7 класс

Решебник по физике 7 класс ответы на вопросы после параграфа: ГДЗ по физике 7 класс Перышкин

Физика 7 класс – параграф 1 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
  • ГДЗ, решебник онлайн по физике 7 класс Перышкин

    Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

гдз решебник онлайн по физике 7 класс параграф 1 автор Перышкин

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автор Перышкин, ответы на вопросы к параграфу 1 – вариант решения параграфа 1

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3

Решебник (гдз) по Физике для 7 класса А.В. Перышкин

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Ханнанова можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по физике за 7 класс Марон А.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику задач 7-9 класс Перышкин можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Касьянов В.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 7 класс Филонович Н.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по физике за 7 класс Ханнанов Н.К. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Минькова Р.Д. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 7 класс Марон А.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику вопросов и задач по физике за 7 класс Марон А.Е. можно скачать здесь.

Физика 7 класс – параграф 67 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
  • ГДЗ, решебник онлайн по физике 7 класс Перышкин

    Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

гдз решебник онлайн по физике 7 класс параграф 67 автор Перышкин

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автор Перышкин, ответы на вопросы к параграфу 67 – вариант решения параграфа 67

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3
ГДЗ по Физике 7 класс Перышкин ➡ Решения по Учебнику

OnlineGDZ

OnlineGDZ Fizika 7 klass Peryshkin - ГДЗ по Физике 7 класс Перышкин - Решебник Учебник Физика 7 класс Перышкина помогает школьникам в этом не простом процессе. Но наряду с этим создает и некоторые трудности. Ведь, чтобы освоить физику на нужном уровне в 7 классе, детям предлагается решать физические задачи различного характера и анализировать ежедневно встречающиеся явления с точки зрения физики.

ГДЗ по физике 7 класс Перышкин несет в себе неоценимую помощь в решении задач с выбором ответа, экспериментальных и расчетных задач и с незаконченными условиями.

Каждый из этого вида задач имеет конкретную методическую нагрузку. Ученик должен стать в одних соавтором задачи, через дополнение условия и решение задачи, в других развить свое мышление, увидев физические проявления в обыденной жизни. Конечно, ребенок не способен понять и усвоить весь этот материал на уроке и самостоятельно дома.

Здесь на помощь приходит наш решебник по физике 7 класс Перышкин. Основные цели нашего пособия заключаются в том, чтобы научить школьника самостоятельно приобретать знания, углубить понимание физических процессов и явлений через решение различных типов задач, усвоить закономерности и законы физики, которые связывают физические величины.

Видео решебник


ВВЕДЕНИЕ
§ 1 Что изучает физика Пройди тест
1) Вопросы

2) Задание

§ 2 Некоторые физические термины Пройди тест
1) Вопросы

§ 3 Наблюдения и опыты Пройди тест
1) Вопросы

§ 4 Физические величины. Измерение физических величин Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 1

3) Задание

§ 5 Точность и погрешность измерений Пройди тест
1) Вопросы

2) Задание

§ 6 Физика и техника Пройди тест
1) Вопросы

ГЛАВА 1. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА Пройди тест
§ 7. Строение вещества Пройди тест
1) Вопросы

§ 8. Молекулы Пройди тест
1) Вопросы

§ 9. Броуновское движение Пройди тест
1) Вопросы

§ 10. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах Пройди тест
1) Вопросы

§ 11. Взаимное притяжение и отталкивание молекул Пройди тест
1)Вопросы

§ 12. Агрегатные состояния вещества Пройди тест
1)Вопросы

§ 13. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов Пройди тест
1) Вопросы

ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ Пройди тест
§ 14. Механическое движение Пройди тест
1)Вопросы

2) Упражнение 2

§ 15. Равномерное и неравномерное движение Пройди тест
1) Вопросы

§ 16. Скорость. Единицы скорости Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 3

§ 17. Расчёт пути и времени движения Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 4

§ 18. Инерция Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 5

§ 19. Взаимодействие тел Пройди тест
1) Вопросы

§ 20. Масса тела. единицы массы Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 6

§ 21. Измерение массы тела на весах Пройди тест
1) Вопросы

§ 22. Плотность вещества Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 7

§ 23. Расчёт массы и объёма тела по его плотности Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 8

§ 24. Сила Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 9

§ 25. Явление тяготения. Сила тяжести Пройди тест
1) Вопросы

§ 26. Сила упругости. Закон Гука Пройди тест
1) Вопросы

§ 27. Вес тела Пройди тест
1) Вопросы

§ 28. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 10

§ 29. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет Пройди тест
1) Вопросы

§ 30. Динамометр Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 11

§ 31. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 12

§ 32. Сила трения Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 13

§ 33. Трение покоя Пройди тест
1) Вопросы

§ 34. Трение в природе и технике Пройди тест
1) Вопросы

ГЛАВА 3. ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ Пройди тест
§ 35. Давление. Единицы давления Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 14

§ 36. Способы уменьшения и увеличения давления Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 15

§ 37. Давление газа Пройди тест
1) Вопросы

§ 38. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 16

§ 39. Давление в жидкости и газе Пройди тест
1) Вопросы

§ 40. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 17

§ 41. Сообщающиеся сосуды Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 18

§ 42. Вес воздуха. Атмосферное давление Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 19

§ 43. Почему существует воздушная оболочка Земли Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 20

§ 44. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 21

§ 45. Барометр-анероид Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 22

§ 46. Атмосферное давление на различных высотах Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 23

§ 47. Манометры Пройди тест
1) Вопросы

§ 48. Поршневой жидкостный насос Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 24

§ 49. Гидравлический пресс Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 25

§ 50. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело Пройди тест
1) Вопросы

§ 51. Архимедова сила Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 26

§ 52. Плавание тел Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 27

§ 53. Плавание судов Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 28

§ 54. Воздухоплавание Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 29

ГЛАВА 4. РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ Пройди тест
§ 55. Механическая работа. Единицы работы Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 30

§ 56. Мощность. Единицы мощности Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 31

§ 57. Простые механизмы Пройди тест
1) Вопросы

§ 58. Рычаг. Равновесия сил на рычаге Пройди тест
1) Вопросы

§ 59. Момент силы Пройди тест
1) Вопросы

§ 60. Рычаги в технике, быту и природе Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 32

§ 61. Применение правила равновесия рычага к блоку Пройди тест
1) Вопросы

§ 62. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 33

§ 63. Центр тяжести тела Пройди тест
1) Вопросы

§ 64. Условия равновесия тел Пройди тест
1) Вопросы

§ 65. Коэффициент полезного действия механизма Пройди тест
1) Вопросы

§ 66. Энергия Пройди тест
1) Вопросы

§ 67. Потенциальная и кинетическая энергия Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 34

§ 68. Превращение одного вида механической энергии в другой Пройди тест
1) Вопросы

2) Упражнение 35

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

№1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ДЕЛЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

№2 ИЗМЕРЕНИЕ РАЗМЕРОВ МАЛЫХ ТЕЛ

№3 ИЗМЕРЕНИЕ МАССЫ ТЕЛЫ НА РЫЧАЖНЫХ ВЕСАХ

№4 ИЗМЕРЕНИЕ ОБЪЕМА ТЕЛА

№5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ТВЕРДОГО ТЕЛА

№6 ГРАДУИРОВАНИЕ ПРУЖИНЫ

№7 ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ТРЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДИНАМОМЕТРА

№8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫТАЛКИВАЮЩЕЙ СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОГРУЖЕННОЕ В ЖИДКОСТЬ ТЕЛО

№9 ВЫЯСНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ ТЕЛА В ЖИДКОСТИ

№10 ВЫЯСНЕНИЕ УСЛОВИЯ РАВНОВЕСИЯ РЫЧАГА

№11 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КПД ПРИ ПОДЪЕМЕ ТЕЛА ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ

Решебник по физике 7 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • ОБЖ
FCE Чтение и использование английского практического теста 1

Вы собираетесь прочитать статью о карьере женщины. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( А , В , С или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Разнообразная карьера

У Хлои Келлинг, успешной модели и автора песен, теперь есть новое предприятие

Я приехала на собеседование с Хлоей Келлинг и меня попросили подождать в саду.Я едва успеваю осмотреть тщательно ухоженные клумбы, когда появляется Хлоя. Хлоя, такая же высокая и яркая, как я и ожидала, выходит из дома в огромном мужском пиджаке, топе с изящным рисунком и джинсах. Хлоя известна своим немного странным чувством моды и, конечно, она выглядит великолепно, когда она пробирается ко мне через клумбы.

«Давай поговорим в моем офисе», – говорит она, ведя путь не обратно к дому, а к древнему каравану, припаркованному рядом с ним.Когда мы забираемся внутрь компактного маленького фургона, нас встречает запах свежей выпечки. Крошечный стол завален кексами, каждый из которых окрашен в разные цвета. Хлоя была занята, и в тайном логове есть реальная возможность играть на чаепитиях! Но чего еще мне ожидать от женщины с такой разнообразной и интересной карьерой?

Изначально Хлоя получила образование визажиста, оставив свой дом в стране в девятнадцать лет, чтобы попытаться завоевать свое имя в качестве модели в Лондоне, и вскоре получила работу в рекламе и в модном бизнесе.«Я поехала на работу в Японию на короткое время, но поначалу очень скучала по дому, – вспоминает она. Work Это была очень трудоемкая работа, и, хотя я встретил множество хороших людей, это было слишком много, чтобы принять в девятнадцать. Если бы я остался подольше, я бы лучше устроился ».

Помимо моделирования, Хлоя также начала устанавливать контакты в музыкальном бизнесе. «Я была типичным ребенком, пела с расческой перед зеркалом, мечтала когда-нибудь стать звездой», – смеется она. Она присоединилась к женской группе, которая «распалась прежде, чем мы добились чего-либо», прежде чем стать солисткой группы Whoosh, которая фигурирует в бестселлере клубного альбома.Необычно, что Хлоя также поет с двумя другими группами, одна из которых базируется в Швеции, а другая в Лондоне, и у каждой из них свой особый стиль.

Именно ее работа с Whoosh изначально привела к связи Хлои со Швецией. Ей предложили там работу по написанию песен с командой, которая отвечала за песни для некоторых главных звезд, но постепенно стала больше заниматься написанием музыки для своей собственной группы.

Хотя она теперь делит свое время между Лондоном и Швецией, ее первое пребывание там оказалось намного дольше, чем она рассчитывала.«Комнаты там очень высокие, и поэтому у людей довольно высокие кровати, на которые ты лезешь», – объясняет она. Fell Я упал, когда поднялся по лестнице и сломал три ребра. Хотя люди в больнице были очень добры, я на некоторое время застрял там, что очень расстраивало. Чихание и смех поначалу были такими болезненными, не говоря уже о пении! »

Именно после выздоровления Хлоя натолкнулась на идею устроить то, что она называет старинными ярмарками. Sweden В Швеции шел снег, и я хотела чего-то хорошего, чего жду.Хло всегда любила винтажную одежду, особенно с 1950-х годов, и решила устроить мероприятие для тех, кто разделяет ее страсть. Первая ярмарка была проведена в ее родной деревне, где были представлены прилавки, торгующие всевозможной одеждой и поделками, начиная с 1950-х годов. Это был огромный успех, когда собралось 300 человек.

«Когда у меня была идея первой ярмарки, она должна была быть разовой, но у нас было так много комплиментов, что я решил пойти дальше», – говорит Хлоя. Something Есть что-то для всех возрастов, и люди находят, что старые вещи имеют больше характера, чем вещи, которые вы покупаете в современных магазинах.Это также прекрасно вписывается в идею утилизации ». Оглядываясь на караван Хлои, я понимаю, что она имеет в виду.

31 В первом абзаце автор предполагает, что Хлоя
A обычно заставляет людей ждать.
B намного выше, чем он ожидал.
C оправдывает свою стильную репутацию.
D удивительно увлекается цветами.

32 Что мы узнаем о Хло во втором абзаце?
A Она приготовила что-то для своего гостя.
B Она ожидает других посетителей сегодня.
C В ее доме нет места для офиса.
D Она приглашает очень мало людей в свой караван.

33 Что Хлоя говорит о своей поездке в Японию?
A Она скоро привыкла к своей жизни там.
B Она чувствовала себя одиноко большую часть времени там.
C Она желает, чтобы она сделала работу лучше.
D Она была недостаточно взрослой, чтобы полностью это оценить.

34 В четвертом абзаце мы узнаем, что Chloe
A отказалась от моделирования, чтобы стать певицей.
B всегда мечтал стать певцом.
C покинула первую успешную группу, к которой она присоединилась.
D поет в трех диапазонах, которые имеют очень похожий звук.

35 Хлоя оказалась в больнице в Швеции после
A сломала ребро, пытаясь переместить свою кровать.
B повредил ногу при падении с постели.
C падает с лестницы в своей спальне.
D спотыкается в своей комнате ночью.

36 Что Хлоя говорит о своих «старинных ярмарках»?
A Ее главная цель – повышение осведомленности об экологических проблемах.
B Она ответила на положительные отзывы клиентов.
C Некоторые магазины сейчас проявляют интерес к этой идее.
D Они в основном популярны у пожилых людей.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.
CAE Чтение и использование английского практического теста 3

Вы прочтете газетную статью о пении в хоре. Шесть абзацев были удалены из статьи. Выберите из абзацев A – G тот, который соответствует каждому зазору ( 41-46 ). Есть один дополнительный абзац, который вам не нужен.

Знакомство детей с хоровой музыкой похоже на открытие двери в волшебный мир.

Вот важный вопрос. Что успокаивает, лечит, полезнее лекарств и может продлить вашу жизнь? Ответ: пение в хоре.

41 ABCDEFG

Справедливости ради, у этого исследования был определенный угол, который сравнивал коллективный опыт хорового пения с опытом участия в командных видах спорта. Хоры, по-видимому, выигрывают руки, потому что существует «более сильное чувство принадлежности к значимой группе», связанное с «синхронностью движения и дыхания с другими людьми». И как человек, который с детства использовал пение как убежище от спортивной площадки, я не спорю с этим.

42 ABCDEFG

Я знаю, что иногда случаются инициативы.Время от времени меня приглашают в качестве музыкального критика для запуска той или иной схемы, чтобы поощрить более коллективное пение среди детей школьного возраста. Есть улыбки и смелые слова. Затем, через полгода, все стихает – до следующего запуска следующей инициативы.

43 ABCDEFG

Я знаю женщину, которая изо всех сил старалась организовать исполнение «Флуде» Бенджамина Бриттена – пожалуй, величайшую работу, когда-либо созданную для пения вместе маленьких детей, – как дань столетию композитора в этом году.Но нашла ли она свои местные школы отзывчивыми? К сожалению, нет: это было слишком много проблем.

44 ABCDEFG

Мы пели Герберту Хауэллсу как Харт. И что бы это ни делало или не делало для моей сердечно-сосудистой системы, моего эмоционального здоровья или любых других вещей, которые обнаруживаются в научных работах, это был самый значительный опыт моего детства. Это открыло мир, к которому 11-летние дети из немодных частей восточного Лондона вообще не имеют доступа. Это было волшебно, трансцендентно.Это говорит о возможностях.

45 ABCDEFG

В другие выходные я был в Саффолке, где праздновал Бриттен, где на самом деле было достаточно детей, которым выпала честь участвовать в праздновании столетия. В Лоустофте был замечательный Флуде Ноя. И в фактический день рождения бесчисленные орды младенческих голосов навалились на Снейпа Малтингса, чтобы спеть школьные песни Бриттена, «Пятничные дни», часть проекта, в котором участвовали 100 000 других людей, действующих по всему миру.

46 ABCDEFG

Подумайте только: если бы мы смогли наконец-то заставить британских детей петь, они бы отфильтровывались вверх.И нам не нужны университетские исследователи. Мы просто сделаем это и будем к этому лучше.


A
Это был необыкновенный опыт, который многие из этих детей будут нести с собой всю свою жизнь, как и мой опыт много лет назад. Есть план, чтобы это повторялось каждый год в день рождения Бриттена. Но это произойдет только при наличии ресурсов и постоянной приверженности (для разнообразия).

В
На самом деле я не спорю ни с одной из этих куч исследований – чем больше, тем лучше, потому что то, что они говорят, – правда.Единственное, что меня раздражает, так это то, что такая бесконечно повторяемая истина приводит к относительно небольшим действиям со стороны людей, которые могли бы использовать ее с пользой.

C
Одним из моих постоянных жизненных сожалений является то, что у меня никогда не было возможности принять участие в таком мероприятии в детстве. Я думаю, я ходил в школы, где тоже было много проблем. Но я однажды, в возрасте 11 лет, получил шанс пойти с хором и спеть в Челмсфордском соборе.

D
Но быть там было еще лучше.И когда я сидел рядом с хором, которые были великолепны, я увидел лица мальчиков и подумал, насколько они счастливы получить эту возможность.

E
И это для меня то, что может предложить хор. Все физические и умственные плюсы являются счастливым бонусом. Но радость и острые ощущения от доступа к этому миру музыки – вот что важно.

F
Это не новое открытие: есть бесконечные диссертации на эту тему, библиотеки исследований и одобрения знаменитостей.Но у людей короткие воспоминания. Поэтому каждый раз, когда публикуется еще одна академическая статья, она попадает в новости – что и произошло на этой неделе, когда Оксфордский университет Брукса выступил с последним откровением «пение полезно для вас».

G
Жесткий факт заключается в том, что большинство государственных школ не сильно беспокоятся о пении, если только кто-то в иерархии правительства не вмешается, чтобы оправдать его. Они говорят, что у них нет ресурсов или времени. И даже когда достойный поющий проект падает на колени, они отказываются от него.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.
CAE Чтение и использование английского практического теста 2

Вы собираетесь прочитать обзор художественной выставки. Шесть абзацев были удалены из статьи. Выберите из абзацев A – G тот, который соответствует каждому зазору ( 41-46 ). Есть один дополнительный абзац, который вам не нужен.

Выставка работ художника Джона Крэкстона

«Мир частной тайны: Джон Крэкстон Р.А.» в Музее Фицвильям – это небольшая выставка, но она полностью соответствует художнику, чья карьера делится на две части: годы до и во время Второй мировой войны, и работа, которую он делал после, когда в течение долгих периодов он жил за пределами Англии.

Все начинается с его небольших пейзажей, написанных пером и тушью, пастелью, гуашью и акварелью. Его тема – аркадия, но отчетливо английская, в которой поэты и пастухи спят и мечтают среди взорванных пейзажей под темнеющим небом. Эти работы, наполненные тоской и предчувствием, отражают реальность жизни в влажной от дождя стране под постоянной угрозой иностранного вторжения.

41 ABCDEFG

Большая часть ранних работ – монохромная. Во многих пейзажах извивающиеся ветви и корявые стволы деревьев заполняют наше поле зрения.Под поверхностью застенчивых «поэтических» мотивов страна, которую он показывает на этих картинах, чувствует себя клаустрофобной и безрадостной.

42 ABCDEFG

Как показывает эта выставка, к 25 годам артистичность Крэкстона повзрослела. С его стилем, предметом и рабочим методом все полностью сформировалось, трудно представить, как он развивался бы, оставшись в Англии после войны.

43 ABCDEFG

Во время своего первого визита в Грецию в 1946 году Кракстон был сметен светом, цветом, пейзажами, едой и людьми.Темное облако, нависшее над работой, которую он делал в Англии, поднимается, и за одну ночь его палитра меняется на прозрачный синий, зеленый и белый.

44 ABCDEFG

Козы, рыбы, кошки или фриз моряков, танцующих на берегу моря: на греческих картинах красивые существа естественным образом перемещаются по голым скалам и голубым водам. Сжатая радость, которую вы видите на этих картинах, не существует нигде в британском послевоенном искусстве. С несколькими перерывами Кракстон проведет остаток своей жизни на Крите.

45 ABCDEFG

Но если в более поздней работе Кракстона мало исследований или открытий, вместо этого вы обнаруживаете чувство полноты и завершенности, ощущение, что, принимая свои ограничения, он остался верен себе. Как он однажды сказал, это может работать лучше всего в атмосфере, где жизнь считается более важной, чем искусство; тогда я нахожу возможным почувствовать себя настоящим человеком – реальными людьми, настоящими элементами, настоящими окнами – настоящим солнцем превыше всего. В жизни реальности мое воображение действительно работает.Я чувствую себя эмигрантом в Лондоне и расплющенным. ‘

46 ABCDEFG

Это особенно заметно в работах на холсте, особенно на официальных портретах, таких как его “Девушка с петухом” 1946 года, и в геометрической грани. Плоскости греческого пейзажа напоминают его панорамный вид на Гидру 1960-61 гг.

Кракстон не был художником первого ранга, но он был неподражаем. Это шоу как раз в правильном масштабе, и оно идет с прекрасно иллюстрированной книгой о его жизни и работе.


A
Это встречается даже в тех случаях, когда он использует яркие цвета, например, в одном освещенном солнцем ландшафте, где желтый – грубый, а красный – мутный. Как будто он рисует то, о чем он слышал, но никогда не видел: солнечный свет.

В
Я думаю, что не только Лондон угнетал его дух, но и подавляющую силу нового искусства, созданного в Париже Пикассо, Миро и Леже. Оценивая работы Крэкстона, вы должны принять его долг перед этими художниками, и в частности Пикассо.

C
И хотя он рисовал крупномасштабные фрески и декорации для сцен и гобеленов, ни его предмет, ни его стиль не изменились в какой-то фундаментальный момент в этот период. Это может звучать грубо, но когда он решил жить там постоянно, он решил вычеркнуть себя из истории искусства.

D
Действительно, я хорошо помню, как я ступил в большую галерею, повесил картины от пола до потолка, и из визуальной какофонии одна стена выскочила бы из стены.Это всегда был Джон Крэкстон.

E
Я думаю, он слепо реагировал на рыночные силы и критическое давление, заставляющее делать что-то новое. Ему нужно было развиваться в своем собственном темпе – даже если иногда это означало стоять на месте. Но для этого ему пришлось покинуть страну.

F
Они делают это через заштрихованные линии и выразительные искажения, которые усиливают эмоциональную напряженность, как в его иллюстрациях к антологии поэзии. В них одинокая мужская фигура ждет и смотрит в темное дерево при лунном свете.

G
Прошли его меланхоличные автопортреты в образе пастыря или поэта – и на их месте мы находим настоящих пастухов (или, скорее, стадо коз), пасущих живых животных. Теперь Крэкстон рисует мир вне себя, а не тот, который существовал в его воображении.

Для этой задачи: Ответы с объяснениями :: Словарь

.
CAE Чтение и использование английского практического теста 5

Вы собираетесь прочитать статью в журнале об Академии Хана, онлайн-проекте. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Человек, который хочет учить мир

Хелена де Бертодано встречает Салмана Хана.

То, что Салман Хан, основатель некоммерческой онлайн-школы Khan Academy, говорит родителям одиннадцатилетнего ребенка в США, откровенно страшно: «Если ваш ребенок не находится в ускоренном режиме математика в шестом классе, его шансы стать врачом или инженером, вероятно, ноль.И это решено, когда ему одиннадцать лет. ‘

Это именно то, что случилось с его кузиной Надей. Как правило, ученица с отличной успеваемостью, она плохо сдавала тест по математике в шестом классе, потому что не смогла понять одну концепцию. Хан говорит, что этот единственный результат теста мог повредить ее академической судьбе. Обезумевшая мать Надии обратилась к Хану за помощью. Хан обучал ее дистанционно по телефону, и Надя передала свой ответ с летающими красками. Вскоре многим родственникам и друзьям понадобилась помощь Хана.Не в силах обработать объем запросов, по предложению друга он начал записывать свои уроки на видео и публиковать их на YouTube. «Сначала я был пренебрежительным, – говорит Хан. «Я думал, что YouTube предназначен для собак на скейтбордах».

Теперь у Хана есть более 3000 видео на его имя, которые смотрят почти три миллиона уникальных пользователей в месяц через YouTube и его собственный веб-сайт. Его дружелюбный, изящный стиль в сочетании с его умением делать сложные концепции кажущимися простыми помогли детям – и взрослым – во всем мире ускориться.Он говорит, что его цель – создать «первую в мире бесплатную виртуальную школу мирового уровня, где каждый может научиться чему угодно». Некоторые учителя настороженно относятся к нему, думая, что он пытается вытеснить их, но многие принимают его подход и начали «переворачивать» классную комнату, поощряя учеников смотреть видеозаписи Хана дома, а затем вместе решать математические задачи в классе.

Можно ожидать, что у человека с таким влиянием будет современный штаб, но помещения Хана неприхотливы.Прибыв к красной двери без опознавательных знаков, зажатой между магазином одежды и китайским рестораном, я решаю, что у меня неправильный адрес – особенно после того, как я позвонил в течение десяти минут без ответа. В конце концов, я разбудил кого-то по телефону, и дверь открылась. Когда его помощник показывает мне, поначалу кажется, что Хан немного раздражен этим перерывом. Сидя на кожаном вращающемся стуле за тяжелым дубовым столом, окруженным фотографиями его жены – доктора – и двух их маленьких детей, он продолжает работать в течение нескольких минут.Но как только он нагреется, становится ясно, что первоначальная неловкость сводится к робости, а не грубости. «Мне не очень хорошо, когда люди хотят со мной встретиться», – говорит он. «Я хочу немного спрятаться».

Хан считает, что жесткость школьной системы устарела и ослабляет естественное любопытство ребенка. «В возрасте от одного до четырех лет, дети взволнованы чем-то новым, они хотят это выяснить, а затем внезапно, когда им исполняется пять, вы начинаете видеть меньше любопытных детей, к девяти или десяти вы видите очень мало с любопытством, и к восемнадцати это очень большое исключение.Любопытство просто выбито из них. Я убежден, что это идеологическая обработка, а не генетическая вещь. Детей сгоняют вместе, звенит звонок, вы вознаграждены за пассивность, вы вознаграждены за соблюдение требований – вот что заставляет вас двигаться по системе ».

Образование в частной школе мало что меняет, говорит он. Он также не считает, что соотношение студентов и преподавателей является проблемой. ‘Идея, что меньшие классы волшебным образом решат проблему оставления студентов, является ошибкой. «Как он указывает, если основной работой учителя является чтение лекций ученикам, то не имеет значения, сколько учеников в классе.Важным является соотношение «студент-ценный человек-время-учитель». Хан говорит, что его видео – это свободные учителя для более личного общения.

Он думает, что большие классы с большим количеством учителей обеспечат более творческую основу для обучения. В его идеальном классе было бы 75-100 учеников самых разных возрастов с тремя или четырьмя учителями. Некоторые студенты будут работать за компьютерами; другие будут изучать экономику с помощью настольных игр; другие будут создавать роботов или разрабатывать мобильные приложения; другие будут работать над искусством или творческим письмом.Его мечта не что иное, как революционный.

‘Через 500 лет я надеюсь, что люди оглянутся назад и скажут:« Вообразите, дети должны были учиться в классных комнатах, которые были похожи на фабрики, и для восьмилетнего подростка было неслыханно по-настоящему, глубоко понять квантовую физику. Разве это не странно?

31 Почему Хан изначально начал записывать видео?
Понять концепцию в видео было проще, чем по телефону.
Это позволило ему рекламировать свои услуги по всему миру.
Он не мог отвечать лично на каждый запрос о помощи.
Это была более популярная среда для молодежи.

32 Одно из преимуществ видео заключается в том, что они могут использоваться в качестве дополнительного инструмента для учителей в классе
.
будет показано студентам в качестве награды за трудолюбие.
выступает в качестве замены для формального обучения.
помогают студентам подготовиться к изучаемой теме.

33 При посещении хана писатель
раздражен опозданием хана.
удивлен выбором места Хана.
смущен тем, как Хан обращается к нему.
впечатлен стилем мебели в доме Хана.

34 Писатель упоминает разные возрасты детей, чтобы проиллюстрировать свою идею, что
вполне естественно, что дети разочаровываются в формальном образовании.
чем старше ребенок, тем меньше он способен усваивать новую информацию.
– растущий недостаток интереса ребенка к учебе – результат школьного опыта.
детей младшего возраста нуждаются в большей мотивации, чтобы продолжать интересоваться образованием.

35 По мнению Хана, предположение, что более низкое соотношение студентов и преподавателей решает проблему неэффективного обучения, является нелогичным
.
бездоказательно.
неработоспособно
контрпродуктивно.

36 Когда Хан сравнивает классные комнаты с фабриками в последнем параграфе, он подразумевает, что
классных комнат произвели то, что требовала промышленность.
детей были частью негибкой системы.
методика обучения производится студентами клонами.
небольших преподавателей имели дело с большим количеством студентов.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о