❺ Алгебра 8 класс — тесты онлайн
Решите неравенствоx — 4 ≤ 2x — 3
A | x ≥ 0 |
B | x ≤ 1 |
C | x ≥ 1 |
D | x ≥ -1 |
E | x ≤ -1 |
Пояснение к вопросу 1:
Неравенство x — 4 ≤ 2x — 3x — 2x ≤ — 3 + 4-x ≤ 1 (умножаем на -1, меняем знак)x ≥ 1
Сколько решений имеет система уравнений?
A | Два |
B | Ни одного |
C | Три |
D | Одно |
E | Очень много |
Пояснение к вопросу 2:
Два решения
Лодка прошла за 2 часа 10 км по течению реки и 5 км против. Чему равна собственная скорость лодки , если скорость течения равна 1 км/ч?Какая математическая модель соответствует данной задачи?
A | 10/(x+1) + 5/(x-1) = 2 |
B | (10+5)/x = 2 |
C | 10/x + 10/1 +5/x — 5/1 = 2 |
D | 10/(x-1) + 5/(x+1) = 2 |
Пояснение к вопросу 3:
расстояние / скорость = времяОбозначим собственную скорость лодки x . Сумма времени движения по течению 10/(x+1) и против течения 5/(x-1) равна двум часам.
Значение выражения x2 — 2x + 1 при х = 101будет равно
Пояснение к вопросу 4:
Исходный трехчлен является квадратом двухчлена:x2 — 2x + 1 = (x — 1)2Подставив в выражение вместо х число 101 получим (101 -1)2 = 1002
Какая кривая график функции y= — 0.25 x2?
Пояснение к вопросу 5:
Верный ответ — B
Решением уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6)будет
A | x = 1/7 |
B | x = 6/7 |
C | x = 1 |
D | x = 7 |
Пояснение к вопросу 6:
Правая часть исходного уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6) представляет собой произведение двух многочленов:(x + 1)(x + 6) = x2 + 6x + x + 6 = x2 + 7x +6Таким образом, мы преобразовали наше уравнение к виду7 + x2 = x2 + 7x + 6Перенесем x2 и 7x из правой части уравнения влево, а число 7 из левой части уравения вправо. Отсюда,x2 — x2 — 7x = 6 — 7 или -7x = -1Разделив обе части полученного уравнения на -7 получим х = 1/7.
Округлите число p=3,141592… с точностью до 0,001
A | ~ 3,141 |
B | ~ 3,1415 |
C | ~ 3,1416 |
D | ~ 3,142 |
Пояснение к вопросу 7:
При округлении с точностью до 0,001 в числе после запятой должны остаться 3 цифры.Правило округления: Если первая отбрасываемая цифра меньше 5, то нужно брать стоящую в числе цифру, в противном случае эту цифру надо увеличить на 1.Верный ответ — Г p=3,141592… ~ 3,142
Что меньше?
Пояснение к вопросу 8:
Верный ответ — Б
Что меньше?
A | Б |
B | В |
C | А |
D | Г |
E | Все равны |
Пояснение к вопросу 9:
Верный ответ — Все равны.
Решите уравнение
Пояснение к вопросу 10:
1/1.5 + 1/3 =2/3 + 1/3 = 1Верный ответ x = 1.5 = 3/2
Сколько решений имеет квадратное уравнение?2 x2 — 4 x + 4 = 0
A | Два |
B | Четыре |
C | Ни одного |
D | Одно |
Пояснение к вопросу 11:
Квадратное уравнение:a x2 + b x + c = 0Дискриминант квадратного уравненияD = b2 — 4 a cЕсли дискриминант меньше нуля, то нет решений уравнения. Если дискриминант равен нулю, то существует одно решение. Если дискриминант больше нуля, то решений два.2 x2 — 4 x + 4 = 0D = (-4)2 — 4*2*4 = — 16
Вычислить(0,002)3
A | 8 (10)-8 |
B | 9 (10)-3 |
C | 8 (10)-9 |
D | 9 (10)-9 |
Пояснение к вопросу 12:
(0,002)3 = (2 10-3)3 = 8 (10)-9
Вычислите значение выражения
Пояснение к вопросу 13:
Преобразуйте данное выражение соблюдая свойства степеней с одинаковыми основаниями
Представьте в виде многочлена выражение (а — х)(b — y)
A | ab + ay + xb + xy |
B | ax + ay — xb — by |
C | ab — ay — xb + xy |
D | ab — ay — xb — xy |
Пояснение к вопросу 14:
Чтобы умножить многочлен на многочлен, необходимо каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить:(а — x)(b — y) = ab — ay — xb + xy.
Решите уравнение5x + (3x — 3) = 6x + 11.
Пояснение к вопросу 15:
Раскроем скобки: 5х + 3х — 3 = 6х + 11. Перенесем слагаемое 6х в левую часть уравнения, а слагаемое -3 в правую часть, изменив при этом их знаки: 5х + 3х — 6х = 11 + 3.Приведем подобные слагаемые: 2х = 14.Разделим обе части уравнения на 2: х = 7.
Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком «Ошибка». Выводы
otlgdz.online
Тест по алгебре (8 класс) на тему: Тесты по алгебре в 8 классе
Тест 2
Квадратные корни
Вариант 1
ЧАСТЬ 1
А1. Вычислить .
1) 4 2) 3 3) 5 4) 15
А2. Вычислить .
1) 0,4 2) 0,04 3) 0,02 4) 0,16
А3. Выберите число, которое может принимать а в выражении .
1) 4; 2) 3,1; 3) -5; 4) 15.
А4. Вычислить .
1) 2) 3) 4)
А5. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите .
1) 9,1; 2) 2,9; 3) 89,9; 4) 8,9.
А7. Вычислить .
1) 225 2) 15 3) 25 4) 30
А8. Вычислить .
1) 2) 3) 4)
А9. Упростите выражение .
1) 1 2) 2 3) 4) 0
А10. Вычислить .
1) 7 2) 3) 1 4) 49
ЧАСТЬ 2
В1. Выполните действия: .
В2. Найдите значение выражения: .
Тест 2
Квадратные корни
Вариант 2
ЧАСТЬ 1
А1. Вычислить .
1) 19 2) 1 3) 0,5 4) 1,5
А2. Вычислить .
1) 1 2) 0,02 3) 0,01 4) 0,1
А3. Выберите число, которое может принимать а в выражении .
1) 8; 2) 8,1; 3) 9; 4) 15.
А4. Вычислить .
1) 2) 3) 4)
А5. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите .
1) 12,2 2) 6,2 3) 60,2 4) 71,8
А7. Вычислить .
1) 49 2) 7 3) 4)
А8. Вычислить .
1) 2) 3) 7 4) 49
А9. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4) 0
А10. Вычислить .
1) 9 2)81 3) 27 4) 3
ЧАСТЬ 2
В1. Выполните действия: .
В2. Найдите значение выражения: .
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 |
1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 4 | 1 |
2 | 3 | 4 | 1 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 |
nsportal.ru
Тематические тесты по алгебре для 8 класса
Тест 4
Неравенства
Вариант 1
A1. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству х < 4.
1) 4; 2) 3; 3) 5; 4) 0.
А2. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству у > -2.
1) -3; 2) 0; 3) -2; 4) -1.
А3. Найдите наибольшее целое число m , удовлетворяющее неравенству .
1) -13; 2) -14; 3) -12; 4) 0.
А4. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству .
1) 6; 2) 4; 3) 5; 4) 10.
А5. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству .
1) 3; 2) 2; 3) 1; 4) 4.
А6. Найдите наименьшее целое число x , удовлетворяющее неравенству .
1) 3; 2) 2; 3) 1; 4) 4.
А7. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А8. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А9. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.
1) 4; 2) 5; 3) 10; 4) 9.
А10. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.
1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) -5.
А11. Решите систему неравенств
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А12. Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства
1) ; 2) ;
3) ; 4) .
Тест 4
Неравенства
Вариант 2
А1. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству х < -5.
1) -4; 2) -3; 3) -5; 4) 0.
А2. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству у > 2.
1) 3; 2) 0; 3) 2; 4) 1.
А3. Найдите наибольшее целое число m , удовлетворяющее неравенству .
1) 13; 2) 14; 3) 15; 4) 0.
А4. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству .
1) 1; 2) 2; 3) 0; 4) 3.
А5. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству .
1) 12; 2) 11; 3) 1; 4) 13.
А6. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству .
1) -3; 2) -2; 3) -1; 4) -4.
А7. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А8. Решите неравенство .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А9. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.
1) 6; 2) 7; 3) 10; 4) 8.
А10. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.
1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5.
А11. Решите систему неравенств
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А12. Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства
1) ; 2) ;
3) ; 4) .
Ответы:
Вариант
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
1
2
4
1
3
1
4
3
2
4
2
2
4
2
1
1
2
2
1
4
2
4
1
2
4
3
infourok.ru
Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)
Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)
Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)
Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)
Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)
Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)
Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)
Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)
Алгебра. 8 класс. 208 диагностических вариантов. Панарина В.И. (2012, 224с.)
Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2011, 128с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 112с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2011, 95с.)
Алгебра 8 класс. Тестовые задания к основным учебникам. Рабочая тетрадь. Кочагин В.В. (2009, 80с.)
Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Под ред. Лысенко Ф.Ф. (2009, 224с.)
Готовимся к ГИА. Алгебра. 8 класс. Донец Л.П. (2011, 64с.)
xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai
Тест с ответами по алгебре для 8 класса
1. Необходимо решить уравнение: х*(14+3)=2х-30:
а) 1
б) -2 +
в) 2
2. Необходимо решить уравнение: 2*(х+2х+3х+4х)=600:
а) 30 +
б) 20
в) 4
3. Необходимо решить уравнение: 3*(5х+7х)2=576:
а) 7
б) 9
в) 8 +
4. Какие из представленных значений С и М соответствует уравнению С(Х+М)=0, если Х=-7. С и М – больше нуля:
а) М=3
С=0
б) М=0
С=0
в) М=7
С=2 +
5. Укажите квадратный корень из 16:
а) -4
б) 8
в) 4 +
6. Укажите квадратный корень из 25:
а) 10
б) 5 +
в) 2,5
7. Укажите квадратный корень из 64:
а) 16
б) 18
в) 8 +
8. При каких значениях x график функции y=2x-7 расположен выше оси x:
а) при x>3,5 +
б) при x< -3,5
в) при x< 3,5
9. Необходимо найти наименьшее целочисленное решение неравенства 2x-5< 4x+7:
а) 6
б) 1
в) -5 +
10. Необходимо решить уравнение х2 – 2х = 0. В ответе укажите сумму корней:
а) 1
б) 2 +
в) 4
11. Если дискриминант квадратного уравнения отрицательный, то уравнение:
а) не имеет корней +
б) имеет 1 корень
в) имеет 2 корня
12. Книга стоила 320 р., цена была увеличена на 20%. Сколько стоит эта книга теперь:
а) 364
б) 384 +
в) 380
13. Понятие этих чисел вызвано потребностью счёта предметов. Какое они название носят:
а) Натуральные +
б) простые
в) целые
14. Какие цифры мы используем в школе:
а) Римские
б) Индийские
в) Арабские и Римские +
15. Какое из чисел является решением неравенства 3х > х + 3:
а) 0 +
б) -2
в) 3
16. Неравенству х < 5 соответствует промежуток:
а) [5; +∞)
б) ( – ∞; 5) +
в) (5; +∞)
17. Необходимо решить неравенство: 3х < 18:
а) [6; +∞)
б) (6; +∞)
в) ( – ∞; 6) +
18. Какое из чисел является решением неравенства 4х – 3 > х:
а) 0
б) 2 +
в) 1
19. Неравенству х > 4 соответствует промежуток:
а) (-∞; 4]
б) (-∞; 4)
в) (4; +∞) +
20. Необходимо решить неравенство: 6х ≤ 30:
а) (5; +∞)
б) ( – ∞; 5] +
в) [5; +∞)
21. Какое из чисел не является решением неравенства 4,5 + 3у >0:
а) -1,5 +
б) 3
в) 4,5
22. Необходимо решить неравенство: 6 -7х > 3х – 7:
а) (0,1; +∞)
б) (-∞; 1,3) +
в) (-∞; 0,1)
23. Сколько целых решений неравенства 2с < -1,3 принадлежит промежутку (-6; 3]:
а) 4
б) 3
в) 5 +
24. Какое из предложенных неравенств является верным при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию х > у:
а) у – х < -1
б) х – у > -2 +
в) х – у > 3
25. Какое из чисел не является решением неравенства 2,6 + 2у < 0
а) 4,5
б) -3
в) -1,3 +
26. Необходимо решить уравнение: 3х-4*(8+2х)-7+10х=2х+3*(6х+7):
а) -2
б) -4 +
в) 2
27. Выберите число, заключенное между числами 3,128 и 3,131:
а) 3,12(8) +
б) 3,127
в) 3,1(3)
28. Необходимо сравнить числа 0,791(6) и 37/48:
а) 0,791(6) < 37/48
б) 0,791(6) = 37/48
в) 0,791(6) > 37/48 +
29. Порядок числа 20331,22 равен:
а) 6
б) 4 +
в) 2
30. Наибольшее из предложенных цифр:
а) 2,5 +
б) √7
в) √5
liketest.ru
Тест по алгебре и геометрии 8 класс
Итоговый тест по алгебре, 8 класс.
Вариант 1.
1. Вычислите:
A) 576 B) 192 C) 24 D)72
2.Решите уравнение: х2=36
A) B) C) 6 D)
3.Найдите значение выражения:
A) 5 B) 25 C) D)
4. Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k
A) 9 и – 14 B) 9 и 14 C) – 9 и – 14 D) – 9 и 14
5.Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:
A) B) 2C) 4D) 2
6.Найдите корни уравнения: 2х2-5х=0
A) -2,5; 0 B) 0;2,5 C) 0; 5 D) 0;2
7.Решите уравнение:
A) 0;17 B) 17;3 C) 0; -3 D) -17;0
8. Найдите корни уравнения: 3х2-6х+3=0
A) 3; 2 B) 3; -3 C) 1;6 D) 1
9.Решите уравнение: (х+3)(х-4)=0
A) 3;4 B) -3;-4 C) -3;4 D)3; -4
10.Найдите корни уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета: х2-5х+6=0
A) 2;3 B) 5; 1 C) -2;3 D) -2;-3
11.Решите систему уравнений:
A) 4;1 B) -1;4 C) -2;2 D) 2;2
12.Сколько решений имеет данное уравнение: х2+7х-1=0
A) 1 B) 2 C) не имеет решений D) множество решений
13.Разложите квадратный трехчлен на множители: 5х2-х-42
A) (5х-14)(х+3) B) (х+14)(х-3) C) (5х+14)(х-3) D) (х-14)(х+3)
14.Найдите вершину параболы: у=3(х-2)2+2
A) -2;2 B) 2;-2 C) 2;2 D)-2;-2
15.Пешеход должен был пройти 10 км с некоторой скоростью, но, увеличив скорость на 1 км/ч, он прошел 10 км на 20 мин быстрее. Найдите истинную скорость пешехода.
A) 4км/ч B) 10км/ч C) 6км/ч D) 5 км/ч
16. Вычислите:
A) 4 B) — 4 C) -2 D) 2
17. Упростите выражение:
A) 9√2 + 6B) 9√2 C) 9√2 + 12D) – 9√2 – 6
18. Решите неравенство: 4х2 – 4х – 15 < 0
A) ( — ∞; — 1,5)U( 2,5; + ∞) B) ( — 1,5; 2,5) C) ( — ∞; + ∞) D) [ — 1,5; 2,5]
19. Решите неравенство:
A) ( — ∞; + ∞) B) ( — 7; 5) C) ( — ∞; — 7)U( 5; + ∞) D) ( — ∞; — 7]U[ 5; + ∞)
20. Найдите координаты вершины параболы у = — х 2 – 4х + 3.
A) ( -2;5) B) (2; 7) C) (-2; — 7) D) (-2;7)
Итоговый тест по алгебре, 8 класс.
Вариант 2.
1. Вычислите: 5
A) 35 B) 245 C) 49 D) 5
2.Решите уравнение: х2=3
A) 3 B)C)-3 D)
3.Найдите значение выражения:
A)B) 18 C) 4 D) 24).
4. Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 3. Найдите другой корень и коэффициент k
A) – 15 и 18 B) 15 и 18 C) – 15 и — 18 D) 15 и – 18
5.Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:
A) B)C) D)
6.Найдите корни уравнения: х2-5х=0
A) -5;0 B) 0;5 C) 0 D)5
7.Решите уравнение:
A) 2; 3 B) 4 C) -4; 0 D) 0; 4
8. Найдите корни уравнения: 2х2+3х+1=0
A) -1; 0,5 B)2;3 C)1; -0,5 D) -1;-0,5
9.Решите уравнение: (х+5)(х-1)=0
A) -5; 1 B) 5; 1 C) -5;-1 D) 5;-1
10.Найдите корни уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета: х2+4х+3=0
A) 3; 1 B)-3;-1 C) -1;3 D) 1;-3
11.Решите систему уравнений:
A) 6; 8 B) — 6;-8 C) 6; — 8 D) — 6;8
12.Сколько корней имеет уравнение: х2-2х+1=0
A) 1 B) 2 C) не имеет решений D) множество решений
13.Разложите квадратный трехчлен на множители: 2х2-5х+3
A) (2х+3)(х-1) B) (2х+3)(х+1) C) (2х-3)(х-1) D) (2х-3)(х+1)
14.Найдите вершину параболы: у=(х+3)2+2
A)3;2 B)-3;2 C) -3;-2 D)3;-2
15.Пешеход должен был пройти 9 км с некоторой скоростью, но, увеличив скорость на 2 км/ч, он прошел 9 км на 45 мин быстрее. Найдите истинную скорость пешехода.
A) 6км/ч B) 3км/ч C) 4км/ч D) 7км/ч
16. Вычислите:
A) 35 B) 245 C) 49 D) 75
17. Упростите выражение:
A) 27 — 10√2 B) 27 + 10√2 C) 0 D) 10√2
18. Решите неравенство: х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) .
A) ( — ∞; -3)U( 3; + ∞) B) ( — 3; 3) C) ( — ∞; + ∞) D) [ — 3; 3]
19. Решите неравенство:
A) ( — ∞; — 8]U[0; + ∞) B) ( — 8; 8) C) ( — ∞; — 8)U( 0; 8) D) [ 0; 8]
20. Найдите координаты вершины параболы у = х 2 – 4х + 3.
A) ( -2;1) B) (2; 1) C) (2; — 1) D) (-2;- 1)
Итоговый тест по алгебре, 8 класс.
Вариант 3
1. Вычислите:
A) 0,5 B) 5 C) 50 D) 10
2.Решите уравнение: х2=25
A) B) C) -5 D)
3.Найдите значение выражения: ()2
А) 12 B) 36 C) 48 D)144
4. Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.
A) 14 и 168 B) – 14 и 168 C) — 14 и — 168 D) 14 и — 168
5.Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:
A) 2B) 2х C) 2хD) х
6.Найдите корни уравнения: 2х2+х=0
A) 2;1 B) -0,5; 0 C) 0,5 D) 0
7.Решите уравнение:
A) 0; 17 B) 17;3 C) 0; -3 D) -17;0
8. Найдите корни уравнения: 2х2+х-3=0
A) 1,5;1 B) -1,5;-1 C)-1,5;1 D)1,5;-1
9.Решите уравнение: (х-5)(х-4)=0
A) 5;-4 B) 5;4 C) -5;-4 D)-5;4
10.Найдите корни уравнения с помощью теоремы, обратной теоремы Виета: х2-5х+4=0
A) 1; 4 B) -1;-4 C)-1;4 D)1;-4
11.Решите систему уравнений:
A) -5;-2 B) 5;-2 C) 5;2 D)-5;2
12.Сколько корней имеет уравнение: 2х2-4х +5=0
A) 1 B) 2 C) не имеет решений D) множество решений
13.Разложите квадратный трехчлен на множители: 2х2-7х+6
A) (2х-3)(х-2) B) (2х+3)(х-2) C) (х-3)(х-2) D) (2х+3)(х+2)
14.Найдите вершину параболы: у=0,5(х+3)2-1
A) 3; 1 B) -3;-1 C)-3;1 D)3;-1
15.Велосипедист должен был проехать 40 км с некоторой скоростью, но, увеличив скорость на 6 км/ч, он проехал 40 км на 20 мин быстрее. Найдите истинную скорость велосипедиста.
A) 20 км/ч B) 22 км/ч C) 24 км/ч D) 11 км/ч
16. Вычислите:
A) 0,5 B) 5 C) 50 D) 10
17. Упростите выражение:
A) 21 — 8√2 B) 21 + 8√2 C) 0 D) 8√2
18. Решите неравенство: х 2 > 2,3х
A) ( — ∞; + ∞) B) ( 0; 2,3) C) нет решений D) ( — ∞; 0)U(2,3; + ∞)
19. Решите неравенство:
A) ( — ∞; — 3]U[8; + ∞) B) ( — 3; 8) C) ( — ∞; — 3)U( 8; + ∞) D) [ — 3; 8]
20. Найдите координаты вершины параболы у = х 2 + 6х — 8.
A) ( — 3;17) B) (- 3; — 17) C) (3; — 17) D) (2; 17)
Итоговый тест по алгебре, 8 класс.
Вариант 4.
1. Вычислите:
A) 0,6 B) 0,2 C) 0,4 D) 4
2.Решите уравнение: х2=81
A) B)C) 9 D)
3.Найдите значение выражения:
A) 3 B) 63 C) 21 D)147
4. Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q.
A) 13 и 169 B) – 13 и 169 C) — 13 и — 169 D) 13 и — 169
5.Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:
A)B) 7х C) 7хD) 7
6.Найдите корни уравнения: х2-2х=0
A) -2;0 B) 0;2 C) 1;-2 D)-1;-2
7.Решите уравнение:
A) 2; 3 B) 4 C) -4; 0 D) 0; 4
8. Найдите корни уравнения: 4х2+4х+1=0
A) 1;4 B) — 0,5 C) -1;-4 D) 0,25
9.Решите уравнение: (х+8)(х+7)=0
A) 8; 7 B) — 7; 8 C) — 8; -7 D) — 8; 7
10.Найдите корни уравнения с помощью теоремы, обратной теоремы Виета: х2+12х+27=0
A) — 9; 3 B) -3; 9 C) 3; 9 D) — 9; — 3
11.Решите систему уравнений:
A) 7; 8 B) — 7; 8 C) — 8; — 7 D) — 8; 7
12.Сколько корней имеет уравнение: х2-х-1=0
A) 1 B) 2 C) не имеет решений D) множество решений
13.Разложите квадратный трехчлен на множители: 3х2-10х+3
A) (3х+1)(х-3) B) (х+1)(х+3) C) (3х-1)(х-3) D) (3х-1)(х+3)
14.Найдите вершину параболы: у=(х-5)2+6
A) — 5;6 B) — 6;5 C) — 6;- 5 D) 5; 6
15. Первые 40 км велосипедист проехал со скоростью, на 10км/ч большей, чем вторые 40 км, затратив на весь путь 3ч 20мин. С какой скоростью ехал велосипедист вторые 40км пути?
A) 20км/ч B) 30км/ч C) 25км/ч D) 15км/ч
16. Вычислите:
A) 5 B) 1 C) 4 D) 2
17. Упростите выражение:
A) 15 B) 12 C) 14 D) 10
18. Решите неравенство: 2х 2 + 5х – 12 > 0
A) ( — ∞; + ∞) B) ( — 1,5; 1) C) ( — ∞; — 1,5)U( 1; + ∞) D) ( — ∞; — 1,5]U[1; + ∞)
19. Решите неравенство:
A) ( — ∞; — 7]U[4; + ∞) B) [ — 7; 4] C) ( — ∞; — 7)U( 4; + ∞) D) ( — 7; 4)
20. Найдите координаты вершины параболы у = – х 2 + 6х — 8.
A) ( — 3; — 1) B) ( 3; 1) C) (3; — 1) D) (- 3; 1)
infourok.ru
Тест по алгебре для 8 класса
Вариант 1 . 8 класс Алгебра
1, Сколько целых чисел принадлежит промежутку : А/4 , В/ 3 , С/ 6 , Д/5
2. Какая из пар чисел является решением системы уравнений
А / (1 ; 1) , В / (8 ; 1) , С / ( 3; 2 ) , Д / никакая из этих пар.
3. Какая из функций является квадратичной ?
А) у = х+2х2 – 3; В) у = х2 – х3; С) у = 5х – 1; Д) у = — х4.
4. Решите уравнение 3х2 – 5х + 2 = 0
А) 1 и 2 / 3 ; В) — 1 и 0; С) — 1 и — 2 / 3 ; Д) 3 и 2 .
5. Найдите решения неравенства 3х –х2 < 0
А) ( 3; ∞ ) В) ( — ∞ ; 0) ᴗ ( 3 ; ∞) С) ( — ∞ ; 0 ) Д) ( 0 ; 3 )
6. Решите неравенство : (х – 5) (2 – х) ≥ 0 .
А) ( 0 ; 2) ; В) [ — 5 ; 2 ] ; С) [ 2 ; 5] ; Д) ( — ∞ ; 2 ] ᴗ [ 5 ; ∞ ) .
7. Разложите на множители квадратный трехчлен х 2 – 4х + 3
А) (х + 4) (х-3) В) (х+3) (х+1) С) (х-3) (х-1) Д) ( х -1) (х+3)
8 . Решите уравнение 0,5 х 2 = 8
А) 2 ; — 2; В) 2; С) 4 ; — 4; Д) 4;
9 . Решите уравнение x2 — 12 х = 0
А) 1 ; — 12 ; В) 0 ; С) 0; — 12 ; Д) 0 ; 12 .
10. Найдите сумму корней уравнения : 15х2 – 7х – 2 =0
А) 6; В) 7/ 15 ; С) — 7/ 15 ; Д) 2 4.
Удачного вам тестирования !
Вариант 2
8 класс Алгебра
1, Сколько целых чисел принадлежит промежутку : [ — 4 ; 1 ) А/4 , В/ 3 , С/ 6 , Д/5
2. Какая из пар чисел является решением системы уравнений 3х — 2у = 13 ,
4 х + у = 10 .
А / (1 ; 1) , В / (8 ; 1) , С / ( 3; 2 ) , Д / никакая из этих пар.
3. Какая из функций является квадратичной ?
А) у = х3+2х2 – 3; В) у = х2 –2 х3; С) у = 5х2 – 1; Д) у = — х.
4. Решите уравнение -3х2 – 5х — 2 = 0
А) — 1 и 0; В) — 1 и 2 / 3 ; С) — 1 и — 2 / 3 ; Д) 3 и 2 .
5. Найдите решения неравенства 3х –х2 ≥ 0
А) [0 ; 3 ] В) ( — ∞ ; 0) ᴗ ( 3 ; ∞) С) ( — ∞ ; 0 ] Д) ( 0 ; 3 )
6. Решите неравенство : ( х + 5) ( х – 2 ) ≥ 0 .
А) ( 0 ; 2) ; В) [ — 5 ; 2 ] ; С) [ 2 ; 5] ; Д) ( — ∞ ; — 5] ᴗ [ 2 ; ∞ ) .
7. Разложите на множители квадратный трехчлен х 2 – 4х + 3
А) (х + 4) (х-3) В) (х+3) (х+1) С) (х-3) (х-1) Д) ( х -1) (х+3)
8 . Решите уравнение 0,2 х 2 = 0,8
А) 2 ; — 2; В) 2; С) 4 ; — 4; Д) 4;
9 . Решите уравнение x2 + 12 х = 0
А) 1 ; — 12 ; В) 0 ; С) 0; — 12 ; Д) 0 ; 12 .
10. Найдите сумму корней уравнения : 15х2 + 7х – 2 =0
А) 6; В) 7/ 15 ; С) — 7/ 15 ; Д) 2 4.
Удачного вам тестирования !
infourok.ru