7 класс

Test booklet spotlight 7 класс задания: ГДЗ Test Booklet Spotlight 7 класс Ваулина Эванс

Содержание

ГДЗ Test 1A/1B Spotlight Test booklet 7 класс, ответы к контрольный заданиям

A) Сопоставьте слова / фразы с их определением.

1 – E (ID — идентификация)
2 – F (компьютерные игры — увлекательные занятия на компьютере)
3 – B (пляжный волейбол — вид спорта)
4 – A (серфить в сети — искать информацию на компьютере)
5 – C (сигнализация — машина, сигнализирующая об опасности)


B) Сопоставляйте слова, чтобы образовать фразы.

6 – E (установить сигнализацию)
7 – D (качественный образ жизни)
8 – B (высокий уровень безработицы)
9 – C (чувство изоляции)
10 – A (прекрасные пейзажи)


С) Дополните предложения правильным словом.

11 – peace (Мы пошли гулять за город, потому что нам нужна была тишина и покой.)
12 – crowded (Она провела день в Лондоне, но обнаружила, что улицы очень многолюдны. )
13 – helpful (В стране вы обычно встречаете дружелюбных и услужливых людей.)
14 – heavy (Мой отец ненавидит водить машину в пробках.)
15 – cost (Мне нравится жить в городе, но мне не нравится высокая стоимость жизни.)


D) Введите правильный предлог.

16 – over (Если к вам в дом ворвался грабитель, всегда отдавайте свои ценности.)
17 – into (Вчера я встретил старого друга в супермаркете.)
18 – of (У нас кончилось молоко, можешь купить в супермаркете?)
19 – out (Мой брат и его друзья тусуются в торговом центре по субботам.)
20 – after (Я видел, как двое полицейских бежали за грабителем.)


E) Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous.

21 – feed (Мы кормим кур каждое утро в 6:30.)
22 – is thinking (Он думает о смене работы.)
23 – leaves (Мне действительно нужно идти сейчас. Мой самолет вылетает в 10:30.)
24 – are going (Мы идем в кино завтра днем. Хочешь пойти с нами?)
25 – am studying (Сейчас я занимаюсь в своей спальне, но позже я могу присоединиться к вам в парке.)
26 – starts (Торопись! Спектакль начнется через десять минут.)
27 – leaves (Он уходит рано утром каждую пятницу.)
28 – am cooking (Я готовлю ужин сегодня вечером, так что, пожалуйста, не опаздывай.)
29 – visits (Она навещает свою бабушку каждое воскресенье днем.)
30 – is writing (Он пишет книгу о высокой стоимости жизни.)


F) Используйте подсказки, чтобы дать правильный совет, используя либо «следует», либо «не следует».

31 – You should keep it in your pencil case.
32 – You shouldn’t play outside.
33 – You should see a dentist.
34 – You shouldn’t worry so much.
35 – You should tell him tonight.


G) Выберите правильный ответ.

36 – F (Я всегда опаздываю в школу! Почему бы тебе не купить будильник?)
37 – B (Мой дедушка не любит жить один. Почему он не заводит собаку?)
38 – A (У меня раскалывается голова. Думаю, тебе следует принять обезболивающее.)
39 – D (Я немного скучаю по дому. Почему бы тебе не съездить домой?)
40 – C (Меня беспокоит преступность в моем районе. Как насчет того, чтобы присоединиться к Соседскому дозору?)


H) Прочтите текст и отметьте предложения T

(Истина) или F (Ложь).

41 – False (Большинство аварий происходит после того, как ребенок сел в автобус.)
42 – True (Некоторые дети получают травмы, когда их автобус врезается в другой автомобиль.)
43 – True (Все автобусы имеют слепые зоны.)
44 – False (Некоторые дети прячутся от водителя и потом получают травмы.)
45 – True (Дети никогда не должны подходить слишком близко к задней части автобуса.)
46 – False (Дети должны пройти 3 метра позади автобуса, когда они выходят.)
47 – True (Прежде чем перейти дорогу, они должны посмотреть на водителя автобуса. )
48 – True (Дети должны ждать на определенном расстоянии от края дороги.)
49 – True (Дети не должны пытаться сесть в автобус, пока он не остановится.)
50 – False (Они должны ждать, пока водитель скажет им, что можно садиться в автобус.)

Безопасность в школьном автобусе
Каждый год дети получают травмы из-за того, что не усвоили несколько основных правил безопасности школьного автобуса. Многие люди считают, что дети чаще всего страдают, когда они находятся в школьном автобусе. Однако это не так. Большинство аварий происходит, когда ребенок находится вне автобуса, а не внутри. Конечно, некоторые травмы происходят из-за аварий, но большинство из них происходит, когда дети находятся в слепых зонах вокруг автобуса; они возникают, когда дети скрыты от взгляда водителя.
Чтобы избежать несчастных случаев, дети должны научиться соблюдать несколько простых правил. Во-первых, они всегда должны соблюдать безопасную дистанцию между собой и шинами или задней частью автобуса. Во-вторых, в случаях, когда детям необходимо перейти дорогу при выходе из автобуса, они должны пройти не менее трех метров перед автобусом, а затем дождаться сигнала водителя о том, что переход на другую сторону безопасен. проезжей части. Кроме того, ожидая прибытия своего автобуса, дети должны стоять подальше от дороги. Наконец, они никогда не должны пытаться войти или выйти из автобуса, пока он не остановится полностью и водитель не откроет двери.


I) Послушайте, как двое друзей говорят о безопасности в доме, и восполните пробелы.

51 – bed; 52 – garden; 53 – high; 54 – stranger; 55 – sure.

A) Сопоставьте слова / фразы с их определением.

1 – C (сигнализация — машина, сигнализирующая об опасности)
2 – D (пляжный волейбол — вид спорта)
3 – E (ID — идентификация)
4 – A (серфить в сети — искать информацию на компьютере)
5 – B (компьютерные игры — увлекательные занятия на компьютере)


B) Сопоставляйте слова, чтобы образовать фразы.

6 – D (прекрасные пейзажи)
7 – A (чувствуя себя изолированным)
8 – E (высокий уровень безработицы)
9 – C (качественный образ жизни)
10 – B (установить сигнализацию)


С) Дополните предложения правильным словом.

11 – crowded (Он провел утро в Бирмингеме, но обнаружил, что улицы очень переполнены.)
12 – heavy (Ее двоюродный брат ненавидит водить машину в пробках.)
13 – peace (Они отправились на пробежку по деревне, потому что хотели тишины и покоя.)
14 – cost (Ему нравится жить в городе, но ему не нравится высокая стоимость жизни.)
15 – helpful (Джон живет в деревне, потому что ему нравятся дружелюбные и отзывчивые люди.)


D) Введите правильный предлог.

16 – out (Его сестра и ее друзья тусуются в гавани по выходным.)
17 – of (У меня закончился хлеб, поэтому я куплю его после работы. )
18 – over (Если в вашу квартиру проник грабитель, вы должны отдать свои деньги.)
19 – after (Она увидела полицейского, бегущего за грабителем.)
20 – into (Том встретил старого друга, когда был в торговом центре.)


E) Поместите глаголы в скобки в Present Simple или Present Continuous.

21 – visits (Он навещает своего дядю каждую субботу утром.)
22 – are going (Мы идем в парк сегодня вечером. Ты хочешь пойти с нами?)
23 – is writing (Она пишет статью о преступности в больших городах.)
24 – feeds (Он кормит коров каждый вечер в 5 часов.)
25 – leaves (Она уходит поздно по пятницам.)
26 – is thinking (Она думает покрасить свой дом.)
27 – is studying (Сейчас он занимается в своей спальне, но позже может встретиться с нами в кинотеатре.)
28 – leaves (Мне действительно нужно идти. Мой поезд отправляется в 8:30.)
29 – starts (Как думаешь, она скоро появится? Фильм начинается через десять минут. )
30 – am cooking (Сегодня я готовлю обед, так что, пожалуйста, не опаздывай.)


F) Используйте подсказки, чтобы дать правильный совет, используя либо «следует», либо «не следует».

31 – You shouldn’t worry so much.
32 – You should take a painkiller.
33 – You should tell her tonight.
34 – You should wear a jacket.
35 – You shouldn’t stay up late.


G) Выберите правильный ответ.

36 – B (У меня болит зуб. Я думаю, вам следует обратиться к стоматологу.)
37 – F (Я хочу помочь предотвратить преступление. Как насчет того, чтобы присоединиться к Соседскому дозору?)
38 – A (Я немного скучаю по дому. Почему бы тебе не съездить домой?)
39 – C (Мой дедушка не любит жить один. Почему он не заводит кошку?)
40 – D (Я всегда опаздываю на уроки! Почему бы тебе не купить будильник?)


H) Прочтите текст и отметьте предложения T

(Истина) или F (Ложь).

41 – True (В Америке ежегодно происходит более 100 000 домашних пожаров.)
42 – True (Многие домашние пожары начинаются на кухнях.)
43 – False (Мы мало что можем сделать, чтобы остановить пожар.)
44 – False (Вы должны всегда выходить из кухни во время приготовления пищи.)
45 – True (Во время приготовления пищи не следует надевать свободную одежду.)
46 – True (Вы должны содержать место для приготовления пищи в чистоте.)
47 – False (Дети должны находиться рядом с плитой.)
48 – False (Если начнется пожар, полейте его водой, чтобы потушить.)
49 – True (Вызовите пожарную команду, если огонь не потухнет сразу.)
50 – True (У вас должна быть пожарная сигнализация и вы должны знать, как ею пользоваться.)

Пожарная безопасность
Пожары, происходящие в быту, сегодня представляют собой очень серьезную проблему. В Америке ежегодно происходит более 100 000 домашних пожаров, и многие из них начинаются на кухне. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить свой дом от огня.
Прежде всего, необходимо соблюдать несколько правил безопасности. Вы никогда не должны покидать кухню, пока готовите. Также не рекомендуется носить свободную одежду, когда вы готовите. Всегда держите зону приготовления пищи в чистоте и не подпускайте детей близко к плите.
Также важно знать, что делать, если начнется пожар. Если сковорода загорелась, не лейте на нее воду! Накройте его одеялом и выключите огонь. Если огонь не гаснет, вызывайте пожарных. Если внутри печи начинается пожар, держите дверцу закрытой и выключите ее. Если вы обожглись, промойте место ожога холодной водой.
Наконец, установите пожарную сигнализацию и научитесь ею пользоваться. Также запомните наизусть номер своей пожарной команды. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.


I) Послушайте, как двое друзей говорят о безопасности в доме, и восполните пробелы.

51 – bed; 52 – garden; 53 – high; 54 – stranger; 55 – sure

ГДЗ Test 2A/2B Spotlight Test booklet 7 класс, ответы к контрольный заданиям

A) Сопоставьте типы историй с их описаниями.

1 – E adventure (Захватывающая история о герое, который занимается опасными делами. — приключение)
2 – G drama (Серьезная и эмоциональная пьеса, написанная для театра, радио или телевидения. — драма)
3 – F suspense story (История, которая заставляет вас волноваться, потому что вы не знаете, что произойдет дальше. — захватывающая история)
4 – C humorous story (Забавная история со счастливым концом. — юмористический рассказ)
5 – B biography (Рассказ о чьей-то жизни, написанный другим человеком. — биография)
6 – A mystery (Рассказ о преступлении или странном событии. — мистика)


B) Введите правильное слово.

7 – solve (Что мы можем сделать, чтобы решить проблему безработицы?)
8 – famous (Шерлок Холмс был известным сыщиком.)
9 – imagination (Жюль Верн обладал прекрасным воображением. )
10 – glance (На первый взгляд это было похоже на волка, но это не так.)
11 – intelligent (Диана — чрезвычайно умный ребенок и лучшая ученица в своем классе.)
12 – cosy (Я люблю твою квартиру! Это мило и уютно.)
13 – explore (Давайте исследовать лес, пока не стемнело.)
14 – hide (Куда ты спрятал деньги? Я не могу их найти.)
15 – compass (Давайте воспользуемся компасом, чтобы найти дорогу назад.)
16 – initials (Это рубашка моего отца. На ней его инициалы.)


С) Поставьте глаголы в скобках в Past Simple.

17 – wrote (Жюль Верн написал «Двадцать тысяч льё под водой».)
18 – smoked (Шерлок Холмс курил трубку.)
19 – caught (Мисс Марпл поймала много преступников.)
20 – Did Hercule Poirot live (Эркюль Пуаро жил в Бельгии?)
21 – did Captain Nemo travel (Как путешествовал капитан Немо?)
22 – Did Dr Watson help (Доктор Ватсон помог Шерлоку Холмсу?)
23 – created (Агата Кристи создала бельгийского сыщика Эркюля Пуаро. )
24 – found (Профессор и Аксель нашли таинственное послание.)
25 – was (Артур Конан Дойл был известным писателем.)
26 – met (Доктор Франкенштейн встретил капитана Уолтона на льдине.)


D) Подчеркните правильный вариант.

27 – as soon as (Кошка убежала, как только увидела собаку.)
28 – went (Генри уехал в Ирландию на прошлой неделе.)
29 – used to go (Раньше мы ходили в парк по субботам, а теперь ходим купаться.)
30 – when (Мы были удивлены, когда увидели маму по телевизору.)
31 – after (Лин устроилась на работу после окончания школы.)
32 – then (Сначала она приготовила ужин, потом посмотрела телевизор.)
33 – until (Дети играли в саду, пока не стемнело.)


E) Выберите правильный ответ.

34 – A (Вы никогда не догадаетесь, что со мной случилось. — Какая? Скажи-ка!)
35 – C (В фонтане была змея. — О Боже мой!)
36 – F (Ты выглядишь немного расстроенным. — Ну, у меня был настоящий шок.)
37 – B (Ну, ты же не каждый день такое видишь, да? — Нет, конечно нет.)
38 – E (Кто-нибудь пострадал? — К счастью, нет.)


F) Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

39 – They moved to the countryside. (Куда переехала семья Тома? Они переехали в сельскую местность.)
40 – He felt confused and scared. (Что почувствовал Том, когда обнаружил, что потерялся? Он чувствовал себя растерянным и испуганным.)
41 – No, he didn’t. (Поблагодарил ли Том Филиппа, когда они вышли из леса? Нет, это не так.)
42 – He got lost in the same forest and he disappeared. (Что случилось с Филипом Макманном восемь лет назад? Он заблудился в том же лесу и исчез.)
43 – He thought about the ghost of Philip. (Почему Том не мог уснуть той ночью? Он думал о призраке Филиппа.)

Странная история

Когда мне было семь лет, моя семья уехала из большого города в сельскую местность. Я был очень взволнован, потому что наш новый дом был рядом с красивым лесом.
Однажды я решил пойти прогуляться по лесу, но заблудился. Я попытался вернуться, но просто углубился в лес. Я огляделся и начал звать на помощь, но меня никто не услышал. Я запутался и испугался, потому что было почти темно, поэтому я сел под деревом и начал плакать.
Вдруг я услышал, что кто-то идет. Это был мальчик моего возраста. — Привет, — сказал он. Я Филипп. В чем дело?» Я сказал Филипу, что заблудился. «Не волнуйся, — сказал Филип. — Я живу недалеко отсюда. Я хорошо знаю лес». Мы шли и разговаривали, пока не вышли из леса. Филипп попрощался и ушел, прежде чем я успел его поблагодарить.
Когда я вернулся домой, моя мама разговаривала с полицейским. Они оба были очень расстроены. «О, Том, слава богу, ты в порядке!» моя мама сказала, когда она увидела меня. «Мама, я заблудился в лесу, но теперь я в порядке. Мне очень жаль», — сказал я. — Вам повезло, молодой человек, — сказал полицейский. «Никогда не играйте в этом лесу в одиночку, это слишком опасно. Восемь лет назад мальчик по имени Филип Макманн заблудился в том же лесу и больше не вернулся».
Я не сказал ни слова. Я хотел рассказать им о мальчике, который мне помог, но боялся, что мне не поверят. Призрак помог мне? Я не мог спать ни в ту ночь, ни в следующую. Я никогда больше не видел Филиппа и больше никогда не возвращался в лес!


G) Послушайте, как Дэйв рассказывает своей подруге Энн о романе, который он читает. Слушая, расставляйте картинки в правильном порядке.

44 – 4; 45 – 5; 46 – 3; 47 – 2; 48 – 6

A) Сопоставьте типы историй с их описаниями.

1 – F humorous (Забавная история со счастливым концом. — юмористический рассказ)
2 – B adventure (Захватывающая история о герое, который занимается опасными делами. — приключение)
3 – C biography (История чьей-то жизни, написанная другим человеком. — биография)
4 – A mystery (Рассказ о преступлении или странном событии. — мистика)
5 – G drama (Серьезная и эмоциональная пьеса, написанная для театра, радио или телевидения. — драма)
6 – E suspense story (История, которая заставляет вас волноваться, потому что вы не знаете, что произойдет дальше. — захватывающая история)


B) Введите правильное слово.

7 – initials (Это футболка моего отца. На ней его инициалы.)
8 – cosy (Мне нравится твоя гостиная! Там очень уютно.)
9 – compass (Давайте воспользуемся компасом, чтобы найти дорогу назад.)
10 – solve (Как думаешь, он разгадает тайну?)
11 – glance (На первый взгляд это было похоже на кошку, но это не так.)
12 – hide (Куда ты спрятал деньги? Я не могу их найти.)
13 – famous (Агата Кристи была известным писателем-детективом. Ее работы знают все.)
14 – explore (Давай осмотрим город, пока не стемнело.)
15 – imagination (Жюль Верн обладал богатым воображением. )
16 – intelligent (Брайан очень умный мальчик и лучший ученик в классе.)


С) Поставьте глаголы в скобках в Past Simple.

17 – met (Доктор Франкенштейн встретил капитана Уолтона на льду.)
18 – wrote (Агата Кристи написала более тридцати романов.)
19 – created (Артур Конан Дойл создал сыщика Шерлока Холмса.)
20 – Did you help (Ты помог Кори с домашним заданием?)
21 – was (Эркюль Пуаро был бельгийским сыщиком.)
22 – smoked (Шерлок Холмс носил плащ и курил трубку.)
23 – found (Профессор и Аксель нашли таинственное послание.)
24 – caught (Эркюль Пуаро поймал множество преступников.)
25 – did Axel and the professor travel (Как Аксель и профессор путешествовали?)
26 – Did Miss Marple live (Мисс Марпл жила в Англии?)


D) Подчеркните правильный вариант.

27 – until (Мы играли в парке, пока не стемнело. )
28 – after (Ларри устроился на работу после окончания школы.)
29 – as soon as (Мышь убежала, как только увидела кошку.)
30 – then (Сначала он обедал, потом слушал радио.)
31 – went (Карен уехала в Лондон на прошлой неделе.)
32 – when (Я был удивлен, когда увидел мистера Адамса по телевизору.)
33 – used to go (Раньше я ходил в спортзал по субботам, но теперь я хожу в парк.)


E) Выберите правильный ответ.

34 – E Luckily, no.
35 – A What? Tell me!
36 – B No, you certainly don’t.
37 – C Oh my goodness!
38 – F Well, I had quite a shock.


F) Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

39 – They moved to the city. (Куда переехала семья Елизаветы? — Они переехали в город.)
40 – She felt confused and scared. (Что почувствовала Элизабет, когда обнаружила, что потерялась? — Она была растеряна и испугана. )
41 – No, she didn’t. (Элизабет поблагодарила Марию, когда они вышли из парка? — Нет, она этого не сделала.)
42 – She got lost in the same park and she disappeared. (Что случилось с Марией Джозефсон десять лет назад? — Она заблудилась в том же парке и исчезла.)
43 – She thought about the ghost of Maria. (Почему Элизабет не могла уснуть в ту ночь? — Она подумала о призраке Марии.)

Прогулка в парке

Когда мне было десять лет, моя семья покинула деревню и переехала в город. Я была очень взволнована, потому что наш новый дом был рядом с красивым большим парком.
Однажды я решила прогуляться по парку, но заблудилась. Я попыталась вернуться, но я просто углубилась в парк. Я огляделась и начала звать на помощь, но меня никто не услышал. Я была смущена и напугана, потому что было почти темно, поэтому я села на скамейку и начала плакать.
Вдруг я услышала, что кто-то идет. Это была девочка моего возраста. — Привет, — сказала она. — Я Мария. Что случилось? Я сказала Марии, что потерялась. — Не волнуйся, — сказала Мария. «Я живу недалеко отсюда. Я хорошо знаю парк». Мы шли и разговаривали, пока не вышли из парка. Мария попрощалась и ушла, прежде чем я успела ее поблагодарить.
Когда я вернулась домой, моя мама разговаривала с полицейским. Они оба были очень расстроены. «О, Элизабет, слава богу, ты в порядке!» сказала моя мама, когда увидела меня. «Мама, я заблудилась в парке, но теперь я в порядке. Мне очень жаль», — сказал я. — Вам повезло, юная леди, — сказал полицейский. «Никогда не играйте в этом парке в одиночестве, это слишком опасно. Десять лет назад юная девушка по имени Мария Джозефсон заблудилась в том же парке и больше не вернулась».
Я не сказала ни слова. Я хотела рассказать им о девушке, которая мне помогла, но боялась, что мне не поверят. Призрак помог мне? Я не могла спать ни в ту ночь, ни в следующую. Я никогда больше не видела Марию и никогда не возвращалась в парк!


G) Послушайте, как Дэйв рассказывает своей подруге Энн о романе, который он читает.

Слушая, расставляйте картинки в правильном порядке.

44 – 4; 45 – 5; 46 – 3; 47 – 2; 48 – 6

Оценка уровня владения английским языком для штата Калифорния (ELPAC)

  • Домашний
  • Тестирование и отчетность
  • Тестирование
  • Оценка уровня владения английским языком для штата Калифорния (ELPAC)

Калифорнийский общегосударственный тест на знание английского языка.


Обзор программы

ELPAC — это обязательный государственный тест на знание английского языка (ELP), который должен сдаваться учащимся, чей основной язык не английский. Законы штата и федеральные законы требуют, чтобы местные образовательные агентства проводили тест штата по ELP для соответствующих требованиям учащихся от детского сада до двенадцатого класса. В 2018 году Департамент образования Калифорнии (CDE) перешел с Калифорнийского теста на развитие английского языка (CELDT) на ELPAC в качестве оценки ELP штата. ELPAC приведен в соответствие со Стандартами развития английского языка в Калифорнии от 2012 года. Он состоит из двух отдельных оценок ELP: одна для первоначальной идентификации учащихся как изучающих английский язык (EL), а вторая — для ежегодной итоговой оценки для измерения прогресса учащегося в изучении английского языка и определения уровня ELP учащегося.

Следующие ссылки содержат дополнительную информацию о программе:

ELPAC – CalEdFacts Веб-страница содержит более подробный обзор теста.

California Assessment Timeline (PDF) представляет график проведения оценивания на 2021–22, 2022–23 и 2023–24 учебные годы. Таблица системы оценивания

(PDF) содержит список тестов Калифорнийской системы оценивания на 2021–2022 годы по предмету, названию теста, типу теста, группам участников, уровням оценок и временным рамкам окна тестирования.

Веб-страница Assessment Spotlight содержит архивы всех предыдущих электронных писем Assessment Spotlight. Отправьте пустое электронное письмо на адрес [email protected], чтобы получать регулярные обновления последней информации о системе оценивания в масштабах штата.

Оценки

  • Начальный ELPAC
  • Суммарный ELPAC
  • Альтернативный ELPAC

Ресурсы и информационные материалы

Информационное руководство ELPAC 2022-23 (DOCX)

Часто задаваемые вопросы/ответы об ELPAC

Беседа с родителями об ELPAC (PPTX; 3MB)

Charla con los padres acerca de las ELPAC (PPTX; 15MB)

Ресурсы ELPAC для родителей

0 Краткие справочники 1

Беседа с преподавателями об ELPAC (PPTX; 13 МБ)

Серия отчетов «ELPAC в действии»

Англо-испанский глоссарий по вопросам образования и оценивания
Глоссарий перевода для сообщений, связанных с оцениванием, подготовленный CDE.

Куда отправлять ответы для ELPAC (PDF)

Ресурсы специальных возможностей

Соответствие ресурсов специальных возможностей потребностям учащихся Виртуальное обучение

Виртуальное обучение, предназначенное для того, чтобы дать преподавателям понимание важности ресурсов доступности, категорий ресурсов доступности и процесса сопоставления учащихся с соответствующими ресурсами доступности для ежедневного обучения и оценивания.

Матрица ресурсов доступности оценки штата Калифорния
В матрице показаны встроенные и невстроенные универсальные инструменты, назначенная поддержка и приспособления (UDA), разрешенные в рамках Калифорнийской оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) и ELPAC на 2020–2021 годы. Также используется в сочетании с оценкой владения английским языком в Калифорнии для проведения эксплуатационного тестирования (DOCX).

Контрольный список доступности для учащихся администрации ELPAC (PDF)

Администрация тестирования

Веб-сайт координации администрирования тестирования

2021–22 Калифорния Доступность оценки учащихся для
Computer-Based ELPAC (PDF)

2021–2022 Калифорния Доступность оценки учащихся для
Бумага-карандаш ELPAC (PDF)

Информационные листы домена ELPAC

Файлы исследований администрирования ELPAC

Результаты и отчеты о результатах

Веб-сайт результатов ELPAC

Начинать умнее

Теперь у семей есть новый веб-сайт с ресурсами для поддержки обучения их детей. На веб-сайте Starting Smarter размещена информация об отчетах об успеваемости учащихся, примерах тестовых вопросов, конференциях родителей и учителей и других бесплатных ресурсах на английском и испанском языках.

  • Начинать умнее

    (Видео; 0:37)

  • Начинать умнее – испанский

    (Видео; 0:37)

Технические документы

  • Анализ удаленного тестирования для необязательных итоговых оценок владения английским языком осенью 2019–2020 гг. для штата Калифорния (DOCX)
  • Определения типов задач (PDF) в схемах ELPAC предназначены для согласования со стандартами развития английского языка штата Калифорния 2012 года, которые были разработаны в соответствии с общими базовыми стандартами штата Калифорния 2010 года. Первоначальные типы заданий и схемы были одобрены и приняты Государственным советом по образованию 4 ноября 2015 г.
  • Калифорнийские стандарты развития английского языка 2012 г.
  • Отчет об изучении переписки (PDF)
  • Интеграция стандартов CA по развитию английского языка в преподавание и изучение математики и естественных наук K–12: дополнительный ресурс для преподавателей, внедряющих стандарты развития английского языка штата Калифорния, общие базовые стандарты штата Калифорния по математике и научные стандарты нового поколения для общественности штата Калифорния Школы (DOC; 16 декабря 2015 г. )
  • Служба образовательного тестирования

  • провела исследование, чтобы определить целесообразность перехода от бумажно-карандашного теста ELPAC к компьютерному оцениванию (PDF; 2 МБ).
  • Доступность и удобство использования для оценки уровня владения английским языком в Калифорнии: когнитивное лабораторное исследование с глухими или слабослышащими учащимися, а также слепыми или слабовидящими учащимися (PDF; 1 МБ)
  • Итоговый отчет об исследовании выравнивания ELPAC (PDF; 2 МБ)

Вопросы:
Офис оценки владения английским языком и испанским языком | [email protected] | 916-319-0784

Последнее рассмотрение: вторник, 4 октября 2022 г.
Поделиться этой страницей

Наша школа…

Кони, школа для учащихся 7–12 классов, расположена в самом центре Огасты, штат Мэн. В настоящее время в средней школе Кони обучается около 701 ученика. В средней школе Кони учится около 310 учеников. Студенты посещают близлежащие общины Челси, Китая, Джефферсона, Палермо, Сомервилля, Вассалборо, Уайтфилда и Виндзора.

  • Директор средней школы Кони: г-жа Кимберли Э. У. Силсби
  • Помощник директора средней школы: Г-н Стюарт Бритнер , Джон Миллетт
  • Заместитель директора средней школы: г-жа Эрин Хартилл
  • Спортивный директор: г-н Томас Мейнс

Добро пожаловать в 2022-23 учебный год!

Добро пожаловать на нашу веб-страницу. Мы будем периодически обновлять информацию на этой веб-странице. Кроме того, у нас есть информация на нашей странице в Facebook на ConyMSHS и в нашей учетной записи в Instagram на conymsshsrams.

Четверти и семестры-
Пожалуйста, ознакомьтесь с конкретными датами для четвертей и семестров для Cony .

  • Справочник учащегося . См. Справочник учащегося на 2022–2023 годы для средней и старшей школы Кони
  • .

  • СЗЭА- См. письмо о тестировании NWEA для средних и старших классов
  • .

  • Автобусные маршруты для Cony См. автобусные маршруты AM и PM Bus для Cony MS и HS
  • Школьные принадлежности
    • Средняя школа: Списки школьных принадлежностей для 7-го класса находятся здесь, а для 8-го класса — здесь .
    • Старшая школа: списки школьных принадлежностей для старшеклассников зависят от учителя и ученика. Если учащиеся хотят приобрести предметы, они должны приобрести организационную структуру, которая им подходит. Например, одни старшеклассники предпочитают однопредметные тетради, другие — тетради по 5 предметам. По мере того, как учащиеся продвигаются в своем образовании, мы помогаем учащимся использовать структуру, которая им подходит. Если у учителя есть особые потребности, об этом будет сообщено в первую неделю занятий.

Информация о 2021-22 учебном году
Поступающие 8-классники

  • Информационный вечер 8-го класса для старших классов был проведен 22 марта. Смотрите презентацию и видео в Powerpoint.

Поступающие семиклассники 

  • Мы провели ряд мероприятий, чтобы помочь шестиклассникам перейти в 7-й класс.  См. этот список переходных мероприятий.
  • Мы отправили это ознакомительное письмо родителям и опекунам весной 2022 года.
  • Мы проводим информационные занятия для родителей/опекунов и учащихся во вторник, 30 августа, в 18:00 в аудитории Кони. Учащиеся могут встретиться со своими учителями и командой
  • .

Выпускник 2022 и 2026 Ссылка Digital Spirit Media и фотографии Lifetouch
*См. по этой ссылке фотографии и видео для загрузки, посвященные выпускному выпуску 2022 года и продвижению выпускника 2026 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *