8 класс

Гдз по алгебре проверочные и контрольные работы 8 класс капитонова: Алгебра. 8 класс. Проверочные и контрольные работы. Капитонова Т.А. 2006

Капитонова, Татьяна Александровна – Алгебра : 8 кл. : проверочные и контрольные работы

Содержание

Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “#” перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду “~” в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

исследование разработка“~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак “^” в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово “исследование” в четыре раза релевантнее слова “разработка”:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
ГДЗ по алгебре 8 класс контрольные Александрова (Мордкович) Базовый
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ: Алгебра 8 класс Кузнецова, Минаева

Алгебра 8 класс Кузнецова, Минаева

Алгебра 8 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Кузнецова, Минаева

Издательство: Просвещение

Тетрадь для контрольных работ по алгебре для 8 класса под редакцией Кузнецовой подходит к учебнику Дорофеева. Она адаптирована под программу среднеобразовательных школ и может быть использована на уроках, дополнительных занятиях и математических кружках. Здесь собрана система тематических контрольных и итоговых работ. Задания пособия охватывают следующие темы:

  • Алгебраические дроби.
  • Квадратные корни.
  • Квадратные уравнения.
  • Системы уравнений.
  • Функции.
  • Вероятность и статистика.

Особенности структуры

Автор представил каждую контрольную работу на нескольких вариантах. Условно номера можно разделить на две части: задания для базовой подготовки и упражнения повышенного уровня сложности. На обратной стороне каждого варианта дана сопровождающая информация, которая помогает в адаптации к контрольной работе. Тетрадь хороша тем, что учитель может организовать пересдачу. Здесь подробно расписана система оценивания, поэтому ученик может предугадать оценку.

ГДЗ: что это такое

Наш сайт предлагает «ГДЗ по Алгебре 8 класс Тетрадь для контрольных работ Кузнецова, Минаева Просвещение». Это пособие, в котором содержатся ответы на все номера. Выберите необходимую страницу, укажите вариант и номер задания. Через секунду вы сможете свериться с ответом в режиме онлайн. Все решено математиками, практикующими в школе, и записано каллиграфическим подчерком.

Кому это необходимо

Решебник необходим каждому. Ученикам – для подготовки к контрольной работе и самостоятельной проверки собственных знаний. Родителям – для контроля домашнего задания. Учителям – для быстрой проверки работ. Онлайн-версия ГДЗ поможет быстро получить ответ на нужный номер. Кроме этого, вы найдете решебники к большинству учебников, которые используются в школе.

Учиться – легко!

Алгебра 8 Контрольные Мордкович | РАБОТЫ и ОТВЕТЫ

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Лидия Александрова: Алгебра 8 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой есть все 4 варианта работ.

Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольные работы по алгебре
8 класс (УМК Мордкович, Мнемозина)

Контрольная № 1 + Ответы КР-1

Контрольная № 2 + Ответы КР-2

Контрольная № 3 + Ответы КР-3

Контрольная № 4 + Ответы КР-4

Контрольная № 5 + Ответы КР-5

Контрольная № 6 + Ответы КР-6

Контрольная № 7 + Ответы КР-7

Контрольная № 8 + Ответы КР-8

Контрольная № 9 + Ответы ИТОГОВАЯ

 


Представлены образцы 9 контрольных работ в 2-х вариантах и ответы на контрольные в 4-х вариантах. Последняя работа является итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.

Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части работы.

 


Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Александрова; под ред. Мордковича». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

ГДЗ Алгебра 8 класс Потапов, Шевкин

Многие школьники недооценивают важность такого предмета, как математика. А ведь не зря ее называют царицей наук. Без математических вычислений был бы невозможен технический прогресс. В основе всех естественных наук лежат различные закономерности и уравнения. Поэтому вне зависимости от профильных предпочтений учеников забывать о математике не стоит.

Большинство трудностей с предметом возникают по нескольким причинам: от банальной невнимательности до непонятного изложения материала учителем. И когда дело доходит до проверочных работ, неминуемо совершаются ошибки. В восьмом классе алгебра полна важных тем и разделов, которые будут отражены в ОГЭ через год, а значит в обучении не должно быть места пробелам.

Как научиться легко решать математические задачи

С каждым учебным годом возрастает объем самостоятельной работы. Помимо выполнения многочисленных домашних заданий, школьники начинают изучать и дополнительные учебные пособия для лучшего понимания предмета. Среди них есть и те, что позволяют значительно сэкономить время для подготовки. Одним из таких актуальных пособий станет «ГДЗ по Алгебре 8 класс Дидактические материалы Потапов, Шевкин (Просвещение)».

Какие материалы содержит сборник ГДЗ

Во многих российских школах для отработки полученных знаний по математике используются дидактические материалы под редакцией Потапова. «ГДЗ по Алгебре 8 класс Потапов» представляет собой онлайн-решебник по оригинальной рабочей тетради и содержит следующие материалы:

  • 28 самостоятельных работ по темам курса;
  • 7 промежуточных контрольных работ;
  • описание решения всех заданий;
  • правильные ответы.

Благодаря им, ученики смогут самостоятельно разобраться с непонятной темой, научиться решать конкретные примеры, уравнения и задачи. На страницах ГДЗ вы найдете задания по следующим темам: графики функций, преобразование выражений, системы рациональных уравнений, теорема Виета и др.

Преимущества онлайн-решебника

Помимо очевидной возможности уверенно справляться с домашними заданиями, восьмиклассники получают следующие преимущества:

  1. Повышение уверенности в себе, благодаря способности проверить ход своего решения;
  2. Быстрая отработка пропущенной темы;
  3. Оперативный поиск правильных ответов в режиме онлайн;
  4. Подготовка к контрольным и проверочным работам.

Данный сборник неоднократно отмечался учениками и преподавателями алгебры, как наиболее эффективный в рамках изучения предмета в восьмом классе, а также подготовки к контрольным работам и экзаменам.

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н). Задания и ответы на контрольные работы (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы в 4-х вариантах ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на все 4 варианта. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Цитаты из пособия представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Выберите нужную вам контрольную работу:

 

Контрольная 1   КР-01
Контрольная 2   КР-02 
Контрольная 3   КР-03 
Контрольная 4   КР-04
Контрольная 5   КР-05
Контрольная 6   КР-06
Контрольная 7   КР-07
Контрольная 8   КР-08
Контрольная 9   КР-09
Контрольная 10   КР-10 ИТОГОВАЯ

 

Смотрите также ОТВЕТЫ на самостоятельные работы по учебнику Макарычева Ю.Н.:

Самостоятельные работы

 

Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.). Цитаты из пособия представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»


Другие контрольные работы по математике в 8 классе:

 

ГДЗ: Алгебра 8 класс Попов, Мордкович

Алгебра 8 класс Попов, Мордкович

Алгебра 8 класс

Тип: Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ

Авторы: Попов, Мордкович

Издательство: Экзамен

Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по алгебре под редакцией Попова содержит контрольные и самостоятельные работы. Пособие направлено на учеников средних школ, которые проходят обучение по стандартным программам. Контрольные работы даны в разных вариантах, самостоятельные тоже. Автор охватил все темы, изложенные в учебнике. Среди них:

  • Алгебраические дроби.
  • Функция и квадратичная функция.
  • Квадратные уравнения.
  • Неравенства.

Решайте проблемы с помощью ГДЗ

Наш сайт предлагает использовать “ГДЗ по Алгебре для 8 класса Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ, Попов, Мордкович Экзамен”. Вы найдете ответы ко всем номерам. Решения выполнены и записаны правильно. Все проверено практикующими математиками. Можете не сомневаться в качестве работ. Выберите необходимый раздел и номер варианта. Сравните свой ответ с ответом на изображении. Исправьте ошибки.

Преимущества тетради

Пособие для самостоятельных и контрольных работ позволяет учителям организовать проверку знаний учащихся. Многие задания выполнены в виде тестирования. Регулярное использование таких номеров позволяет ученикам подготовиться к предстоящим экзаменам по математике в конце 9 класса. Каждый вариант имеет несколько уровней сложности. Задания разнообразны – от выбора односложного ответа, до полноценного решения номеров.

Онлайн решебник: нужно или нет

Онлайн-версия решебника пригодиться педагогам, школьникам и родителям. Она позволит проверить, насколько правильно решена задача или уравнение, и понять, где именно сделана ошибка. Тетрадь и ГДЗ выступят в роли самоучителя и помогут подготовиться к предстоящей проверочной работе.

Учитесь вместе с нами! Хорошие оценки зависят только от вас! Пользуйтесь ГДЗ дома и в школе, с мобильного или компьютера!

Продвинутая математика в восьмом классе

Еще в 1990 году алгебра в восьмом классе была уникальной. Это сильно изменилось за последние годы, и теперь больше восьмиклассников занимаются алгеброй, чем любой другой математический класс. Зачисление в алгебру восьмого класса – и в другие углубленные математические классы – зависит от штата. В этом разделе отчета Центра Брауна используется этот вариант для изучения взаимосвязи между зачислением штатов в углубленные классы по математике и оценками по NAEP. Исследовательский вопрос заключается в том, существует ли связь между изменениями в начальном обучении по математике и изменениями в баллах NAEP 8-го класса.У государств, которые повышают продвинутые регистрации, наблюдается параллельное увеличение в достижении? Второй анализ использует ту же технику, чтобы оценить потенциал того, что продвинутые курсы «разбавляются». Связаны ли растущие показатели с более низким средним достижением в продвинутых классах?

Справочная информация

В 1982 году Роберт Мозес был удостоен стипендии Макартура. Он использовал деньги, чтобы начать Проект Алгебры, основанный на сообществе усилия, чтобы принести алгебру исторически недостаточно обеспеченным ученикам средней школы – прежде всего, детям из домашних хозяйств с низким доходом и цветным студентам.Моисей назвал алгебру «новым гражданским правом», призывом к равенству, которое бросило курс в новом свете. 32 Администрация Клинтона связывала тему справедливости с международной конкурентоспособностью и подталкивала к тому, чтобы больше учеников изучали алгебру перед старшей школой. «Во всем мире учащиеся средних школ изучают алгебру и геометрию», – отметил президент Клинтон. «Здесь, дома, только четверть всех учащихся изучают алгебру перед старшей школой». 33

Алгебра вскоре стала известной как курс «привратник», класс, стоящий как часовой у ворот в колледж.Возьми и передай, и твои шансы на поступление в колледж были хороши. Возьми это и проваливай, и, по крайней мере, ты столкнулся со сложной математикой. Не принимайте это вообще, и ваши шансы на учебу в колледже были близки к нулю. Место Алгебры в типичной математической последовательности старших классов усилило ее значение. Предположим, что учащиеся, обучающиеся в колледже, должны получить немного исчисления в старших классах. В большинстве старших школ учащийся, который изучает алгебру I в девятом классе, имеет три оставшихся года для изучения алгебры II, геометрии, предварительного расчета / тригонометрии, а затем исчисления.Это четыре курса. Что-то должно дать. Многие школы меняют порядок курсов, а некоторые смешивают статистику с одним предложением за год, но факт остается фактом: если цель – принять Calculus-старшее в старшей школе, то алгебра I в девятом классе означает, что есть четыре курса. завершить через три года. Изучение алгебры в восьмом классе открывает дополнительный год для углубленной математики.

Справедливость, международная конкурентоспособность и практические опасения относительно последовательности курсов в середине 2000-х годов сошлись, чтобы стимулировать кампанию по алгебре восьмого класса.Возникло движение «алгебра для всех», которое подтолкнуло универсальную обязательную алгебру восьмого класса. Миннесота установила новое требование об окончании средней школы, согласно которому, начиная с класса 2015 года, все учащиеся должны получить кредит по алгебре I к концу восьмого класса. Калифорния использовала формулу подотчетности в школах для продвижения алгебры восьмого класса, предлагая на выбор две математические оценки восьмого класса (алгебра и общая математика восьмого класса), но затем, в формуле для расчета индекса академической успеваемости (API), дисконтирование успеваемости уровень студентов, сдающих общий тест по математике (например, понижение до «базовых» тех студентов, которые сдали тест и набрали «хорошо»).Этот стимул побудил школы резко увеличить число учащихся по алгебре в восьмом классе, и, хотя позднее в судах было исключено правило AYP, Калифорния считается высшим штатом в стране по количеству учащихся по алгебре восьмого класса и по математике. 34

NAEP Данные по расширенной математической регистрации

Таблица 3-1 иллюстрирует постоянный рост зачисления учащихся в США в восьмой класс на курсы углубленной математики. Данные взяты из математической оценки NAEP восьмого класса.Студентов спрашивают: «Какой урок математики вы посещаете в этом году?» Категория «продвинутая математика» объединяет несколько ответов, включая алгебру I, курсы, которые растягивают содержание алгебры I на два года (будь то первый или второй год такого курса), и курсы, которые обычно более продвинуты, чем алгебра I, включая алгебру II и геометрия. Этот объединенный ответ является шумным и получает дальнейшее обсуждение ниже.

В 1990 году только 16% поступили на курсы по алгебре, по сравнению с 20% в предварительной алгебре и 61% в математике 8-го класса.В этой статье последние два курса называются «базовыми».
К 2011 году почти половина (47%) всех восьмиклассников изучали алгебру или более продвинутый курс. Только 48% прошли базовый курс по математике, по сравнению с 81% в 1990 году. Процент продвинутого уровня по математике может быть занижен в Таблице 3-1 за годы до 2000 года, так как это были первые классы по геометрии, продвинутой алгебре и алгебре растяжения. были категории ответов в вопроснике NAEP для восьмиклассников. 35 Более того, некоторые учащиеся – и тогда, и сейчас – могут ошибочно полагать, что они находятся в классе алгебры или геометрии, хотя на самом деле это не так.Несмотря на эти ограничения данных, число учащихся, обучающихся по математике, значительно возросло с 1990 по 2011 годы. 36

Все больше и больше учеников посещают уроки математики раньше и раньше. Это хорошая идея?

Исследование эффективности алгебры восьмого класса

Национальное образовательное продольное исследование 1988 года (NELS) предлагает исследователям множество информации, собранной из рандомизированной выборки учащихся. В нескольких исследованиях использовались данные NELS для изучения того, что происходит, когда учащиеся изучают математику в начале академической карьеры, будь то в восьмом или девятом классе. 37 Исследователи обнаружили, что студенты, изучающие алгебру, выигрывают раньше, чем позже, в том числе – и это важно для справедливости – малоэффективные студенты. Недавний мета-анализ исследований по этой теме (Мэри К. Стейн и его коллеги) подтвердил этот позитивный вывод с оговоркой о том, что «достижения достигаются в условиях, где политика сопровождается сильной поддержкой трудных учеников, особенно больше времени для алгебры инструкция. У нас нет убедительных доказательств того, что универсальная алгебраическая политика ведет к успехам за вычетом этих сильных опор.” 38

Более поздние оценки политики расширения регистрации алгебры подняли предостерегающие флаги. Чикаго поручил всем девятиклассникам взять то, что считалось подготовительным классом колледжа, включая алгебру. Оценщики следили за учениками в течение нескольких лет и пришли к выводу: «Хотя все больше учеников закончили девятый класс с зачетами по алгебре и английскому языку I, показатели отказов увеличились, оценки немного снизились, результаты тестов не улучшились, и у учащихся больше не было шансов поступить в колледж.» 39 Исследования политики Калифорнии в области алгебры нашли компромисс: рост числа учащихся, а также рост числа неудач. В Северной Каролине исследователи из Duke обнаружили отрицательные результаты после изучения инициативы Шарлотты-Мекленбург по расширению алгебры в восьмом классе: более низкие оценки по тесту по алгебре I, а затем более низкие показатели прохождения в геометрии и алгебре II в последующие годы.

Почему более поздние исследования дали более мрачные результаты, чем предполагалось в предыдущих работах? Исследователи Герцога полагают, что уклон выбора исказил более ранние результаты.Более сильные учащиеся по математике изучают алгебру в восьмом классе, и, хотя они действительно могут получить академическую пользу от курса, это не означает, что более слабые учащиеся также получат пользу от более раннего изучения алгебры. «Как только это отклонение выбора устранено, оставшийся причинный эффект от ускорения обычного первого курса алгебры до более ранних классов, в отсутствие других изменений в учебной программе по математике, для большинства учащихся будет определенно вредным». 40

Stein et al. Мета-анализ и политические рекомендации команды Герцога, хотя они и отличаются по своей направленности, разделяют небольшую точку соприкосновения.Stein et al. скажем, что без «сильной поддержки» нельзя ожидать достижения. А исследователи Герцога предвидят вредное воздействие «в отсутствие других изменений в учебном плане по математике». Один случайно положительный, другой случайно отрицательный. Общую позицию, которую они разделяют, заключается в прогнозировании потенциала нейтрального эффекта.

Давайте вернемся в НАЭП и посмотрим, что говорят его данные об усилиях государства по поощрению зачисления на углубленные курсы математики в восьмом классе.

Аналитический метод

Связаны ли зачисления в восьмой класс по продвинутой математике с баллами по математике штатов по NAEP? Чтобы ответить на этот вопрос, очевидный первый шаг – просто изучить список штатов, их оценки NAEP и процентную долю учащихся каждого штата, изучающих алгебру, геометрию и другие углубленные курсы математики в восьмом классе.Там нет четких отношений. В 2011 году корреляция между поступлением в математические штаты и достижением NAEP составляет 0,07, что неотличимо от 0,00. Государства с более восьмиклассниками, обучающимися на продвинутых курсах по математике, с большей вероятностью регистрируют более высокий балл NAEP по математике, чем штаты с более низким уровнем зачисления в эти классы.

Этот вид перекрестного анализа является разумным местом для начала, но он ограничен выявлением корреляций между переменными в определенный момент времени.Это может вводить в заблуждение. Например, исследование, опубликованное в докладе Центра Брауна за 2007 год, показало, как количество учебных минут, которые страны посвящают обучению математике, не связано, в разрезе с национальными достижениями по математике. В 1995 году корреляция составила 0,05. В 2003 году соотношение составило -0,20. Ни одна статистика существенно не отличается от 0,00. Но когда нации осматриваются в продольном направлении, а данные из двух сечений составляют

м.

базовых вопросов теста по алгебре


Напечатайте ваши основные вопросы теста по алгебре, прежде чем начать работу над этим тестом.

Имя _____________________ Дата: _____________________

Решить следующие проблемы

1. Что такое произведение -4 и +6? ____________

2. Добавить: -5 + 7 ____________

3. Что является частным от 56 и -2? _____________

4. Вычтите: -7 – -2 ______________

5. Умножьте на -6 и -8 ___________

6. Какой набор целых чисел расположен от наибольшего к наименьшему? ___________

A. -5, -2, -1, 2 B. -2, -5, -1, 2 C. 2, -1, -2, -5 D. 2 , -5, -2, -1

7. Какое значение 8x – 6, когда x равен -1? _____________

8. Какое значение 5a + 2b, когда a = 2 и b = 6? _____________

9. Какое значение b 2 – 5 при b = 5? _______________

10. Какое значение ( 2 + x) / y при a = 4, x = 6 и y = 2? _______________

11. Выберите правильное выражение или уравнение, которое наилучшим образом представляет математическое утверждение: ___________

Дважды число плюс 6 равно двенадцати.

A. 1/2 x + 6 = 12 B. 2x – 6 = 12 C. 2x + 6 = 12 D. 3x + 6 = 12

12. Произведение трехкратного числа и 9 ___________

A. 27x B. 9x C. 3x + 9 D. 39x

13. Решить для x: 2x – 5 = 11 ______________

14. Решить для x: 2x – -5 = 15

15 Решите для х: (-3/2) х – -4 = 13

A. 6 B. -6 C. 3 D. -3

16. Возраст моей матери в три раза больше моего возраста. Сумма наших возрастов составляет 40 лет. Сколько мне лет? Сколько лет моей маме? (Подсказка: пусть x будет вашим возрастом)

17. Какое неравенство представляет график ниже:

Graph of x >= -1
A. x ≤ 3 B. x C. x ≤ -1 D. x ≥ -1

18. Какое неравенство представляет график ниже:

Graph of x < 4
A. x ≤ 4 B. x C. x D. x> 2

19. Какое неравенство представляет график ниже:

Graph of x < 0 and x >= -5
A. -5 ≤ x ≤ 0 B. -5 C. -5 D. -5 ≤ x

20. Решите и наметьте следующее неравенство: 2x + 5> 12

Попробуйте все возможное на этом тесте . Если у вас возникли проблемы с этим тестом, просто изучите уроки на этом веб-сайте

. Вы также можете купить 14 страниц SOLUTION и ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal или кредитной картой (всего 3,99 USD!)

Чтобы напечатать этот базовый вопрос теста по алгебре, нажмите здесь

Проверьте также этот всеобъемлющий тест по алгебре

Хотите больше рабочих листов? Проверьте основные математические листы

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности с нами.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

вопросов алгебры с ответами на 10 класс

  • Home
  • Математика и Precalculus
    • Математические задачи
    • Вопросы и проблемы алгебры
    • Графики функций, уравнений и алгебры
    • Бесплатные математические листы
    • для загрузки
    • Аналитические уроки
    • и
    • Решения Калькуляторы и решатели
    • графика
    • Бесплатная Диаграммная бумага
    • Math Software
  • Прикладная математика
    • Приложения математики в области физики и техники
    • Антенны
    • Упражнения по математике Utilisant les Applets
  • Исчисление
    • Учебные пособия и задачи по исчислению
    • Вопросы
    • по исчислению с ответами
    • Бесплатные рабочие листы исчисления
    • для загрузки
    • Бесплатные рабочие листы исчисления для загрузки
    • Бесплатные рабочие листы исчисления для загрузки
    • Geometry
      • Учебники и проблемы по геометрии
      • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
      • Бесплатные рабочие таблицы по геометрии для загрузки
    • Тригонометрия
      • Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самостоятельных тестов
      • ometry
      • FreeBSD Скачать
    • Подробнее
      • Статистика
        • Элементарная статистика и вероятностные учебные пособия и задачи
        • Математические страницы на французском языке
      • Сайт
        • Abo но автор
        • Скачать
        • Электронная почта
      • Первичная математика
      • Средняя школа по математике
      • Средняя школа по математике
      • Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
    • Home
    • Математика и Precalculus
      • Математические задачи
      • Вопросы и проблемы алгебры
      • Графики функций, уравнений и алгебры
      • Бесплатные математические листы
      • для загрузки
      • Аналитические уроки
      • и
      • Решения Калькуляторы и решатели
      • графика
      • Бесплатная Диаграммная бумага
      • Math Software
    • Прикладная математика
      • Приложения математики в области физики и техники
      • Антенны
      • Упражнения по математике Utilisant les Applets
    • Исчисление
      • Исчисления Учебники и проблемы
      • Исчисление Вопросы с ответами
    .

    Практический тест по базовой алгебре 1

    1. Если Линн сможет набрать страницу за p минут, то какую часть страницы она сможет сделать за 5 минут?
    1. 5 / p
    2. p – 5
    3. p + 5
    4. p / 5
    5. 1- p + 5
    2. Если Салли может нарисовать дом за 4 часа, а Джон может нарисовать тот же дом в течение 6 часов, сколько времени потребуется им обоим, чтобы покрасить дом вместе?
    1. 2 часа 24 минуты
    2. 3 часа 12 минут
    3. 3 часа 44 минуты
    4. 4 часа 10 минут
    5. 4 часа 33 минуты
    3.Сотрудники магазина бытовой техники со скидкой получают дополнительно 20% от самой низкой цены на товар. Если работник покупает посудомоечную машину во время 15-процентной продажи, сколько он заплатит, если посудомоечная машина изначально стоила 450 долларов?
    1. $ 280.90
    2. $ 287.00
    3. $ 292.50
    4. $ 306.00
    5. $ 333.89
    4. Цена продажи автомобиля составляет 12 590 долларов США, что на 20% меньше первоначальной цены. Какова первоначальная цена?
    1. $ 14 310,40
    2. $ 14 990.90
    3. $ 15 290,70
    4. $ 15,737,50
    5. $ 16 935,80
    5. Решить следующее уравнение для A : 2A / 3 = 8 + 4A
    1. -2.4
    2. 2.4
    3. 1.3000.3000
    4. 1.300000000
    6. Если Лия на 6 лет старше Сью, а Джон на 5 лет старше Лии, и их общий возраст составляет 41 год. Тогда сколько лет Сью?
    1. 8
    2. 10
    3. 14
    4. 19
    5. 21
    7.Альфред хочет инвестировать 4000 долларов под 6% по простой процентной ставке на 5 лет. Сколько процентов он получит?
    1. $ 240
    2. $ 480
    3. $ 720
    4. $ 960
    5. $ 1200
    8. Джим может продать статую ручной работы за 670 долларов, что на 35% больше его стоимости. Сколько изначально стоила ему статуя?
    1. $ 496.30
    2. $ 512.40
    3. $ 555.40
    4. $ 574.90
    5. $ 588.20
    9. Городской совет решил добавить 0.3% налог на мотель и гостиничные номера. Если путешественник проведет ночь в номере мотеля, который стоит 55 долларов до вычета налогов, сколько город получит от него налоги?
    1. 10
    2. 11 центов
    3. 15 центов
    4. 17 центов
    5. 21 центов
    10. Учащийся получает свой отчет об успеваемости из местного колледжа, но средний балл не указан. Он посещал следующие классы: 2-часовой кредитный курс, 3-часовой кредитный курс, 4-часовой кредитный курс, 3-часовой кредитный курс математики и 1-часовой научный курс.Он получил «B» в художественном классе, «A» в классе истории, «C» в классе науки, «B» в классе математики и «A» в научной лаборатории. Каким был его средний балл, если буквенные оценки основаны на 4-балльной шкале? (A = 4, B = 3, C = 2, D = 1, F = 0)
    1. 2.7
    2. 2.8
    3. 3.0
    4. 3.1
    5. 3.2
    11. Симон прибыл на работу в 8:15 AM и ушел с работы в 10:30 вечера. Если Саймону платят по часам в размере 10 долларов и времени и ½ за любые часы, отработанные более 8 в день.Сколько заплатил Саймон?
    1. $ 120.25
    2. $ 160.75
    3. $ 173.75
    4. $ 180.00
    5. $ 182.50
    12. У Грейс в кармане 16 желе. У нее 8 красных, 4 зеленых и 4 синих. Какое минимальное количество желейных бобов она должна вынуть из своего кармана, чтобы убедиться, что у нее есть один из каждого цвета?
    1. 4
    2. 8
    3. 12
    4. 13
    5. 16
    13. Если r = 5 z, то 15 z = 3 года, тогда r =
    1. y
    2. 2y
    3. 4y
    4. 10y
    5. 10y
    6. 10y
    7. 10y
    8. 10y
    9. 10y
    10. 10y
    11. 15й
    14.Если 300 мармелад-горошек стоили вам х долларов. Сколько мармелад-горошин можно купить за 50 центов по той же цене?
    1. 150 / x
    2. 150x
    3. 6x
    4. 1500 / x
    5. 600x
    15. Ли работал на этой неделе 22 часа и заработал 132 доллара. Если она будет работать 15 часов на следующей неделе с той же зарплатой, сколько она заработает?
    1. $ 57
    2. $ 90
    3. $ 104
    4. $ 112
    5. $ 122
    16. Если 8x + 5x + 2x + 4x = 114, 5x + 3 =
    1. 12
    2. 25
    3. 330005000000
    4. 86
    17.Вам необходимо приобрести учебник для школы медсестер. Книга стоит 80 долларов, а налог с продаж, где вы покупаете книгу, составляет 8,25%. У вас есть 100 долларов. Сколько изменений вы получите обратно?
    1. $ 5.20
    2. $ 7.35
    3. $ 13.40
    4. $ 19.95
    5. $ 21.25
    18. Вы покупаете автомобиль с авансовым платежом в размере 3000 долларов США и 6 ежемесячными платежами в размере 225 долларов США. Сколько вы заплатили за машину?
    1. 3225
    2. 4350
    3. 5375
    4. 6550
    5. 6398
    19.Ваш руководитель инструктирует вас приобрести 240 ручек и 6 степлеров для медсестринского поста. Ручки приобретаются в наборах по 6 штук за 2,35 доллара США. Степлеры продаются в наборах по 2 за 12,95. Сколько будет стоить покупка этих продуктов?
    1. $ 132,85
    2. $ 145,75
    3. 9000 999 000 9000 9000 000 000
    4. 000
    5. 999
    6. 1099

    Ответы и пояснения

    1.A

    Может быть записана следующая пропорция: 1 / p = x / 5. Решение для переменной x дает xp = 5, где x = 5 / p. Таким образом, Линн может печатать 5 страниц в течение 5 минут.

    2.

    Салли может покрасить 1/4 дома за 1 час. Джон может нарисовать 1/6 того же дома за 1 час. Чтобы определить, сколько времени им понадобится, чтобы покрасить дом, при совместной работе можно написать следующее уравнение: 1/4 x + 1/6 x = 1. Решение для х дает 5/12 х = 1, где х = 2,4 часа или 2 часа 24 минуты.

    3. D

    Цена продажи = 450 – 0,15 ($ 450) = 382.50, Цена сотрудника = 382.50 – 0.2 ($ 382.50) = 306

    4. D

    12 590 = Первоначальная цена – 0,2 (первоначальная цена) = 0,8 ( Первоначальная цена), Первоначальная цена = 12 590 долл. США / 0,8 = 15 737,50 долл. США

    5. A

    Чтобы найти A, обе части уравнения можно сначала умножить на 3. Это записывается как 3 ( 2A / 3 ) = 3 (8 + 4А) или 2А = 24 + 12А. Вычитание 12А с обеих сторон уравнения дает -10А = 24.Деление на -10 дает А = -2,4.

    6. A

    Три уравнения могут быть изначально написаны для представления данной информации. Поскольку сумма трех возрастов равна 41, мы можем написать: l + s + j = 41, где l обозначает возраст Лии, s обозначает возраст Сью, а j обозначает возраст Джона. Мы также знаем, что Лия на 6 лет старше Сью, поэтому мы можем написать уравнение, l = s + 6. Поскольку Джон на 5 лет старше Лии, мы можем также написать уравнение, j = l + 5. Выражение для l или s + 6 может быть подставлено в уравнение, j = l + 5, давая j = s + 6 + 5 или j = s + 11.Теперь выражения для l и j можно подставить в уравнение, представляющее сумму их возрастов. Это дает: s + 6 + s + s + 11 = 41 или 3s = 24, где s = 8. Таким образом, Сью 8 лет.

    7. E

    Простой процент представлен формулой, I = Prt, где P представляет основную сумму, r представляет процентную ставку, а t представляет время. Подстановка 4000 долл. Для P, 0,06 для r и 5 для t дает I = (4000) (0,06) (5) или I = 1200. Таким образом, он получит 1200 долларов в виде процентов.

    8.

    670 = Стоимость + 0,35 (Стоимость) = 1,35 (Стоимость), Стоимость = 670 / 1,35 $ 496,30

    9. D

    Сумма налогов равна 55 * 0,003 или 0,165 долларов США. Округление до ближайшего цента дает 17 центов.

    10. C

    Средний балл можно рассчитать, написав выражение ((3 * 2) + (4 * 3) + (2 * 4) + (3 * 3) + (4 * 1)) / 13 , что равно 3 или 3,0.

    11. C

    От 8:15 утра. до 4:15 вечера ему платят 10 долларов в час, а общая сумма, представленная уравнением, составляет 10 * 8 = 80 долларов.С 4:15 вечера до 10:30 вечера ему платят 15 долларов в час, а общая сумма, представленная уравнением, составляет 15 * 6,25 = 93,75 долларов. Сумма в 80 и 93,75 долларов составляет 173,75 долларов, поэтому ему заплатили 173,75 долларов за 14,25 часов работы.

    12. D

    Если она достанет из своего кармана 13 желейных бобов, у нее останется 3 желе с каждым представленным цветом. Если она удалит только 12 желейных бобов, зеленый или синий может не отображаться.

    13. A

    Значение z можно определить, разделив обе части уравнения, r = 5z, на 5.Это дает r / 5 = z. Подстановка r / 5 для переменной z в уравнении 15z = 3y дает 15 (r / 5) = 3y. Решение для у дает г = у.

    14.

    50 центов – половина одного доллара, таким образом, отношение записывается как половина от 300, или 150, к x. Уравнение, представляющее эту ситуацию, составляет 300 / x * 1/2 = 150 / x.

    15. B

    Следующая пропорция может использоваться для определения того, сколько Ли заработает на следующей неделе: 22/132 = 15 / x. Решение для х дает х = 90. Таким образом, она заработает 90 долларов на следующей неделе, если она будет работать 15 часов.

    16. C

    Данное уравнение должно быть решено для х. Это дает x = 6. Подстановка значения x 6 в выражение 5x + 3 дает 5 (6) + 3 или 33.

    17. C

    Сумма, которую вы заплатите за книгу, может быть представлен выражением 80+ (80 * 0,0825). Таким образом, вы заплатите за книгу $ 86,60. Изменение, которое вы получите, равно разнице в 100 и 86,60 долларов или в 13,40 долларов.

    18. B

    Сумма, которую вы заплатили за автомобиль, может быть записана как 3000 долларов США + 6 (225 долларов США), что составляет 4350 долларов США.

    19. A

    Вам понадобится 40 пачек ручек и 3 комплекта степлеров. Таким образом, общая стоимость может быть представлена ​​выражением 40 (2,35) + 3 (12,95). Общая стоимость $ 132,85.

    20. C

    Подстановка 3 для y дает 3 3 (3 3 -3), что равно 27 (27 – 3) или 27 (24). Таким образом, выражение равно 648.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *