8 класс

Гдз по учебнику по биологии 8 класс – Решебник для 8 класса по Биологии на Гитем ми

ГДЗ (ответы) по биологии за 8 класс от Путина

ГДЗ от Путина
  • ГДЗ
  • Калькулятор
  • Стол заказов
  • Контакты
Главная › 8 класс ГДЗ от Путина по биологии 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов 2 части ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев ГДЗ от Путина к тетради экзаменатор по биологии 8 класс Сухорукова ГДЗ от Путина рабочая тетрадь по биологии 8 класс Сонина, Сапина
101-4 класс
Английский язык
Информатика
Истоки
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
Окружающий мир
Русский язык
Технология
155 класс

gdz-putina.cc

ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Биологии Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. рабочая тетрадь ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.lol

§6 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

Авторы: ⁠Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Описание: Гдз к учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. по биологии для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные описания к практическим работам и итоговым вопросам.

Издательство: Вентана-Граф

Глава 2. Опорно-двигательная система.

Параграф 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей.

 

Вопрос 1. Какие функции выполняет скелет? На какие части он подразделяется?

 

Скелет выполняет опорно-двигательную функцию, задаёт форму тела и защищает внутренние органы.

 

Вопрос 2. Докажите, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.

 

Движение тела происходит за счёт сокращения мышц, которые прикреплены к костям скелета. И если бы, например, в результате травмы сухожилия оказались бы отделёнными от костей пальцев, то, сколько бы ни сокращалась мышца, пальцы остались бы неподвижными. Это доказывает, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.

 

Вопрос 3. Как классифицируют кости по форме?

 

Кости делятся на три группы:

 

1) Короткие кости – многие кости кисти и стопы.

2) Плоские кости – кости черепа, лопатки.

3) Длинные (трубчатые) кости – кости плеча, предплечья, бедра, голени.

 

Вопрос 4. Нарисуйте схему строения трубчатой кости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 5. За счёт чего кости растут в длину и в ширину?

 

В толщину кости растут за счёт надкостницы, в длину – за счёт замещения хрящевой ткани костной в зонах роста.

 

Вопрос 6. Как устроено компактное вещество кости?

 

Компактное вещество кости пронизано мельчайшими костными канальцами, по которым проходят сосуды и нервы. Вокруг них располагаются костные клетки, которые выделяют межклеточное вещество, имеющее форму костных пластинок. Костные пластинки в несколько слоёв окружают полость канальца, образуя цилиндры, вложенные один в другой. Костные клетки располагаются позади каждого ряда. Они соединены между собой, образуя единую систему.

 

Вопрос 7. Чем кости ребёнка отличаются от костей пожилого человека?

 

У детей в костях процент органических веществ больше, поэтому они более гибкие и упругие, менее ломкие, но легче поддаются искривлению. С возрастом кости становятся более хрупкими, так как в них увеличивается процентное содержание минеральных солей.

 

Вопрос 8. Приведите примеры неподвижных, полуподвижных и подвижных соединительных костей.

 

Неподвижно соединены кости черепа, кроме нижней челюсти. Полуподвижно соединены между собой позвонки, а также 10 пар рёбер с грудиной. Подвижно соединены суставы.

 

Вопрос 9. Как устроен сустав?

 

Сустав образует две или несколько костей, соединённых друг с другом прочными тяжами – связками. Одна из костей образует составную головку, другая – суставную впадину. Головка и впадина покрыты гладким суставным хрящом. Сустав находится в суставной сумке. Её стенки выделяют суставную жидкость, уменьшающую трение костей и осуществляющие питание суставного хряща, в котором нет кровеносных капилляров.

 

Вопрос 10*. Внутри суставной сумки давление меньше, чем в окружающем воздухе. Чему это способствует: улучшению подвижности или повышению прочности сустава? Что произойдёт, если герметичность суставной сумки будет нарушена?

Для проверки своего предположения проведите следующий контрольный опыт. Возьмите стакан, приложите его ко рту и втяните в себя воздух так, чтобы стакан присосался к лицу. Теперь нажмите на кожу углов рта и впустите атмосферный воздух. Почему присосавшийся стакан отпадает?

 

Низкое давление внутри суставной сумки препятствует расхождению суставных поверхностей, укрепляя сустав.

При повреждении суставной сумки воздух попадает в полость сустава, вследствие чего суставные поверхности немедленно расходятся.

 

Если мы втянем в себя воздух, то стакан присосётся к лицу, так как в нём будет вакуум. Как только мы впустим воздух обратно в стакан, то в нём нарушится герметичность, атмосферный воздух попадёт в бокал и в нём пропадёт вакуум – присосавшийся стакан отпадёт.

gdzznaniya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.