Темы к экзамену по английскому языку в 7 классе
Темы к экзамену по английскому языку в 7 классе:
1) Летние каникулы.
2) Международный конкурс.
3) Мой друг.
4) Планы на будущее.
5) Известные люди планеты.
6) Поговорим о суевериях.
7) Компьютер в нашей жизни.
8) Языки и национальности.
9) Английский язык в современном мире.
10) Англоговорящие страны.
11) Моя страна.
12) Изучение русского языка.
13) Различные виды транспорта.
14) Проблемы подростков.
15) Школа в нашей жизни.
16) Различные виды наказания.
17) Кодекс правил поведения.
18) Виды спорта.
19) Здоровый образ жизни.
20) Олимпийские чемпионы.
Летние каникулы
After each term in school we have our holidays. It’s fun to have holidays. You can do whatever you like. You don’t have to get up early, do your homework or think of troubles at school.
Most of all I like summer holidays because they are the longest ones. I’d like to tell you about my summer holidays which I spent at home (in Kovrov, by my granny, in a camp, with my friends). The weather was fine and it was hot. I spent a lot of time on the beach and enjoyed swimming. I went to the forest with my parents to pick berries and gather mushrooms. I watched TV, played computer games, read books, magazines and newspapers, helped my grandparents (parents) in the garden. I spent a lot of time with my friends. We went for a walk, played sports games and had picnics.
I enjoyed my summer holidays very much.
В конце каждой четверти в школе у нас каникулы. Ты можешь делать всё, что тебе хочется. Тебе не надо рано вставать, делать домашние задания или думать о неприятностях в школе.
Больше всего мне нравятся летние каникулы, потому что они самые длинные. Я хотел(а) бы рассказать вам о моих летних каникулах, которые я провёл(а) дома (в Коврове, у бабушки, в лагере, с друзьями). Погода была хорошая, и было жарко. Я проводил(а) много времени на пляже и наслаждался(ась) плаванием. Я ходил(а) за ягодами и грибами с моими родителями. Я смотрел(а) телевизор, играл(а) в компьютерные игры, читал(а) книги, журналы и газеты, помогал(а) бабушке и дедушке (родителям) в саду. Много времени я проводил(а) с друзьями. Мы гуляли, играли в спортивные игры и организовывали пикники.
Я наслаждался(ась) своими летними каникулами.
2) Международный конкурс
It’s very interesting to take part in the World Teenagers’ competition. And it’s very exciting to win it. If you want to be a winner, you will have to work hard and be successful. 50 (fifty) lucky participants of 12 (twelve) years have the chance to visit all the English-speaking countries absolutely free. So for the chance to win the tour they must just answer the following questions:
1) Can you describe yourself in five words?
2) What would you most like to change in yourself?
3) What’s your motto?
4) How do you see yourself in 10 (ten) years time?
5) How do you see our planet in 10 (ten) years time?
If you are over the age of 12 (twelve), like travelling, want to make new friends and want to improve your English, just answer these questions!
Очень интересно принять участие в международном соревновании подростков. И очень волнительно его выиграть. Если ты хочешь стать победителем, ты должен усердно работать и быть успешным. У 50 везучих участников 12-ти лет есть шанс посетить англоговорящие страны абсолютно бесплатно. Чтобы выиграть поездку, они должны ответить на следующие вопросы:
1)Можешь ли ты описать себя в 5-ти словах?
2)Что ты хотел бы изменить в себе?
3)Какой твой девиз?
4)Каким(ой) ты видишь себя через 10 лет?
5)Каким(ой) ты видишь нашу планету через 10 лет?
Если тебе есть 12, ты любишь путешествовать, хочешь обрести новых друзей и улучшить знания английского языка, только ответь на эти вопросы!
(быть готовым(ой) ответить на вопросы об участии в различных конкурсах и о видах конкурсов (стр.14-15)).
3) Мой друг.
I have a lot of friends, but my best friend is (…). He (she) is 12 (twelve) (…). He (she) has blue (green, brown, grey, black) eyes, a round face, fair (dark) long (short) and straight (curly) hair and a broad smile. He is short (long) and slim (fat). I have known him (her) for a long time (since our first school years). But we became friends four (five, …) years ago.
He (she) is in the 7th (seventh) (8th,9th ….) form. He (she) likes to study at school and he (she) does it well. His (her) favourite subject(s) is (are) English (Russian, Maths, History,…). He (she) spends a lot of time learning it.
My friend is nice, kind and reliable. He (she) often helps me to do my homework. I like to spend my free time with my friend. We go for a walk, read and discuss books together, play different games. I like my friend very much. I think we are true friends.
У меня много друзей, но мой(я) лучший(ая) друг (подруга) – (имя). У него (неё) голубые (зелёные, карие, серые, чёрные) глаза, круглое лицо, светлые (тёмные) длинные (короткие) и прямые (кудрявые) волосы и широкая улыбка. Он(а) низкого (высокого) роста и стройный(ая) (полный(ая)). Мы знакомы долгое время (с первого класса). Но мы стали друзьями 4 (5, …) лет назад.
Он(а) учится в 7 (8,9,…) классе. Ему(ей) нравится учиться в школе и он(а) хорошо учится. Его (её) любимый(е) предмет(ы) английский язык (русский язык, математика, история,…). Он(а) проводит много времени, изучая его(её).
Мой(я) друг (подруга) красивый(ая), добрый(ая) и надёжный(ая). Он(а) часто помогает мне делать домашнее задание. Мне нравится проводить свободное время с моим(ей) другом (подругой). Мы гуляем, вместе читаем и обсуждаем книги, играем в различные игры. Я очень люблю своего друга. Я думаю, мы – верные друзья.
4) Планы на будущее
I am going to tell you about my plans for the future. As for my future profession, I want to be a doctor (a nurse, a programmer, a teacher, a businessman, a journalist, a librarian). I like this profession because I love people and want to help them to recover. I am eager to get a medical (higher) education and work at a hospital (at school, in the office, at the library). I should be responsible, confident and kind. This profession is very interesting and useful because it helps people to become healthy. And health is the most important thing in our life.
As for my future family, I would like to have a big friendly family: my wife (husband), I and 2-3 (two-three) lovely kids. We’ll love and respect each other and help in different situations.
I hope that my dreams will come true sooner or later.
Я собираюсь рассказать вам о своих планах на будущее. Что касается моей будущей профессии, я хочу стать доктором (медсестрой, программистом, учителем, бизнесменом, журналистом, библиотекарем). Мне нравится эта профессия, потому что я люблю людей и хочу помочь им выздороветь. Я очень хочу получить медицинское образование и работать в больнице (в школе, в офисе, в библиотеке). Я должен(на) быть ответственным(ой), уверенным(ой) в себе и доброй. Эта профессия очень интересная и полезная, так как она помогает людям стать здоровыми. А здоровье – самая важная вещь в нашей жизни.
Что касается моей будущей семьи, я бы хотел(а) иметь большую дружную семью: жену (мужа) и 2-3 прелестных детишек. Мы будем любить и уважать друг друга и помогать в трудных ситуациях.
Я надеюсь, что рано или поздно мои мечты осуществятся.
(быть готовым(ой) ответить на вопросы о школьных предметах, которые нужны для будущей профессии, о том, что делаешь для подготовки к будущей профессии и о своей семье сейчас).
5) Известные люди планеты
There are a lot of famous people in the world. For example, Daniel Defoe was a famous English writer. Joseph Turner was a master of water-colours. Charles Darwin was a well-known scientist. But I would like to tell you about Andrei Sakharov, the famous Russian academician.
A.Sakharov was born in 21 May (in the twenty-first of May), 1921 (nineteen twenty-one) in Moscow. By the age of 32 (thirty-two) he was one of the world’s most famous scientists in Russia. He devoted himself to fighting against future atomic wars. He was one of the founders of the Moscow Committee on Human Rights. He won the Nobel Peace Prize in 1975 (nineteen seventy-five). A.Sakharov is the author of several books on progress and freedom all over the world. He died on the 14 (fourteen) of December, 1989 (nineteen eighty-nine). Now, many years after A.Sakharov’s death people still remember him and share his ideas.
В мире много знаменитых людей. Например, Даниель Дефо был знаменитым английским писателем. Джозеф Тёрнер был мастером акварели. Чарльз Дарвин был известным учёным. Но я хотел(а) бы рассказать об Андрее Сахарове, знаменитом русском академике.
А.Сахаров родился в Москве 21 мая 1921 года. В возрасте 32 лет он был одним из самых знаменитых в мире русских учёных. Он посвятил себя борьбе против будущих атомных войн. Он был одним из основателей Московского комитета по правам человека. В 1975 году он получил Нобелевскую премию мира. А.Сахаров – автор нескольких книг о прогрессе и свободе в мире. Он умер 14 декабря 1989 года. Сейчас, много лет спустя после смерти А.Сахарова, люди всё ещё помнят его и разделяют его идеи.
(более подробная информация на стр.18).
6) Поговорим о суевериях
Most people in the world have some superstitions. They believe in good luck and bad luck. There are some British superstitions. For example, black cats are lucky. On the first day of the month it’s lucky to say “white rabbits”. Catch falling leaves in autumn and you’ll have good luck. If you see two magpies, you’ll be happy. Never open an umbrella in the house. Never break a mirror – that means 7 years’ bad luck. Don’t go past somebody on the stairs. The number 13 is very unlucky. Don’t walk under a ladder.
There are some Russian superstitions. For example, if you have horseshoe over the door, find a fourleaf clover or wear a charm, you’ll be lucky. If you meet a woman with empty pails or a black cat, you’ll be unlucky.
It’s everyone’s right to believe in different superstitions or not but we should be careful and not play with our fate.
У многих людей в мире есть приметы. Они верят в удачу и неудачу. Существует несколько британских суеверий. Например, чёрные кошки – к удаче. В первый день месяца к удаче сказать «белые кролики». Поймай падающие листья осенью – и тебе повезёт. Если увидишь двух сорок, будешь счастлив. Никогда не раскрывай дома зонт. Никогда не разбивай зеркало – это означает 7 лет несчастья. Не ходи за кем-либо по ступенькам. Число 13 – очень несчастливое. Не ходи под лестницей.
Существует несколько русских суеверий. Например, если у тебя есть подкова над дверью, если ты найдёшь четырёхлистный клевер или носишь амулет, ты будешь удачлив. Если ты встретишь женщину с пустыми вёдрами или чёрную кошку, тебе не повезёт.
Право каждого – верить или не верить в приметы, но мы должны быть осторожными и не играть с судьбой.
(подробнее на стр.20-21; быть готовым(ой) ответить на вопросы о различии и сходстве британских и русских примет и о Хэллоуине).
7) Компьютер в нашей жизни
Computers play a very important role in our life. We are living in the age of information. Today people can work, go shopping or even go on dates sitting at their computers.
As for me, I really enjoy using my computer. I can make new friends and chat with them on the Internet. Besides, the Internet helps me in my studies. I can find the necessary information on the Internet. My hobby is computer games. It’s so interesting and exciting.
So, computers offer wonderful opportunities for everybody. But I think that young people spend too much time using computers. They don’t have time for communication with their relatives and friends, for reading and sport. They become nervous, angry and tired. Computers can be addictive. And sitting in front of them for hours is bad for eyes.
So, I think that computers are very useful in our modern life but they can’t substitute for real communication.
Компьютеры играют важную роль в нашей жизни. Мы живём в век информации. Сегодня люди могут работать, делать покупки и даже ходить на свидания, сидя за своим компьютером.
Что касается меня, я люблю пользоваться своим компьютером. Я могу найти новых друзей и болтать с ними по интернету. Кроме того, интернет помогает мне в учёбе. Я могу найти нужную информацию по интернету. Моё хобби – компьютерные игры. Это так интересно и захватывающе.
Так, компьютеры открывают большие возможности для каждого. Но я думаю, что молодые люди проводят слишком много времени за компьютерами. У них нет времени на общение с родственниками и друзьями, на чтение и спорт. Они становятся нервными, злыми и уставшими. Компьютеры могут вызвать привыкание. Долгое сидение за ними вредно для глаз.
Итак, я думаю, что компьютеры полезны в нашей современной жизни, но они не могут заменить живое общение. (подробнее – стр.26-27).
(быть готовым(ой) ответить на вопрос о профессии программиста и IT).
8) Языки и национальности
In all the countries people speak different languages. The Russians speak Russian, the Germans speak Germans, the French speak French, the English speak English. English is very popular today. It’s the language of computers, science, business, sport and politics. It’s spoken all over the world. It is the official language of the United Kingdom, Ireland, The United States of America, Canada, Australia. More than 750 (seven hundred and fifty) million people in the world speak English.
It’s very important to know foreign languages. It can help you to understand other people better or to find a good job. You must work hard to learn foreign language. Some people can learn many foreign languages. They know that when we have learned one foreign language, learning a second foreign language is much easier. I try to do my best by learning English.
Во всех странах люди говорят на разных языках. Русские говорят на русском языке, немцы – на немецком, французы – на французском, англичане – на английском. Английский сегодня очень популярен. Это язык компьютеров, науки, бизнеса, спорта и политики. На нём говорят во всём мире. Это официальный язык Великобритании, Ирландии, США, Канады, Австралии. Более 750 миллионов человек в мире говорят на английском языке.
Очень важно знать иностранные языки. Это поможет вам лучше понять других людей или найти хорошую работу. Вы должны усердно работать, чтобы изучить иностранный язык. Некоторые люди говорят на многих иностранных языках. Они знают, что, если мы изучили один иностранный язык, изучение второго иностранного языка пойдёт намного проще. Я стараюсь делать всё от меня зависящее при изучении английского языка.
(более подробно – стр.37,46-47) (быть готовым(ой) ответить на вопрос о том, как ты изучаешь иностранный язык (стр.47)).
9) Английский язык в современном мире
About 20% (twenty per cent) of the world’s population speak English. Doctors and scientists all over the world exchange their ideas in English. Every pilot and ship’s captain must speak English to communicate with each other. Most of world known singers sing their songs in English. English is the language of politicians. Most international journalists have to know English, too. 80% (eighty per cent) of all information in the world’s computers is in English.
English is spoken (as a first language) in Australia, Canada, New Zealand, the United Kingdom, the United States, etc. (et cetera). People in 30 (thirty) countries speak English as a second language. English is the only solution to communication problems in India where people speak different languages. About 70% (seventy per cent) of Russian students choose English as their first foreign language.
So, I think that now it’s very important to know a foreign language. I like studying English because I want to read English newspapers, magazines and original books. It’s difficult but very interesting.
Около 20% мирового населения говорит на английском языке. Доктора и учёные со всего мира обмениваются идеями на английском языке. Каждый пилот и капитан корабля должен уметь говорить на английском, чтобы общаться друг с другом. Большинство всемирно известных певцов поют песни на английском языке. Английский – это язык политиков. Большинство международных журналистов также должны знать английский. 80% информации в компьютерах на английском языке.
На английском (в качестве первого языка) говорят в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Великобритании, в США и т.д. Люди в 30 странах говорят на английском как на втором языке. Английский – единственное решение коммуникативных проблем в Индии, где люди говорят на разных языках. Около 70% российских учеников выбирают английский первым иностранным языком.
Итак, я думаю, что сегодня важно изучать иностранный язык. Я люблю изучать английский язык, потому что хочу читать английские газеты, журналы и книги в оригинале. Это трудно, но очень интересно.
(более подробно – стр.38, 44).
10) Англоговорящие страны
I would like to tell you about English-speaking countries: the USA, Canada and the UK.
One of the most powerful countries is the USA. The capital of the USA is Washington. English is the official language in this country. But the official language spoken in the USA is known as American English. The second important language in the United States is Spanish.
Canada is the second largest country in the world. The capital of Canada is Ottawa. The maple tree is the official emblem of Canada. There are two official languages in the country: English and French.
One of the world’s smallest countries is the UK. The capital of the UK is London. The official language is English. My dream is to visit London. I hope that my dream will come true.
Я бы хотела рассказать вам об англоговорящих странах: США, Канаде и Великобритании.
США является одной из самых могущественных стран. Столица США – Вашингтон. Английский – официальный язык в этой стране. Но официальный язык, на котором говорят в этой стране, известен как американский вариант английского языка. Второй важный язык в США – испанский.
Канада — вторая по величине страна в мире. Столица Канады – Оттава. Кленовый лист – официальная эмблема Канады. В этой стране 2 официальных языка: английский и французский.
Одна из самых маленьких стран в мире – Великобритания. Столица Великобритании — Лондон. Официальный язык – английский. Моя мечта – посетить Лондон. Я надеюсь, что моя мечта осуществится.
(более подробно – стр.40-41) (быть готовым(ой) ответить на вопрос об Австралии и Новой Зеландии).
11) Моя страна
I would like to tell you about my country. Russia is one of the largest countries in the world. Its total area is over 17 (seventeen) million square kilometers. The population of Russia is about 150 (one hundred and fifty) million. The official language is Russian.
Moscow is the capital of our country. It was founded in 1147 (eleven forty-seven). It is a nice city. The Moscow Kremlin is very nice.
Winters in Russia are cold, springs and autumns are warm and cool, summers are hot and warm. There are many seas, lakes and rivers in Russia. The longest rivers are the Volga, the Yenisei and the Ob. The deepest lakes are the Baikal and the Ladoga.
The Russian Federation is very rich in mineral resources, such as oil, natural gas, coal, iron, gold and others.
Russia borders on many countries. Among them are Estonia, Latvia, Finland. But Russia is the best country in the world. I like it very much.
Я бы хотел(а) рассказать вам о своей стране. Россия – одна из самых больших стран в мире. Общая площадь составляет около 17 млн.кв.км. Численность населения России свыше 150 млн. человек. Официальный язык- русский.
Москва – столица нашей родины. Она была основана в 1147 году. Московский Кремль очень красив. Зимы в России холодные, весна и осень – тёплые и прохладные, лето – жаркое и тёплое.
В России много морей, озёр и рек. Самые длинные реки – Волга, Енисей и Обь. Самые глубокие озёра – Байкал и Ладожское.
Российская Федерация богата минеральными ресурсами: нефтью, природным газом, углём, железом, золотом и другими.
Россия граничит со многими странами. Среди них Эстония, Латвия, Финляндия. Но Россия – самая лучшая страна в мире. Я её очень люблю.
(быть готовым(ой) ответить на вопрос, был(а) ли в Москве и об её достопримечательностях, о знаменитых людях и городах России).
12) Изучение русского языка
It is necessary to learn Russian because it’s our native language. That’s why pupils in our country have got such a subject at school. Russian is an international language. It is important for teenagers from other countries to learn Russian because it’s a foreign language for them. If they go to Russia, they will be able to speak Russian there. They learn Russian because they want to read Russian literature in the original. Teenagers from other countries know and like such Russian writers as Pushkin, Turgenev, Tolstoy, Dostoevsky and others. If they can speak Russian, it will be easy for them to visit international friendship camps and communicate with teenagers from Russia.
As for me, I like Russian. Russian language is a wonderful language. It’s the language of great literature. I think that to know Russian today is absolutely necessary for every educated Russian person.
Необходимо изучать русский язык, так как это наш родной язык. Поэтому у учеников в нашей стране есть такой предмет в школе. Русский язык – международный язык. Для подростков из других стран важно изучать русский язык, потому что это для них иностранный язык. Если они поедут в Россию, они будут в состоянии говорить там на иностранном языке. Они изучают русский язык, потому что хотят читать русскую литературу в оригинале. Подростки из других стран знают и любят таких русских писателей, как Пушкин, Тургенев, Толстой, Достоевский и других. Если они могут говорить на русском, для них будет просто посетить международные лагеря дружбы и пообщаться с подростками из России.
Что касается меня, я люблю русский язык. Русский язык – удивительный язык. Это язык великой литературы. Я думаю, что знать русский язык сегодня абсолютно необходимо каждому образованному русскому человеку.
(информация о Девятой международной олимпиаде по русскому языку – на стр.48-49).
13) Различные виды транспорта
There are different kinds of transport: a train, a helicopter, a plane, a bus, a car, a bicycle, a motorcycle, a ship, a boat and others. Lots of people in Russia live far from their work. They often go by train or by bus from the suburbs into the centre of the town to work. Almost all people like to travel. When you are on holiday you can travel by car, by train, by plane and by ship.
I like to travel by car (by train, by plane, by bus, by bike). It is the most comfortable (the cheapest, the fastest, the safest) kind of transport and interesting, too. You can see many things in a short time. When we go by car (by train, by plane, by bus, by bike), we don’t need (need) to buy tickets and we put all the things we need into the car (we enjoy seeing a lot of beautiful places).
I thing that travelling is a very enjoyable thing for us and I enjoy all kinds of travelling very much.
Существуют различные виды транспорта: поезд, вертолёт, самолёт, автобус, машина, велосипед, мотоцикл, корабль, лодка и другие. Многие люди в России живут далеко от места работы. Они часто добираются до места работы с окраин в центр города на поезде или на автобусе. Почти все люди любят путешествовать. Когда у вас каникулы, вы можете путешествовать на машине, на поезде, на самолёте и на корабле.
Я люблю путешествовать на машине (на поезде, на самолёте, на автобусе, на велосипеде). Это самый комфортный (дешёвый, быстрый, безопасный) вид транспорта, а также интересный. Вы можете увидеть много вещей за короткое время. Когда мы едем на машине (на поезде, на самолёте, на автобусе), нам не нужно (нужно) покупать билеты, и мы кладём все вещи в машину (мы наслаждаемся созерцанием множества прекрасных мест).
Я думаю, что путешествие – очень приятная для нас вещь, и я наслаждаюсь всеми видами путешествия.
(более подробная информация на стр.53-55).
(быть готовым(ой) ответить на вопрос из упр.89).
14) Проблемы подростков
Teenagers all over the world have many problems. They have problems with parents, they can’t get along with their sisters and brothers; have problems at school, with their teachers, friends and classmates.
As for me, I have problems with my homework. I am not allowed to go out in the evening because there is too much homework to do. Sometimes I argue with my parents. They don’t allow me to watch TV late and to play computer games for a long time because it’s bad for my eyes and some TV programmes are too violent. I feel upset and lonely when I have an argument with my parents. Sometimes my parents and my teachers aren’t happy with my marks at school. I get so angry about it! They can’t realize that I can’t do better (that I try to do my best at school).
So, though I have some problems, I am a happy person. I like my parents and my friends very much.
Подростки во всём мире имеют множество проблем. У них проблемы с родителями, они не могут поладить со своими сёстрами и братьями; имеют проблемы в школе, с учителями, друзьями и одноклассниками.
Что касается меня, у меня проблемы с домашним заданием. Мне не разрешают гулять вечером, потому что у меня много заданий на дом. Иногда я спорю со своими родителями. Они не разрешают мне поздно смотреть телевизор и долго играть в компьютерные игры, так как это вредно для глаз и некоторые телевизионные программы слишком жестоки. Я чувствую себя расстроенным(ой) и одиноким(ой), когда ссорюсь с родителями. Иногда мои родители и учителя недовольны моими оценками в школе. Я так сержусь из-за этого! Они не могут понять, что я не могу учиться лучше (что я стараюсь сделать в школе всё от меня зависящее).
Итак, хотя у меня есть некоторые проблемы, я — счастливый человек. Я очень люблю своих родителей и друзей.
(более подробно – стр.62-64).
15) Школа в нашей жизни
At the age of 6 (six) or 7 (seven) all boys and girls go to school. I go to school, too. My school is large and light. It is neither old nor new. It has three floors. My school has many classrooms, a library, a hall, a dining-room. There is a gymnasium near the dining-room. I like to go there because I like physical training lessons.
School plays a very important role in our life. It’s a place where we make friends, where it is fun; where we learn about people as well as subjects, where we take exams and write tests too often. It’s a place which helps us to find a good job in the future.
I like my school very much because my school is nice, it is not far from my house and my friends go to the same school. Our teachers are good. They are quite strict but they have a sense of humour. I like studying in my school.
В возрасте 6-7 лет мальчики и девочки идут в школу. Я тоже хожу в школу. Моя школа большая и светлая. Она ни старая, ни новая. У неё 3 этажа. В моей школе много кабинетов, библиотека, актовый зал, столовая. Рядом со столовой спортзал. Мне нравится ходить туда, потому что я люблю уроки физкультуры.
Школа играет очень важную роль в нашей жизни. Это место, где мы находим друзей, где весело; где мы узнаём о людях и предметах, где также мы часто сдаём экзамены и пишем контрольные работы. Это место, которое помогает нам найти хорошую работу в будущем.
Я очень люблю свою школу, потому что моя школа красивая, недалеко от моего дома и мои друзья ходят в эту же школу. У нас хорошие учителя. Они довольно строгие, но с чувством юмора. Мне нравится учиться в моей школе.
(более подробно – стр.68,71).
(быть готовым(ой) ответить на вопрос, каким должен быть ученик и каким должен быть учитель, какой ты видишь школу своей мечты). (стр.72).
16) Различные виды наказания
Students are very “inventive” in their ways to make teachers’ lives hard. There are some punishments used in British and some Russian schools: lines, detention, report, suspension, exclusion.
When a teacher gives you “lines”, you write out some sentence again and again. For example, “I must do my homework”.
If you are in detention, you do extra work – perhaps clean the classroom. If you are “on report”, teacher reports that you have behaved badly.
If you are suspended, you cannot come to school for a few days or weeks. This is serious. If you are excluded, you have to go to another school where the teachers all know about your bad behaviour. It’s very serious.
I think that the easiest punishment is report, the hardest – exclusion, the most effective – detention.
Школьники очень «изобретательны» в способах усложнить жизнь учителям. Существуют несколько наказаний в британских и некоторых русских школах: наказание письмом, оставление после уроков, запись в дневнике, временное исключение из школы, исключение из школы.
Когда учитель «наказывает тебя письмом», ты снова и снова пишешь одно и то же предложение. Например, «Я должен делать домашнее задание».
Если тебя оставили после уроков, ты выполняешь дополнительную работу – возможно, убираешься в классе. Если ты наказан(а) записью в дневнике, учитель записывает, что ты плохо себя вёл.
Если тебя временно исключили из школы, ты не можешь приходить в школу несколько дней или недель. Это серьёзно. Если тебя исключили из школы, ты вынужден идти в другую школу, где все учителя знают о твоём плохом поведении.
Я считаю, что самое простое наказание – запись в дневнике, самое суровое – исключение из школы, самое эффективное – оставление после уроков. (более подробно – стр.82-83). (о правилах поведения – стр. 83).
17) Кодекс правил поведения
The Code of conduct is used in British schools. Our school rules have much in common with them.
First of all, always do your best in school. Be on time, don’t be late. Be polite with your teachers. Don’t waste your time. Be quiet around the school. Think safety first. Use entrances, exists and toilets properly. Keep valuables at home. Smoking is prohibited. Eating, chewing is only possible at breaks and lunch times. Be sensible in bad weather. Wear warmly clothes. Play in the right place. Follow these rules in order not to be punished.
I would like to add that you must not miss your lessons, get bad marks, talk with your classmates during the lesson and prompt them when they answer. Wear school uniform and always do your homework. I try to follow these rules.
В британских школах используется кодекс правил поведения. У наших школьных правил много общего с ними.
Прежде всего, делай всё от себя зависящее в школе. Приходи вовремя, не опаздывай. Будь вежлив с учителями. Не теряй времени. В школе будь спокоен. Помни: главное – безопасность. Пользуйся входом, выходом и туалетом по назначению. Держи ценные вещи дома. Курение запрещено. Есть и жевать можно только на переменах и в обеденное время. В плохую погоду будь разумен. Одевайся тепло. Играй в надлежащем месте. Следуй этим правилам, чтобы избежать наказания.
Мне хотелось бы добавить, что ты не должен пропускать занятия, получать плохие оценки, разговаривать со своими одноклассниками во время урока и подсказывать им, когда они отвечают. Носи школьную форму и всегда выполняй домашнее задание. Я стараюсь следовать этим правилам.
(более подробно – стр.83). (быть готовым(ой) ответить на вопрос о видах наказаний (стр.82).
18) Виды спорта
Sport is very important to us. It is popular among young and old people. Sport makes people healthy, keeps them fit, more organized and better disciplined. It unites people of different classes and nationalities.
There are summer and winter sports. Summer sports are football, horse riding, tennis, cycling, rugby, athletics which includes running, jumping and other things. Winter sports are figure skating, hockey, ice-skating, skiing.
There are several popular sports in our country: football, volley-ball, hockey, gymnastics, skiing and figure skating. As for me, football (basketball, volley-ball, tennis, swimming) is the most interesting than anything else. I’m not just a football fan, I’m a player as well. I take part in different sports competitions together with my friends. We always try to get good results and win.
Спорт очень важен для нас. Он популярен среди молодых и пожилых людей. Спорт делает людей здоровыми, держит в хорошей форме, делает более организованными и более дисциплинированными. Он объединяет людей разных сословий и национальностей.
Существуют летние и зимние виды спорта. К летним видам спорта относятся футбол, конный спорт, теннис, велоспорт, регби, лёгкая атлетика, которая включает в себя бег, прыжки и другие виды. К зимним видам спорта относятся фигурное катание, хоккей, конькобежный спорт, лыжный спорт.
В нашей стране несколько популярных видов спорта: футбол, волейбол, хоккей, гимнастика, лыжный спорт и фигурное катание. Что касается меня, футбол (баскетбол, волейбол, теннис, плавание) интереснее всего. Я не только футбольный болельщик, но и игрок. Я принимаю участие в различных спортивных соревнованиях вместе с моими друзьями. Мы всегда стараемся показывать хорошие результаты и побеждать.
(более подробно – стр.100-104; об олимпийских чемпионах – стр.116).
19) Здоровый образ жизни
People of all ages and types join different sports clubs, go jogging in the park or do exercises at home to improve their health and to keep fit.
If you want to be healthy you should eat more fruit and vegetables. There are a lot of vitamins in fruit and vegetables. Each vitamin is responsible for different things in the human body. For example, vitamin A is in green apples and yellow vegetables, milk and eggs. It’s necessary for seeing in the dark. Vitamin B is in meat, porridge and bread. It’s responsible for the nervous system. Vitamin C is in every fruit and vegetable. It helps to prevent colds.
As for me, I do morning exercises, try to avoid fast food, eat fruit and vegetables. I don’t have bad habits like smoking, alcohol, drugs. I spend a lot of time in the open air and advise all the people to do the same.
Люди всех возрастов и типов посещают различные спортивные клубы, бегают в парке или делают зарядку дома, чтобы улучшить своё здоровье и быть в форме.
Если вы хотите быть здоровыми, ешьте больше фруктов и овощей. Много витаминов во фруктах и овощах. Каждый витамин отвечает за разные процессы в человеческом теле. Например, витамин А содержится в зелёных яблоках и жёлтых овощах, молоке и яйцах. Он необходим для ночного зрения. Витамин Б – в мясе, овсяной каше и хлебе. Он отвечает за нервную систему. Витамин Ц – в каждом фрукте и овоще. Он помогает предотвратить простуду.
Что касается меня, я делаю утреннюю зарядку, стараюсь избегать продуктов быстрого приготовления, ем фрукты и овощи. У меня нет дурных привычек (курение, алкоголь, наркотики). Я провожу много времени на свежем воздухе и советую всем людям делать то же самое.
(более подробно – стр.104, 109).
20) Олимпийские чемпионы
The Olympic Games are the most important sports event in the world. They are held every four years. Five linked rings are the emblem of the Olympic games. These rings represent five parts of the world: Europe, America, Australia, Africa, Asia. The greatest wish for all the sportsmen is to win a medal, or simply to take part in the Olympic Games.
I know some Olympic champions. For example, Olga Korbut is the Olympic champion in gymnastics, Lyubov Egorova – in skiing, Vladislav Tretyak – in ice hockey, Vladimir Salnikov – in swimming, Sergey Bubka – in athletics, Irina Rodnina – in figure skating.
The 22nd (twenty-second) Summer Olympic Games were held in Moscow in 1980 (nineteen eighty).The 22nd (twenty-second) Winter Olympic Games were held in Sochi. I enjoy watching the Olympic Games on TV. It’s really very interesting and exciting!
Олимпийские игры – самое важное спортивное событие в мире. Они проводятся каждые 4 года. Пять соединённых колец – эмблема Олимпийских игр. Эти кольца представляют 5 частей света: Европу, Америку, Австралию, Африку, Азию. Самое большое желание всех спортсменов – выиграть медаль или просто принять участие в Олимпийских играх.
Я знаю некоторых Олимпийских чемпионов. Например, Ольга Корбут – Олимпийская чемпионка по гимнастике, Любовь Егорова – по лыжному спорту, Владислав Третьяк – по хоккею, Владимир Сальников – по плаванию, Сергей Бубка – по лёгкой атлетике, Ирина Роднина – по фигурному катанию.
22-е Летние Олимпийские игры проходили в Москве в 1980-м году. 22-е Зимние Олимпийские игры проходили в Сочи. Я люблю смотреть Олимпийские игры по телевизору. Это, действительно, очень интересно и волнующе!
(более подробно – стр.114-117) (быть готовым(ой) ответить на вопрос о том, где впервые были проведены Олимпийские игры и о Пьере Кубертене (стр.115)).
— говорение (оценка):
8-10 предложений – отлично (5),
5-7 предложений – хорошо (4),
3-4 фразы – удовлетворительно (3),
1-2 фразы – неудовлетворительно (2).
Для определения уровня знаний учитываются следующие критерии оценивания:
— полнота и правильность – это правильный, точный ответ;
— правильный, но неполный или неточный ответ;
— неправильный ответ;
— нет ответа.
При затруднении в ответе на заданную тему можно задать наводящие вопросы.
infourok.ru
Темы по английскому языку для 6-7 классов
Education.
I would like to study at a British university. If I had an opportunity I’d like to study in Oxford. Oxford is situated on the bank of the river Thames. Oxford is the seat of the most ancient university. Oxford university is a soft of federation of twenty-three colleges for men and five for women. Each has a dining-room, a chapel and residential rooms. The college is governed by it’s Dons. The university teachers are mostly Dons of colleges. Every student can choose which lecture he will advice him which lectures seem likely to be more useful. He comes to see his Don once a week. The academic year in England is divided into three terms.
Extreme sport.
Extreme sport is any sport height, danger a high level (левел) of physical energy. A feature of such activities is their so-called capacity to induce. A so-called adrenalin rush in participants. Extreme sport activities are closely connected with lethal risk and hurt. In fact if you think of the idea of sport activity in general, you’re likely to confirm that any king of sport can lead to death or traumatism. Think of hockey, tennis. What are extreme sport? It was used for adult sports such as skydiving, scuba diving, mountaineering. Several so-called extreme sport, including snowboarding, were included in the Winter Olympic Games.
Sport.
People all over the sport world are fond of sports and games. Sport makes us healthy, keeps us fit, more organized. Sport holds an important place in our life. Sport helps people to keep in good health. Many people go in for table-tennis, swimming, volleyball. All necessary facilities are provided for them: stadiums, sports grounds, swimming pools. Sport is paid much attention to in our educational establishments. Physical culture is a compulsory subject at schools and colleges. Children are also interested in sports. Many of them play team games as volleyball, football and basketball. As for me I go in for badminton. It needs mobility, liveliness and much energy. Physical culture and sports in our country are part of our culture (калча) and public life.
Traveling №1 Where do you prefer to spend you holiday? Why?
Probably nobody can imagine modern life without traveling. How the words “traveling”, “tourism”, “holidays”. We usually spend summer holidays together my mum and me. First, we go to do a small town situated on the river where my mother’s parents live. We stay there for four weeks. I enjoy swimming, sunbathing. Sometimes I help my grandmother to look after her hens and turkeys. I enjoy eating fresh fruit and vegetables. So, I think traveling is the best way of spending your holiday. And if you have a chance choose the way of traveling for yourself have fun.
Traveling № 2 Which means of transport would you prefer to travel by?
Probably nobody can imagine modern life without traveling. People can travel on foot, by car, by bas, by train, by air, by sea and hitch-hiking. While thinking about a means of transport you should take into consideration such factors of traveling as speed, comfort. Traveling by air is more comfortable. I prefer traveling by car. It is very convient. I think traveling is the best way of spending your holiday.
Traveling №3 What attracts people in the idea of traveling?
Probably nobody can imagine modern life without traveling. More and more people are fond of traveling. Millions of people travel around the globe to see other countries, modern cities and ruined ancient towns. Many people think holidays are a wonderful chance to relax, have fun and explore new places. Some people travel on business, others for pleasure to spend their holidays in a warm country. Many people enjoy visiting cities, museums and galleries. So, I think that traveling is the best way of spending you holiday.
Theatre.
Theatre is a place where you can see a play staged. It is also one of entertainments. But still there are hundreds of puppet theatres, conservatories and philharmonics, musical comedy theatres, drama theatres and opera houses. A theatre consist of two parts: the stage and the hall. They are separated by a curtain and the orchestra. Actors and actresses perform on the stage and public occupies the hall, the pit, the dress-circles, the boxes, the gallery, stalls. If we made up our mind to go to the theatre we should go to box-office to buy tickets. Seat can be reserved beforehand. Theatres don’t play great role in my life because I live in small town and have no opportunity to visit a theatre. I have always envied the dwellers of large cities. They have so many opportunities to enjoy themselves and to visit theatre. In provincial towns like mine is we have only amateur dramatics.
The Picture.
The “Mr and Mrs Andrews” by Gainsborough. “Mr. and Mrs. Andrews” have a rest in the afternoon devoted to hunting. To the right their extensive estate stretches far in depth. Sheaves of wheat remind that already there came fall and fowling piece and dog of Mr. Andrews let know that he just came back from hunting.
Gainsborough wanted to include in composition of the pheasant hit by this elegant English gentleman but picture wasn’t finished. Perfectly written satin dress of Mrs. Andrews isn’t finished. Unlike Gainsborough’s many contemporaries. I didn’t belong to academic direction. Colors magnificent possession on a brush do intuitive sense of style inherent in artist to one of the greatest European masters of the eighteenth century. Though as he I was the portraitist the picture of the English nature was his true calling.
Shopping is a disease.
Specialists identified symptoms of shopping addiction in the 1990s. This mental and spiritual disorder is common mostly with women. Addiction to shopping has been shaping up as an epidemic lately. Researchers found out that about twenty percent of German women acknowledge their insuperable desire to buy something all the time. There is no such statistic data as far as Russian women are concerned, although the passion for shopping has been developing in Russia steadily. Psychologist Nadezhda Yugrina says that shopping addicts do not feel sorry to buy more and more clothes and other goods when they actually go and visit stores. The majority more of shopaholics are women. Most buy items that improve their appearance such as clothes, shoes, make-up and jewellery. If a young woman does shopping after she splits up with her boyfriend. It is proven people who buy on impulse are just trying to cover up their problems. They seem to think spending all their money on things is going to make them happy.
Shops.
I like to go shopping. If I have an opportunity I want to visit shop of Harrods. Harrods is the largest store in Europe. The choice of goods is unique in its variety and which no other store can match. Harrods stocks hundred different whiskies. Harrods also offers a number of special service to its customers including a bank, a travel agency. It has a staff of four thousand rising to six thousand at Christmas time. Harrods sells five million different products not all of which are actually kept in stock in the store itself. Thanks to its modern technology a customer will be able to order any product from any assistant in the store.
Generation.
Yes, I do. I agree with the statement, because life is not so easy nowadays. Almost all parents have to work a lot to provide the their children with necessary things. Children need a lot clothes, modern devices (a telephone, a computer, notebooks). Parents want to give everything, but forget about real things their children need. They are love, attention, friendly atmosphere are too tried after wore to pay enough attention to the children. They scream, lose their temper and even hit their children. This results in the fact that children feel neglected. In general, I think it is very difficult to bring up a child.
What do you think of the problem of generation gap?
I think that there is a problem of generation gap. Sometimes our parents don’t understand us. They don’t understand some problems and things which are very important in teens’ life. Some parents don’t want to understand modern views. Sometimes they can not solve problems. But they want to cope with them by themselves. They should make their own mistakes. People are said to become with age. Sometimes it is true and sometimes it is not. Our parents have their own ideas and views that their children don’t share and understand. They think that their children won’t find their place in life. As for me, sometimes I don’t understand my parents and they don’t understand me, but we love each other and try to solve all problems together.
Film.
Cinema plays on important role in our life. Lots of people find going to the cinema one of the best ways of spending their leisure time. After working day one can relax watching good film. There are such genres of film as documentary, educational, adventure, crime and etc. I prefer action, comedy and adventure film. My favourite film is “Bones”. Type is crime and drama. 20th century Fox studio released the film. The story of the film is interesting and try to life. The film shows that the main characters fall in love solving crimes. Hart Hanson directed the film. Emily Deschanel and David Boreanaz are leading characters. They are famous and popular stars. The film made great impression on me. The film is real wonderful.
Hiking tour.
Advantages and Disadvantages.
I think there are a lot of advantages of a hiking tour. You may see a lot of picturesque places. You can find new place in which you can’t go bu car or other means of transport. You can enjoy breathing fresh air, sounds of nature. It is nice to sleep out and look at the stars. It is very cheap.
If you go in a long hiking tour you need take a lot of things such as clothes, food and etc. That’s why you must carry heavy rucksacks. If the weather is bad you can catch a cold. You may get traumas. You can get lost. You can’t take a bath.
infourok.ru
Топики (темы) по английскому языку
Английские топики и сочинения на все случаи жизни!
Каждому, у кого в школе одним из предметов был любимый English, хорошо знакомы топики на английском. Такие ученики вряд ли свяжут слово «топик» с одеждой, потому что отлично помнят его написание латинскими буквами (topic) и каждую четверть писали какой-нибудь рассказ на английском на тему «Моя семья», «Праздники в Великобритании», «Мое хобби», «Моя школа» и прочие милые тексты.
Пока не было Интернета и занятий с репетитором курсы английского по скайп, школьники брали штурмом книжные магазины, где продавались книги с гордым названием «Топики по английскому». Теперь же Сеть заполонили тысячи английских текстов, похожих друг на друга, как 2 капли воды. И достаточно примитивных по содержанию. Мы решили устранить этот недостаток и начали собирать библиотеку топиков, чтобы каждый из вас мог использовать их как помощь для написания своего интересного сочинения по английскому языку: в одном тексте взял идею, в другом – отдельные фразы, в третьем – интересное предложение. А на выходе получится эксклюзивный топик на тему, заданную преподавателем.
Кроме того, некоторые наши топики – с переводом. Это поможет лучше понять сложные фразы или вообще понять, о чем идет речь, если вы знаете только буквы английского алфавита 🙂
А еще вы можете сами принять участие и оказать реальную услугу для своих единомышленников. То есть если у вас есть удачный рассказ на английском на любую тему, то можете смело делиться своей находкой, пополняя таким образом нашу общую библиотеку тематических топиков по английскому. Это может быть как топик на популярную тему (например, «Рассказ о себе», «Обычаи и традиции США», «Книги в нашей жизни», «Мое любимое время года», «На уроке английского языка» и т.д.), так и на более экзотическую («Реклама», «Образование в России», «Животные и домашние любимцы» и пр.), а можете написать простой текст на английском по любом интересующей вас тематике.
Наши топики, обычно, легкие для чтения и небольшие по размеру. Они отлично подходят для начинающих изучать английский язык!
Напишем вместе классный рассказ на английском!
iloveenglish.ru
Английский язык 7 класс
В предложенную нами программу этого класса вошли уроки английского, которые помогут учащимся продолжить изучение грамматики этого иностранного языка. Они созданы с учетом школьной программы и тех трудностей, которые чаще всего встречаются в усвоении этого предмета. Рассмотрим подробнее, какие темы включены в этот курс.
Основные аспекты курса «Английский язык 7 класс»
Программа этого учебного года поможет закрепить знания, полученные в 6 классе и углубить понимание основ иностранного языка. Весь материал курса разделен на три основные темы. Главным аспектом являются времена в английском языке, изучение которых будет продолжено в этом классе. Вот лишь некоторые из них:
-
Present Simple -
Present Perfect Continuous -
Past Perfect Continuous -
Present Continuous -
Past Continuous -
Future Continuous -
Future Simple / going to
В первый подраздел вошли видеоуроки, посвященные повторению и расширению знаний грамматики настоящего времени. Так учащиеся смогут сравнить Present Simple с Present Continuous, определив их общие и отличительные черты. Потренируются в том, как правильно подбирать слова и строить предложения. В программу английского языка 7 класса входит изучение Present Perfect Continuous, настоящего совершенного длительного времени. Преподаватель доступно объяснит обстоятельства употребления этой формы глагола и научит правильно его использовать.
Второй подраздел содержит уроки, которые изучают прошедшие времена в английском языке. На них школьники повторят то, что уже было изучено в прошлом классе. В ходе обобщающего занятия они сравнят и проанализируют между собой Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, отметив особенности их употребления. Один из видеоуроков познакомит пользователей с новой формой описания событий в прошлом – would, used to. После просмотра этого материала у ребят не возникнет больше трудностей с использованием этих оборотов. Также они научатся составлять с ними отрицательные и вопросительные высказывания. Плюс ко всему затронуто несколько тем, связанных с неправильными глаголами английского языка. Далее вы сможете детально изучить Past Perfect Continuous, прошедшее совершенное длительное время. На практических примерах научитесь правильно осуществлять перевод предложений с глаголами этой формы.
Третий из основных подразделов этого курса посвящен повторению и расширению знаний о формах будущего времени в английском языке. На них учащиеся изучат новый способ выражения будущего, используя Future Continuous, узнают, чем оно отличается от других времен. Познакомятся со словами-маркерами, на которые надо обращать внимание для правильного перевода. Кроме того, один из уроков этого раздела поможет ребятам разобраться в двух способах выражения действий, запланированных в будущем. Они рассмотрят, как использовать в этих случаях Future Simple / going to, в чем разница между ними, а также научатся правильно переводить предложения, в которых они встречаются.
Видеоуроки от сайта InternetUrok.ru
Все эти уроки английского, подготовленные преподавателями, имеющими профессиональный взгляд на специфику языка и особенности его грамматики, могут стать неоценимым подспорьем школьникам! Используя этот видеоматериал для самостоятельного изучения, они с легкостью усвоят времена и некоторые аспекты курса (например, особенности неправильных глаголов английского языка). Всё это нередко вызывает затруднения.
interneturok.ru
Разговорные темы на уроках английского языка в 7–9-х классах
Данная работа состоит из 11 традиционных устных тем (TOPICS). Это поурочные
темы к известному учебнику “Matrix Foundation” by Jayne Wildman, 2005, Oxford.[4]
Серия учебников Matrix включает 4 уровня: A2– Elementary,
B1-Pre-intermediate, B2-Intermediate, B2+-Upper-intermediate и используется для
подростков 13-17 лет. Пособие имеет гриф «Допущено министерством образования РФ
2003 г.» (письмо МО РФ 13-58-780/17 от 02.06.2003) [8] Основной целью УМК Matrix
является формирование коммуникативной компетентности учащихся в совокупности ее
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и
компенсаторной. Курс готовит учащихся к итоговой аттестации по английскому языку
в 9 и 11 классах. Каждый уровень состоит из следующих компонентов: учебник,
рабочая тетрадь, книга для учителя, сборник поурочных тестов, кассеты или диски.
Учебник “Matrix Foundation” можно отнести к уровню A2– Elementary. Задачей
данного уровня является консолидация знаний, умений и навыков, сформированных у
учащихся на ранних этапах обучения, а также подготовка учащихся к формату
заданий более высоких уровней курса. В настоящее время существует новая версия
данного курса “New Matrix”.
Уже несколько лет мои коллеги и я в своей работе используем данные пособия в
качестве дополнительных к отечественному УМК “Enjoy English” М.З Биболетовой.
Темы разработаны в виде вопросов и даны в том порядке, в котором они
представлены в учебнике “Matrix Foundation”: Daily life, My home (урок 1),
Travelling (урок 2), Science and technology (урок 3), The Earth and space (урок
4), Families and friends (урок 5), Work and jobs (урок 6), Music and paining
(урок 7), New Zealand (урок 8), Sports (урок 9).
Хотя учебник “Matrix Foundation” рекомендовано использовать в 7 классе
средней школы, данные темы актуальны при работе с учениками разных возрастных
групп и могут быть использованы на разных языковых уровнях.
MY DAILY LIFE
Answer the Questions:
- When do you get up?
- What time do you go to bed?
- Who does the housework in your family?
- Do you have breakfast at home?
- Do you go swimming or do you play tennis in your free time?
- Do you like listening to music?
- Do you always make your bed?
- What do you do in the evening?
- You sometimes cook dinner, don’t you?
- Can you play a musical instrument?
- What are your favourite school subjects?
- What time do you leave home for school?
- How do you get to school?
- Do you think it’s interesting to play computer games?
- What do you usually have for supper?
- Which computer games do you like?
MY HOME / ORDINARY HOMES
Answer the Questions:
- Where do you live?
- Do you live in a house or flat?
- Is it in the city centre or in the suburbs?
- Is your flat big or small (comfortable/uncomfortable)?
- What’s your flat like?
- Is your room tidy or untidy?
- Which is your favourite room?
- What is there in your room? (describe your room)
- Is there a rug or a carpet?
- What colour are the walls?
- Are your neighbours friendly?
- Is your neighbourhood quiet or noisy?
- Who cleans and tidies your room?
- You like your flat, don’t you?
- Why do you think it’s good to live in a separate room?
TRAVELLING
Answer the Questions:
- Do you like travelling?
- Which type of holiday do you like to go on?
(self-catering, backpacking, camping, package tour) - Which place do you stay in?
(an apartment, a hotel, a youth hostel, a tent) - What do you usually take with you?
- Who do you travel with?
- What do you like to do on holiday?
- How do you travel when you go on holiday?
(by plane, train, on foot…) - How do you usually get to school?
- What’s your favourite type of transport?
- Going by car is an enjoyable way to travel, isn’t it?
- Can you ride a bike / drive a car?
- Where did you go last summer?
Was it exciting?
SCIENCE AND TECHNOLOGY
Answer the Questions:
- How often do you use a computer?
- What do you use it for?
(listening to music, preparing school work, sending and receiving email,
surfing the internet, downloading music…) - What can computers do? What can’t they do that humans can?
- Why are the internet cafes popular? What do people do there?
- Is mobile TV a good idea? Why?
- How often do you watch TV?
- Do you think people watch TV too much?
- What programmes do you like to watch?
- How often do you visit museums?
- What types of museums are you interested in and why?
- What famous museums does Moscow have?
- How do you contact friends?
- Do you write emails?
- Who do you write them to? What do you write about?
THE EARTH AND SPACE
Answer the Questions:
- Do you think there are more animals to discover?
- Where do you think unknown animals live?
(The Himalayas, The Amazon Jungle, The Sahara Desert, Antarctica, Australia…) - What kinds of animals do you know?
(mammals, reptiles, birds, sea creatures) - What types of habitats do you know?
(seas, deserts, jungles, rivers, forests, mountains) - Do you know any stories about strange animals?
What are they like? Where do they live? - Do you believe in UFOs?
- Do you think there is life on Mars?
- What do you know about the famous Russian astronauts?
- When was the first part of the International Space Station launched?
- When and for how long was the first space satellite Sputnik 1 in space?
- Who was the first man in space?
- Who was the first man to walk on the moon?
- What happened in 1971 to the first space station Salyut 1?
- Why are we interested in space?
- What spaceship is reusable?
- What do voyagers 1 and 2 do?
- Would you like to visit space? Why?
FAMILIES AND FRIENDS
Answer the Questions:
- What do you think are the (dis)advantages of each age?
- What things are most important for a long life?
- Do you want to live to be 100?
What are the (dis)advantages? - Have you got many friends? (best friends)
- Do you help your friends?
- Do you expect your friends to help you?
- Finish up the sentence: «A friend is someone who…”.
WORK AND JOBS
Answer the Questions:
- Can you name 5 stages of work?
- In your opinion what is:
- the most dangerous
- the most difficult
- the easiest job?
- the most exciting
- the best paid
- the worst paid
- Say what qualities some people need for their jobs and why?
- Do students usually work in summer in Russia?
What type of jobs do they do? - How many British teenagers have a job?
- Where do British teenagers work?
- Would you like to work in a different town/ country?
Which town/ country would you like to work in? What can you do there? - Would you like to get a part-time job?
Where would you like to work? - Do you think it would be difficult to have a part-time job and study?
Why?
MUSIC AND PAINTING
Answer the Questions:
- What types of music do you know?
- What type of music do you prefer?
- What kind of music are you greatly impressed by?
- Is it a good idea to learn music when you are young?
- Can you play a musical instrument?
- Would you like to be a professional musician? Why? Why not?
- Are you good at singing, dancing, painting or any other kind of art?
- Do you know any modern gifted musicians or painters?
- Have you got a favourite composer/ painter/ group? What are they?
What do you like them for? - Would you go to a concert hall if you had enough time?
What would you like to listen to? - How often do you go to a concert?
- How often do you go to art exhibitions?
- What sort of painting do you prefer?
- Do you remember any picture/ musical performance/ song which gave you
much food for thought? - Do you understand and appreciate classical/ abstract painting? Why?
NEW ZEALAND
Answer the Questions:
- Where is New Zealand?
- What is its closest neighbour?
- Who were the first people to arrive in New Zealand?
- When and how did they arrive?
- Does Maori culture have a big influence on everyday life?
- How many New Zealanders are Maori today?
- When did the first European arrive?
- What did Captain James Cook do in New Zealand?
- Was New Zealand a British colony?
- When did it become an independent nation?
- How big is the population of people and sheep in New Zealand?
- What communities live in New Zealand?
- How many people visit New Zealand each year?
- What is New Zealand famous for?
- What sports are popular in New Zealand?
- Where did the first man to climb Mount Everest come from?
SPORTS
Answer the Questions:
- What sports do you do? How often do you do them?
- What sports do you watch on TV or at a stadium or sports field?
- What sports would you like/ not like to do? Why?
- What famous Russian or foreign sportsmen or sportswomen do you know?
What do you know about them? What sports are they good at? - Are you a sports fan? Which team do you support?
- What sports are popular in Russia?
- What sports (sport teams/ sportsmen) is Russia famous for?
- Have you ever taken part in a sports competition? Did you win?
- Would you like to be a professional athlete? Why? Why not?
- Do professional athletes often fall ill or get injured? And you?
Список использованной литературы:
- Oxford Advanced Learner’s Dictionary by A.S.Hornby, Oxford, 2005
- English Grammar in Use by R.Murphy, Cambridge, 2006
- English Vocabulary in Use by S.Redman, Cambridge, 2004
- Matrix Foundation by Jayne Wildman, Oxford, 2005
- http://elt.oup.com/teachers/matrix/?cc=global&selLanguage=en&mode=hub
- http://elt.oup.com/catalogue/items/global/teenagers/matrix/?cc=global&selLanguage=en
- http://www.oxfordpress.spb.ru/more-information
- http://www.relod.ru/catalog/matrix/
urok.1sept.ru
План-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме: Урок английского языка в 7 классе по теме»Английский — международный язык в современной жизни»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Владимирская обл., Собинский район, г. Собинка, ул. Ленина, 5
Семинар-практикум: «Обеспечение требований ФГОС в достижении метапредметных результатов на уроках иностранного языка»
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ENGLISH IS THE INTERNATIONAL LANGUAGE IN MODERN LIFE»
для 7 класса
Подготовилa:
учитель иностранного языка Т.В.Логинова
2015-2016 учебный год
Тема: «ENGLISH IS THE INTERNATIONAL LANGUAGE IN MODERN LIFE»
Цель: Формирование навыка самовыражения в виде построения речевого высказывания через учебное сотрудничество и совместную деятельность учителя и сверстников.
Задачи: 1.Развивать способность к самовыражению. (личн. рез-ты)
2. Развивать способность представлять события с точки зрения личностных оценок. (личн. рез-ты)
3. Развить коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.(коммуникат.УУД)
4. Развить умение планировать и целеполагать.(регулят.УУД)
5. Развивать умение работать индивидуально и в команде. .(коммуник..УУД)
6. Развить умение анализировать, обобщать и строить выводы. .(регулят.УУД)
7. Использовать различные лексические средства для осуществления коммуникации. .(коммуникат.УУД)
8.Развивать умение смыслового чтения.(познават.УУД)
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме, лист самооценки для каждого обучающегося
Участники: обучающиеся 7 класса,
Тип : урок применения знаний и умений
Структура урока применения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Применяемые технологии: информационные и коммуникативные технологии;
технология, основанная на создании учебной ситуации
Планируемые результаты
Личностные:
— уважать точку зрения собеседника
— осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;
— оценивать уровень собственной языковой компетенции;
-проявлять умение выступать и презентовать свою работу;
— оценивать свой вклад в работу группы;
— развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
Метапредметные:
— научиться самостоятельно определять цель своего обучения;
— научиться соотносить свои действия с планируемым результатом;
— научиться смысловому чтению;
— научиться организовывать индивидуальную и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
— научиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей;
— научиться отстаивать своё мнение.
Предметные:
— закреплять лексический материал по теме;
— использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог, диалог)
— формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
— научиться работать с текстом, используя навыки изучающего чтения;
— научиться анализировать и выделять необходимую информацию из текста
— научится строить речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные:
— определять цели и задачи урока;
— уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности;
-осознавать уровень своих достижений, качество знаний
Коммуникативные:
— определять общую цель и пути ее достижения;
— работать индивидуально и в группе;
— участвовать в коллективном обсуждении темы;
-высказать свое собственное мнение и аргументировать его;
— уметь поддержать диалог.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Владимирская обл., Собинский район, г. Собинка, ул. Ленина, 5
Технологическая карта урока английского языка
Подготовилa:
учитель иностранного языка Т.В.Логинова
Тема урока | «Английский – международный язык в современной жизни» |
Оборудование |
|
Цель урока | Формирование навыка самовыражения в виде построения речевого высказывания в устной форме через учебное сотрудничество и совместную деятельность учителя и сверстников. |
Планируемые результаты | |
Предметные | — закреплять лексический материал по теме; — использовать и совершенствовать навыки устной речи (монологич. высказывание, диалог) — формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы |
Личностные | — уважать точку зрения собеседника — осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации; — оценивать уровень собственной языковой компетенции; -проявлять умение выступать и презентовать свою работу; — оценивать свой вклад в работу группы; — развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; |
Метапредметные | — научиться самостоятельно определять цель своего обучения; — научиться соотносить свои действия с планируемым результатом; — научиться смысловому чтению; — научиться организовывать индивидуальную и совместную деятельность с учителем и сверстниками; — научиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; — научиться отстаивать своё мнение. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | — научиться работать с текстом, используя навыки изучающего чтения; — научиться анализировать и выделять необходимую информацию из текста — научится строить речевое высказывание в устной форме. |
Регулятивные | — определять цели и задачи урока; — уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности; -осознавать уровень своих достижений, качество знаний |
Коммуникативные | — определять общую цель и пути ее достижения; — работать индивидуально и в группе; — участвовать в коллективном обсуждении темы; -высказать свое собственное мнение и аргументировать его; — уметь поддержать диалог. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1. Побуждение к деятельности, погружение в тему урока | 1. Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку и предлагает задания. 2. Помогает учащимся самостоятельно определить тему и цели урока
| 1. Учащиеся просматривают слайд презентации и отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные УУД: — определение цели и задач урока; — участие в коллективное обсуждении. Познавательные УУД: — умение строить логическое высказывание. Личностные УУД — умение высказывать свою точку зрения; — проявление интереса к новому содержанию; Коммуникативные УУД — слушать учителя, своих одноклассников |
2. Учебно-познавательная деятельность | 1.Предъявляет игру «Снежный ком» отрабатывает изученную лексику 2. Предлагает ученикам отгадать страну по достопримечательностям. 3. Предлагает повторить названия языков в кратком диалоге 4 . Предлагает ответить на вопросы о наиболее популярных языках мира 5. Предлагает физкультминутку для снятия напряжения | 1.Повторяют изученную лексику по теме 2. Отгадывают страну по достопримечательностям 3. Задают и отвечают на вопрос о языке 4. Отвечают на вопросы о наиболее популярных языках мира 5. Поют песню и выполняют упражнения. | Предметные УУД: — уметь употреблять изученную лексику в новых ситуациях; -использовать навыки устной речи(диалог, монолог) |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | 1. Предлагает распределиться на 2 группы, прочитать текст и группе №1ответить на вопрос «Почему люди учат английский язык?» 2. Предлагает группе №2 ответить на вопрос «Почему мы учим английский язык?» 3. Предлагает обеим группам выделить 3 самые важные причины изучения англ.языка для российских обучающихся | 1.Читают текст, записывают причины изучения англ. языка. 2.Высказывают свое мнение и аргументируют его. 3. Выделяют 3 самые важные причины изучения англ.языка для российских обучающихся | Личностные УУД: -уметь принять мнение собеседника — умение поделиться собственным мнением Познавательные УУД: -практиковать навыки смыслового чтения -выделять главной информации; -анализировать, обобщать, полученную информацию Регулятивные УУД: — уметь распределить роли в групповой работе -составить последовательный план для устных высказываний — контролировать и корректировать выполнение заданий; Коммуникативные УУД: — общаться с одноклассниками; — слушать мнение и озвучивать свое; — работать в группе. |
4. Контрольно-оценочная деятельность. Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет домашнее задание: Составить монологич. Высказывание «Почему люди и я учим английский язык?» 2. Подвести итоги урока по вопросам. 3. Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке. The lesson is over .Will you give a mark to your work at the lesson? -Excellent -Good -Good enough -Satisfactory | 1. Получают задание, уточняют его при необходимости 2. Отвечают на вопросы по итогам урока 3. Анализируют результаты урока; заполняют лист самооценки Самостоятельно оценивают свою работу на уроке. | Личностные УУД: — анализировать личные достижения по теме; — осуществлять самоконтроль и оценку знаний; Регулятивные УУД: — соотносить полученный результат с планируемым. |
Критерии самооценки работы в группе
Критерий | Моя | Оценка группы | Комментарий учителя |
Я пытался внести максимальный вклад в работу | |||
Я умею выслушивать чужие аргументы, принимать другую точку зрения | |||
Я умею объяснять свою точку зрения | |||
Я отстаиваю свое мнение корректно | |||
Я умею работать в команде: иногда – брать на себя ответственность, иногда — подчиняться | |||
Работа на уроке |
1Орг. Момент
Good morning, Sit down, please. I’m fine. Are you fine, o’key? Let’s begin. Look at the screen, please. Read the words. What is our theme today?
Today our theme is «ENGLISH IS THE INTERNATIONAL LANGUAGE IN MODERN LIFE». Say , please. What do we speak about today? Can we speak about the importance of English in modern life? Can we speak about the role of English language in the world? Can we speak why the people study English? Can we speak why we study English?
- We know many different countries. Let’s play “snow ball”.
- Guess, where the boys and the girls were. Name the country.
- Sam saw the White House and skyscrapers. Where was he?
- Paul saw the Kremlin. Where was he?
- Alice saw Big Ben. Where was she?
- Patrick saw the Pyramids. Where was he?
- Melissa saw the Great Wall. Where was she?
- Tom saw the Colosseum. Where was he?
- Nick saw the Niagara Falls. Where was he?
- People speak different languages in different countries. Let’s work by chain.
Which language do people speak in China?
In China people speak Chinese.
(Japan, France, the Netherlands, Egypt, Greece, Italy, Bulgaria, Germany, Poland, Spain, Turkey, the USA, Canada, Great Britain, Australia, New Zealand)
- These are the 5 most commonly spoken languages in the world:
Russian Chinese Spanish English Hindi
- Which language do most people speak in the world?
- Which is the most popular language in the world?
- What language is often spoken at international conferences and seminars?
- What language is most often used in the Internet communication?
(дети отвечают)
- So, people speak English all over the world. English is the mother tongue for some people. And the other people learn it as the first or the second foreign language. Why do people study English? Let’s read ex.42 p.44 and answer this question. I give you 3 minutes for reading. Let’s make 2 groups: №1, №2. Every group writes down many reasons for learning English.
Why do people study English? People study English, because…….
Let’s read the reasons. Group №1, №2. ( дети называют причины)
Why do people study English? People study English, because…….
- Why do you study English? I study English, because…….( дети называют причины)
- Let’s choose the 3 reasons that are most important for a Russian learner of English:…….
- Reflection. Do you like our lesson? What do you like at the lesson? (дети отвечают)
- We work hard. Let’s appreciate ourselves and get marks (дети заполняют лист самооценки работы группы, ставят оценки)
nsportal.ru
План-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему: Открытый урок английского языка в 7 классе по теме «Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты» +
Открытый урок английского языка в 7 классе по теме «Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты»
Цели урока:
- Активизация изученного материала по теме «Школа».
- Совершенствование навыков аудирования, чтения.
- Закрепление лексических и грамматических навыков по теме.
- Обучение учащихся работе в группе, совершенствование навыков письменной речи.
Оборудование: слайды по теме «Школа», интерактивная доска, проектор, листы бумаги формата А3, фломастеры.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
– Good morning boys and girls.
– Glad to see you again.
– Today we’ll talk about school days, about British and Russian schools, about a perfect school.
II. Речевая разминка
– So, our theme is school life. Here are some proverbs about school and education. Listen and read (Приложение 1. Слайд 2).
- Live and learn.
- Knowledge is a power.
- It is never too late to learn.
- Practice makes perfect.
- Diligence is the mother of success.
III. Активизация лексики по теме «Школа»
1) What do students think of school?
Read and translate (слайд 3).
– What is school for you? What does the word school mean for you?
– Get a lot of knowledge.
– Make friends.
– Get a lot of information.
– Learn new things.
– Communicate with classmates.
– Take part in school activities.
– Do sports.
2) School is our second home. School days are the happiest days of the whole life. And school has its advantages and disadvantages.
Read and translate these expressions (слайды 4, 5).
Now, express your opinion.
What do you like at school and what don’t you like?
IV. Совершенствование навыков аудирования. Введение страноведческой информации по теме «Образование»
1) Remember some information about British schools. The next task is listening. You’ll listen to the text about a British school then you should answer these questions. (Чтение, перевод вопросов, слайд 6).
2) Now some extra questions about British schools (слайд 7).
– What can you say about British schools?
– What age do children start school in Britain?
– When do pupils finish primary school?
– How many years do pupils study in secondary school?
– What foreign languages do they study in British schools?
– Are the school subjects the same in British and Russian schools?
3) Information about British schools. (слайды 8-14). (Озвучивание картин).
– British children go to school at the age of 4 or 5. They go to instant school or kindergarten.
– Then they go to secondary school at the age of 10 or 11.
– There are different types of school: grammar, secondary, technical and comprehensive schools.
– They have 6, 7 lessons every day, after 2 or 3 lessons they have lunch.
– They study academic subjects: Mathematics, English, Physics, History and some extra courses such as Music, Drama, Art.
– At the end of each quarter or semester they have tests.
– The atmosphere in British schools are friendly. Students talk freely to teachers. Teachers listen to students’ opinion. They respect each other.
– They discuss any problems openly.
– School prepares children for real life.
– After finishing school they go to Universities or Colleges.
V. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Школа» (слайд 15).
– Now you will complete the text with these expressions. Let’s read the sentences one by one and translate.
VI. Совершенствование навыков устной речи по теме «Школа» (слайды 16-19)
1) What do you think about a perfect school? Read the list of the ideas about a perfect school.
2) Do you agree with them? Share your ideas, please.
3) (Слайды 20-28). Now we shall talk about our school.
– What can you say about our school? Describe it.
– What classrooms are there? What subjects do you study?
– What foreign language do you study?
– Do you go in for sport? Do you have Physical Education?
– What activities do you take part in?
– What are the relations between our teachers and students? What is the atmosphere in our school?
– Do you like our school and why?
VII. Обучение учащихся работе в группе. Совершенствование навыков письменной речи
Divide into groups of two
– You will draw a poster and write your own proposals about a school your dream. You have 5 minutes then we shall listen to your opinion.
VIII. Подведение итогов урока
– That’s all for today. Thank you for your active work!
IX. Homework.
– Ex.35 page 96. Write a letter about your school.
nsportal.ru