Тесты с ответами по геометрии Сборник 8 класс
Сборник тестовых вопросов по геометрии 8 класс
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Как называется фигура, составленная из n-отрезков, расположенных на разных прямых? Причем n – любое целое число.
-окружность;
-парабола;
-гипербола;
+многоугольник.
2. Какой вариант содержит верные составляющие многоугольника?
+стороны и вершины;
-стороны и медианы;
-вершины и диагонали;
-нет верного ответа.
3. Что это за понятие – диагональ многоугольника?
-отрезок, соединяющий исключительно соседние вершины;
+это отрезок, который соединяет две вершины, находящиеся не в соседях;
-биссектриса, которая может соединить как соседние, так и не соседние вершины;
-это медиана многоугольника.
4. Имеются рисунки. Следует указать какой из них не содержит многоугольник.
5. Если сложить все стороны многоугольника, то можно найти:
-площадь;
+периметр;
-квадрат;
-биссектрису.
6. Если через сторону многоугольника проходит прямая, и она находится по одну сторону от него, то этот многоугольник…
+выпуклый;
-невыпуклый;
-особенный;
-правильный.
7. Дана формула: (n–2)*1800. Что по ней можно найти?
-сумму сторон выпуклого многоугольника;
+сумму углов выпуклого многоугольника;
-сумму углов невыпуклого треугольника;
-сумму сторон любой фигуры.
8. Чему равна сумма углов выпуклого четырехугольника?
+3600;
-2600;
-1800;
-3200.
9. Если в четырехугольнике стороны, расположенные друг напротив друга, попарно параллельны и равны, но углы не прямые, как он называется?
+параллелограмм;
-ромб;
-квадрат;
-прямоугольник.
10. Даны диагонали параллелограмма. Что можно о них сказать?
-они равны;
-они перпендикулярны;
+они точкой пересечения делятся поровну;
-ничего не скажешь.
11. Фигура, у которой четыре вершины и пару сторон параллельны, а другие стороны не параллельны, называется…
-параллелограмм;
+трапеция;
-квадрат;
-прямоугольник.
12. Если один из углов трапеции прямой, то…
+она является прямоугольной;
-она будет равнобедренной;
-все стороны трапеции равны;
-все остальные углы трапеции прямые.
13. Что это такое – равнобедренная трапеция?
— трапеция с прямыми углами;
+трапеция с одинаковыми боковыми сторонами;
-трапеция с равными основаниями;
-трапеция с равными сторонами.
14. Бывает ли так, что все углы трапеции прямые?
+нет;
-да;
-если соблюдены определенные условия;
-без рисунка этого не скажешь.
15. Может ли случиться такое, что каждая сторона трапеции равна всем остальным?
-да;
-только в исключительных случаях;
+нет;
-не всегда, но такое возможно.
16. Про основания трапеции известно следующее:
-они одинаковы;
-одно из них всегда является половиной другого;
+одно больше, другое меньше;
-одно из них постоянно больше другого в три раза.
17. Если в параллелограмме все углы прямые, то…
+он прямоугольник;
-он трапеция;
-он ромб;
-ничего не поделаешь.
18. А что же насчет диагоналей прямоугольника?
+они исключительно всегда равны;
-они абсолютно никогда не будут равны;
-диагонали прямоугольника просто существуют в природе;
-о диагоналях прямоугольника не принято говорить всерьез.
19. Все стороны равны, он является параллелограммом… О какой фигуре идет речь?
-квадрат;
-трапеция;
+ромб;
-треугольник.
20. Все углы прямые, он, естественно, параллелограмм, стороны тоже равны…Что это за фигура?
+квадрат;
-ромб;
-трапеция;
-прямоугольник.
21. Его диагонали взаимно перпендикулярны, а также делят его углы пополам. Это про диагонали…
-квадрата;
-трапеции;
-параллелограмма;
+ромба.
22. Чего нельзя сказать про диагонали квадрата?
-они равны и делят углы пополам;
-взаимно перпендикулярны;
-точкой пересечения делятся пополам;
+они всегда имеют фиксированную длину.
23. Про площади равных многоугольников можно сказать следующее:
+они имеют равные площади;
-они имеют разные площади;
-они соотносятся как один к двум;
-они соотносятся как один к трем.
24. Если многоугольник состоит из некоторых многоугольников, то его площадь…
-равна площади одного из многоугольников;
+равна сумме площадей данных многоугольников;
-равна половине суммы площадей этих многоугольников;
-равна произведения площадей этих многоугольников.
25. Если в квадрате известна только его сторона – можно ли найти его площадь?
-нет;
-мало данных;
+можно;
-нужен рисунок.
26. Площадь прямоугольника равна:
+перемноженным смежным сторонам;
-сумме смежных сторон;
-произведению высоты на основание;
-произведению смежных сторон на высоту.
27. Площадь параллелограмма можно найти…
-умножив все его стороны между собой;
-сложив все стороны между собой;
+умножив его основание на высоту;
-половине произведения его основания на высоту.
28. Дан рисунок. Площадь данного треугольника:
-2ah;
+1/2*ah;
-ah;
-3ah.
29. Площадь прямоугольного треугольника можно найти…
+перемножив катеты между собой и поделив это число на два;
-перемножив все катеты между собой;
-перемножив гипотенузу и катеты между собой;
-перемножив все катеты между собой и разделив это число на три.
30. В трапеции площадь находится так:
-стоит взять половину значения высоты трапеции и умножить его на одно из оснований;
-нужно умножить половину произведения сторон на высоту трапеции;
+следует взять высоту трапеции и помножить это число на половину суммы ее оснований;
-нужно перемножить основания на высоту.
31. Продолжить высказывание: гипотенуза, возведенная в квадрат, равна…
-произведению катетов;
+сумме катетов, каждый из которых возведен в квадрат;
-половине произведения катетов;
-сумме катетов.
32. Отношение отрезков – это…
+отношение их длин;
-произведение их длин;
-сумма их длин;
-половина суммы их длин.
33. Соотношение сходственных сторон подобных треугольников записывается как…
-h;
-p;
+k;
-y.
34. Отношение площадей подобных треугольников равно…
+коэффициенту подобия, возведенному в квадрат;
-коэффициенту подобия;
— коэффициенту подобия, взятого в третьей степени;
-коэффициенту подобия в двойном размере.
35. Какой из вариантов содержит первый признак подобия треугольников?
+в треугольнике два угла одного из треугольников равны двум углам оставшегося треугольника;
-если две стороны одного из треугольников равны двум сторонам другого треугольника;
-если три стороны одного треугольника подобны трем сторонам другого треугольника;
-две стороны и угол между ними одного треугольника подобны двум сторонам и углу между ними второго треугольника.
36. Стоит указать вариант, содержащий часть второго признака подобия треугольников.
-если три стороны одного из двух треугольников пропорциональны трем сторонам другого треугольника;
+две стороны треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника;
-если две стороны и угол между ними одного из двух треугольников пропорциональны тем же элементам в другом треугольнике;
-одна из сторон треугольника пропорциональна такой же стороне второго треугольника.
37. Нужно выбрать вариант, содержащий третий признак подобия треугольников.
+три стороны треугольника пропорциональны тем же сторонам другого треугольника;
-три стороны треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника;
-три стороны одного из треугольников пропорциональны трем углам другого треугольника;
-две стороны и угол между ними одного треугольника пропорциональны таким же элементам другого треугольника.
38. Отрезок, который проходит через середины двух противоположных сторон, принято называть…
-медианой;
-биссектрисой;
-высотой;
+средней линией.
39. Отношение противолежащего катета к гипотенузе это …острого угла.
-косинус;
+синус;
-тангенс;
-котангенс.
40. Отношение прилежащего катета к гипотенузе это …острого угла.
+косинус;
-синус;
-тангенс;
-котангенс.
41. Отношение противолежащего катета к прилежащему это…острого угла.
-косинус;
-синус;
+тангенс;
-котангенс.
42. Дана окружность и прямая. Известно, что от центра окружности до прямой расстояние меньше радиуса. Какой вывод напрашивается?
+прямая и окружность будут содержать две общие точки;
-окружность и прямая содержат лишь одну общую точку;
-прямая и окружность не будут содержать общих точек;
-никакой вывод не напрашивается.
43. Имеется окружность и прямая. Известно так же, что расстояние от центра окружности до имеющейся прямой равно радиусу. Какой вывод стоит сделать?
-никакой вывод делать не надо;
-прямая не пересекается с окружностью;
+прямая с окружностью имеют лишь одну общую точку;
-у прямой и окружности будет две общие точки.
44. В заданной окружности известен радиус и расстояние до определенной прямой. Расстояние до этой прямой больше радиуса. Что можно об этом сказать?
+ они не имеют общих точек;
-они имеют три общие точки;
-они имеют бесконечное множество точек;
-имеется лишь одна точка пересечения.
45. Как называется прямая, имеющая с окружностью лишь одну общую точку?
-средняя линия;
-пересекающаяся;
-радиус;
+касательная.
46. Угол с вершиной в центре окружности это…
-вписанный угол;
+центральный угол;
-описанный угол;
-внешний угол.
47. Если все стороны многоугольника окружности хоть как-то касаются, то этот многоугольник…
+описанный;
-вписанный;
-центральный;
-окруженный.
48. Направленный отрезок, то есть в котором известно, что является началом, а что концом, это…
-скаляр;
-просто отрезок;
-прямая;
+вектор.
49. Длиной вектора является…
+величина отрезка, сопоставляемого вектору;
-любое целое число;
-любое не целое число;
-величина любого отрезка.
50. Когда два вектора равны?
-два вектора равны в любом случае;
+векторы равны, если они имеют одинаковую длину и направлены в одну сторону;
-векторы никогда не бывают равны;
-два векторы равны, если они являются направленными в одну сторону.
51. Два вектора называются коллинеарными, если они…
+лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых;
-лежат на параллельных прямых;
-лежат на одной прямой;
-равны.
52. Есть рисунок. Какой отрезок отображает сумму векторов а → + b →?
-AB;
-BC;
+AC;
-нужны дополнительные построения.
53. Дан рисунок. Какое правило здесь проиллюстрировано?
-правило Буравчика;
-правило прямоугольного треугольника;
+правило треугольника;
-правило параллелограмма.
54. Имеется рисунок. Какое правило здесь проиллюстрировано?
-правило треугольника;
-правило квадрата;
-непонятный рисунок;
+правило параллелограмма.
55. Разностью векторов а → и b → называется такой вектор…
+сумма с которым b → равна вектору а →;
— разность с которым b → равна вектору а →;
-произведение с которым b → равна вектору а →;
-нет подходящего варианта.
56. Если нужно умножить определенный вектор на число, что получится в итоге?
-всё так и останется;
-длина вектора останется прежней;
-длина вектора увеличится вдвое;
+длина вектора увеличится на то число, на которое умножен вектор.
ГДЗ Геометрия Гаврилова 8 класс Контрольно-измерительные Топ
Подробные решения по геометрии за 8 класс авторы Гаврилова
Геометрия – одна из самых важных дисциплин в школьной программе. Изучение данного предмета необходимо для освоения полного курса образования. Но у многих детей она вызывает массу проблем: запоминание формул, теорем, нахождение площадей и периметров. Эти сложности ставят ребенка в тяжелое положение. Поэтому на помощь пришли специалисты и разработали * гдз по геометрии контрольно-измерительные материалы за 8 класс Гаврилова ** — замечательное подспорье, которое будет служить верным другом и помощником. У школьников больше не будет проблем в решении самых сложных заданий, если он станет обращаться к данному ресурсу ежедневно.
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
Справочник ** онлайн ответы к контрольно-измерительным материалам по геометрии для 8 класса автора Гавриловой ** не то используют ежедневно, но и любят:
- восьмиклассники, которые заняты в различных спортивных секциях, так как у них и так мало времени. Это отличная альтернатива различным дополнительным пособникам, а также репетиторам. Не нужно тратить драгоценное время на поездки к преподавателю после школьных занятий;
- школьники, которые не хотят просить помощи у родителей в подготовке домашних заданий. Намного удобнее самостоятельно разобраться со сложными и непонятными заданиями;
- педагоги, предпочитающие не тратить время зря. Поскольку проверка множества самостоятельных, контрольных и проверочных работ занимает много времени, которое можно потратить с пользой для себя и учеников. Например, можно подготовить интерактивный урок;
- родители, у которых ненормированный или скользящий график работы. Не всегда они могут вникнуть в материал, объяснить его, чтобы помочь ребёнку выполнить домашнее задание;
- ученики, активно участвующие в олимпиадах, конкурсах по геометрии. Для них это ещё одна проверка знаний, ведь они хотят получить больше знаний, чтобы повысить итоговую оценку;
- дети, обучающиеся на домашнем или дистанционном обучении. Они смогут ещё раз вникнуть, изучить или повторить материал.
- ребята, которые по разным обстоятельствам пропустили изучение материала. Для быстрого усвоения тем, они могут с лёгкостью использовать данный ресурс.
Безусловные преимущества применения готовых заданий в школе
Систематическое применение быстрых решений к контрольно-измерительным материалам по геометрии за 8 класс Гавриловой принесет только положительный результат. Ведь сегодня найти ответ даже на самую сложную школьную задачу или задание можно легко и быстро. Преимущества применения таковы:
- они круглосуточно доступны в любое время дня и ночи с любого устройства;
- поднимают самооценку школьников;
- экономят время не только школьникам, но и родителям и педагогам;
- проясняют самые сложные и невыполнимые задания;
- помогают подготовиться к конкурсам и олимпиадам;
- не просто дают правильный ответ, но и предоставят весь путь действий и
решений; - помогают родителям в объяснении материала и проверке сложных домашних заданий;
- удобный интерфейс;
- не требует регистрации;
- имеют только актуальные ответы и решения;
- учат самостоятельно анализировать и делать выводы.
Использование готовых домашних заданий для современных учащихся не является исключением из правил, это скорее обычная практика. Благодаря создателям еуроки ГДЗ школьникам станет легче учиться.
Оценка геометрии/экзамен/тест по геометрии для 8-го класса по математике на Среднем Западе
Оценка/экзамен/тест по геометрии — математика для 8-го класса
Этот продукт содержит 2 вопроса на стандарт по предмету «Геометрия» для 8-го класса по математике. Это отличный способ проверить понимание студентами стандартов.
******************************************************* ******************************************************* ********
⭐ СОХРАНИТЕ и получите это как часть моей
- Комплект материалов для экзамена/оценки по математике для 8-го класса
- Комплект учебных материалов по математике для 8-го класса (ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)
********************** ******************************************************* ******************************
Этот продукт соответствует стандартам 8. G.1, 8.G.2, 8. G.3, 8.G.4, 8.G.5, 8.G.6, 8.G.7, 8.G.8 и 8.G.9 (стандарт указан рядом с вопросом). Существует также часть рефлексии, где студенты могут поразмышлять о своих знаниях по теме. Ключ ответа включен!
Если вы преподаете математику в 5–9 классах, обязательно позаботьтесь о получении
⭐ Выходной билет средней школы по математике МЕГА НАБОР (6, 7 и 8 класс) ⭐
********** ****************************************
Посмотрите некоторые из моих других математических ресурсов:
⭐ Комплект учебных программ для 8-го класса на весь год
⭐ Комплект карточек с заданиями по математике для средней школы
⭐ Комплект заданий «Целые числа»
⭐ 9000 Transformation Project & Activity
⭐ Graph Story Book Project
⭐ Jeopardy Math Game Bundle
⭐ Ultimate Integer Bundle Digital + Paper Resource
*** ****** *********************************
Зайдите в мой магазин Математика на Среднем Западе , чтобы увидеть все мои другие товары. Не забудьте подписаться на меня , чтобы получать уведомления о новых продуктах, обновлениях, бесплатных подарках и выгодных предложениях!
CCSS8.G.A.1
Проверить экспериментально свойства вращения, отражения и переноса:
CCSS8.G.A.2
Понять, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой с помощью последовательности вращений, отражений и переводов; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.
CCSS8.G.A.3
Описать эффект расширения, перемещения, поворота и отражения двухмерных фигур с использованием координат.
CCSS8.G.A.4
Понимать, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.
CCSS8.G.A.5
Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла для подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов представляла собой линию, и приведите аргумент в терминах секущей, почему это так.
MCAS | Практические тесты
Практические тесты для каждого уровня оценки доступны ниже, чтобы вы могли ознакомиться с типами заданий и форматом, используемым для оценки MCAS по математике. Также доступны пустые поля для ответов CBT, которые позволяют учащимся практиковаться в ответах на вопросы со сконструированными ответами с помощью тестовой платформы TestNav8.
ЭЛА
Математика
Наука
Гражданские права
Пожалуйста, выберите свой уровень для просмотра пробных тестов.
- Для компьютерных практических тестов тестовая платформа имеет логин по умолчанию «Гость». Однако пользователи могут выбрать ввод имени в начале.