8 класс

Гдз по обж 8 класс смирнов хренников учебник практикум – Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

ГДЗ по ОБЖ за 8 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

megaresheba.ru

§4.2 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 4.2. Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

1. Какое влияние оказывает загрязнение окружающей среды на биохимические процессы, происходящие в организме человека?

Известно, что под воздействием окружающей среды в организме могут происходить изменения генов (мутации). В условиях нарастающего загрязнения окружающей среды он ускоряется и с определённой для каждого конкретного случая вероятностью может выйти из-под контроля. Если это произойдёт в клетке тела, то она может стать родоначальницей злокачественной опухоли. Если мутация произойдёт в половой клетке или в клетке развивающегося зародыша, то такая «вышедшая из-под контроля» клетка может привести к развитию у ребёнка наследственного заболевания.

2. Какие вещества способствуют нормализации окислительно-восстановительных процессов в организме человека?

В нашем организме на биохимическом уровне постоянно протекают тысячи различных реакций. Во многих из этих реакций в процессах окисления участвуют свободные радикалы. В клетках организма всегда присутствует какое-то количество свободных радикалов. Свободные радикалы необходимы для осуществления нормального процесса обмена веществ и энергии в организме.

Витами А содержится в продуктах животного происхождения (сливочное масло, яичный желток, печень). Во многих растительных пищевых продуктах (морковь, шпинат, салат, петрушка, абрикос и др.)

Витамин С содержится в значительных количествах в продуктах растительного происхождения (плоды шиповника, капуста, чёрная смородина, лимоны, апельсины и другие фрукты и ягоды).

Витамин Е содержится в зелёных частях растений, особенно в молодых ростках злаков. Богаты витамином растительные масла (подсолнечное, хлопковое, кукурузное, арахисовое, соевое).

4. Какие правила поведения в повседневной жизни способствуют сохранению окружающей природной среды?

Кроме привычки поддерживать доступными способами чистоту окружающей среды, необходимо воспитывать в себе экономическое отношение в расходовании в быту электроэнергии, воды и газа. Это тоже способствует сохранению окружающей природной среды, так как если снижается потребление, то снижается производство, а значит, и выбросы.

5. Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой?

  • Если ваш дом находится рядом с территорией промышленных объектов, то, для того чтобы проветрить помещение, необходимо учитывать направление ветра. Если ветер дует от промышленной зоны, окна лучше держать закрытыми.

  • Не следует ходить пешком вдоль автомобильных магистралей с интенсивным движением транспорта, особенно если ветер дует со стороны автомагистрали.

  • Для прогулок и занятий физической культурой лучше выбирать место в парке, сквере или лесопарке.

  • Купаться можно только в установленных местах, где состояние воды проверено и не опасно для здоровья.

gdzznaniya.ru

Учебник ОБЖ 8 класс Смирнов Хренников

Учебник ОБЖ 8 класс Смирнов Хренников — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
Академический школьный учебник
А. Т Смирнов Б. О. Хренников
Основы безопасности
жизнедеятельност!
8 КЛАСС
Учебник для
общеобразовательных учреждений Под редакцией А. Т. Смирнова
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
6-е издание
Москва
«Просвещение»
2012
УДК 373.167.1:614.8 ББК 68.9я72 С50
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 г.
Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе».
Руководители проекта: вице-президент, акад. РАН В. В. Козлов, президент РАО, акад. Н. Д. Никандров, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-кор. РАО А. М. Кондаков
Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжа ков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко
Учебно-методический комплект «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5—9 классов общеобразовательных учреждений под ред. А. Т. Смирнова
Авторы — А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
в книге использованы фотоматериалы агентства «Военинформ» Министерства обороны Российской Федерации и фотохроники ИТАР-ТАСС
На учебник получены положительные экспертные заключения Российской академии образования (№ 01-259/5/7д от 04.10.2006) и ГОУ ВПО «Московский институт открытого образования» (№ 353 от 08.09.2006).
Смирнов А. Т.
С50 Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс ; учеб, для общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 224 с., [4] л. ил. : ил. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-026609-3.
в учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой помощи при различных несчастных случаях.
УДК 373.167.1:614.8 ББК 68.9Я72
ISBN 978-5-09-026609-3
© Издательство «Просвещение», 2007, 2011, 2012 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2007 Все права защищены
Введение
Уважаемые восьмиклассники, вы уже хорошо знаете, что постоянно возрастает техническое обеспечение жизнедеятельности человека. Жизнь в современном мире трудно представить без различных видов транспорта, без многих бытовых приборов, обеспечивающих жизненные потребности. В то же время деятельность человека приводит к возрастанию проблем в области безопасности жизнедеятельности. С увеличением количества технических средств, используемых в повседневной жизни, возрастает вероятность возникновения опасных ситуаций из-за нарушения правил эксплуатации и различных неисправностей в их работе. Все это увеличивает фактор риска для жизни и здоровья человека.
Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что в большинстве случаев виноват сам человек (так называемый «человеческий фактор»).
Все настойчивее обозначается необходимость организации обучения всего населения страны, и в особенности подрастающего поколения, безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
Вам предстоит осознать, что дальнейшее развитие общества и технический прогресс требуют более высокого уровня общей культуры всего населения в области безопасности жизнедеятельности, повышенной ответственности каждого человека за свои поступки и поведение.
О том, как формировать в себе необходимые качества для повышения общей культуры в области безопасности, и пойдет речь на страницах данного учебника. Изучая тематику этой книги, вы узнаете о наиболее характерных и часто встречающихся опасных ситуациях в повседневной жизни, а также чрезвычайных ситуациях техногенного характера. Продвижение по главам и параграфам будет способствовать формированию у вас способностей предвидеть возникновение опасной или чрезвычайной ситуации и их возможных последствий по характерным признакам, принимать обоснованное решение и действовать в конкретной опасной или чрезвычайной ситуации с учетом своих возможностей. Усвоение учебного материала будет способствовать
ВввАвние Q
развитию у вас личных качеств, обеспечивающих адекватное поведение в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, а также способностей для выполнения требований, предъявляемых к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства.
Для этого авторы на страницах учебника познакомят вас с наиболее опасными и часто встречающимися ситуациями, связанными с обеспечением пожарной безопасности, безопасности на дорогах и безопасным поведением на водоемах, дадут характеристику основных чрезвычайных ситуаций техногенного характера и их возможных последствий, познакомят вас с рекомендациями специалистов в области безопасности жизнедеятельности по правилам поведения в различных жизненных ситуациях. Вы узнаете основные понятия о здоровом образе жизни и его составляющих, о связи здорового образа жизни с безопасностью жизнедеятельности человека, познакомитесь с правилами оказания первой медицинской помощи при ряде неотложных состояний (отравлении, травмах, утоплении).
Ваша задача — изучая материал учебника, стремиться сформировать свою индивидуальную систему поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, вырабатывать наиболее оптимальный безопасный стиль своего поведения в различных жизненных ситуациях, чтобы максимально способствовать снижению отрицательного влияния «человеческого фактора» на вашу безопасность и безопасность окружающих.
Введение
Раздел I
Обеспечение личной безопасноаи в повседневной жизни
Глава 1 Пожарная безопасность
1.1. Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия
Использовать огонь для своих нужд человек начал еще в очень древние времена. Археологические’ находки свидетельствуют о том, что природный огонь использовали люди (синантропы), жившие около 46—230 тыс. лет тому назад. Позднее, примерно более 10 тыс. лет до н. э., люди научились добывать огонь трением двух кусков древесины. В период железного века (начало 1 тыс. лет до н. э.) человек стал добывать огонь высечением искр из кремния при помощи огнива — железной или стальной пластинки. При помощи кремния и огнива человек добывал огонь до тех пор, пока не научился делать спички
‘ Археология — наука, изучающая историю человеческого общества по материальным остаткам жизни и деятельности людей.
Раздел I
Обеспечение личной безопасности в повсеАневной жизни
Добывание огня:
1 — с помощью трения; 2 — огнива; 3 — спичек (используются с XIX в.)
(их начали изготавливать в период 1830—1855 гг.). Так постепенно человек овладевал величайшей силой природы — огнем. Он научился не только его добывать, но и управлять процессом горения (по своему желанию зажигать, тушить огонь, регулировать этот процесс).
Овладение огнем дало человеку возможность обеспечивать свои возрастающие потребности. Благодаря использованию огня человек становился все меньше зависимым от природных условий существования.
Сегодня невозможно представить жизнь человека без использования огня. Он нужен всюду: в домах, в школах, на заводах и фабриках, в сельском хозяйстве. Все блага цивилизации стали возможными благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня.
На протяжении всего существования цивилизации человек постоянно расширял возможности использования огня для удовлетворения своих потребностей, совершенствовал систему управления огнем и обеспечения своей безопасности от него. Но и по сей день возникают ситуации, когда огонь выходит из-под контроля человека, и процесс горения становится неуправляемым, неподвластным человеку, что ведет к пожару.
Пожар — это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.
Пожары возникали и возникают постоянно — на объектах экономики, на транспорте, в жилых домах и общественных зданиях.
—-Запомните!—————————————
Особенно часто пожары возникают в жилом секторе и общественных местах (в местах массового скопления людей). Там они и представляют наибольшую опасность.
Замкнутость горящих помещений и связанная с этим чрезмерная скученность людей, возможная паника, вертикальное распространение огня,
Глава 1
Пожарная безопасность
7
ядовитые вещества, выделяющиеся при горении синтетических материалов, — все это приводит к наиболее трагическим последствиям.
—- Внимание! ———————————
Пожары возникают чаще всего там, гд

uchebnik-skachatj-besplatno.com

§8.1 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Глава 8. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.

Параграф 8.1. Первая медицинская помощь пострадавшим и её значение.

1. Каково основное предназначение первой медицинской помощи и кто её оказывает?

Первая медицинская помощь оказывается при различных несчастных случаях и предназначена для проведения простейших медицинских мероприятий, которые могут спасти жизнь и здоровье пострадавших, предупредить возможные осложнения и уменьшить тяжесть последствий травм и заболевания.

В зависимости от обстоятельств и конкретной обстановки первую медицинскую помощь могут оказывать врачи, средний медицинский персонал, а также в порядке само- и взаимопомощи люди, имеющие соответствующие медицинские знания и подготовку.

2. Какие основные медицинские мероприятия могут проводиться при оказании первой медицинской помощи?

Первая медицинская помощь может включать в себя проведение следующих мероприятий:

  • Временную остановку кровотечения;

  • Наложение специальных повязок на раны и ожоги;

  • Иммобилизацию при переломах, вывихах и ушибах;

  • Искусственное дыхание и непрямой массаж сердца;

  • Профилактику лучевых поражений путём использования медицинских средств из индивидуальной аптечки;

  • Помощь при отравлениях, укусах ядовитыми змеями и насекомыми.

3. Как определяется последовательность оказания первой медицинской помощи?

Приступая к оказанию первой медицинской помощи, вначале необходимо определить последовательность отдельных её приёмов. Сначала необходимо выполнить те приёмы, от выполнения которых зависит сохранение жизни пострадавшего, или те, без которых невозможно выполнить последующие приёмы первой медицинской помощи. Так, при открытом переломе бедра и наличии артериального кровотечения сначала надо остановить опасное для жизни кровотечение, затем на рану наложить стерильную повязку. И только потом на ногу наложить специальную шину.

4. Какие подручные средства могут использоваться при оказании первой медицинской помощи?

В качестве подручных средств при оказании первой медицинской помощи могут использоваться:

  • При наложении повязок – чистая простыня, рубашка, ткани;

  • Для остановки кровотечения – брючный ремень или пола, закрутка из ткани;

  • При переломах вместо шин – полоски твёрдого картона и фанеры, доски, палки и др.

5. Какой Федеральный закон обязывает граждан Российской Федерации к изучению основных приёмов первой медицинской помощи?

В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и предприятий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны изучить основные приёмы оказания первой медицинской помощи.

gdzznaniya.ru

§5.4 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 5.4. Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия.

1. Какую роль играет химическая промышленность в обеспечении потребностей человека?

В настоящее время химическая промышленность занимает одно из ведущих мест в экономике страны. На её предприятиях перерабатывают различные природные ресурсы и создают новые виды сырья и различные товары: продукты питания, пластмассовые изделия, топливо, лекарства, удобрения и многое другое. Без этих товаров трудно представить нашу жизнь.

2. Какие химические вещества относят к аварийно химически опасным веществам (АХОВ)?

Аварийно химически опасные вещества – это опасные химические вещества, применяемые в промышленности и в сельском хозяйстве, при аварийном выбросе которых может произойти заражение окружающей среды в поражающих живой организм концентрациях.

К АХОВ относят 10 наиболее распространённых веществ: аммиак, гидразин, диоксид, окись углерода, окись этилена, сероуглерод, сернистый ангидрит, фосген, хлор, цианистый водород.

3. Какие объекты экономики считаются химически опасными объектами?

Химически опасный объект – это объект, при аварии на котором или при его разрушении могут произойти массовые поражения людей, животных и растений аварийно химически опасными веществами.

В РФ функционирует свыше 3,3 тысяч химически опасных объектов экономики. К ним относятся предприятия металлургической, пищевой, медицинской, промышленности, коммунальные и сельские хозяйства и другие.

4. К каким последствиям может привести воздействие АХОВ на организм человека?

Поражающими факторами всех АХОВ являются их токсическое воздействие на организм человека и животного. Люди и животные получают поражения в результате попадания АХОВ в организм через органы дыхания, кожные покровы, слизистые оболочки, раны и желудочно кишечный тракт.

Механизм токсического воздействия АХОВ на организм заключается в химическом воздействии между АХОВ и ферментами организма. Это приводит к торможению или прекращению ряда жизненных функций организма. Полное подавление тех или иных ферментных систем организма может вызвать общее поражение организма, а в некоторых случаях и его гибель.

5. Что такое химическая авария? Перечислите её возможные последствия.

Химическая авария – это авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся проливом или выбросом в аварийно химически опасного вещества, способная привести к гибели или химическому заражению людей, сельскохозяйственных животных и растений, химическому заражению окружающей природной среды.

А результате аварии на объекте могут действовать несколько поражающих факторов: химическое заражение местности, воздуха, водоёмов, высокая или низкая температура, при взрыве – ударная волна. Наиболее опасны поражающий фактор химической аварии – это воздействие паров АХОВ через органы дыхания, так как они могут действовать на больших расстояниях от источника аварии.

gdzznaniya.ru

§5.5 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 5.5. Обеспечение химической защиты населения.

1. Какие органы исполнительной власти осуществляют мероприятия по обеспечению химической защиты населения?

Организация защиты по обеспечению химической защиты населения возложена на органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайными ситуациями (ГОЧС), которые создаются при органах исполнительной власти местного самоуправления.

2. Какие средства индивидуальной защиты используются для защиты органов дыхания от воздействия АХОВ?

Одним из эффективных способов защиты населения от воздействия АХОВ являются использование средств индивидуальной защиты – противогазов, респираторов, ватно-марлевых повязок и т.д.

3. Какие мероприятия планируются и проводятся для обеспечения химической защиты населения?

Основные мероприятия по химической защите населения включают:

  • Своевременное обнаружение возникновения химической аварии и оповещение о ней.

  • Обеспечение населения, персонала аварийного объекта и участников ликвидации последствий химической аварии средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожи и применение этих средств.

  • Укрытие населения и персонала в убежищах, обеспечивающих защиту от АХОВ.

  • Создание локальных систем контроля обстановки и оповещения на потенциально химически опасных объектах.

  • Обучение населения поведению при угрозе возникновения или в условиях чрезвычайной ситуации, возникшей на химически опасном объекте.

4. Какими свойствами обладают наиболее распространённые АХОВ – аммиак и хлор?

Аммиак – бесцветный газ с резким запахом, легче воздуха. Газ горюч, с воздухом образует взрывоопасную смесь. Ёмкости с газом при нагревании могут взорваться. Перевозится в сжиженном состоянии под давлением в железнодорожных цистернах с надписью «Аммиак». Обладает удушающим действием, возбуждает центральную нервную систему и вызывает судороги. В высоких концентрациях возможен смертельный исход.

Хлор – при нормальных условиях газ жёлто-зелёного цвета с резким раздражающим специфическим запахом, тяжелее воздуха примерно в 2,5 раза, вследствие чего стелется по земле, скапливаясь в низинах, подвалах, колодцах, переходах, туннелях. При выходе в атмосферу дымит, заражает водоёмы. Мало растворим в воде, не горюч. При испарении образует с водяными парами белый туман.

gdzznaniya.ru

§2.3 Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

Авторы: ⁠Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Описание: ГДЗ (готовые домашние задания) для учебника по ОБЖ 8 класс авторов Смирнов Хренников от gdzznaniya. Здесь вы найдёте готовые ответы на вопросы и задания, проверочные работы и праграфы. Этот решебник в первую очередь пригодится родителям для проверки домашних работ своих детей-школьников. Однако им бесплатно и онлайн могут пользоваться и сами подростки, если у них возникнут трудности с ответами на какие-либо вопросы и задания.

Серия: ⁠Академический школьный учебник. 8 класс

Параграф 2.3. Велосипедист – водитель транспортного средства.

1. Какие факторы свидетельствуют о возрастании влияния уровня подготовки водителя транспортного средства на безопасность дорожного движения?

В нашей стране высокими темпами идёт рост числа автомобилей: ежегодно на 1 300 000 автомобилей становится больше. Следовательно, также быстро растёт и число водителей. Это значит, что на дорогах чаще начнут возникать ДТП, опасные ситуации. Чтобы этого избежать, с каждым днём возрастает уровень подготовки водителей.

2. Какие качества характеризуют уровень общей культуры водителя в области безопасности дорожного движения?

Можно выделить наиболее значимые духовные и физические качества водителя, по которым можно судить об уровне его культуры в области безопасности дорожного движения:

1. Соответствие состояния здоровья водителя и его работоспособности физическим и психологическим нагрузкам, возникающим при управлении транспортным средством.

2. Глубокие знания Правил дорожного движения, их осознанное соблюдение и умение применять в различных ситуациях, возникающих на дороге.

3. Постоянное совершенствование профессиональных качеств в управлении транспортным средством.

4. Воспитание в себе чувства высокой ответственности за безопасность других участников дорожного движения, соблюдение их прав в области безопасности жизнедеятельности.

3. Какую роль может сыграть велосипед для подготовки будущего водителя транспортного средства?

Усваивая и совершенствуя свои навыки в управлении велосипедом, человек получает бесценный опыт в изучении правил безопасного движения и готовится стать профессиональным водителем транспортного средства.

4. Какие основные требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда?

  • Велосипед всегда должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал (звонок).

  • При движении на дорогах в тёмное время суток велосипед должен быть оборудован впереди фонариком белого цвета, сзади фонарём или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон световозвращателями оранжевого или красного цвета.

5. Перечислите основные обязанности велосипедиста.

Основные обязанности велосипедиста:

  • На дороге необходимо держаться крайней правой полосы, на расстоянии не более 1м от тротуара или обочины. Это обеспечит безопасность велосипедисту.

  • Выполнять левый поворот или разворачиваться можно лишь на дороге с одной полосой для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения.

  • При намерении повернуть или остановиться, необходимо заранее предупредить об этом остальные участников дорожного движения с помощью сигналов, подаваемых рукой.

  • На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой нужно уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по пересекаемой дороге.

gdzznaniya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *