ГДЗ по Русскому языку для 7 класса Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В. ФГОС
Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В..
Издательство:
Баласс 2016
«ГДЗ по русскому языку 7 класс Бунеев, Бунеева, Коммисарова, Текучева (Баласс)» станет незаменимым участником качественного выполнения домашнего задания и отличной подготовки к занятиям по одному из важнейших предметов школьной программы. На уроках по этому гуманитарному предмету ученики смогут познакомиться с важнейшими правилами грамматики, которые необходимы для письма без орфографических и пунктуационных ошибок и составления правильных текстов. Ребята также узнают, какой порядок действий стоит соблюдать при решении сложных задач.
Какие положительные качества включает в себя решебник по русскому для 7 класса от Бунеева
Справочник позволит школьникам самостоятельно освоить данный лингвистический предмет за самый короткий промежуток времени. Он обладает множеством полезных свойств, необходимых для стабильного получения положительных оценок и хорошего уровня знания материала учебника. Познакомимся с наиболее важными плюсами учебно-методического пособия ГДЗ:
- – обеспечит лучшее понимание каждой пройденной на занятии темы;
- – способствует развитию таких полезных навыков, как работа над ошибками, самопроверка и самодисциплина;
- – несёт в себе только верные ответы и подробные решения для каждого номера из учебника;
- – размещено в онлайн-формате и доступно к просмотру круглосуточно.
Более того, если школьник научится грамотно взаимодействовать с данным вспомогательным ресурсом в подготовке к учебному дню, то сможет без труда завоевать расположение своего преподавателя улучшенными результатами по контрольным работам и своей непреодолимой тягой к новым знаниям.
Темы по русскому языку, достойные внимания учеников средней школы
Наши специалисты отобрали несколько важных параграфов в рамках данного курса, на изучение которых семиклассникам стоит обратить пристальное внимание:
- – морфемный и словообразовательный разбор слова;
- – обобщение сведений о причастии;
- – правописание личных окончаний глаголов.
Для того чтобы успешно справиться с изучением перечисленных разделов учебника и «не ударить в грязь лицом» при важном ответе у доски или проверке заданных на дом упражнений, ученикам необходимо вмешательство надежного вспомогательного ресурса. Под данный критерий идеально подойдет учебно-методическое пособие «ГДЗ по русскому языку за 7 класс Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Коммисарова Л. Ю., Текучева И. В. (Баласс)».
ГДЗ по русскому языку 7 класс Бунеев Р.Н.
Издательство:
Баласс
Авторы:
Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В.
Обойтись без ГДЗ по русскому языку 7 класс Учебник Бунеев в этом году получается далеко не у всех школьников. Дело не только в сложной программе, но и больших объемах информации, которую придется запоминать. При этом нужно понимать значение каждого правила, иначе его просто невозможно будет применить на практике. К сожалению, многие ребята недостаточно внимания уделяют этим аспектам, и порой вовсе не читают учебник, что приводит к непониманию изученного параграфа, ошибкам при выполнении письменных упражнений и отсутствию реальных знаний.
К тому же, упустив какие-то сведения, будет весьма проблематично написать контрольную работу или тестирование. Стоит ли говорить о том, что не знать основы родного языка и вовсе стыдно? Поэтому, при возникновении любых затруднений, лучше всего воспользоваться помощью решебника, где прописаны даже самые незначительные детали. Использование этого пособия облегчит учебный процесс и понимание нюансов предмета.
ГДЗ по русскому языку 7 класс Бунеев — для чего нужен
В сборнике представлено 449 номеров, которые охватывают все темы, подлежащие изучению в текущем году. Благодаря исчерпывающим авторским пояснениям, ученики могут тщательно проработать трудные моменты и лучше усвоить грамматические нюансы. Да и проверка д/з становится намного проще, ведь в пособии имеются:
- обширные алгоритмы;
- верные ответы;
- орфографические и пунктуационные правки.
Решебник предоставляет возможность в любой удобный момент повторить все ранее пройденное, что станет отличной подготовкой к проверочным испытаниям. Работать с изданием можно с любого гаджета, который имеет выход в интернет, поэтому ребята могут заглянуть в него и непосредственно перед уроком, во время перемены. О русском языке создано много учебных пособий и трактатов, великие писатели восхваляли его в своих произведениях. Но школьникам он дается весьма непросто, ведь им нужно изучать много нового в кратчайшие сроки. Порой учителя не успевают разъяснить материал, а учебники не дают полного представления о тематике, что создает трудности при работе с письменными заданиями. ГДЗ по русскому языку 7 класс Учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В. поможет полноценно разобраться во всех аспектах этой сложной дисциплины, не тратя время на штудирование дополнительных материалов.
ГДЗ упражнение 91 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 91 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 1 по русскому языку за 3 класс авторов Бунеев , Бунеева задание(номер) 91 — вариант решения упражнения 91 .
ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык , Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В ., Учебник, 1 часть, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год Авторы: Бунеев Р .Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О .В . -2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях
Разбор упражнения №91 по русскому языку за 3 класс Бунеева , Бунеевой, Прониной .
ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев упражнение — 91 . Авторы : Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина . Издательство: Баласс . Подробное решение упражнение № 91 по русскому языку для учащихся 3 класса Школа 2100 , авторов Бунеев , Бунеева, Пронина .
Решение есть: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р .Н . Бунеева , Е .В . Бунеевой, О .В . Прониной . Данное учебное пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС, по нему уже несколько лет строят свои рабочие программы многие школы, гимназии и лицеи в нашей . .
Бунеев , Бунеева , Пронина . «Балаас» . год . ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева , Пронина часть 1, 2 ответы к учебнику онлайн . В начальной школе одной из наиболее важных дисциплин считается русский язык .
Русский язык – не исключение . В третьем классе ученикам предстоит познакомиться с новыми частями речи, сложной орфографией и видами «ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева, Пронина Балаас» разделен на две части, как и основное пособие . В нем ученики и их . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина школа Решения заданий находятся онлайн . Упражнения с номерами и уроками доступны для каждого владельца, поэтому выполнение классных работ . .
Польза ГДЗ по русскому языку за 3 класс Бунеева . Учебный день школьника проходит строго по составленному расписанию На данных уроках особенно важно сосредоточенно слушать учителя и вместе с ним выполнять упражнения , так как наш родной язык официально признан . .
Авторы: Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева , О .В . Пронина . Издательство: Баласс год . Тип: Учебник, Школа 2100 . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс — готовый ответ упражнение — 91 . Авторы учебника: Бунеев , Бунеева, Пронина .
Смотри решения других разделов Русский язык 3 класс (Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В .): Все Задания . Описание упражнения 91 . Для того чтобы выполнить 91 упражнение, вам нужнонаписать диктант с подготовкой . Сначала надо прочитать слова, объяснить написания . .
Поможет в таком случае «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Бунеев , Бунеева , Пронина (Баласс)» . На страницах решебника расположены проработанные и досконально расписанные онлайн-ответы . Они представлены к каждому номеру упражнений учебного издания .
3 класс » . Р . Н . Бунеева , О . В . Прониной, Е . В . Бунеевой . Учебное пособие рассчитано на обучение школьников третьего класса основным универсальным учебным действиям, предусмотренным государственным стандартом образования .
Однако решебник к учебнику «Русский язык 3 класс » Бунеев , Бунеева, Пронина может исправить различные недочеты и поможет заполнить В двух частях имеется четыреста шестьдесят семь упражнений, которые распределены по соответствующим параграфам .
«Русский язык . 3 класс .» ГДЗ . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В . Ответы к учебнику по русскому языку для 3 класса Бунеев . 3 класс . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В . , Пронина О . В ., Упражнения для работы дома . Это ты знаешь и умеешь (проверочные задания) .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 1 по русскому языку за 3 класс авторов Бунеев , Бунеева задание(номер) 91 — вариант решения упражнения 91 .
ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык , Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В ., Учебник, 1 часть, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год Авторы: Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В . -2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях
Разбор упражнения №91 по русскому языку за 3 класс Бунеева , Бунеевой, Прониной .
ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев упражнение — 91 . Авторы : Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина . Издательство: Баласс . Подробное решение упражнение № 91 по русскому языку для учащихся 3 класса Школа 2100 , авторов Бунеев , Бунеева, Пронина .
Решение есть: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р .Н . Бунеева , Е .В . Бунеевой, О .В . Прониной . Данное учебное пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС, по нему уже несколько лет строят свои рабочие программы многие школы, гимназии и лицеи в нашей . .
Бунеев , Бунеева , Пронина . «Балаас» . год . ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева , Пронина часть 1, 2 ответы к учебнику онлайн . В начальной школе одной из наиболее важных дисциплин считается русский язык .
Русский язык – не исключение . В третьем классе ученикам предстоит познакомиться с новыми частями речи, сложной орфографией и видами «ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева, Пронина Балаас» разделен на две части, как и основное пособие . В нем ученики и их . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина школа Решения заданий находятся онлайн . Упражнения с номерами и уроками доступны для каждого владельца, поэтому выполнение классных работ . .
Польза ГДЗ по русскому языку за 3 класс Бунеева . Учебный день школьника проходит строго по составленному расписанию На данных уроках особенно важно сосредоточенно слушать учителя и вместе с ним выполнять упражнения , так как наш родной язык официально признан . .
Авторы: Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева , О .В . Пронина . Издательство: Баласс год . Тип: Учебник, Школа 2100 . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс — готовый ответ упражнение — 91 . Авторы учебника: Бунеев , Бунеева, Пронина .
Смотри решения других разделов Русский язык 3 класс (Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В .): Все Задания . Описание упражнения 91 . Для того чтобы выполнить 91 упражнение, вам нужнонаписать диктант с подготовкой . Сначала надо прочитать слова, объяснить написания . .
Поможет в таком случае «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Бунеев , Бунеева , Пронина (Баласс)» . На страницах решебника расположены проработанные и досконально расписанные онлайн-ответы . Они представлены к каждому номеру упражнений учебного издания .
3 класс » . Р . Н . Бунеева , О . В . Прониной, Е . В . Бунеевой . Учебное пособие рассчитано на обучение школьников третьего класса основным универсальным учебным действиям, предусмотренным государственным стандартом образования .
Однако решебник к учебнику «Русский язык 3 класс » Бунеев , Бунеева, Пронина может исправить различные недочеты и поможет заполнить В двух частях имеется четыреста шестьдесят семь упражнений, которые распределены по соответствующим параграфам .
«Русский язык . 3 класс .» ГДЗ . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В . Ответы к учебнику по русскому языку для 3 класса Бунеев . 3 класс . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В ., Упражнения для работы дома . Это ты знаешь и умеешь (проверочные задания) .
ГДЗ вправа 55 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ часть №1 / сложение двузначных чисел (общий случай) 15 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ вправа 469 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 35 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 887 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ § 4 4. 24 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ вариант 2 / С-29 10 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ параграф 17 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина
ГДЗ часть 1. страница 45 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ упражнение 220 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ по математике 5 класс Муравин, Муравина Решебник
ГДЗ номер 896 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ упражнение 483 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф § 14 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
ГДЗ часть 2. страница 82 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 51 обществознание 7 класс рабочая тетрадь Соболева
ГДЗ раздел №6 / урок 7 1 английский язык 6 класс Деревянко, Жаворонкова
ГДЗ глава 18 / § 18.1 9 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ часть 2 / страница 106-107 3 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ упражнение 486 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ Повторение к главе IV 5 обществознание 5 класс Боголюбов
ГДЗ часть 1. упражнение 115 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ практические работы / практическая работа №3 4 химия 10 класс Габриелян, Остроумов
ГДЗ упражнение 591 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ тетрадь 2 207 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ это надо знать / глава 1 9 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ номер 375 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 5 английский язык 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
ГДЗ страница 13 география 7 класс тетрадь-экзаменатор Барабанов, Дюкова
ГДЗ вопросы и задания / глава 8 8.2 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ номер 215 русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ задача 1052 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №20 / вариант 1 5 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-22 В2 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ часть 2 / упражнение 65 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 2. страница 118 математика 4 класс Башмаков, Нефёдова
ГДЗ номер 439 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ вопрос / § 8. Изображение рельефа на карте 6 география 6 класс Домогацких, Алексеевский
ГДЗ 11 класс / тема 3 / дополнительное задание 8 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ упражнение 542 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ упражнение 562 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ математический диктант / мд-3 / вариант-2 6 геометрия 11 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ страница 139 биология 10 класс рабочая тетрадь Агафонова, Сивоглазов
ГДЗ номер 13 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава 24 / § 24.12 2 химия 10 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ часть 1. упражнение 13 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова
ГДЗ упражнение 265 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ часть 1. страница 55 математика 3 класс рабочая тетрадь Башмаков, Нефедова
ГДЗ задание 3 история 9 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
ГДЗ §15 15. 1 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ Русский Желтовская 2 Часть
Гдз По Математике 6 Дидактический Материал Мерзляк
ГДЗ По Математике 6 Класс Мерзляк 3
ГДЗ упражнение 259 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ Матем 3 Башмаков
ГДЗ Русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева, Коммисарова, Текучева
- Русский язык 7 класс
- Серия: Школа 2100.
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Бунеев, Бунеева, Коммисарова, Текучева
- Издательство: «Баласс»
Упражнения: 1
Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
«ГДЗ по русскому языку за 7 класс Бунеев (Баласс)» было разработано группой лучших преподавателей страны. Они постарались на славу и недаром потратили много времени и сил на создание такого справочника. Благодаря ему у ребят есть возможность многому научиться, а также сформировать в себе ценные умения и воспитать некоторые полезные личностные качества, как терпение, внимательность и целеустремленность.
Трудности курса в 7 классе
На занятиях и дома все внимание учащихся среднего звена будет сосредоточено на следующих основных разделах оригинального учебника, по которому они будут заниматься весь год:
- Изменяется ли язык с течением времени.
- Стили речи. Что мы знаем о них?
- Словообразование.
- Фонетика и орфоэпия.
- Степени сравнения наречий.
- Правописание предлогов.
Если школьнику изучение какой-либо темы будет даваться с большим трудом, то на помощь всегда придет справочник с уже готовыми домашними заданиями. Так как в нем содержатся полезные и важные сведения, то он способен заменить множество похожих на него сборников. Ребятам больше не придется окружать себя большим количеством дополнительной литературы и путаться в обилии правил и другой информации. Все самое необходимое собрано в одной книге.
ГДЗ для всех пользователей
Конечно же, первыми, кому потребуется онлайн-пособие с верными ответами и решенными заданиями, будут учащиеся среднего звена. Но также оно пригодится:
- их родителям;
- учителям;
- практикантам;
- студентам педагогических вузов.
Даже частные репетиторы имеют полное право заглядывать на страницы справочника. Благодаря ему они, во-первых, разработают свою более эффективную методику обучения. Во-вторых, им удастся сделать свои занятия менее скучными и более полезными.
Практика с решебником
Использовать материалы «ГДЗ по русскому языку за 7 класс Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Коммисарова Л. Ю., Текучева И. В. (Баласс)» нужно с умом. И тогда этот справочник принесет учащимся среднего звена только пользу. Это значит, что для начала ребята должны самостоятельно выполнить все заданные на дом номера. И после того как все упражнения будут решены, они могут сверять свои ответы с теми, что представлены в дополнительном пособии. Если ученик обнаружил много ошибок, то значит новая тема была плохо закреплена. Поможет исправить это решение еще нескольких дополнительных заданий. А благодаря методическому комплексу процесс подготовки к урокам не будет отнимать столько времени и сил, как это было раньше.
АБРСМ: Альт 7 класс
Музыканты учатся играть на инструменте, чтобы исследовать и исполнять репертуар, поэтому в основе экзамена лежат пьесы — кандидатов просят представить по три на каждом уровне. Репертуар учебной программы состоит из трех списков, в которых исследуются различные традиции и стили, начиная с периода Возрождения и заканчивая нашими днями.
Выбор одной фигуры из каждого списка дает кандидатам возможность разыграть сбалансированный набор и продемонстрировать ряд навыков.В этой программе произведения сгруппированы в списки по характеристикам музыки:
- Элементы списка А обычно движутся быстрее и требуют технической ловкости
- Пьесы из списка B более лиричны и предполагают выразительную игру
- Произведения List C отражают самые разные музыкальные традиции, стили и характеры.
Для большинства произведений требуется аккомпанемент, так как взаимодействие с другими музыкантами является важным музыкальным навыком, но есть также возможность выбрать сольные произведения и развить уверенность при игре без аккомпанемента.
Мы надеемся, что, предлагая это разнообразие в программе, кандидаты найдут музыку, которая их вдохновляет и которая им нравится учиться и исполнять.
Класс 7 шт.
Кандидаты выбирают три произведения, по одному из каждого списка (A, B и C) – 30 баллов за каждое. Полные требования и информация о деталях объясняются после списков.
Список А
№ | Композитор | Информация о шт. | Публикация(и) |
---|---|---|---|
1 | атрибут.Дж. К. Бах обр. Казадезус | Allegro molto maestoso 1-я часть из Концерт для виолончели до минор | И. К. Бах: Концерт до минор для альта Салаберт (SLB 00392000) Подробнее |
2 | И. С. Бах пер. Роуленд-Джонс или пер. Форбс | Жига (СОЛО) из Сюита для виолончели No.2 ре минор , BWV 1008 | И. С. Бах: Шесть сюит для виолончели , пер. Роуленд-Джонс Питерс (EP7489) Подробнее И. С. Бах: Шесть сюит для виолончели , пер. Forbes Подробнее |
3 | Бонпорти приб. Мартос и Надь | Fantasia И Bizzarria 3-я часть И 4-я часть из Invenzione in B♭ , Op.10 № 3 | Бонпорти: Два изобретения для альта , аранж. Мартос и Надь Кунцельманн (GM-1195) Подробнее |
«> 4 | Caix d’Hervelois пер. Марше | Ла Шамбор (Альеманд) | Caix d’Hervelois: La Chambor (Allemande) , пер. Marchet IMC (IMC446) Подробнее |
5 | Грациоли обр.Тертис или обр. Марше | 1-я часть из Соната в F | Грациоли: Соната фа , аранж. Marchet Stainer & Bell (5569) Подробнее |
6 | Гайдн пер. Пятигорский | Дивертисмент (3-я часть) | Соло для юных альтистов, Vol. 3 Альфред (18670X) Подробнее |
7 | Робин Ирландия | Классика (СОЛО) из Этюд №3 | Робин Айрлэнд: Концертные этюды для альта Spartan Press (SP1237) Подробнее |
8 | Telemann обр. Бергманн и Форбс | Увертюра 1-я часть из Сюита ре мажор (альт для игры в тутти) | Телеман: Люкс в D , обр. Bergmann and Forbes Schott (ED 10196) Подробнее |
9 | Вивальди пер.Примула | Ларго И Аллегро 1-я часть И 2-я часть из Соната № 4 в Б♭ , РВ 45 | Вивальди: Шесть сонат для альта , пер. Примула IMC (IMC1855) Подробнее |
10 | Вебер | Тема И Вариация 1 И Вариация 2 И Вариация 3 из Variationen über das österreichische Volkslied ‘A Schüsserl und a Reind’rl’ |
Список Б
№ | Композитор | Информация о шт. | Публикация(и) |
---|---|---|---|
1 | Блох | Процессия из Медитация и процессия | Блох: Медитация и процессия Г. Ширмер (HL50286260) Подробнее |
2 | Мост | Пенсьеро | Мост: две части для альта Stainer & Bell (h271) Подробнее |
3 | Покрытия | Баллада Соч.13 | |
4 | Барбара Хеллер | Sonnenhut № 10 из Klangblumen (Музыкальные цветы) | № 10 из Барбара Хеллер: Клангблюмен Шотт (VLB 136) Подробнее |
5 | Hensel обр. Калиновская и Калиновский | Адажио | Хензель: Адажио для альта , аранж.Kalinowska and Kalinowsky Furore Verlag (10007) Подробнее |
6 | А. Х. Хилл | Поэма | A. H. Hill: две пьесы для альта Stainer & Bell (h279) Подробнее |
7 | Рахманинов пер. Сильверторн | Вокализ № 14 из 14 песен , соч.34 | Рахманинов: Вокализ для альта, соч. 34 № 14 , пер. Silverthorne Boosey & Hawkes (BH 1100153) Подробнее |
8 | Шуберт обр. фон Врохем или обр. Доктор | Адажио 2-я часть из Арпеджионе Соната ля минор , D. 821 | Шуберт: Соната ля минор ‘Арпеджионе’ для альта, D. 821 , аранж.von Wrochem Bärenreiter (BA 5683) Подробнее № 10 из Соло для альтиста , обр. Доктор Подробнее |
9 | Шуман | № 1 из Märchenbilder , Op. 113 | № 1 из Шуман: Märchenbilder для альта, соч. 113 Петерс (EP2372) Подробнее №1 из Шуман: Märchenbilder для альта, соч. 113 Подробнее |
10 | Чайковский приб. Буллард | Страстное признание | Больше часов для альта, Vol. 2 , обл. Лэмб и Мередит АБРСМ Подробнее |
Список С
№ | Композитор | Информация о шт. | Публикация(и) |
---|---|---|---|
1 | Барток пер.Ваци | Вечер в деревне | Барток: Вечер в деревне и словацкий крестьянский танец , пер. Ваци Editio Musica Budapest (Z.5453) Подробнее |
2 | Колин Коулз | Блюзовые вариации | Колин Коулз. Блюзовые вариации для альта Spartan Press (SP386) Подробнее |
3 | Димитреску приб.Шереди-Саупе | Деревенский танец | Ноты для альта III , обр. Szeredi-Saupe Editio Musica Budapest (Z.13397) Подробнее |
4 | Гензмер | Molto vivace e semper marcato 3-я часть из Сонатина для альта | |
5 | Аманда Харберг | Колыбельная (СОЛО) №1 из Для Сиднея | Аманда Харберг: Для Сиднея Прижимная лапка (114-41680) Подробнее |
6 | Хиндемит | Медитация | Хиндемит: Медитация для Виолы Schott (ED 3684) Подробнее |
7 | Хуса | Элегия 2-я часть из Сюита , соч.5 | Husa: Сюита для альта, соч. 5 AMP (AMP 8264 / HL504) Подробнее |
8 | Брайан Келли | Аллегро 1-я часть из Сонатина для альта | Брайан Келли: Сонатина для альта Spartan Press (SP958) Подробнее |
9 | Киль | № 3 из Drei Romanzen , Op.69 | Киль: Драй Романзен, соч. 69 Kunzelmann (GM-101) Подробнее Киль: Три романса, соч. 69 Подробнее |
10 | Воан Уильямс | Прелюдия № 1 из Сюита для альта, группа 1 |
Альт требования и информация: штук
Планирование программы : Кандидаты должны выбрать по одному произведению из каждого из трех списков (A, B и C).На экзамене кандидаты должны сообщить экзаменатору, какие произведения они исполняют, и для этого они могут использовать программу экзамена и форму порядка выполнения.
Мы приложили все усилия, чтобы представить широкий спектр репертуара, чтобы удовлетворить и понравиться кандидатам разного возраста, происхождения и интересов. Определенные произведения могут не подходить для каждого кандидата по техническим причинам или из-за более широкого контекста (исторический, культурный, предмет более крупного произведения, из которого оно взято, лирика, аранжировка песни и т. д.).). Детали должны быть тщательно продуманы на предмет их соответствия каждому человеку, что может потребовать консультации между учителями и родителями/опекунами. Учителя и родители/опекуны также должны проявлять осторожность, разрешая младшим кандидатам исследовать материалы в Интернете (см. www.nspcc.org.uk/onlinesafety).
Аккомпанемент : Живое фортепиано или струнный аккомпанемент (где указана опция) требуется для всех произведений, кроме тех, которые публикуются как этюды или произведения без сопровождения (они помечены СОЛО в приведенных выше списках).
В начальных-3 классах кандидаты могут исполнять некоторые или все свои произведения под аккомпанемент струнных инструментов. Пьесы, опубликованные в виде дуэтов (или только со струнным аккомпанементом), в приведенных выше списках помечены как ДУЭТ. Пьесы, которые публикуются с вариантами аккомпанемента для фортепиано и струнных, помечены как PF/VA в приведенных выше списках и могут исполняться на экзамене с любым аккомпанементом.
Кандидаты должны предоставить собственного концертмейстера (концертмейстеров), который может находиться в экзаменационной комнате только во время аккомпанемента.Преподаватель кандидата может сопровождать (экзаменаторы — нет). При необходимости концертмейстер может упростить любую часть аккомпанемента, лишь бы результат был музыкальным. Запись аккомпанемента запрещена.
Музыка и издания для экзаменов : Везде, где программа включает аранжировку или транскрипцию (обозначаемую как «аранжировка» или «перевод» в списке программ), на экзамене должно использоваться издание, указанное в программе. Для всех остальных материалов издания перечислены только для ознакомления, и кандидаты могут использовать любое издание по своему выбору (вышедшее, распроданное или загружаемое).Подробную информацию о поиске музыки для экзаменов см. в разделе Получение музыки для экзаменов.
Интерпретация партитуры : Печатные редакционные предложения, такие как аппликатура, смычок, знаки метронома, выполнение орнаментов и т. д., не требуют строгого соблюдения. Независимо от того, содержит ли произведение музыкальные указания или нет, кандидатам рекомендуется интерпретировать партитуру в музыкальном и стилистическом ключе. Оценка экзаменаторов будет определяться тем, как контроль высоты тона, времени, тона, формы и исполнения способствует общему музыкальному результату.
Вибрато : Использование и контроль вибрато, а также его влияние на тон и форму будут учитываться экзаменаторами, которые будут оценивать общий музыкальный результат. Пьесы, которые в значительной степени зависят от вибрато для полного музыкального эффекта, как правило, не появляются в программе до 5-го класса.
Повторы : Если в программе не указано иное, следует соблюдать все указания да капо и даль сеньо, но другие повторы (включая такты первого раза) не должны воспроизводиться, если только они не очень короткие (т.е. несколько баров).
Каденции и тутти : Каденции не следует играть, если в программе не указано иное. Концертмейстеры должны вырезать длинные оркестровые тутти-секции.
Исполнение по памяти : Кандидаты могут исполнить любое произведение по памяти; при этом они должны убедиться, что копия музыки доступна для экзаменатора, на которую он может сослаться. Дополнительные оценки за воспроизведение по памяти не присуждаются.
Переворачивание страниц : Экзаменаторы поймут, если переворачивание страниц вызывает отсутствие непрерывности во время произведения, и это не повлияет на оценку.Кандидаты (и концертмейстеры) могут использовать дополнительную копию ноты или фотокопию части произведения (но см. «Фотокопии» ниже), чтобы облегчить перелистывание страниц. Кандидаты и концертмейстеры 6–8-х классов могут принести на экзамен переворачивателя, если нет решения особенно неудобного перелистывания (предварительное разрешение не требуется, переворачивателем может быть учитель кандидата). Экзаменаторы не могут помочь с перелистыванием страниц.
Фотокопии : Воспроизведение с несанкционированных фотокопий (или других видов копий) авторских изданий не допускается.ABRSM может не выдавать результат экзамена, если у него есть доказательства использования нелегальной копии (или копий). В Великобритании копии могут использоваться в определенных ограниченных обстоятельствах – для получения полной информации см. Кодекс добросовестной практики MPA на сайте www.mpaonline.org.uk. Во всех других случаях перед изготовлением любой копии необходимо подать заявку владельцу авторских прав, а на экзамен следует представить доказательства наличия разрешения.
США начинают учения у берегов Японии с военно-морскими силами Канады, Германии и Австралии
Пятнадцать кораблей Королевского флота Австралии, Королевского флота Канады, ВМС Германии, Морских сил самообороны Японии (JMSDF) и U.Парус ВМС США в строю во время ежегодных учений (ANNUALEX), 21 ноября. Фото
ВМС США.
КУАЛА-ЛУМПУР – Австралия, Канада, Германия, Япония и США проводят военно-морские учения в Филиппинском море у южного побережья Японии на следующей неделе.
Учения Морских сил самообороны Японии, известные как ANNUALEX 2021, начались в воскресенье и продлятся до 30 ноября. Учения представляют собой ежегодные военно-морские учения, проводимые JMSDF, в которых участвуют военно-морские силы других стран. .В этом году военно-морской флот Германии впервые принимает участие в этих учениях.
Учения будут «включать в себя усовершенствованную тактику морской связи, операции по борьбе с подводными лодками, операции по воздушной войне, пополнение запасов в море, полеты через палубу и маневры по перехвату на море», — говорится в пресс-релизе 7-го флота США.
Командующий военно-морскими силами Германии вице-адмирал Кай-Ахим Шенбах повторил в пресс-релизе свое более раннее заявление о регулярном развертывании военно-морского флота Германии в Индо-Тихоокеанском регионе.
«Военно-морской флот Германии укрепит свою приверженность региону за счет более тесного сотрудничества в области безопасности и обороны с региональными партнерами», — говорится в пресс-релизе Шёнбаха. «Германия будет стремиться каждые два года отправлять фрегат в Индо-Тихоокеанский регион с кораблем снабжения».
Немецкий фрегат FGS Bayern (F217) в настоящее время находится в регионе и участвует в учениях ANNUALEX 2021. Однако еще неизвестно, поддержит ли новое немецкое коалиционное правительство, которое вот-вот сформируется, и возьмет ли на себя обязательство регулярное развертывание немецких военно-морских сил в Индо-Тихоокеанском регионе.
США участвуют с авианосцем USS Carl Vinson (CVN-70) с бортом Carrier Air Wing (CVW) 2, крейсером USS Lake Champlain (CG-57), эсминцем USS Stockdale (DDG-106) , корабли пополнения USNS Rappahannock (T-AO-204) и USNS John Ericsson (T-AO-194) и безымянная подводная лодка класса Los Angeles.
«ANNUALEX предоставляет возможность для стратегической координации, сотрудничества и дальнейшего укрепления нашей сети партнерских отношений и союзов, позволяя нам оставаться гибкими, адаптируемыми и стойкими объединенными силами, способными быстро проецировать силу, где и когда это необходимо», — контр-адмирал.Об этом сообщил командир авианосной ударной группы (CSG) 1 Дэн Мартин.
Участие канадского фрегата
HMCS Winnipeg (FFh438) в учениях является его последним крупным мероприятием по развертыванию присутствия в регионе перед тем, как корабль отправится домой. Королевский флот Австралии участвует с эсминцем HMAS Brisbane (D41) и фрегатом HMAS Warramunga (FFh252). До учений Warramunga и Bayern выполняли отдельные патрули по наблюдению и наблюдению в Восточно-Китайском море в поддержку санкций Организации Объединенных Наций в отношении Северной Кореи.
Морские силы самообороны Японии (JMSDF) Эсминец класса Asagiri JS Yamagiri (DD 152), слева, эсминец JMSDF класса Asahi JS Asahi (DD 119) и эсминец JMSDF класса Akizuki JS Teruzuki (DD 116) плывут в строю во время ежегодных учений (ANNUALEX), 21 ноября. Фото
ВМС США.
В учениях принимают участие
подразделения JMSDF, в том числе эсминец JS Izumo (DDH-183), эсминцы JS Inazuma (DD-105), JS Harusame (DD-102), JS Onami (DD-111). ), JS Teruzuki (DD-116), JS Asahi (DD-119), JS Yamagiri (DD-152), JS Kirishima (DDG-174), JS Chokai (DDG-176) ) и подводная лодка JMSDF.
«Многие военно-морские силы (США, Австралия, Канада и в первую очередь Германия) присоединятся к этим учениям JMSDF. Я очень горжусь тем, что участвую в учениях в качестве командующего надводными силами», — сказал контр-адмирал Комута Шукаку, командующий 1-й флотилией сопровождения, в выпуске 7-го флота. «Мы укрепим сотрудничество между этими военно-морскими силами с помощью этих высококлассных тактических учений».
В других событиях, Малайзия и США начали морскую учебную деятельность (MTA) Malaysia 2021 практически и в водах и воздушном пространстве Малаккского пролива во вторник.Учения, согласно отдельному пресс-релизу 7-го флота, будут проходить в течение восьми дней и подчеркивают «полный спектр военно-морских возможностей и особенности совместной эволюции, которые подчеркивают способность США и Малайзии работать вместе для достижения общей цели обеспечения свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион».
ВМС США примут участие с прибрежным боевым кораблем USS Tulsa (LCS-16) и самолетом P-8A Poseidon из CTF 72. Ожидается, что Королевский флот Малайзии развернет фрегат KD Lekiu (FFGh40) и корвет KD . Lekir (FSG26) для сверл.
«Наша приверженность выделению ресурсов на учения является свидетельством нашей врожденной веры в силу разделения ответственности в обеспечении региональной безопасности», — заявил в пресс-релизе контр-адмирал Крис Энгдалб, командир 7-й экспедиционной ударной группы (ESG). «MTA Malaysia 2021 представляет собой еще один шаг вперед».
Морская часть учений будет включать отработку «тактики дивизии, предназначенной для улучшения связи, когда корабли вместе совершают сложные маневры», — говорится в сообщении 7-го флота.
«Другие приоритетные области включают боевые действия на поверхности, обучение мобильным погружениям и спасению, пополнение запасов в море, артиллерийские учения и обмены между техниками по обезвреживанию боеприпасов».
По данным 7-го флота,
Малайзия и США также будут участвовать в мероприятиях по обмену экспертами в данной области для выполнения различных задач, от водолазных и спасательных работ до морского права и правоохранительных органов.
«Персонал межправительственной организации из инициативы Европейского Союза по критически важным морским маршрутам в Индо-Тихоокеанском регионе (EU-CRIMARIO) предоставит экспертные знания, направленные на понимание оперативной среды, и 7-й флот желает продолжить этот подход в будущих итерациях», — сказал 7-й флот.
MTA Malaysia является частью серии учений по подготовке и обучению на плаву (CARAT). Ранее в этом месяце США уже завершили этапы серии в Индонезии и Брунее. MTA Malaysia возобновила меры по снижению безопасности после отмены в 2020 году из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19.
Тем временем Россия объявила о первых в истории военно-морских учениях России и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), которые начнутся 1 декабря.Об этом во вторник сообщило представительство России в АСЕАН в социальной сети.
Первые в истории военно-морские учения России и АСЕАН (#ARNEX) пройдут с 1 по 3 декабря 2021 года в территориальных водах Индонезии у берегов Северной Суматры. ВМФ России будет представлять эсминец Тихоокеанского флота России «Адмирал Пантелеев». #ARNEX21 pic.twitter.com/hI7mSuJnh2
— Представительство России в АСЕАН (@ASEANRussia) 23 ноября 2021 г.
Эсминец проекта
проекта «Адмирал Пантелеев» (548) будет представлять Россию на учениях, которые продлятся до 15 декабря.3 в индонезийских территориальных водах у берегов Северной Суматры. Страны АСЕАН еще не объявили, какие из их военно-морских кораблей будут участвовать. Эти учения сделают Россию третьей страной после Китая и США, которая проведет военно-морские учения с региональным органом. Китай проводил учения с АСЕАН в 2018 и 2019 годах, а США — в 2019 году. Дополнительные учения не проводились с 2019 года из-за пандемии COVID-19.
Связанные
Gambit обыграли Entropiq со счетом 2:0 в российском гранд-финале и стали чемпионами Funspark ULTI
Gambit выиграл финал FunSpark ULTI 2021, обыграв Entropiq в гранд-финале турнира до трех побед, в котором две российские команды встретились друг с другом во второй раз с начала турнира.Это также был повтор прошлогоднего гранд-финала V4 Future Sports Festival, который был сыгран в локальной сети с людьми Константина «groove» Пикинера, которые собирались поднять трофей.
Впервые две команды встретились в финале FunSpark ULTI Finals во втором раунде верхней сетки после того, как Gambit обыграли Complexity, а Entropiq отправили ECSTATIC в нижнюю сетку, а Владислав «nafany» Горшков и компания выиграли два из трех карты, сыгранные в этом случае, позволяют комфортно оставаться в верхней сетке.
sh2ro впервые показал себя MVP 2022 года в чемпионате Gambit
Одними из самых громких имен на турнире были две другие команды, отправленные в нижнюю сетку в первом раунде, а именно Astralis и fnatic, где датчане победили шведов, прежде чем сами выбыли из рук Entropiq, чей Алексей «El1an » Гусев стал решающим фактором на третьей карте с рейтингом 1,94 и 37 фрагами в 29 раундах.
Подопечные Дмитрия «hooch» Богданова продолжили борьбу в нижней сетке против ECSTATIC и BIG, обойдя немцев в финале консолидации в тот же день, что и гранд-финал, который они сыграли с часовым перерывом между матчами. Несмотря на победу, серия консолидации не была прогулкой в парке, поскольку El1an и компания вернули сетч с грани вылета на Nuke, превратив дефицит 4-11 в тайме в победу 16-14 с солидным показателем CT.
Мужчины
Groove снова вышли на первое место в гранд-финале против Entropiq
.
Gambit взялся за дело в гранд-финале, доведя его до Entropiq на их выборе карты, измотав своих соотечественников на раннем этапе и обеспечив 9-6 наполовину за террористов, прежде чем переиграть 3 на 5 во втором пистолетном раунде и набрать двузначное число. С этого момента доминировали Абай «HObbit» Хасенов и компания, обеспечив себе карту 16-7.
Entropiq не сдавался, несмотря на поражение в пистолетном раунде в качестве CT на Dust2, продолжая серию из пяти раундов, чтобы сделать счет 5-2, прежде чем Gambit смог дать отпор, вернув себе преимущество 6-5 в том, что закончилось близким половина из них досталась их соперникам, 6-9. Дубли от El1an и Алексея «NickelBack» Трофимова обеспечили атакующей команде второй пистолетный раунд, но в очередной раз в защите Gambit замкнули карту со счетом 16-12 и завоевали титул без поражений.
Позиция в финале FunSpark ULTI:
1.Gambit — 150 000 долларов + Funspark ULTI 2022
2. Entropiq — 50 000 долларов + Funspark ULTI 2022
3. BIG — 15 000 долларов
4. ECSTATIC — 15 000 долларов
5-6. Astralis — 5000 долларов
5-6. K23 — 5000 долларов
7-8. fnatic — $5000
7-8. Сложность — $5000
7 способов научить критическому мышлению в начальной школе
- Домой
- Онлайн-программы бакалавриата
- Степень бакалавра в области начального образования (лицензия учителя) онлайн
- 7 способов научить критическому мышлению в начальной школе
Ресурсные статьи //
Обучение навыкам критического мышления важно для учащихся всех возрастов.
Навыки критического мышления становятся все более важным элементом начального образования, но их обучение часто может быть проблемой для учителей начальной школы.
От того, что такое критическое мышление, до того, как включить его в повседневные уроки, ниже мы рассмотрим основы этого фундаментального интеллектуального навыка.
Что такое критическое мышление?
Критическое мышление выходит за рамки запоминания, побуждая учащихся связывать точки между понятиями, решать проблемы, мыслить творчески и применять знания новыми способами.Несмотря на мифы о том, что навыки критического мышления применимы только к таким предметам, как естествознание и математика, реальность такова, что эти навыки, основанные на оценке и применении знаний, жизненно важны не только для успеха во всех предметных областях, но и в повседневной жизни. .
Упражнения на критическое мышление для начальной школы
- Задавать вопросы
Задавать вопросы, особенно открытые вопросы, дает учащимся начальной школы возможность применить то, что они узнали, и развить ранее полученные знания.Это также позволяет им решать проблемы и думать на ходу, а также повышает самооценку, предоставляя учащимся возможность выразить себя перед своими сверстниками. - Поощрение принятия решений
Поскольку большая часть обучения навыкам критического мышления связана с применением знаний и оценкой решений, учителя начальной школы должны максимально поощрять принятие решений. Это позволяет учащимся применять то, что они узнали, к различным ситуациям, взвешивать плюсы и минусы различных решений, а затем решать, какие идеи работают лучше всего. - Работа в группах
Групповые проекты и обсуждения — еще один отличный способ для учителей начальной школы развивать навыки критического мышления. Совместное обучение не только знакомит учащихся с мыслительным процессом их одноклассников, но и расширяет их мышление и мировоззрение, демонстрируя, что не существует единственно правильного подхода к проблеме. - Использование различных точек зрения
Одни из самых лучших упражнений на критическое мышление для учащихся начальной школы включают изучение концепции с разных точек зрения.Эта тактика не только устанавливает, что идея должна быть оценена с разных точек зрения, прежде чем будет сформировано мнение, она дает учащимся возможность поделиться своими точками зрения, слушая других и учась у них. - Соединение разных идей
Соединение разных идей является ключом к обучению критическому мышлению. Например, учителя начальных классов могут спросить учащихся, знают ли они кого-нибудь, кто ездит на работу на автобусе, и если да, то почему для этого человека важно также иметь расписание поездов.Вопросы, подобные этим, помогают детям обдумать различные ситуации (например, опаздывающие автобусы) и потенциальные решения (вместо этого сесть на поезд), помогая им применять полученные знания в новых контекстах. - Вдохновить на творчество
Воображение является ключом к обучению критическому мышлению в начальной школе. Учителя должны искать новые способы использования учащимися информации для создания чего-то нового. Художественные проекты — отличный способ сделать это. Учащиеся также могут конструировать изобретения, писать рассказ или стихотворение, создавать игры, петь песни — нет предела возможностям. - Мозговой штурм
Мозговой штурм, проверенная временем традиция начального образования, является прекрасным средством обучения. Это также отличное упражнение для критического мышления, особенно в сочетании с визуальными элементами, которые оживляют оригинальное мышление и обсуждения в классе.
Степень бакалавра начального образования — ваш ключ к охвату учащихся
Поскольку дети учатся по-разному и могут происходить из самых разных слоев общества, очень важно, чтобы будущие учителя начальной школы получали образование, которое помогает им эффективно работать с разными типами учащихся, чтобы они могли научиться критически мыслить и справляться с трудностями жизни в разнообразной среде. , сложный мир.
Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь нашим детям приобрести эти необходимые навыки, степень бакалавра наук (BS) в области начального образования может помочь вам подготовиться к тому, чтобы стать сертифицированным учителем с навыками и знаниями, необходимыми для того, чтобы быть эффективным профессиональным педагогом.
Онлайн-программа
Университета Уолдена в области начального образования (лицензирование учителей) не только соответствует национальным профессиональным стандартам и требованиям лицензирования, но и может быть получена полностью онлайн, что делает ее идеальной для тех, кто совмещает работу и семейные обязанности.
Готовы стать сертифицированным учителем начальной школы? Узнайте, как онлайн-программа Walden для получения степени бакалавра в области начального образования (лицензирование учителей) может помочь вам взаимодействовать с детьми и семьями, чтобы способствовать здоровому развитию и обучению.
Программа бакалавриата в области начального образования приводит к первоначальному лицензированию и утверждается Учебным советом Миннесоты (MBOT) и Управлением высшего образования Миннесоты. Эта программа не подходит для получения государственной лицензии учителя в Кентукки или Северной Каролине.Учащиеся, заинтересованные в получении лицензии на преподавание в этих штатах, не должны участвовать в этой программе. Специалисты Walden по регистрации могут дать рекомендации по вопросам лицензирования; тем не менее, ответственность за понимание и соблюдение всех требований государственной лицензии по-прежнему лежит на человеке. Walden не заявляет и не гарантирует, что завершение курсовой работы или программ Walden позволит человеку получить государственную лицензию или одобрение.
Результаты обучения по программе определяются Миннесотскими стандартами эффективной практики и Миннесотскими стандартами учителей начального образования (K–6).
Потенциальные учащиеся Алабамы: свяжитесь с отделом педагогического образования и сертификации Департамента образования штата Алабама по телефону 1-334-242-9935 или на веб-сайте www.alsde.edu, чтобы убедиться, что эти программы подходят для сертификации учителей, одобрения и/или выплаты заработной платы. .
Потенциальным учащимся штата Вашингтон рекомендуется связаться с Управлением суперинтенданта государственного образования по телефону 1-360-725-6400 или [адрес электронной почты защищен], чтобы определить, одобрены ли программы Уолдена в области образования для сертификации учителей или одобрения в штате Вашингтон. .Кроме того, учителям рекомендуется связаться со своим школьным округом, чтобы узнать, может ли эта программа претендовать на повышение заработной платы.
7 причин обновить школьные знаки безопасности в 2022 году — Spaces4Learning
Школьная вывеска
Резолюции по безопасности: 7 причин обновить школьные знаки безопасности в 2022 году
Первоочередной задачей любой школы, от студентов до преподавателей, должна быть безопасность людей в кампусе.К настоящему времени вы, вероятно, узнали, что знаки безопасности играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей в вашей школе. Надлежащие знаки безопасности в школах, от парковки до игровой площадки, не только обеспечивают безопасность ваших учеников и преподавателей, но и помогают избежать дорогостоящих судебных исков или штрафов OSHA.
Но в преддверии нового года пришло время подумать, когда вы в последний раз проверяли свои знаки безопасности в кампусе. Важно определить, где вам могут понадобиться новые знаки, а где вам может потребоваться ежегодно заменять существующие знаки.Почему? Мы рады, что вы спросили. Вот наша шпаргалка из семи причин, по которым ваши знаки безопасности могут не соответствовать требованиям.
- Вывески выцвели: Даже самые лучшие вывески не вечны. Если у вас есть вывески, которые существуют с класса 2002 года, они, вероятно, начинают показывать свой возраст. Особенно это касается вывесок, размещенных на открытых площадках. Когда знаки начинают исчезать, их становится трудно читать. Знак, который трудно прочитать, больше не эффективен и должен быть заменен.Скорее всего, есть новые знаки, которые более точно соответствуют текущим стандартам, чем ваши старые знаки. Это как когда класс 2002 года рассказывает о музыке NSYNC сегодняшнему ребенку. Он устарел и немного сбивает с толку.
- Новые опасности: Во время аудита своего кампуса следите за новыми опасностями, которые могли появиться недавно. Есть ли новые машины вокруг? У вас есть новые пешеходные дорожки, лестничные клетки или парковки? Если прошло некоторое время с тех пор, как кто-то действительно смотрел на ваши знаки безопасности, проверка на наличие новых опасностей — это действительно Безопасность 101.
- Не соответствует требованиям ADA: В школе вы не просто устанавливаете правила; у вас есть несколько, которым вы должны следовать. Закон об американцах-инвалидах установил стандарты для дизайна вывесок, соответствующего требованиям ADA, для определенных типов вывесок, в первую очередь вывесок, обозначающих комнаты, помещения или элементы здания. Несоблюдение этого требования может привести к огромным штрафам, и вам все равно придется привести свои знаки в соответствие с кодом, так почему бы не опередить это и не сделать это прямо сейчас. Вам не нужна эта черная отметка в вашем табеле безопасности.
- Знаки вандализма: Печальный факт, но факт. Вывески в школах портят. Дети будут детьми. Во многих случаях вы не сможете очистить или починить знак, а вандализм сделает его неразборчивым или иным образом непригодным для выполнения своей работы. Это значит, что пора его заменить. Помните, намного проще и дешевле заменить знак, чем бороться с последствиями неработающего знака. Вандалы могут быть задержаны, но вы можете быть привлечены к гораздо более серьезному дисциплинарному взысканию.
- Знак Усталость реальна: Вы когда-нибудь смотрели телевизор и замечали логотип станции в углу экрана? Затем, через несколько минут, вы даже не замечаете, что он там больше? Сначала ваши глаза замечают его, потому что он новый и выделяется, но через некоторое время ваши глаза привыкают к экрану и больше не замечают этот логотип. То же самое происходит и со знаками безопасности. Если у вас есть один и тот же знак в одном и том же месте в течение длительного времени, люди просто перестанут его замечать.Это называется усталостью знаков, и это очень реальная проблема. Изменив свои знаки или даже просто переместив их в новое место, вы можете снова сделать их более заметными. Это делает их более эффективными.
- Временные знаки стали постоянными: Вы когда-нибудь создавали импровизированные знаки, чтобы вешать их, когда на полу есть скользкое место или ступенька, о которую люди постоянно спотыкаются? Конечно, вы, вероятно, хотели исправить ситуацию, но теперь вы понимаете, что она вряд ли изменится, и этот знак не соответствует стандартам OSHA.Инвестируйте в регулирование, постоянный знак или предпримите целенаправленные усилия для устранения опасности. Независимо от того, сколько пятерок вы получили в художественном классе, вы не можете сделать свои собственные знаки безопасности.
- Упущенные возможности брендинга: Даже если основная часть ваших вывесок находится в хорошем состоянии и у вас есть нужные знаки в нужных местах, вам может быть полезно освежить свои знаки безопасности. Добавив школьные цвета и логотип или соответствующий слоган, вы можете использовать знаки безопасности в качестве возможности для брендинга.Это не только умный маркетинг, но и сделанные на заказ вывески с темой вашего бренда, которые также укрепляют приверженность вашей школы безопасности своих учеников и сотрудников. Считайте это дополнительным кредитом.
Это открытый тест, а не викторина!
Вам не нужно приступать к аудиту знаков безопасности совершенно неподготовленным, как к викторине по макроэкономике. Мы создали Руководство по аудиту школьных вывесок, чтобы помочь вам пройти через этот процесс.Он позволяет узнать ключевые области, на которые следует обратить внимание, как заказать новые вывески и даже предоставляет контрольный список вывесок. Помните, когда ваш учитель говорил, что это открытый тест, и вам становилось легче? Да, это так.
Когда дело доходит до безопасности ваших учеников и преподавателей, убедитесь, что ваша школа является лучшей в классе, обновив свои знаки безопасности в 2022 году!
Эта статья была предоставлена ComplianceSigns.
Учись говорить на разговорном русском онлайн
Электронное письмо:*
* Недействительный адрес электронной почты
Страна:*
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и Острова МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгХу ngaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и ПринципыСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (D utch часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Внешние малые острова IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
* Пожалуйста, выберите страну
Регистрируясь, я соглашаюсь получать рекламные сообщения по электронной почте от Pimsleur. Я понимаю, что могу позже отказаться от подписки на любые полученные электронные письма.
Simon & Schuster, Inc. вместе со своими поставщиками услуг, расположенными в США, будет обрабатывать персональные данные, которые вы предоставляете, чтобы информировать вас о наших новых предложениях.Чтобы узнать больше об управлении вашими личными данными и реализовать свои права на доступ, возражение и исправление ваших личных данных, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
.
7 штатов, в которых лучше всего найти перспективы Prime Annuity
Похоже, что Федеральная резервная система «скоро» собирается начать повышать базовые процентные ставки, которые она контролирует.
Для людей, которые помогают клиентам использовать аннуитеты для откладывания пенсионных накоплений, это знак того, что нужно готовиться к возможности взрывного роста продаж.
Американские страховщики жизни вкладывают значительные средства в высококачественные корпоративные облигации, чтобы поддерживать гарантии льгот, встроенные в аннуитетные контракты, которые предлагают любые гарантии льгот. Сильные случайные колебания ставок могут повредить эмитентам аннуитетов, подорвав экономику и вызвав финансовую головную боль у клиентов.
Но умеренное, устойчивое повышение ставок должно помочь эмитентам аннуитетов, увеличивая их заработок на новых инвестициях в облигации.
Страховщикам жизни внезапно стало бы легче выполнять обязательства, связанные с аннуитетами, полисами страхования жизни, полисами страхования на случай длительного ухода и другими полисами, выпущенными в прошлом.
Страховщики могут использовать новые, более высокооплачиваемые облигации, чтобы добавить гарантии к новым аннуитетным договорам.
Фильтр перспективы
Один из вопросов может заключаться в следующем: где самые лучшие перспективы для более богатых аннуитетов, которые могли бы, возможно, появиться после предсказанных весенних дождей процентной ставки ФРС?
Логичным местом для начала могут быть домохозяйства, возглавляемые людьми в возрасте от 45 до 64 лет с годовым доходом в размере 100 000 долларов США и более.
Другой ответ может заключаться в том, что лучше всего начинать с аннуитетного маркетинга с колыбели.Если малыши могут распознать утку Афлак и геккона Гейко, то почему бы не аннуитетного муравья или игуану, планирующую доход?
Безусловно, многие люди в возрасте 65 лет и старше покупают аннуитеты.
Но люди в возрасте от 45 до 64 лет достаточно взрослые, чтобы понять, что они могут вырасти достаточно, чтобы когда-нибудь выйти на пенсию, и достаточно молоды, чтобы они, возможно, еще не были привязаны к другому источнику получения рекомендаций по планированию доходов.
Тайны переписи
Бюро переписи населения располагает информацией о возрасте и доходах домохозяйств в электронных таблицах B19037, в которых представлены данные о доходах домохозяйств, собранные в рамках программы Бюро по обследованию американских сообществ.
Последние данные, доступные на момент публикации, относятся к 2019 году.
Для просмотра семи штатов с самым высоким процентом домохозяйств, возглавляемых людьми в возрасте от 45 до 64 лет с годовым доходом семьи от 100 000 долларов США или выше, см. галерею выше.
Процент перспективных первоклассных аннуитетов колеблется от 2,6% в Пуэрто-Рико и 9% в Миссисипи до более чем 20% в трех штатах на Восточном побережье.
Данные по всем 50 штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико см. в таблице данных ниже.
Пользователь может получить данные, используемые для создания таблицы данных, либо через систему онлайн-панелей Бюро переписи населения, либо загрузив определенные электронные таблицы.
Онлайн-система, например, может предоставлять данные по штатам.
Пользователь также может получить данные для других «географий».
Агент в Абилине, штат Техас, может получить данные конкретно по Абилину, штат Техас, столичной области или по всем «местам» Бюро переписи населения в Техасе.
Пользователи, которые загружают электронные таблицы данных бюро, могут нарезать данные разными способами.
Электронная таблица B19037 предлагает данные для групп с доходом от менее 10 000 до более 200 000 долларов. Пользователи, которые хотят продавать аннуитеты домохозяйствам с доходом от 40 000 до 44 999 долларов или домохозяйствам с годовым доходом 150 000 долларов и выше, могут использовать электронные таблицы и математику, чтобы подсчитать количество потенциальных клиентов на основе собственных фильтров дохода.
Пользователи, способные работать с очень большими наборами данных, могут анализировать результаты исследования американского сообщества еще большим количеством способов, загружая фрагменты микроданных или данные по отдельным людям и жилым единицам и придумывая свои собственные правила сортировки и классификации. микроданные.
Одна из проблем заключается в том, что многие цифры в таблицах Бюро переписи населения основаны на оценках, а цифры для небольших районов с меньшим населением, как правило, имеют большую погрешность. Цифры лучше подходят для понимания того, где домохозяйства в определенных группах могут быть более распространены, чем для определения того, сколько людей с высоким доходом в возрасте от 45 до 64 лет проживает в вашем квартале.
Домохозяйства с высоким доходом в возрасте от 45 до 64 лет, по штатам
Общее количество домохозяйств | Домохозяева в возрасте 45–64 лет | Домохозяева в возрасте 45–64 лет с годовым семейным доходом более 100 000 долларов США | Домохозяева с высоким доходом в возрасте 45–64 лет.в процентах от общей численности населения | |
---|---|---|---|---|
Алабама | 1 897 576 | 709 721 | 214 318 | 11,3% |
Аляска | 252 199 | 98 716 | 43 931 | 17,4% |
Аризона | 2 670 441 | 936 909 | 338 928 | 12,7% |
Арканзас | 1 163 647 | 420 592 | 107 036 | 9.2% |
Калифорния | 13 157 873 | 5 031 316 | 2 391 200 | 18,2% |
Колорадо | 2 235 103 | 796 344 | 378 489 | 16,9% |
Коннектикут | 1 377 166 | 552 895 | 271 371 | 19,7% |
Делавэр | 376 239 | 141 483 | 58 921 | 15.7% |
Округ Колумбия | 291 570 | 86 954 | 43 681 | 15,0% |
Флорида | 7 905 832 | 2 917 765 | 951 592 | 12,0% |
Грузия | 3 852 714 | 1 479 988 | 541 897 | 14,1% |
Гавайи | 465 299 | 165 720 | 81 167 | 17.4% |
Айдахо | 655 859 | 233 118 | 77 768 | 11,9% |
Иллинойс | 4 866 006 | 1 808 871 | 749 622 | 15,4% |
Индиана | 2 597 765 | 970 046 | 323 896 | 12,5% |
Айова | 1 287 221 | 447 079 | 155 027 | 12.0% |
Канзас | 1 138 329 | 402 174 | 145 724 | 12,8% |
Кентукки | 1 748 732 | 653 149 | 180 463 | 10,3% |
Луизиана | 1 741 076 | 633 566 | 183 124 | 10,5% |
Мэн | 573 618 | 223 352 | 73 167 | 12.8% |
Мэриленд | 2 226 767 | 888 537 | 470 133 | 21,1% |
Массачусетс | 2 650 680 | 1 023 349 | 541 819 | 20,4% |
Мичиган | 3 969 880 | 1 516 163 | 523 233 | 13,2% |
Миннесота | 2 222 568 | 813 146 | 367 057 | 16.5% |
Миссисипи | 1 100 229 | 416 406 | 99 157 | 9,0% |
Миссури | 2 458 337 | 887 049 | 291 701 | 11,9% |
Монтана | 437 651 | 151 472 | 48 242 | 11,0% |
Небраска | 771 444 | 264 946 | 94 410 | 12.2% |
Невада | 1 143 557 | 416 273 | 151 398 | 13,2% |
Нью-Гемпшир | 541 396 | 223 745 | 105 076 | 19,4% |
Нью-Джерси | 3 286 264 | 1 338 226 | 700 579 | 21,3% |
Нью-Мексико | 793 420 | 285 587 | 78 256 | 9.9% |
Нью-Йорк | 7 446 812 | 2 853 523 | 1 249 972 | 16,8% |
Северная Каролина | 4 046 348 | 1 523 116 | 496 913 | 12,3% |
Северная Дакота | 323 519 | 99 660 | 38 741 | 12,0% |
Огайо | 4 730 340 | 1 765 911 | 589 413 | 12.5% |
Оклахома | 1 495 151 | 519 595 | 155 050 | 10,4% |
Орегон | 1 649 352 | 575 175 | 224 010 | 13,6% |
Пенсильвания | 5 119 249 | 1 942 641 | 733 525 | 14,3% |
Пуэрто-Рико | 1 170 982 | 445 980 | 30 041 | 2.6% |
Род-Айленд | 407 174 | 165 446 | 70 605 | 17,3% |
Южная Каролина | 1 975 915 | 735 182 | 228 310 | 11,6% |
Южная Дакота | 353 799 | 122 449 | 41 441 | 11,7% |
Теннесси | 2 654 737 | 987 649 | 308 587 | 11.6% |
Техас | 9 985 126 | 3 677 063 | 1 389 114 | 13,9% |
Юта | 1 023 855 | 332 649 | 156 687 | 15,3% |
Вермонт | 262 767 | 100 374 | 36 381 | 13,8% |
Вирджиния | 3 191 847 | 1 215 016 | 569 922 | 17.9% |
Вашингтон | 2 932 477 | 1 045 353 | 504 852 | 17,2% |
Западная Вирджиния | 728 175 | 267 690 | 66 804 | 9,2% |
Висконсин | 2 386 623 | 882 622 | 327 145 | 13,7% |
Вайоминг | 233 128 | 80 506 | 29 253 | 12. |