8 класс

Дидактический геометрия 8 класс: ГДЗ по геометрии 8 класс дидактические материалы Зив, Мейлер Просвещение ответы и решения онлайн Самостоятельные работы, СР-17. Первый признак подобия треугольников. Задание: Вариант 3

Содержание

ГДЗ: Геометрия 8 класс Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.

Геометрия 8 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.

Издательство: Вентана-Граф

«ГДЗ по геометрии для 8 класса Дидактические материалы Мерзляк (Вентана-Граф)» – это многофункциональный помощник, который в этом году пригодится школьникам с разным уровнем подготовки. Благодаря ему ребята смогут без серьезных проблем освоить программу по предмету, а также без ошибок выполнять домашнее задание. Оно поможет эффективно и довольно быстро подготовиться к важному тестированию.

Что собой представляет решебник

Геометрия – это один из сложнейших предметов в школьной программе. Дисциплина насыщена формулами, теоремами, правилами и исключениями. Однако для того, чтобы щелкать задачи как, орехи подросткам мало просто заучить сложный материал. Они должны умело применять новые знания на практике, а для этого у них должно быть развито аналитическое и пространственное мышление. Увы, но не все могут похвастаться такими навыками. Авторы ГДЗ учли этот факт и создали универсального помощника. В решебнике ребята найдут верные ответы к заданиям из следующих разделов предмета:

  1. Признаки параллелограмма.
  2. Ромб и квадрат.
  3. Теорема Фалеса.
  4. Признаки подобия треугольников.
  5. Тригонометрические функции.
  6. Многоугольники.

Методисты полностью раскрыли каждое решение. Ученикам будет просто разобраться в алгоритме выполнения номеров. Благодаря этому они без помощи педагогов и репетиторов вникнут в важные нюансы науки. И со временем отметки по геометрии начнут улучшаться.

Как решебник влияет на успеваемость

Когда времени на самостоятельную проработку материала из учебника нет, то ребята могут списать готовые ответы. Но к этому методу не стоит прибегать слишком часто, так как он усугубит и так непростое положение дел.

Авторы рекомендуют школьникам относится к «ГДЗ по геометрии для 8 класса Дидактические материалы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М. (Вентана-Граф)» как к полноценной методической литературе. И если ученики будут с умом пользоваться сборником, то совсем скоро у них получится:

  • улучшить отметки по предмету;
  • подтянуть знания по проблемным темам;
  • обрети уверенность в своих силах;
  • проверить свою работу на ошибки и т.д.

Пригодится сборник даже родителям восьмиклассников. С его помощью они в любой момент подключатся к образовательному процессу.

Особенность решебника

Технологии не стоят на месте и теперь ГДЗ всегда под рукой у школьников. Онлайн-формат издания позволяет открыть страницу с ключами на большей части современных гаджетов. Так что пользоваться пособием можно как дома, так и в школе.

Дидактические материалы и методические по геометрии 8 класс Мищенко

Пособие 8 класса Мищенко по геометрии соответствует ФГОС. Дидактические материалы — методические рекомендации, содержащиеся в нем, должны помочь учителю, обучающему детей по учебнику Погорелова. Пособие отвечает требованиям Стандарта второго поколения к ур-ню изложения теоретического материала. Представленные задания удовлетворяют требованиям план-руемых результатов обучения, как обяз-тельного уровня, так и пов-шенного уровня сложности. Структура КР и форма заданий совпадают с структурой — формой заданий ГИА. Использование методических рекомендаций в учебном процессе поможет достичь уровня обязательной геометрической под-ки, сформировать у обучаемых умение применять полученн-е знания. По каждой главе приведена общая характеристика ее содерж-ния, места — роли в курсе, метод-ческих особенностей ее изучения; КР. По всем параграфам даются указания для учителя, включающие общую характеристику содержания пар-графа, требования к знаниям — умениям учащихся; методические реком-ндации к изучению материала; примерное планирование изучения мат-риала параграфа; указания к реш-нию задач из уч. пособия; дополнительные задачи.

-Содержание-

Предисловие 6
Четырехугольники 11
Определение четырехугольника 12
Параллелограмм 23
Свойство противолежащих сторон — углов параллелограмма 31
Прямоугольник 39
Ромб, квадрат 45
Заключительный урок: «Параллелограмм — его частные виды » 55
Теорема Фалеса 60
Средняя линия треугольника 63
Трапеция 67
Пропорциональные отрезки. Замечательные т-чки треугольника 77
Систематизация — обобщение знаний … « Четырехугольники » 82
Теорема Пифагора 86
Косинус угла 87
Теорема Пифагора. Егип-тский треугольник 90
Перпендикуляр и наклонная 96
Неравенство треугольника 100
Соотношения между сторонами — углами в прямоугольн-м треугольнике 107
Основные тригонометрические тождества 113
Значения синуса, косинуса, танг-нса и котангенса некотор-х углов 114
Систематизация — обобщение знаний … 119
Декартовы координаты на пл-скости 124
Определение декартовых координат. Коорд-наты середины отрезка 125
Расстояние между точками 129
Уравнение окружности 133
Уравнение прямой. Координаты т-чки пересечения прямых. Расположение пр-мой относительно системы координат. Угл-вой коэффициент в уравнении пр-мой. График линейной функции. Перес-чение прямой с окружностью 135
Определение синуса, косинуса  тангенса для люб-го угла…140
Движение 145
Преобразования фигур. Св-ва движения 147
Симметрия относительно точки 151
Симметрия относительно прямой. Пов-рот 156
Параллельный перенос — его свойства 162
Существование — единственность параллельного переноса. Сонаправл-нность полупрямых 167
Геометрические преобразов-ния на практике 170
Равенство фигур 170
Векторы 179
Абсолютная величина -направление вектора. Рав-во векторов 179
Координаты вектора 184
Сложение векторов. Слож-ние сил 187
Умножение вектора — число 190
Скалярное произведение векторов. 192
Разложение вектора по координ-тным осям 196
Тематическое планирование 203
 Четырехугольник 202
 Теорема Пифагора 203
 Декартовы координаты на пл-скости 204
 Движение 205
Векторы на плоскости 207
Заключительное повторение 207

 

Размер файла: 3 Мб; Формат: pdf

Вместе с «Дидактические материалы и методические по геометрии 8 класс Мищенко» скачивают:

Admin

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк — ГДЗ, ОТВЕТЫ

Контрольные работы по геометрии 8 класс (УМК Мерзляк и др.)

Геометрия 8 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ (в пособии нет ответов). Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще Упражнения (3 варианта по 185 задач), ответов нет. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 8 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


Контрольная работа № 1.

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 1

 


Контрольная работа № 2.

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 2

 


Контрольная работа № 3.

Геометрия 8 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 3

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 3

 


Контрольная работа № 4.

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 4

 


Контрольная работа № 5.

Геометрия 8 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 5

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 5

 


Контрольная работа № 6.

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 6

 


Контрольная работа № 7 (итоговая)

Геометрия 8 класс. УМК Мерзляк и др. Контрольная работа 7

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 7

 


Вы смотрели Геометрия 8 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Упражнения по Геометрии Мерзляк | Частная школа. 8 класс

Упражнения по Геометрии Мерзляк — это 277 задач в 3 вариантах к УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс» (изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании упражнений рекомендуем купить книгу: Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, в которой кроме упражнений есть контрольные работы (2 варианта), ответов нет.

Геометрия 8 класс.

Упражнения (УМК Мерзляк):

1) Четырёхугольник и его элементы

2) Параллелограмм. Свойства параллелограмма

3) Признаки параллелограмма

4) Прямоугольник

5) Ромб

6) Квадрат

7) Средняя линия треугольника

8) Трапеция

9) Центральные и вписанные углы

10) Описанная и вписанная окружности четырёхугольника

11) Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках

12) Подобные треугольники

13) Первый признак подобия треугольников

14) Второй и третий признаки подобия треугольников

15) Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике

16) Теорема Пифагора

17) Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника

18) Решение прямоугольных треугольников

19) Многоугольники

20) Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника

21) Площадь параллелограмма

22) Площадь треугольника

23) Площадь трапеции

 

 

Раздел «Упражнения» состоит из трёх однотипных вариантов по 277 задач в каждом (задачи, имеющие одинаковые номера, являются однотипными). Этот материал в первую очередь предназначен для составления самостоятельных проверочных работ. Наличие к каждому типу задач ещё двух аналогичных заданий (по вариантам) позволяет также использовать этот материал для отработки навыков решения основных типов задач.


Вы смотрели: Упражнения по Геометрии Мерзляк — это 277 задач в 3 вариантах к УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс» (изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).



Просмотров:
8 538

(PDF) Дополненная реальность как дидактический ресурс для обучения математике

Прил. Sci. 2020,10, 2560 18 из 19

3.

Estapa, A .; Надольный, Л. Влияние урока математики с использованием расширенной реальности на успеваемость и мотивацию учащегося

. J. STEM Educ. 2015,16, 40–48.

4.

Bujak, K.R .; Radu, I .; Catrambone, R .; MacIntyre, B .; Zheng, R .; Голубски, Г. Психологический взгляд на

дополненной реальности в классе математики.Comput. Educ. 2013,68, 536–544. [CrossRef]

5.

Bacca, J .; Baldiris, S .; Фабрегат, Р. Взгляд на факторы, влияющие на мотивацию студентов в расширенном опыте обучения реальности

в профессиональном образовании и обучении. Передний. Psychol.

2018

, 9, 1486. ​​[CrossRef]

6.

Bacca, J .; Baldiris, S .; Фабрегат, Р. Структура для разработки мотивационных приложений дополненной реальности в

профессиональном образовании и обучении.Австралас. J. Educ. Technol. 2019,35, 102–117. [CrossRef]

7.

Хан, Т .; Johnston, K .; Офо ff, Дж. Влияние приложения дополненной реальности на мотивацию обучения

студентов. Hindawi Adv. Гм. Comput. Взаимодействовать. 2019,2019, 7208494. [CrossRef]

8.

Jeˇr

á

bek, T .; Rambousek, V .; Вильдов

á

, Р. Особенности визуального восприятия дополненной реальности в контексте образования

.Процедуры-Соц. Behav. Sci. 2014, 159, 598–604. [CrossRef]

9.

Leahya, S.M .; Holland, C .; Уорд, Ф. Цифровые рубежи: видение будущего влияния технологий на класс

. Фьючерсы 2019,113, 102422. [CrossRef]

10.

Syawaludin, A .; Гунархади Ринтаяти, П. Разработка интерактивных мультимедийных средств на основе дополненной реальности

для улучшения навыков критического мышления при обучении естественным наукам. Int. J. Instr. 2019,12, 331–344. [CrossRef]

11.

Wu, K.-K .; Wen-Yu Lee, S .; Chang, H.-Y .; Лян, Ж.-К. Текущее состояние, возможности и проблемы

дополненной реальности в образовании. Comput. Educ. 2013,62, 41–49. [CrossRef]

12.

Flores-Bascuñana, M .; Diago, P.D .; Villena-Taranilla, R .; Y

á

ñez, D.F. О дополненной реальности для обучения

трехмерного геометрического содержания: предварительное исследовательское исследование с учащимися 6-х классов начальной школы. Educ. Sci.

2020,10, 4.[CrossRef]

13.

Cai, S .; Liu, E .; Ян, Й .; Лян, Ж.-К. Планшетная технология дополненной реальности: влияет на представления учащихся и

подходов к изучению математики в соответствии с их самоэффективностью. Br. J. Educ. Technol.

2019

, 50, 248–263.

[CrossRef]

14.

Sun, M .; Wu, X .; Fan, Z .; Донг Л. Образовательный дизайн для детей на основе дополненной реальности. iJET

2019

, 14,

51–60.[CrossRef]

15.

Tang, Y.M .; Au, Y.M .; Леунг, Ю. Понимание продуктов со смешанной реальностью: геометрические отношения и творчество

. Int. J. Eng. Автобус. 2018,10, 1–12. [CrossRef]

16.

Kaufmann, H .; Шмальштиг, Д. Математическое и геометрическое образование с совместной дополненной реальностью.

In Proceedings of the SIGGRAPH ’02: ACM SIGGRAPH 2002 Conference Abstracts and Applications; Eurographics

Ассоциация: Сан-Антонио, Техас, США, 2002; стр.37–41. [CrossRef]

17.

Tzima, S .; Георгиос Стилиарас, G .; Бассунас, А. Применение дополненной реальности в образовании: учителя

Точка зрения. Educ. Sci. 2019,9, 99. [CrossRef]

18.

Koçak, Ö .; Yılmaz, R.M .; Küçük, S .; Gökta¸s, Y. Образовательный потенциал технологии дополненной реальности:

Опыт конструкторов и практиков. J. Educ. Будущее 2019,15, 17–36. [CrossRef]

19.

Адзума, Р.Обзор дополненной реальности. ПРИСУТСТВИЕ Teleoperators Virtual Environ.

1997

, 6, 355–385.

[CrossRef]

20.

Bl

á

zquez, A. Realidad Aumentada en Educaci

ó

n; Universidad Polit

é

cnica de Madrid, Gabinete de Tele-Educaci

ó

n:

Madrid, Spain, 2017.

21.

Prendes, C. Realidad Aumentada y education

n: An

á

lisis de Expercias pr

á

cticas.Pixel-Bit Revista de Medios

y Educación2015, 46, 187–203.

22.

Johnson, L .; Адамс Беккер, С .; Cummins, M .; Эстрада, V .; Freeman, A .; Холл, К. Отчет NMC Horizon:

2016 г. Выпуск для высшего образования; Консорциум новых медиа: Остин, Техас, США, 2016.

23.

Данливи, М .; Деде, К. Преподавание и обучение дополненной реальности. В Справочнике по исследованиям в области образования

Связь и технологии; Springer: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2014 г .; стр.735–745.

24.

Cabero, J .; Gallego, O.M .; Мар

í

n, V. Motivaci

ó

n y realidad aumentada: Alumnos como consumidores y

productores de objetos de aprendizaje. Аула Абиерта (Университет Овьедо) 2018, 47, 337–346.

25.

Cozar, R .; Де Мойя, М .; Hern

á

ndez, J.A .; Hern

á

ndez, J.R. Tecnolog

í

as Emergentes para la enseñanza de las

ciencias sociales.Una Experiencia Con el uso de la realidad aumentada en la formaci

n inicial de maestros.

цифр. Educ. Ред.

2015

, 27, 138–153. Доступно в Интернете: http://revistes.ub.edu/index.php/der/article/viewFile/

11622 / pdf (по состоянию на 15 ноября 2019 г.).

26.

Cabero, J .; L

ó

pez, E .; V

á

zquez, E. Uso de la Realidad Aumentada como Recurso Did

á

ctico en la Enseñanza

Universitaria.Форма. Univ. 2018,11, 25–34. [CrossRef]

Аргументация учителей до начала службы и некоторые связи с дидактико-математическими знаниями Особенности

APA

Кастро, В. Ф., Дуранго-Уррего, Дж. Х., и Пино-Фан, Л. Р. (2021 г.). Аргументация учителей Preservice и некоторые отношения к дидактико-математическим особенностям знания. Евразийский журнал математики, науки и технического образования, 17 (9), em2002. https: // doi.org / 10.29333 / ejmste / 11139

Ванкувер

Castro WF, Дуранго-Уррего JH, Pino-Fan LR. Аргументация учителей Preservice и некоторые отношения к дидактико-математическим особенностям знания. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed. 2021; 17 (9): em2002. https://doi.org/10.29333/ejmste/11139

AMA

Castro WF, Дуранго-Уррего JH, Pino-Fan LR. Аргументация учителей Preservice и некоторые отношения к дидактико-математическим особенностям знания. EURASIA J Math Sci Tech Ed . 2021; 17 (9), em2002. https://doi.org/10.29333/ejmste/11139

Чикаго

Кастро, Уолтер Ф., Джон Генри Дуранго-Уррего и Луис Р. Пино-Фан. «Аргументация учителей до службы и некоторые связи с особенностями дидактико-математических знаний». Евразийский журнал математики, науки и технологий Образование 2021 17 вып. 9 (2021): em2002. https://doi.org/10.29333/ejmste/11139

Гарвард

Кастро, В.Ф., Дуранго-Уррего, Дж. Х., и Пино-Фан, Л. Р. (2021 г.). Аргументация учителей Preservice и некоторые отношения к дидактико-математическим особенностям знания. Евразийский журнал математики, науки и технологий образования , 17 (9), em2002. https://doi.org/10.29333/ejmste/11139

MLA

Кастро, Вальтер Ф. и др. «Аргументация учителей до службы и некоторые связи с особенностями дидактико-математических знаний». Евразийский журнал математики, науки и технологий образования , т.17, нет. 9, 2021, em2002. https://doi.org/10.29333/ejmste/11139

Платоновых тел как пример Вальдорфского образования для всего человека — Вальдорфская школа Орчард-Вэлли

От классного руководителя Линдси Бентон, частично из записки для родителей класса:

В дополнение к изучению поиска площади поверхности и объем разнообразных трехмерных форм, 8 класс изучал особую категорию трехмерных форм, называемую Платоновыми телами.У этих фигур есть грани, состоящие из одного и того же правильного многоугольника. Например, если вы возьмете восемь равносторонних треугольников (треугольников со сторонами одинаковой длины) и расположите их рядом друг с другом так, чтобы их края соприкасались, вы можете создать замкнутую форму, называемую октаэдром.

Платоновых тел всего пять. Три из них состоят из равносторонних треугольников, один — из квадратов, а последний — целиком из пятиугольников.

Итак, задача заключалась в создании точных трехмерных моделей Платоновых Тел.Студентам приходилось полагаться на свои навыки транспортира в предыдущие годы, чтобы рисовать точные углы. Им также приходилось набрасывать идеи на макулатуре, и, несмотря на множество попыток и неудач, им приходилось заставлять себя продолжать работу, пока они не обнаружили паттерны, которые действительно можно было сложить в полностью замкнутые трехмерные формы.

Было много тревог и разочарований. Было много скатывания макулатуры и желания сдаться. Было много просьб показать, как делать выкройки, чтобы они могли их копировать.

Но, в конце концов, успех был вызван глубоким волнением и удовлетворением! Почти все студенты позвали меня, когда наткнулись на схему, которая работала. В их лицах было такое торжество! Они сделали чистые, окончательные версии форм с золотыми карточками.

Это был опыт, который требовал множества головоломок, принятия ошибок и использования того, что было извлечено из ошибок, для улучшения.

Здесь, в учебной программе, содержится вдохновляющий пример того, что значит обучать человека в целом.Конечно, в нашем блоке геометрии мы вычисляем числа и изучаем формулы. Академическая работа есть и очень жива. Тем не менее, это намного больше! Навыки алгебры, которые они изучали на уроках математики, используются для создания эффективных и действительно работающих формул. Это воодушевляет! Кроме того, учащиеся получают реальный тактильный опыт создания чего-либо своими руками и собственным трудом, делая эти геометрические темы больше, чем просто концепциями, которые живут в голове, но опытом, к которому можно прикоснуться руками.При этом они чувствуют себя воодушевленными и вдохновленными.

Повышение квалификации в области метрологии размеров для повышения производительности и качества производства — Новости метрологии и качества

«Работодатели ожидают от сотрудников таких фундаментальных навыков. Но из-за широкого охвата тем и необходимости обширных практических экспериментов метрология размеров иногда лишь частично освещается в классе », — объясняет д-р Ханс Йорг Стотц, член правления Festo Didactic. «Это то, что привело к разработке прагматичных обучающих решений, поддерживающих обучение в школе и на производстве».

Комплексное обучение проверяет навыки

Три новых учебных пакета ускоряют приобретение знаний, а также развитие практических навыков и оценку в области метрологии размеров, определения геометрических размеров и допусков, а также статистического управления процессами в соответствии с требованиями обрабатывающей промышленности.

Мультимедийные материалы курса направляют учащихся (студентов, стажеров или рабочих) через широкий спектр мероприятий и проектов, организованных в последовательности возрастающей сложности. Практические эксперименты проводятся с использованием комплектов оборудования «под ключ». Модульные курсы и оборудование предполагают гибкость: обучение можно адаптировать к индивидуальным потребностям, будь то в рамках формального курса или как самостоятельное обучение.

Соответствующие навыки для работы

Чтобы обеспечить максимальную педагогическую ценность и реалистичность, опытные учителя предоставили ценные отзывы относительно своих требований к обучению. «Мы не ограничиваемся измерительными задачами и чисто техническими знаниями. Курсы также развивают сквозные компетенции, такие как навыки принятия решений и решения проблем, что является требованием для сегодняшнего рабочего места », — говорит Франсуа-Филипп Паради, менеджер по продукту по решениям для обучения Industrial Trades, Festo Didactic.

Festo Didactic — ведущий поставщик услуг технической подготовки и повышения квалификации. Портфель продуктов и услуг предлагает клиентам интегрированные образовательные решения по темам промышленной автоматизации.Широкий спектр продуктов и услуг распространяется на профессиональные училища и университеты, исследовательские центры и промышленных клиентов. Festo Didactic является частью глобальной независимой семейной компании Festo

.

Для получения дополнительной информации, включая доступ к видео: www.festo-didactic.com

LearnOpenGL — введение

Поскольку вы пришли сюда, вы, вероятно, захотите изучить внутреннюю работу компьютерной графики и делать все то, что делают крутые дети, самостоятельно.Делать что-то самому — это очень весело и изобретательно, а также дает вам хорошее понимание программирования графики. Однако есть несколько моментов, которые необходимо учесть перед тем, как отправиться в путешествие.

Предварительные требования

Поскольку OpenGL является графическим API, а не собственной платформой, для работы ему требуется язык, и выбранный язык — C ++ . Поэтому для этих глав требуется хорошее знание языка программирования C ++ .Тем не менее, я попытаюсь объяснить большинство используемых концепций, включая расширенные темы C ++ , где это необходимо, поэтому не обязательно быть экспертом в C ++ , но вы должны быть в состоянии написать больше, чем просто 'Hello World Программа . Если у вас нет большого опыта работы с C ++ , я могу порекомендовать бесплатные руководства на www.learncpp.com.

Кроме того, мы будем использовать некоторую математику (линейную алгебру, геометрию и тригонометрию) по пути, и я попытаюсь объяснить все требуемые концепции требуемой математики.Однако я не математик наизусть, поэтому, хотя мои объяснения могут быть легкими для понимания, они, скорее всего, будут неполными. Так что, где необходимо, я предоставлю указатели на хорошие ресурсы, которые объясняют материал более полно. Не бойтесь математических знаний, необходимых перед тем, как начать свое путешествие в OpenGL; почти все концепции можно понять с базовыми математическими знаниями, и я постараюсь свести математику к минимуму, где это возможно. Большая часть функциональности даже не требует от вас понимания всей математики, если вы знаете, как ее использовать.

Структура

LearnOpenGL разбит на несколько общих разделов. Каждый раздел состоит из нескольких глав, каждая из которых подробно объясняет различные концепции. Каждую из глав можно найти в меню слева. Понятия преподаются линейно (поэтому рекомендуется начинать сверху вниз, если не указано иное), где каждая глава объясняет базовую теорию и практические аспекты.

Чтобы упростить понимание концепций и придать им некоторую дополнительную структуру, книга содержит блока , блоков кода , цветовых подсказок и ссылок на функции .

Ящики

Зеленый Блок содержит некоторые примечания или полезные функции / подсказки об OpenGL или рассматриваемой теме. Красный Коробки будут содержать предупреждения или другие особенности, с которыми вам нужно быть особенно осторожными.

Код

На веб-сайте вы найдете множество небольших фрагментов кода, которые расположены в темно-серых прямоугольниках с выделенным синтаксисом кодом, как вы можете видеть ниже:

 
// Это поле содержит код
  

Поскольку они предоставляют только фрагменты кода, при необходимости я предоставлю ссылку на весь исходный код, необходимый для данной темы.

Подсказки по цвету

Некоторые слова выделены другим цветом, чтобы было более понятно, что эти слова передают особое значение:

  • Определение: зеленые слова определяют определение, то есть важный аспект / название того, что вы, вероятно, будете слышать чаще.
  • Структура программы: красные слова определяют имена функций или имена классов.
  • Переменные : синие слова определяют переменные, включая все константы OpenGL.

Ссылки на функции OpenGL

Особенностью LearnOpenGL является возможность просматривать большинство функций OpenGL, где бы они ни появлялись в контенте.Всякий раз, когда функция обнаруживается в содержании, которое задокументировано на веб-сайте, функция будет отображаться со слегка заметным подчеркиванием. Вы можете навести указатель мыши на функцию, и через небольшой промежуток времени во всплывающем окне отобразится соответствующая информация об этой функции, включая хороший обзор того, что функция на самом деле делает. Наведите указатель мыши на glEnable, чтобы увидеть его в действии.

Теперь, когда вы немного познакомились со структурой сайта, перейдите в раздел «Начало работы», чтобы начать свое путешествие в OpenGL!

% PDF-1.3
%
2409 0 объект
>
эндобдж
xref
2409 352
0000000016 00000 н.
0000007415 00000 н.
0000007648 00000 н.
0000007790 00000 н.
0000013366 00000 п.
0000013528 00000 п.
0000013597 00000 п.
0000013748 00000 п.
0000013886 00000 п.
0000014038 00000 п.
0000014210 00000 п.
0000014370 00000 п.
0000014591 00000 п.
0000014843 00000 п.
0000015010 00000 п.
0000015216 00000 п.
0000015481 00000 п.
0000015643 00000 п.
0000015766 00000 п.
0000015887 00000 п.
0000016046 00000 п.
0000016206 00000 п.
0000016371 00000 п.
0000016516 00000 п.
0000016654 00000 п.
0000016940 00000 п.
0000017091 00000 п.
0000017261 00000 п.
0000017382 00000 п.
0000017564 00000 п.
0000017758 00000 п.
0000018005 00000 п.
0000018182 00000 п.
0000018359 00000 п.
0000018616 00000 п.
0000018798 00000 п.
0000018920 00000 п.
0000019042 00000 п.
0000019179 00000 п.
0000019334 00000 п.
0000019482 00000 н.
0000019628 00000 п.
0000019887 00000 п.
0000020037 00000 н.
0000020171 00000 п.
0000020293 00000 п.
0000020448 00000 п.
0000020589 00000 н.
0000020744 00000 п.
0000021056 00000 п.
0000021205 00000 п.
0000021343 00000 п.
0000021464 00000 н.
0000021618 00000 п.
0000021778 00000 п.
0000021941 00000 п.
0000022122 00000 п.
0000022392 00000 п.
0000022585 00000 п.
0000022705 00000 п.
0000022826 00000 п.
0000023013 00000 п.
0000023254 00000 п.
0000023503 00000 п.
0000023653 00000 п.
0000023776 00000 п.
0000023897 00000 п.
0000024138 00000 п.
0000024275 00000 п.
0000024439 00000 п.
0000024601 00000 п.
0000024832 00000 п.
0000025059 00000 п.
0000025182 00000 п.
0000025303 00000 п.
0000025452 00000 п.
0000025601 00000 п.
0000025748 00000 п.
0000025939 00000 п.
0000026092 00000 п.
0000026251 00000 п.
0000026371 00000 п.
0000026510 00000 п.
0000026647 00000 п.
0000026795 00000 п.
0000026926 00000 п.
0000027047 00000 п.
0000027242 00000 н.
0000027454 00000 п.
0000027601 00000 п.
0000027735 00000 п.
0000027879 00000 н.
0000028037 00000 п.
0000028143 00000 п.
0000028348 00000 п.
0000028532 00000 п.
0000028697 00000 п.
0000028895 00000 п.
0000029042 00000 н.
0000029215 00000 п.
0000029481 00000 п.
0000029658 00000 п.
0000029868 00000 н.
0000030098 00000 п.
0000030249 00000 п.
0000030401 00000 п.
0000030522 00000 п.
0000030659 00000 п.
0000030843 00000 п.
0000031027 00000 п.
0000031175 00000 п.
0000031377 00000 п.
0000031565 00000 п.
0000031806 00000 п.
0000031964 00000 п.
0000032087 00000 п.
0000032209 00000 н.
0000032344 00000 п.
0000032574 00000 п.
0000032720 00000 н.
0000032845 00000 п.
0000032966 00000 п.
0000033105 00000 п.
0000033292 00000 п.
0000033459 00000 п.
0000033589 00000 п.
0000033707 00000 п.
0000033846 00000 п.
0000033985 00000 п.
0000034118 00000 п.
0000034414 00000 п.
0000034560 00000 п.
0000034683 00000 п.
0000034804 00000 п.
0000034950 00000 п.
0000035111 00000 п.
0000035317 00000 п.
0000035459 00000 п.
0000035580 00000 п.
0000035700 00000 п.
0000035836 00000 п.
0000035972 00000 п.
0000036120 00000 н.
0000036375 00000 п.
0000036522 00000 н.
0000036646 00000 п.
0000036767 00000 п.
0000036906 00000 п.
0000037087 00000 п.
0000037226 00000 п.
0000037350 00000 п.
0000037513 00000 п.
0000037693 00000 п.
0000037835 00000 п.
0000037979 00000 п.
0000038117 00000 п.
0000038332 00000 п.
0000038502 00000 п.
0000038625 00000 п.
0000038746 00000 п.
0000038883 00000 п.
0000039080 00000 п.
0000039273 00000 п.
0000039395 00000 п.
0000039517 00000 п.
0000039705 00000 п.
0000039825 00000 п.
0000039951 00000 н.
0000040088 00000 п.
0000040218 00000 п.
0000040372 00000 п.
0000040609 00000 п.
0000040789 00000 п.
0000040949 00000 п.
0000041070 00000 п.
0000041207 00000 п.
0000041400 00000 п.
0000041570 00000 п.
0000041712 00000 п.
0000041903 00000 п.
0000042135 00000 п.
0000042309 00000 п.
0000042432 00000 п.
0000042553 00000 п.
0000042691 00000 п.
0000042831 00000 п.
0000042990 00000 н.
0000043130 00000 н.
0000043305 00000 п.
0000043426 00000 п.
0000043548 00000 п.
0000043730 00000 п.
0000043908 00000 п.
0000044085 00000 п.
0000044272 00000 п.
0000044407 00000 п.
0000044541 00000 п.
0000044737 00000 п.
0000044903 00000 п.
0000045024 00000 п.
0000045193 00000 п.
0000045358 00000 п.
0000045505 00000 п.
0000045692 00000 п.
0000045879 00000 п.
0000046107 00000 п.
0000046338 00000 п.
0000046551 00000 п.
0000046674 00000 п.
0000046796 00000 п.
0000046934 00000 п.
0000047142 00000 п.
0000047280 00000 п.
0000047425 00000 п.
0000047570 00000 п.
0000047719 00000 п.
0000047971 00000 п.
0000048130 00000 н.
0000048245 00000 п.
0000048367 00000 н.
0000048504 00000 п.
0000048662 00000 н.
0000048797 00000 п.
0000048931 00000 н.
0000049197 00000 п.
0000049361 00000 п.
0000049502 00000 п.
0000049623 00000 п.
0000049760 00000 п.
0000049977 00000 н.
0000050128 00000 п.
0000050276 00000 н.
0000050433 00000 п.
0000050588 00000 п.
0000050773 00000 п.
0000051017 00000 п.
0000051163 00000 п.
0000051285 00000 п.
0000051405 00000 п.
0000051560 00000 п.
0000051745 00000 п.
0000051978 00000 п.
0000052177 00000 п.
0000052315 00000 п.
0000052489 00000 п.
0000052639 00000 п.
0000052808 00000 п.
0000052951 00000 п.
0000053108 00000 п.
0000053252 00000 п.
0000053390 00000 п.
0000053643 00000 п.
0000053792 00000 п.
0000053946 00000 п.
0000054067 00000 п.
0000054274 00000 п.
0000054426 00000 п.
0000054561 00000 п.
0000054711 00000 п.
0000054849 00000 п.
0000055014 00000 п.
0000055166 00000 п.
0000055339 00000 п.
0000055555 00000 п.
0000055733 00000 п.
0000055883 00000 п.
0000056038 00000 п.
0000056186 00000 п.
0000056429 00000 п.
0000056627 00000 н.
0000056773 00000 п.
0000056893 00000 п.
0000057096 00000 п.
0000057218 00000 п.
0000057341 00000 п.
0000057481 00000 п.
0000057630 00000 п.
0000057778 00000 п.
0000058058 00000 п.
0000058204 00000 п.
0000058327 00000 п.
0000058448 00000 п.
0000058584 00000 п.
0000058723 00000 п.
0000058868 00000 н.
0000059033 00000 н.
0000059198 00000 п.
0000059382 00000 п.
0000059528 00000 п.
0000059658 00000 п.
0000059777 00000 п.
0000059910 00000 п.
0000060098 00000 п.
0000060222 00000 п.
0000060377 00000 п.
0000060509 00000 п.
0000060723 00000 п.
0000060881 00000 п.
0000061000 00000 п.
0000061191 00000 п.
0000061369 00000 п.
0000061497 00000 п.
0000061647 00000 п.
0000061782 00000 п.
0000062015 00000 п.
0000062167 00000 п.
0000062286 00000 п.
0000062406 00000 п.
0000062542 00000 п.
0000062684 00000 п.
0000062817 00000 п.
0000063034 00000 п.
0000063181 00000 п.
0000063302 00000 п.
0000063422 00000 п.
0000063662 00000 п.
0000063853 00000 п.
0000063995 00000 н.
0000064139 00000 н.
0000064274 00000 н.
0000064445 00000 п.
0000064611 00000 п.
0000064756 00000 п.
0000064962 00000 н.
0000065102 00000 п.
0000065247 00000 п.
0000065404 00000 п.
0000065552 00000 п.
0000065694 00000 п.
0000065825 00000 п.
0000065966 00000 п.
0000066124 00000 п.
0000066270 00000 п.
0000066440 00000 п.
0000066559 00000 п.
0000066690 00000 н.
0000066819 00000 п.
0000066961 00000 п.
0000067079 00000 п.
0000067201 00000 п.
0000067345 00000 п.
0000067494 00000 п.
0000067682 00000 п.
0000067740 00000 п.
0000068261 00000 п.
0000068646 00000 п.
0000069381 00000 п.
0000073709 00000 п.
0000073788 00000 п.
0000074418 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *