Гекалюк, М. С. — Биология. 8 [класс] [Текст] : тесты
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку « #» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
search.rsl.ru
Гекалюк, М. С. — Биология. 8 класс. Промежуточный экзамен [Текст] : 12 работ по темам, задания по типу ГИА и ЕГЭ, 2 итоговые работы, ответы
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка: author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
search.rsl.ru
Тест по биологии (8 класс) по теме: Тестовые задания 8 класс
Человек и его здоровье (итоговый тест)
1 вариант
1. пример биологического фактора эволюции человека:
А) общение друг с другом с помощью устной и письменной речи;
Б) способность передавать приобретённые навыки по наследству;
В) трудовая деятельность;
Г) использование одежды.
2. форменные элементы крови, участвующие в её свёртывании:
А) фагоциты;
Б) эритроциты;
В) лимфоциты;
Г) тромбоциты.
3. по наследству от родителей детям передаётся иммунитет:
А) естественный врождённый;
Б) естественный приобретённый4
В) искусственный активный;
Г) искусственный пассивный.
4. дыхательный центр, регулирующий работу органов дыхания, располагается:
А) в мозжечке;
Б) промежуточном мозге;
В) среднем мозге;
Г) продолговатом мозге.
5. растворимые питательные вещества всасываются в кровь и лимфу:
А) в толстой кишке;
Б) тонкой кишке;
В) желудке;
Г) печени.
6. в лимфатические сосуды ворсинок кишечника всасываются:
А) аминокислоты;
Б) глицерин и жирные кислоты;
В) глюкоза и другие углеводы;
Г) белки и минеральные соли.
7. энергия, поступающая с пищей, расходуется:
А) на рост;
Б) рост и дыхание;
В) дыхание;
Г) рост, дыхание и другие процессы жизнедеятельности.
8. в результате энергетического обмена:
А) энергия химических связей освобождается;
Б) из менее сложных органических веществ образуются более сложные;
В) белки превращаются в аминокислоты;
Г) сложные углеводы превращаются в простые.
9. главный орган мочевыделительной системы:
А) печень;
Б) почки;
В) лёгкие;
Г) толстая кишка.
10. структурная и функциональная единица нервной системы:
А) дендрит;
Б) аксон;
В) нейрон;
Г) гормон.
11. серое вещество мозга располагается снаружи:
А) в промежуточном мозге;
Б) среднем мозге;
В) больших полушариях головного мозга;
Г) продолговатом мозге.
12. к признакам повышенной функции щитовидной железы следует отнести:
А) мышечную слабость, отёчность;
Б) замедление дыхания и сердцебиения;
В) учащённое дыхание и сердцебиение;
Г) уменьшение возбудимости нервной системы.
13. вредное влияние на работу органов пищеварения оказывает:
А) принятие пищи примерно в одно и то же время;
Б) присутствие в пище витаминов;
В) употребление большого количества пищи на ночь;
Г) содержание в пище продуктов растительного и животного происхождения.
14. глицерин и жирные кислоты образуются в результате переваривания:
А) белков;
Б) жиров;
В) углеводов;
Г) минеральных веществ.
15. защитная реакция организма, предохраняющая его от потери крови, приводит:
А) к свёртыванию;
Б) образование эритроцитов, гемоглобина крови;
В) увеличению числа лейкоцитов в крови;
Г) уничтожению бактерий в организме.
17. в левое предсердие по малому (легочному) кругу кровообращения поступает кровь:
А) артериальная;
Б) венозная;
В) насыщенная углекислым газом;
Г) смешанная.
18. основная функция эритроцитов:
А) перенос кислорода и углекислого газа;
Б) перенос питательных веществ;
В) перенос конечных продуктов обмена веществ;
Г) перенос гормонов и витаминов.
19. желудок в пищеварительной системе следует:
А) за пищеводом;
Б) тонкой кишкой;
В) толстой кишкой;
Г) слепой кишкой.
20. печень относится к системе органов:
А) выделительной;
Б) пищеварительной;
В) дыхательной;
Г) эндокринной.
21. в клетках тела из аминокислот строятся свойственные организму:
А) жиры;
Б) углеводы;
В) белки;
Г) нуклеиновые кислоты
22. нижнечелюстная кость соединяется с другими костями черепа способом:
А) подвижным;
Б) малоподвижным;
В) неподвижным;
Г) полуподвижным.
23. у пожилых людей в костях минеральных веществ, как правило, содержится:
А) столько же, сколько у детей;
Б) больше, чем у детей;
В) намного меньше, чем у детей;
Г) ненамного меньше, чем у детей.
24.с помощью химических веществ, которые поступают из органов и тканей в кровь и разносятся ею, осуществляется регуляция:
А) нервная;
Б) гуморальная;
В) автоматическая;
Г) рефлекторная.
25.объединение материнского и отцовского набора хромосом происходит в процессе:
А) опыления;
Б) оплодотворения;
В) деления клеток;
Г) спорообразования
Человек и его здоровье (итоговый тест)
2 вариант
1. у человека в связи с прямохождением тела позвонков по размерам и массе:
А) не отличаются друг от друга;
Б) увеличиваются в направлении от крестцового отдела к шейному;
В) увеличиваются в направлении от шейного отдела к крестцовому;
Г) самые крупные в грудном отделе.
2. в удалении из клеток тела углекислого газа участвуют:
А) тромбоциты;
Б) эритроциты;
В) фагоциты;
Г) лимфоциты.
3. при вдохе воздух из гортани попадает:
А) в носоглотку;
Б) трахею;
В) бронхи;
Г) альвеолы лёгких.
4.измерение пульса позволяет выяснить:
А) жизненную ёмкость лёгких;
Б) давление крови;
В) скорость движения крови;
Г) ритмичность работы сердца.
5. переваривание крахмала и других сложных углеводов начинается:
А) в толстой кишке;
Б) тонкой кишке;
В) ротовой полости;
Г) желудке.
6. пища из двенадцатипёрстной кишки попадает:
А) в печень;
Б) желудок;
В) поджелудочную железу;
Г) другие отделы тонкой кишки.
7. воспаление слизистой оболочки желудка называют:
А) колитом;
Б) гастритом;
В) энтеритом;
Г) аппендицитом.
8. в рыбьем жире много витамина:
А) С
Б) В1
В) Д
Г) В6
9. конечные продукты обмена веществ удаляются из организма:
А) через капилляры, вены, артерии;
Б) через почки, кожу, лёгкие;
В) тонкую и толстую кишку;
Г) печень и поджелудочную железу.
10. к железам внутренней секреции не относятся:
А) селезёнка;
Б) щитовидная;
В) гипофиз;
Г) надпочечники.
11. спинной мозг – это составная часть нервной системы:
А) периферической;
Б) вегетативной;
В) соматической;
Г) центральной.
12. реакция ученика на звонок с урока – пример рефлекса:
А) условного;
Б) безусловного;
В) врождённого;
Г) передающегося по наследству.
13. кожу называют органом чувств, так как в ней находится:
А) потовые железы;
Б) сальные железы;
В) корни волос;
Г) рецепторы.
14. поступление веществ в организм из окружающей среды, их превращение, удаление из организма конечных продуктов жизнедеятельности называется:
А) питанием;
Б) обменом веществ;
В) дыханием;
Г) выделением
.
15. переваривание пищи у млекопитающих животных и человека происходит:
А) в глотке и пищеводе;
Б) слюнных железах и желчном пузыре;
В) печени и поджелудочной железе;
Г) ротовой полости, желудке, тонкой кишке.
16. роль печени в процессе переваривания пищи:
А) расщепляет сложные углеводы до глюкозы;
Б) расщепляет белки до аминокислот;
В) расщепляет минеральные соли до простых веществ;
Г) способствует перевариванию жиров.
17. поджелудочная железа – орган системы:
А) только пищеварительной;
Б) только эндокринной;
В) пищеварительной и эндокринной;
Г) не пищеварительной и не эндокринной.
18. если в открытую рану попали частички почвы, то для предупреждения заболевания человека столбняком ему вводят в кровь:
А) антитела против любого заболевания;
Б) антитела, нейтрализующие столбнячный яд;
В) ослабленных возбудителей столбняка;
Г) немного возбудителей столбняка.
19. при переломе костей конечности для оказания первой доврачебной помощи пострадавшему надо:
А) наложить жгут выше места перелома;
Б) сделать холодный компресс;
В) наложить давящую повязку;
Г) обездвижить повреждённую конечность с помощью шины.
20. рефлексы в организме человека и животного осуществляются с помощью:
А) ферментов;
Б) гомонов;
В) рефлекторной дуги;
Г) витаминов.
21. наличие у человека аппендицита свидетельствует:
А) об усложнении строения человека по сравнению с животными;
Б) его роли в водном обмене;
В) его роли в белковом обмене;
Г) родстве человека и млекопитающих животных.
22. для сохранения здоровья необходимо:
А) много спать;
Б) чередовать физический труд с умственным;
В) заниматься только физическим трудом;
Г) избегать физической и умственной нагрузки.
23. S – образный изгиб позвоночника и широкий таз:
А) сформировался у человека в связи с прямохождением;
Б) свидетельство о родстве человека и приматов;
В) доказательство происхождения человека от млекопитающих животных;
Г) сформировались в связи с прямохождением.
24. в снабжении клеток тела кислородом принимают участие:
А) только органы кровообращения;
Б) только органы дыхания;
В) органы дыхания и кровообращения;
Г) другие системы органов.
25. индивидуальные признаки крови каждого человека характеризуются:
А) содержанием кислорода в крови;
Б) относительным постоянством концентрации солей;
В) резус – фактором и группой крови;
Г) наличием эритроцитов.
Человек и его здоровье (итоговый тест)
3 вариант
1. главную роль в иммунной защите организма играют:
А) плазма крови;
Б) сыворотка;
В) эритроциты и тромбоциты;
Г) фагоциты и лимфоциты.
2. орган, в котором образуются звуки:
А) носовая полость;
Б) гортань;
В) трахея;
Г) надгортанник.
3. дыхательные пути от попадания в них пищевых частиц предохраняет:
А) надгортанник;
Б) щитовидный хрящ;
В) гортань;
Г) трахея.
4. в ротовой полости пища:
А) не обрабатывается;
Б) обрабатывается только механически;
В) обрабатывается и механически и химически
.
5. почки выполняют следующую функцию:
А) удаляют из организма лишний сахар;
Б) выводят из организма сложные вещества;
В) удаляют жидкие продукты распада;
Г) превращают глюкозу в гликоген.
6. обеспечивает нормальное зрение и рост, предохраняет от куриной слепоты и шелушения кожи витамин:
А) А
Б) В;
В) С
Г) Д.
7. необходимая для жизнедеятельности организма энергия освобождается в процессе:
А) пищеварения;
Б) выделения;
В) энергетического обмена;
Г) пластического обмена.
8. гормоны вырабатываются в организме:
А) печенью;
Б) почками;
В) железами внутренней секреции;
Г) железами внешней секреции.
9. пример железы смешанной секреции:
А) печень;
Б) гипофиз;
В) семенники;
Г) щитовидная железа.
10. неподвижно соединены:
А) кости таза;
Б) кости бедра и голени;
В) плечевая и локтевая кости;
Г) позвонки.
11. лимфа – прозрачная жидкость, в которой отсутствуют:
А) эритроциты и тромбоциты;
Б) лейкоциты;
В) минеральные соли.
12. промежутки между клетками заполнены:
А) кровью;
Б) плазмой;
В) лимфой;
Г) тканевой жидкостью.
13. ферменты – это белки, которые:
А) не влияют на скорость реакций в организме;
Б) ускоряют химические реакции в организме;
В) регулируют процессы дыхания.
- уровень глюкозы в крови регулируют гормоны:
а) щитовидной железы;
б) половых желез;
в) поджелудочной железы;
г) гипофиза.
15. совокупность нервных клеток, необходимых для осуществления рефлекса, — это:
А) периферическая нервная система;
Б) вставочные нейроны;
В) рефлекторная дуга;
Г) чувствительные нейроны.
16. твёрдость кости придают:
А) белки и жиры;
Б) нуклеиновые кислоты;
В) глюкоза и гликоген;
Г) минеральные соли.
17. наибольшую подвижность костей в организме человека обеспечивают их соединения с помощью:
А) суставов;
Б) швов;
В) хрящевых прокладок;
Г) надкостницы.
18. к малому кругу кровообращения относятся кровеносные сосуды:
А) печени;
Б) почек;
Лёгких;
Г) головного мозга.
19. витамины – это:
А) органические соединения;
Б) минеральные соли;
В) неорганические соединения;
Г) основания и щелочи.
20. в среднем ухе находится:
А) слуховые косточки;
Б) полукружные каналы;
В) рецепторы;
Г) ушная раковина.
21. воздухоносные пути выстилает ткань:
А) эпителиальная;
Б) соединительная;
В) гладкая мышечная;
Г) поперечно – полосатая мышечная ткань.
22. различение зрительных раздражений происходит в доле больших полушарий:
А) теменной;
Б) затылочной;
В) височной;
Г) лобной.
23. к скелету верхней конечности не относится:
А) малая берцовая кость;
Б) лучевая;
В) плечевая;
Г) локтевая.
24. в клетках человека и животных отсутствуют:
А) хромосомы;
Б) митохондрии;
В) хлоропласты;
Г) рибосомы.
25. при выдохе объём грудной полости:
А) не изменяется;
Б) увеличивается;
В) уменьшается;
Г) у животных увеличивается, а у человека уменьшается.
nsportal.ru
Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы
Тема: Общий обзор организма человека.
I четверть Основной учебник: А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Биология: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2010. 1. Выделите неорганические соединения клетки: а)
ПодробнееТема: Движение крови и лимфы
Глава IV. Кровообращение На дом: 18 Тема: Движение крови и лимфы Задачи: Изучить строение и функции кровеносных сосудов, круги кровообращения и лимфообращение Пименов А.В. Кровеносные сосуды Стенки сосудов
ПодробнееГдз по биологии тесты 6 класс гекалюк
Гдз по биологии тесты 6 класс гекалюк >>> Гдз по биологии тесты 6 класс гекалюк Гдз по биологии тесты 6 класс гекалюк Соцветие — это группы цветков, расположенных близко друг от друга в определенном порядке.
ПодробнееМатематика 4 класс гейдман решебник
Математика 4 класс гейдман решебник >>> Математика 4 класс гейдман решебник Математика 4 класс гейдман решебник Система уроков по учебнику Петерсон. Их нельзя скачать в формате pdfзато можно бесплатно
ПодробнееЛитература 8 класс кочергина гдз
Литература 8 класс кочергина гдз >>> Литература 8 класс кочергина гдз Литература 8 класс кочергина гдз Тематическое и поурочное планирование к учебнику Перышкина Включите JavaScript в вашем браузере. Добавьте
ПодробнееБоль всегда влияет на поведение.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит под ошейником? Известно, что у людей лишь 1 травма от внезапного резкого движения головы или шеи может привести к хронической боли и страданиям. Анатомия
Подробнее>>> Гдз по мхк 8 класс данилова онлайн
Гдз по мхк 8 класс данилова онлайн >>> Гдз по мхк 8 класс данилова онлайн Гдз по мхк 8 класс данилова онлайн Большая часть учебников имеет также и онлайн версию. Галина Данилова: Мировая художественная
Подробнее«Кровь и кровообращение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 пгт Алексеевка г.о. Кинель Разработка урока по биологии для 8 класса Контрольно-обобщающий урок по теме: «Кровь и кровообращение»
Подробнее>>> Решебник по физике гладкова 1988 онлайн
Решебник по физике гладкова 1988 онлайн >>> Решебник по физике гладкова 1988 онлайн Решебник по физике гладкова 1988 онлайн Ru: Где можно скачать решебник к задачнику по физика Гладкова? Это могло произойти
Подробнее>>> Решебник по физике гладкова 1988 онлайн
Решебник по физике гладкова 1988 онлайн >>> Решебник по физике гладкова 1988 онлайн Решебник по физике гладкова 1988 онлайн Ru: Где можно скачать решебник к задачнику по физика Гладкова? Это могло произойти
ПодробнееГдз по истории удмуртии 8 класс гришкина
Гдз по истории удмуртии 8 класс гришкина >>> Гдз по истории удмуртии 8 класс гришкина Гдз по истории удмуртии 8 класс гришкина Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Гришкина, Маргарита
ПодробнееТесты 8 класс биология гекалюк
Тесты 8 класс биология гекалюк >>> Тесты 8 класс биология гекалюк Тесты 8 класс биология гекалюк Людям с 1 группой крови можно переливать кровь : А 2 группы Б 3 и 4 группы В любой группы Г только 1 группы
ПодробнееEducon ответы 7 класс
Educon ответы 7 класс >>> Educon ответы 7 класс Educon ответы 7 класс Позже Вы сможете с гордостью показывать свой дневник следующему подрастающему поколению. Наш интерфейс полностью адаптирован под ваш
ПодробнееEducon ответы 7 класс
Educon ответы 7 класс >>> Educon ответы 7 класс Educon ответы 7 класс Позже Вы сможете с гордостью показывать свой дневник следующему подрастающему поколению. Наш интерфейс полностью адаптирован под ваш
Подробнее8 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
8 КЛАСС Программа предназначена для изучения курса «Человек и его здоровье» в 8 классе средней общеобразовательной школы и является логическим продолжением программ, предложенных для основной школы. Базируется
ПодробнееРабочая программа по биологии
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 Г. КОНАКОВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «Согласовано» на ШМО учителей естественных наук Протокол от 2017 г. Руководитель ШМО
Подробнее
Тема: Строение и работа сердца
Глава IV. Кровообращение На дом: 19 Тема: Строение и работа сердца Задачи: Изучить строение, работу и регуляцию работы сердца Пименов А.В. Строение сердца Сердце человека располагается в грудной клетке.
ПодробнееСправка о посещении фитнес клуба
Справка о посещении фитнес клуба >>> Справка о посещении фитнес клуба Справка о посещении фитнес клуба Требуя медицинскую справку, руководство спортивной секции, фитнес зала, тренажерного зала и т. Для
ПодробнееУчитель: Антипина Е.Н.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Биология» в 8 классе Учитель: Антипина Е.Н. Сроки (примерные) Тема раздела Кол-во часов Кол-во лабораторны х работ Кол-во практическ их работ сентябрь Введение
ПодробнееЗадания B5 по биологии
Задания B5 по биологии 1. Установите соответствие между особенностями строения и функций кровеносных сосудов человека и видами сосудов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ А) самые упругие сосуды Б) выдерживают
ПодробнееЧасть 1. Класс Фамилия, имя (полностью)
Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г. Часть 1 К каждому из заданий 1 29 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком Инструкция по выполнению
ПодробнееСхема кругов кровообращения
Решаем ЕГЭ терминология Аорта-самая крупная артерия. Артерии сосуды, несущие кровь от сердца. Вены сосуды, несущие кровь к сердцу. Капилляры мельчайшие кровеносные сосуды. Артериальная кровь кровь, насыщенная
Подробнее
Аннотация учебной дисциплины
Аннотация учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена 1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной
ПодробнееКсарелто 20 мг цена днепропетровск
Ксарелто 20 мг цена днепропетровск >>> Ксарелто 20 мг цена днепропетровск Ксарелто 20 мг цена днепропетровск Все цены и наличие Ксарелто актуальны на сегодняшний день. Вообще Ксарелто мне был прописан
Подробнееdocplayer.ru
Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы
Тесты 8 класс биология гекалюк
Тесты 8 класс биология гекалюк >>> Тесты 8 класс биология гекалюк Тесты 8 класс биология гекалюк Людям с 1 группой крови можно переливать кровь : А 2 группы Б 3 и 4 группы В любой группы Г только 1 группы
ПодробнееID_6847 1/6 neznaika.pro
1 Организм человека (установление соответствия) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
ПодробнееТема: Общий обзор организма человека.
I четверть Основной учебник: А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Биология: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2010. 1. Выделите неорганические соединения клетки: а)
Б1.В.ДВ.6.2 АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Б1.В.ДВ.6.2 АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Цель изучения Содержание Формирование представлений об особенностях структуры и закономерностях жизнедеятельности развивающегося организма на каждом возрастном
ПодробнееПищеварительная система человека
Пищеварительная система человека Значение пищеварения Пищеварение процесс физической и химической обработки пищи в пищеварительном тракте, начальный этап обмена веществ; благодаря пищеварению человек получает
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования
ПодробнееАвтор: Administrator :44 —
Предмет и задачи анатомии. Место анатомии среди других наук. Общее представление об устройс Тема: Предмет и задачи анатомии. Место анатомии среди других наук. Общее представление об устройстве человеческого
ПодробнееБИОЛОГИЯ. 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
БИОЛОГИЯ 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В программе раздела «Человек» предусматривается сообщение элементарных сведений о строении и жизнедеятельности основных органов и в целом всего организма человека.
ПодробнееУрок Выделение. Строение и функции почек
ГЛАВА 6. Выделение. Почки Урок 27 28. Выделение. Строение и функции почек Выделительные функции присущи легким, кишечнику, потовым железам. В чем состоят эти функции? Выделение можно определить как процесс
ПодробнееУчитель: Антипина Е.Н.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Биология» в 8 классе Учитель: Антипина Е.Н. Сроки (примерные) Тема раздела Кол-во часов Кол-во лабораторны х работ Кол-во практическ их работ сентябрь Введение
ПодробнееАннотация учебной дисциплины
Аннотация учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена 1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной
ПодробнееТесты по биологии 8 класс гекалюк онлайн
Тесты по биологии 8 класс гекалюк онлайн >>> Тесты по биологии 8 класс гекалюк онлайн Тесты по биологии 8 класс гекалюк онлайн Обеспечивает лёгкость и прочность длинных костей Какие отростки нейрона передают
ПодробнееВопросы теории физической культуры
Вопросы теории физической культуры 3 курс, I семестр 1-ая лекция «Естественно-научные, социально-биологические основы физической культуры.» 1. Суперкомпенсация. 2. Понятие о возбуждении и торможении в
Подробнее428 ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
428 ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение… 3 Глава 1. Основные этапы индивидуального развития человека… 5 Пренатальный онтогенез… 6 Постнатальный онтогенез… 14 Глава 2. Cтроение тела человека… 22 Клетка:
ПодробнееЗадания B5 по биологии
Задания B5 по биологии 1. Установите соответствие между особенностями строения и функций кровеносных сосудов человека и видами сосудов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ А) самые упругие сосуды Б) выдерживают
ПодробнееТребования к результатам обучения
Требования к результатам обучения 1. Учащиеся должны имеет представления: о жизненно-важных потребностях человека об основах регуляции физиологических функций, принципах обратной связи, механизме кодирования
ПодробнееТема: Ткани. Типы тканей и их свойства
На дом: 3 Глава I. Организм человека и его строение Тема: Ткани. Типы тканей и их свойства Задачи: Изучить четыре типа тканей, особенности и функции Пименов А.В. Ткани. Эпителиальная ткань Ткань это группа
ПодробнееББК 28.86я72 М38 ISBN
ББК 28.86я72 М38 Маш Р.Д. М38 Биология : 8 класс : рабочая тетрадь 2 для учащихся общеобразовательных организаций / Р.Д. Маш, А.Г. Драго милов. 3-е изд., перераб. М. : Вентана-Граф, 2017. 96 с. : ил. ISBN
ПодробнееПояснительная записка.
Пояснительная записка. Рабочая программа по биологии для учащихся 9 класса составлена на основе: 1. П. 2 статьи 32 Закона РФ об образовании; 2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений
ПодробнееСПИННОЙ МОЗГ. СТРОЕНИЕ
СПИННОЙ МОЗГ. СТРОЕНИЕ Спинной мозг лежит в позвоночном канале представляет собой длинный тяж (его длина у взрослого человека около 45 см), несколько сплющенный спереди назад. Вверху он переходит в продолговатый
ПодробнееФУНКЦИИ СКЕЛЕТА И МЫШЦ
скелет 8 кл ФУНКЦИИ СКЕЛЕТА И МЫШЦ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (КОСТНО-МЫШЕЧНАЯ) АКТИВНАЯ ЧАСТЬ (Мышцы) ПАССИВНАЯ ЧАСТЬ (Скелет) Энергетическая Двигательная Защитная Кроветворная Обменная Опорная Формообразующая
Подробнееdocplayer.ru
Тесты 8 класс биология гекалюк
Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы
Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы >>> Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы У человека эта физиологическая функция выражена в гораздо меньшей степени,
ПодробнееТесты по биологии 8 класс гекалюк онлайн
Тесты по биологии 8 класс гекалюк онлайн >>> Тесты по биологии 8 класс гекалюк онлайн Тесты по биологии 8 класс гекалюк онлайн Обеспечивает лёгкость и прочность длинных костей Какие отростки нейрона передают
ПодробнееБиология тесты 9 класс гекалюк ответы
Биология тесты 9 класс гекалюк ответы >>> Биология тесты 9 класс гекалюк ответы Биология тесты 9 класс гекалюк ответы Выводы Прекрасно Тестовые задания по биологии для 9 класса состоят из 10 вопросов с
ПодробнееТема: Общий обзор организма человека.
I четверть Основной учебник: А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Биология: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2010. 1. Выделите неорганические соединения клетки: а)
Подробнее«Кровь и кровообращение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 пгт Алексеевка г.о. Кинель Разработка урока по биологии для 8 класса Контрольно-обобщающий урок по теме: «Кровь и кровообращение»
ПодробнееТесты по биологии 8 класс гекалюк ответы
Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы >>> Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы Тестовые задания с ответами составлены в соответствии с обязательным минимумом
ПодробнееТема: Движение крови и лимфы
Глава IV. Кровообращение На дом: 18 Тема: Движение крови и лимфы Задачи: Изучить строение и функции кровеносных сосудов, круги кровообращения и лимфообращение Пименов А.В. Кровеносные сосуды Стенки сосудов
ПодробнееРабочая программа по биологии
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 Г. КОНАКОВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «Согласовано» на ШМО учителей естественных наук Протокол от 2017 г. Руководитель ШМО
ПодробнееТест биология 8 сынып
Тест биология 8 сынып >>> Тест биология 8 сынып Тест биология 8 сынып Проверьте свои познания в этом предмете с помощью данного теста. Тема: Рейтинг: 0 Оценка: 0. Тесты по математике с решением, с 2017
ПодробнееТематическое планирование по биологии
Тематическое планирование по биологии Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом, базисным учебным планом 2004 года, программой
ПодробнееID_6847 1/6 neznaika.pro
1 Организм человека (установление соответствия) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
ПодробнееАННОТАЦИЯ «Биология» в 8-х целей
АННОТАЦИЯ Рабочая программа представляет собой нормативно-управленческий документ МАОУ «Средняя школа 8», характеризующий систему организации образовательной деятельности по учебному курсу «Биология» в
ПодробнееАннотация учебной дисциплины
Аннотация учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена 1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной
ПодробнееСхема кругов кровообращения
Решаем ЕГЭ терминология Аорта-самая крупная артерия. Артерии сосуды, несущие кровь от сердца. Вены сосуды, несущие кровь к сердцу. Капилляры мельчайшие кровеносные сосуды. Артериальная кровь кровь, насыщенная
ПодробнееБИОЛОГИЯ. 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
БИОЛОГИЯ 9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В программе раздела «Человек» предусматривается сообщение элементарных сведений о строении и жизнедеятельности основных органов и в целом всего организма человека.
Подробнее8 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
8 КЛАСС Программа предназначена для изучения курса «Человек и его здоровье» в 8 классе средней общеобразовательной школы и является логическим продолжением программ, предложенных для основной школы. Базируется
ПодробнееЗадания B5 по биологии
Задания B5 по биологии 1. Установите соответствие между особенностями строения и функций кровеносных сосудов человека и видами сосудов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ А) самые упругие сосуды Б) выдерживают
ПодробнееУчитель: Антипина Е.Н.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Биология» в 8 классе Учитель: Антипина Е.Н. Сроки (примерные) Тема раздела Кол-во часов Кол-во лабораторны х работ Кол-во практическ их работ сентябрь Введение
ПодробнееТело в форме. Тело сложная система
Тело в форме 1 Г Л А В А Тело сложная система А еще это совершенный механизм. Не существует машины, которая могла бы сравниться с нашим телом. В отличие от любого искусственного механизма, наш организм
ПодробнееКласс Фамилия, имя (полностью) ЧАСТ 1
Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2014 г. ЧАСТ 1 К каждому из заданий 1 10 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Инструкция по выполнению
ПодробнееРабочая программа по биологии, 8 класс
Рабочая программа по биологии, 8 класс Рабочая программа по биологии для 8 класса составлена на основе: 1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
Подробнееdocplayer.ru
Тесты по биологии 8 класс гекалюк онлайн
Тесты 8 класс биология гекалюк
Тесты 8 класс биология гекалюк >>> Тесты 8 класс биология гекалюк Тесты 8 класс биология гекалюк Людям с 1 группой крови можно переливать кровь : А 2 группы Б 3 и 4 группы В любой группы Г только 1 группы
ПодробнееТесты по биологии 8 класс гекалюк ответы
Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы >>> Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы У человека эта физиологическая функция выражена в гораздо меньшей степени,
ПодробнееТема: Общий обзор организма человека.
I четверть Основной учебник: А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Биология: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2010. 1. Выделите неорганические соединения клетки: а)
Подробнее7класс Биология база
Тема: Пресмыкающиеся 7класс Биология база Задание 1 Трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе эволюции у: земноводных, костных рыб, пресмыкающихся, хрящевых рыб.
ПодробнееЗадания B5 по биологии
Задания B5 по биологии 1. Установите соответствие между особенностями строения и функций кровеносных сосудов человека и видами сосудов. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ А) самые упругие сосуды Б) выдерживают
ПодробнееУчитель: Антипина Е.Н.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Биология» в 8 классе Учитель: Антипина Е.Н. Сроки (примерные) Тема раздела Кол-во часов Кол-во лабораторны х работ Кол-во практическ их работ сентябрь Введение
ПодробнееБ1.В.ДВ.6.2 АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Б1.В.ДВ.6.2 АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Цель изучения Содержание Формирование представлений об особенностях структуры и закономерностях жизнедеятельности развивающегося организма на каждом возрастном
ПодробнееБиология тесты 9 класс гекалюк ответы
Биология тесты 9 класс гекалюк ответы >>> Биология тесты 9 класс гекалюк ответы Биология тесты 9 класс гекалюк ответы Выводы Прекрасно Тестовые задания по биологии для 9 класса состоят из 10 вопросов с
ПодробнееТесты по биологии 8 класс гекалюк ответы
Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы >>> Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы Тесты по биологии 8 класс гекалюк ответы Тестовые задания с ответами составлены в соответствии с обязательным минимумом
ПодробнееКласс Фамилия, имя (полностью) ЧАСТ 1
Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2014 г. ЧАСТ 1 К каждому из заданий 1 10 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком. Инструкция по выполнению
ПодробнееИтоговый тест по биологии. 9 класс
Итоговый тест по биологии. 9 класс 1. 1.К какой группе тканей относится сердцевина стебля? А) Образовательная С) Ассимиляционные Е) Питательные В) Покровные Д) Запасающие 2.За счет деления каких клеток
ПодробнееАННОТАЦИЯ «Биология» в 8-х целей
АННОТАЦИЯ Рабочая программа представляет собой нормативно-управленческий документ МАОУ «Средняя школа 8», характеризующий систему организации образовательной деятельности по учебному курсу «Биология» в
ПодробнееРабочая программа по биологии
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 Г. КОНАКОВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «Согласовано» на ШМО учителей естественных наук Протокол от 2017 г. Руководитель ШМО
ПодробнееТест по теме: «Земноводные» Задание 1
Тест по теме: «Земноводные» Задание 1 Выберите правильный ответ. 1. Земноводные обитают в а) пресных водоёмах; в) морях; б) морях и пресных водоёмах; г) пресных водоёмах и на суше. 2. К амфибиям не относится:
ПодробнееЧасть 1. Класс Фамилия, имя (полностью)
Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г. Часть 1 К каждому из заданий 1 29 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком Инструкция по выполнению
ПодробнееЗадания B4 по биологии
Задания B4 по биологии 1. Установите соответствие между признаками организма, принадлежащего к определённому царству, и царству, представители который обладают данным признаком. А) размножаются спорами
Подробнее«Кровь и кровообращение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 пгт Алексеевка г.о. Кинель Разработка урока по биологии для 8 класса Контрольно-обобщающий урок по теме: «Кровь и кровообращение»
ПодробнееВОПРОСЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской
Подробнее2018/2019 учебный год
УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03.12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы базового образования по учебному
ПодробнееТело в форме. Тело сложная система
Тело в форме 1 Г Л А В А Тело сложная система А еще это совершенный механизм. Не существует машины, которая могла бы сравниться с нашим телом. В отличие от любого искусственного механизма, наш организм
ПодробнееКровь и кровеносная система
Кровь и кровеносная система Кровь жидкая соединительная ткань. Состоит из плазмы и форменных элементов. Циркулирует по системе сосудов и не сообщается непосредственно с другими тканями тела. Состав крови
ПодробнееОтветы на экзамены 9 класс 2016 лнр
Ответы на экзамены 9 класс 2016 лнр >>> Ответы на экзамены 9 класс 2016 лнр Ответы на экзамены 9 класс 2016 лнр Таким образом, значение дыхания состоит в поддержании в организме оптимального уровня окислительно-восстановительных
ПодробнееID_6847 1/6 neznaika.pro
1 Организм человека (установление соответствия) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
Подробнее«За рамками учебника. БИОЛОГИЯ»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа 2030» «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ Школа 2030 /Н.П. Рябкова / Приказ от 2016г. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПодробнееТема: Движение крови и лимфы
Глава IV. Кровообращение На дом: 18 Тема: Движение крови и лимфы Задачи: Изучить строение и функции кровеносных сосудов, круги кровообращения и лимфообращение Пименов А.В. Кровеносные сосуды Стенки сосудов
ПодробнееГлава 1: Наши чувства
Чувства БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК ЧУВСТВА Глава 1: Наши чувства Зачем нам нужны наши чувства? Все организмы способны ощутать свое окружение, но у животных и людей развиты несколько очень сложные сенсорные системы,
ПодробнееАНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Фамилия Шифр Имя Район Рабочее место Шифр Итого балов ЗАДАНИЕ (демонстрационный вариант) практический тур межрегиональной олимпиады школьников по биологии «АЛЬФА», 2014-2015 уч. год, 9 класс Демонстрационная
ПодробнееУчебный год Полугодие 1. Класс 8
Учебный год 2015-2016 Полугодие 1 Предмет биология Класс 8 Темы Науки, изучающие организм человека Систематическое положение человека Структура тела человека Строение клетки Термины, понятия Анатомия наука
ПодробнееТестовая работа по теме «Моллюски»
Тестовая работа по теме «Моллюски» Хохрева Светлана Евгеньевна, учитель биологии ГБОУ СОШ 339 Невского района Санкт-Петербурга Цель работы: Проверка усвоения обучающимися знаний, сформированности умений
Подробнееdocplayer.ru