7 класс

Тетрадь контрольная по алгебре 7 класс: ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Кузнецова Просвещение

Содержание

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Кузнецова Просвещение

Наверняка не стоит объяснять, насколько сложным может быть процесс изучения нового материала для семиклассника. Отличники и те часто испытывают трудности при подготовке к проверочным работам, что уж тут говорить о школьниках, для кого алгебра не является приоритетным предметом. В сжатые сроки разобраться с основными правилами и решить любые задачи поможет гдз по алгебре за 7 класс контрольные работы Кузнецова – исчерпывающий источник полезной информации. Благодаря изданию ученик может заранее ознакомиться с методиками решения тех или иных заданий, посмотреть и сравнить ответы, а также самостоятельно повторить сложные темы.

Кому сборники готовых домашних заданий будут максимально полезны?

Можно выделить несколько категорий пользователей, для которых онлайн решения к контрольным работам по алгебре 7 класс автора Кузнецовой окажутся по-настоящему незаменимыми в процессе подготовки:

  • семиклассники, находящиеся на дистанционном обучении. Для них разобраться с заданиями из проверочных работ будет намного проще, имея под рукой учебно-практическое пособие, с которым можно свериться;
  • участники конкурсов и олимпиад, усердно работающие на уроках и дома. Надежное подспорье в виде решебника позволит дополнительно проработать такие сложные темы, как «Вероятность и статистика», «Системы уравнений» и «Алгебраические дроби» самостоятельно;
  • родителей, которым необходимо проверить уровень подготовки ребенка к контрольной работе. Даже забыв часть школьной программы, они смогут разобраться в процессе решения любого задания из сборника. Автором использовались самые понятные и доступные методики подачи материала. Так что, при необходимости, папы и мамы будут в силах дома объяснить сложные вопросы по новым темам;
  • репетиторам, готовящим семиклассников к олимпиадам и проверочным работам. Практическое пособие позволяет значительно экономить время при разборе задач повышенной сложности. А это, в свою очередь, дает возможность разгрузить ученика, избавив от лишней информации;
  • учителям, преподающим в школах с углубленным изучением математики. Использование дополнительной литературы для внеклассных занятий учащихся отлично сказывается на успеваемости. Можно давать задания для самостоятельного разбора дома, или же использовать методику автора на факультативах.

Очевидные преимущества онлайн решебника

Сейчас повсеместно рекомендуют пользоваться еуроки ГДЗ, ведь это очень просто и удобно. Несмотря на заметную и неоспоримую пользу печатных изданий,

онлайн сборник ответов по алгебре за 7 класс к контрольным работам Кузнецовой имеет ряд явных преимуществ:

  • удобный поиск позволит найти задание за считанные секунды;
  • актуальное содержание решебника, которое соответствует требованиям к оформлению и выполнению заданий;
  • доступность с любого устройства (смартфона, ноутбука, планшета, компьютера и даже Смарт ТВ).

Если нужно быстро решить вопрос с домашним заданием или подготовиться к предстоящей контрольной работе, лучше варианта не найти. Открывайте нужный номер, сравнивайте, анализируйте и пользуйтесь всеми преимуществами онлайн справочника.

ГДЗ тетрадь контрольных тестовых работ по алгебре 7 класс Парфентьева Федоров

Нередко основы алгебры становятся непростым испытанием для семиклассников. И первая же контрольная работа в середине первой четверти, триместра показывает серьезные пробелы в знаниях. Корни этих проблем нередко кроются в нетвердых знаниях классической математики, которая изучается в начальной школе и 5-6 классах. Исправить положение дел поможет ГДЗ тетрадь для контрольных работ по алгебре за 7 класс Парфентьева. Книга сама по себе интересна, в ней много:

  • актуальных заданий по текущим темам;
  • вариантов, в которых представлена каждая работа;
  • задач и примеров, аналогичных тем, которые даются учителем в рамках контроля знаний учащихся в седьмом классе.

Среди тем, которые раскрыты в решебнике к тетради контрольных тестовых работ для 7 класса (автор Парфентьева О. Н.) школьникам предлагаются:

  • уравнения, выражения и тождества;
  • степени с натуральными показателями;
  • функции и графики этих функций;
  • многочлены и действия с ними;
  • применение начальных формул сокращенного умножения;
  • особенности систем линейных уравнений, порядок и способы их решения.

Также здесь представлены варианты итоговых работ по дисциплине за седьмой класс, соответствующие действующим требованиям образовательных стандартов с учетом последних изменений к ним.

Предложенный онлайн справочник будет полезен и интересен не только тем, кто хочет получить более высокую оценку по предмету за седьмой класс, но и для семиклассников, планирующих участие в предметных олимпиадах и конкурсах, а также выпускникам, готовящимся к обязательным ОГЭ и ЕГЭ по математике и повторяющим курс материала по дисциплине за седьмой класс. Многие репетиторы отмечают, что используют этот ресурс в своей подготовительной работе, чтобы понять правильность формирования и проведения текущего, рубежного и общего контроля достижений своих учеников.

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Кузнецова (Дорофеев)

Далеко не все любят точные науки, кому-то нравится литература, русский язык, английский или история, а кто-то обожает биологию и химию и мечтает стать врачом. Однако математику необходимо учить всем без исключения, так как этот предмет является обязательным еще с начальной школы и так до одиннадцатого класса. И это не просто так, ведь достижениями этой науки мы пользуемся каждый день, она упрощает нам жизнь. Ведь люди каждый день что-то считают: будь то цена за какой-то товар из магазина, скидка или просто процент по кредиту. Так же все новые технологии, которыми все пользуются каждый, были бы невозможны без расчетов и вычислений.

Помимо этого, она благотворно влияет на интеллект любого человека: развивает логическое мышление, формирует вычислительные способности, тренирует память и вообще мозг. Этот предмет нужен не только тем, кто хочет напрямую связать свою жить с формулами и примерами, его навыки необходимы практически для всех профессий, особенно для высокооплачиваемых и популярных на сегодняшний день, и даже некоторых творческих. Вот неполный список: архитектор, дизайнер, конструктор, строитель, программист, радиомеханик, налоговый инспектор, и многие другие.

Для того чтобы обеспечить своему ребенку счастливое и успешное будущее, спокойный выпускной класс и удачную карьеру, необязательно нанимать репетитора или оплачивать специальные курсы. Отличным помощником будет онлайн-решебник. Актуальным на сегодняшний день является решебник, который был составлен командой квалифицированных специалистов и выпущен немалоизвестным издательством «Просвещение» в 2018 году.

Почему учебно-методический комплекс под авторством Кузнецовой за 7 класс эффективнее дополнительного индивидуального педагога

Этот справочник поможет ребенку не просто в бездумном списывании домашних заданий как кажется. Информация в нем изложена доступным и понятным языком и подана в игровой и интересной форме. Поэтому ученик будет понимать темы и вникать в материал, что поможет ему на контрольных работах, итоговых тестах, а в будущем – и на экзаменах. Перечень других плюсов:

  • учащийся будет получать обратную связь молниеносно, буквально за несколько минут. Раньше, чтобы получить подобный отклик, надо было дождаться проверки от учителя. Теперь можно быть гибким и быстрым: узнавать свои ошибки сразу же и тут же их исправить;
  • онлайн-режим;
  • исключительно верные ответы к задачам;
  • удобство пользования (наличие линейки для перемещения по частям учебника).

Содержание сборника по алгебре для 7 класса, контрольные работы (авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.)

Книга включает в себя все разделы, необходимые для усвоения на конкретной ступени обучения:

  • координаты, графики;
  • способ группировки;
  • комбинаторные задачи;
  • пропорциональность;
  • сравнение дробей.

ГДЗ по Алгебре 7 класс контрольные работы Кузнецова

Авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О..

Изучение одного предмета для многих требует усвоения огромного объема информации, но с помощью ГДЗ по алгебре за 7 класс контрольные работы Кузнецова справляться с этим станет легче. От регулярного и качественного выполнения домашних заданий зависит результат полученных знаний. Одной из основных дисциплин, вынесенных на обязательную аттестацию, является алгебра.

Чем полезны предложенный сборник

Любой ученик хотя бы раз использовал решебник. Он содержит верные ответы, имеется методичка. Информация представлена в полном объеме, проверена преподавателями. В нем отсутствуют опечатки и неточности.

Детальное, подробное описание позволяет самостоятельно за короткий промежуток времени овладеть нужными знаниями.

Уникальное издание имеет одиннадцать к/р, предусмотренных для четырех вариантов. Материал разделен по уровням сложности. На каждый номер приведен исчерпывающий ответ.

Эффективен раздел для самоподготовки с примерами, четким изъяснением и комментариями. Таблицы, формулы скомпонованы в комфортную форму. Ежедневное решение заданий математического курса развивает логический склад ума у учащегося.

Преимущества решебников

Рабочая программа предусматривает самостоятельное изучение, поэтому ребенок с помощью таких источников быстрее справится с темой. Достоинствами решебника по алгебре для 7 класса контрольные работы Кузнецовой выступают:

  • экономия времени школьника;
  • наверстывание упущенного;
  • лучшее закрепление пройденного;
  • отказ от репетиторов.

Также есть возможность скачать пособие в интернете или воспользоваться им в режиме онлайн. Это удобно, ведь на сайтах все систематизировано. В два клика можно отыскать определенный урок. Благодаря простоте интерфейса не сложно сориентироваться в нужной дисциплине, при этом находясь дома.

ГДЗ: Алгебра 7 класс Кузнецова

Алгебра 7 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Кузнецова

Издательство: Просвещение

Алгебра – сложная дисциплина, с которой школьники впервые сталкиваются в 7 классе. Нужно правильно подойти к изучению нового предмета, и здесь важна не только теория, но и практика в решении разных по сложности задач. Учебник «Алгебра 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова» издательства Просвещение предоставляет каждому семикласснику возможность закрепить теоретические знания на практике.

Преимущества использования тетради

Зачастую количества заданий в основном учебнике недостаточно для закрепления изученного материала. В таком случае на помощь приходит пособие Кузнецовой, все задания в котором:

  • носят обучающий характер;
  • разбиты по уровням сложности;
  • помогают подготовиться не только к контрольным работам в классе, но и освоить навыки для участия в различных олимпиадах по предмету.

Решение заданий из тетради поможет систематизировать получаемые знания. А в случае возникновения проблем и вопросов, можно обратиться к «ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова».

Что содержится в решебнике

ГДЗ по алгебре 7 класса содержат решения заданий, собранных в тетради. Открыв онлайн-решебник, можно сверить свой ответ с правильным или разобраться в алгоритме решения каждой задачи. Подробные комментарии позволят понять, почему используются те или иные формулы и правила и как получен правильный ответ.

Зачем использовать ГДЗ

«ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова» помогут семиклассникам:

  • самостоятельно проверить правильность ответов;
  • разобрать алгоритмы решения различных задач;
  • корректно записать и оформить готовые работы.

Онлайн ГДЗ – это не просто шпаргалка, а бесплатный помощник для систематизации полученных знаний и навыков.

Страница не найдена

Новости

19 сен

Председатель Центризбиркома России Элла Памфилова заявила, что в октябре можно внедрить единую школьную каникулярную неделю и проводить единый день голосования в эти сроки.

17 сен

В 26 муниципалитетах Удмуртии открыли 39 «Точек роста».

17 сен

В Год науки и технологий учащиеся столичных школ смогут посетить лаборатории научных и образовательных организаций. В рамках акции «На острие науки» 17 сентября в Москве примут у себя экскурсионные группы 722 научные лаборатории, большинство из которых работает по грантам президентской программы исследовательских проектов Российского научного фонда.

16 сен

Директор фонда «Национальные ресурсы образования», эксперт ОНФ Татьяна Половкова рассказала, вправе ли школа ограничивать внешний вид учащихся.

16 сен

В Краснодарском крае за шесть лет в рамках федеральных и краевых программ построили 60 новых школ и корпусов к существующим.

16 сен

Уголовное дело возбуждено по факту отравления детей распылённым в школе Махачкалы газом, сообщили в дагестанском управлении Следственного комитета.

16 сен

Старшеклассник, распыливший баллончик с газом в школе Махачкалы, приобрёл его для защиты от подростков, с которыми находился в конфликте по месту жительства. Об этом рассказал ТАСС врио министра науки и образования Дагестана Яхья Бучаев.

ГДЗ Алгебра 7-9 класс Мордкович

Сборник для контрольных работ по алгебре для 7-9 классов – это дополнительное пособие, которое используют для контроля знаний учащихся. Он подходит к учебникам Мордковича и Николаевой и ориентирован на классы с углубленным изучением математики.

Структура тетради

Сборник обладает следующей структурой:

  • Каждая контрольная работа дана в 4 вариантах. Это позволяет адекватно оценить уровень знаний каждого ученика и предоставить как можно больше разных заданий.
  • 3 и 4 варианты включают более сложные задания. Они ориентированы на более высокй уровень знаний и сильных учеников. Эти варианы используют для подготовки детей к школьным и городским олимпиадам.
  • Структура каждой работы стандартна. Первая часть содержит номера базового уровня. Правильное решение предполагает удовлетворительную оценку. Вторая часть содержит упражнения достаточного уровня. За правильное выполнение дается хорошая оценка. Третья часть – это сложные задания, которые оцениваются на отлично.

Для учителей

В конце тетради содержится календарно-тематическое планирование, которое поможет организовать работу на уроках. Все параграфы в тетради соответствуют параграфам в учебнике.

Для учеников

Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Тетрадь для контрольных работ, Мордкович, Мнемозина» поможет подготовиться к следующей контрольной работе и выполнить задания на «отлично». Здесь содержится решение и ответы на все номера пособия. Вы научитесь правильно оформлять работу и записывать все согласно требованиям. Это хорошая подготовка к предстоящим выпускным экзаменам и школьным олимпиадам.

Что нужно учесть

При выполнении работ примите во внимание, что контрольные в 7 и 8 классах рассчитаны на 1 час. В 9 классе на выполнение заданий дается 2 часа. На нашем сайте содержится онлайн версия тетради. Вы можете свериться с ответами в любое удобное для вас время на мобильном телефоне или компьютере. Учитесь с удовольствием!


Beginning Algebra
Урок 4: Введение в выражения и уравнения переменных

Цели обучения


После прохождения этого руководства вы сможете:
  1. Вычислить экспоненциальное выражение.
  2. Упростите выражение, используя порядок операций.
  3. Вычислить выражение.
  4. Знайте, когда число является решением уравнения или нет.
  5. Перевести английское выражение в математическое выражение.
  6. Перевести английское выражение в математическое уравнение.

Введение



В этом руководстве будут рассмотрены некоторые ключевые определения и фразы, используемые, когда специально работая с алгебраическими выражениями, а также оценивая их. Также коснемся порядка операций. Это очень ВАЖНЫЙ что вы понимаете математический жаргон, который используется в алгебре класс, в противном случае вам все это может показаться греческим. Зная термины и концепции на этой странице определенно помогут вам построить понимание того, что такое переменная, и вам будет удобнее работать с их. Переменные – ОГРОМНАЯ часть алгебры, поэтому для вас это очень важно. к чувствовать себя комфортно рядом с ними, чтобы добиться успеха в алгебре.Так Давайте приступим и поможем вам встать на путь переменчивой смекалки.

Учебник





Показатель степени показывает, сколько раз вы пишете база в ПРОДУКТ .

Другими словами, экспоненты – это еще один способ записать УМНОЖЕНИЕ.

Давайте проиллюстрируем эту концепцию, переписав продукт (4) (4) (4) с использованием экспоненциальной записи:

В этом примере 4 представляет собой основание, а 3 – экспонента. Поскольку в продукте 4 было написано три раза, наша экспонента равна 3. Мы всегда пишем нашу экспоненту в виде меньшего скрипта, который находится в правом верхнем углу. угол основания.

Вы можете применить эту идею в другом направлении. Скажем вы записать его в экспоненциальной записи, и вам нужно его оценить. экспонента скажет вам, сколько раз вы выписываете базу в продукт. Например, если у вас было 7 в качестве основы и 2 в качестве показателя степени, и вы хотел для оценки вы можете написать это так:




Пример 1: Вычислить

В этой задаче какая база?

Если вы сказали 5, вы правы!

Что такое показатель степени?

Если вы сказали 4, вы правы!

Давайте перепишем это как умножение и посмотрим, что мы получите за ответ:



* Перепишите основание 5, четыре раза в продукт
* Умножить





Пример 2: Вычислить

В этой задаче какая база?

Если вы сказали 7, вы правы!

Что такое показатель степени?

Если вы сказали 1, вы правы!

Давайте перепишем это как умножение и посмотрим, что мы получите за ответ:


* Перепишите базу 7, один раз в продукте




Пример 3: Вычислить

В этой задаче какая база?

Если вы сказали 1/3, вы правы!

Что такое показатель степени?

Если вы сказали 2, вы правы!

Давайте перепишем это как умножение и посмотрим, что мы получите за ответ:


* Перепишем базу 1/3, два раз в продукте

* Умножить


Обратите внимание, что когда у вас есть 2 в качестве экспоненты, также известен как квадрат основания.В этой задаче можно сказать, что мы смотрящий за 1/3 кв.


Порядок действий

Пожалуйста, скобки или символы группировки
Извините Показатели (и радикалы)
Дорогие мои умножение / деление слева направо
Тетя Салли Сложение / Вычитание слева направо


Если у вас более одной математической операции, тебе следует используйте порядок операций, указанный выше.Вы, возможно, уже слышали поговорки “Пожалуйста, извините мою дорогую тетю Салли”. Это просто способ чтобы помочь вам запомнить порядок, в котором вам нужно идти при применении порядок операций.




Пример 4: Упростить.


* умножить
* прибавить
* вычесть



Пример 5: Упростить


* Внутри ()

* Показатель
* Умножить
* Сложить




Пример 6: Упростить.

Обратите внимание, что символ абсолютного значения | | является причудливая группировка условное обозначение. По порядку действий это было бы включая в первой строке в скобках.

Итак, в этой задаче первое, что нам нужно сделать, это работать изнутри абсолютного значения. А потом идите оттуда.


* Внутри | |

* Показатель

* Добавьте кол. и вычесть в ден.





Переменная – это буква, обозначающая количество.

Пусть вас не сбивает с толку тот факт, что это письмо. С это представляет число, вы относитесь к нему так же, как и к числу, когда вы делаете различные математический операции с переменными.

x – очень распространенный переменная, которая используется в алгебре, но вы можете использовать любую букву ( a , b , c , d , ….) быть переменной.




Алгебраическое выражение – число, переменная или комбинация из двух, связанных некоторой математической операцией, например сложением, вычитание умножение, деление, экспоненты и / или корни.

2 x + y , a /5, и 10 – r являются примерами алгебраических выражения.



Вы оцениваете выражение , заменяя переменная с заданный номер и выполнение указанной операции.




Когда вас попросят набрать , найдите значение выражение, что означает, что вы ищете результат, который получаете, когда оцениваете выражение.


Так что имейте в виду, что варьировать означает менять – a переменная позволяет выражение может принимать разные значения в зависимости от ситуации .

Например, площадь прямоугольника равна длине, умноженной на ширина. Хорошо, не каждый прямоугольник будет иметь одинаковую длину и ширину, поэтому мы жестяная банка используйте алгебраическое выражение с переменными для представления площади и тогда вставьте соответствующие числа, чтобы оценить его.Итак, если мы позволим длина должна быть переменной l , а ширина – w , мы можем использовать выражение lw . Если данный прямоугольник имеет длину 4 и ширину 3, мы оценили бы выражение путем замены l на 4 и w на 3 и умножения, чтобы получить значение 4 умноженное на 3 или 12.

Давайте рассмотрим несколько примеров, которые помогут проиллюстрировать эти идеи.



Пример 7: Вычислить выражение когда x = 4, y = 6, z = 8.

Вставка соответствующего значения для каждого переменная, а затем оценка выражение получаем:



* Заглушка в 4 для x , 6 для y и 8 для z

* Показатель
* Умножить
* Добавить
* Вычесть



Пример 8: Вычислить выражение когда x = 3, y = 5 и z = 7.

Вставка соответствующего значения для каждого переменная, а затем оценка выражение получаем:


* Вставка 3 для x , 5 для y и 7 для z
* Показатель степени

* Умножить

* Добавить



Уравнение

Два выражения равны друг другу.


Решение

Значение, такое, что при замене переменной на it,
это делает уравнение верно.

(левая сторона выходит равной правой)


Набор решений

Комплект всех решений.


Пример 9: Является ли 2 решением проблемы?


Замена x на 2 получаем:



* Вставьте 2 для x
* Оцените обе стороны


2 – это решение?

Поскольку мы получили ИСТИНА утверждение (7 на самом деле равно 7), тогда 2 является решением этого уравнения.




Пример 10: Является ли 5 ​​решением проблемы?


Замена x на 5 получаем:


* Вставьте 5 для x
* Оцените обе стороны


5 – это решение?

Поскольку мы получили оператор FALSE (16 не равно 14), тогда 5 это не решение.




Перевод английской фразы
в
Алгебраическое выражение


Иногда вам приходится выписывать собственный алгебраический выражение, основанное на формулировке проблемы.

В этой ситуации вы хотите

  1. внимательно прочтите задачу,
  2. выбрать ключевые слова и фразы и определить их эквиваленты математический смысл,
  3. заменяет все неизвестные на переменные, а
  4. объединяет все это в алгебраическое выражение.
Вот несколько ключевых слов и фразы и их переводы:

Дополнение: сум, плюс, прибавить более чем увеличилось на, всего


Вычитание: разница из, минус, вычтено из, менее, уменьшено на, менее


Умножение: произведение, раз, умножить, дважды, из


Деление: частное разделить на, передаточное отношение




Пример 11: Запишите фразу как алгебраический выражение.

Сумма числа и 10.


В этом примере мы не оцениваем выражение, так что мы не будем придумать ценность. Однако мы хотим его переписать. как алгебраическое выражение.

Похоже, что – единственная ссылка на математический операция сумма слов. Итак, какая операция будет у нас в этом выражение?

Если вы сказали сложение, вы правы !!!

Фраза “число” указывает на то, что это неизвестное количество. Ему не придавалось особой ценности. Так что заменим фраза “число” с переменной x . Мы хотим, чтобы наша переменная представляла любое неизвестное число

Собрав все вместе, мы можем перевести данная английская фраза со следующим алгебраическим выражением:


Сумма числа и 10


* ‘сумма’ = +
* ‘число’ = переменная x



Пример 12: Запишите фразу как алгебраический выражение.

Произведение 5 и числа.


Опять же, мы хотим переписать это как алгебраический выражение, а не оцените это.

На этот раз фраза, которая соотносится с нашим операция – это «продукт» – так какую операцию мы будем выполнять на этот раз? Если вы сказали умножение , вы правы.

И снова у нас есть фраза «число», которая снова будет заменен с переменной, так как мы не знаем, что это за число.

Посмотрим, что мы получим в ответ:


Произведение 5 и числа


* ‘продукт’ = умножение
* ‘число’ = переменная x




Перевод приговора в Уравнение

Поскольку уравнение состоит из двух выражений, равных каждому другое, мы будем использовать те же математические переводы, что и выше.В разница у нас будет знак равенства между двумя выражениями.

Ниже приведены некоторые ключевые слова и фразы что переводится в знак равенства (=):


Знак равенства (=): равно, дает, есть, урожайность, составляет, такая же, как




Пример 13: Запишите предложение как уравнение. Пусть x представляют неизвестное. количество.

Частное 3 и числа равно ½.


Вы помните, что означает частное ? в? Если Вы сказали отдел , у вас все отлично.

«Is» будет заменено символом =.

Соберем все слева направо:


Частное от 3 и числа составляет ½




Пример 14: Запишите предложение как уравнение. Пусть x представляет неизвестное число.

Число меньше чем в 3 раза равно 0.


Вы помните, что переводится как меньше в? Если вы сказали вычитание , у вас все отлично.

Вы помните, что раз переводит в? если ты сказал умножение , вы правы.

«То же, что и» будет заменено символом =.

Соберем все слева направо:


7, меньшее трехкратного числа, совпадает с 0.



Практические задачи


Это практические задачи, которые помогут вам следующий уровень. Это позволит вам проверить и понять, понимаете ли вы эти типы проблем. Math работает так же, как что-нибудь иначе, если вы хотите добиться успеха в этом, вам нужно практиковаться Это. Даже лучшим спортсменам и музыкантам помогали на протяжении всего пути. практиковаться, практиковаться, практиковаться, чтобы стать лучше в своем виде спорта или инструменте. На самом деле не бывает слишком много практики.

Чтобы получить максимальную отдачу от них, вы должны работать проблема на свой собственный, а затем проверьте свой ответ, щелкнув ссылку для ответ / обсуждение для этой проблемы . По ссылке вы найдете ответ а также любые шаги, которые позволили найти этот ответ.

Практика Задачи 1a – 1b: Оценить.

Практика Задачи 2a – 2b: Упростите каждое выражение.

Практика Задача 3a: Вычислить выражение, если x = 1, y = 2 и z = 3.

Практика Задачи 4a – 4b: Определите, является ли данное число решение данное уравнение.

Практика Задачи 5a – 5b: Запишите каждую фразу как алгебраическую выражение. Пусть x представляет неизвестное число.

Практика Задачи 6a – 6b: Запишите каждое предложение как уравнение. Пусть x представляют неизвестный номер.


Нужна дополнительная помощь по этим темам?





Последний раз редактировал Ким Сьюард 42 июля 2011 г.
Авторские права на все содержание (C) 2001 – 2011, WTAMU и Kim Seward. Все права защищены.

Подходят ли вам цифровые интерактивные ноутбуки?

Давайте поговорим об интерактивных записных книжках – как физических, так и цифровых! Вы используете их со своими учениками? Я попробовал интерактивную записную книжку один год, преподавая математику, и я не мог справиться с расходом клея. Теперь, когда я вижу так много разговоров о цифровых интерактивных записных книжках в Интернете, я хочу задать вопрос – подходят ли они вам?

Цифровые ИНТЕРАКТИВНЫЕ записные книжки могут подойти вам, если…

1.Вы бы все равно сделали интерактивную записную книжку в классе

Интерактивные записные книжки

прекрасно подходят для обучения студентов тому, как использовать учебные материалы систематическим и полезным образом. Цифровые интерактивные блокноты еще лучше, потому что они находятся под контролем учителя. Никаких потерянных бумаг. БЕЗ КЛЕЯ! Если вам нравятся интерактивные записные книжки, я думаю, вам понравятся цифровые интерактивные записные книжки еще больше.

2. Вы привлекаете учащихся к ответственности за свою организацию

Я стараюсь держать учеников подотчетными за свои действия и трудовую этику, но я мог контролировать очень многое.Я пробовал вести записи студентов и проверять папки / записные книжки, но быстро понял, что это было не в моих силах. Возможно, это было бы проще сделать в цифровом формате, но я бы предпочел проводить время в небольших группах (теперь рабочие часы для приглашенных студентов) или давать отзывы. Чтобы быть ясным, я люблю красиво организованный блокнот так же сильно, как и следующий учитель – я не монстр.

3. Вы хотите, чтобы учащиеся могли легко ссылаться на материалы в цифровом виде

Если вы знаете, что студенты не будут ничего печатать во время дистанционного обучения, я могу понять, почему цифровые интерактивные записные книжки так привлекательны.Все доступно в одном месте! Студенты смогут изучить правильный материал для оценивания без особых указаний от вас. Вы также можете сделать их доступными для родителей, которые могут поддержать эти учебные усилия.

Цифровые интерактивные записные книжки могут не для вас, если…

1. У вас уже есть план или система для студентов, использующих справочные материалы

Многие учителя уже использовали перевернутую модель класса или распределяли работу с помощью технологий различными способами еще до начала пандемии.Возможно, ваши ученики смогут делать заметки на своей записной книжке дома и отправлять свои работы с помощью EdPuzzle или GoFormative. Возможно, весной вам очень понравилась ваша система. «Удвоение» систем, используемых для доступа учащихся или организации их работы, может вызвать путаницу. Вам не нужно что-то делать, потому что это делают другие учителя!

2. Вы не учитель, который планирует на несколько недель вперед.

Судя по тому, что я исследовал, создание цифровой интерактивной записной книжки требует ОЧЕНЬ много работы, прежде чем студенты даже ее увидят.Если вы поделитесь им со своими учениками через Google Classroom или LMS, внесение каких-либо изменений в ваш мастер не повлияет на копии учеников. Ничего особенного, но это означает, что вы не можете вносить какие-либо изменения после того, как учащиеся получат свои копии. К счастью, есть расширение Google под названием Slip in Slide, которое может добавлять слайды в конец студенческой копии. Вы можете посмотреть видео о том, как это сделать, здесь. Учтите, что вам может потребоваться исправить ошибку на существующей странице, добавить что-то на существующую страницу или удалить страницу, вы не сможете этого сделать.(На данный момент – прокомментируйте, если это будет обновлено!)

3. В

учебном году вас поразили все технологии и изменения.

Если вы все еще пытаетесь понять, как опубликовать задание в LMS или как записать или провести урок в цифровом формате, то посмотрите несколько полезных видео здесь. Больше ничего добавлять к уже полной тарелке не нужно. Вы всегда можете реализовать блокнот в будущем.

Вы пользуетесь цифровым интерактивным блокнотом? Вы предпочитаете «традиционное» (ха!) Онлайн-обучение? Если вы еще не слышали, заметки и домашние задания Maneuvering the Middle были преобразованы в Google Slides, чтобы облегчить переход к дистанционному обучению.(Это не значит, что это цифровая интерактивная записная книжка!) Ознакомьтесь с нашими пакетами учебных программ здесь.

Интерактивные ноутбуки: не требуется специального оборудования

До того, как я начал использовать интерактивные ноутбуки, я справлялся, но с трудом. Я делал по несколько копий каждого раздаточного материала для студентов, которые постоянно теряли свои. Студенты иногда делали заметки, а иногда нет. Все мои оценки были ориентированы на готовую продукцию, а не на процесс. У меня было мало или совсем не было возможности исследовать тексты, которые мы изучали в классе, используя визуальный, логический, внутриличностный или межличностный стили обучения.Если я хотел, чтобы студенты писали, мне приходилось собирать каждую страницу, которую они написали, и у меня неизбежно была стопка непрочитанных страниц записной книжки на моем столе в конце каждого дня. Уроки обсуждались весь день, каждый день, и я был основным источником энергии для этого обсуждения.

Это был изнурительный беспорядок.

Я использую интерактивные записные книжки в своих классах с 2005 года, и все учебные материалы, которые я создаю, соответствуют этому формату. Я никогда не смогу вернуться к преподаванию без них.

Простая, но эффективная система

Мои интерактивные записные книжки – это простые записные книжки со спиральным переплетом, в которые студенты приклеивают или склеивают мои раздаточные материалы. Это не особо изощренная система, в ней нет всплывающих окон или страниц для раскрашивания. Это простой и функциональный способ для учащихся создавать, писать и исследовать идеи в одном месте.

Использование интерактивных записных книжек на моих занятиях дает несколько преимуществ:

  • Я получил систему управления классом и организации.
  • На каждом уроке используется свой стиль обучения.
  • Студенты имеют гораздо больше ответственности за весь процесс обучения.
  • В то время как мои ученики пишут почти каждый день в классе, я собираю их только раз в месяц или два.

Самое главное, что я (совсем) не так измотан в конце дня.

Так работает моя система.

1. Настройка ноутбука довольно быстрая и очень важная. И стоит убедиться, что мы все (буквально) на одной странице.

  • Студенты делают титульную страницу со своим именем и временем занятий.
  • В оглавлении перечислены все раздаточные материалы или информация, которая может им понадобиться позже.
  • Пронумеруем каждую страницу, убедившись, что у всех одинаковая правая и левая стороны.

И все.

2. Я рекомендую использовать более одного стиля обучения. Когда я использую интерактивные записные книжки, у меня появляется ежедневное напоминание о необходимости разнообразить планы уроков и сосредоточиться на нескольких стилях обучения.

Левая сторона всегда творческая. Чаще всего это для письма – пятиминутные бесплатные записи в начале или в конце урока. Иногда это диаграммы, рисунки или заметки о групповых занятиях.

Правая сторона предназначена для объективного материала. Сюда студенты делают заметки из обсуждения в классе или (что очень редко) лекции. Здесь они также задают вопросы, которые заполняют в группах, с партнерами или самостоятельно. Если есть тест по материалу, им нужно изучить только правые страницы.

3. У меня есть несколько приемов для управления повседневным процессом. Например, я храню текущий список номеров страниц и заданий, видимый в классе, чтобы учащимся не приходилось спрашивать меня 20 раз в день: «На какой это странице?» (Не то чтобы это их полностью останавливало.)

Еще один из моих ключевых инструментов – штамп. Когда наступает срок работы, я обхожу комнату и быстро просматриваю записные книжки учеников, возможно, читая один или два ответа просто для выборочной проверки.Если работа завершена вовремя, им ставится штамп. Затем, когда я оцениваю тетради, я просто считаю марки. Если у них есть все, они получают 100 баллов за домашнее задание.

4. Оценка ноутбуков довольно безболезненна. Иногда это довольно весело. Сначала я делаю быстрый проход, чтобы проверить, нет ли недостающей или незавершенной работы. Пятьдесят процентов оценки записной книжки – это общая оценка, и я снимаю баллы за пропущенные или неполные страницы.

Затем самое интересное.Остальные 50 процентов их оценки для ноутбуков основаны всего на четырех страницах. Учащиеся выбирают для меня троих, а я выбираю одного. Они показывают мне свои лучшие работы, я узнаю, что им нравится и чем они гордятся, и этот процесс ощущается как беседа с каждым учеником в отдельности. Я не оцениваю одну и ту же страницу снова и снова, и в конечном итоге я обнаружил, что ученики часто лучше всего работают в своих тетрадях, где мало давления. (Почему они замирают, когда читают слово , эссе – это совсем другая тема.)

Лекарство от истощения?

Один из замечательных советов, которые я получил как учитель, заключается в том, что ученики должны уставать к концу урока больше, чем я. Иногда я все еще чувствую себя истощенным, а иногда мой класс все еще кажется беспорядочным, но, используя интерактивные записные книжки, я могу сохранить немного больше себя на конец дня.

Настройка интерактивного ноутбука

| Миссис Е учит математику

Прежде чем я начал использовать интерактивные записные книжки, мне всегда было интересно, как другие учителя настраивают их и заставляют детей начинать.Я читал в других блогах, что некоторым учителям требуется до недели (!), Чтобы их настроить. Итак, я подумал, что поделюсь тем, что сделал в этом году.



Я сказал детям в Open House, что им понадобится тетрадь для сочинения ко второму дню в школе. Я напомнил им и в первый день в школе. На второй день в школе я проверил тетрадь. Детям, которые не взяли с собой записную книжку, я велел следить за ними на чистом блокноте.

Во-первых, я объяснил, что все их записи будут идти в их записные книжки.Им никогда не следует выполнять разминку или домашнее задание в своем блокноте. Кроме того, их страницы должны выглядеть точно так же, как у меня. Подавляющее большинство их записных книжек будет направлено учителем, поэтому я не хочу, чтобы они выходили из строя и делали сумасшедшие вещи.

Я отключил Sharpies и попросил детей написать свое имя и время учебы где-нибудь на обложке (внутри или снаружи). Затем на первой странице они написали свое имя вверху первой страницы, а под ним написали «Оглавление объекта». Я решил, что у них оглавление модулей будет только спереди.В начале каждого блока мы перечислим конкретные страницы в блоке. Я принял это решение на ходу, потому что случайно забыл пропустить первые несколько страниц, когда начал объяснять детям вещи. Ой!

На второй странице объясняются «правила» записной книжки. Я украл большую часть формулировок у другого блоггера, но не могу вспомнить, кто. Извините.

Третья страница – моя любимая из первых страниц. Это мой хитрый способ заставить потенциальных нытиков заткнуться.Опять же, я украл часть этой страницы у других, но не помню у кого.

Четвертую страницу я бросил на всякий случай. Я подумал, что мне стоит поместить небольшое напоминание об учебных навыках на лицевую сторону их записных книжек. Может быть, когда-нибудь они действительно прочтут это. После того, как они приклеили страницу, я попросил их написать на полях учебный навык, который, по их мнению, у них лучше всего, и тот, с которым они боролись больше всего. Я не планировал этого, но у меня было пару минут, чтобы убить, и придумал, как только увидел часы 🙂

… И это все, что я сделал.На следующей странице начинается Блок 1. На то, чтобы рассказать им обо всей информации на страницах, потребовалось около 35 минут. Я дал им последние несколько минут урока, чтобы пронумеровать страницы. Однако я не думаю, что в следующем году заставлю их пронумеровать страницы заранее – слишком многие из них все испортили.

Ссылка на страницы о тетрадке «Правила»
Ссылка на советы по изучению математики

Что касается расходных материалов, у меня просто есть небольшой мешочек для карандашей под каждым из их столов. В сумке ножницы, маркер, клей-карандаш, дополнительный карандаш и красная ручка.Они могут использовать все, что есть в сумке, если они кладут ее обратно в конце урока. Я сказал им, что если что-то начнёт пропадать, они будут нести ответственность за свои собственные припасы. Посмотрим, как пойдет…


Программа по математике 1090 Предварительная алгебра | Математика

Программа предварительной алгебры (Math 1090), одного из курсов в рамках программы развивающей математики на факультете математики Университета Западного Мичигана, предлагает информацию, которая поможет вам успешно пройти курс.

Поскольку математика 1090 является корректирующим курсом, эти два кредита не подходят для окончания учебы. Ваша последняя буквенная оценка будет засчитана в ваш GPA, так что используйте это как возможность повысить свой GPA.

Назначение математики 1090

Цель всех курсов развивающей математики – способствовать успехам учащихся в учебе и за ее пределами за счет развития навыков критического мышления и логического мышления. В частности, в предалгебре, как команда, мы исследуем окончательные ответы с точки зрения разумности данной проблемы и определим, отвечает ли ответ исходной проблеме (шаг 4 Polya).Кроме того, мы исследуем возможности оценки как инструмента для определения точности решений числовых или реальных задач.

Педагогический коллектив

Координатор курса

Инструкторы

См. Расписание программы или время курсов, комнаты, часы работы и даты выпускных экзаменов.

Обзор

Этот курс разработан для оттачивания вычислительных навыков, связанных с целыми числами, дробями, десятичными знаками, процентами, числами со знаком и простыми геометрическими фигурами.Помимо этого, курс предназначен для укрепления аналитического мышления. Учащимся будет предложено найти закономерности, сделать предположения и оценить их обоснованность. Учащиеся проверят свои предположения и, в конечном итоге, представят контрпримеры, чтобы опровергнуть неверные предположения или дать обоснование предположениям, которые, по их мнению, являются действительными.

Необходимые учебные материалы

  • Математика 1090 Пакет курса: Пакет курса содержит все рабочие листы для курса и письменные задания.Материалы из набора курса будут использоваться каждый день, поэтому очень важно приобрести его как можно скорее. Пакеты курсов доступны в книжном магазине WMU.
  • Блокнот с тремя кольцами

Формат курса и участие

Это лабораторный курс, в котором вы часто будете изучать математику коллективно (с партнером, в небольших группах или целым классом). Обсуждения в классе различных решений проблемы и математики, лежащей в основе этих решений, будут играть центральную роль в этом курсе.Хотя эти обсуждения будут принимать разные формы в разных случаях, всегда будет так, что ваши идеи, стратегии и вопросы будут определять ход обсуждения. Таким образом, как команда, мы будем изучать мышление друг друга и таким образом придем к лучшему пониманию математики.

Учитывая, что этот курс ориентирован на студентов, посещаемость и участие имеют первостепенное значение. Удовлетворительное участие означает, что вы готовы поделиться своим мыслительным процессом, вопросами и решениями с классом (даже если вы не думаете, что у вас есть правильный ответ), что вы поддерживаете своих одноклассников, выслушивая их идеи и вдумчиво реагируя на них, и что вы пытаетесь выполнить все домашние задания и перед уроком, чтобы вы могли активно участвовать в наших обсуждениях.Последовательное и продуктивное участие в классе будет учитываться при определении итоговых оценок (см. Рубрику участия ниже).

Политика выставления оценок

Если все требования курса были выполнены, оценки будут выставляться согласно шкале.

A: 90-100 процентов
BA: 85-90 процентов
B: 80-85 процентов
CB: 75-80 процентов
C: 70-75 процентов
DC: 65-70 процентов
D: 60-65 процентов
E: ниже 60 процентов

Чтобы сдать Math 1100, вы должны получить в этом курсе не менее «C».

Требования к курсу

Ниже приводится предварительный набросок требуемых заданий с оценкой и их веса:

Экзамены: 38 процентов от итоговой оценки
Комплексный выпускной экзамен: 20 процентов от итоговой оценки
Домашнее задание онлайн: 20 процентов от итоговой оценки
Письменные задания: 12 процентов от итоговой оценки
Участие в классе, проверка записной книжки и другие задания: 10 процентов от итоговой оценки сорт

Политика посещаемости

В каждом классе используются инструменты и концепции, полученные на предыдущих занятиях, поэтому, чтобы улучшить ваше понимание, обязательно приходите вовремя и оставайтесь до тех пор, пока вас не уволят.Чрезмерные пропуски занятий, опоздания и ранний отъезд предполагают недостаток профессионализма и приверженности и приведут к пропуску материала и целей этого курса. Чтобы вознаградить вас за ваш профессионализм, участие в классе является частью вашей последней буквенной оценки (см. Рубрику участия ниже).

Тетрадь курса

Возможность найти свои прошлые задания и конспекты занятий сократит время, затрачиваемое на учебу. Если у вас есть способ систематизировать материалы, продолжайте использовать этот метод.Если нет, мы предлагаем вам организовать свою работу по этому курсу в записной книжке (например, на трехкольцевом скоросшивателе диаметром один дюйм), который включает следующие разделы:

  1. Действия с классными записями . Используйте этот раздел, чтобы систематизировать выполненную работу по каждому занятию вместе с заметками, которые вы сделали во время урока. Ожидается, что вы завершите любую деятельность, не выполненную в классе.
  2. Заметки после занятий. Часто бывает, что вам трудно делать заметки в обсуждениях, которые происходят во время урока.По этой причине мы требуем, чтобы вы уделяли не менее 10 минут после каждого урока, чтобы зафиксировать важные математические идеи, которые обсуждались во время урока. Это поможет укрепить ваше понимание и выделить области / проблемы, по которым у вас все еще есть вопросы. Заметки после занятий сэкономят ваше драгоценное время при подготовке к экзамену. Помимо основных идей занятия, заметки после занятия могут также содержать моменты «ага» (определяющий момент, когда вы приобрели настоящую мудрость или понимание), список вопросов, которые у вас все еще есть по материалу занятия, и «шпаргалку» вроде списка (вещи, которые вам нужно знать для экзамена: определения, формулы, важные примеры, нажатия клавиш калькулятора и т. д.).
  3. Царапины. Используйте этот раздел, чтобы организовать работу с нулями из викторин электронного обучения. Большинство задач в этом домашнем онлайн-задании потребуют вычислений с помощью бумаги и карандаша. Вам не захочется выполнять задание в уме или с помощью калькулятора, поскольку некоторые части ваших экзаменов не позволяют использовать калькуляторы. Вам захочется сохранить всю свою работу, правильные и неправильные расчеты. Мы настоятельно рекомендуем вычеркнуть неправильную работу, а не стирать ее, а затем написать себе несколько заметок о том, почему ваши первые методы были недействительными.Это поможет вам извлечь уроки из своих прошлых ошибок, а не повторять их.
  4. Задания и экзамены. В этом разделе будут собраны все ваши экзамены и задания. Вы захотите сохранить как оцененные, так и не оцениваемые задания в этом разделе, а также все ваши черновики каждого задания, чтобы вы могли обдумать все до занятий с репетитором, групповых домашних заданий или экзамена.

Цель состоит в том, чтобы превратить ваш ноутбук во что-то, что со временем станет для вас ресурсом .Это также будет вашим основным ресурсом при подготовке к каждому экзамену. Пункты в вашей записной книжке будут оцениваться различными способами. Поэтому очень важно всегда брать с собой записную книжку в класс, не отставать от повседневной работы и обращаться за помощью, если вы не понимаете задание. Если у вас есть более эффективный способ организации записной книжки, обсудите свой план со своим инструктором. В противном случае ваша записная книжка должна содержать четыре раздела, как описано выше.

Сотрудничество

Ваш преподаватель может разрешать / поощрять студентов работать вместе над заданиями.Это означает, что студенты могут делиться стратегиями. Вы не можете поделиться финальными версиями заданий. Окончательный отточенный вариант задания должен быть вашей собственной работой. Подобные проблемы могут возникнуть на экзамене, поэтому вы должны быть уверены, что сможете решить каждую задачу самостоятельно после работы с коллегами.

Назначения

Чтобы добиться успеха в любом классе, очень важно, чтобы вы выполняли свои задания. Обязательно начинайте домашнее задание пораньше и при необходимости используйте своего инструктора и репетиторскую лабораторию.Также, чтобы не отставать от графика, опоздание с домашним заданием не принимается . В случае возникновения обстоятельств, не зависящих от вас, немедленно свяжитесь со своим инструктором.

Электронное обучение

Мы используем электронное обучение как интерактивный онлайн-инструмент, который может обеспечить немедленную обратную связь. Все викторины можно выполнять бесконечно много раз, поэтому начинайте раньше и проходите тест еще раз, пока не наберете 90 процентов или выше. Мы будем использовать этот инструмент, чтобы помочь вам укрепить ваши математические навыки и стать более эффективными.Эффективность будет жизненно важной для вашего успеха как в этом курсе математики, так и в следующем. Выполнив задание в своем тексте, перейдите в E-Learning и пройдите соответствующий тест. Обратите внимание, что большинство викторин нужно сдать в четверг или воскресенье после того, как вы закончите соответствующее задание в классе. Обязательно посещайте E-Learning несколько раз в течение недели, чтобы не пропустить срок. Если вы пропустите срок сдачи викторины, вы можете пройти тест со штрафом. Вы можете заработать не более 75 процентов в викторине о штрафах, но это намного лучше, чем ноль.

Экзамены

Будет проведено пять единичных экзаменов общей стоимостью 38 процентов от вашей итоговой оценки: три 25-минутных экзамена стоимостью 6 процентов и два других экзамена по 10 процентов каждый. Большинство задач на единичных экзаменах будут похожи на выполнение домашних заданий и групповой работы. Каждый экзамен будет содержать как минимум одну задачу, очень похожую на задачи письменного задания. Другие вопросы могут проверять определения, примеры задач и / или классную работу. Финалом будет комплексный тест, стоимость которого составит 20 процентов от вашей оценки. Если вы не можете посещать занятия в какой-либо день экзамена, вы должны немедленно сообщить об этом доктору Эйзенхарт (269) 387-4117 или (269) 873-8194, чтобы она могла помочь вам своевременно.

Жилье

Любой студент с документально подтвержденной инвалидностью (например, физической, обучающей, психиатрической, зрением, слухом и т. Д.), Которому необходимо организовать разумные приспособления, должен связаться со своим инструктором и соответствующим отделом обслуживания инвалидов в начале семестра. Если вы считаете, что вам нужно какое-то жилье из-за инвалидности, и вы еще не говорили со службой поддержки инвалидов для студентов, сделайте это немедленно.

Политика о неполном

В соответствии с политикой университета незавершенные экзамены выдаются только в тех редких случаях, когда смягчающие обстоятельства помешали студенту завершить небольшой сегмент курса. Неполная оценка никогда не заменяет плохую оценку, и заведующий кафедрой математики должен утверждать все неполные оценки. Последний день, когда ученик может официально выйти из класса, чтобы избежать плохой оценки, – понедельник, 1 ноября, осенью 2021 года.

Студенческое поведение

Пожалуйста, ознакомьтесь с кодексом поведения учащихся и определением плагиата. Использование сотовых телефонов во время занятий строго запрещено, за исключением случаев, когда это угрожает жизни и смерти. Выключите звук своих телефонов, планшетов, плееров iPod и т. Д. У входа в класс и храните их. Если вы увидите, что вы используете одно из этих устройств, вас попросят уйти, поскольку это мешает не только классу, но и преподавателю. Если возникла чрезвычайная ситуация, включите вибрацию, сядьте у двери и покиньте класс как можно незаметнее.Чтобы получить полную копию кодекса поведения студентов, обратитесь в офис по вопросам поведения студентов.

Академическая честность

Студенты несут ответственность за ознакомление и понимание политик и процедур Университета, касающихся академической честности. Эти политики включают в себя обман, фальсификацию, фальсификацию и подделку, многократную отправку, плагиат, соучастие и злоупотребление компьютером. Академическую политику, касающуюся прав и обязанностей студентов, можно найти в Каталоге бакалавриата.Если есть основания полагать, что вы были замешаны в академической нечестности, вас направят в Управление по вопросам поведения студентов. Вам будет предоставлена ​​возможность пересмотреть обвинения, и, если вы считаете, что не несете ответственности, у вас будет возможность провести слушание. Вам следует проконсультироваться со своим преподавателем, если вы не уверены в академической честности до подачи задания или теста.

Профессионализм и взаимоуважение

Студенты и преподаватели несут ответственность за соблюдение «Политики и процедур в отношении сексуальных и гендерных домогательств и насилия, насилия со стороны интимного партнера и преследования» Университета Западного Мичигана в отношении запрещенных сексуальных проступков в соответствии с разделом IX Закона Клери. и Закон о насилии в отношении женщин (VAWA) и Campus Safe.В соответствии с этой политикой ответственные сотрудники (включая инструкторов) должны сообщать о жалобах на сексуальные проступки Координатору Раздела IX или назначенному ему лицу (находящемуся в Управлении институционального равенства). Ответственные сотрудники не являются конфиденциальными ресурсами. Полный список ресурсов и дополнительную информацию о политике см. На сайте www.wmich.edu/sexualmisconduct

.

Кроме того, студентам предлагается ознакомиться с Кодексом поведения, а также ресурсами и общей академической политикой по таким вопросам, как разнообразие, религиозные обряды и инвалидность учащихся:

WMU Требования к COVID-19 для очных и гибридных классов

Требования безопасности действуют, чтобы свести к минимуму воздействие на сообщество Университета Западного Мичигана.Эти рекомендации применимы ко всем очным и гибридным занятиям, проводимым внутри здания WMU, чтобы обеспечить безопасность всех студентов, преподавателей и сотрудников во время пандемии.

ТРЕБОВАНИЕ К МАСКЕ WMU

Лицевые маски (маски) как для носа, так и для рта необходимы всем учащимся во время занятий, независимо от размера помещения. https://wmich.edu/policies/facial-covering-mask

Студенты, которые не могут носить маску для лица по медицинским причинам / по причинам инвалидности, должны связаться со Службой поддержки инвалидов до посещения занятий.https://wmich.edu/disabilityservices

WMU ТРЕБОВАНИЯ К ЕЖЕДНЕВНОМУ ПРОВЕРКУ ЗДОРОВЬЯ

Студенты должны войти на портал для пациентов медицинского центра Sindecuse и проходить ежедневный скрининг здоровья каждый день, когда они посещают занятия или покидают свое общежитие на территории кампуса. Учащимся, которые загружают документацию о полной вакцинации, больше не нужно будет проходить ежедневный опрос о состоянии здоровья от COVID-19 после подтверждения их статуса вакцинации. https://wmich.edu/healthcenter

Вас могут попросить предъявить свой бейдж, чтобы пройти в их класс.

НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ WMU COVID-19

Любой ученик, который снимает обязательную маску с лица во время урока, должен немедленно покинуть класс. Несоблюдение является нарушением требований класса и Кодекса учащихся. https://wmich.edu/conduct/code

Рубрика участия в классе

Участие в классе будет неофициально оцениваться на постоянной основе. Оценки за участие в классе будут основаны на участии как в малых группах, так и в целой группе.

A: Содействие обучению других

  • Это цель класса. Это означает, что , а не , говорит или показывает кому-то еще, как что-то делать. Иногда это означает делиться своими мыслями о математике, чтобы другие могли анализировать их и извлекать из них уроки. Это всегда означает внимательно слушать то, что говорят другие, связывать то, что вы слышите, со своим собственным мышлением, и задавать вопросы, которые помогут всем участникам лучше понять математику.Ожидания от получения этой оценки будут расти по мере продолжения семестра. То есть предполагается, что это навыки, которые вы изучаете, поэтому вначале попыток сделать это будет достаточно, чтобы получить оценку. По мере того, как вы разовьете эти навыки, вам потребуется их компетентность, чтобы заработать пятерку.

B: Вклад в собственное обучение

  • Здесь вы явно занимаетесь изучением математики, но не выходите за пределы себя, чтобы хорошо взаимодействовать с другими.Обычно это означает выполнение качественной работы, но нежелание делиться своими мыслями с другими или не проявлять интереса к осмыслению их мыслей. В контексте обсуждения в классе это означало бы слушать и учиться, но не делиться своими идеями или наблюдениями с классом.

C: Как добраться

  • Это включает в себя появление, ведение собственного дела и выполнение того, что вам говорят.

D: Вмешательство в самообучение или обучение других

  • Это можно сделать разными способами; наиболее очевидными являются отвлечение членов группы от поставленной задачи или агрессивное отношение к тому, что их просят сделать.Более изощренные способы включают в себя называть кого-то глупым из-за того, что он не понимает проблемы, или рассказывать кому-то, как решить проблему, тем самым ограничивая возможность разобраться в ней самостоятельно.

Ф: Нет

  • Это включает физическое и / или моральное отсутствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *