8 класс

Гдз русский язык 8 класс русское слово: Ответы Упражнение 61 1 Часть ГДЗ по русскому языку 8 класс Быстрова Кибирева учебник

ГДЗ по русскому языку 8 класс Быстрова Воителева Кибирева Фаттахова учебник

Авторы: Е. А. Быстрова, Н. Н. Фаттахова, Т. М. Воителева, Л. В. Кибирева

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник «Русский язык. 8 класс. ФГОС» Е. А. Быстровой, Н. Н. Фаттаховой, Т. М. Воителевой, Л. В. Кибиревой. Издательство «Русское слово». Серия «Инновационная школа». Состоит из двух частей (1 часть — 244 страницы, 2 часть — 244 страницы). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Изучение русского языка происходит во всех классах средней школы. Оно формирует у ребят многообразные языковые и речевые умения и компетенции. Школьники в процессе выполнения заданий учебного пособия значительно расширят свой словарный запас, обогатят грамматический строй своей речи, научатся правильно ставить знаки препинания, анализировать собственные ошибки, проводить самоконтроль усвоения знаний. Семиклассникам предстоит пройти такие формы контроля знаний как изложение, сочинение, пересказ текста и многие других. Особое место уделено изучению сложной теории русского языка. Большинство заданий учебного пособия рассчитано на самостоятельное выполнение семиклассниками, однако есть упражнения для работы в парах и группах. Ребятам предстоит проявить свои навыки работы в коллективе для поиска правильного ответа на поставленный вопрос.

Сайт ЯГДЗ представляет ГДЗ, готовые ответы 8 класс Быстрова к обеим частям учебного пособия, который поможет ребятам окончательно разобраться в тонкостях «великого и могучего», выполнить образцовое готовое домашнее задание и с уверенностью продолжать изучение новых тем предмета.

1 Часть

12345677. Проверяем себя891011121314151617181920212223242525. Повторяем орфографию25. Проверяем себя2627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100100. Повторяем орфографию101101. Проверяем себя102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151151. Проверяем себя152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182.. Повторяем орфографию182182. Проверяем себя183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229229. Проверяем себя230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280Повторяем орфографиюПроверяем себя

2 Часть

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585959. Повторяем орфографию59. Проверяем себя606162636465666768697071727374757677787980818283848586878888. Повторяем орфографию88. Проверяем себя8990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131131. Повторяем орфографию131. Проверяем себя132133134135136137138139140141142143144145146147147. Повторяем орфографию147. Проверяем себя148149150151152153154155156157158

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 304

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ГДЗ по Русскому языку для 8 класса Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Воителева Т.М. часть 1, 2 на 5

Авторы: Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Воителева Т.М..

Издательство:

Русское слово 2016-2020

«ГДЗ по Русскому языку для 8 класса Учебник Быстрова (Русское слово)» поможет ученикам преодолеть трудности, возникающие в процессе самостоятельного изучения предмета. Составленный специально с учетом требований времени, исключительно удобный в плане доступности, он решит основную часть проблем, связанных с поиском нужных ответов любой сложности поставленных перед школьником заданий.

ГДЗ по Русскому языку для 8 класса Учебник Быстрова – ключ к успеху

Родители понимают, что средняя школа – это очень важный этап в обучении ребенка и качество багажа знаний, полученного за этот период, даст значительное преимущество при подготовке к ЕГЭ. Дети не все одинаково могут изучать дисциплину успешно. Многие сталкиваются с проблемами, которые связаны с запоминанием правил грамматики, пунктуации правописание орфограмм, исключений. Тут и приходит на помощь сборник «ГДЗ по Русскому языку для 8 класса Учебник Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Воителева Т.М. (Русское слово)».

Проблемы при изучении русского языка

В школе ученик сталкивается со следующими проблемами:

  1. Русский язык, как школьный предмет, лишь на первый взгляд, кажется нам и доступным и понятным. Однако все согласятся, что он стоит на лидирующих позициях по сложности в сравнении с другими наречиями.
  2. Даже в рамках обычной программы требования к уровню знаний ученика очень высокие.
  3. Грамотность и хорошо поставленная речь повышают самооценку ребенка, выделяют его среди общей массы людей с положительной стороны.

ГДЗ обладает возможностью бегло пройтись по школьному курсу. Причём делать это можно эффективно, прибегая к помощи интернет-ресурсов. Использование тетради значительно упрощает изучение любого предмета, русский язык не является исключением.

Основные преимущества использования решебника

Основные преимущества ГДЗ: решебник содержит полные ответы ко всем упражнениям соответствующего учебника, утвержденного министерством образования, и включенного в обязательную программу, материал максимально сокращен, объем информации, не относящейся к конкретному заданию, уменьшен, минимизировано количество терминов, усложняющих восприятие текста, большое внимание уделено повтору орфографии, приведены примеры глубокого анализа текстов различной тематики и стилей изложения.

Таким образом, школьник имеет возможность самостоятельно закрепить свои знания дома, не прибегая к помощи репетиторов. Главное, что необходимо запомнить вашему ребенку – никакой решебник не поможет достичь успехов в учебе, если полностью положиться только на него. Пособие лишь раскроет внутренний потенциал школьника.

огэ русский язык сыбулко решить

М. : 2017. — 381 с.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Сборник содержит: 36 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ЕГЭ на русском языке 2017 года; инструкцию за выполнение экзаменационной работы; ответы на все задания; критерии оценки.Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень их подготовки к ЕГЭ.Учителя могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер: 23,7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
Предисловие 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 7
Рабочие инструкции 9
Карта индивидуальных достижений студента 10
Вариант 1 12
Вариант 2 21
Вариант 3 30
Вариант 4 40
Вариант 5 7 07 6 Вариант 9 08 Вариант 0
Опция 8 75
Опция 984
Опция 10 93
Опция 11 102
Опция 12 111
Опция 13 120
Опция 14 129
Опция 15 139
Опция 16 148
Опция 17 157
Опция 18 166
Опция 19 175
Опция 20 184
Вариант 21 193
Вариант 22 202
Опция 23 211
Опция 24 220
Опция 25 230
Опция 26 240
Опция 27 249
Опция 28 258
Опция 29 268
Опция 30 277
Опция 31 287
Опция 32 296
Вариант 33 305
Вариант 34 314
Вариант 35 323
Вариант 36 331
Ответы и критерии оценки 340
Часть 1 340
Часть 2 359

ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщенную информацию, характеризующую тенденции подготовки выпускников в русскому языку и позволяет выявить существующие проблемы в преподавании предмета.
При подготовке к ЕГЭ важно усвоить главное: нет необходимости в специальной подготовке к ЕГЭ по содержанию предмета. В тексте экзаменационной работы нет ничего, что выходило бы за рамки общеобразовательного минимума по русскому языку и школьным программам. Однако такая подготовка (как и подготовка к традиционному экзамену) не исключает необходимого обобщения и систематизации изученного в школе. И здесь следует обратить особое внимание на методические просчеты, которые были допущены при подготовке студента, и на пути их устранения. Мы надеемся, что данная книга поможет в этом школьникам.
Книга содержит 36 типовых вариантов ЕГЭ, соответствующих демо-версии тестовых материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 года. Инструкция по выполнению работы, общая для всех вариантов, дана в начале книги.
Книга содержит типовые бланки ответов ЕГЭ, карту индивидуальных достижений учащегося, по которой можно отслеживать динамику выполнения заданий стандартных вариантов ЕГЭ. Студент может проверить свои ответы, используя ответы в конце книги.
Выполнение заданий типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену.
Книга будет полезна учителям для организации различных форм контроля на уроках русского языка.

Пожалуйста, есть ли у кого-нибудь ответы «ОГЭ-2017 модельный экзамен по русскому языку 36 вариантов И.П. Цыбулько» и получил лучший ответ

Ответ от
Не поверите, но вы в такой же ситуации. Препод вытащил все ответы в конце и сижу теперь мучаюсь.
ок не буду

Ответ от Воронин Андрей [новичок]
нигде

Ответ от Казакова Марта [новичок]

Ответ от Алла 9001 [новичок] , учитесь сами!!!

Ответ от Пков Горковенко [новичок]
хаха у меня такая же ситуация

Ответ от Игорь Акинфеев [новичок]
ОТВЕТЫ НА ОГЭ УЖЕ ЕСТЬ И БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ГРУППЕ!

Ответ от Ергей Рыхлов [новичек]
БЛАГОДАРНОСТИ НЕТ. Номер опции 1
2.1
3. 14. Я рассеял
5. Mentally
6. Прикосновение
7. Шола для пилотов
8. Решение было загадкой, было секретным решением
9.29
10.124
11,3
12.12368 Любая другая последовательность этих цифров
13.29
14.2
Вариант.
2.1
3.3
4.Бесконечное
5. Обведено
6. Переждать метель
7. Силы души
8. Обеспечение
9.1
10.34 43
11,4
12,24 42
13,12
14,26
Опция № 3
2,3
3,3
4. Medicate
Порошок
8. Я хотел помочь
9.36
10.45 54
11,6
12.145 Любая другая последовательность этих цифр
13,23
14,55
Опция № 4
2,2
3,4
4.cover Up
5.tangled
6. Лицо
3,4
0007 7.Радостное чувство
8.Представление связалосьсвязалось подчинение
9.6
10.23 32
11.4
12.356 любая другая последовательность этих цифр
13.15
14.20
Блок №2

0 Главная тема должна быть
. и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
2. Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
3. В жизни нужно иметь свое дело. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.
Вариант 5
2. 4
3. 3
4. Накрутил
5. Вкопал
6. Нашел появился
7. Над словами деда
8. Алёша поехалАлёша пошёл
9. 11 7
10. 950 11. 3
12. 36 63
13. 25
14. 7
Вариант 6
2. 2
3. 4
4. Заглаженный
5. Бездонный
6. Yeseat
8. Брал с усердием Лошадь скакалалошадь скакала
9. 25
10. 2
11. 6
12. 26 62
13. 42
14. 52
Вариант 7
2. 2
3. 3
4. Пришел, принес
5. Удивил
6. Первый прямо
7. С лаской говорил с добротой
9. Не обижай 32
10. 12 21
11. 1
12. 1236 любая другая последовательность этих цифр
13. 20
14. 29
Вариант 8
2. 1
3. 4 5
90 Преобразованный .Быстро,быстро
7.Пожар в лесу
8.Он был всадником
9.43
10. 23 32
11. 3
12. 46 64
13. 33
14. 10
Блок №3
Микротема:
1. Без доброты невозможна духовная красота человека.
2. Путь добра был, есть и будет единственно верным путем жизни человека.
3. Трудно воспитать в ребенке добрые чувства; для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Опция 9
2. 3
3. 4
4. Напугать
5. Стекло
6. Успокоить, сделать лучше
7. Стеклянная банка
8. Не трансплантируется
9. 1114 1411
10. 34 43
11. 4
12. 13 31
13. 32
14. 35 53
Опция 10
2. 2
3. 2
4. Длинный
6. Компаниягруппатолпа
7.Водоканал
8.Кому проще
9.10
10.45 54
11.4
12.356 любая другая комбинация этих цифр.

На этой странице вы найдете ответы на контрольную часть пособия ОГЭ-2017 под руководством И. П. Цыбулько 36 типовых вариантов ЕГЭ.

Блок 1. Опции 1-4.

Рабочий номер: Опция 1 Опция 2 Опция 3 Опция 4
2 1 1 3 2
3 1 3 3 4
4 разброс бесконечный задуматься прикрыть
5 мысленно обведено доверено запутался
6 коснулся переждать метель заметить ошибкуобратить внимание на оплошность лицо
7 школа пилотов сила духа пороховой магазин радостное чувство
8 решение было загадкойэто было секретное решение удалось достичь хотел помочь просмотр связалсясвязался представление
9 29 1 36 6
10 124 34 43 45 54 23 32
11 3 4 6 4
12 12368 24 42 145 любая другая комбинация этих цифр. 356 любая другая комбинация этих цифр.
13 29 12 23 15
14 2 26 55 20

Блок 2. Опции 5 — 8.

Номер пункта:
Микротема:
1 Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подняться над своими повседневными заботами.
2 Нужно уметь жить для других людей. Помнят только тех, кто служил другим.
3 В жизни нужно заниматься своими делами. Счастья добиваются те, кто стремится осчастливить других и способен хотя бы на время забыть о себе.

принес

Рабочий номер: Опция 5 Опция 6 Опция 7 Опция 8
2 4 2 2 1
3 3 4 3 4
4 с резьбой сглаженный пришел, стало
5 копал в бездонный удивлен опаленный
6 найденпоявился есть сиденье первыйпрямо быстроскоробыстро
7 над словами деда взял с усердием старательно взял говорил с добротой говорил с добротой пожар в лесу
8 Алеша пошел Алеша пошел скачущая лошадь лошадь скакала не обижай он на лошади
9 11 25 32 43
10 45 54 2 12 21 23 32
11 3 6 1 3
12 36 63 26 62 1236 любая другая последовательность этих цифр 46
64
13 25 42 20 33
14 7 52 29 10

Блок 3. Опции 9-12.

Рабочий номер: Опция 9 Опция 10 Опция 11 Опция 12
2 3 2 4 3
3 4 2 3 4
4 напугать закричал приедет коснулся
5 стекло длинный старый написано
6 компаниягруппатолпа лечь играли в
7 стеклянная банка водяные окна закричал от радостизакричал от радости городской округ
8 не пересаженный кому легче боится третий сказал
9 1114 1411 10 41 36
10 34 43 45 54 234 любая другая комбинация этих цифр. 1267 любая другая комбинация этих цифр.
11 4 4 2 3
12 13 31 356 любая другая комбинация этих цифр. 56 65 6
13 32 26 13 45
14 35 53 42 38 50

Блок 4. Опции 13-16.

Информация о тексте для краткого изложения:
Номер пункта:
Микротема:
1 Горожане отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее для таких людей побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
2 Звуки земли заменяют музыку для фермеров и охотников. Эти звуки могли запечатлеться в песнях и музыкальных произведениях.
3 Звуки земли рождают лучшее в душе человека. С детства эти звуки волнуют и радуют человека.
Рабочий номер: Опция 13 Опция 14 Опция 15 Опция 16
2 3 1 4 4
3 1 3 1 3
4 распространение бесконечный проснуться хромает
5 заполненный изношен таинственный бороздчатый
6 случайнослучайно пришел если пришелподошел
7 смотрел с энтузиазмом смотрел с энтузиазмом прошептал со страхомпрошептал от страха Я иду с осторожностьюЯ иду с осторожностью рыбацкий лагерьрыбацкий лагерь
8 Сане удалось выспаться дождь стал тишедождь стал тише мы идем расточка
9 56 65 33 16 51
10 45 54 1234 45 54 167 любая другая комбинация этих цифр
11 3 3 3 3
12 13 31 35 53 12 21 3
13 6 5 27 4
14 4 23 12 54

Блок 5. Опции 17-20.

Рабочий номер: Опция 17 Опция 18 Опция 19 Опция 20
2 4 3 3 2
3 4 1 1 4
4 встал очищено вздохнул измученный
5 связанные отзыв деревянный деревянный
6 украдено отказ сидя Подождите
7 уверенно сказалсказал уверенно сад в снегу рынок в городе сказал с улыбкойсказал с улыбкой
8 вы бы украли запомнить никто не обидит нарисовано
9 30 31 23 49
10 45
54
23
32
35
53
346 любая другая комбинация этих цифр
11 2 1 3 3
12 2 1234
любая другая комбинация этих чисел
3 13
31
13 28 4 20 67
14 32 46 49 69

Блок 6. Опции 21-24

Рабочий номер: Опция 21 Опция 22 Опция 23 Опция 24
2 3 3 3 1
3 2 2 2 2
4 Пришел широкое открытие прибежал бескозырка
5 Запутался раскаленный деревянный Лиственные
6 Кричал или громко кричал получилось Очень быстро или быстро Сегодня или сейчас
7 Слова мамы ярдовый угол Душа собаки Фашистские звания
8 луг был в цветах стрелять ласкал Они умерли
9 16 35 7 12
10 12 или 21 126 или любая другая комбинация этих цифр 12 или 21 56 или 65
11 4 3 3 3
12 3 13 или 31 26 или 62 56 или 65
13 11 10 35 17
14 3 41 24 30

Цыбулько 2017 — это комплект пособий, которые созданы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и оттачивания навыков сдачи ЕГЭ в 9 классе по данному предмету. Стоит сразу отметить, что ЕГЭ в 2017 году станет намного сложнее, а количество вариантов резко увеличится. Упор и упор на экзаменах будет сделан на практическое применение полученных знаний, на навыки устной речи и грамотность письма. Особенно тяжело придется иностранным студентам, родители которых недавно приехали в Россию и решили остаться здесь в поисках лучшей жизни. Скидок больше не будет и ребятам придется сдавать экзамен в общем потоке.

Правда, на помощь им придет книга Цыбулько 2017 варианты и рефераты, с помощью которых можно будет быстро подготовиться к ЕГЭ или ЕГЭ. Заниматься придется регулярно, затрачивая около трех часов в день. Очень важно честно соблюдать эти пропорции и не лениться, иначе велика вероятность провалить финальное испытание и остаться на повторную пересдачу. Согласитесь, стыдно будет сидеть за учебниками летом, когда остальные ребята уже едят мороженое и парами ходят в кино.

Рефераты 2017 Цыбулько – это набор готовых работ, которые созданы специально для того, чтобы показать школьникам, какими должны быть образцовые рефераты и к чему должен стремиться будущий инженер или врач. Прочтите книгу до конца и тогда экзамен по сочинению не вызовет никаких трудностей и переживаний. Моя подруга Алеся полгода сидела за рефератами и активно готовилась к сдаче. Прошло время, и девочка настолько привыкла к написанию рефератов, что все ее одноклассники стали приходить к ней домой и просить заниматься с ними. Алеска добрая девушка и никому не отказывала, тренировала с ребятами словарный запас, грамматику и художественную манеру написания работ. Словом, имея на руках реферат Цыбулько 2017 года, подготовиться к последнему испытанию (ОГЭ) очень просто. Вам даже не нужен репетитор или внеклассные занятия с директором! Достаточно взять в руки онлайн-учебник и приступить к изучению материала.

ОГЭ Цыбулько 2017 ответы на вопросы

В Цыбулько 2017 есть ответы и вы их не пропустите. Воспользоваться ответами можно только после того, как вы сами подумали, поморщили голову, но не смогли найти ответ самостоятельно. Далее можно воспользоваться подсказкой в ​​конце учебника и посмотреть ответы к ОГЭ, которыми наполнена эта книга. Варианты Цыбулько содержат все ответы по русскому языку 9 класс, на них можно ориентироваться при подготовке к ОГЭ дома, когда рядом нет дорогого репетитора и некому подсказать правильный ответ. В качестве дополнительного материала можно прочитать такие учебники: ЕГЭ по русскому языку Цыбулько или . Эти учебники и ГДЗ смогут поднять ваш уровень знаний и подготовка к ОГЭ станет простой и понятной. Удачи!

Вам также будет интересно

  • Демо-версия ЕГЭ по математике 2017 используется для предварительной сдачи ЕГЭ и проверки знаний перед […]
  • Школьные учебники – это сборник литературных изданий, используемых в качестве учебников в средних учебных заведениях. Наш […]
  • Best Schools 2017 — это ежегодный рейтинг, составляемый общественными организациями и родительскими комитетами, который на основе […]

When Worlds Collide — The New York Times

Примечание. Этот урок изначально был опубликован в старой версии The Learning Network; ссылка на соответствующую статью Times приведет вас на страницу старого сайта.

Преподавание идей на основе материалов New York Times.

  • Посмотреть все планы уроков »

Обзор плана урока: На этом уроке учащиеся исследуют пересечение между иммиграцией и видением Америки самой себя. Они исследуют, как группы иммигрантов считают себя американцами,
и как американский «мейнстрим» относится к этим же группам иммигрантов.

Автор(ы):
Элиз Фишер, The New York Times Learning Network

Рекомендуемое время: 45 минут

Цели:

Этническая, культурная 9.007 Учащиеся будут: 1 религиозные и/или расовые термины и сформулировать, как эти категории влияют на то, как они воспринимают себя и как они
просматриваются другими.
2. Изучите эволюционирующие представления о расе, этнической принадлежности и культуре в американском обществе, прочитав и обсудив «Формирование нового видения плавильного котла Америки».
3.
Изучите культурную и социальную историю группы иммигрантов.
4. Создайте фреску, которая графически или символически представляет собой синтез их исследования и обсуждения в классе.
5. Сформулируйте свой дизайн
либо с помощью эскиза, либо письменного документа по планированию.

Ресурсы/материалы:
— студенческие журналы
— ручки/карандаши
— бумага
— классная доска
— копии статьи «Формирование нового видения плавильного котла Америки» (по одному на каждого
студент)
— исследовательские ресурсы в классе (компьютеры с доступом в Интернет, учебники, газеты, периодические издания и первоисточники)

Мероприятия/процедуры:
Примечание для учителей: Как и при любом обсуждении расы, этнической принадлежности, религии или культурной принадлежности, быть приняты для обеспечения того, чтобы все студенты чувствовали себя в безопасности.

1. РАЗМИНКА/ДО
СЕЙЧАС: В своих дневниках учащиеся отвечают на следующие вопросы, написанные на доске перед занятием: Если бы вам нужно было описать себя с точки зрения вашей расы, этнической принадлежности, религии или культурной принадлежности, что бы вы сказали?
слова и категории вы бы использовали? Как вы думаете, влияют ли эти категории на то, как вы относитесь к себе? Считаете ли вы, что эти категории влияют на суждения, которые могут составить о вас другие люди? В чем еще
способы, которыми вы определяете и описываете себя?

2. Прочитайте всем классом «Формирование нового видения плавильного котла Америки», сосредоточив внимание на следующих вопросах:
a. Что делает Грегори Родригес,
автор, имеется в виду под «определением Америки»?
б. Почему Генри Джеймс сравнил включение иностранцев в американское общество с «подвигом глотания меча и огня в цирке»?

с. Что имеет в виду автор, когда говорит, что евреи были «образцовым американским меньшинством»? Что такое парадигма?
д. Согласно статье, самооценка Америки в значительной степени
под влиянием вынужденной миграции (и порабощения) афроамериканцев. Какая группа иммигрантов будет определять то, как нация видит себя в 21 веке?
эл. Почему американцы мексиканского происхождения имеют уникальную
взгляд на расовый и культурный синтез?
ф. Сколько жителей США родились за границей? Как это соотносится с прошлыми годами?
г. Автор говорит: «Вместо того, чтобы просто добавить еще один цвет
мультикультурной радуге американцы мексиканского происхождения могут помочь создать объединяющее видение». Что он имеет в виду под этим заявлением?
час. Как еврейский опыт помог сформировать теорию «плавильного котла»
американской иммиграции и общества?
я. Почему опыт афроамериканцев привел к новому видению, основанному на мультикультурализме?
Дж. Что такое мультикультурализм?
к. Как американцы мексиканского происхождения могут создать
«новые способы быть американцем»?
л. Почему в 1896 году два белых политика из Техаса подали иск о гражданстве? Каков был окончательный результат судебного процесса?
м. Почему фраза «латиноамериканец
проблемы являются американскими проблемами», принятой законодателями в Калифорнии?
н. Какие примеры приведены в статье об относительном отсутствии «параллельной этнической инфраструктуры» среди американцев мексиканского происхождения?

о. О чем предупредил представитель Техаса Джон К. Бокс своих коллег в Палате представителей?
р. Почему ассимиляция среди американцев мексиканского происхождения не была предложена по принципу «или/или»?
кв. Что значит
«метисы» значит? Почему количество латиноамериканцев, заявляющих о смешанном происхождении, символизирует метисов?
р. По словам Роберта Родригеса, в чем заключается основная красота коричневого цвета?

3. Разделите учащихся на небольшие группы. Каждая группа выбирает группу иммигрантов, которая им интересна или с которой они себя идентифицируют. (Группы могут включать, помимо прочего, шотландско-ирландских иммигрантов, немцев
иммигранты, русские еврейские иммигранты, китайские иммигранты, иммигранты из Вест-Индии, вьетнамские иммигранты и кубинские иммигранты.) Студенты исследуют иммиграционную / социальную историю группы, уделяя особое внимание
на следующие вопросы:
— В какие периоды времени большое количество людей из этой группы приезжало в Соединенные Штаты?
— Каковы были исторические обстоятельства периода (ов)?
миграции этой группы? Откуда они пришли в Соединенные Штаты? Почему? Было ли основополагающее событие или серия событий, вынудивших их мигрировать?
-Как эта группа была воспринята «мейнстримом»
Америка изначально? Как это рассматривается сегодня?
— Было ли основополагающее событие или серия событий, которые сформировали или формируют их опыт здесь, в Соединенных Штатах?
-Как эта группа относится к мейнстриму?
Америка? -Есть ли среди членов этой группы объединяющие взгляды?
-Как проявляются множественные точки зрения внутри группы?
— Какие культурные учреждения или организации есть в этой группе?
формировались для построения своей «этнической инфраструктуры»?
-Как изменился имидж Америки в результате влияния этой группы?
— Является ли миграция этой группы постоянной и динамичной?
Cегодня? Каковы обстоятельства их нынешней миграции?

4. Учащиеся разработают фреску, представляющую иммиграционную/социальную историю выбранной группы, включающую приведенные выше вопросы и
любые, которые они могут генерировать в своих исследованиях. Учащиеся должны разработать фреску, чтобы графически или символически отразить различные точки зрения, исторический обзор, социальные комментарии и влияние иммигрантов.
группа по культуре и ценностям Соединенных Штатов Америки. Студенты должны спланировать фреску; выполнение не обязательно.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ/ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – Учащиеся заканчивают свой план дизайна и записывают его.
так, чтобы это могло быть выполнено ими самими или командой художников. В качестве альтернативы учащиеся могут сделать предварительный набросок фрески, которую они разработали.

Дополнительные вопросы для обсуждения:
– Какие обобщения делает г-н Родригес в своей статье? Вы согласны с ними? Почему или почему нет? Поддержите свой ответ.
– Как дела?
думаете, что ваши собственные этнические, религиозные, расовые или культурные корни повлияли на ваше представление об Америке? Как, по-вашему, это формирует американское мировоззрение?
– Вы видите Америку как «плавильный котел»? Что
какие еще метафоры можно использовать для описания Соединенных Штатов Америки?
– Как вы думаете, почему некоторые этнические группы или группы меньшинств выбрали или были вынуждены ассимилироваться, а некоторые нет?
– Делать
Вы думаете, что иммиграция, ассимиляция и национальное самовосприятие — это трудные темы для обсуждения? Почему или почему нет?

Оценка / Оценка:
Студенты будут оцениваться на основе участия в классных и групповых обсуждениях, а также на тщательно спланированных, хорошо проработанных фресках.

Словарь:
достояние, непостижимое, инопланетяне, синтез, парадигматический, отпечаток, мультикультурный, объединяющий, двусмысленность, запрет, слияние, безопасная гавань, горнило, охватываемый мейнстрим, импульс, возрождение
, зарождающееся сосуществование, плавильный котел, наложение, доминанта, призма, всеобъемлющий, мантра, приток, приток, монгрелизация, купорос, жидкость, гибридизация, ассимиляция, запрет, смешанные браки, нюансы, метисы, выдающийся,
латинизация

Дополнительные действия:
1. Перечитайте статью. Отметьте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть к г-ну Родригесу, автору книги «Формирование нового видения плавильного котла Америки». (Например,
Ваши вопросы могут включать: Если латиноамериканцы составляют вторую по величине группу иммигрантов в американской истории, кто составляет или составлял самую большую группу? Как американцы мексиканского происхождения учитываются в переписи сегодня? Что это
всеобъемлющее историческое повествование о евреях?) После того, как вы внимательно перечитали статью и сформировали список вопросов, изучите их ответы. Представьте, что вы мистер Родригес, и ответьте на вопросы.

2.
Представьте, что фреска, созданная вами в ходе основного занятия, предназначена для музея культурной/этнической истории, например Национального музея американских индейцев в Нью-Йорке. Создайте брошюру с описанием
музей и его экспозиции.

3. Изучите присутствие американцев мексиканского происхождения в Соединенных Штатах, сосредоточив внимание на одной из следующих тем: изменение демографии, иммиграционное законодательство и его последствия или культурные институты.
созданное сообществом. Напишите отчет, объясняющий результаты вашего исследования.

4. Создайте историческую хронологию с подробным описанием иммиграционного законодательства и реформы от договора Гваделупе-Идальго до настоящего времени.
Если возможно, укажите, на какую группу больше всего повлиял каждый закон.

Междисциплинарные связи:
Гражданские науки – Что такое перепись? Изучите перепись населения США, сосредоточив внимание на следующих вопросах: Что она задает? Как он считает людей? Что это используется
за? Почему это важно? Создайте перепись для своей школы или сообщества, создав категории и вопросы, которые соответствуют вашим потребностям.

Изобразительное искусство — использование письменного плана или эскиза, который вы создали для
вашей фрески, нарисуйте хотя бы одну панель фрески краской на плотной бумаге. Обязательно дайте письменный комментарий, если, по вашему мнению, объяснение было бы полезным. Повесьте фреску в своем классе.

Глобальный
История. Создайте сравнительную таблицу иммиграционной политики и отношения к иммигрантам в трех странах на разных континентах. Используйте газетные статьи, если таковые имеются, чтобы оценить национальное отношение к
иммигранты. Учащиеся старшего возраста могут также сравнить отношение и политику бывшей колонии и бывшей колониальной державы.

Журналистика – Интервью иммигранта в эту страну, сосредоточившись на вопросах
восприятия, личного образа самого себя и национального образа самого себя. Как этот иммигрант воспринимает свою роль в более широкой американской культуре? Как он или она считает, что другие американцы воспринимают его или ее присутствие
в Америке? Напишите статью для публикации в школьной или местной газете или в Times.

Математика – Что такое квота? Как политики рассчитали количество иммигрантов, которым они позволили бы въехать?
страна в разные периоды истории? Исследуйте влияние квот на американскую иммиграцию. Соответствовало ли количество легальных иммигрантов количеству, установленному законом? Постулат о влиянии квот
Этническая и расовая демография в Соединенных Штатах сегодня.

Другая информация в Интернете:
Доступ к веб-сайту Службы иммиграции и натурализации США можно получить по адресу (//www.ins.usdoj.gov/).

Национальный
Иммиграционный форум (NIF) (//www.immigrationforum.org/) защищает легальную иммиграцию, борется с антииммигрантскими предрассудками и стремится сохранить американскую традицию разнообразия.

From One Life to Another (//library.advanced. org/26786/) — это сайт ThinkQuest, посвященный иммиграции в США в 19ом и 20 веками.

Официальный веб-сайт острова Эллис (//www.ellisisland.org/) позволяет вам исследовать этот увлекательный иммиграционный музей.

Стандарты академического содержания:
6–8 классы
История США, стандарт 17 — Понимает массовую иммиграцию после 1870 г. и то, как развивались новые социальные модели, конфликты и идеи национального единства.
на фоне растущего культурного разнообразия. Контрольный показатель: понимает предысторию и опыт иммигрантов конца 19 века.век
(CTSS – «социальный», «6-8», «us7»)

Стандарт истории США 31. Понимает экономическое, социальное и культурное развитие современных Соединенных Штатов. Ориентиры: Понимает изменения на рабочем месте и в экономике в современном мире.
Америка; Понимает демографические сдвиги и их влияние на недавние модели иммиграции
(CTSS – «социальные», «6-8», «us11»)
Гражданский стандарт 24- Понимает
значение гражданства в Соединенных Штатах и ​​знает требования для получения гражданства и натурализации. Ориентиры: Понимание того, что американское гражданство юридически признается полным членством в самоуправляющейся
сообщество, которое предоставляет равные права в соответствии с законом, не зависит от унаследованных, непроизвольных группировок, таких как раса, пол или этническая принадлежность, и предоставляет определенные права и привилегии; Понимает, что представляет собой
гражданство по рождению в США; понимает различие между гражданами и негражданами (иностранцами) и процесс, посредством которого неграждане могут стать гражданами; Знает критерии, установленные законом
которые используются для приема в гражданство США
(CTSS – «социальный», «6-8», «граждан5»)
Географический стандарт 9- Понимает природу, распространение
и миграции населения на поверхности Земли. Ориентиры: понимает демографические концепции и то, как они используются для описания характеристик населения страны или региона; Знает способы, которыми
человеческое движение и миграция влияют на характер места
(CTSS – «социальный», «6-8», «гео4»)
Географический стандарт 12- Понимает модели человеческого
поселения и их причины. Ориентиры: Знает сходства и различия в различных схемах расселения в мире; Знает способы, которыми ландшафт и общество меняются в результате сдвига
от дисперсной к концентрированной форме расселения
(CTSS — «социальный», «6-8», «гео4»)
силы сотрудничества и конфликта, которые формируют разделение Земли.
поверхность. Ориентиры: понимает факторы, которые способствуют сотрудничеству (например, сходство в религии, языке, политических убеждениях) или конфликту (например, экономическая конкуренция за скудные ресурсы, пограничные споры,
культурные различия, контроль над стратегическим расположением) внутри и между регионами и странами
(CTSS – «социальный», «6-8», «geo4»)
Стандарт словесности 1-
Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма. Ориентиры: использует стиль и структуру, подходящие для определенной аудитории и целей; Пишет разъяснительные композиции
(CTSS
– «английский», «6-8», «1»)
Language Arts Standard 4- Собирает и использует информацию в исследовательских целях. Ориентиры: собирает данные по темам исследования из интервью;
Использует различные ресурсные материалы для сбора информации по темам исследований; Определяет соответствие источника информации теме исследования; Организует информацию и идеи из нескольких источников
систематическими способами; Пишет научные статьи
(CTSS — «английский», «6–8», «4»)

9–12 классы
Стандарт истории США 17 — понимает массовую иммиграцию
после 1870 г. и как новые социальные модели, конфликты и идеи национального единства развивались на фоне растущего культурного разнообразия. Ориентиры: понимает проблемы, с которыми иммигранты сталкивались в обществе в конце 19 века;
Понимает проблемы, с которыми сталкивались разные люди в американском обществе конца 19 века
(CTSS — «социальный», «9-12», «us7»)
Стандарт истории США
31- Понимает экономическое, социальное и культурное развитие в современных Соединенных Штатах. Контрольный показатель: понимает, как недавние модели иммирации и миграции повлияли на социальные и политические вопросы
(CTSS –
«социальный», «9-12», «нас11»)
Гражданский стандарт 24- Понимает значение гражданства в Соединенных Штатах и ​​знает требования для получения гражданства и натурализации.
Ориентиры: Понимает различие между гражданами и негражданами (иностранцами) и процесс, посредством которого иностранцы могут стать гражданами; Знает критерии, используемые для получения гражданства США
(СТСС
– «социальный», «9-12», «гражданский5»)
Стандарт географии 9- Понимает природу, распределение и миграцию человеческого населения на поверхности Земли. Ориентиры:
Разбирается в проблемах народонаселения; Знает, как международные миграции формируются под действием факторов притяжения и выталкивания; Понимает влияние миграции людей на физические и человеческие системы
(CTSS – «социальный»,
«9-12», «гео4»)
Стандарт географии 12- Понимает модели расселения людей и их причины. Ориентир: Знает последствия таких факторов, как изменение численности населения или
прибытие / отъезд представителей крупной промышленности или бизнеса по схеме расселения на территории
(CTSS — «социальный», «9-12», «гео4»)
Географический стандарт 13- Понимает
силы сотрудничества и конфликта, которые формируют деления земной поверхности. Ориентиры: Понимает, как сотрудничество и/или конфликт могут привести к распределению контроля над поверхностью Земли;
Знает причины пограничных конфликтов и внутренних споров между культурными группами; Понимает изменения, происходящие в размерах и организации социальных, политических и экономических образований на Земле.
поверхность; Понимает, почему некоторые страны не имеют выхода к морю; Понимает, как внешние силы могут экономически и политически конфликтовать с внутренними интересами в регионе
(CTSS – «социальный», «9-12»,
«geo4»)
Language Arts Standard 1- Демонстрирует компетентность в общих навыках и стратегиях процесса письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *