7 класс

Обществознание 7 класс боголюбова иванова: ГДЗ по обществознанию 7 класс: Боголюбов, Иванова

Содержание

ГДЗ по Обществознанию за 7 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И.

Обществознание 7 класс
Боголюбов Л. Н.

Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. 

Семиклассники часто используют «ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов (Просвещение)», чтобы разобраться в текущей программе. Многие родители считают, что их детям в школе досконально все разъясняют, поэтому все недочеты — результат невнимательности самих детей. Но зачастую уроки проходят в таком темпе, что преподаватели находят время на различные тестирования, но не на полноценную работу с новым материалом. В итоге мало что уяснившие в классе школьники должны:

  1. Самостоятельно разбирать тематику.
  2. Стараться избегать ошибок.
  3. Готовиться к проверочным работам.

На подобные подвиги способны только единицы, ведь чтобы так детально проработать каждую дисциплину, требуется сидеть над д/з до поздней ночи. Обществознание же вызывает у учащихся еще больше затруднений, так как включает в себя правовые аспекты, которые необходимо не просто уяснить, но и понять. В этом плане решебник оказывается просто неоценимым помощником, ведь дает всесторонние пояснения по данной науке.

Для чего нужен онлайн-решебник по обществознанию для 7 класса от Боголюбова

В сборнике представлены задания к 17 параграфам, а также обобщения по всем трем главам. Упражнения имеют тематическую направленность, чтобы было легче прорабатывать сложные моменты. Используя для самоконтроля обширные ответы и пояснения, которые даны к каждому номеру, ученики могут:

  • находить и устранять пробелы в знаниях;
  • разобраться в принципах решения аналогичных заданий;
  • заранее готовиться к предстоящему контролю.

Содержащаяся в решебнике информация нередко оказывается решающим фактором для ребят, что помогает им получить нужные навыки и приобрести уверенность в своих силах.

Решебник — решение проблем

Если внимательно наблюдать за изменениями в системе образования, то можно заметить, что так называемая «модернизация» привела лишь к появлению подчас непреодолимых трудностей. Школьная программа стала похожа на фарс, когда ребят заставляют сдавать многочисленные тесты и контрольные, даже не дав им соответствующих знаний. Зачем стараться учителям, если есть репетиторы и различные курсы? В итоге многие школьники просто не могут похвастаться особыми навыками.

Все чаще ребята вынуждены прибегать к помощи «ГДЗ по обществознанию за 7 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. (Просвещение)», чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Благодаря этому пособию, есть возможность разобраться во всех аспектах материала.

Обществознание, 7 класс, Боголюбов, Иванова | Festima.Ru

Учeбники 1-4 клаcc б/у в наличии УЧEБНИKИ ОТГРУЖАЮTСЯ ИЗ Г. Pоcтов-на-Дoну. Учебники в нaличии oт 150 pублeй (нe вce пo 150). Цену на конкpeтный учeбник вы можетe утoчнить пo телeфoну и WhаtsAрр. ● Работаем болеe c 1992 года. ● Ежeднeвно отпpaвляeм учебники c дocтавкой по вceй Роcсии. ● Вapиaнты доcтавки: Почтa Poccии, CбеpЛогистика, СДЭК. Для этого свяжитесь с нами, мы уточним наличие и стоимость учебников, затем сфотографируем и выложим на Авито Ваш комплект. Отправка почтой или ТК осуществляется по 100% предоплате. Школа России от 350 руб Математика, 1, 2, 3, 4 класс, Моро Русский, 1, 2, 3, 4 класс, Канакина, Горецкий Окружающий мир, 1, 2, 3, 4 класс, Плешаков Литературное чтение, 1, 2, 3, 4 класс, Климанова, Горецкий Перспективная от 200 руб Математика, 1, 2, 3, 4 класс, Чекин Русский, 1, 2, 2,4 класс, Чуракова Окружающий мир, 1, 2, 3, 4 класс, Федотова Литературное чтение, 1, 2, 3, 4 класс, Чуракова Технология, 1, 2, 3, 4 класс, Рагозина Информатика и ИКТ, 1, 2, 3, 4 класс, Бененсон Перспектива от 250 руб Математика, 1, 2, 3, 4 класс, Петерсон Русский, 1, 2, 3, 4 класс, Канакина, Окружающий мир, 1, 2, 3, 4 класс, Плешаков Литературное чтение, 1, 2, 3, 4 класс, Климанова, Виноградская Технология, 1,2,3,4 класс, Роговцева 21 век, Начальная школа 21 века Математика, 1, 2, 3, 4 класс, Рудницкая Русский, 1, 2, 3, 4 класс, Иванов Окружающий мир, 1, 2, 3, 4 класс, Виноградова Литературное чтение, 1, 2, 3, 4 класс, Ефросинина Изобразительное искусство, 1, 2, 3, 4 класс, Кашекова Изобразительное искусство, 1, 2, 3, 4 класс, Неменская Информатика, 1, 2, 3, 4 класс, Матвеева Информатика, 1, 2, 3, 4 класс, Горячев Детская риторика, 1, 2, 3, 4 класс, Ладыженская Английский, Комарова, 2, 3, 4 класс. Англииский, 2, 3, 4 класс, Биболетова. От 100 руб Английский, 2, 3, 4 класс, Тер-Минасова Английский, 2, 3, 4 класс, Эванс, Дулей, Быкова, Английский, 2, 3, 4 класс, Вербицкая, Форвард Английский, 2, 3, 4 класс, Кузовлев Немецкий, 2, 3, 4 класс, Бим Технология, 2, 3, 4 класс, Рагозина Технология, 2, 3, 4 класс, Роговцева Основы православной культуры, 4 класс, Костюкова Французский, 4 класс, Кулигина ☎ Звоните, проконсультируем и ответим на ваши вопросы. купить учебники, учебная литература, школьные учебники, учебники 1 класс, учебники 2 класс, учебники 3 класс, учебники 4 класс, учебники 5 класс, учебники 6 класс, учебники 7 класс, учебники 8 класс, учебники 9 класс, учебники 10 класс, учебники 11 класс, учебники для школьников, учебник английский язык, учебник естествознание, учебник информатика, учебник история древнего мира, учебник история, учебник изо, учебник литература, учебник математика, учебник музыка, учебник искусство, учебник изобразительное искусство, учебник наглядная геометрия, учебник немецкий язык, учебник обж, учебник обществознание, учебник биология, учебник русский язык, учебник русский язык теория, учебник русская речь, учебник русская словесность, учебник технология, учебник физика, учебник химия, учебник физическая культура, учебник география, учебник, духовно-нравственная культура, учебник геометрия, учебник алгебра

Персональный сайт учителя истории и обществознания




Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Линия учебно-методических комплексов (УМК) под редакцией Л. Н. Боголюбова. Обществознание. 5-9 классы

 

Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. 5 – 9 классов. / [Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.]. – М.: Просвещение, 2014.

 

Состав УМК «Обществознание. 5 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова:

  • Обществознание. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2013.
  • Электронное приложение к учебнику. Обществознание. 5 класс. (CD)
  • Обществознание. Поурочные разработки. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л.Ф. Иванова. – М.: Просвещение, 2017.
  • Обществознание. Рабочая тетрадь. 5 класс / Л.Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова. – М.: Просвещение, 2018.
  • Обществознание. Тестовые задания. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. – М.: Просвещение, 2016.

К УМК:

 

Состав УМК «Обществознание. 6 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой:

К УМК:

 

Состав УМК «Обществознание. 7 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова:

К УМК:

 

Состав УМК «Обществознание. 8 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова:

К УМК:

 

Состав УМК «Обществознание. 9 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова:

К УМК:

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Все тесты и тренажеры по предмету «Обществознание 7 класс»

Тесты и тренажеры по предмету

«Обществознание 7 класс»

 


Тесты и тренажеры по курсу «Обществознание 7 класс» составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 7 класс.  Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»

Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:

Глава I. Регулирование поведения людей в обществе

Тест 1. Что значит жить по правилам. Учимся общаться в Интернете.
Тест 2. Права и обязанности граждан. Учимся пользоваться своими правами.
Тест 3. Почему важно соблюдать законы. Учимся читать и уважать закон.
Тест 4. Защита Отечества. Учимся быть мужественными.
Тест 5. Для чего нужна дисциплина. Учимся быть дисциплинированными.
Тест 6. Виновен — отвечай. Учимся уважать закон.
Тест 7. Кто стоит на страже закона. Учимся защищать свои права.

Глава II. Человек в экономических отношениях

Тест 8. Экономика и её основные участники. Учимся принимать рациональное решение.
Тест 9. Мастерство работника. Учимся секретам профессионального успеха.
Тест 10. Производство: затраты, выручка, прибыль. Учимся прогнозировать успешность своего дела.
Тест 11. Виды и формы бизнеса. Учимся создавать свой бизнес.
Тест 12. Обмен, торговля, реклама. Учимся быть думающим покупателем.
Тест 13. Деньги, их функции.
Тест 14. Экономика семьи.

Глава III. Человек и природа

Тест 15. Воздействие человека на природу.
Тест 16. Охранять природу — значит охранять жизнь.
Тест 17. Закон на страже природы. Учимся беречь природу.

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний

по предмету «Обществознание 7 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 7 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Практикум. Коваль Т.В. (2017, 96с.)


Вернуться

ГДЗ по Обществознанию 5 класс Боголюбова, Иванова Учебник

Авторы: Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

ГДЗ по обществознанию для 5 класса Боголюбова, Ивановой – отличный помощник каждому, кто изучает общественные науки. Сборник подходит как родителям для проверки домашнего задания, так и детям, которые хотят быть уверенны в своих знаниях.

В пятом классе в школе появляется обществознание, это что-то новое для учеников, поэтому иногда могут возникать трудности с его изучением. Дети ещё не всё могут понять, ведь предмет учит и психологии, и философии. Из-за этого может снизиться успеваемость, ученик не знает у кого спросить.

Вопросы к параграфам

Вопросы для итогового повторения

Решебник по обществознанию для 5 класса отлично подойдёт каждому, кто столкнулся со сложностями выполнения домашних заданий. Сборник доступен каждому, кто имеет доступ к сети. Добавить только желания и предмет станет интереснее всех остальных.

Чтобы не возникало дополнительных вопросов, пособие расписано детально и доступно для понимания каждого. Там сосредоточены все темы с учебника 5 класса автора Боголюбова:

  1. Исследование загадок человечеством.
  2. Семья и её поведение.
  3. Одноклассники, распределения времени и зачем нужно образование.
  4. Суть работы, денег и искусства.
  5. Родной край, гражданство.

Темы являют собой самые разные задания, поэтому школьники часто могут не понимать что-то. Чтобы этого не случилось и позволить ребёнку глубоко познать сущность духовного, стоит пользоваться данным руководством.

Детям очень важно объяснять все нюансы, которые им интересны, ведь так у них формируется собственное мнение. Предмет развивает психологическое понимание человека, умение читать жесты; отвечает на вечные вопросы. Хоть и школьникам предоставляют это в простой форме, но всё же, в 5 классе ещё сложно понимать такие вещи.

Родители, что задержались на работе будут иметь время ещё и объяснить пятикласснику любое упражнение, ведь сборник с готовыми заданиями поможет в этом. Важно учить ребёнка им пользоваться, ведь в таком возрасте не все понимают, что бездумное списывание не приведет ни к чему полезному.

Для этого создан решебник по обществознанию, ведь он поможет разобраться во всех ошибках. Ученик научиться самостоятельно проверять свои ответы, ответственно относиться к подготовке д/з
Пособие даст возможность:

  1. быстро и качественно проверить домашнее задание;
  2. освоить все детали с подробными ответами;
  3. привить пятикласснику самостоятельность;
  4. удобно готовиться к предстоящим урокам;
  5. закреплять пройденный материал.

Обществознание 7 класс( итоговый тест за III и IV четверть).

Обществознание

7 КЛАСС.

1I ПОЛУГОДИЕ

Ф.И.__________________________________________________________________

Город_________________________________ Дата____________________

Тест

1 вариант

Работа рассчитана на 40 минут.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Макс. количество баллов – 11.

Критерий оценок:

10-11 баллов – оценка «5»,

8-9 баллов — оценка «4»,

5-7 баллов – оценка «3»

4 баллов и менее – оценка «2»

Выбери правильный ответ.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1) Если на рынке поднять цены на молочную продукцию, то последствием этого, скорее всего, будет:

1) снижение предложения молочной продукции

2) рост спроса на молочную продукцию

3) падение спроса на молочную продукцию

4) люди не перестанут покупать молочную продукцию

2) Если большинство населения занято в с/х, то это, скорее всего:

1) традиционная система

2) плановая система

3) смешанная система

4) рыночная система

3) Что из перечисленного не будет последствием конкуренции:

1) снижение цен на рынке

2) улучшение качества продаваемых товаров

3) расширится ассортимент товаров на рынке

4) государство запретит расширение конкурентной борьбы

4) Верны ли суждения?

А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и государство.

Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли..

1) верно только А                      2) верно только Б  

   3) оба суждения верны              4) оба суждения неверны

5)  Одной из причин современных экологических бедствий не является:

  1. Рост числа животных на планете

  2. Посадка лесов вокруг городов

  3. Строительство новых газопроводов

  4. Нерациональное использование ресурсов

6. Превышение выручки от продажи над затратами на производство товаров:

1) заработная плата

2) издержки

3) прибыль

4) расходы

7. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

1)коллективное хозяйство 2) акционерное общество

3) индивидуальное предприятие 4) товарищество

8.К безналичным деньгам относятся:

1)чеки 2)купюры 3)монеты 4)банкноты

9. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К

каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из

второго столбца.(за правильно выполненное задание 2 бала)

1)прибыль

А) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию

2)акция

Б) специальные знания, умения, навыки, полученные работником для практической деятельности

3)бюджет

В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении

4) квалификация

Г) план доходов и расходов на определенный период

5)капитал

Д) имущество, способное приносить доход

1

2

3

4

5

10. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг,- это

1) драгоценные металлы           2) деньги            

3) инфляция                               4) сбережения

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Обществознание

7 класс 2 Полугодие

Ответы

1 Вариант

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

3

1

4

3

2

3

3

1

1-А

2-В

3-Г

4-Б

5-Д

2

Обществознание

7 КЛАСС.

1I ПОЛУГОДИЕ

Ф.И.__________________________________________________________________

Город_________________________________ Дата____________________

Тест

2 вариант

Работа рассчитана на 40 минут.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Макс. количество баллов – 11.

Критерий оценок:

10-11 баллов – оценка «5»,

8-9 баллов — оценка «4»,

5-7 баллов – оценка «3»

4 баллов и менее – оценка «2»

Выбери правильный ответ.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1) Все, на что направлена трудовая деятельность человека, —

1) предмет труда 2) орудия труда

3) средства труда 4) техника

2) Предприятие, которым владеет один человек

1) индивидуальное предприятие

3) товарищество

2) акционерное общество

3) Место, где покупатели и продавцы обмениваются товарами и услугами, в экономике называется …

1) ярмарка 2) супермаркет

3) рынок 4) магазин

4) Что из перечисленного нельзя охарактеризовать как природные ресурсы?

1) бензин 2) уголь

3) древесина 4)нефть

5) Какую главную проблему позволяет решать экономика?

1) наличие дешевой рабочей силы

2) загрязнение окружающей среды

3) социальных последствий НТР

4) ограниченности ресурсов

6. Верны ли суждения?

А. В современном мире широко используются безналичные и виртуальные деньги.

Б. Деньги – это особый товар, который принимается в обмен на любые товары и услуги.

1) верно только А                  2) верно только Б            

3) оба суждения верны         4) оба суждения неверны

7. Вид торговли, осуществляемой между странами:

1) межнациональная 2)внутри союзная 3)региональная 4) внутренняя

8. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение

части прибыли:

1) вексель 2)облигция 3)чек 4) акция

9. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К

каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из

второго столбца.(за правильно выполненное задание 2 бала)

1)номинал

А) особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров

2)бизнес

Б) целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей

3)бартер

В) экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли

4) труд

Г) натуральный обмен одного товара на другой

5)деньги

Д) нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах. монетах

1

2

3

4

5

10. К обязательным затратам семьи относится

1) оплата за электроэнергию

2) покупка хлеба

3) покупка экзотических фруктов

4) оплата услуг сети Интернет

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Обществознание

7 класс 2 Полугодие

Ответы

2 Вариант

1 Вариант

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

1

1

3

1

4

3

1

4

1-Д

2-В

3-Г

4-Б

5-А

1

Программа по обществознанию 7 класс

Образовательная область «Общественные дисциплины. Обществознание» входит в инвариантную (неизменную) часть структуры базисного учебного плана ОУ РФ. Рабочая программа составлена на основе базисного учебного плана. Инвариантная часть базисного учебного плана обеспечивает единство образовательного пространства на территории России. На изучение курса обществоведения в 7 классе отводится 35 часов, то есть 1 час в неделю. Поскольку согласно годовому количеству учебных недель составляет- 34, то в соответствии с примерной образовательной программой с учетом годовых и праздничных дней, количество учебных часов в год составит-

Рабочая программа составлена на основе программы по обществознанию для общеобразовательных учреждений 6-9 классов (2010г) под редакцией Л.Н Боголюбова. Н. И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой, и др.

Данная программа отражает содержание обществоведческого курса, ядром которого является обязательный минимум содержания обществоведческого образования для основной школы.

При изучении данного курса используется учебник Л.Н. Боголюбов Обществознание. 7 класс, 2011 год. Данный учебник включает в себя отношение человека с другими людьми, правовые отношения и экономику. В учебнике очень много схем, вопросов для самоконтроля и репродукций. Учебник включен в федеральный перечень учебников РФ на 2011-2012 учебный год, рекомендованы МО РФ.

Требования к обязательному уровню подготовки учащихся:

характеризовать (описывать) основные сферы общественной жизни; социальную структуру общества; социальные конфликты; семью как малую группу; виды органов государства; социальные нормы; гражданские права; свобода; закон; армия; патриотизм; милиция; презумпция; нормативно – правовые акты; бизнес; реклама; семейный бюджет; экономика.

В рамках контроля знаний и умений учащихся запланирован текущий и тематический контроль в форме тестирования.

Введение. Как работать с учебником. (1 час)

Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе. ( 11часов)

Социальные нормы. Многообразие правил поведения. Привычки, обычаи, ритуалы, обряды. Правила этикета и хорошие манеры.

Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина. Права ребенка и их защита. Особенности правового ста­туса несовершеннолетних. Механизмы реализации и за­щиты прав и свобод человека и гражданина.

Понятие правоотношений. Признаки и виды правона­рушений. Понятие и виды юридической ответственности. Необходимость соблюдения законов. Закон и правопоря­док в обществе. Закон и справедливость.

Защита Отечества. Долг и обязанность. Регулярная ар­мия. Военная служба. Важность подготовки к исполне­нию воинского долга. Международно-правовая защита жертв войны.

Дисциплина — необходимое условие существования об­щества и человека. Общеобязательная и специальная дис­циплина. Внешняя и внутренняя дисциплина. Дисципли­на, воля и самовоспитание.

Ответственность за нарушение законов. Знать закон смолоду. Законопослушный человек. Противозаконное поведение. Преступления и проступки. Ответственность несовершеннолетних.

Защита правопорядка. Правоохранительные органы на страже закона. Судебные органы. Милиция. Адвокатура. Нотариат. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан. Практикум по теме 1.

Тема 2. Человек в экономических отношениях (13часов)

Экономика и ее роль в жизни общества. Натуральное и товарное хозяйство. Основные участники экономики — потребители, производители.

Мастерство работника. Высококвалифицированный и малоквалифицированный труд. Слагаемые профессио­нального успеха. Заработная плата и стимулирование труда. Взаимосвязь количества и качества труда.

Производство, производительность труда. Факторы, влияющие на производительность труда. Роль разделения труда в развитии производства. Издержки производства. Что и как производить. Выручка и прибыль производи­теля.

Виды бизнеса. Роль предпринимательства в развитии экономики. Формы бизнеса. Условия успеха в предпри­нимательской деятельности.

Обмен. Товар, стоимость, цена товара. Условия выгод­ного обмена. Торговля и ее формы. Реклама в современ­ной экономике.

Деньги. Исторические формы эквивалента стоимости. Основные виды денег. Функции денег.

Экономика современной семьи. Ресурсы семьи. Личное подсобное хозяйство. Семейный бюджет. Источники дохо­дов семьи. Обязательные и произвольные расходы. Прин­ципы рационального ведения домашнего хозяйства. Практикум по теме 2.

Тема 3. Человек и природа (5 часов)

Человек — часть природы. Взаимодействие человека и природы. Проблема загрязнения окружающей среды.

Охранять природу — значит охранять жизнь. Цена безответственного отношения к природе. Главные прави­ла экологической морали.

Значение земли и других природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества.

Законы Российской Федерации, направленные на охра­ну окружающей среды. Участие граждан в природоохра­нительной деятельности. Практикум по теме 3.

Заключительные уроки. (2 часа)

Календарно – тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю.

В сумме составляет 35 часов.
Учебник «Обществознание». Под редакцией: Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.
Москва. «Просвещение». 2014 год.

Тема урока, элементы содержания

Оборудование

Требования к уровню подготовки учащихся

Формы

контроля

Задание на
дом

Понятия

Дата

1.

Вводный урок

Знакомство с курсом «Обществознание» 7 класса. Цели, зада­чи из учения предме­та. Структура, осо­бенности содержания методического аппа­рата учебника

Учебник.

Знать назначение предмета, ори­ентироваться в различных зада­ниях, предложенных на страницах учебника, выражать собственное отношение к изучению предмета

Анализ учебника

Стр. 3-6

Глава 1. Регулирование поведения людей в обществе (11 часов)

2

Что значит жить по правилам

Знать термины: социальные нормы, привычки, обычаи, ритуалы, традиции. Уметь оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм. Понимать значение социальных норм в процессе общественных отношений. Соблюдение и нарушение установленных правил. Правила этикета и хорошие манеры

Учебник.

Рабочая тетрадь

Карточки с заданиями

Уметь высказывать своё мнение. Работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятиям, самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов.

Лабораторная работа в группах по заданиям работа с документами. Составление и защита правил и норм в предложенных ситуациях

Работа в тетради

Индивид. тест

§5 Подготовить пословицы и поговорки по теме

Р.т.№4,6,7

С.66 №3

Социальные норма

Нормы правила

Нормы ожидания

Привычка Обычаи

Церемонии

Обряды

Ритуал Традиции

Этикет

Манеры

Сетикет

3-4

Права и обязанности граждан

Роль права в жизни общества и государ­ства. Гражданские и политические права. Права ребенка и их защита

Учебник.

Памятки.

Таблица

Правовые документы.

СМИ.

Знать:

-основные положения урока;

-термины: права человека, граж­данские права, политические пра­ва и т.д.

Уметь:

-анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

-находить в СМИ информацию по заданной теме;

-приводить примеры правовых отношений

Составить таблицу «Гражданские и политические

права». Работа с документами. Составить словарик темы

вопросы. Перечислить свои права

§6, «В классе и дома»,с. 76 №1 3, 4 письменно сделать подборку статей из газетных материалов по теме.

Р.т.№7

Гражданин

Права:

Гражданские

Политические

Экономические

Культурные

Декларация

Пакт

5-6

Почему важно соблюдать законы

Свобода и ответст­венность. Конститу­ция РФ. Механизмы реализации и защиты прав и свобод челове­ка и гражданина

Учебник.

Правовые документы.

СМИ.

Кодексы Р.Ф.

Знать:

-основные положения раздела;

-термины: свобода, закон, спра­ведливость.

Уметь:

-анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

-высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные;

-работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач. Учащиеся должны понимать важ­ность соблюдения законности, сравнивать различные документы по теме и высказывать свою точку зрения, осуществлять поиск соци­альной информации по заданной теме

Работа в группах по карточкам. Разбор и анализ документов.

Индивид. тест

Работа в тетради

§7

Нарисовать, как вы понимаете свободу в поступках.

Р.т.№7

Конституция Р.Ф

Права

Обязанности

Закон

Преступление

Правонарушение

7-8

Защита Отечества

Патриотизм и граж­данственность. Госу­дарство. Отечество

Учебник. Правовые документы.

СМИ.

Патриотизм и гражданственность. Государство. Отечество.

Знать:

— основные положения урока;

— термины: армия, священный долг, патриотизм, гражданственность.

Уметь:

— анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения;

— понимать важность выполнения священного долга – службу в армии;

-давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций;

— осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ

Составить словарик темы. Работа в группах по заданиям (анализ материалов СМИ)

Нарисовать картинки по данной тематике урока.

Работа со схемами

Индивид. тест Работа в тетради

§8 Приводить примеры ситуаций по заданной теме, анализировать их

Р.т.№4,6,7

Военная присяга

Повестка

Военнообязанные граждане

9

Что такое дисциплина

Дисциплина общеобя­зательная и специ­альная. Правомерное поведение

Учебник. Памятки.

Знать:

-основные положения урока;

-термины: дисциплина, дисципли­на внутренняя и внешняя, само­контроль.

Уметь:

-анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

-оценивать поступки людей в рамках изучаемой темы;

-приводить примеры различных ситуаций по заданной теме;

-выражать сознательное неприятие антиобщественного поведения

Составить словарик темы. Приводить примеры ситуаций по заданной теме, анализировать их

При-вести примеры из литературных произведений

Индивид. тест Работа в тетради

§9

Р.т.№5-8

Дисциплина

самодисциплина

10

Виновен – отвечай

Виды нормативно — правовых актов. Сис­тема законодательст­ва. Признаки и виды правонарушений. Юридическая ответ­ственность. Особен­ности правового ста­туса несовершенно­летних.

Презумпция невинов­ности

Нормативно – правовые акты. Учебник. Правовые документы.

СМИ.

Кодексы Р.Ф.

Конституция Р.Ф.

Знать:

-основные положения раздела;

-термины: преступление, виды преступлений, кража, грабеж, под­стрекатели, соучастники.

Уметь:

-анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

-соотносить конкретный казус с видом правонарушений;

-работать самостоятельно и вы­сказывать свою точку зрения

Лабораторная работа с нормативно правовыми документами, составить словарик темы, схему «Виды право- нарушений», таблицу «Признаки преступления »

§10, «В классе и дома», №6, письменно. Сделать подборку из газетных статей

Р.т.№7-8

Табу

Противозаконное поведение

Кодекс

У.К. Р.Ф.

Проступок

Преступление

Подстрекатели

Соучастники

11

Кто стоит на страже закона

Правоохранительные органы РФ. Суд. Про­куратура. Нотариус. Милиция. Взаимодей­ствие правоохрани­тельных органов и граждан

Нормативно – правовые акты. Учебник. Правовые документы.

СМИ.

Кодексы Р.Ф.

Конституция Р.Ф.

Знать:

-основные положения урока;

-термины: правопорядок, проку­ратура, суд, милиция, ФСБ, та­можня, нотариус, презумпция не­виновности.

Уметь:

-анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

-понимать содержание и значение правовых норм.

Составить схему «Структура правоохранительных органов Р.Ф.

§ 11.

Составить словарик темы

Подготовиться к тесту и понятийному диктанту.

§11,с.128 №7

Р.т.№6

ФСБ

Таможня

Прокуратура

Адвокат

Нотариус

Нотариат

Суд

ОВД

Презумпция невиновности

Милиция

12

Урок- практикум

Повторение темы: «Человек и закон»

Знать:

-основные положения урока;

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий, самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов

Работа в тетради

С44-50 Практическая работа

Понятийный диктант

Тест

Глава 2 Человек в экономических отношениях (13 часов)

13-14

Экономика и её основные участники

Экономика и ее роль в жизни общества. Ос­новные сферы эконо­мики; производство, потребление, обмен

Учебник. СМИ.

Памятки.

Знать:

-основные положения урока;

-термины: экономика, производ­ство, обмен, распределение, по­требление, технология, произво­дитель, потребитель;

-сущность совместной деятельно­сти людей в сфере экономики. Уметь:

-анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

-решать познавательные и прак­тические задачи в рамках мате­риала

Составить схему «Сферы экономики»

Групповая работа, работа со схемами и таблицами.

Работа в тетради Индивид. тест

§12, «В классе и дома», с136 №1-3 письменно. Написать мини-сочинение «Все работы хороши- выбирай на

вкус!»

Р.т.№4,7,9

Экономика

Производство

Распределение

Обмен

Потребление

Натуральное хозяйство

Производительность труда

Производитель

Потребитель

Ресурсы

15

Мастерство работника

Производство и труд. Производительность труда. Заработная пла­та. Факторы, влияющие на производительность труда

СМИ.

Учебник.

Комментарии Трудовой кодекс РФ

Знать:

-основные положения урока;

-термины: квалификация, труд, зарплата, виды зарплаты.

Уметь анализировать, делать вы­воды, отвечать на вопросы

Составить схему «Факторы, влияющие на производительность труда»

Индивид. тест Работа в тетради

§13 Подобрать пословицы и поговорки о труде. Подготовить сообщения по газетным статьям о людях труда

Р.т.№7, с.150№4

Труд

Заработная плата

Квалифицированный труд

16-17

Производство: затраты, выручка, прибыль

Производство и труд. Издержки, выручка, прибыль.

СМИ.

Учебник.

Комментарии Трудовой кодекс РФ

Знать:
-основные положения темы
-основные понятия
Уметь:
-решать простейшие задачи

Групповая работа с документами, решение задач Индивид. тест Работа в тетради

§14.с.160 №6

Р.т.№7-8

Производство

Затраты

Выручка

Прибыль

Налоги

Капитал

18-19

Виды и формы бизнеса

Предпринимательст­во. Малое предпри­нимательство и фер­мерское хозяйство. Основные организа­ционно-правовые формы предпринима­тельства

СМИ.

Учебник.

Комментарии Трудовой кодекс РФ

Знать:

-основные положения урока;

-термины: бизнес, предпринима­тельство, виды бизнеса, формы бизнеса, акции.

Уметь:

-анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

-сравнивать различные виды биз­неса и выявлять общие черты;

-приводить примеры из жизни по теме

Проект Мой бизнес

Групповая работа с дополнительным материалом, кроссворд

Индивид. тест Работа в тетради

§15,с.168 №1-2

Р.т.№6

Бизнес

Малое предпри­нимательство и фер­мерское хозяйство

Собственность

Акционерное общество акции

20

Обмен, торговля, реклама

Товары и услуги. Об­мен, торговля. Формы торговли. Реклама

СМИ.

Учебник.

Комментарии Трудовой кодекс РФ

Знать:

-основные положения курса;

-определения понятий: обмен, торговля, реклама, услуги. Уметь:

-анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

-применять знания на практике;

-самостоятельно моделировать заданную ситуацию

Работа с дополнительным материалом, тест

Работа в тетради

§16

Нарисовать рекламу своего товара

С.178№2,5

Р.т.№8-9

Обмен

Товар

Рынок

Стоимость

Цена товара

Торговля

21

Деньги и их функции

Деньги. Функции и формы денег. Реаль­ные и номинальные доходы. Инфляция. Обменные курсы ва­лют

СМИ.

Учебник.

Комментарии Трудовой кодекс РФ

Знать:

-основные положения урока;

-определения понятий: деньги, бартер.

Уметь анализировать, делать вы­воды, отвечать на вопросы;

-ориентироваться в типичной для подростка ситуации;

-осуществлять поиск необходи­мой информации

Работа со схемами и доп. Материалом

Индивид. тест Работа в тетради

§17,

«В классе и дома», №1, письменно

Р.т.№7-8

Деньги

Монета

Банкнота

Кредитная карта

Банк

Ассигнация

Номенал

22-23

Экономика семьи

Семейный бюджет. Сущность, формы страхования. Формы сбережения граждан. Страховые услуги, предоставляемые гражданам, их роль в домашнем хозяйстве

СМИ.

Учебник.

Комментарии Трудовой кодекс РФ Комментарии семейный кодекс РФ

Знать:

-основные положения урока;

-термины: семейный бюджет, формы семейного бюджета. Уметь:

-анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

-самостоятельно составлять про­стейшие виды документов по теме;

-решать практические задачи в рамках темы

Работа с дополнительным материалом,

кроссворд

§18 Написать мини – сочинение «Наш семейный бюджет» Подготовиться к тестам, понятийному диктанту

С.197№3

Ресурсы:

Материальные

Трудовые

Энергетические

Финансовые

Личное подсобное хозяйство

Семейный бюджет

24-25

Урок-практикум

Повторение темы:
«Человек и экономика»

Знать:

-основные положения урока;

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.

Работа в тетради

С 90-94

Практическая работа

Тест

Понятийный диктант

Глава 3 Человек и природа (5 часов)

26

Человек – часть природы

Влияние хозяйст­венной деятельно­сти человека на окружающую среду. Прогрессирующее загрязнение приро­ды . Экологические кризисы. Особен­ности современной экологической си­туации

СМИ.

Учебник.

Знать основные положения урока. Показать, что человек своей хозяйственной дея­тельностью активно вторга­ется в природную среду, по­рой отрицательно воздейст­вуя на многие природные процессы. Приводить данные об угрозе экологического кризиса. Характеризовать глобальные проблемы чело­вечества.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы

Работа с дополнительным материалом, групповые задания

Работа в тетради

Индивид. тест

§19,

«В классе и дома», №1, письменно.

С212№1,3

Р.т.№8-9

Атмосфера

Биосфера

27

Охранять природу – значит охранять жизнь.

СМИ.

Учебник.

Знать основные положения темы.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы

Групповая работа с документами

Индивид. тест

Работа в тетради

§20 Подготовить сообщения по газетным статьям

Браконьер

Заповедник

28

Закон на страже природы.

Наши экологиче­ские права и обя­занности. Как закон охраняет природу. Экология и нравст­венность. Общест­венные движения в защиту природы. Экологическое пра­во, экологические права и обязанно­сти, объекты при­родоохранной дея­тельности. Ответ­ственность за эко­логические право­нарушения

Нормативно – правовые акты. Учебник. Правовые документы.

СМИ.

Кодексы Р.Ф.

Конституция Р.Ф.

Объяснять правила граждан в сфере экологической безо­пасности и обязанности гра­ждан в области охраны при­роды. Характеризовать ос­новные конституционные права и обязанности, опре­делять деятельность обще­ственных организаций по защите природы. Опреде­лять пути выхода из экологи­ческого кризиса. Связь эко­логии и экономики. Есть ли пределы хозяйственной дея­тельности человека?

Групповая работа с документами

Работа в тетради

Индивид. тест

§21

Р.т.№6-7

Экология

Экологическая катастрофа

29-30

Урок-практикум

Повторение темы: «Человек и природа».

Знать основные положения темы.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы

Работа в тетради с.107-112

Понятийный диктант

Тест

31-32

Заключительные уроки

Итоговая контрольная работа

33-35

Резерв

4.Учебно-методическое обеспечение программы

Федеральная примерная программа по истории и обществознанию, 2005 г. (// Вестник образования. — № 3. – 2005).

Программа основного общего образования по обществознанию

6 – 9 кл.

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеева А.И. издательство

Л.Н. Боголюбов Обществознание. 7 класс, 2010 год.

7 кл.

Иванова Л.Ф.,Хотеенкова Я. В., Издательство «Просвещение» 2011г

Методические рекомендации по курсу «Обществознание» под ред. Л.Н. Боголюбова), 2008.

А.В. Поздяев Поурочные разработки по обществознанию 7 класс

Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. Методика преподавания обществознания в школе, 2009 г

В.П. Князев Практикум по обществознанию, 2009 г.

Дидактический материал по курсу «Обществознание» под ред. Л.Н. Боголюбова), 2008.

Раздаточный материал.

Юридический и правовой документ. Опорные конспекты. Алгоритмы решения познавательных и проблемных задач. Алгоритм ответа.

Основные памятки.

Л.Н. Боголюбов Дидактический материал по курсу «Обществознание», 2009 г.

Нормативно – правовые акты.

Кодексы РФ.

Комментарий к Уголовному кодексу РФ., 2007г .

Комментарий к Трудовому кодексу РФ., 2007.

Комментарий к Административному кодексу РФ., 2007г.

Комментарий к Семейному кодексу РФ., 2007 г .

Терминологические (понятийные и словарные) диктанты.

Составление блок – схем, кластеров, сравнительных таблиц, понятийных таблиц.

Карточки. Лабораторные работы. Сочинения.

Работа со СМИ и культурным (духовным) наследием человечества.

Приложение 1.

Оценка «5» — материал усвоен в полном объеме; изложение логично; основные умения сформированы и устойчивы; выводы и обобщения точны и связаны с явлениями окружающей жизни;

Оценка «4» — в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное; отдельные умения недостаточно устойчивы; в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности;

Оценка «3» — в усвоении материала имеются пробелы, он излагается не систематизировано; отдельные умения недостаточно сформированы; выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки;

Оценка «2»- основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет;

Оценка «1» — материал не усвоен, ответ по существу отсутствует.

Текущий контроль подразумевает использование следующих форм:

Итоговой формой контроля является тестовая работа (самостоятельная работа, тест)

Система проверки результативности изучения курса учащимися (формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки).

Приложение 2.

NYCDOE: Passport to Social Studies — 7 класс, раздел 3

Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого раздела доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Это третья часть объема и последовательности седьмого класса, озаглавленная: Новая нация: Конституция Соединенных Штатов. Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными-гуманитарными и социальными науками, а также с кураторами музеев.Студенты погрузятся в тему, обсуждая основные вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины и фотографии, карты и политические карикатуры.

Это руководство предлагает множество точек зрения на развитие новой американской нации (1783–1803 гг.), А также проблемы, с которыми столкнулись отцы-основатели при объединении людей и создании формы правления. Концепции и темы репрезентативных уроков в этом разделе включают: определение ограничений Статей Конфедерации; изучить Восстание Шейса; проанализировать Великий Компромисс и расхождения во мнениях о том, как создать законодательную власть; обсудить рабство в Конституции; понимать федерализм, систему сдержек и противовесов и силу каждой ветви власти; интерпретировать Билль о правах и сравнивать и противопоставлять U.S. Конституция Великой хартии вольностей, Соглашения Мэйфлауэр и Конфедерации ирокезов; обсудить «Наследие Вашингтона» и экономический план Гамильтона, а также изучить роль Нью-Йорка в раннем развитии Соединенных Штатов.

Для оценки владения студентами предметными знаниями, когнитивными процессами и навыками критического мышления этот блок включает в себя формирующие оценки и оценочную деятельность, основанную на результатах, при которой студенты аннотируют конституцию, разрабатывают объявление о вакансии для президента, готовят и публикуют письма в конгресс и написать эссе, которое отвечает на основной вопрос: почему люди создают, структурируют и меняют свои правительства?

Пожалуйста, обратите внимание: полный комплект материалов основного учебного плана NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя широкий спектр торговых книг и первичных документов в дополнение к этой единице обучения.В целях поддержки строгих инструкций по общественным наукам и опросов студентов мы рекомендуем учителям включать эти ресурсы в свои ежедневные планы обучения и оценки.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой со вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

Кроссворд на тему школьной жизни. Презентация «школьный кроссворд». Кроссворд для младших школьников. Овощи

Вопросы:
1. Древняя мера длины, равная расстоянию между вытянутым большим и указательным пальцами.
2. Одна десятая метра.
3. Знак, обозначающий число.
4. Они узнают ее, когда получают квартиру. Если большой, то радуются.
5. Срок равный 12 месяцам.
6. Математический знак в виде округлой линии.
7. Строка без начала и конца.

Ответы:
Вертикально : 1. Пифагор.
По горизонтали : 1. Пролет. 2. Дециметр. 3. Число. 4. Площадь. 5. Год. 6. Кронштейн. 7. Прямая линия.

Музыкальный кроссворд для детей 6-7-8 лет с ответами

Решите кроссворд — запишите названия музыкальных инструментов в коробки.

Ответ : барабан, арфа, бубен, труба, гитара

Кроссворд для младших школьников с ответами. Пословицы и поговорки

1. Главнокомандующий Армией СССР в годы Второй мировой войны. (Сталин)
2. Старый воин. (Ветеран)
3. Изготовлен 21 июня 1941 года летчиком И.Иванов. (Ram)
4. Синоним слова «Отечество». (Родина)
5. Артиллерия с женским именем … («Катюша»)
6. Этот благородный поступок совершает человек с риском для жизни. (Feat)
7. Легендарный полководец Второй мировой войны. (Жуков)
8. Защитный головной убор воина. (Шлем) Вертикальный.
9. Быстрая атака. (Атака)
10. Осажденный город. (Ленинград)
11. Сбор информации о противнике. (Разведывательная служба)
12.Вооруженные силы страны. (Армия)

Кроссворд для младших школьников. Овощи

Заполните все ячейки по горизонтали, указав названия овощей …

Кроссворд с ответами для 3 класса на тему: Деревья

1. Мощный, разросшийся. (Дуб)
2. Высокий, смолистый. (Сосна)
3. Белокурка, Русская. (Береза)
4. Стройные, заостренные. (Cypress)
5. Пылающий, красный. (Рябина)
6. Дрожь. (Осина)
7. Плач.(Ива)

Кроссворд с ответами для 3 класса на тему: Грибы

Расту в красной шапке.
Среди корней осины.
Вы узнаете меня за версту,
Меня зовут … (осина) .. Пока дети — каждый в берете.
Повзрослели — надели шапки. (Рыжики). Не спорю, не белый,
Я, братья, попроще.
Я обычно выращиваю в березовой роще. (Подберезовик)

Стоял в лесу,
Никто не взял,
В модной красной шапке
Ни на что не годен.(Мухомор)

Грибной король на толстой ножке
Лучшая корзинка.
Он смело держит голову,
Потому что он гриб … (белый).

Телом похож на грушу,
Только с очень белой кожей.
Стань старше — скажут так:
«Дедушка курит табак». (Дождевик)

В берцах рыжеволосых,
Летом в лес несется осень.
Очень дружелюбные сестры
Золотые … (лисички).

По лесным тропинкам
Многие белые ноги
В разноцветных шапках
Заметны издалека.
Собирайте, не сомневайтесь,
Это … (сыроежки).

Кроссворд для 2 класса с ответами. Успенский «Дядя Федор, собака и кошка»

1. Геометрическая фигура … (Треугольник).
2. Часть плоскости, ограниченная окружностью. (Круг.)
3. Единица измерения площади. (Га.)
4. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром. (Радиус.)
5. Трехзначное число … (Сот.)
6. Часть прямой, лежащая между двумя точками. (Раздел.)
7. Прямоугольник со всеми равными сторонами. (Квадрат.)
8. Геометрическая фигура, похожая на обеденный стол. (Трапеция.)
9. Английская мера длины. (Ярд.)
1. Расстояние между концами отрезка. (Длина)

Музыкальный кроссворд для 7-8 классов с ответами

Вопросы:
1. Русский струнный инструмент с треугольным корпусом и тремя струнами.
2. Большая группа музыкантов, играющих на разных инструментах и ​​совместно исполняющих произведения, написанные для этого произведения.
3. Одновременное сочетание нескольких звуков разной высоты, воспринимаемых слухом как звуковое единство.
4. Немецкий композитор, сочинивший Лунную сонату и Крейцерову сонату.
5. Вид концертно-эстрадного коллектива.
6. Музыкальный инструмент ударно-струнный клавишный.
7. Музыкальный коллектив из четырех исполнителей.
8. Высокий мужской певческий голос.
9. Русский композитор, автор романсов «Соловей», «Я тебя любил».
10. Деревянная трость с завязанным пучком конского волоса, используемая для извлечения звука.
1 1. Духовой музыкальный инструмент.
12. Композитор, основоположник русской классической музыки, автор оперы Руслан и Людмила, романс Запомнился чудесный момент.
13. Человек, занимающийся творчеством в любой сфере искусства.
Если все слова введены правильно, то буквы в выделенной горизонтальной строке образуют слово, означающее «музыкальное сопровождение». ответы

1. Балалайка. 2. Оркестр. 3. Аккорд. 4. Бетховен. 5. Ансамбль. б. Фортепиано.7. Квартет. 8. Тенор. 9. Алябьев. 10. Поклон. 11. Флейта. 12. Глинка. 13. Художник.

В выделенной строке слово : Аккомпанемент.

Литературный кроссворд с ответами для 7-8 классов «Угадай автора»

По горизонтали:
2. Роман «Приключения Тома Сойера».
4. Исторический роман «Девяносто третий год».
5. Сказка «Рикки-Тики-Тави».
6. Сказка «Снежная королева».
9. Стихи «Грязная девочка», «Рев», «Тамара и я».
13. Сказка «Красная Шапочка».
14. Сказка в стихах «Конек-Горбунок».
15. Роман «Овод».
21. Роман «Остров сокровищ».
22. Роман «Последний из могикан».
24. Роман «Гиперболоид инженера Гарина».
25. Сказка-сказка «Замечательное путешествие Нильса с дикими гусями».
26. «Заметки о Шерлоке Холмсе».
27. Сказка «Муха-Цокотуха». По вертикали:
1. Роман «Три мушкетера».
3. Сказка-сказка «Волшебник Изумрудного города».
7. Роман «Робинзон Крузо».
8. Повесть «Мечтатели».
9. Уральская сказка «Малахитовая шкатулка».
10. Сказка «Приключения Чиполлино».
11. Роман «Двадцать тысяч лье под водой».
12. «Охотничьи рассказы», ​​«Золотой луг», «Кладовая Солнца».
16. Роман для детей «Сказка с подробностями».
17. Сказка-сказка «Дядя Федор, собака и кошка».
18. Сатирический роман «Путешествие Гулливера».
19.Рассказ «Вечера на хуторе близ Диканьки».
20. Поэма «Дядя Степа».
22. Рассказы «Проводник» и «Швамбрания».
23. «История настоящего мужчины». ответы

По горизонтали :
2. Твен. 4. Хьюго. 5. Киплинг. 6. Андерсен. 9. Барто. 13. Перро. 14. Ершов. 15. Войнич. 21. Стивенсон. 22. Купер. 24. Толстой. 25. Lagerlöf. 26. Доение. 27. Чуковский.
Вертикально : 1. Дюма. 3. Волков. 7. Дефо. 8.Носов. 9. Бажов. 10. Рожайте. 11. Берн. 12. Пришвин. 16. Остер. 17. Успенский. 18. Свифт. 19. Гоголь. 20. Михалков. 22. Кассил. 23. Поле.

Исторический кроссворд с ответами для 7-8 классов

Вопросы :
1. Мужская статуя, поддерживающая крышу здания, балкон.
2. В средние века военное соревнование рыцарей в силе и ловкости.
3. Человек, являющийся полной собственностью своего хозяина.
4. Явление, когда часть рабочих не может найти работу.
5. Наука предсказания будущего по положению звезд.
6. Снаряд для метания.
7. Священная гора, резиденция богов во главе с Зевсом.
8. Плата, взимаемая с торговцев за транспортировку и продажу товаров.
9. Ценные бумаги.
10. Ежегодный аукцион, в котором приняли участие купцы из разных городов и стран.
11. Систематический сборник карт с пояснительным текстом.
12. Русский командующий, генералиссимус.
13. Дом лесных индейцев Северной Америки.
14. Картины из цветных камней или кусочков стекла.
15. Церковный служитель.
16. Египетский фараон, гробница которого была обнаружена в 1922 году, почти нетронутая.
17. Земельный участок в отдельной крепостной семье.
18. Великий русский ученый, основатель первого Московского университета.
19. Женщина, согласно распространенному мнению, якобы обладает сверхъестественной способностью причинять вред людям и животным.
20. Союз, объединение на основе договорных обязательств.
21. Лидер крупнейшего восстания рабов в Древнем Риме.
22. Мужчина занимается обработкой земли. ответы

1. Атлас. 2. Турнир. 3. Раб. 4. Безработица. 5. Астрология. 6. Ядро. 7. Олимп. 8. Долг. 9. Продвижение. 10. Честно. 11. Атлас. 12. Суворов. 13. Вигвам. 14. Мозаика. 15. Игумен. 16. Тутанхамон. 17. Наденьте. 18. Ломоносов. 19. Ведьма. 20. Альянс. 21. Спартак. 22. Крестьянин.

Кроссворд по географии с ответами за 7-8 класс

Вопросы:
1.Теплое течение у берегов Северной Америки.
2. Минеральное.
3. Периодически фонтанирующий горячий источник.
4. «Цветное море».
5. Самый твердый минерал.
6. Часть света.
7. Высочайшая вершина Кавказского хребта (5633 м).
8. Самая длинная параллель.
9. Государство, столицей которого является город София.
10. Русский мореплаватель, автор книги «Путешествие через три моря».
1 1. Глубокая оболочка, расположенная между земной корой и ядром Земли; парадное платье королей.
Если все слова введены правильно, то буквы в выделенном вертикальном столбце образуют название науки о землетрясениях. ответы

1. Гольфстрим. 2. Утюг. 3. Гейзер. 4. Красный. 5. Бриллиант. 6. Европа. 7. Эльбрус. 8. Экватор. 9. Болгария. 10. Никитин. 11. Мантия.

Математический кроссворд 7-8 класс с ответами

По горизонтали:
2. Точка плоскости, равноудаленная от всех точек окружности.
4. Отрезок, соединяющий вершины треугольника.
6. Часть прямой.
8. Любой набор точек, конечный или бесконечный, на плоскости или в пространстве.
9. Множество всех точек прямой, лежащих между двумя заданными точками.
10. Единица длины.
12. Результат действия вычитания.
13. Английская мера длины.
14. Один из размеров параллелепипеда.
15. Многогранник.
16. Древняя мера массы.
18. Самая большая хорда в круге.
20. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки.
21. Век.
22. Французский математик, который ввел прямоугольную систему координат.
23. Единица массы.
24. Единица времени. Вертикально:
1. Набор всех точек координатной плоскости (x; y), где x — аргумент, y — значение функции.
2. Единица массы.
3. Сторона грани.
5. Место, занимаемое цифрой при вводе номера.
7. Компонент действия вычитания.
11. Знак действия.
15. Одна сотая числа.
17. Буква греческого алфавита.
18. Расстояние между концами отрезка.
19. Отрезок, соединяющий центр круга с любой из его точек. ответы

Кроссворд

«Школа»

МБОУ «Сычевская общеобразовательная школа им. К.Ф. Лебединской» Алтайский край, Смоленская область

в цветных ячейках

1.
Есть дом: всякий, кто войдет в него, обретет разум.

Решите кроссворд и прочитайте слово

в цветных ячейках

2.
Звонит звонок, зовущий всех …

Решите кроссворд и прочитайте слово

в цветных ячейках

3.
Он велит ученикам сесть, затем встать и уйти.

z v о n о

Решите кроссворд и прочитайте слово

в цветных ячейках

любить природу, уважать стариков.

з в о н о

учитель

Решите кроссворд и прочитайте слово

в цветных ячейках

5.
Место на одной странице, дом на другой

и все вместе I …

z v about n about

учитель

a lb o m

Решите кроссворд и прочитайте слово

в цветных ячейках

6. После урока непременно

ребятам нужно …

z v о n о

учитель

a l b o m

очередь

Решите кроссворд и прочитайте слово

в цветных ячейках

7.
Он ходит на уроки и всегда ведет дневник.

Он называет себя школьником или …

z v о n о

учитель

a l b o m

очередь

ученик

Решите кроссворд и прочитайте слово

в цветных ячейках

8. Острым клювом, как птица, ведет точно по странице.

з в о н о о

учитель

а л б о м

очередь

ученик

http://pixabay.com/static/uploads/photo/2013/07/13/14/01/school-161945_640.png школа

http://pixabay.com/static/uploads/photo /2013/07/13/10/52/bells-157961_640.png звонок

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 28» города Смоленска

Пояснительная записка

Кроссворд «Загадки о школе»

Составитель: А.Я. Корогод,

Учитель начальных классов

Мультимедийный кроссворд содержит 15 вопросов.

Каждый вопрос содержит загадку на школьную тему и картинку-подсказку (для детей, не умеющих читать).

Кроссворд на тему «Загадки про школу» пригодится в работе учителей начальных классов, классных руководителей, учителей дополнительного образования, воспитателей дошкольных учреждений … Данную мультимедийную работу целесообразно применять во внешкольных и внешкольных мероприятиях. занятия, уроки по развитию устной речи, литературного чтения, внеклассного чтения и русского языка, любые дидактические материалы.

Кроссворд можно распечатать для каждого учащегося, чтобы заполнить его, используя индивидуальные, парные, групповые или коллективные рабочие формы.

Эти же формы используются при решении мультимедийного кроссворда в режиме онлайн.

При индивидуальной работе с бумажным кроссвордом, если первоклассник испытывает трудности с написанием ответов, ему помогает учитель (воспитатель) или одноклассники. После решения кроссворда, по усмотрению учителя, листы ответов раздаются для самопроверки.

Кроссворд для внеаудиторной деятельности по общеинтеллектуальному направлению в научном клубе младших школьников «Ключ и Заря» ( ТО лык L юбилеи H теня и Z агадок R усский I AM язык, УМК «Перспективная начальная школа» Автор С.Н. Ямшинина)

Аудитория: Первоклассники

Изучаемый предмет: Русский язык, литературное чтение.

Цель: Создание положительной мотивации к обучению с использованием объема знаний и навыков, которыми обладают первоклассники.

Задачи:

1.

Способствовать повышению уровня творческой активности первоклассников путем включения в коллективную интерактивную кроссвордную игру.

2
… Создать условия для знакомства детей со школьными предметами.

3.

Сформируйте сильное желание поделиться своим опытом и знаниями при общении с одноклассниками и учителем.

4 … Способствовать созданию положительного эмоционального настроения у детей.

Универсальные обучающие действия (ULE)

Персональный УУД:

Формировать готовность и способность студентов к саморазвитию;

Форма независимости и личной ответственности за свои действия.

Коммуникативный УУД
:

просить помощи;

задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

сформулируйте свои трудности;

предложить помощь и сотрудничество;

определить общую цель и пути ее достижения;

работают индивидуально, в парах, в группе, в команде;

осуществлять различные виды контроля;

разрешает конфликты исходя из интересов всех учащихся.

Нормативный UUD:

сформулировать и провести обучающую задачу;

составить план и последовательность действий;

выделить и сформулировать то, что было изучено и что необходимо изучить;

различать способ и результат действия;

осуществлять выявляющий и прогнозирующий контроль за результатом и способом действия;

внести необходимые коррективы в действие после его завершения, исходя из его оценки и с учетом допущенных ошибок.

Когнитивный UUD
:

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

построение рассуждений;

применение и представление информации;

Уметь анализировать;

Создание словесных сообщений

Узнавать, называть и определять объекты.

Оборудование:

Возможность работы за компьютером в режиме онлайн: компьютер, мультимедийная установка, экран, доступ в Интернет.

Вариант работы на бумаге: лист с кроссвордом, лист с загадками и картинками, ручки или карандаши, лист с ответами.

Песня «Впервые в первый класс» звучит для позитивного настроения

Кроссворд создан на платформе приложения LearningApps.org.

Интерактивный кроссворд

Инструкция для учителя:
Чтобы разгадать кроссворд, щелкните левой кнопкой мыши число в кроссворде.

Появится картинка с кроссвордом внизу.

Окно для заполнения ответа выделено внизу.

Учитель или сам ребенок произносит правильное слово — угадать (наводить курсор на окна не нужно, все происходит автоматически).

После заполнения всего поля щелкните на поле «ОК».

Появится весь кроссворд и перейдите к следующему слову, щелкнув левой кнопкой мыши по числу в кроссворде.

Когда весь кроссворд решен, в правом нижнем углу нажмите на синий знак с галочкой.

На экране появится запись:

В верхнем левом углу есть два функциональных значка: «Вопрос» и «Свет».

При наведении указателя мыши на значок «Вопрос» — «Показать задачу» на экране появляется окно:

При наведении указателя мыши на значок «Свет» — «Показать справку» появляется на экране появится окно:

Сборник кроссвордов по обществознанию для 5 класса

Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания, МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, село Батьки

Описание и назначение:
Сборник состоит из шести кроссвордов, составленных на основе материалов всех пяти глав учебника «Обществознание.5 класс »под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Пять кроссвордов соответствуют пяти одноименным главам и состоят из 12 слов каждая. Последний шестой кроссворд является заключительным за весь учебный курс и состоит из 16 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 5-х классов и могут использоваться на уроках в различных формах: для закрепления изученного материала в классе, для индивидуальной или коллективной проверки домашних заданий, для проведения контрольных и интеллектуально-развлекательных мероприятий.
Цели:
1. Проверить знания студентов по изученному материалу;
2. Стимулировать познавательную активность студентов;
3. Способствовать созданию непринужденной творческой атмосферы в классе.
Кроссворд «Человеческий»

По горизонтали:
1. Благодаря ей многие индивидуальные характеристики и особенности передаются от родителей к детям.
2. Показатель зрелости в подростковом возрасте.
3. Самое главное отличие человека от животных.
4. Плохая привычка, распространенная среди подростков.
5. Подростки становятся подростками, начиная с этого класса.
6. Человек — это не только биологическое существо, но и … (вставить пропущенное слово).
По вертикали:
1. Немецкий ученый, осуществивший свою детскую мечту найти легендарную Трою.
2. Отличительная биологическая особенность подростка — быстро… (вставить пропущенное слово).
3. Другое название подросткового возраста.
4. Врожденные действия и реакции человека и животных.
5. Подростковые годы жизни.
6. Слепоглухая русская женщина, которая благодаря упорному труду стала известным ученым и писателем.
Ответы:
По горизонтали: 1. Наследственность; 2. Самостоятельность; 3. Причина; 4. Курение; 5. Пятый; 6. Социальные.
По вертикали: 1. Шлиман; 2. Рост; 3. Переходный; 4. Инстинкты; 5. Подростковый возраст; 6. Скороходова.
Кроссворд «Семья»

По горизонтали:
1.Основная ответственность родителей — это… дети (вставьте пропущенное слово).
2. Семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой этой организации.
3. Интеллектуальная игра, развивающая мышление и память.
4. Финансовые ресурсы семьи.
5. Название времени, которое осталось после завершения обязательных задач.
6. Важное качество для домашнего хозяйства.
7. Постоянное увлечение человека.
По вертикали:
1. Семья, в которой отсутствует один из родителей.
2. Средневековая русская энциклопедия домоводства.
3. Члены семьи по отношению друг к другу.
4. Это чувство лежит в основе семьи.
5. Одно из самых необходимых.
Ответы:
По горизонтали: 1. Образование; 2. Государство; 3. Шахматы; 4. Деньги; 5. Бесплатно; 6. Экономия; 7. Хобби.
По вертикали: 1. Неполное; 2. Домострой; 3. Родственники; 4. Любовь; 5. Одежда.
Кроссворд «Школа»

По горизонтали:
1.Они известны в беде.
2. Результат учебной деятельности студента.
3. Подростки того же возраста.
4. В этой школе 3-4 года обучения.
5. Выдающийся российский ученый-педагог, автор книги «Сердце отдаю детям».
6. В этом учебном заведении можно получить высшее образование.
7. По окончании данного класса ученик получает аттестат об основном общем образовании.
По вертикали:
1. В учебе без них — никуда!
2.Так называлась математика, преподаваемая в начальной школе.
3. Благодаря ему вы сможете расширить свой кругозор, получить новые знания и опыт.
4. Первая печатная книга в России.
5. Этот новый предмет появляется в школьной программе 5 класса.
Ответы:
По горизонтали: 1. Друзья; 2. Отметить; 3. Сверстники; 4. Начальный; 5. Сухомлинский; 6. Университет; 7. Девятое.
По вертикали: 1. Книги; 2. Арифметика; 3. Самообразование; 4.Апостол; 5. История.
Кроссворд «Труд»

По горизонтали:
1. Благодаря ему в Москве до сих пор существует известная картинная галерея.
2. Основная работа школьников.
3. Продам продукт труда.
4. Опытный и талантливый специалист своего дела.
5. Богатство обязывает ее.
6. Денежное вознаграждение за труд.
7. Ручной труд при изготовлении различных изделий.
По вертикали:
1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики.
2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и науки.
3. Если бы не эта профессия, не было бы и учебников.
4. «Если бы была охота, все получится …» (вставить пропущенное слово).
5. Работы писателей, музыкантов, художников.
Ответы:
По горизонтали: 1. Третьяковка; 2. Учеба; 3. Продукт; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Заработная плата; 7. Ремесло.
По вертикали: 1. Циолковский; 2.Покровитель искусств; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество.
Кроссворд «Родина»

По горизонтали:
1. Форма всенародного голосования — всенародный опрос.
2. Этот царь ввел в России трехцветный флаг.
3. Любовь к Родине.
4. Русский писатель, создатель «Толкового словаря живого великорусского языка».
5. Крупнейший субъект Российской Федерации.
6. Автор современного гимна России.
По вертикали:
1. Они обязаны соблюдать законы, защищать отечество, платить налоги.
2. Новый субъект федерации, вошедший в состав России в 2014 году.
3. Люди, проживающие в нашей стране.
4. Белый флаг с синим диагональным крестом.
5. Изображен на российском гербе.
6. Официальный язык Россия.
Ответы:
По горизонтали: 1. Референдум; 2. Питер; 3. Патриотизм; 4. Даль; 5.Якутия; 6. Михалков.
По вертикали: 1. Граждане; 2. Крым; 3. Украинцы; 4. Андреевский; 5. Орел; 6. Русский.
Итоговый кроссворд по социальным наукам

По горизонтали:
1. Включает республики, края, области, районы.
2. Одно из отличий человека от животных.
3. Покровитель искусств.
4. Эти потребности присущи как людям, так и животным.
5. Цвет государственного флага СССР.
6. Труд создает два типа товаров: товары и … (вставить пропущенное слово).
7. Эта организация помогает родителям дать образование своим детям.
8. Переходный возраст называется этим периодом жизни.
По вертикали:
1. Здесь вы можете получить желаемую книгу.
2. Творческая профессия, связанная с обучением детей.
3. Флаг ВМФ России.
4. «… как потребность уничтожает многих» (перечислить первое пропущенное слово).
5. Чтобы стать учителем или инженером, необходимо поступить в это учебное заведение.
6. Этот народ проживает в крупнейшем субъекте России.
7. Группа людей, объединенных по принципу родства.
8. С этого класса начинается основная школа.
Ответы:
По горизонтали: 1. Федерация; 2. Речь; 3. Покровитель искусств; 4. Биологические; 5. Красный; 6. Услуги; 7. Школа; 8. Подростковый возраст.
По вертикали: 1. Библиотека; 2. Учитель; 3. Андреевский; 4. Богатство; 5. Университет; 6. Якуты; 7. Семья; 8. Пятое.

Социальные исследования | Государственные школы на холме

Социальные исследования, как определено Национальным советом по социальным исследованиям, — это «комплексное исследование социальных и гуманитарных наук для развития гражданской компетентности». Основная цель программы социальных исследований Hillside — обеспечить академически строгую среду, которая воспитывает активных критически мыслящих и продуктивных, компетентных в гражданском отношении участников нашего общества.Учащимся предоставляется возможность развить собственное чувство места в нашем сообществе, государстве, нации и глобальной деревне. Студенты будут преследовать индивидуальные цели и задачи по мере развития понимания себя, разнообразного сообщества, частью которого они являются, и их связи с целями и интересами глобального сообщества и планеты Земля.

Студенты будут изучать историю, гражданство / политологию, географию, экономику, антропологию, социологию и гуманитарные науки в соответствии со стандартами содержания основной учебной программы штата Нью-Джерси по общественным наукам.Изучая условия жизни человека в этих контекстах, они получат понимание истории, институтов и окружающей среды своей страны. Они также будут применять свои знания, чтобы понять силы, сформировавшие мировые культуры. Студенты научатся рассматривать современные проблемы, стоящие перед страной и миром, как продукты сложных исторических, институциональных и экологических процессов. Студенты откроют для себя свою индивидуальность и тот вклад, который они могут внести в общество.Они будут знать, кем они должны стремиться стать и свою роль как ответственных и продуктивных людей, обладающих гражданской компетентностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *