8 класс

Алгебра 8 класс контрольно измерительные материалы фгос – ГДЗ по алгебре 8 класс контрольно-измерительные материалы Черноруцкий

ГДЗ по алгебре 8 класс контрольно-измерительные материалы Черноруцкий

ГДЗ > Алгебра > 8 класс > Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 8 класс. ФГОС Черноруцкий Вако

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Школьные уроки точных наук, особенно математических, нуждаются в постоянной практике. Разбор уравнений, построение графиков – чем лучше ученики осваивают школьные темы, тем быстрее процесс понимания нового материала.
  • Пособие КИМ создавалось для подростков, в 8 классе уже начинается подготовка к ЕГЭ, чтобы ученики лучше ориентировались в заданиях типа – тесты, разработаны похожие варианты проверки полученных математических знаний.
  • Решения по алгебре, автора Черноруцкий – это педагогическое дополнение для детей, опытных педагогов.
  • Почему стоит разрешить своему чаду это пособие и не контролировать его?
    • Еженедельно задавайте ребенку один из вариантов проверочных заданий. Не контролируя его способ решения – принимайтесь за проверку.
    • Начиная с легких уравнений – спрашивайте алгоритм выполнения. Со временем самостоятельное решение примеров станет быстрым процессом и не потребуется подсказка тетради с написанными ответами.
  • Причины, которые заставляют отказаться от этого пособия в руках у восьмиклассника:
    • Отказ от учебы, аргументируя уже выполненным заданием.
    • Ухудшение отметок из-за списывания без усвоения математических правил.
  • ГДЗ по алгебре 8 класс КИМ – хороший помощник, при правильном контроле взрослых – позволяет ребенку осознанно поднять понимание математики.

www.euroki.org

ГДЗ по алгебре за 8 класс контрольно-измерительные материалы Черноруцкий В.В.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

gdz.ru

Контрольно-измерительные материалы по алгебре 8 класс

Диагностическая контрольная работа (входная)

Вариант I

  1. Построить график функции y = 2х – 1. Принадлежит ли графику функции точка А(40; 79) ?

  2. Упростить: (3a + b)(2a – b) – 6(a – b)2

  3. Решить систему уравнений: 3х – 2у = 14

2х + у = 7

  1. Решить уравнение:

Вариант II

  1. Построить график функции y = 2х + 3. Принадлежит ли графику функции точка А(-20; -37) ?

  2. Упростить: (2m -3n)(5m + n) – 10(m + n)2

  3. Решить систему уравнений: 5х – 3у = 11

3х + у = 1

  1. Решить уравнение:

Для получения отметки «3» необходимо выполнить любые три задания.

Для отметки «4» – четыре задания. Правильное выполнение всех заданий соответствует отметке «5».

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 2 по теме

«Рациональные дроби и их свойства»

3. При каких значениях b имеет смысл выражение:

3. При каких значениях b имеет смысл выражение:

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

5. При каких значениях переменной b имеет смысл выражение:

  1. При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:

Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Рекомендации по оцениванию контрольной работы.

Отметка «3» ставится за верное решение квадратных уравнений. Если еще правильно решена задача – «4». Выполнение всех заданий соответствует «5».

Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

Рекомендации по оцениванию контрольной работы.

Если решено одно уравнение или записан верный ход решения, но допущена ошибка при вычислении, то – «3». Если решены уравнения и составлено уравнение в задаче, то – «4». Отметка «5» ставится, если правильно решены все задания.

Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств»

Рекомендации по оцениванию контрольной работы.

Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства»

Рекомендации по оцениванию контрольной работы.

Задания 1-3 соответствуют уровню базовой подготовки. Для получения отметки «3» достаточно решить любые два задания. Для получения отметки «5» необходимо решить все задания.

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»

Рекомендации по оцениванию контрольной работы.

Задания 1-3 соответствуют уровню базовой подготовки. Для получения отметки «3» достаточно решить любые два задания. Для получения отметки «5» необходимо решить все задания.

Итоговая контрольная работа (годовая).

Рекомендации по оцениванию контрольной работы.

Для получения отметки «3» достаточно решить любые два задания. Для получения отметки «5» необходимо решить все задания.

infourok.ru

Решебник по алгебре за 8 класс контрольно-измерительные материалы Черноруцкий В.В. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский

gdzguru.com

Контрольно-измерительные материалы по алгебре (8 класс)

Вариант 1

1. Упростить:

а) (b + c)2 – b(b – 2c)

б) a3 ×(a 4)2

2. Разложить на множители:

а) 15a3 – 3a 2b

б) y 3 – 49y

в) xy + 3y + xz + 3z

3. Построить график функции y = 3- 2x.

Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?

4. Турист прошел 50 км за три дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий.

Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 87°.

Найдите остальные углы.

Вариант 2

1. Упростить:

а) (a – 4)2 – a(2a – 8)

б) х642

2. Разложить на множители:

а) 7xy2 -14x2

б) 25x – x3

в) 5a – ab + 5c – cb

3. Построить график функции y = 3- 3x.

Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?

4. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья.

Сколько деталей изготовила каждая бригада?

5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 118°.

Найдите остальные углы.

Весь материал – в документе.

videouroki.net

Контрольно-измерительный материал Алгебра 8 класс

Контрольно-измерительные материалы

Пояснительная записка

       Содержание   контрольных работ   соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по алгебре.

            Основная цель – проверка знаний учащихся за курс алгебры 8 класса.

           За курс алгебры  в 8 классе 8 контрольных работ:

– Входная контрольная работа;

– Контрольная работа №1 на тему “Функции у = х, у= х², у= 1/х”;

– Контрольная работа № 2 по теме “Квадратные корни”;

– Контрольная работа № 3 по теме “Квадратные уравнения”;

– Контрольная работа № 4 по теме “Рациональные уравнения”;

– Контрольная работа № 5 по теме “Функции”;

– Контрольная работа № 6 по теме “Системы рациональных уравнений”;

 – Итоговая контрольная работа.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал Алгебра 8 класс»

Приложение к рабочей программе по алгебре 8 класс.

Контрольно-измерительные материалы

Пояснительная записка

Содержание контрольных работ соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по алгебре.

Основная цель – проверка знаний учащихся за курс алгебры 8 класса.

За курс алгебры в 8 классе 8 контрольных работ:

– Входная контрольная работа;

– Контрольная работа №1 на тему “Функции у = х, у= х², у= 1/х”;

– Контрольная работа № 2 по теме “Квадратные корни”;

– Контрольная работа № 3 по теме “Квадратные уравнения”;

– Контрольная работа № 4 по теме “Рациональные уравнения”;

– Контрольная работа № 5 по теме “Функции”;

– Контрольная работа № 6 по теме “Системы рациональных уравнений”;

– Итоговая контрольная работа.

Критерии оценки: Отметка «5»: – работа выполнена полностью;

– в логических рассуждениях и обосновании решения нет погрешностей;

– используются знания в нестандартных ситуациях;

– в решении нет математических ошибок (возможна 1 неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Отметка «4»: – работа выполнена полностью, но допущена ошибка или 2-3 недочёта в выкладках, рисунках, чертежах и графиках или выполнена работа верно более 2/3 объёма.

Отметка «3»: – ученик владеет обязательными умениями по проверяемой теме. Работа выполнена верно на 2/3 объёма.

Отметка 2»: – Ученик в некоторой степени владеет обязательными умениями по проверяемой теме, но работа выполнена верно менее 2/3 объёма.

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

multiurok.ru

КИМ 9 класс по алгебре к учебнику Макарычева Ю.Н.

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»

Контрольно-измерительные материалы

по алгебре

для 8 класса.

Составитель:

Архипова Елена Владимировна

учитель математики.

г. Далматово

Входная диагностика учащихся в 8 классе.

Вариант 1

Входная диагностика учащихся в 8 классе.

Вариант 1

1. Упростить:

а)

б)

2. Разложить на множители:

а)

б)

в)

3. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?

4. Турист прошел 50 км за три дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 87°. Найдите остальные углы.

1. Упростить:

а)

б)

2. Разложить на множители:

а)

б)

в)

3. Построить график функции . Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?

4. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

5. Один из углов, получившихся при пересечении двух прямых, равен 118°. Найдите остальные углы.

Самостоятельные и контрольные работы работы:

C-1. Целые и дробные выражения.

С-2.Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

С-3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

С-4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби. Сумма и разность дробей».




С-5. Умножение дробей.

С-6. Деление дробей.

1 вариант.

2 вариант.

С-7. Все действия с дробями. Функция у = у=и ее график.

Контрольная работа №2 по теме « Рациональные дроби».

С-8. Рациональные и иррациональные числа. Арифметический квадратный корень.

С-9. Решение уравнений вида х2=а. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

С-10. Функция у =.

С-11. Свойства арифметического квадратного корня.

Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня.»

8класс. ГЕОМЕТРИЯ

Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.

1 вариант.

Задача 1.

Маль­чик прошёл от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 550 м. Затем по­вер­нул на север и прошёл 480 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­зал­ся маль­чик?

Задача 2.

От стол­ба вы­со­той 12 м к дому на­тя­нут про­вод, ко­то­рый кре­пит­ся на вы­со­те 3 м от земли (см. ри­су­нок). Рас­сто­я­ние от дома до стол­ба 12 м. Вы­чис­ли­те длину про­во­да.

8класс. Геометрия

Добавочная карточка с задачами по теореме Пифагора к контрольной №2 из ОГЭ.

2 вариант.

Задача 1.

Маль­чик про­шел от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 800 м. Затем по­вер­нул на север и про­шел 600 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­зал­ся маль­чик?

Задача 2.

От стол­ба вы­со­той 12 м к дому на­тя­нут про­вод, ко­то­рый кре­пит­ся на вы­со­те 4 м от земли (см. ри­су­нок). Рас­сто­я­ние от дома до стол­ба 15 м. Вы­чис­ли­те длину про­во­да.

С-12. Вынесение множителя из-под корня. Внесение множителя под знак корня.

С-13. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни».

С-14. Неполные квадратные уравнения.

В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.

В первом задании выпишите коэффициенты а,b,с.

С-15. Решение квадратных уравнений.(1вид).

С-15. Решение квадратных уравнений.(2вид).

С-16. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1 вариант.

1 .Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 4см больше ширины, а площадь равна 60см2.

2. Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.

2 вариант.

  1. Найдите периметр прямоугольника, длина которого на 10см больше ширины, а площадь равна 1200 см2.

  2. Периметр прямоугольника 62м. Найдите его стороны, если площадь прямоугольника 210 м2.

С-17. Теорема Виета.

Вариант 1.

1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:

Х2+3х-4=0

Вариант 2.

1.Решите квадратное уравнение через дискриминант и сделайте проверку по обратной теореме Виета:

Х2+5х-6=0

Контрольная работа №5 по теме «Квадратное уравнение и его корни».

С-18. Дробные рациональные уравнения.

С-19. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения».

С-20. Свойства числовых неравенств.

3.Докажите неравенство.

  1. Докажите неравенство.

С-21. Сложение и умножение неравенств.

Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства».



С-22.Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.

С-23. Решение неравенств.

1 вариант.

1.Решите неравенство:

2. Решите неравенство:

3. Решите неравенство:

2 вариант.

1. Решите неравенство:

2. Решите неравенство:

3. Решите неравенство:

С-24. Решение системы неравенств.

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»


С-25. Степень с целым показателем.

С-26. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.

1 часть.

2часть.

1 часть.

2часть.

С-27. Стандартный вид числа.


Контрольная работа №9 по теме «Степень целым показателем».



С-28. Элементы статистики.

2 часть.

2 часть.

3 часть.

3 часть.

Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».

8класс.

Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».

8класс.

Контрольная работа №10 по теме «Годовая контрольная работа(за курс 8кл)».

Контрольная работа по геометрии 8 класс


Зачет по всем функциям 8класс.

Билет №1

1.Расскажи о линейной функции.

2. Сделай описание y = 3х + 7

3. Сделай описание y = -6,5х

4. Сделай описание y =4х2

5. Сделай описание y =-2х3

6. Сделай описание   у =

7. Сделай описание у =

Зачет по всем функциям 8класс.

Билет №2

1.Расскажи о прямой пропорциональности.

2. Сделай описание y = -15х + 3

3. Сделай описание y = 6х

4. Сделай описание y =-3х2

5. Сделай описание y =4,5х3

6. Сделай описание у =

7. Сделай описание у =

Зачет по всем функциям 8класс.

Билет №3

1.Расскажи о квадратичной функции.

2. Сделай описание y = 10х -2

3. Сделай описание y = -3,5х

4. Сделай описание y =4х2

5. Сделай описание y =-8х3

6. Сделай описание у = –

7. Сделай описание у = –

Зачет по всем функциям 8класс.

Билет №4

1.Расскажи о кубической функции.

2. Сделай описание y = -7х -3

3. Сделай описание y = 8х

4. Сделай описание y =-2,5х2

5. Сделай описание y = 7х3

6. Сделай описание у = –

7. Сделай описание у = –

Зачет по всем функциям 8 класс.

Билет №5

1.Расскажи об обратной пропорциональности.

2. Сделай описание y = 5х + 7

3. Сделай описание y = -5,4х

4. Сделай описание y =12х2

5. Сделай описание y =-4х3

6. Сделай описание у =

7. Сделай описание у =

Зачет по всем функциям 8 класс.

Билет №6

1.Расскажи о функции «Корень из Х».

2. Сделай описание y = -5х + 8

3. Сделай описание y = 16х

4. Сделай описание y =-3,3х2

5. Сделай описание y =5х3

6. Сделай описание у = –

7. Сделай описание у =


infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о