8 класс

8 класс геометрия тесты ответы: Тесты по геометрии (8 класс) с ответами онлайн, итоговые и тематические

Тесты с ответами по геометрии Сборник 8 класс

Сборник тестовых вопросов по геометрии 8 класс

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Как называется фигура, составленная из n-отрезков, расположенных на разных прямых? Причем n – любое целое число.

-окружность;

-парабола;

-гипербола;

+многоугольник.

2. Какой вариант содержит верные составляющие многоугольника?

+стороны и вершины;

-стороны и медианы;

-вершины и диагонали;

-нет верного ответа.

3. Что это за понятие – диагональ многоугольника?

-отрезок, соединяющий исключительно соседние вершины;

+это отрезок, который соединяет две вершины, находящиеся не в соседях;

-биссектриса, которая может соединить как соседние, так и не соседние вершины;

-это медиана многоугольника.

4. Имеются рисунки. Следует указать какой из них не содержит многоугольник.

5. Если сложить все стороны многоугольника, то можно найти:

-площадь;

+периметр;

-квадрат;

-биссектрису.

6. Если через сторону многоугольника проходит прямая, и она находится по одну сторону от него, то этот многоугольник…

+выпуклый;

-невыпуклый;

-особенный;

-правильный.

7. Дана формула: (n–2)*1800. Что по ней можно найти?

-сумму сторон выпуклого многоугольника;

+сумму углов выпуклого многоугольника;

-сумму углов невыпуклого треугольника;

-сумму сторон любой фигуры.

8. Чему равна сумма углов выпуклого четырехугольника?

+3600;

-2600;

-1800;

-3200.

9. Если в четырехугольнике стороны, расположенные друг напротив друга, попарно параллельны и равны, но углы не прямые, как он называется?

+параллелограмм;

-ромб;

-квадрат;

-прямоугольник.

10. Даны диагонали параллелограмма. Что можно о них сказать?

-они равны;

-они перпендикулярны;

+они точкой пересечения делятся поровну;

-ничего не скажешь.

11. Фигура, у которой четыре вершины и пару сторон параллельны, а другие стороны не параллельны, называется…

-параллелограмм;

+трапеция;

-квадрат;

-прямоугольник.

12. Если один из углов трапеции прямой, то…

+она является прямоугольной;

-она будет равнобедренной;

-все стороны трапеции равны;

-все остальные углы трапеции прямые.

13. Что это такое – равнобедренная трапеция?

— трапеция с прямыми углами;

+трапеция с одинаковыми боковыми сторонами;

-трапеция с равными основаниями;

-трапеция с равными сторонами.

14. Бывает ли так, что все углы трапеции прямые?

+нет;

-да;

-если соблюдены определенные условия;

-без рисунка этого не скажешь.

15. Может ли случиться такое, что каждая сторона трапеции равна всем остальным?

-да;

-только в исключительных случаях;

+нет;

-не всегда, но такое возможно.

16. Про основания трапеции известно следующее:

-они одинаковы;

-одно из них всегда является половиной другого;

+одно больше, другое меньше;

-одно из них постоянно больше другого в три раза.

17. Если в параллелограмме все углы прямые, то…

+он прямоугольник;

-он трапеция;

-он ромб;

-ничего не поделаешь.

18. А что же насчет диагоналей прямоугольника?

+они исключительно всегда равны;

-они абсолютно никогда не будут равны;

-диагонали прямоугольника просто существуют в природе;

-о диагоналях прямоугольника не принято говорить всерьез.

19. Все стороны равны, он является параллелограммом… О какой фигуре идет речь?

-квадрат;

-трапеция;

+ромб;

-треугольник.

20. Все углы прямые, он, естественно, параллелограмм, стороны тоже равны…Что это за фигура?

+квадрат;

-ромб;

-трапеция;

-прямоугольник.

21. Его диагонали взаимно перпендикулярны, а также делят его углы пополам. Это про диагонали…

-квадрата;

-трапеции;

-параллелограмма;

+ромба.

22. Чего нельзя сказать про диагонали квадрата?

-они равны и делят углы пополам;

-взаимно перпендикулярны;

-точкой пересечения делятся пополам;

+они всегда имеют фиксированную длину.

23. Про площади равных многоугольников можно сказать следующее:

+они имеют равные площади;

-они имеют разные площади;

-они соотносятся как один к двум;

-они соотносятся как один к трем.

24. Если многоугольник состоит из некоторых многоугольников, то его площадь…

-равна площади одного из многоугольников;

+равна сумме площадей данных многоугольников;

-равна половине суммы площадей этих многоугольников;

-равна произведения площадей этих многоугольников.

25. Если в квадрате известна только его сторона – можно ли найти его площадь?

-нет;

-мало данных;

+можно;

-нужен рисунок.

26. Площадь прямоугольника равна:

+перемноженным смежным сторонам;

-сумме смежных сторон;

-произведению высоты на основание;

-произведению смежных сторон на высоту.

27. Площадь параллелограмма можно найти…

-умножив все его стороны между собой;

-сложив все стороны между собой;

+умножив его основание на высоту;

-половине произведения его основания на высоту.

28. Дан рисунок. Площадь данного треугольника:

-2ah;

+1/2*ah;

-ah;

-3ah.

29. Площадь прямоугольного треугольника можно найти…

+перемножив катеты между собой и поделив это число на два;

-перемножив все катеты между собой;

-перемножив гипотенузу и катеты между собой;

-перемножив все катеты между собой и разделив это число на три.

30. В трапеции площадь находится так:

-стоит взять половину значения высоты трапеции и умножить его на одно из оснований;

-нужно умножить половину произведения сторон на высоту трапеции;

+следует взять высоту трапеции и помножить это число на половину суммы ее оснований;

-нужно перемножить основания на высоту.

31. Продолжить высказывание: гипотенуза, возведенная в квадрат, равна…

-произведению катетов;

+сумме катетов, каждый из которых возведен в квадрат;

-половине произведения катетов;

-сумме катетов.

32. Отношение отрезков – это…

+отношение их длин;

-произведение их длин;

-сумма их длин;

-половина суммы их длин.

33. Соотношение сходственных сторон подобных треугольников записывается как…

-h;

-p;

+k;

-y.

34. Отношение площадей подобных треугольников равно…

+коэффициенту подобия, возведенному в квадрат;

-коэффициенту подобия;

— коэффициенту подобия, взятого в третьей степени;

-коэффициенту подобия в двойном размере.

35. Какой из вариантов содержит первый признак подобия треугольников?

+в треугольнике два угла одного из треугольников равны двум углам оставшегося треугольника;

-если две стороны одного из треугольников равны двум сторонам другого треугольника;

-если три стороны одного треугольника подобны трем сторонам другого треугольника;

-две стороны и угол между ними одного треугольника подобны двум сторонам и углу между ними второго треугольника.

36. Стоит указать вариант, содержащий часть второго признака подобия треугольников.

-если три стороны одного из двух треугольников пропорциональны трем сторонам другого треугольника;

+две стороны треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника;

-если две стороны и угол между ними одного из двух треугольников пропорциональны тем же элементам в другом треугольнике;

-одна из сторон треугольника пропорциональна такой же стороне второго треугольника.

37. Нужно выбрать вариант, содержащий третий признак подобия треугольников.

+три стороны треугольника пропорциональны тем же сторонам другого треугольника;

-три стороны треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника;

-три стороны одного из треугольников пропорциональны трем углам другого треугольника;

-две стороны и угол между ними одного треугольника пропорциональны таким же элементам другого треугольника.

38. Отрезок, который проходит через середины двух противоположных сторон, принято называть…

-медианой;

-биссектрисой;

-высотой;

+средней линией.

39. Отношение противолежащего катета к гипотенузе это …острого угла.

-косинус;

+синус;

-тангенс;

-котангенс.

40. Отношение прилежащего катета к гипотенузе это …острого угла.

+косинус;

-синус;

-тангенс;

-котангенс.

41. Отношение противолежащего катета к прилежащему это…острого угла.

-косинус;

-синус;

+тангенс;

-котангенс.

42. Дана окружность и прямая. Известно, что от центра окружности до прямой расстояние меньше радиуса. Какой вывод напрашивается?

+прямая и окружность будут содержать две общие точки;

-окружность и прямая содержат лишь одну общую точку;

-прямая и окружность не будут содержать общих точек;

-никакой вывод не напрашивается.

43. Имеется окружность и прямая. Известно так же, что расстояние от центра окружности до имеющейся прямой равно радиусу. Какой вывод стоит сделать?

-никакой вывод делать не надо;

-прямая не пересекается с окружностью;

+прямая с окружностью имеют лишь одну общую точку;

-у прямой и окружности будет две общие точки.

44. В заданной окружности известен радиус и расстояние до определенной прямой. Расстояние до этой прямой больше радиуса. Что можно об этом сказать?

+ они не имеют общих точек;

-они имеют три общие точки;

-они имеют бесконечное множество точек;

-имеется лишь одна точка пересечения.

45. Как называется прямая, имеющая с окружностью лишь одну общую точку?

-средняя линия;

-пересекающаяся;

-радиус;

+касательная.

46. Угол с вершиной в центре окружности это…

-вписанный угол;

+центральный угол;

-описанный угол;

-внешний угол.

47. Если все стороны многоугольника окружности хоть как-то касаются, то этот многоугольник…

+описанный;

-вписанный;

-центральный;

-окруженный.

48. Направленный отрезок, то есть в котором известно, что является началом, а что концом, это…

-скаляр;

-просто отрезок;

-прямая;

+вектор.

49. Длиной вектора является…

+величина отрезка, сопоставляемого вектору;

-любое целое число;

-любое не целое число;

-величина любого отрезка.

50. Когда два вектора равны?

-два вектора равны в любом случае;

+векторы равны, если они имеют одинаковую длину и направлены в одну сторону;

-векторы никогда не бывают равны;

-два векторы равны, если они являются направленными в одну сторону.

51. Два вектора называются коллинеарными, если они…

+лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;

-лежат на параллельных прямых;

-лежат на одной прямой;

-равны.

52. Есть рисунок. Какой отрезок отображает сумму векторов а + b ?

-AB;

-BC;

+AC;

-нужны дополнительные построения.

53. Дан рисунок. Какое правило здесь проиллюстрировано?

-правило Буравчика;

-правило прямоугольного треугольника;

+правило треугольника;

-правило параллелограмма.

54. Имеется рисунок. Какое правило здесь проиллюстрировано?

-правило треугольника;

-правило квадрата;

-непонятный рисунок;

+правило параллелограмма.

55. Разностью векторов а  и b  называется такой вектор…

+сумма с которым b  равна вектору а ;

— разность с которым b  равна вектору а ;

-произведение с которым b  равна вектору а ;

-нет подходящего варианта.

56. Если нужно умножить определенный вектор на число, что получится в итоге?

-всё так и останется;

-длина вектора останется прежней;

-длина вектора увеличится вдвое;

+длина вектора увеличится на то число, на которое умножен вектор.

ГДЗ Геометрия Гаврилова 8 класс Контрольно-измерительные Топ

Подробные решения по геометрии за 8 класс авторы Гаврилова

Геометрия – одна из самых важных дисциплин в школьной программе. Изучение данного предмета необходимо для освоения полного курса образования. Но у многих детей она вызывает массу проблем: запоминание формул, теорем, нахождение площадей и периметров. Эти сложности ставят ребенка в тяжелое положение. Поэтому на помощь пришли специалисты и разработали * гдз по геометрии контрольно-измерительные материалы за 8 класс Гаврилова ** — замечательное подспорье, которое будет служить верным другом и помощником. У школьников больше не будет проблем в решении самых сложных заданий, если он станет обращаться к данному ресурсу ежедневно.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

Справочник ** онлайн ответы к контрольно-измерительным материалам по геометрии для 8 класса автора Гавриловой ** не то используют ежедневно, но и любят:

  • восьмиклассники, которые заняты в различных спортивных секциях, так как у них и так мало времени. Это отличная альтернатива различным дополнительным пособникам, а также репетиторам. Не нужно тратить драгоценное время на поездки к преподавателю после школьных занятий;
  • школьники, которые не хотят просить помощи у родителей в подготовке домашних заданий. Намного удобнее самостоятельно разобраться со сложными и непонятными заданиями;
  • педагоги, предпочитающие не тратить время зря. Поскольку проверка множества самостоятельных, контрольных и проверочных работ занимает много времени, которое можно потратить с пользой для себя и учеников. Например, можно подготовить интерактивный урок;
  • родители, у которых ненормированный или скользящий график работы. Не всегда они могут вникнуть в материал, объяснить его, чтобы помочь ребёнку выполнить домашнее задание;
  • ученики, активно участвующие в олимпиадах, конкурсах по геометрии. Для них это ещё одна проверка знаний, ведь они хотят получить больше знаний, чтобы повысить итоговую оценку;
  • дети, обучающиеся на домашнем или дистанционном обучении. Они смогут ещё раз вникнуть, изучить или повторить материал.
  • ребята, которые по разным обстоятельствам пропустили изучение материала. Для быстрого усвоения тем, они могут с лёгкостью использовать данный ресурс.

Безусловные преимущества применения готовых заданий в школе

Систематическое применение быстрых решений к контрольно-измерительным материалам по геометрии за 8 класс Гавриловой принесет только положительный результат. Ведь сегодня найти ответ даже на самую сложную школьную задачу или задание можно легко и быстро. Преимущества применения таковы:

  • они круглосуточно доступны в любое время дня и ночи с любого устройства;
    • поднимают самооценку школьников;
  • экономят время не только школьникам, но и родителям и педагогам;
  • проясняют самые сложные и невыполнимые задания;
  • помогают подготовиться к конкурсам и олимпиадам;
  • не просто дают правильный ответ, но и предоставят весь путь действий и
    решений;
  • помогают родителям в объяснении материала и проверке сложных домашних заданий;
  • удобный интерфейс;
  • не требует регистрации;
  • имеют только актуальные ответы и решения;
  • учат самостоятельно анализировать и делать выводы.

Использование готовых домашних заданий для современных учащихся не является исключением из правил, это скорее обычная практика. Благодаря создателям еуроки ГДЗ школьникам станет легче учиться.

Оценка геометрии/экзамен/тест по геометрии для 8-го класса по математике на Среднем Западе

Оценка/экзамен/тест по геометрии — математика для 8-го класса

Этот продукт содержит 2 вопроса на стандарт по предмету «Геометрия» для 8-го класса по математике. Это отличный способ проверить понимание студентами стандартов.

******************************************************* ******************************************************* ********

СОХРАНИТЕ и получите это как часть моей

  • Комплект материалов для экзамена/оценки по математике для 8-го класса
  • Комплект учебных материалов по математике для 8-го класса (ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

********************** ******************************************************* ******************************

Этот продукт соответствует стандартам 8. G.1, 8.G.2, 8. G.3, 8.G.4, 8.G.5, 8.G.6, 8.G.7, 8.G.8 и 8.G.9 (стандарт указан рядом с вопросом). Существует также часть рефлексии, где студенты могут поразмышлять о своих знаниях по теме. Ключ ответа включен!

Если вы преподаете математику в 5–9 классах, обязательно позаботьтесь о получении

Выходной билет средней школы по математике МЕГА НАБОР (6, 7 и 8 класс)

********** ****************************************

Посмотрите некоторые из моих других математических ресурсов:

Комплект учебных программ для 8-го класса на весь год

Комплект карточек с заданиями по математике для средней школы

Комплект заданий «Целые числа»

⭐ 9000 Transformation Project & Activity

Graph Story Book Project

Jeopardy Math Game Bundle

Ultimate Integer Bundle Digital + Paper Resource

*** ****** *********************************

Зайдите в мой магазин Математика на Среднем Западе , чтобы увидеть все мои другие товары. Не забудьте подписаться на меня , чтобы получать уведомления о новых продуктах, обновлениях, бесплатных подарках и выгодных предложениях!

CCSS8.G.A.1

Проверить экспериментально свойства вращения, отражения и переноса:

CCSS8.G.A.2

Понять, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой с помощью последовательности вращений, отражений и переводов; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.

CCSS8.G.A.3

Описать эффект расширения, перемещения, поворота и отражения двухмерных фигур с использованием координат.

CCSS8.G.A.4

Понимать, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.

CCSS8.G.A.5

Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла для подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов представляла собой линию, и приведите аргумент в терминах секущей, почему это так.

MCAS | Практические тесты

Практические тесты для каждого уровня оценки доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с типами заданий и форматом, используемым для оценки MCAS по математике. Также доступны пустые поля для ответов CBT, которые позволяют учащимся практиковаться в ответах на вопросы со сконструированными ответами с помощью тестовой платформы TestNav8.