ГДЗ (ответы) по биологии за 8 класс от Путина
ГДЗ от Путина
- ГДЗ
- Калькулятор
- Стол заказов
- Контакты
Главная › 8 класс
ГДЗ от Путина по биологии 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов 2 части
ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев
ГДЗ от Путина к тетради экзаменатор по биологии 8 класс Сухорукова
ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по биологии 8 класс Сонина, Сапина
-
101-4 класс
-
-
Английский язык
-
Информатика
-
Истоки
-
Литература
-
Математика
-
Музыка
-
Немецкий язык
-
Окружающий мир
-
Русский язык
-
Технология
-
-
155 класс
-
gdz-putina.cc
ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Биологии Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. рабочая тетрадь ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
gdz.lol
§6 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш
Авторы: Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
Описание: Гдз к учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. по биологии для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные описания к практическим работам и итоговым вопросам.
Издательство: Вентана-Граф
Глава 2. Опорно-двигательная система.
Параграф 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей.
Вопрос 1. Какие функции выполняет скелет? На какие части он подразделяется?
Скелет выполняет опорно-двигательную функцию, задаёт форму тела и защищает внутренние органы.
Вопрос 2. Докажите, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.
Движение тела происходит за счёт сокращения мышц, которые прикреплены к костям скелета. И если бы, например, в результате травмы сухожилия оказались бы отделёнными от костей пальцев, то, сколько бы ни сокращалась мышца, пальцы остались бы неподвижными. Это доказывает, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.
Вопрос 3. Как классифицируют кости по форме?
Кости делятся на три группы:
1) Короткие кости – многие кости кисти и стопы.
2) Плоские кости – кости черепа, лопатки.
3) Длинные (трубчатые) кости – кости плеча, предплечья, бедра, голени.
Вопрос 4. Нарисуйте схему строения трубчатой кости.
Вопрос 5. За счёт чего кости растут в длину и в ширину?
В толщину кости растут за счёт надкостницы, в длину – за счёт замещения хрящевой ткани костной в зонах роста.
Вопрос 6. Как устроено компактное вещество кости?
Компактное вещество кости пронизано мельчайшими костными канальцами, по которым проходят сосуды и нервы. Вокруг них располагаются костные клетки, которые выделяют межклеточное вещество, имеющее форму костных пластинок. Костные пластинки в несколько слоёв окружают полость канальца, образуя цилиндры, вложенные один в другой. Костные клетки располагаются позади каждого ряда. Они соединены между собой, образуя единую систему.
Вопрос 7. Чем кости ребёнка отличаются от костей пожилого человека?
У детей в костях процент органических веществ больше, поэтому они более гибкие и упругие, менее ломкие, но легче поддаются искривлению. С возрастом кости становятся более хрупкими, так как в них увеличивается процентное содержание минеральных солей.
Вопрос 8. Приведите примеры неподвижных, полуподвижных и подвижных соединительных костей.
Неподвижно соединены кости черепа, кроме нижней челюсти. Полуподвижно соединены между собой позвонки, а также 10 пар рёбер с грудиной. Подвижно соединены суставы.
Вопрос 9. Как устроен сустав?
Сустав образует две или несколько костей, соединённых друг с другом прочными тяжами – связками. Одна из костей образует составную головку, другая – суставную впадину. Головка и впадина покрыты гладким суставным хрящом. Сустав находится в суставной сумке. Её стенки выделяют суставную жидкость, уменьшающую трение костей и осуществляющие питание суставного хряща, в котором нет кровеносных капилляров.
Вопрос 10*. Внутри суставной сумки давление меньше, чем в окружающем воздухе. Чему это способствует: улучшению подвижности или повышению прочности сустава? Что произойдёт, если герметичность суставной сумки будет нарушена?
Для проверки своего предположения проведите следующий контрольный опыт. Возьмите стакан, приложите его ко рту и втяните в себя воздух так, чтобы стакан присосался к лицу. Теперь нажмите на кожу углов рта и впустите атмосферный воздух. Почему присосавшийся стакан отпадает?
Низкое давление внутри суставной сумки препятствует расхождению суставных поверхностей, укрепляя сустав.
При повреждении суставной сумки воздух попадает в полость сустава, вследствие чего суставные поверхности немедленно расходятся.
Если мы втянем в себя воздух, то стакан присосётся к лицу, так как в нём будет вакуум. Как только мы впустим воздух обратно в стакан, то в нём нарушится герметичность, атмосферный воздух попадёт в бокал и в нём пропадёт вакуум – присосавшийся стакан отпадёт.
gdzznaniya.ru