7 класс

Задания для 7 класса с ответами по английскому языку: Грамматический тест по английскому языку 7 класс (с ответами) скачать

Олимпиадные задания по английскому 7 класс

1. Choose the correct sentences:

When I was a child…

А) I used to gone on a hike with my mum and dad every weekend.
Б) I used not to visit any faraway places.
В) I didn’t use to read fantasy.
Г) We use to spent summer in the country.

2. Choose the correct sentences:

When I was a child…

А) Children used to wore ugly uniforms at school.
Б) I used disliked sightseeing.
В) I used to dislike sightseeing.
Г) Children used to wear ugly uniforms at school.

3. Choose the correct form of the verb:

We _______________ all of the pizza before my brother joined us

А) have eaten
Б) had eaten
В) had ate
Г) have ate

4. Choose the correct form of the verb:

The construction workers _______________ all of the cement before they realized that a mistake had been made.

А) poured
Б) had pouring
В) has poured
Г) had poured

5. Choose the correct form of the verb:

My brother _________________ his military service by the time I graduate.

А) will have completed
Б) will have been completing
В) will have completing
Г) will have complete

6. Choose the correct form of the verb:

What did he say? I ______ listening.

А) was
Б) wasn’t
В) were
Г) weren’t

7. Choose the correct verb:

After his football match, Bob ______ often come home exhausted

А) would
Б) use to
В) used to

8. Choose the correct form of the verb:

When I started to work here I needed a lot of help, but now I _________ all the work on my own.

А) used to do
Б) get used to doing
В) am used to doing

9. Choose the correct form of the verb:

-Would you prefer tea or coffee?
-I ______ have some coffee, please.

А) ‘ll
Б) ‘m going to
В) ‘ll be to

10. Choose the correct verb:

Which type of ice cream ______ you like?

А) are
Б) is
В) do
Г) does

11. Chhose the correct form of the verb:

She always ________ in dance competitions.

А) participate
Б) participats
В) participates

12. Choose the correct verbs:

Shikha _______ burgers but I , _______.

А) loves — don’t
Б) love — doesn’t
В) loves — doesn’t
Г) love — don’t

13. Choose the correct verb:

The children _________ usually help me to make a cake. They still do sometimes.

А) used to
Б) esed
В) would

14. Choose the correct form of the verb:

I feel really tired. I think I ______ go to bed.

А) ‘ll
Б) ‘m going to
В) ‘ll going to

15. Choose the correct form of the verb:

-Do you want me to help you?
-No thanks. John ______ help me.

А) ‘ll
Б) ‘ll be 
В) ‘s going to

16. We occasionally __________ to the National Museum, but I’m not really interested in old things.

А) go
Б) gos
В) goes

17. Choose the correct form of the verb:

Mr Lazy was shocked when he joined our busy company because he ____________ doing much work everyday.

А) didn’t use to
Б) wasn’t used to
В) didn’t get used to

18. Choose the correct form of the verb:

Don’t worry, it’s a simple program to use. You ___________ it in no time, I’m sure.

А) are used to
Б) will get used to
В) get used to

ВПР по английскому языку (7 класс).

Описание картинки: разбор задания, ответы на пятёрку

Сегодня мы поговорим об устном задании для 7 класса ВПР, а именно, об описании картинки. Итак, начнём с того, как выглядит задание.

Чтобы получить высокий балл за это задание, Вам достаточно следовать следующим пунктам:

1) Intro: Введение. Начните высказывание с фразы: I’d like to describe picture № … . The picture shows …”

2) Who and where? (кто и где?) – после слова shows называем того, кто изображён: The picture shows a boy/ a woman…

The most common cases — Чаще всего на картинках изображены
A womanЖенщина
A manМужчина
A boyМальчик
A girlДевочка
ChildrenДети
KidsМаленькие дети
PupilsУченики
A sportspersonУчитель
A teacherСпортсмен
A doctorВрач
A firefighterПожарный
A dentistСтоматолог

Здесь же описываем место: The picture shows a girl, who is sitting on the horse. She is in the park.

In the foreground – на переднем плане

In the background – на заднем плане

There is (есть, находится — 1 предмет)
There are (есть, находятся — несколько предметов)

Можно также использовать фразу we can see

Example:

  • In the background we can see a lot of green trees.
  • In the background there are a lot of green trees.

Можно упомянуть о погоде:

It’s sunny — солнечно

It’s rainy — дождливо

It’s cold – холодно

It’s snowy — идёт снег (снежно)

3) Actions: Чтобы описать, что человек делает, используйте глаголы движения, самые популярные на картинках вы увидите в списке ниже. ПОМНИТЕ! Надо использовать Present Continuous: =) + am/is/are + Ving . После чего, сделайте вывод, почему этот человек делает это действие, начиная с фразы: I think that…

Example:

A woman is sitting on the mat. She is smiling. I think she is doing her exercises and she likes it.

Наиболее популярные глаголы при описании картинки
She is sittingОна сидит
She is runningОна бежит
She is layingОна лежит
She is buyingОна покупает
She is choosingОна выбирает
She is smilingОна улыбается
She is playingОна играет
She is holdingОна держит
She is readingОна читает
She is ridingОна катается, едет верхом
She is writingОна пишет
She is doingОна делает, занимается
She is washingОна моет
She is listening to musicОна слушает музыку
She is drawingОна рисует

4) Appearance: Здесь стоит вспомнить простые фразы внешнего вида и одежду.

Внешний вид: используем am/is/are (является каким-то), и have got/has got (имеет что-то)

Описание внешности (на примере she)
She is tallОна высокая
She is shortОна невысокая
She is good-lookingОна симпатичная
She is youngОна молодая
She is oldОна пожилая
She has got blond/brown/black hairУ неё светлые/русые/чёрные волосы
She has got long/short/curly/straight hairУ неё длинные/короткие/кудрявые/прямые волосы
She has got blue/brown/green eyesУ неё голубые, карие, зелёные глаза
He has got a beardУ него есть борода

NB!
Вы же помните, что мы используем has got только для he/she/it, для остальных местоимений подойдёт have got

Одежда: Используем конструкцию She/He is wearing… !!! дальше сразу называем одежду, без предлога

Example:

She is tall. She has got brown hair. She is wearing a pink T-shirt, blue breeches and orange trainers.

NB!
Вы же помните, что перед парной одеждой мы НЕ ставим артикль «а».

Одежда для описания картинки
A T-shirtФутболка
A shirtРубашка
A jumperДжемпер
A hoodyТолстовка с капюшоном
A blouseБлузка
A jacketПиджак, куртка
A skirtЮбка
A dressПлатье
JeansДжинсы
TrousersБрюки
TightsКолготки
TrainersКроссовки
ShoesТуфли
SandalsБосоножки
BootsСапоги
GlovesПерчатки
MittensВарежки
A hatШапка
A helmetШлем
A beltПояс

5) Do you like a picture or not. Why?

Это последняя, заключительная часть, которая требует буквально одного предложения. Лучше говорить, что вам нравится картинка, это позволит легче набрать высокий балл.

Используйте пример такого предложения:
As for me, I really like this photo because I adore …. and I am sure that it is very important in our life.

Example:

As for me, I really like this photo because I adore walking in the park and I also like doing sport. I am sure that sport is very important in our life.

Рабочие листы по словесности для 7 класса

Средняя школа в этом возрасте действительно начинает усваиваться, и, надеюсь, учащиеся начинают набирать темп.

Рабочие листы по языку

Фразы
и статьи. Это требует от вас анализа использования слова
в предложениях. [L.7.1.A]

Принадлежности
— Это ваш ход, когда вы переименовываете вещи. [L.7.1.A]

Расщелина
Предложения — когда вам действительно нужно что-то подчеркнуть в предложении.
[L.7.1.A]

Предложение
Типы — Продвигаемся до использования соединения-комплекса
фразы. [L.7.1.B]

Комплекс
Предложения — Когда вам действительно нужно вывести тяжелую артиллерию
или просто хотите казаться умным. [L.7.1.B]

Составные предложения —
Начнем с их определения, а затем перейдем к написанию собственных. [L.7.1.B]

Подчиненность
— Как это вписывается в ваше понимание письма? [L.7.1.C]

Висячие модификаторы — научитесь определять это в предложениях и научитесь исправлять их. [L.7.1.C]

Модификаторы существительных — это термины, которые мы добавляем в предложения, чтобы сделать их более интересными для читателей. [L.6-7.1.E]

Неуместные модификаторы — Учащиеся видят, как то, что они могут добавить для улучшения предложения, может на самом деле повредить его сообщению. [Л.6-8.1]

Класс
7 Орфография. Имейте в виду, что уровень языка становится сверхзвуковым. [L.7.2.B]

Использование
Краткий язык — Если все в мире сделали это, вы можете
представьте, сколько бумаги и деревьев можно было бы спасти. [L.7.3.A]

Класс
7 контекстных подсказок. Слова, с которыми мы здесь работаем, не
где почти так же очевидно, как и в прошлых единицах. [L.7.4.A]

Малапропизм — Когда автор неправильно использует слово или серию слов, что создает комедийный пример. [L.7.4]

Ассонанс
— Когда тебе не хватает одного и того же звука в стихах. [L.7.5]

Цифры
речи — здесь люди, не являющиеся носителями языка, теряются при разговоре
носителям языка. [L.7.5.A]

Аллегория
— Техника, которую вы можете использовать, чтобы обсудить деликатные темы со своими читателями. [L.7.5.A]

Аллюзия
— Техника, которую можно использовать для подсказок вашим читателям. [L.7.5.A]

Слово
Отношения. Яблоко относится к оранжевому, как дерево к ________. [L.7.5.B]

Слова, которые часто путают. Ученикам, которые воспитаны на фонетике, гораздо труднее справиться с этим разделом, чем изучающим весь язык. [L.7.5.C]

Словарный запас 7 класса. Возможно, вам потребуется сосредоточиться. Объем слов на этом уровне гигантский. [L.7.6]

Словарный запас средней школы — Учащиеся изучают словарные термины уровня своего класса для использования в своих письменных работах. [Л.7-8.6]

Использование слов. Решение о том, какой словарный запас использовать, является важной частью общения. [L.7]

Мнемонические устройства — это инструменты, которые мы используем, чтобы помочь вспомнить что-то сложное или трудное для припоминания. [L.6 и L.7]

Чтение: информационные текстовые рабочие листы

Textual
Доказательства. Мы начинаем фокусироваться на концепции сбора фактов.
[RI.7.1]

Центральный
Идеи. Некоторые учителя называют этот раздел чтением на основе темы.
[РИ.7.2]

Взаимодействия
С текстом. Сосредоточьтесь на том, как текст может изменить характер персонажа.
эмоции и действия. [RI.7.3]

Анализ
Организация текста — Как она настроена автором. Когда
ты поймешь это, ты сможешь писать лучше. [RI.7.5]

Чтение: Литературные рабочие листы

Выводы. Вам нужно будет найти множество доказательств, подтверждающих вашу точку зрения. [RL.7.1]

Центральные темы — Какое главное чувство, которое оставляет у вас произведение? [РК.7.2]

Литературные элементы. Как каждый отдельный элемент влияет на историю? [RL.7.3]

Элементы истории. Пять частей, которые лежат в основе любой истории. [RL.6-7.3]

Поворот сюжета — мы помогаем учащимся научиться определять использование этой техники и помогаем им научиться использовать ее в своих собственных письменных работах. [RL.6-8.3]

Монтаж. Мы исследуем, как эта техника используется как в кино, так и в литературе. [RL.6-7.3]

Псевдоним — Учащиеся изучают причины и методы, используемые авторами для сокрытия своей идентичности в своих литературных произведениях. [РЛ.6-7.3]

Точка зрения персонажа. Как автор поднимает вашего любимого персонажа на новые высоты или глубины? [RL.7.6]

7 класс. Чтение литературы. Давайте посмотрим, насколько хорошо мы понимаем литературу по сравнению с документальной литературой. [RL.7.10]

Маленькие женщины. Студенты изучают классический роман Луизы Мэй Олкотт. [RL.6-8.10]

Языковые рабочие листы

Фразы
и Пункты — это несколько сгруппированные навыки обучения. [L.7.1.A]

Предложение
Типы — здесь они все: декларативные, восклицательные, императивные,
и вопросительные. [L.7.1.B]

Статьи
— Есть предложение с подлежащим и глаголом? [L.7.1.C]

Желание
Пункты — У тебя есть джинн? Притворись, что делаешь! [L.7.1]

Марка
7 Орфография. С некоторыми из этих слов действительно сложно работать
с. [L.7.2.B]

Использование
Краткий язык — это действительно помогает читателю понять
точные эмоции, которые вы пытаетесь вызвать. [L.7.3.A]

Слово
Отношения. Если вы разбираетесь в паттернах, это
легкий ветерок. [L.7.5.B]

Обычно
Запутанные слова. Мой заклятый враг — слово «техническое обслуживание».
Даже если я разобью его на части, я правильно напишу только 50% слов.
время. [L.7.5.C]

Класс
7. Словарный запас. Слова на этом уровне почти всегда кажутся
как будто они связаны с определенной областью контента. [L.7.6]

Письмо

Убедительное
Письмо — вам нужно писать так, как будто вы пытаетесь что-то продать
что плохо продается. [W.7.1]

Дискурс
Маркеры — используются, когда у вас много разных мыслей.
в вашей работе. [W.7.1]

Составление набросков. Организуйте себя перед тем, как начать писать какую-либо статью, с помощью наброска того, что вы собираетесь написать. [W.7.2.A]

Команды — Следуйте этим, иначе! [W.7-8.2.D]

Конспекты аргументативного эссе — они помогут вам сформулировать аргумент и спланировать все основные мысли. [W.7-8.2]

Письмо
Изменения последовательности. Как молодой писатель, шагните сюда и
получить тонну опыта. [W.7.3.C]

Производство
Письмо — Когда вы готовите работу для более крупного носителя
чем просто бумага. [W.7.4]

Письмо
Редакция — не торопитесь и разорвите это на части. [W.7.5]

Ссылка
Источники — «Эй, студенты!» Люди действительно проверяют
источники в наши дни. [W.7.6]

Достоверный
Источники. Помните, что вы можете использовать как печатные, так и цифровые источники.
здесь. [W.7.8]

Естествознание

История/Обществознание

Письменные задания для 7-го класса. Рабочие листы

Разговоры о технологиях. Должны ли роботы просто управлять всем? Чего им не хватает? Это все о написании в один присест и готово.

Написание поэтапно. Это отличный процесс, чтобы освоиться. Это трехдневный письменный проект. Выберите одну из картинок ниже в качестве вдохновения для истории.

Написание за один сеанс. Выберите между темой конфиденциальности и домашним обучением и за один присест напишите статью, полностью отвечающую на заданные вам вопросы.

Предварительный рабочий лист — посмотрите, сможете ли вы заставить себя использовать этот лист часто и всегда. Подумайте о важном событии в вашей жизни и напишите одно предложение, которое
обобщает опыт.

Исследования | Отражение | Редакция. У кого есть прошлое, которым вы глубоко восхищаетесь? Выберите того, кого уже нет в живых, кто вас интересует или кем вы восхищаетесь. Вы будете исследовать это
человека и написать его биографию. Объем биографии должен быть не менее двух машинописных страниц.

Исследование поэзии — Есть много способов написать стихотворение. Это может быть новая форма для вас. м. В зависимости от того, как вы используете язык,
вы можете точно сказать, что вы имеете в виду, в любом количестве строк или в нескольких строках, или
вы вообще можете НЕ сказать точно, что вы имеете в виду, а только намекнуть на это с помощью изображения
слова и звуковые слова, чтобы создать образы или чувства у читателя.

Что случилось? — Представьте, что вы пришли домой и обнаружили, что в вашем доме случился пожар, пока вы были в школе, а ваши родители были на работе.

Уважаемый директор! Если бы вы могли что-то изменить в своей школе, что бы это было? Бы
вы отменяете домашнее задание? Увеличить обеденный перерыв? Сократить учебный день?
Подумайте, как то, что вы хотите изменить, повлияет на студентов,
как в настоящем, так и в будущем.

Что отличает хороших родителей? — Люди могут сильно отличаться друг от друга, и есть множество способов быть хорошим родителем. какая
качества, которые, по вашему мнению, делают хорошего родителя? О тех качествах, которые не подлежат обсуждению и которые
необязательно, приятно иметь качества?

Подсказка «Рука в лицо» — Опишите, что, по вашему мнению, происходит на этой картинке. У этого парня не такой уж удачный день. Расскажите нам об этом.

Подсказки о творчестве. Являются ли порядок и творчество взаимоисключающими? креативны
люди естественно грязные? Делает
аккуратность трюк творчество? Объяснять
Ваша позиция по теме.

Картографирование семейных созвездий. Для этого проекта вы создадите описание созвездий в вашей семье и скомпилируете их в буклет.

Чтение | Отразить | Напишите — Мир сильно изменился за последние 50 лет. Подумайте об этом, а затем проведите небольшое исследование, чтобы помочь
придайте как подсказке, так и своим мыслям некоторый контекст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *