8 класс

Геометрия гдз 8 класс автор атанасян: ГДЗ по геометрии 8 класс от Путина: решебники

ГДЗ по геометрии Атанасян 8 класс. Гл.V №384. Докажите, что AN = NC – Рамблер/класс

ГДЗ по геометрии Атанасян 8 класс. Гл.V №384. Докажите, что AN = NC – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Не понимаю, как решить, Гл. V №384. 
Через середину М стороны АВ треугольника АВС проведена прямая, параллельная стороне ВС. Эта прямая пересекает сторону АС в точке N. Докажите, что AN = NC.
 

ответы

Вот решение задачи Гл.V №384.

Через точку С проведём прямую, параллельную прямой АВ, и обозначим буквой D точку пересечения этой прямой с прямой MN. Так как AM = МВ по условию, а МВ = CD как противоположные стороны параллелограмма BCDM, то AM = DC. Треугольники AMN и CDN равны по второму признаку равенства треугольников (AM = CD, 1= 2 и 3 = 4 как накрест лежащие углы при пересечении параллельных прямых АВ и CD секущими АС и MD), поэтому AN=NC.
 
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.

Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!
 
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)

ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос

Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
 

ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.

Привет! Равносильны ли уравнения? № 55. 4 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович.

Равносильны ли уравнения: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация… Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 17.

1.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация,
содержащаяся в тексте. Запишите номера этих (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) — КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др»  (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 8 классе рекомендуем купить книгу: Наталия Мельникова: Геометрия. 8 класс. Контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна и др. ФГОС, в которой контрольные работы представлены в 4-х вариантах, а также есть набор заданий по каждой теме для подготовки к контрольным работам.


Контрольные работы по геометрии в 8 классе

 

Контрольная работа 1 К-1. Четырехугольники

Контрольная работа 2 К-2. Теорема Пифагора. Площадь

Контрольная работа 3 К-3. Подобные треугольники

Контрольная работа 4 К-4. Окружность

Контрольная работа 5 К-5. ИТОГОВАЯ за 8 класс.

 

Структура контрольной работы

Каждая работа состоит из трех частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.

В Часть 1 включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо нужный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько, и учащимся необходимо записать номера ответов, которые, по их мнению, верны. Заметим, что, вообще говоря, в заданиях с выбором ответа применяются два подхода. При первом подходе среди предлагаемых вариантов ответа имеется только один правильный. При втором — верных ответов может быть несколько, и результатом решения задачи является не один номер, а все номера верных ответов. При этом задание считается выполненным верно, если указаны номера всех верных ответов. (Иногда такое задание оценивается несколькими баллами и возможны варианты оценивания в зависимости от числа правильно выбранных ответов.)

В Часть 2 входят вычислительные задачи, которые необходимо решить и записать число, которое получилось в результате вычислений.

При выполнении частей 1 и 2 контрольной работы учащиеся не записывают ни обоснования, ни вычисления, нужные для решения задач. Все записи или рисунки учащиеся, в случае необходимости, могут делать в черновике. Черновик не сдается учителю и не влияет на оценку за выполнение работы.

В Части 3 имеются и задачи на доказательство, и задачи на вычисление геометрических величин. Решение этих задач должно быть оформлено письменно, как в традиционной контрольной работе. Следует иметь в виду, что при записи решения вычислительных задач, так же как и при решении задач на доказательство, необходимо приводить обоснования с использованием изученных геометрических фактов.

Последняя задача в каждом варианте, отмеченная звездочкой, предназначена для наиболее подготовленных учащихся, успевающих достаточно быстро выполнить все предыдущие задания. В зависимости от уровня подготовленности класса эту задачу можно считать дополнительной, и оценивать ее решение отдельно.

Перед проведением первой контрольной работы необходимо подробно проинструктировать учащихся о том, как они должны оформить решение задач. Полезно привести пример, показывающий, как должны выглядеть ответы на задачи частей 1 и 2. Следует напомнить эти инструкции и при проведении каждой последующей контрольной работы.

Дифференцированный подход к учащимся осуществляется за счет того, что в работах представлены задания разного уровня, которые, как правило, расположены по мере возрастания уровня сложности. Номера заданий обязательного уровня, посильных для менее подготовленных учащихся, отмечены кружком. Такие задания представлены во всех трех частях работы.

Следует заметить, что при традиционном письменном оформлении решения задач, предлагаемое в контрольных работах количество задач было бы нереально решить за один урок. Однако, нужно иметь в виду, что задания с выбором ответа и с кратким ответом не требуют времени на оформление решения и очень часто ответы на них могут быть получены устно. Поэтому основные затраты времени будут связаны с решением задач части 3.

Тематика контрольных работ

Каждая контрольная работа направлена на проверку усвоения материала главы учебника. Указанные ниже проверяемые элементы знаний отражают только тот материал, который изучался в данной теме. При этом, естественно, задачи тематической контрольной работы могут проверять также и усвоение сведений, изучавшихся в предыдущих темах.

Контрольная работа № 1. Четырехугольники
• свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата;
• трапеция;
• осевая и центральная симметрии.

Контрольная работа № 2. Теорема Пифагора. Площадь
• теорема Пифагора;
• площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

Контрольная работа № 3. Подобные треугольники
• признаки подобия треугольников;
• средняя линия треугольника;
• синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Контрольная работа № 4. Окружность
• касательная к окружности;
• центральные и вписанные углы;
• вписанная и описанная окружности.

Контрольная работа № 5. Итоговая контрольная работа
• площадь параллелограмма, треугольника, трапеции;
• синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника;
• средняя линия треугольника;
• касательная к окружности;
• признаки подобия треугольников.


Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др»  (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

ГДЗ по Геометрии 8 класс Атанасян — Гал Спорт Беттинг

ГДЗ РФ — Подобрали готовые решения для домашнего задания по Геометрии для 8 класса, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Е.Г., Юдин И.И. Просветление. Вы найдете ответы на вопросы, краткие и полные решения проблем

Авторы: Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдин И.И.

Издательство: Просвещение 2018

Наряду с русским языком и алгеброй геометрия является одним из важнейших предметов, изучаемых в восьмом классе. Это связано с тем, что примерно через год школьникам предстоит сдавать обязательный общегосударственный экзамен (ОГЭ) по математике. Чтобы получить минимальный удовлетворительный балл, вы должны правильно решить задачу по геометрии . В противном случае обучающийся не получит основного среднего образования и ни при каких обстоятельствах не сможет подать заявление о приеме в среднее специальное учебное заведение. Вот почему к изучению геометрии нужно подходить с особой ответственностью.

Программа по этому предмету достаточно насыщенная и требует серьезного отношения и усердия в систематической работе. Студентам предстоит научиться доказывать теоремы своими руками, а также производить практические расчеты параметров фигур на плоскости, таких как треугольник, параллелограмм, квадрат, ромб, прямоугольник, трапеция.

Решебник Геометрия, 8 класс авторы-методисты (Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.) , помогает учащемуся лучше понять изучаемые темы (абзацы) и начать успешно применять полученные ценные знания, навыки и умения.

Как гид может помочь

Готовые домашние задания к учебнику Атанасяна облегчают самостоятельную учебную деятельность школьника. ГДЗ от Путина позволяет школьнику не тратить много времени на подготовку к урокам. Достаточно знать число , найти готовое упражнение онлайн или посмотреть видео-решение, как его решить. После этого следует отработать новые полезные знания на дополнительных заданиях. Полученные решения необходимо сравнить с правильными ответами в задачнике.

Регулярное использование поможет:

  • развивать математическое мышление.
  • для углубления имеющихся знаний по этому вопросу.
  • успешно подготовиться к контрольно-проверочной работе на уроке в школе.
  • для улучшения текущей производительности в геометрии.

Пособие хорошо подойдет как для восьмиклассников, так и для девятиклассников, которые готовятся к ОГЭ и повторяют ранее пройденный материал.

ГДЗ Геометрия 8 класс Атанасяна&#39рабочую тетрадь ;s можно посмотреть здесь.

ГДЗ на дидактические материалы по геометрии для Зив 8 класса можно посмотреть здесь.

ГДЗ для тематических контрольных работ по геометрии для 8 класса Мищенко можно посмотреть здесь.

Контрольные вопросы к главе V. Контрольные вопросы к главе V Вопрос 5

На вопрос Вопросы для повторения к главе 5 Геометрия 7-9 классы Атанасяна заданы автором Егор Кротов лучший ответ Здесь:

Ответ от Двутавр [новичок]
какую фигуру называют ломаной

Ответ от росомаха [новичок]
Нужны ответы на вопросы для повторения к главе 5 к учебнику геометрии 7-9 класс атанасяна (из 114-115 учебника)

Ответ от Никиты Суворова [новичок]
Нужны ответы на вопросы (1-22) к главе 5

Ответ от старожил [новичок]
Нужны ответы на вопросы для повторения к главе 5 к учебнику геометрии 7-9класс атанасян 113-114 страницы

Ответ от Ўлия Хачирова [новичок]
ОТВЕТЫ НА ПОВТОРНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 5
1. Ломаной называется фигура, не лежащая на одной прямой.
Связи — это сегменты, образующие ломаную линию.
Концы отрезков являются вершинами ломаной
Длина ломаной равна сумме длин всех звеньев.
2. . Многоугольник – это геометрическая фигура, состоящая из замкнутой ломаной линии.
Сторона — один отрезок многоугольника
Диагональ — отрезок, соединяющий любые две несмежные вершины.
Вершина — точка пересечения линий в многоугольнике
Периметр — длина полилинии.
3. Выпуклым многоугольником называется многоугольник, лежащий по одну сторону от каждой прямой, проходящей через две его соседние вершины.
4. (н-2) . 1800
н — количество углов
5. п. 99 Так как сумма углов выпуклого n-угольника равна (n-2)*180?, то сумма углов четырехугольника равна 360?
6. ——
7. Параллелограмм – это четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Это выпуклый четырехугольник.
8-9
Для параллелограмма верно следующее свойство: Противоположные стороны попарно равны.
А еще есть признак параллелограмма: если в четырехугольнике противоположные стороны попарно равны, то это параллелограмм.
10 — 101-102
11. Трапеция — четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны
Стороны — основания и стороны.
12 Трапеция, стороны которой равны между собой, называется равнобедренной.
Трапеция с одним прямым углом называется прямоугольной трапецией.
14 Прямоугольник – это параллелограмм, у которого все углы прямые.
Документация на стр. 108
14 стр. 108
15. Ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны. Doc-in — стр. 109.
17. Квадрат — прямоугольник, у которого все стороны равны.
18 Две точки называются симметричными относительно прямой а, если эта прямая проходит через середину отрезка и перпендикулярна ей.
19. . Фигура называется симметричной относительно прямой а, если каждая точка фигуры имеет точку, симметричную ей относительно прямой а и также принадлежит этой фигуре.
20. Две точки называются симметричными относительно точки О, если О — середина отрезка.
21. Фигура называется симметричной относительно точки О, если каждая точка фигуры имеет точку, симметричную ей относительно точки О, также принадлежащую этой фигуре.

Вопрос1. Объясните, что означает слово «патриот».

Ответ. Патриот – это тот, кто любит свою Родину, желает ей успехов и не жалеет сил и даже жизни ради этих успехов, но видит и недостатки Родины и старается их исправить, при этом уважая другие народы.

Вопрос2. Что изображено на гербе Российской Федерации?

Ответ. На гербе Российской Федерации изображен красный щит. На фоне этого щита золотой двуглавый орел, на каждой из голов корона, а сверху — еще одна большая корона (символы царской власти), в одной лапе орел держит скипетр (царский посох), а в другом — держава (символ земного шара из крестов — символ христианства). На груди орла всадник, который вонзает копье в дракона.

Вопрос3. Что означают цвета русского языка? Государственный флаг?

Ответ. Цвета Российского Государственного Флага в начале были взяты Петром I у голландцев, но они приобрели свое значение: внизу — красный — мифический мир, вверху — небесный, синий, еще выше — белый — мир божественный.

Вопрос 4. Каковы права гражданина, дающие ему возможность участвовать в управлении делами государства?

Ответ. Граждане имеют право участвовать в выборах и быть избранными на пост Президента Российской Федерации, в Государственную Думу Российской Федерации, в органы местного самоуправления. Они также имеют право голоса на референдумах.

Вопрос5. Каковы основные обязанности гражданина?

Ответ. Обязанности:

1) соблюдать конституцию и другие законы;

2) защищать свою страну;

3) охрана памятников истории и культуры;

4) бережно относится к природным ресурсам;

5) уплачивать установленные законом налоги и сборы.

Ответ. Достойный гражданин, безусловно, должен добросовестно выполнять все обязанности гражданина. Он радуется и огорчается, когда видит успехи и неудачи своей страны. Именно поэтому он всеми силами стремится сделать страну лучше, указывает на ее недостатки, потому что уверен, что тогда будет больше успехов и меньше неудач.

Вопрос7. Почему мы говорим, что народ нашей страны многонационален?

Ответ. Потому что в РФ проживает много разных национальностей (одни многочисленны, другие очень малочисленны, наименьшая численность всего несколько тысяч человек). Но в то же время все национальности составляют один народ, люди из этого народа — русские.

Вопрос8. Почему русский язык называют языком межнационального общения?

Ответ. У каждой национальности есть свой язык, которого не знают другие национальности. И на всей территории страны говорят только на русском языке, человека, говорящего на нем, могут понять представители всех национальностей, именно поэтому русский язык называют интернациональным.

Вопрос9. Почему культуру нашей страны называют многонациональной?

Ответ. Потому что у каждой из национальностей РФ своя культура (великие поэты и писатели не писали на всех своих языках, но у всех есть хотя бы сказки, колыбельные и т.д.), но все культуры разных национальностей составляют одна общая культура нашей страны.

Вопрос 10. Как формируется многонациональная культура?

Ответ. Русский народ в свое время собрал вокруг Москвы земли, которые сегодня составляют Россию. Вначале Московия подчинила себе несколько соседних, затем стала во главе всей Северо-Западной Руси, а затем Русское государство стало включать в свой состав самые разные соседние народы, особенно быстро оно расширялось на восток.

Вопрос 11. Что такое национальность?

Ответ. Принадлежность человека к той или иной нации называется национальностью. Признаки такой принадлежности: язык, культура и, самое главное, понимание людьми того, что они едины и принадлежат к этой национальности.

1. Объясните, какая фигура называется ломаной. Что такое связи, вершины и длина полилинии?

2. Объясните, какая ломаная линия называется многоугольником. Что такое вершины, стороны, периметр и диагонали многоугольника?

3. Какой многоугольник называется выпуклым? Объясните, какие углы называются углами выпуклого многоугольника.

4. Выведите формулу для вычисления суммы углов выпуклого n-угольника.

5. Докажите, что сумма внешних углов выпуклого многоугольника, взятых по одному при каждой вершине, равна 360°.

6. Нарисуйте четырехугольник и укажите его диагонали, противоположные стороны и противоположные вершины.

7. Чему равна сумма углов выпуклого четырехугольника?

8. Дайте определение параллелограмма. Является ли параллелограмм выпуклым четырехугольником?

9. Докажите, что противоположные стороны параллелограмма равны и противоположные углы равны.

10. Докажите, что диагонали параллелограмма делятся пополам точкой пересечения.

11. Сформулируйте и докажите утверждения о свойствах параллелограмма.

12. Какой четырехугольник называется трапецией? Как называются стороны трапеции?

13. Какая трапеция называется равнобедренной? прямоугольный?

14. Какой четырехугольник называется прямоугольником? Докажите, что диагонали прямоугольника равны.

15. Докажите, что если диагонали параллелограмма равны, то параллелограмм является прямоугольником.

16. Какой четырехугольник называется ромбом? Докажите, что диагонали ромба взаимно перпендикулярны и делят его углы пополам.

17. Какой четырехугольник называется квадратом? Назовите основные свойства квадрата.

18. Какие две точки называются симметричными относительно данной прямой?

19. Какая фигура называется симметричной относительно данной прямой?

20. Какие две точки называются симметричными относительно данной точки?

21. Какая фигура называется симметричной относительно данной точки?

22. Приведите примеры фигур, обладающих: а) осевой симметрией; б) центральная симметрия; в) как осевая, так и центральная симметрия.

Дополнительные задания

424. Докажите, что если не все углы выпуклого четырехугольника равны между собой, то хотя бы один из них тупой.

425. Периметр параллелограмма ABCD равен 46 см, АВ = 14 см. С какой стороной параллелограмма пересекается биссектриса угла А? Найдите отрезки, образующиеся на этом пересечении.

426. Стороны параллелограмма равны 10 см и 3 см. Биссектрисы двух углов, примыкающих к большей стороне, делят противоположную сторону на три отрезка. Найдите эти отрезки.

427. Через произвольную точку основания равнобедренного треугольника проведены прямые, параллельные сторонам треугольника. Докажите, что периметр получившегося четырехугольника равен сумме сторон этого треугольника.

428. В параллелограмме, у которого смежные стороны не равны, проведены биссектрисы угла. Докажите, что при их пересечении образуется прямоугольник.

429. Докажите, что выпуклый четырехугольник является параллелограммом, если сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна 180°.

430. Докажите, что выпуклый четырехугольник является параллелограммом, если его противоположные углы попарно равны.

431. Точка К — середина медианы АМ треугольника АВС. Прямая BC пересекает сторону AC в точке D. Докажите, что AD = 1/2 AC

432. Точки M и N — середины сторон AD и BC параллелограмма ABCD. Докажите, что прямые AN и MC делят диагональ BD на три равные части.

433. Из вершины B ромба ABCD проведены перпендикуляры BC и VM к прямым AD и DC. Докажите, что луч BD является биссектрисой угла CME.

434. Докажите, что точка пересечения диагоналей ромба равноудалена от его сторон.

435. Докажите, что середина отрезка, соединяющего вершину треугольника с любой точкой противоположной стороны, лежит на отрезке, концы которого лежат в середине двух других сторон.

436. Диагональ АС квадрата ABCD равна 18,4 см. Прямая, проходящая через точку A и перпендикулярная прямой AC, пересекает прямые BC и CD в точках M и N соответственно. Найдите МН.

437. На диагонали АС квадрата ABCD взята точка М так, что АМ = АВ. Через точку M проведена прямая, перпендикулярная прямой AC и пересекающая BC в точке H. Докажите, что BH = HM = MC.

438. В трапеции ABCD с большим основанием AD диагональ AC перпендикулярна боковой стороне CD, ∠B AC = ∠CAD. Найдите AD, если периметр трапеции равен 20 см и ∠D = 60°.

439. Сумма углов при одном из оснований трапеции равна 90°. Докажите, что отрезок, соединяющий середины оснований трапеции, равен их полуразности.

440. Квадраты построены на двух сторонах треугольника вне его. Докажите, что отрезок, соединяющий концы сторон квадратов, выходящих из одной вершины треугольника, вдвое больше медианы треугольника, выходящего из той же вершины.

441. Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии.

442. Докажите, что точка пересечения диагоналей параллелограмма является его центром симметрии.

443. Сколько центров симметрии имеет пара параллельных прямых?

444. Докажите, что если фигура имеет две взаимно перпендикулярные оси симметрии, то точка их пересечения является центром симметрии фигуры.

Ответы на задания

    425. Пересекает сторону CD; 9см и 5см.

    426. 3см, 4см, 3см.

    428. Инструкция. Используйте задание 400.

    430. Инструкция. Используйте теорему о сумме углов для выпуклого четырехугольника и задачу 429.

    431. Инструкция. Проведите прямую, параллельную VC, через точку M и используйте задачу 385.

    432. Инструкция. Используйте задание 385.

    433. Инструкция. Сначала докажите, что ∆BKD = ∆BMD.

    435. Инструкция. Используйте задание 384.

    436. 36,8 см. Инструкция. Используйте диагональный BD.

    437. Инструкция. Сначала докажите, что ∆ABN = ∆AMN.

    438,8см. Инструкция. Используйте задачу 389, а.

    439. Инструкция. Через середину меньшего основания провести прямые, параллельные сторонам, и использовать задачу 404.

    440. Инструкция. Пусть EF — отрезок, соединяющий концы сторон квадратов, выходящих из вершины A треугольника ABC. Рассмотрим точку D, симметричную точке A относительно середины стороны BC, и докажем, что ∆ABD = ∆EAF.

    441. Инструкция. Используйте задачу 420.

    443. Бесконечный набор.

    444. Инструкция. Пусть a и b взаимно перпендикулярны оси симметрии фигуры, а O — точка их пересечения. Сначала докажите, что если точки M и M 1 симметричны относительно прямой a, а M 1 и M 2 симметричны относительно прямой b, то M и M 2 симметричны относительно точки O.

Готовое домашнее задание к учебнику по геометрии для учащихся 7-9 классов, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Е.Г. Позняк, И.И. Юдина, издательство Просвещение на 2015-2016 учебный год.

Ребята, в 7-9 классах вы будете изучать такой интересный предмет как геометрия. Чтобы в дальнейшем не было проблем с пониманием этого урока, необходимо с самого начала хорошо потрудиться.

На предыдущих занятиях вы уже встречались с некоторыми геометрическими фигурами. В этом гуду вы расширите этот минимум знаний. Весь курс делится на два раздела: планиметрия и стереометрия. В 7 и 8 классах вы будете рассматривать фигуры на плоскости — это раздел планиметрии. В 9 классе, свойства фигур в пространстве — стереометрия.

Часто возникает ситуация, когда нет возможности по условию сделать правильный чертеж, прорисовать все детали в пространстве, и тогда геометрия кажется вам непосильной темой. Если у вас начинаются такие трудности, то рекомендуем использовать нашу ГДЗ по геометрии для 7-9 классов Л.С. Атанасяна, который находится ниже.

ГДЗ Геометрия 7 класс Атанасяна можно скачать.

ГДЗ Геометрия 8 класс Атанасяна можно скачать.

ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасяна можно скачать.

ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии для 7 класса Зив Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *