7 класс

Обществознание певцова 7 класс – Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

Учебник по обществознанию 7 класс Кравченко Певцова читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обществознанию за 7 класс — Кравченко Певцова. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119;

120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

§7 Гдз Кравченко А.И., Певцова Е.А. к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: Кравченко А.И., Певцова Е.А.

Гдз к учебнику Кравченко А.И., Певцова Е.А. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§7. Самооценка подростка.

 

1. Объясните смысл понятия «самооценка».

    Самооценка — это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто.

2. Что способствует высокой, а что — низкой самооценке подростка?

    Высокой самооценки способствует отношения родителей к Вам, ваша внешность, т.е. всё, где Вы можете что-то изменить.

    Низкой самооценки способствует ваша неуверенность, т.е. Вы боитесь, что можете сделать ошибку, поэтому стараетесь избегать чего-либо.

3. С такими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой? Как бороться с этими трудностями?

    Эти подростки просто неуверенные в себе дети, которые не имеют своего личного мнения. Они замкнутые и очень трудно идут на контакт с людьми. А таких людей общество (коллектив) не принимает. И поэтому они становятся изгоями общества.

    И следствием этого становится то, что они спиваются, всё больше погружаются в виртуальный мир, начинают принимать наркотики, курить и т.д.

   С этими трудностями очень сложно бороться. Пока подросток сам не настроит себя на позитивные моменты, пока не станет в себе уверен, он не сможет все перебороть, влиться в коллектив. Люди любят веселых людей. И если  он (она) это сделает. То этот человек точно имеет сильный характер.

4. Как вы понимаете смысл приведённого выражения: «Надо принять себя таким, какой вы есть»?

    У каждого из нас есть недостатки и есть достоинства. Все мы разные. В этом наша индивидуальность. Не нужно пытаться  скрыть от окружающих людей недостатки, и не надо за какие-то недостатки себя постоянно ругать. Нужно их спокойно осознать и исправлять. И обязательно себя нужно любить такого, какой ты есть. Когда мы примем себя такими, какими мы есть, то и полюбим себя. И окружающие также будут относиться к тебе. Они будут чувствовать, что ты самодостаточный и самоуверенный человек.

Практикум

1. Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию.
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своём педагогическом опыте:

 

«Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства.


 

Я делал всё возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твёрдость, особенно когда дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребёнка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогол каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
 

Однако я никогда не шёл на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведёт его твёрдой рукой».

Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.


    Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы.

gdzznaniya.ru

читать Обществознание 7 класс Кравченко онлайн

Инфо

Вот и прочти Обществознание 7 класс Кравченко здесь: это интересно:

Категория: Учебники 7 класс бесплатно

Я думаю, что город, несомненно, изменилось. Многие люди были на Майдане, и многие львовяне не только видели, но и, наверное, заходили в молитвенный палатку. Там они молились, и поняли, как по-другому выглядела вера во времена Революции Достоинства. Эта вера была чище, ближе ко Христу, ближе к настоящему. Все идеологические моменты, которыми наслоенных наша вера в привычном состоянии, на Майдане теряли свое значение. Этот опыт не исчезает просто так — он остается на всю жизнь. Я также вспоминаю тот лагерный экуменизм, которым были наполнены мои дни в неволе — это то, с чем я живу до сих пор. Я убежден, что майдановцы уже смотрят на веру другими глазами, с другой перспективы. Кроме того, эти общие молитвы на Майдане давали ощущение причастности к большой семье, в которой есть разные люди, с разными взглядами, разными идеологическими ориентирами, но всех обьенують любовь и стремление к свободе. Я уверен, что когда на Майдан приходили крымско-татарские муллы, или выступали иудейские раввины, не было ощущения отчужденности, а, наоборот, — причастности к общей молитвенной атмосферы, которая является плюралистической, которая является богатой, потому что к Богу говорят на разных языках, с помощью различных традиций. Это то обучение, который обогатил Украины, и он, без сомнения, обогатил и Львов. Лично для меня это очень важно, поскольку во Львове раньше наблюдалась опасность идеологизации веры. А вера христианская, которая становится идеологией, перестает быть Христовой, евангельской верой. Тогда она становится партийной принадлежностью, а этого следует бояться. Понятно, что мы не можем избавиться от своего человеческого измерения, но вместе с тем должны помнить, что Иисус Христос призвал нас к любви, и именно любовь является главным элементом, по которому Господь определять ли мы идем за Ним, или мы соблюдаем волю. А Майдан был полон любви, поэтому я убежден, что этот опыт люди никогда не забудут.

 

Тут книга с тестами.

 

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:

Вы прочитали Обществознание 7 класс Кравченко отличной Вам учебы!

newgdz.com

Кравченко, Певцова: Обществознание. 7 класс. Учебник. ФГОС №9D51Y

Автор: Кравченко Альберт Иванович, Певцова Елена Александровна

Редактор: Сокольникова С. И.

Издательство: Русское слово, 2015 г.

Серия: Инновационная школа

В учебнике рассказывается о моральных и правовых нормах как регуляторах жизни общества. Особое внимание уделено правам и обязанностям человека и гражданина, защите его прав, судебной системе Российской Федерации, основам российского законодательства — гражданскому, семейному, трудовому, административному, уголовному праву.
Методический аппарат учебника содержит разноуровневые задания (в том числе типа ГИА), способствующие совершенствованию навыков универсальных учебных действий, умению применять полученные знания на практике.

Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования 2010 г. и Примерной программе основного общего образования.
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев.
3-е издание.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Чтобы скачать, выберите формат:

Последний комментарий на сайте:

Пользователь MFZFVYS пишет:

Очень-очень понравились рассказики и к ним черно-белые картинки, ниже вопросы по тексту. По вечерам и даже перед сном обсуждали описанную историю,поступки героев с большим интересом.

Отзывы о других книгах:

Пользователь XIBQYDZ пишет:

Хорошая книга о понимании ребенка и его внутреннего мира. Будет полезна родителям, детям и взрослым. Автор пишет искренне, по доброму. Обозначает правила жизни, те моменты, которым уделять внимание. Удивляешься, книга написана десятилетия назад, сколько изменений в жизни людей произошло, а советы и весь материал книги актуален и сейчас.

Добавить комментарий:

litkrug.download

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *