Олимпиадные задания по английскому 7 класс
1. Choose the correct sentences:
When I was a child…
А) I used to gone on a hike with my mum and dad every weekend.
Б) I used not to visit any faraway places.
В) I didn’t use to read fantasy.
Г) We use to spent summer in the country.
2. Choose the correct sentences:
When I was a child…
А) Children used to wore ugly uniforms at school.
Б) I used disliked sightseeing.
В) I used to dislike sightseeing.
Г) Children used to wear ugly uniforms at school.
3. Choose the correct form of the verb:
We _______________ all of the pizza before my brother joined us
А) have eaten
Б) had eaten
В) had ate
Г) have ate
4. Choose the correct form of the verb:
The construction workers _______________ all of the cement before they realized that a mistake had been made.
А) poured
Б) had pouring
В) has poured
Г) had poured
5. Choose the correct form of the verb:
My brother _________________ his military service by the time I graduate.
А) will have completed
Б) will have been completing
В) will have completing
Г) will have complete
6. Choose the correct form of the verb:
What did he say? I ______ listening.
А) was
Б) wasn’t
В) were
Г) weren’t
7. Choose the correct verb:
After his football match, Bob ______ often come home exhausted
А) would
Б) use to
В) used to
8. Choose the correct form of the verb:
When I started to work here I needed a lot of help, but now I _________ all the work on my own.
А) used to do
Б) get used to doing
В) am used to doing
9. Choose the correct form of the verb:
-Would you prefer tea or coffee?
-I ______ have some coffee, please.
А) ‘ll
Б) ‘m going to
В) ‘ll be to
10. Choose the correct verb:
Which type of ice cream ______ you like?
А) are
Б) is
В) do
Г) does
11. Chhose the correct form of the verb:
She always ________ in dance competitions.
А) participate
Б) participats
В) participates
12. Choose the correct verbs:
Shikha _______ burgers but I , _______.
А) loves — don’t
Б) love — doesn’t
В) loves — doesn’t
Г) love — don’t
13. Choose the correct verb:
The children _________ usually help me to make a cake. They still do sometimes.
А) used to
Б) esed
В) would
14. Choose the correct form of the verb:
I feel really tired. I think I ______ go to bed.
А) ‘ll
Б) ‘m going to
В) ‘ll going to
15. Choose the correct form of the verb:
-Do you want me to help you?
-No thanks. John ______ help me.
А) ‘ll
Б) ‘ll be
В) ‘s going to
16. We occasionally __________ to the National Museum, but I’m not really interested in old things.
А) go
Б) gos
В) goes
17. Choose the correct form of the verb:
Mr Lazy was shocked when he joined our busy company because he ____________ doing much work everyday.
А) didn’t use to
Б) wasn’t used to
В) didn’t get used to
18. Choose the correct form of the verb:
Don’t worry, it’s a simple program to use. You ___________ it in no time, I’m sure.
А) are used to
Б) will get used to
В) get used to
ВПР по английскому языку (7 класс).
Описание картинки: разбор задания, ответы на пятёрку
Сегодня мы поговорим об устном задании для 7 класса ВПР, а именно, об описании картинки. Итак, начнём с того, как выглядит задание.
Чтобы получить высокий балл за это задание, Вам достаточно следовать следующим пунктам:
1) Intro: Введение. Начните высказывание с фразы: I’d like to describe picture № … . The picture shows …”
2) Who and where? (кто и где?) – после слова shows называем того, кто изображён: The picture shows a boy/ a woman…
The most common cases — Чаще всего на картинках изображены | |
---|---|
A woman | Женщина |
A man | Мужчина |
A boy | Мальчик |
A girl | Девочка |
Children | Дети |
Kids | Маленькие дети |
Pupils | Ученики |
A sportsperson | Учитель |
A teacher | Спортсмен |
A doctor | Врач |
A firefighter | Пожарный |
A dentist | Стоматолог |
Здесь же описываем место: The picture shows a girl, who is sitting on the horse. She is in the park.
In the foreground – на переднем плане
In the background – на заднем плане
There is (есть, находится — 1 предмет)
There are (есть, находятся — несколько предметов)
Можно также использовать фразу we can see
Example:
- In the background we can see a lot of green trees.
- In the background there are a lot of green trees.
Можно упомянуть о погоде:
It’s sunny — солнечно
It’s rainy — дождливо
It’s cold – холодно
It’s snowy — идёт снег (снежно)
3) Actions: Чтобы описать, что человек делает, используйте глаголы движения, самые популярные на картинках вы увидите в списке ниже. ПОМНИТЕ! Надо использовать Present Continuous: =) + am/is/are + Ving . После чего, сделайте вывод, почему этот человек делает это действие, начиная с фразы: I think that…
Example:
A woman is sitting on the mat. She is smiling. I think she is doing her exercises and she likes it.
Наиболее популярные глаголы при описании картинки | |
---|---|
She is sitting | Она сидит |
She is running | Она бежит |
She is laying | Она лежит |
She is buying | Она покупает |
She is choosing | Она выбирает |
She is smiling | Она улыбается |
She is playing | Она играет |
She is holding | Она держит |
She is reading | Она читает |
She is riding | Она катается, едет верхом |
She is writing | Она пишет |
She is doing | Она делает, занимается |
She is washing | Она моет |
She is listening to music | Она слушает музыку |
She is drawing | Она рисует |
4) Appearance: Здесь стоит вспомнить простые фразы внешнего вида и одежду.
Внешний вид: используем am/is/are (является каким-то), и have got/has got (имеет что-то)
Описание внешности (на примере she) | |
---|---|
She is tall | Она высокая |
She is short | Она невысокая |
She is good-looking | Она симпатичная |
She is young | Она молодая |
She is old | Она пожилая |
She has got blond/brown/black hair | У неё светлые/русые/чёрные волосы |
She has got long/short/curly/straight hair | У неё длинные/короткие/кудрявые/прямые волосы |
She has got blue/brown/green eyes | У неё голубые, карие, зелёные глаза |
He has got a beard | У него есть борода |
NB!
Вы же помните, что мы используем has got только для he/she/it, для остальных местоимений подойдёт have got
Одежда: Используем конструкцию She/He is wearing… !!! дальше сразу называем одежду, без предлога
Example:
She is tall. She has got brown hair. She is wearing a pink T-shirt, blue breeches and orange trainers.
NB!
Вы же помните, что перед парной одеждой мы НЕ ставим артикль «а».
Одежда для описания картинки | |
---|---|
A T-shirt | Футболка |
A shirt | Рубашка |
A jumper | Джемпер |
A hoody | Толстовка с капюшоном |
A blouse | Блузка |
A jacket | Пиджак, куртка |
A skirt | Юбка |
A dress | Платье |
Jeans | Джинсы |
Trousers | Брюки |
Tights | Колготки |
Trainers | Кроссовки |
Shoes | Туфли |
Sandals | Босоножки |
Boots | Сапоги |
Gloves | Перчатки |
Mittens | Варежки |
A hat | Шапка |
A helmet | Шлем |
A belt | Пояс |
5) Do you like a picture or not. Why?
Это последняя, заключительная часть, которая требует буквально одного предложения. Лучше говорить, что вам нравится картинка, это позволит легче набрать высокий балл.
Используйте пример такого предложения:
As for me, I really like this photo because I adore …. and I am sure that it is very important in our life.
Example:
As for me, I really like this photo because I adore walking in the park and I also like doing sport. I am sure that sport is very important in our life.
Рабочие листы по словесности для 7 класса
Средняя школа в этом возрасте действительно начинает усваиваться, и, надеюсь, учащиеся начинают набирать темп.
Рабочие листы по языку
Фразы
и статьи. Это требует от вас анализа использования слова
в предложениях. [L.7.1.A]
Принадлежности
— Это ваш ход, когда вы переименовываете вещи. [L.7.1.A]
Расщелина
Предложения — когда вам действительно нужно что-то подчеркнуть в предложении.
[L.7.1.A]
Предложение
Типы — Продвигаемся до использования соединения-комплекса
фразы. [L.7.1.B]
Комплекс
Предложения — Когда вам действительно нужно вывести тяжелую артиллерию
или просто хотите казаться умным. [L.7.1.B]
Составные предложения —
Начнем с их определения, а затем перейдем к написанию собственных. [L.7.1.B]
Подчиненность
— Как это вписывается в ваше понимание письма? [L.7.1.C]
Висячие модификаторы — научитесь определять это в предложениях и научитесь исправлять их. [L.7.1.C]
Модификаторы существительных — это термины, которые мы добавляем в предложения, чтобы сделать их более интересными для читателей. [L.6-7.1.E]
Неуместные модификаторы — Учащиеся видят, как то, что они могут добавить для улучшения предложения, может на самом деле повредить его сообщению. [Л.6-8.1]
Класс
7 Орфография. Имейте в виду, что уровень языка становится сверхзвуковым. [L.7.2.B]
Использование
Краткий язык — Если все в мире сделали это, вы можете
представьте, сколько бумаги и деревьев можно было бы спасти. [L.7.3.A]
Класс
7 контекстных подсказок. Слова, с которыми мы здесь работаем, не
где почти так же очевидно, как и в прошлых единицах. [L.7.4.A]
Малапропизм — Когда автор неправильно использует слово или серию слов, что создает комедийный пример. [L.7.4]
Ассонанс
— Когда тебе не хватает одного и того же звука в стихах. [L.7.5]
Цифры
речи — здесь люди, не являющиеся носителями языка, теряются при разговоре
носителям языка. [L.7.5.A]
Аллегория
— Техника, которую вы можете использовать, чтобы обсудить деликатные темы со своими читателями. [L.7.5.A]
Аллюзия
— Техника, которую можно использовать для подсказок вашим читателям. [L.7.5.A]
Слово
Отношения. Яблоко относится к оранжевому, как дерево к ________. [L.7.5.B]
Слова, которые часто путают. Ученикам, которые воспитаны на фонетике, гораздо труднее справиться с этим разделом, чем изучающим весь язык. [L.7.5.C]
Словарный запас 7 класса. Возможно, вам потребуется сосредоточиться. Объем слов на этом уровне гигантский. [L.7.6]
Словарный запас средней школы — Учащиеся изучают словарные термины уровня своего класса для использования в своих письменных работах. [Л.7-8.6]
Использование слов. Решение о том, какой словарный запас использовать, является важной частью общения. [L.7]
Мнемонические устройства — это инструменты, которые мы используем, чтобы помочь вспомнить что-то сложное или трудное для припоминания. [L.6 и L.7]
Чтение: информационные текстовые рабочие листы
Textual
Доказательства. Мы начинаем фокусироваться на концепции сбора фактов.
[RI.7.1]
Центральный
Идеи. Некоторые учителя называют этот раздел чтением на основе темы.
[РИ.7.2]
Взаимодействия
С текстом. Сосредоточьтесь на том, как текст может изменить характер персонажа.
эмоции и действия. [RI.7.3]
Анализ
Организация текста — Как она настроена автором. Когда
ты поймешь это, ты сможешь писать лучше. [RI.7.5]
Чтение: Литературные рабочие листы
Выводы. Вам нужно будет найти множество доказательств, подтверждающих вашу точку зрения. [RL.7.1]
Центральные темы — Какое главное чувство, которое оставляет у вас произведение? [РК.7.2]
Литературные элементы. Как каждый отдельный элемент влияет на историю? [RL.7.3]
Элементы истории. Пять частей, которые лежат в основе любой истории. [RL.6-7.3]
Поворот сюжета — мы помогаем учащимся научиться определять использование этой техники и помогаем им научиться использовать ее в своих собственных письменных работах. [RL.6-8.3]
Монтаж. Мы исследуем, как эта техника используется как в кино, так и в литературе. [RL.6-7.3]
Псевдоним — Учащиеся изучают причины и методы, используемые авторами для сокрытия своей идентичности в своих литературных произведениях. [РЛ.6-7.3]
Точка зрения персонажа. Как автор поднимает вашего любимого персонажа на новые высоты или глубины? [RL.7.6]
7 класс. Чтение литературы. Давайте посмотрим, насколько хорошо мы понимаем литературу по сравнению с документальной литературой. [RL.7.10]
Маленькие женщины. Студенты изучают классический роман Луизы Мэй Олкотт. [RL.6-8.10]
Языковые рабочие листы
Фразы
и Пункты — это несколько сгруппированные навыки обучения. [L.7.1.A]
Предложение
Типы — здесь они все: декларативные, восклицательные, императивные,
и вопросительные. [L.7.1.B]
Статьи
— Есть предложение с подлежащим и глаголом? [L.7.1.C]
Желание
Пункты — У тебя есть джинн? Притворись, что делаешь! [L.7.1]
Марка
7 Орфография. С некоторыми из этих слов действительно сложно работать
с. [L.7.2.B]
Использование
Краткий язык — это действительно помогает читателю понять
точные эмоции, которые вы пытаетесь вызвать. [L.7.3.A]
Слово
Отношения. Если вы разбираетесь в паттернах, это
легкий ветерок. [L.7.5.B]
Обычно
Запутанные слова. Мой заклятый враг — слово «техническое обслуживание».
Даже если я разобью его на части, я правильно напишу только 50% слов.
время. [L.7.5.C]
Класс
7. Словарный запас. Слова на этом уровне почти всегда кажутся
как будто они связаны с определенной областью контента. [L.7.6]
Письмо
Убедительное
Письмо — вам нужно писать так, как будто вы пытаетесь что-то продать
что плохо продается. [W.7.1]
Дискурс
Маркеры — используются, когда у вас много разных мыслей.
в вашей работе. [W.7.1]
Составление набросков. Организуйте себя перед тем, как начать писать какую-либо статью, с помощью наброска того, что вы собираетесь написать. [W.7.2.A]
Команды — Следуйте этим, иначе! [W.7-8.2.D]
Конспекты аргументативного эссе — они помогут вам сформулировать аргумент и спланировать все основные мысли. [W.7-8.2]
Письмо
Изменения последовательности. Как молодой писатель, шагните сюда и
получить тонну опыта. [W.7.3.C]
Производство
Письмо — Когда вы готовите работу для более крупного носителя
чем просто бумага. [W.7.4]
Письмо
Редакция — не торопитесь и разорвите это на части. [W.7.5]
Ссылка
Источники — «Эй, студенты!» Люди действительно проверяют
источники в наши дни. [W.7.6]
Достоверный
Источники. Помните, что вы можете использовать как печатные, так и цифровые источники.
здесь. [W.7.8]
Естествознание
История/Обществознание
Письменные задания для 7-го класса. Рабочие листы
Разговоры о технологиях. Должны ли роботы просто управлять всем? Чего им не хватает? Это все о написании в один присест и готово.
Написание поэтапно. Это отличный процесс, чтобы освоиться. Это трехдневный письменный проект. Выберите одну из картинок ниже в качестве вдохновения для истории.
Написание за один сеанс. Выберите между темой конфиденциальности и домашним обучением и за один присест напишите статью, полностью отвечающую на заданные вам вопросы.
Предварительный рабочий лист — посмотрите, сможете ли вы заставить себя использовать этот лист часто и всегда. Подумайте о важном событии в вашей жизни и напишите одно предложение, которое
обобщает опыт.
Исследования | Отражение | Редакция. У кого есть прошлое, которым вы глубоко восхищаетесь? Выберите того, кого уже нет в живых, кто вас интересует или кем вы восхищаетесь. Вы будете исследовать это
человека и написать его биографию. Объем биографии должен быть не менее двух машинописных страниц.
Исследование поэзии — Есть много способов написать стихотворение. Это может быть новая форма для вас. м. В зависимости от того, как вы используете язык,
вы можете точно сказать, что вы имеете в виду, в любом количестве строк или в нескольких строках, или
вы вообще можете НЕ сказать точно, что вы имеете в виду, а только намекнуть на это с помощью изображения
слова и звуковые слова, чтобы создать образы или чувства у читателя.
Что случилось? — Представьте, что вы пришли домой и обнаружили, что в вашем доме случился пожар, пока вы были в школе, а ваши родители были на работе.
Уважаемый директор! Если бы вы могли что-то изменить в своей школе, что бы это было? Бы
вы отменяете домашнее задание? Увеличить обеденный перерыв? Сократить учебный день?
Подумайте, как то, что вы хотите изменить, повлияет на студентов,
как в настоящем, так и в будущем.
Что отличает хороших родителей? — Люди могут сильно отличаться друг от друга, и есть множество способов быть хорошим родителем. какая
качества, которые, по вашему мнению, делают хорошего родителя? О тех качествах, которые не подлежат обсуждению и которые
необязательно, приятно иметь качества?
Подсказка «Рука в лицо» — Опишите, что, по вашему мнению, происходит на этой картинке. У этого парня не такой уж удачный день. Расскажите нам об этом.
Подсказки о творчестве. Являются ли порядок и творчество взаимоисключающими? креативны
люди естественно грязные? Делает
аккуратность трюк творчество? Объяснять
Ваша позиция по теме.
Картографирование семейных созвездий. Для этого проекта вы создадите описание созвездий в вашей семье и скомпилируете их в буклет.
Чтение | Отразить | Напишите — Мир сильно изменился за последние 50 лет. Подумайте об этом, а затем проведите небольшое исследование, чтобы помочь
придайте как подсказке, так и своим мыслям некоторый контекст.