8 класс

Гдз по геометрии 8 класс атанасян контрольно измерительные материалы – Контрольно-измерительные материалы по геометрии 8 класс Гаврилова ГДЗ

Решебник по геометрии за 8 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова Н.Ф. ФГОС

gdzguru.com

решебники

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика

gdzguru.com

ГДЗ по геометрии для 8 класса контрольно-измерительные материалы Гаврилова Н.Ф.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

КИМы геометрия 8 класс

Ориентировочная дата проведения: 28.10.16

Время: 45 минут

Источник: поурочные разработки по геометрии: 8 класс.-Гаврилова Н.Ф. – М.:ВАКО, 2014

Ориентировочная дата проведения: 23.12.16

Время: 45 минут

Источник: поурочные разработки по геометрии: 8 класс.-Гаврилова Н.Ф. – М.:ВАКО, 2014

Ориентировочная дата проведения: 27.01.17

Время: 45 минут

Источник: поурочные разработки по геометрии: 8 класс.-Гаврилова Н.Ф. – М.:ВАКО, 2014

Ориентировочная дата проведения: 14.03.17

Время: 45 минут

Источник: поурочные разработки по геометрии: 8 класс.-Гаврилова Н.Ф. – М.:ВАКО, 2014

Ориентировочная дата проведения: 19.05.17

Время: 45 минут

Источник: поурочные разработки по геометрии: 8 класс.-Гаврилова Н.Ф. – М.:ВАКО, 2014

Пояснительная записка

к КИМам для осуществления контроля и промежуточной аттестации учащихся 8 класса по геометрии за 2016-2017 учебный год.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФК ГОС к знаниям и умениям учащихся 8 класса.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4-3 задания;

«3» — верно выполнены 2 задания.

infourok.ru

измерительные материалы (КИМ) по геометрии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ № 13

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрольно — измерительные материалы (КИМ)

по геометрии в 8 классе

Составлены

учителем математики

Афониной Е.Н.

Геометрия, 8 класс

Контрольная работа № 1 «Четырехугольники»

Ι вариант

1. Диагонали прямоугольника АВСД пересекаются в точке О. Найдите угол между диагоналями, если угол АВО = 30˚.

2. Найдите боковые стороны равнобедренной трапеции, основания которой равны 14 см и 8 см, а один из углов равен 120˚.

3. В параллелограмме КМНР проведена биссектриса угла МКР, которая пересекает сторону МН в точке Е.

а) Докажите, что треугольник КМЕ равнобедренный.

б) Найдите сторону КР, если МЕ = 10см, а периметр параллелограмма равен 52 см.

Геометрия, 8 класс

Контрольная работа № 1 «Четырехугольники»

ΙΙ вариант

1. Диагонали ромба КМНР пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника КОМ, если угол МНР = 80˚.

2. Найдите меньшее основание равнобедренной трапеции, если ее большее основание равно 16 см, боковая сторона равна 10 см, а один из углов равен 60˚.

3. На стороне ВС параллелограмма АВСД взята точка М так, что АВ = ВМ.

а) Докажите, что АМ биссектриса угла ВАД.

б) Найдите периметр параллелограмма, если СД = 8см, а СМ =.4см.

Геометрия, 8 класс

Контрольная работа № 2 «Площади фигур»

Ι вариант

1. Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна

5 м, а высота, проведенная к основанию 4 м.

2. Сторона ромба 25 см, а одна из диагоналей равна 48 см. Найдите вторую

диагональ и площадь ромба.

3. В прямоугольной трапеции меньшее основание 4 см, а боковые стороны равны

8 см и 10 см. Найдите площадь трапеции.

Геометрия, 8 класс

Контрольная работа № 2 «Площади фигур»

ΙΙ вариант

1. Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна

10 м, а основание 12 м.

2. Диагонали ромба равны 30 дм и 16 дм. Найдите сторону и площадь ромба.

3. В равнобедренной трапеции основания равны 6 см и 12 см, а боковая сторона

5 см. Найдите площадь трапеции.

Геометрия, 8 класс

Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников»

Ι вариант

1. В треугольниках АВС и АıВıСı

АıBı = 20 м, АıCı = 18 м. Найти остальные стороны треугольников.

2. В ∆МКР МР = 24 см, отрезок ДЕ ׀׀МР, причем Д лежит на стороне МК, а

Е на РК. Найдите МК, если ДМ = 6 см, а ДЕ = 20 см.

3. Подобны ли ∆ АВС и ∆ АıВıСı, если АВ = 18 дм, ВС = 15 дм, АС = 135 дм,

АıBı = 6 м, BıCı = 5 м, АıCı =45 м.

4.* В прямоугольном треугольнике ОДС,

В на ОД, ОА = 6 см, АС = 15 см, ОВ = 9 см, ВД = 5 см, АВ = 12 см. Найти СД.

Геометрия, 8 класс

Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников»

ΙΙ вариант

1. В треугольниках АВС и АıВıСı

ВıСı = 30 м, АıCı = 15 м. Найти остальные стороны треугольников.

2. В ∆СДЕ ЕС = 25 см, отрезок МN ׀׀СЕ, причем М лежит на стороне СД, а

N на ЕД. Найдите СД, если СМ = 8 см, а МN = 20 см.

3. Подобны ли ∆ АВС и ∆ АıВıСı, если АВ = 3 м, ВС = 60 см, АС = 90 см,

АıBı = 5 м, BıCı = 1 м, АıCı =150 см.

4.* В прямоугольном треугольнике ОДС,

В на ОД, ОА = 6 см, АС = 15 см, ОВ = 9 см, ВД = 5 см, АВ = 12 см. Найти СД.

Геометрия, 8 класс

Контрольная работа № 5 «Окружность»

Ι вариант

1. Точки А, В, С лежат на окружности с центром О.

Найдите углы треугольника АОВ.

2. Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного

треугольника и делит высоту на отрезки, равные 13см и 5см.

Найдите площадь этого треугольника.

3. Через точку А окружности проведены диаметр АС и две хорды АВ и АД,

равные радиусу этой окружности. Найдите углы четырехугольника АВСД

и градусные меры дуг АВ, ВС, СД, АД.

Геометрия, 8 класс

Контрольная работа № 5 «Окружность»

Ι вариант

1. Точки А, В, С лежат на окружности с центром О.

Найдите углы треугольника АВС.

2. Меньший из отрезков, на которые центр описанной около равнобедренного

треугольника окружности делит его высоту, равен 3см, а основание

треугольника равно 8см. Найдите площадь этого треугольника.

3. Через точку А окружности проведены диаметр АС и две хорды АВ и АД,

равные радиусу этой окружности. Найдите углы четырехугольника АВСД

и градусные меры дуг АВ, ВС, СД, АД.

Геометрия, 8 класс

С/р «Площадь параллелограмма, треугольника»

Ι вариант

1. Стороны параллелограмма равны 10см и 6см, а угол между этими сторонами равен 150º. Найдите площадь этого параллелограмма.

2. Найти площадь ромба, диагонали которого равны 4см и 5,2см..

3. Две стороны треугольника равны 5,6см и 8см. Высота, проведенная к меньшей стороне треугольника равна 4см. Найти высоту, проведенную к большей из данных сторон.

Геометрия, 8 класс

С/р «Площадь параллелограмма, треугольника»

ΙΙ вариант

1. Высота, опущенная вершины тупого угла параллелограмма делит основание на отрезки 5см и 9см, острый угол параллелограмма равен 45º. Найдите площадь параллелограмма.

2. Найти площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 1,2см и 6см.

3. Две стороны треугольника равны 10см и 6см. Высота, проведенная к большей стороне треугольника равна 2,4см. Найти высоту, проведенную к меньшей из данных сторон.

Геометрия, 8 класс

Задачи к зачетному уроку «Четырехугольники»

  1. Периметр параллелограмма равен 36 см, а одна из сторон равна 10 см. Найдите остальные стороны параллелограмма.

  1. АВСД – параллелограмм, АС-диагональ, угол ВСА = 42˚, а угол АСД = 38˚. Найти углы параллелограмма.

  1. Периметр параллелограмма равен 88см. Найдите стороны параллелограмма, если одна из них в три раза больше другой.

  1. Биссектриса угла А параллелограмма АВСД пересекает сторону ВС в точке Н.

Найдите периметр этого параллелограмма, если ВН=12см, НС=6 см.

  1. Найдите углы А и С трапеции АВСД с основаниями АД и ВС, если угол В равен 102 ˚, а угол Д равен 30 ˚.

  1. Один из углов равнобедренной трапеции 95 ˚. Найдите остальные углы трапеции.

  1. Найдите меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, если основания трапеции равны 8см и 12см, а один из углов трапеции 45 ˚.

  1. Найдите меньшее основание равнобедренной трапеции, если ее большее основание 14 см, боковая сторона 6 см, а один из углов равен 60 ˚.

  1. Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой 20см и 12 см, а один из углов 120 ˚.

  1. В прямоугольнике АВСД диагонали пересекаются в точке О. Найдите периметр треугольника СОД, если угол САД = 30 ˚, СД=15 см.

  1. Найдите периметр ромба АВСД, если угол Д = 60 ˚, АС=15 см.

  1. В ромбе МКНВ угол КНВ = 80 ˚, О-точка пересечения его диагоналей. Найдите углы треугольника МВО.

videouroki.net

Тест по геометрии (8 класс) по теме: КИМ входной работы по геометрии 8 класс (Атанасян А.С.)

Кодификатор

элементов содержания

по МАТЕМАТИКЕ  для составления входной контрольной работы 8 класса.

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 8 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по математике  в 8 классе

        Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по МАТЕМАТИКЕ  в 8 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.

Требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса

по МАТЕМАТИКЕ

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом

1

Геометрия

1.1

 

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

1.1.1

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства

1.1.2

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых.

1.1.3

Отрезок. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.

1.2

 

Треугольник

 1.2.1

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

1.2.2

Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора

 1.2.3

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на

Входной контрольной работе   по математике в 8 классе

В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 8 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года

 2. Умения, проверяемые на входной контрольной работе

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

умения

Требования (умения), проверяемые заданиями  контрольной работы

1

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

1.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов)

1.2

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры;

выполнять чертежи по условию задачи

2

2.1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни, уметь  строить и исследовать простейшие математические модели

2.2

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

2.3

Пользоваться основными единицами длины. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы.

2.4

Проводить доказательные рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *