7 класс

Учебник онлайн всеобщая история 7 класс: ГБОУ “Школа в Некрасовке”, Москва

Всеобщая история в 2 ч. Часть 2. История Нового и Новейшего времени

Тридцатилетняя война

3.1. Тридцатилетняя война и складывание Вестфальской политической системы международных отношений

Английская буржуазная революция и ее итоги

3. 2. Процесс политической и социально-экономической трансформации в Европе

Империя Великих Моголов

3.4. Особенности развития Восточного мира в раннее Новое время

Сёгунат в Японии

3.4. Особенности развития Восточного мира в раннее Новое время

Североамериканские колонии в борьбе за независимость

4.1. Западный мир в XVIII веке: от колониальных торговых битв до войны за независимость североамериканских колоний и образования США

Восстание в Мадриде и Пиренейская война в живописи Франсиско Гойи

4.2. Кризис «старого порядка»: Великая Французская революция и ее последствия

Консульство и образование наполеоновской империи

4.2. Кризис «старого порядка»: Великая Французская революция и ее последствия

От Якобинской диктатуры до империи Наполеона

4.2. Кризис «старого порядка»: Великая Французская революция и ее последствия

Война за независимость в странах Латинской Америки

4.3. Латинская Америка и ее «пробуждение» в Новое время

Страны Латинской Америки в XIX – начале XX века

4.3. Латинская Америка и ее «пробуждение» в Новое время

Австрийская империя и Австро-Венгрия в XIX веке

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Борьба за объединение Германии

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Великобритания в первой трети XIX века

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Викторианская эпоха в Англии

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Германская империя

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Гражданская война в США

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Последние короли Франции

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Путь к единой Италии

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Революция 1848 года. Вторая империя во Франции

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Режим Реставрации монархии во Франции и деятели искусства

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

США в первой половине XIX века

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Франко-прусская война и Парижская Коммуна

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 года к политическому кризису

4.4. Динамика развития Западного мира в XIX веке: от промышленного переворота до объединения Италии и Германии

Британское владычество в Индии

4.5. Восточный мир и традиционализм восточных обществ

Китай под властью маньчжурской династии

4.5. Восточный мир и традиционализм восточных обществ

Османская империя в XIX веке. Младотурецкая революция

4.5. Восточный мир и традиционализм восточных обществ

Политика «самоусиления» Китая. Восстание боксеров

4.5. Восточный мир и традиционализм восточных обществ

Япония на пути модернизации

4.5. Восточный мир и традиционализм восточных обществ

Барклай де Толли и Багратион

4.6. Международные отношения в XVIII—XIX веках: основные тенденции

Наполеоновские войны

4.6. Международные отношения в XVIII—XIX веках: основные тенденции

Страны Африки в эпоху европейской колонизации

4.6. Международные отношения в XVIII—XIX веках: основные тенденции

5 шагов к Первой мировой войне

5.1. Первая мировая война и ее последствия. Создание Версальско-Вашингтонской системы международных отношений

Версальско-Вашингтонская система

5.1. Первая мировая война и ее последствия. Создание Версальско-Вашингтонской системы международных отношений

Первая мировая война. Архивные кадры.

5.1. Первая мировая война и ее последствия. Создание Версальско-Вашингтонской системы международных отношений

Первая мировая война. Особенности военных действий

5.1. Первая мировая война и ее последствия. Создание Версальско-Вашингтонской системы международных отношений

Причины Первой мировой войны

5.1. Первая мировая война и ее последствия. Создание Версальско-Вашингтонской системы международных отношений

Антифашистское движение в странах Европы в 1930-е гг.

5.2. Ведущие страны Европы, Америки и Азии в 1918—1939 годы

Веймарская Республика | ГЕРМАНИЯ (1919-1933)

5.2. Ведущие страны Европы, Америки и Азии в 1918—1939 годы

Почему началась Великая депрессия?

5.2. Ведущие страны Европы, Америки и Азии в 1918—1939 годы

Революции в странах Центральной Европы

5.2. Ведущие страны Европы, Америки и Азии в 1918—1939 годы

Синьхайская революция в Китае

5.2. Ведущие страны Европы, Америки и Азии в 1918—1939 годы

Установление авторитарных и тоталитарных режимов в странах Центральной и Южной Европы

5.2. Ведущие страны Европы, Америки и Азии в 1918—1939 годы

Экономическое развитие стран Запада в 1920-е гг. Мировой экономический кризис

5.2. Ведущие страны Европы, Америки и Азии в 1918—1939 годы

8 шагов к Второй мировой войне

5.3. Международные отношения в 1919—1939 годы

Гражданская война в Испании

5.3. Международные отношения в 1919—1939 годы

Мир накануне Второй мировой войны

5.3. Международные отношения в 1919—1939 годы

Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия

5.4. Вторая мировая война и ее фундаментальные последствия

Вторая мировая война: боевые действия в 1939-1941 гг.

5.4. Вторая мировая война и ее фундаментальные последствия

Вторая мировая война: боевые действия в 1942-1944 гг.

5.4. Вторая мировая война и ее фундаментальные последствия

Завершение Второй мировой войны. Послевоенное урегулирование

5.4. Вторая мировая война и ее фундаментальные последствия

Международные конференции в годы Второй мировой войны

5.4. Вторая мировая война и ее фундаментальные последствия

Начало Второй мировой войны

5.4. Вторая мировая война и ее фундаментальные последствия

Начало Сталинградской битвы

5.4. Вторая мировая война и ее фундаментальные последствия

Парад пленных

5.4. Вторая мировая война и ее фундаментальные последствия

Роль США во Второй мировой войне: ленд-лиз и война с Японией

5.4. Вторая мировая война и ее фундаментальные последствия

Великобритания во второй половине XX – начале XXI века

5.5. Ведущие государства Европы (1945 год — начало XXI века)

Франция во второй половине XX – начале XXI века

5.5. Ведущие государства Европы (1945 год — начало XXI века)

США в середине 1960-х – начале 2010-х гг.

5.6. США и Латинская Америка (1945 год — начало XXI века)

США во второй половине 1940-х – начале 1960-х гг.

5.6. США и Латинская Америка (1945 год — начало XXI века)

Китай после 1945 года

5.7. Ведущие государства Азии (1945 год — начало XXI века)

Что японцы думают о себе

5.7. Ведущие государства Азии (1945 год — начало XXI века)

Берлинская стена – символ «холодной войны»

5.8. Международные отношения в биполярном мире

Завершение холодной войны

5.8. Международные отношения в биполярном мире

Начало холодной войны

5.8. Международные отношения в биполярном мире

Холодная война в 1950–1970-е гг. Карибский кризис

5.8. Международные отношения в биполярном мире

Аудиокниги для 7-го класса

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

“Почти все учебники по истории России написаны грантоедами Сороса”

Режиссёр, публицист и политтехнолог Роман Газенко называет современную общеобразовательную школу «камерой безответственного хранения ребёнка». На ютуб-канале «Концептуал ТВ» он рассказал о том, как началась деградация системы образования, куда она может завести и как можно противостоять этим деструктивным процессам.

О том, в какой момент государство перестало нуждаться в квалифицированных кадрах

В момент, когда к власти пришли недоумки и недоучки, у которых нет стратегического мышления. Пришли рейдеры, пришли мародёры.

Мародёр и рейдер не заинтересован в развитии предприятия.

В результате гигантского, чудовищного рейдерского захвата, которые не имеет исторических аналогов, господа приватизаторы захватили страну. Развивать её стратегически они не хотят. Соответственно, стратегии для народа они не видят.

С точки зрения оптимизации расходов, это невыгодно. Государство, если оно таковым является, оно совершает действия, которые, с точки зрения бизнеса, кажутся катастрофой, оно вкладывает деньги в то, что деньги сиюминутно не приносит. А вот с точки зрения бизнеса – всё очень логично.

С точки зрения государства, логика бизнеса катастрофична. Каждый шаг катастрофичен.

Скажем, какой-нибудь Моргенштерн – это же не только плод влажных грёз и сексуальных девиаций тех, кто его финансирует, он капитализирован больше, чем любой академик.

С точки зрения бизнеса, это нормально. С точки зрения государства будущего, с точки зрения примера, который подаётся молодёжи, когда ничего делать не надо, не надо быть профессионалом, надо просто вовремя, извините, подставить… Сыграть по их правилам – и будет тебе счастье в виде денег.

Это катастрофа.

С момента прихода к власти Хрущёва, этот процесс носил характер эрозии, хотя и достаточно болезненной, а с горбачёвской эпохи и, особенно, ельцинской, с приходом младореформаторов, этот процесс носит лавинообразный характер.

Будущего у него нет.

О том, как изменились учебники по разным предметам и какой области знаний сильнее всего эти изменения коснулись

Дело в том, что учебники, которые утверждены Министерством образования, это учебники, которые, фактически, “рекомендованы”.

Выбор интерпретации истории, скажем так, безграничен. От «Сталин – подонок!» до «Сталин – герой!»; или взять Ивана Грозного, который убил своего сына, как в своём знаменитом труде в очередной раз наврал исторический фантаст Карамзин…

И здесь мы сталкиваемся с тем, что на уровне рефлексов, интуиции и логики ощутил господин Сорос, который в ельцинское время быстренько прибрал к рукам ключевое учреждение, которое должно бы формировать идеологию на основе правильно понимаемого прошлого – это Институт всеобщей истории РАН.

Фактически все исторические учебники выпущены в этот период. И как бы они ни отличались по содержанию – все написаны грантоедами Сороса, который, конечно, очень большой друг нашей страны.

Соответственно, идеологическая диверсия произведена на уровне подрастающего поколения. В результате мы имеем вот этих вот манкуртов, которые практически не знают, что такое Сталинградская битва, Курская дуга, не говоря уже о том, что такое Битва при Молодях.

Сильнее всего пострадали учебники истории, если мы говорим о содержании. А по форме и методике подачи это массированный удар оружия массового поражения, он прошёлся по всем, без исключения, предметам.

Прежде всего, это касается методики подачи теоретического материала и разработки практических циклов.

Есть ещё один очень важный момент, это учебники начальной школы.

Если мы сравниваем с классическим «сталинским» букварём, то там все иллюстрации предметны.

Там везде реальные и, скажем так, живые, дети и подростки, которые занимаются реальным трудом с реальными предметами в реальной обстановке.

Сажают ли они деревья в саду, читают ли они книги, сооружают ли они модели – всё это делается реально и реальными людьми.

В современных учебниках это заменяется символами детей, всё ближе и ближе подталкивают к так называемым эмодзи, которые потом становятся шаблонами для жёстко стандартизированного набора эмоций.

Это очень важный момент. Эмоциональная сфера это спектр, эта так называемый градиент, где от хорошей и плохой эмоции огромная дистанция самых разных вариантов эмоционального реагирования.

Эмодзи канализируют всё это на жёстко ограниченное количество эмоциональных реакций.

Такой символизм это не только отрыв от реальности, он служит для формирования сознания ребёнка очень плохую службу.

Это удар уже не по второй сигнальной системе, не по сознанию, а по эмоциональной сфере, по подсознанию.

И ещё, что касается практической части учебников. Они ориентированы на шаблонизированные ответы, которые не требуют серьёзного труда, связанного с процессом написания, а это очень важный момент, потому что, выражаясь научным языком, человек проявляет себя именно в речевой деятельности, этим он отличается от животных.

О том, что надежда на качественное образование связана с частными школами, но и это чревато проблемами

Даже в царской России понимали эту проблему. Был создан лицей для воспитания будущей элиты. Соответственно, выпускники частных школ после неизбежного крушения существующей модели, могут стать тем зерном, из которого разовьётся новая система образования.

В противном случае, тогда, извините меня, всю систему надо менять, как сказал водопроводчик.

Мы не в силах. Она сама идёт по пути катастрофических трансформаций. Поэтому, ну, что теперь? Поменять стандарт? Ну, давайте поменяем стандарт. Давайте сюда руководителя государства и министра образования. Давайте мы научим их, как…

О том, как противостоять деструкции в образовании и где искать защиту и ресурсы

В семье. Только в семье. Перекладывать ответственность на государство, которое не хочет эту ответственность на себя брать, отапливать этот космос и ждать милостей, когда придёт хороший правильный министр и всё исправит? Чтобы всё исправить, потребуется не менее 25 лет. Дождётесь внуков. Если дождётесь, при нынешней системе пропаганды.

Занимайтесь детьми.

Возьмите ответственность на себя. Разговаривайте с ними. Если вы понимаете, что ребёнок должен писать, ребёнок должен говорить, – с вас не убудет: хотя бы полчаса, два, три часа в день посвящайте своему ребёнку.

Говоря о себе: моему сыну шесть лет, в среднюю образовательную школу я его не отдам.

Меня не интересует это учебное заведение, как камера безответственного хранения ребёнка, и поскольку учителя теперь больше не педагоги, а оказатели образовательных услуг, при этом – некачественных, такая социализация мне не нужна.

Уж лучше голодать, чем лопать что попало.

А поскольку они всё равно безголовые к 11 классу, ничего не запоминают и нанимают себе репетиторов, ну, лучше эти деньги потратить на частных учителей.

О том, как остановить разложение системы образования и есть ли оптимистичный прогноз

Остановить этот процесс возможно. Но надо останавливать вообще все разрушительные процессы, которые происходят в обществе, помимо системы образования.

Для этого надо сформировать образ будущего у общества.

Ответить на вопрос – а зачем государство?

Если это корпорация по сбору налогов и выкачиванию финансов и ресурсов из этой территории, то, конечно, тогда – невозможно.

Тогда надо смотреть, как эти менеджеры, которые думают, что они умеют управлять корпорациями, справятся со стратегическими вызовами.

Противостоять надо на уровне своей семьи.

Просто выходить из этой проблематики и брать ответственность за то, за что мы можем взять ответственность.

Ответственность за своих детей – да.

Ответственность за всю страну – простите, за это получают немыслимые деньги люди, которые должны нести эту ответственность.

Либо тогда уходите, подвиньтесь, и мы это сделаем. Но они этого никогда не сделают, давайте будем реалистами.

Они же искренне считают, что они правы.

Дебилу доказать, что он дебил – невозможно, потому что он дебил.

Человеку некомпетентному невозможно объяснить уровень его некомпетентности именно потому что он некомпетентен.

Надо только задавать вопросы, а почему великий финансовый деятель со всеми признаками, которые, вообще-то, рождают настоятельную рекомендацию обратиться к врачу профильного направления, – скажем, тот же самый Герман Греф, – так озабочен проблемами образования?

Это тот, кто Даню Милохина в качестве спикера на Питерском экономическом форуме выставил, и тут же стал обсуждать проблему образования российских детей ещё с одним великим деятелем, раввином Бородой, который в апреле, на Пурим, нацепил на себя маршальский китель и муляжи Ордена Победы и Героя Советского союза. В ответ на вопрос, а зачем он это сделал, он сказал, а это я так пошутил. Это он так к нашей истории относится.

Греф тут же на открытой конференции бросился с ним обсуждать проблемы образования российских детей.

Посмотреть выпуск с участием Романа Газенко можно здесь.

Материалы по теме:

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

курсов для 7-х классов – онлайн-классы с видео

Покопайтесь в нашей библиотеке 7-классных курсов. Найдите веселые и увлекательные видео-уроки по всемирной истории, наукам о жизни, физике и многому другому. Наши опытные инструкторы упрощают даже самые сложные курсы 7-го класса!

Как это работает

  • Выберите курс (или несколько!): Наши курсы для 7-х классов предоставляют гибкие возможности обучения и быструю помощь в выполнении домашних заданий по множеству предметов, включая историю и естественные науки.
  • Смотрите веселые и увлекательные видеоуроки: Каждый курс для 7-го класса, который мы предлагаем, состоит из коротких, простых для понимания видеоуроков, созданных нашими опытными инструкторами.
  • Проверьте свои навыки с помощью практических викторин и экзаменов: В конце каждого урока вам предстоит пройти практический тест, который поможет вам увидеть, сколько вы узнали.
  • Получите помощь от наших опытных преподавателей: Наши инструкторы делают обучение увлекательным, и они готовы ответить на ваши вопросы.

Для кого предназначены наши курсы

  • Ученики 7-го класса, которым нужна помощь в выполнении домашних заданий через Интернет от уважаемого интернет-ресурса
  • Учащиеся средней школы смотрят экзамены
  • учеников 7-го класса, желающих продвинуться вперед
  • Учителя ищут альтернативные учебные материалы для 7-х классов
  • Ученики 7-го класса, которым требуется гибкое обучение, соответствующее их расписанию

Почему наши курсы работают

  • Учитесь в своем темпе: Проходите курсы и смотрите уроки в любое удобное для вас время.Теперь у вас есть шанс решить, где и когда вы будете учиться!
  • Продолжайте учиться: Мы постоянно добавляем новые уроки и курсы в нашу библиотеку, и они не только охватывают темы 7-го класса. С одной подпиской вы также получаете доступ к курсам 8-го класса, курсам средней школы и многому другому.
  • Отслеживайте свой прогресс: С помощью персональной панели инструментов вы можете быстро и легко увидеть, что вы уже узнали и какие уроки вам еще нужно просмотреть.
  • Узнай, как ты хочешь: Наши увлекательные видео-уроки можно просматривать практически на любом устройстве, включая телефоны, планшеты и традиционные компьютеры.

Книжный магазин – Общественный колледж Северной Вирджинии

Книжные магазины NOVA Community College открыты! Дополнительная информация, включая часы работы и процесс онлайн-заказа, доступна на сайте www.nvcc.bncollege.com. В книжном магазине внедрены процедуры и процессы безопасности, рекомендованные CDC, Департаментом здравоохранения Вирджинии и Консультативной группой по возвращению колледжа в NOVA. Он-лайн заказ с доставкой или самовывозом приветствуется, но не является обязательным.

Кафе книжного магазина ОТКРЫТЫ. Учебники, заказанные онлайн, могут быть доставлены по вашему адресу или забраны в кампусе, где предлагается курс, и обозначены номером вашего раздела курса (включая кампус, гибридный или виртуальный). Кампус обозначается последней буквой в номере раздела зарегистрированного курса. Любые заказы учебников Nova Online (ранее обозначенные разделами «ELI», начинающиеся с буквы «E») необходимо забрать в книжном магазине Александрийского кампуса.

Ждем Вас! Мы будем в масках, надеемся, что вы тоже!

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности,

Команды книжных магазинов муниципального колледжа NOVA

Заказать учебники и другие материалы очень просто. Обязательно сделайте распечатку (распечатку) материалов вашего курса из программы курса и возьмите ее с собой, когда пойдете в книжный магазин, чтобы вы точно знали, что вам нужно заказать.

учебников для всех курсов NOVA доступны на сайте книжного магазина NOVA.К оплате принимаются карты American Express, VISA, Mastercard и Discover. Подождите 1-2 рабочих дня на обработку. См. Шаги ниже.

Шагов для онлайн-заказа:

  • Щелкните ссылку “Учебник”.
  • Выберите свой кампус (Nova Online использует кампус Александрии)
  • Выберите срок (например, весна 2021 г.).
  • Выберите отдел (например, ENG, HIS, ADJ).
  • Выберите номер курса (например, 101, 102, 201).
  • Выберите номер раздела.
  • Щелкните «Добавить курс», затем «Просмотреть список учебников».
  • Следуйте остальным инструкциям, чтобы купить книги и материалы.

Возможность получения из магазина ограничена конкретным кампусом, в котором зарегистрирован курс. Пожалуйста, внимательно проверьте номер вашего раздела. Все Nova Online (ранее «ELI») доступны только через кампус Александрии.

(Дом изящных искусств)
3301 Netherton Drive
Alexandria, VA 22311

Телефон: 703.671.0043
Часы работы магазина и контакты

8333 Little River Turnpike
Аннандейл, Вирджиния 22003

Телефон: 703.425.2558
Часы работы магазина и контакты

21200 Campus Drive
Стерлинг, Вирджиния 20164

Телефон: 571.401.2520
Часы работы магазина и свяжитесь с нами

10950 Campus Drive
Манассас, Вирджиния 20109

Телефон: 703.368.8554
Часы работы магазина и свяжитесь с нами

6699 Springfield Center Drive
Springfield, VA 22150

Телефон: 703.922.2841
Часы работы магазина и свяжитесь с нами

2645 Колледж Драйв
Вудбридж, Вирджиния 22191

Телефон: 703.670.0050
Часы работы магазина и контакты

(Дом изящных искусств)
3301 Netherton Drive
Alexandria, VA 22311

Телефон: 703.671.0043
Магазин Часы-24/7 и свяжитесь с нами

Примечание : Требуемые учебники различаются в зависимости от кампуса, поэтому студентам необходимо покупать книги в том кампусе, где они посещают занятия.Студентам NOVA Online следует покупать книги в Интернете или в книжном магазине Александрийского кампуса.

Заказать книги NOVA Online и другие учебные материалы для дистанционных курсов NOVA очень просто.Просто зайдите в книжный магазин NOVA. Выберите Учебники и в раскрывающемся меню Выберите кампус выберите Александрийский кампус и NOVA Online .

Примечание: разделы онлайн-курса NOVA начинаются с буквы «E». Вы можете заказать учебники и другие материалы курса любым из следующих способов:

  • Онлайн (предпочтительно) (Примечание: теперь студенты могут использовать финансовую помощь для покупки книг в Интернете.)
  • Лично

Полный список материалов курса содержится в программе вашего курса.Если вы не можете найти его, обратитесь напрямую к своему профессору.

У вас есть в течение одной недели с даты начала курса NOVA, чтобы вернуть учебники и материалы курса для получения полного возмещения.Все предметы должны быть в исходном состоянии. Требуется подтверждение покупки и дата начала.

Вы можете вернуть свои книги в любой книжный магазин кампуса NOVA или отправить книги по адресу книжного магазина, указанному в квитанции.

Книги, отправленные в книжный магазин, должны быть помечены почтовым штемпелем в течение 1 недели с даты начала курса. Пожалуйста, приложите копию квитанции и расписание занятий с указанием даты начала вместе с пакетом. Если у вас возникнут вопросы, укажите свою контактную информацию.

Учебники, взятые напрокат , должны быть возвращены в исходный кампус (кампус, в котором они были арендованы).

Руководства по онлайн-курсам NOVA: Большинство руководств по онлайн-курсам NOVA доступны бесплатно на веб-сайте дистанционного обучения в Интернете.nvcc.edu/courses.htm. Видеотрансляции : Если вы проходите телекурс или курс с использованием видео, вы можете получить доступ к видеопрограммам несколькими способами. Видео курса транслируются по местным станциям PBS. Смотрите расписание трансляций онлайн-курса NOVA для получения дополнительной информации. Второй, более удобный вариант – просматривать видео по запросу со своего домашнего или офисного компьютера или в любом компьютерном центре кампуса NOVA.

Программное обеспечение : Иногда для дистанционного обучения требуется программное обеспечение.Многие можно скачать бесплатно. Убедитесь, что вы заметили на жестком диске место, где вы загружаете программу. После завершения загрузки найдите его и дважды щелкните, чтобы установить, следуя интерактивным инструкциям.

Некоторые издательства делают учебники доступными в электронном формате.Это доступно для доставки по электронной почте или с помощью распечатанной карты доступа в зависимости от издателя. Книжный магазин не контролирует сроки электронного формата или продолжительность доступа. Учебники в электронном формате, к которым не обращались или которые не были опубликованы, следуют той же политике возврата, что и печатные материалы.

Вы можете приобрести доступ к этим электронным версиям на сайте книжного магазина NOVA. Если вы планируете приобрести электронную версию учебника, а не учебник в твердом переплете, обратите внимание на следующую информацию:

  • Если ваш курс допускает экзамены с открытой книгой, вы не сможете использовать свой электронный текст, распечатки электронного текста или копии страниц учебника в твердом переплете во время экзамена.Если вы захотите использовать свою книгу на этих экзаменах по открытой книге, вам следует купить бумажную книгу, а не электронную.
  • В отличие от учебников в твердом переплете, электронные книги не подлежат возврату.
  • Доступ к электронной книге может истечь через некоторое время. Если вам нужен текст на второй семестр или вы хотите получить продление для завершения курса, вам необходимо убедиться, что у вас достаточно времени для завершения курса (ов).
  • Некоторые издательства запрещают печатать электронные учебники.
  • Некоторые издатели блокируют использование программ чтения с экрана при доступе к электронным учебникам.

Чтобы определить, какие ограничения издатель наложил на электронную книгу, которую вы собираетесь приобрести, после поиска книги на сайте цифровых учебников щелкните название книги, а затем щелкните Подробности электронного содержания на веб-сайте книжного магазина NOVA.

Series 7 – Общий экзамен представителя по ценным бумагам

Экзамен Series 7 – Общий квалификационный экзамен по ценным бумагам (GS) – оценивает компетентность зарегистрированного представителя начального уровня для выполнения своей работы в качестве общего представителя по ценным бумагам.

Экзамен измеряет степень, в которой каждый кандидат обладает знаниями, необходимыми для выполнения важнейших функций представителя по ценным бумагам, включая продажу корпоративных ценных бумаг, муниципальных ценных бумаг, ценных бумаг инвестиционных компаний, переменных аннуитетов, программ прямого участия, опционов и государственных ценных бумаг.

Кандидаты должны сдать экзамен по основам индустрии ценных бумаг (SIE) и экзамен серии 7, чтобы получить регистрацию в качестве представителя General Securities.Для получения дополнительной информации об экзаменах SIE и Series 7 см. Правило 1210 FINRA и Правило 1220 (b) (2) FINRA.


Структура содержания

Обзор содержимого Series 7 представляет собой исчерпывающее руководство по диапазону тем, охватываемых на экзамене, а также по необходимой глубине знаний. Схема состоит из четырех основных должностных функций генерального представителя по ценным бумагам. В таблице ниже указано распределение экзаменационных заданий по каждой основной должности.

Основные должностные функции Количество экзаменационных заданий
(F1) Ищет бизнес для брокера-дилера у клиентов и потенциальных клиентов 9
(F2) Открытие счетов после получения и оценки финансового профиля клиентов и инвестиционных целей 11
(F3) Предоставляет клиентам информацию об инвестициях, дает рекомендации, передает активы и ведет соответствующие записи 91
(F4) Получает и проверяет инструкции и соглашения клиентов о покупке и продаже; Обрабатывает, завершает и подтверждает транзакции 14
ИТОГО 125

Загрузить схему содержимого серии 7


Право на участие

Кандидаты должны быть связаны и спонсироваться фирмой-членом FINRA или другой фирмой-членом соответствующей саморегулируемой организации (SRO), чтобы иметь право сдавать квалификационные экзамены FINRA на уровне представителя.Для получения дополнительной информации о требованиях к регистрации см. Правило FINRA 1210.

Экзамен SIE является обязательным условием для сдачи экзамена Series 7. Кандидаты должны сдать как экзамен Series 7, так и экзамен SIE, чтобы получить регистрацию General Securities.

Для получения дополнительной информации о процессе регистрации см. Регистрация нового кандидата.


Разрешенная деятельность

Кандидат, сдавший экзамен серии 7, имеет право на подачу предложений, покупку и / или продажу всех продуктов с ценными бумагами, включая корпоративные ценные бумаги, ценные бумаги муниципальных фондов, опционы, программы прямого участия, продукты инвестиционных компаний и переменные контракты.

Охватываемые виды деятельности и продукты включают:

  • Публичное размещение и / или частное размещение корпоративных ценных бумаг (акций и облигаций)
  • Права
  • Ордер
  • Паевые инвестиционные фонды
  • Фонды денежного рынка
  • Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
  • Биржевые фонды (ETF)
  • Инвестиционные фонды недвижимости (REIT)
  • Опционы на ценные бумаги с ипотечным покрытием
  • Государственные ценные бумаги
  • Репо и свидетельства о начислении государственных ценных бумаг
  • Программы прямого участия
  • Венчурный капитал
  • Продажа муниципальных ценных бумаг
  • Хедж-фонды

Ключевые вопросы

1.Если я получу регистрацию Series 7, смогу ли я торговать муниципальными ценными бумагами?

Если вы получили регистрацию генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) до 7 ноября 2011 г., вы сможете торговать муниципальными ценными бумагами, структурировать андеррайтинг муниципальных ценных бумаг и выполнять некоторые другие действия, связанные с муниципальными ценными бумагами.

Если вы получили регистрацию генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) 7 ноября 2011 г. или позже, вы будете иметь право заниматься только продажей муниципальных ценных бумаг клиентам и покупкой у них.Если вы хотите иметь квалификацию для структурирования андеррайтинга муниципальных ценных бумаг или осуществления деятельности с муниципальными ценными бумагами, которая выходит за рамки продажи муниципальных ценных бумаг клиентам и покупки муниципальных ценных бумаг у клиентов, вам необходимо будет сдать экзамен представителя муниципальных ценных бумаг (серия 52). .

2. Является ли регистрация генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) обязательным условием для сдачи экзамена по муниципальным ценным бумагам (серия 53)?

Если вы получили регистрацию генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) до 7 ноября 2011 г., вы имеете право сдавать экзамен серии 53.

Если вы получили регистрацию на должность генерального представителя по ценным бумагам (серия 7) 7 ноября 2011 г. или позже, вам необходимо будет сдать экзамен на представителя по муниципальным ценным бумагам (серия 52) в качестве основного условия для сдачи экзамена серии 53.

Ранняя американская история: ресурсы без учебников для начальной, средней школы и учеников, обучающихся на протяжении всей жизни

Ах, история, одна из моих самых любимых вещей! Давние читатели блога, возможно, уже читали или слушали мою публикацию об изучении истории с помощью подхода без учебников в нашей домашней школе.

В этом году наша семья изучает раннюю историю Америки, от колонизации до середины 1800-х годов. Мы планируем наслаждаться чтением вслух, дополнительными стеками для чтения для всех разного возраста, фильмами, произведениями искусства и множеством экскурсий!

Поскольку #booksaremysuperpower, как мы говорим @HumilityandDoxology в Instagram, что может быть лучше, чем поделиться некоторыми из наших любимых ресурсов здесь? Сначала в посте вы найдете обширный (хотя и не исчерпывающий!) Список книг для учеников начальной, средней школы и взрослых, обучающихся всю жизнь (я сохраню полный список старших классов на потом… этот пост уже слишком длинный!).Пройдите мимо списков книг, чтобы найти ресурсы по географии, ссылки на нашу утреннюю работу с памятью, предложения по искусству и список фильмов!

Совместите рекомендованное ниже чтение с обсуждением и небольшим исследованием, и, возможно, даже с журналом для чтения для ваших начинающих или старших учеников, и у вас есть полное руководство по программе домашнего обучения для изучения ранней американской истории в начальной и средней школе бесплатно прямо здесь в этом посте!

Добавьте библиотечную карточку и чувство приключения и наслаждайтесь изучением ранней американской истории!

{Хотите присоединиться к нам в Год работы памяти? 52 недели бесплатных видео и распечаток!}

{Этот пост содержит партнерские ссылки.См. Заявление об отказе от ответственности.}

Основные ресурсы для изучения ранней американской истории в начальной и средней школе

Книги Женевьев Фостер – мои самые любимые основные тексты для изучения американской истории. Я люблю ее книги, потому что они доступны любому возрасту и идеально подходят для чтения вслух. Увлекательный стиль повествования означает, что даже моим самым маленьким детям интересно следить за рассказами. Однако глубина и широта материала не слишком детски для моих старших учеников.

Foster может сообщить, сколько разных людей, стран и событий происходило одновременно в любой момент времени. Вы начинаете понимать, что ничего не происходит изолированно, но насколько взаимосвязаны на самом деле все исторические события!

Мир Колумба и сыновей

Мир капитана Джона Смита

Мир Джорджа Вашингтона

Мир Авраама Линкольна

(также ознакомьтесь с Годом 1801 и Мир Уильяма Пенна )

Взяв за основу эти книги Фостера, мы также предлагаем нашим детям широкий спектр исторической и качественной научной литературы.Обычно я собираю все подходящие книги за определенный период времени и кладу их на специальную полку поменьше на нашей кухне. Некоторые из этих титулов я специально дам определенным детям. В других случаях я посоветую им прочитать в течение 30 минут какую-нибудь книгу из этого сборника по их выбору. Очевидно, что не каждый ребенок дойдет до каждой книги на полке !! Поскольку мы циклически перебираем эпохи истории по 4-летнему циклу, будет много книг, которые они пропустят в первый раз, и смогут насладиться во второй.

Возьмите здесь БЕСПЛАТНЫЕ страницы планирования истории без учебников.

Вот несколько моих самых любимых книг из истории ранней Америки. Обязательно прокомментируйте любимых персонажей своей семьи! Я разделил список примерно на K-3 и 4 -7 . Тем не менее, помните, что дети младшего возраста могут с пользой слушать старшие списки для чтения вслух, а дети старшего возраста, безусловно, могут наслаждаться и ценить книги из предыдущего списка!

Для ознакомления с обширным списком иллюстрированных книг и глав, посвященных истории чернокожих в США, ознакомьтесь с этим постом.

Ранний элементарный (примерно от детского сада до 3-го -го класса ) Книги по ранней американской истории

What the Big Idea, Ben Franklin (и другие иллюстрированные книги Жана Фрица)

Sam the Minute Man , by Натаниэль Бенчли

Это отличная книга для ваших ранних читателей, которой можно наслаждаться самостоятельно. Арнольд Лобель – иллюстратор!

«Мужество Сары Нобл» Элис Дэлглиш

Бенджамин Уэст и его кот Грималкин Маргарита Генри

Из серии «Американская девушка» можно сделать отличные аудиокниги во время игры.

Лейф Удачливый , Колумбус , Покахонтас , Джордж Вашингтон и Бенджамин Франклин Ингри и Эдгар Д’Олер

Книги Д’Олера сочетают в себе уникальные фантастические иллюстрации с качественной прозой.

Серия Бетси и Джулио Маэстро по американской истории

Это хороший переход для молодых учащихся от книжек с картинками к более длинной научной литературе.

История четвертого июля Элис Дэлглиш

Я люблю читать это вслух перед каждым празднованием Дня Независимости!

Холлинг К.В книгах Холлинга сочетаются география и история, а также великолепные иллюстрации!

От начального до средней школы Книги по ранней истории Америки

Я действительно ценю «История свободы» Чарльза Коффина, которая связывает нашу американскую историю с предыдущими веками в Европе. Рождение нашей нации произошло не на пустом месте!

История США , Джой Хаким

Это набор из 11 томов, который обычно находится в библиотеках.Обычно мы не читаем их от корки до корки (хотя, конечно, можно), но они являются отличными справочными руководствами, когда мы хотим узнать больше о конкретном человеке или событии. Для ранней истории Америки ищите эти заголовки:

Амос Форчун, Свободный человек Элизабет Йейтс

Знаете ли вы, что это основано на реальных событиях?

Ведьма из пруда Блэкберд , Элизабет Джордж Спир

Я, наверное, читал эту книгу дюжину раз в детстве.Мы слушали ее как аудиокнигу в предыдущие годы, и я надеюсь, что мы сможем прочитать ее снова вместе в этом году!

Знак бобра , Элизабет Джордж Спир

Недавно мы снова всей семьей слушали эту аудиокнигу в машине. Если вашим детям нравятся книги о выживании, такие как My Side of the Mountain , им понравится эта историческая фантастика.

Calico Captive , Элизабет Джордж Спир

Johnny Tremaine , Esther Forbes

Продолжайте, мистерBowditch , Джин Ли Латам

Это наше текущее чтение вслух за обедом! Мне нравится, что главы короткие и понятные в наши напряженные дни.

Пленник индейца , Лоис Ленски

Легенда о Сонной Лощине и Рип Ван Винкль , Вашингтон Ирвинг

У Джастина Моргана была лошадь, Маргарита Генри

Хижина, с которой столкнулся Запад Жан Фриц

Скванто, друг пилигримов , Клайд Роберт Булла (Не забывайте также следить за этим автором в магазинах подержанных книг! Я нашел несколько отличных старых переплетов)

Лев на страже Us , Клайд Роберт Булла

Skippack School , Marguerite de Angeli (Знаете ли вы, что этот автор написал книги, отличные от классической, The Door in the Wall ? нашел в магазине подержанных книг … но я продолжаю искать!)

Встреча дней , Джоан Блоуз

Калико Буш , Рэйчел Филд

Хитти, ее первая сотня , Рэйчел Филд

Следите за приключениями куклы и нескольких ее владельцев и наблюдайте за развитием истории за 100 лет! Я хорошо помню, как влюбилась в эту книгу, когда была девятилетней девочкой.

Синие птицы , Кэролайн Старр Роуз

Кэролайн Старр Роуз делает себе имя, сочиняя прекрасные стихотворные романы для детей. Эта картина разделяет представления автора о затерянной колонии Роанок.

Неустрашимого мужества , Джеймс Догерти (Еще один автор, за которым стоит следить в старых книжных магазинах! Он также написал несколько книг из серии Landmark, о которой я упоминаю позже.)

Ручьи к реке, Река к морю , Скотт О’Делл

Я бы порекомендовал это студентам старшего возраста из-за некоторых более зрелых тем.

Джордж Вашингтон: Spymaster , Томас Аллен

Мои дети несколько раз слушали эту аудиокнигу из библиотеки!

Frontier Living , Эдвин Тунис

Так много фантастических диаграмм и подробных рисунков!

Серия книг Landmark

Кэти Вайц из “Читающей матери” имеет полезный список для сбора и каталогизации оригинальной серии книг Landmark. Я работаю над созданием полного набора и часто прошу своих детей прочитать заголовок из нашего текущего периода изучения истории.

У меня также есть целый пост, посвященный книге, посвященной вкладу афроамериканцев в историю нашей страны. Вместо того, чтобы вводить эти названия снова здесь, обязательно ознакомьтесь с этим списком книг!

Непрерывное обучение для учителя: вводный список книг для родителей и подростков старшего возраста

Если вы мало знаете об этом периоде времени и заинтересованы в расширении своего собственного понимания, вот несколько дополнительных заголовков чтобы вы начали.Если вы не совсем готовы попробовать одно из этих названий, я бы посоветовал вам прочитать перечисленные выше серии «Гроб» и «Фостер», чтобы заложить хорошую основу!

Эстер Форбс, автор детской классической книги Johnny Tremaine, , также написала замечательную научно-популярную историческую книгу под названием Paul Revere and the World, который он жил в .

Пол Джонсон – плодовитый историк. Его История американского народа станет феноменальным справочником для любопытного родителя (или подростка постарше… мой 13-летний ребенок читает его по истории в этом году).

Справочник Патриота

Первоисточники так важны! Используйте это как справочник и руководство или как источник, чтобы найти новую работу с памятью на утро. Мы заучиваем отрывки из Декларации независимости, Конституции, Гетцибургского обращения и речи Патрика Генри «Дайте мне свободу» утром в этом году.

1776 и другие книги Дэвида Маккалоу

Мы с мужем были настолько очарованы аудиокнигой 1776 , что принесли ее с собой в больницу, когда у меня начались схватки пару детей назад! Если это не высокая рекомендация, я не знаю, что это такое.

Есть несколько замечательных дополнений к вашим исследованиям, которые можно найти на экране! Вот несколько любимцев нашей семьи. Прежде чем показывать студентам документальные фильмы, узнайте о нуждах и чувствах своей семьи, особенно о фильмах.

Liberty’s Kids – любимец наших детей!

Льюис и Кларк: Путешествие корпуса открытий (документальный фильм Кена Бернса. Вы можете найти его в потоковом режиме бесплатно как часть American Lives или приобрести DVD отдельно).

Индепенденс

Вы можете увидеть это в Филадельфии в Национальном историческом парке Независимости, одном из наших любимых семейных приключений.

Valley Forge: зимний лагерь

Это видео, которое они показывают в национальном парке Valley Forge, еще одном из наших любимых семейных полевых путешествий!

История Drive-Thru

Это еще одна любимая серия, которая нравится нашим детям. Вы можете получить краткое представление, посмотрев серию из трех частей о некоторых основателях Америки здесь, и вы можете увидеть всю серию на веб-сайте Drive Thru History.

Джон Адамс

Вильямсбург: История патриота

Вы можете посмотреть этот фильм, посетив Колониальный Вильямсбург (что вам обязательно стоит сделать, если это вообще возможно), или вы можете посмотреть его, не выходя из собственной гостиной .

Работа с памятью

Мне нравится координировать нашу работу с утренней памятью с любым периодом времени, который мы изучаем. Вы можете ознакомиться с нашими текущими планами здесь.

География

История также определяет нашу географическую направленность.Учитесь рисовать от руки простую карту Соединенных Штатов? Это вообще возможно? С книгой « Draw the USA » Кристин Дрегер это действительно так! Мы тренируемся рисовать эти «карты-капли» примерно раз в неделю.

Пазлы – это также полезный способ тактильно обозначить географию региона. GeoPuzzles – одни из наших самых любимых! Это высококачественная конструкция, и каждый кусочек пазла на самом деле представляет собой очертание страны или штата. У нас есть несколько GeoPuzzles, и я надеюсь скоро получить по одной для США и Канады!

Еще одна фантастическая головоломка для США – это прекрасная деревянная карта Мелиссы и Дуга.Наш выжил до сих пор 5 маленьких детей … и с разрушительной силой, которую показывают мои дети, это должно вам кое-что сказать!

Art

Бумажные куклы и книжки-раскраски – прекрасное дополнение для чтения вслух во время!

Chalk Pastel American History

Нам нравятся инструкции по рисованию с сайта chalkpastel.com, и у них есть целая коллекция уроков по видеоискусству по американской истории, от которых я пускаю слюни!

Вы можете увидеть пример типа инструкций, которые они предоставляют на их канале YouTube:

Fieldtrips

Помимо книг, полевые поездки – моя любимая часть для изучения истории.Хотя мне еще не удалось взять детей в Египет, чтобы исследовать пирамиды, или в Древнюю Грецию, чтобы открыть для себя чудеса Акрополя, я могу легко показать им многие исторические места, когда мы изучаем раннюю историю Америки!

Хотя есть, конечно, такие известные места, как Вильямсбург, Йорктаун, Вэлли-Фордж, Роанок и Сент-Огастин, не пренебрегайте скрытыми местными достопримечательностями поблизости. Это могут быть фермы в приграничном стиле с доступными практическими экскурсиями, крошечные местные поля битвы со сказочными реконструкциями, места и памятники живой истории коренных американцев или музеи и центры наследия в вашем собственном городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *