, а когда он действовал как абсолютный монарх?
Фридрих II – ярчайший представитель эпохи Просвещения. Его деятельность способствовала подъему прусского сельского хозяйства, он содействовал развитию ремесла и торговли, основывал новые мануфактуры. Фридрих II отменил пытки и преследование ведьм, фактически ввел всеобщее начальное образование, закрепил свободу вероисповедания. Одним из самых значительных преобразований стала разработка нового законодательства, использовавшего целый ряд просветительских идей. Все это говорит о действиях в духе идей Просвещения.
Однако наряду со всеми новшествами Фридрих II оставил практически без изменений старые политические и социальные структуры. Король правил совершенно самовластно путем бесчисленных распоряжений и с помощью армии чиновников. В социальной сфере он также не покушался на старые порядки. Особенно это проявилось в крестьянском вопросе. Фридрих лично не одобрял крепостное право, однако он сохранил его в неприкосновенности, так как это ослабило бы юнкерство, что, в свою очередь, ослабило бы страну.
История/Обществоведение Pre K-12 / 8 класс
Чтобы стать исторически грамотными, учащимся необходима регулярная практика использования как языка, так и навыков дисциплины. Учебная программа «Чтение как историк» Стэнфордской группы по историческому образованию представляет собой систематический подход, основанный на исследованиях, который помогает учащимся и учителям стать исторически грамотными, при этом отвечая требованиям, предъявляемым Едиными базовыми стандартами штата.
См. ниже материалы, необходимые для реализации курса «Читай как историк» в 8-м классе. Обратите внимание, что перед каждым уроком находится страница согласования стандартов. Согласование стандартов содержит два основных стандарта: один для чтения и один для записи. Эти стандарты выделены жирным шрифтом . Хотя стандарты не действуют изолированно, учителя должны подчеркивать стандарты, выделенные жирным шрифтом в каждом учебном компоненте.
Акцент при письме для первого учебного компонента делается на пояснение, а для второго — на аргументацию на каждом уровне обучения.
Для получения дополнительной информации о помощи учащимся с низкой успеваемостью, учащимся с высокой успеваемостью, учащимся с ограниченными возможностями и изучающим английский язык, нажмите здесь.
Первый семестр Второй семестр Великое Пробуждение
8. 1.1 Соответствие стандартам
Учебные материалы
8.1.1 Запись запроса
Иммиграционная служба Ирландии
8.6.3 Согласование стандартов
Материалы урока
8.6.3 Запись запроса
Декларация независимости
8.1.2 Соответствие стандартам
Учебные материалы
8.1.2 Запись запроса
Нат Тернер
8.7.2 Соответствие стандартам
Учебные материалы
8.7.2 Запись запроса
Федералисты и антифедералисты 8.2.3 Соответствие стандартам
Учебные материалы
8. 2.3 Запись запроса
Средний проход
8.7.2 Согласование стандартов
Материалы урока
8.7.2 Запись запроса
Рабство в Конституции
Джон Браун
8.9.1 Согласование стандартов
Материалы для урока
8.9.1 Запись запроса
Гамильтон против Джефферсона
Авраам Линкольн SAC
8.9.5/8.10.4 Согласование стандартов
Учебные материалы
8.9.5/8.10.4 Подсказка при записи
Восстание Шэя
Декларация об освобождении
8. 10.4 Согласование стандартов
Материалы урока
8.10.4 Запись запроса
Луизиана Покупка
Радикальная реконструкция
8.11.1 Соответствие стандартам
Учебные материалы
8.11.1 Запись запроса
Удаление индейцев
Политические карикатуры Томаса Наста
8.11.1 Согласование стандартов
Материалы урока
8.11.1 Запись запроса
Льюис и Кларк
Издольщина
8.11.1 Согласование стандартов
Материалы урока
8. 11.1 Запись запроса
Манифест Судьбы
Реконструкция SAC
8.11 Согласование стандартов
Материалы урока
8.11 Запись запроса
Индепенденс Техас
Битва при Литтл-Биг-Хорне
8.12.2 Согласование стандартов
Материалы урока
8.12.2 Запись запроса
Джейкоб Риис и иммигранты
8.12.5 Согласование стандартов
Материалы урока
8.12.5 Запись запроса
Забастовка Pullman
8. 12.6 Согласование стандартов
Материалы урока
8.12.6 Запись запроса
Альберт Парсонс SAC
8.12.6 Соответствие стандартам
Материалы урока
8.12.6 Запись запроса
Забастовка в усадьбе
8.12.6 Согласование стандартов
Материалы урока
8.12.6 Запись запроса
Китайская иммиграция и исключение
8.12.7 Согласование стандартов
Материалы урока
8.12.7 Запись запроса
Народничество и выборы 1896 г.
8.12. 8 Соответствие стандартам
Материалы урока
8.12.8 Запись запроса
1898 Выборы в Северной Каролине
8.12.8 Согласование стандартов
Учебные материалы
8.12.8 Запись запроса
день 1 8 класс обществознание Staar Review: заполните и подпишите онлайн
день 1 8 класс обществознание staar обзор: Заполните и распишитесь онлайн | докхаб
- Дом
- 8 класс по обществознанию
Получить форму
4. 8 из 5
37 голосов
DocHub Отзывы
44 отзыва
Отзывы DocHub
23 оценки
15 005
10 000 000+
303
100 000+ пользователей
Вот как это работает
01. Редактируйте онлайн-обзор статьи по общественным наукам
Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.
02. Подпишите в несколько кликов
Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите ее изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.
03. Поделитесь своей формой с другими
Отправьте обзор по обществознанию 8 класса по электронной почте, по ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.
Как изменить онлайн-курс по общественным наукам для 8-го класса
9.5
Простота настройки
Рейтинги пользователей DocHub на G2
9.0
Простота использования
Рейтинги пользователей DocHub на G2
С DocHub внесение изменений в ваши документы занимает всего несколько простых кликов. Сделайте эти быстрые шаги, чтобы бесплатно изменить онлайн-статью по общественным наукам в формате PDF для 8-го класса:
- Зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись. Войдите в редактор, используя свои учетные данные, или нажмите Создать бесплатную учетную запись , чтобы ознакомиться с функциями инструмента.
- Добавить диплом по обществознанию 8 класса для редактирования . Нажмите кнопку New Document выше, затем перетащите образец в область загрузки, импортируйте его из облака или по ссылке.
- Настройте свой шаблон . Внесите любые необходимые изменения: добавьте текст и фотографии в свою статью по обществознанию для 8-го класса, выделите важные детали, удалите разделы контента и замените их новыми, а также добавьте символы, галочки и области для заполнения.
- Завершить редактирование шаблона . Сохраните измененный документ на своем устройстве, экспортируйте его в облако, распечатайте прямо из редактора или поделитесь им со всеми вовлеченными сторонами.
Наш редактор очень прост в использовании и эффективен. Попробуй это сейчас!
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Есть вопросы?
У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Свяжитесь с нами
Что изучают историю восьмиклассники?
Учебная программа по общественным наукам «Всемирная история» для 8-го класса состоит из следующих разделов: всемирная история, география, обществоведение и экономика. Основное содержание этого курса относится к самым ранним цивилизациям мира, а также к древним и классическим цивилизациям Африки, Азии и Европы.
Какой STAAR сдают восьмиклассники?
В пятом и восьмом классах учащиеся должны сдать как STAAR по чтению, так и STAAR по математике, чтобы перейти в следующий класс. У учащихся есть три возможности пересдать тест(ы) и получить помощь по исправлению положения, если они не сдали экзамен.
Чему учат историю в 8 классе в Техасе?
(1) В 8 классе учащиеся изучают историю Соединенных Штатов от раннего колониального периода до периода Реконструкции.
Есть ли в 7 классе STAAR по естественным наукам?
Чтобы просмотреть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR. …STAAR. ОценкаПримеры вопросов5Наука: 20116Математика: 2015 | 20117Математика: 2015 | 20118Математика: 2015 | 20118 больше строк
Будет ли в 2022 году STAAR для 7-го класса по письму?
Отказ от тестов Отдельные экзамены STAAR по письму для 4 и 7 классов были исключены, как и необязательные EOC по алгебре II и английскому языку III. Эти тесты больше не будут предоставляться TEA.
день 1 8 класс обществознание staar обзор исследования и колонизации
8 класс обществознание staar 2022
ответы на вопросы по обществознанию в 8 классе
Ответы на вопросы по обществознанию в 8 классе 2022
staar 8 класс ответы по обществознанию 2022
тест по обществознанию
овладение ключом ответов на тексты по обществознанию для 8 класса
Ответы на тест по истории в 8 классе
Обществознание 8 класса 2021 год
Обществознание 8-го класса 2022 г.
ответы на вопросы по обществознанию в 8 классе
Ответы на вопросы по обществознанию в 8 классе 2022
staar 8 класс ответы по обществознанию 2022
тест по обществознанию
овладение ключом ответов на тексты по обществознанию для 8 класса
Ответы на тест по истории в 8 классе
обществознание 8 класс 2021
Связанные формы
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Люди также спрашивают
Сколько вопросов в тесте Texas STAAR?
Тест STAAR по истории США содержит в общей сложности 68 вопросов с несколькими вариантами ответов и охватывает области обучения, перечисленные в учебной программе по истории США для средней школы штата Техас.
Какой проходной балл для STAAR 2022 Texas?
Как правило, чтобы пройти тест, вам необходимо набрать не менее 25-35% баллов по каждому предмету. Каждый год учащиеся получают оценочную карточку о том, как они справились с тестом STAAR.
Какие тесты STAAR сдают семиклассники в Техасе?
Учащиеся 7-го класса сдают три теста STAAR: по математике, письму и чтению. Как и в тесте STAAR для шестого класса, для каждого раздела предусмотрен отдельный день тестирования.
Какой проходной балл для STAAR?
Показатели, отмеченные красной полосой, являются неудовлетворительными результатами тестов STAAR. Студентам необходимо минимум от 25% до 35%, чтобы сдать тесты. Каждый год учащиеся получают табель успеваемости, в котором указывается, насколько хорошо или плохо они справились со своими тестами.
Какой тест STAAR самый сложный?
Социальные науки и математика чаще всего используются учащимися, когда дело доходит до самого сложного теста STAAR, потому что учащиеся должны помнить вещи. «Обществознание — самый сложный для меня тест STAAR, потому что я не могу вспомнить большую часть информации, которую мы узнали в начале года, — сказал Хинкль.
8 класс обществознание staar обзор
Социальные исследования 8 класса STAAR, май 2019 г. Выпущено [PDF] — бесплатно …
STAAR ® State of Texas Assessments of Academic Readiness 8 КЛАСС Социальные исследования, проводимые в мае 2019 г.