7 класс

Музыка 7 класс урок 1 – План-конспект урока по музыке (7 класс) на тему: 7 класс — Урок № 1 — Классика и современность | скачать бесплатно

Уроки музыки в 7 классе

 

 

 

Урок 6. В музыкальном театре. Балет.
Тема урока: В музыкальном театре. Балет. Балет «Ярославна». Вступление. Стон Русской земли. Первая битва с половцами. Плач Ярославны. Молитва.

 

Урок 7. В музыкальном театре. Балет.
Тема урока: В музыкальном театре. Балет. Балет «Ярославна». Вступление. Стон Русской земли. Первая битва с половцами. Плач Ярославны. Молитва.

 

 

Урок 9, 10. В музыкальном театре.
Тема урока: В музыкальном театре. Мой народ — американцы. Порги и Бесс. Первая американская национальная опера. Развитие традиций оперного спектакля в музыкальном театре.

 

 

 

Урок 14. Сюжеты и образы духовной музыки.
Тема урока: Сюжеты и образы духовной музыки. Высокая месса. «От страдания к радости». Всенощное бдение. Музыкальное зодчество России. Образы «Вечерни» и «Утрени».

 

 

Урок 17. Музыка к драматическому спектаклю.
Тема урока: Музыка к драматическому спектаклю. «Ромео и Джульетта». Гоголь-сюита. Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». Образ «Гоголь-сюиты». «Музыканты – извечные маги».

 

Урок 20, 21 Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Тема урока: Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.
Цель урока: Углубление знаний о музыкальном жанре – этюде

Углубление знаний о музыкальном жанре – этюде. 


Особенности развития музыки в камерных жанрах — этюдах (эпохи романтизма) на примере творчества Ф.Листа и Ф.Шопена, С.Рахманинова. Понятие «транскрипция» на примере творчества М.Глинки и Ф.Шуберта.

 

Урок 1. Введение в тему: «Музыкальный образ». (Начало.)
Тема урока: Введение в тему: «Музыкальный образ». (Начало.) Лирический и лирико-эпический музыкальный образ.
Цель урока: освоение новой темы «Музыкальный образ» на уже знакомой учащимся музыке — это лиро-эпические фрагменты из оперы С. Прокофьева «Война и мир».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.musicandi.ru

2 урок музыки в 7 классе «Классика и современность» 1 часть

Тема урока: «Классика и современность»

I. Организационно-мотивационный этап

Начало урока

«Отсроченная отгадка». Даётся загадка, отгадка к которой будет открыта на уроке при работе с новым материалом. Учитель выслушивает все ответы, НЕ выбирая нужный.

Загадка. «Чем отличаются звучащие произведения?»

1. Ноктюрн «До диез минор» П.И.Чайковский.

2а. А. Шнитке – Мастер и Маргритта

2б. Шнитке – Сказка странствий

Актуализация знаний

«Я беру тебя с собой»

— Я собралась в путешествие и беру с собой флэш-карту с классической музыкой. Какую музыку возьмёте в путешествие вы? Необходимо, чтобы ваша музыка была противоположна моей по какому-либо признаку. (Мы берём с собой флэш-карту с современной музыкой).

Целеполагание

— Сформулируйте тему сегодняшнего урока. («Классика и современность»)

II. Организация деятельности учащихся

Изучение нового материала. Обсуждение и решение проблем

Ребята, из беседы с вами о музыкальных впечатлениях, я поняла, что музыка всегда с вами. Музыка разная, каждому нравится своя. И вот это многообразие музыки заставляет нас задуматься.

— Что нас в ней привлекает.

— А какая музыка вечная?

Музыка вечная та, которая получила общее признание, имеет непреходящую ценность для национальной и мировой культуры. И вот сегодня мы с вами поговорим о музыкальных произведениях, которые являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей. Такая музыка называется классической. Тема нашего урока: «Классика и современность».

«Продолжи ряд»

Музыканты в чёрных фраках

Взяли скрипки и альты.

Дирижёр привычным взмахом

Воскресил мои мечты.

Баритон виолончели

Души резал на клочки,

И качались как качели

Изумлённые смычки.

— Продолжите ряд произведений искусства:

А.С. Пушкин «Евгений Онегин», В.-А. Моцарт «Симфония №40», Л. да Винчи «Джоконда», …

— Определите принцип, основание, по которому подобраны эти произведения? (классика)

— Какой главный признак отличает классическое искусство от современного? (время создания)

— Все ли произведения прошлых времён становятся классикой? Какие произведения прошедших времён считают классическими?

***Классика («совершенный», «образцовый», «первоклассный») – произведения искусства, которые независимо от того, когда они были написаны, являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей.

«Музыкальная загадка №1»

— Очень часто музыку прошлых и даже далёких времён называют «современной».

Например, «современной во все времена» считают музыку Баха, Моцарта, Шопена, Чайковского, Мусоргского и других композиторов, живших сто, двести, а то и более, лет назад.

Почему музыку этих композиторов ставят в один ряд с музыкой современных композиторов?

3. Увертюра «Рассвет на Москве-реке» к опере «Хованщина»

М. Мусоргского

— Какие чувства воспевает композитор в своём произведении «Рассвет на Москве-реке»? (любовь к природе, родной стране)

— Актуальна ли тема любви к природе в современном обществе? (В наш век экологической катастрофы тема любви к природе значима как никогда).

— Почему классические произведения, написанные много лет назад, продолжают волновать людей? (Классические произведения проникнуты любовью к человеку, людям, идеями патриотизма, поэтому они не тускнеют от времени, а, напротив, входят в единую сокровищницу мирового искусства, живя одной жизнью с искусством наших дней, участвуя в нашей жизни).

***Современное искусство (в широком смысле) – искусство, отвечающее идеям и идеалам нашего времени.

Вывод (запись в тетради): Особенности классического и современного искусства:

  1. Часто произведения прошлых и даже далёких времён называют «современными».

«Музыкальная загадка №2»

4. А. Шнитке «Кончерто гроссо №1» («Рондо»)

— Можно ли считать музыку современного композитора А. Шнитке классикой? Почему?

(То, что вчера воспринималось как дерзкий вызов классическому искусству, сегодня может быть причислено к классике. Примером тому служит и творчество А. Шнитке. Композитор жил в эпоху СССР, когда люди искусства испытывали на себе нарастающее давление со стороны государства. Многие из композиторов, художников, поэтов, писателей того времени были лишены возможности демонстрировать широкой публике свои творения, подвергались травле в печати, арестовывались, … Будучи гениальным художником, болезненно ощущающим недостатки своей эпохи, А. Шнитке пытался своей музыкой «рассказывать» об этом. В прозвучавшем произведении он создаёт образ трепещущей, издёрганной красоты, не способной пробиться сквозь грязь повседневности. Имеет ли право музыка, которая показала особенности эпохи, времени, в котором жил композитор, сразу считаться классической?)

Вывод (запись в тетради):

Особенности классического и современного искусства:

1) Часто произведения прошлых и даже далёких времён называют «современными».

2) Иногда произведения современности сразу признаются классикой.

«Музыкальная загадка №3»

5. И.-С. Бах «Токката и фуга» (ре-минор)

— Назовите имя композитора, сочинившего звучащее произведение. (И.-С. Бах)

— Какое событие, случившееся сто лет спустя после смерти И.-С. Баха, сделало его музыку известной и популярной в мире?

(Современники нередко могут ошибаться в оценке художественных произведений. Существует много примеров того, как произведения, не получившие признание при жизни авторов, позднее стали классикой и вошли в золотой фонд мирового искусства. Замечательным примером может служить музыка И.-С. Баха. При жизни И.-С. Бах писал музыку на заказ, чтобы прокормить свою большую семью. После смерти композитора его произведения не исполнялись около ста лет. И, если бы не случайно нашедший произведения И.-С. Баха немецкий композитор Ф. Мендельсон, мир так бы и не узнал имя гениального композитора).

Вывод (запись в тетради):

Особенности классического и современного искусства:

1) Часто произведения прошлых и даже далёких времён называют «современными».

2) Иногда произведения современности сразу признаются классикой.

3) Не все великие произведения сразу получают признание.

— Что же означает слово «классика»?

Классикой называют такие произведения искусства, которые являются лучшими, получили общее признание и имеют непреходящую ценность для национальной и мировой культуры.

Эти произведения отвечают самым высоким художественным требованиям, в них глубина содержания сочетается с совершенством формы. Классическим называют античное искусство, классическая музыка применяется к творчеству величайших композиторов мира, классическими могут называться произведения, созданные в далеком прошлом, и современные сочинения.

Наиболее важные и глубокие процессы времени, дух и характер народа отражены в классических произведениях.

Очевидно поэтому, музыкальная классика, независимо от времени её сочинения, остаётся созвучной нашим мыслям и чувствам, поскольку говорит о вечных проблемах жизни. Классика часто противопоставляется новым течениям в искусстве. Современники нередко могут ошибаться в оценке музыкальных произведений. Существует много примеров того, как произведения, не получившие признания при жизни авторов, позднее стали классикой и вошли в золотой фонд мирового музыкального искусства. Давайте вспомним примеры.

— Давайте с вами вспомним классические произведения, которые, по вашему мнению, будут нравиться вам всегда?

— Теперь давайте вспомним современную музыку, которая вам сначала нравилась, а потом вы перестали ее слушать и почему?

Давайте прослушаем фрагменты из уже знакомых нам музыкальных произведений.

— Какие из этих сочинений написаны современными композиторами, композиторами прошлого, зарубежными или русскими

— Какое из этих произведений можно отнести к классике?

— Какие из них относятся к жанру серьезной, а какие – к жанру легкой музыки?

6. «Монтекки и Капулетти» из балета «Ромео и Джульетта» С.Прокофьева,

7. увертюра «Эгмонт» Л.Бетховена

8. ария кошки «Память» из мюзикла Э.-Л.Уэббера «Кошки»

с последующим их анализом. (Групповая форма работы.)

Теперь вы знаете, что не только лучшие образцы серьезной музыки, но и лучшие образцы легкой музыки могут быть названными классическими. Примером тому является ария Память из мюзикла «Кошки» английского композитора XX в. Э.-Л.Уэббера.

Есть и понятие классика жанра, в этом случае классическими называют произведения легкой музыки: джазовой, эстрадной, рок- музыки.

Но если эта музыка не обладает высокими художественными достоинствами, то ее популярность оказывается недолгой.

-У вас такое было, что музыка быстро перестает нравится?

— Как вы думаете, почему?

Но если эта музыка не обладает высокими художественными достоинствами, то ее популярность оказывается недолгой. Чтобы научиться разбираться во всем многообразии музыки, надо стремиться понять содержание произведения, его образный строй, принадлежность к определенному стилю.

Стиль — означает почерк, в том числе и авторский, особенность творчества. В искусстве различают:

  • стиль эпохи (исторический),

  • стиль национальный,

  • индивидуальный стиль-стиль композитора и даже конкретного исполнителя.

В наше время растет интерес музыкантов к классической музыке прошлого. Вот недавно в 20 веке наши мамы и папы были современниками популярной группы «Битлз», и сейчас она является популярной.

9. песни «Битлз» — «Yesterday»

— Понравилась музыка?

— Можем ли мы отнести её к классике, или к классике жанра?

Перед вами британская рок-группа «Битлз» из Ливерпуля, основанная в 1960 году, в составе которой играли Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, Ринго Старр. С неё началось всемирное признание «ливерпульского» звучания рок-музыки. Музыкантам группы и их продюсеру и звукорежиссёру Джорджу Мартину принадлежат новаторские разработки в области звукозаписи, комбинирования различных стилей, включая симфоническую музыку, а также съёмок видеоклипов. Эта рок-группа до сих пор на 1 месте в списке величайших исполнителей всех времён. Песни этой группы считаются классикой – образцом рок-музыки.

Современные музыканты тоже обращаются к классикам. Сегодня мы познакомимся с двумя известными композиторами, исполнителями классической и современной музыки.

Это Ванесса Мэй и Янни Хрисомаллис. Не случайно говорю о них одновременно, так как Ванесса входит в состав оркестра, которым руководит Янни.

В. Мэй — китаянка по матери и тайка — по отцу училась в Пекине в русской музыкальной школе. Свои первые концерты стала давать в раннем возрасте, экспериментировала со многими музыкальными стилями, никогда не ограничивалась только классической или только популярной музыкой. Ей всегда хотелось внести что – то новое.

Сегодня новое для вас слово – АРАНЖИРОВКА (от франц. cлова arranger – приводить в порядок).

Аранжировка – переложение музыкального произведения на другом инструменте или другим составом инструментов и голосов. В эстрадной музыке это гармонизация и инструментовка новой или хорошо известной мелодии.

Произведения, которые мы с вами послушаем, хорошо знакомы вам в оригинале.

10. «Токката и фуга», И.С.Баха

в новой интерпретации Ванессы Мэй.

Какие изменения вы услышали в этой аранжировке?

Что особенного вы отметили в сравнении с оригиналом?

дискуссия между учащимися

Дети. На протяжении всего произведения сохранилась главная тема, её полифоническое построение, хорошо прослушивается её проведение в разных регистрах.

Солирует скрипка как и в оригинале. Только здесь мы слышим звучание электроскрипки. Также выдержан темп и ритм.

Какие ещё инструменты вы услышали в новом варианте?

Дети. Ударная группа инструментов дополняет ритмичность произведению. Звучание электроскрипки придаёт особый колорит звучанию.

В своих произведениях Ванесса Мэй демонстрирует специфическое понимание инструмента, манеру игры, умение синтезировать акустические звуки с электрическими. Это эксперимент стилей, который можно назвать техноакустикой.

Следующий композитор и дирижёр эстрадно – симфонического оркестра — Янни Хрисомаллис.

Стал известен во всём мире благодаря потрясающим мелодиям синтезированного фортепиано и различных инструментов. Это музыкант, работающий в стиле New Age, новое направление времени, которое переводится как «новый век», «новая эра». Это движение, достигшее публичной известности на западе в 1970 – 1980 годах, выступающее за возрождение духовности, пересмотр устоявшихся взглядов.

Предлагаю послушать знакомое ранее вам в классическом варианте произведение А. Вивальди из цикла «Времена года» «Лето». Оно прозвучит в аранжировке Янни Хрисомаллиса под названием «Шторм».

11. А. Вивальди из цикла «Времена года» «Лето».

Янни Хрисомаллиса под названием «Шторм».

Что вы можете сказать о произведении?

дискуссия между детьми

Дети. В этой арананжировке ясно прослушивается основная мелодия, её смысл остался прежним. Психологический настрой полностью изменился под влиянием добавленных в ходе аранжировки других музыкальных инструментов. Особое настроение, чувство полёта придаёт звучание арфы и трубы.

Я могу добавить, что особый интерес вызывает слаженный дуэт электроскрипок в исполнении Ванессы Мэй и Самвела Варвиняна. Их исполнение в сочетании с другими инструментами придаёт вдохновение и экспрессию. А также нужно отметить эмоциональность исполнения всех участников оркестра.

III. Контрольно-рефлексивный этап

Контроль знаний, обратная связь

Рефлексия

— Понравилось вам размышлять о музыке?

Ф. Лист говорил: «Есть музыка, которая идет к нам, и другая, которая требует, чтобы мы к ней шли»

— Как вы понимаете это высказывание?

— Какое искусство мы называем классическим?

— Какая музыка нужна современному человеку?

— Почему Бетховена, Мусоргского, Прокофьева считают великими нашими современниками?

— Каких еще композиторов вы назвали бы среди них?

— Может ли быть классической современная музыка, и вправе ли мы называть современной классику?

По музыкальным пристрастиям, по тому, что ему нравится, или отвергается можно судить о человеке, его вкусе, уровню культуры.

«То, что отвечает требованиям высокого вкуса, если и не вечно, то, во всяком случае, долговечно. То, что рождено модой — зыбко, коротко проходяще и склонно быстро уступать место новому, еще более модному» — говорил Д.Б. Кабалевский.

Музыка всегда бездонна,

Это значит —

Хвалят иль порочат —

Каждый в ней находит то, что хочет… Л. Мартынов

Я надеюсь, что рядом с вами всегда будет хорошая музыка: и легкая, и серьезная. Думаю, что вы не раз ощутите на собственном опыте, сколь велико влияние музыки на человека

Домашнее задание: учащимся предлагается на выбор:

  • сообщение о группе «Битлз»,

  • Выписать из словаря определения понятий «классическое искусство», «современное искусство».

Спасибо всем за активную работу, интересные суждения. Отмечается индивидуальная активность учащихся.

infourok.ru

Конспект урока музыки в 7 классе («Классика и современность», I четверть, 1 урок)

Тема урока: «Классика и современность»

I. Организационно-мотивационный этап

Начало урока

«Отсроченная отгадка». Даётся загадка, отгадка к которой будет открыта на уроке при работе с новым материалом. Учитель выслушивает все ответы, НЕ выбирая нужный.

Загадка. «Чем отличаются звучащие произведения?»

1) М.П. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»

2) А. Шнитке «Кончерто гроссо №1» («Рондо»)

Актуализация знаний

«Я беру тебя с собой»

— Я собралась в путешествие и беру с собой флэш-карту с классической музыкой. Какую музыку возьмёте в путешествие вы? Необходимо, чтобы ваша музыка была противоположна моей по какому-либо признаку. (Мы берём с собой флэш-карту с современной музыкой).

Целеполагание

— Сформулируйте тему сегодняшнего урока. («Классика и современность»)

— Какой результат планируем получить, изучая тему урока?

Цель: узнать, что такое классическое и современное искусство.

— Какие вопросы будем решать, обсуждая тему?

Задачи урока (шаги для достижения поставленной цели):

1) Определить отличия классического и современного искусства.

2) Выявить особенности классического и современного искусства.

II. Организация деятельности учащихся

Изучение нового материала. Обсуждение и решение проблем

«Продолжи ряд»

— Продолжите ряд произведений искусства:

А.С. Пушкин «Евгений Онегин», В.-А. Моцарт «Симфония №40», Л. да Винчи «Джоконда», …

— Определите принцип, основание, по которому подобраны эти произведения? (классика)

— Какой главный признак отличает классическое искусство от современного? (время создания)

— Все ли произведения прошлых времён становятся классикой? Какие произведения прошедших времён считают классическими?

***Классика («совершенный», «образцовый», «первоклассный») – произведения искусства, которые независимо от того, когда они были написаны, являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей.

«Музыкальная загадка №1»

— Очень часто музыку прошлых и даже далёких времён называют «современной». Например, «современной во все времена» считают музыку Баха, Моцарта, Шопена, Чайковского, Мусоргского и других композиторов, живших сто, двести, а то и более, лет назад. Почему музыку этих композиторов ставят в один ряд с музыкой современных композиторов?

М.П. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»

— Какие чувства воспевает композитор в своём произведении «Рассвет на Москве-реке»? (любовь к природе, родной стране)

— Актуальна ли тема любви к природе в современном обществе? (В наш век экологической катастрофы тема любви к природе значима как никогда).

— Почему классические произведения, написанные много лет назад, продолжают волновать людей? (Классические произведения проникнуты любовью к человеку, людям, идеями патриотизма, поэтому они не тускнеют от времени, а, напротив, входят в единую сокровищницу мирового искусства, живя одной жизнью с искусством наших дней, участвуя в нашей жизни).

***Современное искусство (в широком смысле) – искусство, отвечающее идеям и идеалам нашего времени.

Вывод (запись в тетради):

Особенности классического и современного искусства:

1) Часто произведения прошлых и даже далёких времён называют «современными».

«Музыкальная загадка №2» А. Шнитке «Кончерто гроссо №1» («Рондо»)

— Можно ли считать музыку современного композитора А. Шнитке классикой? Почему? (То, что вчера воспринималось как дерзкий вызов классическому искусству, сегодня может быть причислено к классике. Примером тому служит и творчество А. Шнитке. Композитор жил в эпоху СССР, когда люди искусства испытывали на себе нарастающее давление со стороны государства. Многие из композиторов, художников, поэтов, писателей того времени были лишены возможности демонстрировать широкой публике свои творения, подвергались травле в печати, арестовывались, … Будучи гениальным художником, болезненно ощущающим недостатки своей эпохи, А. Шнитке пытался своей музыкой «рассказывать» об этом. В прозвучавшем произведении он создаёт образ трепещущей, издёрганной красоты, не способной пробиться сквозь грязь повседневности. Имеет ли право музыка, которая показала особенности эпохи, времени, в котором жил композитор, сразу считаться классической?)

Вывод (запись в тетради):

Особенности классического и современного искусства:

1) Часто произведения прошлых и даже далёких времён называют «современными».

2) Иногда произведения современности сразу признаются классикой.

«Музыкальная загадка №3» И.-С. Бах «Токката и фуга» (ре-минор)

— Назовите имя композитора, сочинившего звучащее произведение. (И.-С. Бах)

— Какое событие, случившееся сто лет спустя после смерти И.-С. Баха, сделало его музыку известной и популярной в мире? (Современники нередко могут ошибаться в оценке художественных произведений. Существует много примеров того, как произведения, не получившие признание при жизни авторов, позднее стали классикой и вошли в золотой фонд мирового искусства. Замечательным примером может служить музыка И.-С. Баха. При жизни

И.-С. Бах писал музыку на заказ, чтобы прокормить свою большую семью. После смерти композитора его произведения не исполнялись около ста лет. И, если бы не случайно нашедший произведения И.-С. Баха немецкий композитор Ф. Мендельсон, мир так бы и не узнал имя гениального композитора).

Вывод (запись в тетради):

Особенности классического и современного искусства:

1) Часто произведения прошлых и даже далёких времён называют «современными».

2) Иногда произведения современности сразу признаются классикой.

3) Не все великие произведения сразу получают признание.

III. Контрольно-рефлексивный этап

Контроль знаний, обратная связь

«Отсроченная отгадка». Загадка. «Чем отличаются звучащие произведения?»

(классическая и современная музыка)

1) М.П. Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»

2) А. Шнитке «Кончерто гроссо №1» («Рондо»)

«Фома Неверующий»

Правила игры. Как только учитель произносит фразу, которая может вызвать сомнение у учащихся, «Фома» (один из учеников) поднимает руку и говорит: «Я не верю, что это так! Почему?»

Учитель: Произведения русского композитора XIX века М.П. Мусоргского называют только классическими.

«Фома»: Я не верю, что это так! Почему?

Ответ учащихся: Музыку русского композитора XIX века называют «современной во все времена», потому что она продолжает волновать сердца и умы людей.

Учитель: Произведения советского композитора XX века А. Шнитке называют современными нашей эпохе.

«Фома»: Я не верю, что это так! Почему?

Ответ учащихся: Музыка современного композитора А. Шнитке входит в золотой фонд классической музыки. Композитор сумел достоверно показать особенности эпохи, времени, в котором жил. В этом его невероятная заслуга перед современным обществом и музыкальным искусством.

Учитель: Произведения немецкого композитора конца XVII-начала XVIII века И.-С. Баха стали популярными во всём мире ещё при жизни автора.

«Фома»: Я не верю, что это так! Почему?

Ответ учащихся: После смерти И.-С. Баха его произведения не исполнялись около ста лет. И, если бы не случайно нашедший эти произведения немецкий композитор Ф. Мендельсон, мир так бы и не узнал имя гениального И.-С. Баха.

Разучивание песни. К. Кельми, сл. М. Пушкиной «Замыкая круг»

— К современной или классической музыке отнесём разученную песню?

Рефлексия

«Мысли во времени»

Учитель называет ключевое слово, связанное с темой урока (классика, современность). В течение одной минуты учащимся необходимо непрерывно записывать свои мысли, которые «приходят в голову» и связаны с заданным словом. По истечении времени ученики читают записи про себя, затем мысленно отвечают на следующие вопросы:

— Почему я записал именно эти слова?

— О чем я думал, когда писал эти слова?

— Что бы я хотел в записях изменить?

— Написанное мной имеет или не имеет для меня значение?

«Домашнее задание»

Выписать из словаря определения понятий «классическое искусство», «современное искусство».

kopilkaurokov.ru

Мультимедийные уроки музыки 1,2,3,4,5,6,7 класс по Критской

Работать в школе и обучать детей – непростая задача. Она становится вдвойне сложной для преподавателей уроков Музыки, которые должны не только дать подрастающему поколению огромный блок знаний по предмету, но и научить детей ценить классическую музыку, привить любовь к искусству и Родине.
Преподаватель Музыки – творческая профессия, требующая особого мастерства. Чтобы увлечь современных детей, приходится придумывать все новые и новые задания. На это тратится масса времени и сил, и в любом случае самостоятельно составлять конспекты и презентации к урокам Музыки 1-4 классов, так и 5-7 классов по ФГОС придется очень долго.
Мы предлагаем Вам избавить себя от необходимости по много часов готовиться к занятиям! У нас Вы можете купить Мультимедийный Комплекс Уроков по Музыке, составленных по программе Критской Е.Д., Сергеевой Г.П. в соответствии с действующим календарно-тематическим планированием по этому предмету.
На готовых дисках представлены мультимедийные уроки Музыки, которые отлично подойдут для проведения интересных и познавательных занятий в начальной школе и в среднем звене школы. Задания составлены с учетом возраста учащихся и их интересов, а главное – позволяют охватить весь спектр тем, обязательных для изучения в том или ином классе. Благодаря наличию четкого плана уроков у Вас получится развить в детях слух, голос, чувство ритма и научить их ценить шедевры вечной классики.

Мультимедийный Комплекс Уроков по Музыке для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 класса включает готовые уроки музыки по следующим направлениям:
– русская народная музыка
– мировая музыкальная классика (Бах, Моцарт, Шопен, Бетховен и т.д.)
– шедевры отечественной музыки (Римский-Корсаков, Глинка, Чайковский и т.д.)
От оперы и балета до джаза и авторской песни – все это и многое другое включено в Готовые Мультимедийные уроки Музыки, которые мы предлагаем для Вас!

Чтобы дополнить свои уроки по музыке можно скачать бесплатно Фонохрестоматию по музыке с 1 по 7 класс

Готовые Уроки Музыки 1,2,3,4,5,6,7 класса
по учебной программе Критской Е.Д.

Закажите с 10% скидкой при заказе от 7 dvd-дисков

 

Меню диска Мультимедийные уроки Музыки

Меню диска Мультимедийных уроков по Музыке

 

Готовые уроки Музыки 1 класс:

1. И муза вечная со мной
2. Хоровод муз
3. Повсюду музыка слышна
4. Душа музыки – мелодия
5. Музыка осени
6. Сочини мелодию
7. Азбука, азбука каждому нужна…
8. Музыкальная азбука
9. Обобщающий урок 1 четверти
10. Музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты народов Севера
11. «Садко». Из русского былинного сказа
12. Музыкальные инструменты
13. Звучащие картины
14. Разыграй песню
15. Пришло рождество – начинается торжество
16. Добрый праздник среди зимы
17. До чего же он хорош, край, в котором ты живешь
18. Художник, поэт, композитор
19. Музыка утра
20. Музыка вечера
21. Музы не молчали
22. Музыкальные портреты
23. Разыграй сказку. ‘Баба Яга’ – русская народная сказка
24. Мамин праздник
25. Обобщающий урок
26. Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент
27. Музыкальные инструменты
28. Звучащие картины
29. Музыка в цирке
30. Дом, который звучит
31. Опера-сказка
32. Ничего на свете лучше нету
33. Обобщающий урок. (Урок-концерт.)

Календарно-тематическое планирование по «Музыке» 1-й класс

Подробное содержание диска Мультимедийные Уроки Музыки для 1 класса

ЦЕНА ДИСКА 390Р

Готовые уроки Музыки 2 класс:

1. Музыкальные образы родного края
2. Гимн России
3. Мир ребенка в музыкальных образах
4. Музыкальный инструмент – фортепиано
5. Природа и музыка
6. Танцы, танцы, танцы
7. Эти разные марши
8. Расскажи сказку
9. Колыбельные
10. Великий колокольный звон
11 – 12. Святые земли Русской
13. Молитва
14 – 15. Рождество Христово
16. О России петь – что стремиться в храм
17. Русские народные инструменты
18. Фольклор – народная мудрость
19. Музыка в народном стиле
20. Обряды и праздники русского народа
21. Детский музыкальный театр. Опера
22. Балет
23. Театр оперы и балета
24. Волшебная палочка дирижера
25. Опера «Руслан и Людмила» М. И. Глинки
26. В музыкальном зале
27. Симфоническая сказка
28. Сюита  М. П. Мусоргского ‘Картинки с выставки’
29. Звучит нестареющий Моцарт
30. Волшебный цветик семицветик. ‘И все это – И. С. Бах’
31. Все в движении
32. Музыка учит людей понимать друг друга
33. Два лада
34. Могут ли иссякнуть мелодии

Календарно-тематическое планирование по  «Музыке» 2-й класс

Подробное содержание диска Мультимедийные Уроки Музыки для 2 класса

ЦЕНА ДИСКА 390Р

Готовые уроки Музыки 3 класс:

1.    Мелодия – душа музыки
2.   Природа и музыка
3.   «Виват, Россия!»
4.    Кантата С. С. Прокофьева «Александр Невский»
5.    Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин»
6.    Образы природы в музыке
7.    Портрет в музыке
8-9.  Детские образы
10.   Образ матери в музыке, поэзии, изобразительном искусстве
11.   Древнейшая песнь материнства
12.   «Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!»
13.   Образ праздника в искусстве: Вербное воскресенье
14.   Святые земли Русской
15.   «О России петь – что стремиться в храм…»
16.   «Настрою гусли на старинный лад…»
17.   Певцы русской старины
18.   Сказочные образы в музыке
19.   Народные традиции и обряды: Масленица
20-21.   Опера Н. А. Римского-Корсакова «Руслан и Людмила»
22.   Опера К. Глюка «Орфей и Эвридика»
23.   Опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»
24.   Опера Н. А. Римского-Корсакова «Садко»
25.   Балет П. И. Чайковского «Спящая красавица» (либретто И. Всеволожского и М. Петипа)
26.   В современных ритмах
27.   Музыкальное состязание
28.   Музыкальные инструменты -флейта и скрипка
29.   Сюита Э. Грига «Пер Гюнт»
30.   Симфония «Героическая» Бетховена
31.   Мир   Бетховена
32.   Джаз- музыка  ХХ  века
33.   Сходство и различие музыкальной речи разных композиторов
34.   «Прославим радость на земле»

Календарно-тематическое планирование по «Музыке» 3-й класс

Подробное содержание диска Мультимедийные Уроки Музыки для 3 класса

ЦЕНА ДИСКА 390Р

Готовые уроки Музыки 4 класс:

1. Мелодия
2. «Что не выразишь словами, звуком на душу навей…»
3. Жанры народных песен, их интонационно-образные особенности
4. «Я пойду по полю белому…»
5. «На великий праздник собралась Русь»
«О России петь – что стремиться в храм…»
6. Святые земли Русской
День, полный событий
7. «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…»
8. «Что за прелесть эти сказки…»
9. Музыка ярмарочных гуляний
10. Святогорский монастырь
11. «Приют, сияньем муз одетый…»
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
12. Композитор – имя ему народ
13. Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов
14. О музыке и музыкантах
В концертном зале
15. Музыкальные инструменты
16. Старый замок. «Счастье в сирени живет…»
17. «Не молкнет сердце чуткое Шопена…»
18. «Патетическая» соната Бетховена. Годы странствий. «Царит гармония оркестра…»
День, полный событий
19. Зимнее утро. Зимний вечер
В музыкальном театре
20. Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» (II-III действия)
21. Опера М. И. Глинки «Иван Сусанин» (IV действие)
22. «Исходила младшенька…»
23. Русский Восток. Восточные мотивы
24. Балет И. Стравинского «Петрушка»
25. Театр музыкальной комедии
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
26. Исповедь души
27. Мастерство  исполнителя
«О России петь – что стремиться в храм…
28. «Праздников праздник, торжество из торжеств»
29. Светлый праздник
30. Создатели славянской письменности Кирилл и Мефодий
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
31. Праздники русского народа: Троицын день
«Чтобы музыкантом быть, так надобно уменье…»
32. Музыкальные инструменты
33. Музыкальный сказочник
34. Рассвет на Москве-реке

Календарно-тематическое планирование по «Музыке» 4-й класс

Подробное содержание диска Мультимедийные Уроки Музыки для 4 класса

                                                                                                                                                      ЦЕНА ДИСКА 390Р

Готовые уроки Музыки 5 класс:

1. Что роднит музыку с литературой
2. Вокальная музыка
3-4. Вокальная музыка
5-6. Фольклор в музыке русских композиторов
7. Жанры вокальной и инструментальной музыки
8-9. Вторая жизнь песни
10. Всю жизнь мою несу родину в душе
11-13. Писатели и поэты о музыке и музыкантах
14. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера
15. Опера-былина Н.А. Римского-Корсакова-«Садко»
16. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет
17. Музыка в театре, кино, на телевидении
18. Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл
19. Что роднит музыку с изобразительным искусством
20. Небесное и земное в звуках и красках
21. Звать через прошлое к настоящему
22-23. Музыкальная живопись и живописная музыка
24. Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве
25. Портрет в музыке и изобразительном искусстве
26. Волшебная палочка дирижера
27. Образы борьбы и победы в искусстве
28. Застывшая музыка
29. Полифония в музыке и живописи
30. Музыка на мольберте
31. Импрессионизм в музыке и живописи
32. О подвигах, о доблести, о славе
33. В каждой мимолетности вижу я миры…
34. Мир композитора
35. Урок концерт

Календарно-тематическое планирование по «Музыке» 5-й класс

Подробное содержание диска Мультимедийные Уроки Музыки для 5 класса

ЦЕНА ДИСКА 390Р

Готовые уроки Музыки 6 класс:

1. Удивительный мир музыкальных образов
2. Образы романсов и песен русских композиторов
3. Два музыкальных посвящения
4. Портрет в музыке и живописи
5. Уноси мое сердце в звенящую даль
6. Музыкальный образ и мастерство исполнителя
7. Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов
8. Образы песен зарубежных композиторов
9. Мир старинной песни
10. Народное искусство Древней Руси
11. Русская духовная музыка
12. В.Г.Кикта. Фрески Софии Киевской
13. Симфония «Перезвоны» Гаврилина. Молитва
14. Небесное и земное в музыке Баха
15. Образы скорби и печали
16. Фортуна правит миром
17. Авторская песня – прошлое и настоящее
18. Джаз – искусство ХХ века
19. Вечные темы искусства и жизни
20. Могучее царство Ф. Шопена
21. Ночной пейзаж
22. Инструментальный концерт
23. Космический пейзаж
24-26. Образы симфонической музыки
27. Симфоническое развитие музыкальных образов
28. Программная увертюра Бетховена «Эгмонт»
29. Увертюра-фантазия П.И. Чайковского – «Ромео и Джульетта»
30-33. Мир музыкального театра
34. Образы киномузыки
35. Обобщение темы «Музыкальная драматургия»

Календарно-тематическое планирование по «Музыке» 6-й класс

Подробное содержание диска Мультимедийные Уроки Музыки для 6 класса

ЦЕНА ДИСКА 390Р

Готовые уроки Музыки 7 класс:

1. Классика и современность
2. В музыкальном театре. Опера
3. Опера М.И. Глинки – Иван Сусанин
4-5. Опера А.П. Бородина – «Князь Игорь»
6. В музыкальном театре. Балет
7-8. Балет Тищенко – «Ярославна»
9. Балет Тищенко – «Ярославна»
10. Героическая тема в русской музыке
11-12. Д. Гершвин – «Мой народ – американцы»
13. Д. Гершвин – «Мой народ – американцы»
14-15. Опера Ж. Бизе – «Кармен»
16. Опера Ж. Бизе – «Кармен»
17. Балет Р.К. Щедрина – «Кармен»
18. Сюжеты и образы духовной музыки
19. Рок – опера – «Иисус Христос – суперзвезда»
20. Музыка к драматическому спектаклю Кабалевского «Ромео и Джульетта»
21. «Гоголь-сюита» из музыки А.Г. Шнитке к спектаклю «Ревизская сказка»
22. Музыкальная драматургия – развитие музыки
23. Два направления музыкальной культуры: светская и духовная музыка
24. Камерная и инструментальная музыка. Этюд
25. Камерная и инструментальная музыка. Транскрипция
26. Циклические формы инструментальной музыки
24-25. Соната
26-30. Симфоническая музыка
31. Симфоническая картина «Празднества» К. Дебюсси
32. Инструментальный квартет
33. Дж. Гершвин – «Рапсодия в стиле блюз»
34. Пусть музыка звучит
35. Наполним музыкой сердца
Итоговое занятие по музыке

Календарно-тематическое планирование по «Музыке» 7-й класс

Подробное содержание диска Мультимедийные Уроки Музыки для 7 класса

ЦЕНА ДИСКА 390Р

urokicd.ru

Мультимедийные уроки музыки 1,2,3,4,5,6,7 класс по Критской

Что находится на дисках с мультимедийными уроками по музыке?


Поурочные разработки по музыке включают:

  • Планы-Конспекты занятий по музыке;
  • Презентации PowerPoint к урокам;
  • Музыкальное сопровождение, минусовки и ноты к песням;
  • Задания, тесты, игры, кроссворды и прочие занимательные материалы;
  • Календарно-тематическое планирование для учителя музыки;

На картинках-скриншотах Вы можете оценить интерфейс сборника «Комплекс уроков по музыке» и список тем готовых уроков музыки на DVD-дисках для каждого класса.
Рабочая программа Критской Е.Д. по ФГОС.

Названия уроков музыки в начальной школе на дисках:

Меню диска с готовыми уроками в 1 классе

Меню диска с готовыми уроками во 2 классе

Меню диска с готовыми уроками в 3 классе

Меню диска с готовыми уроками в 4 классе

Также всегда в наличии диски с готовыми уроками по музыке для 5, 6 и 7 классов средней общеобразовательной школы.

Примеры разработок мультимедийных уроков музыки:

Разработка урока музыки 1 класса

Разработка урока музыки во 2 классе

Разработка урока музыки для 3 класса

Разработка урока музыки 4 класса

Как видите, «Комплекс уроков по музыке» — это просто и удобно!

Весь дидактический материал для учителей музыки подготовлен в единую систему. Сэкономьте время и сделайте каждый урок музыки интересным и увлекательным с помощью современных технологий! Выписывайте комплект дисков с готовыми мультимедийными уроками по музыке по ссылке.

Вы также можете скачать бесплатно фонохрестоматию по музыке:

    1 класс — скачать
    2 класс — скачать
    3 класс — скачать
    4 класс — скачать
    5 класс — скачать
    6 класс — скачать
    7 класс — скачать
    8 класс — скачать
    9 класс — скачать

xn--b1afobadgpebfpm2a.xn--p1ai

Конспект урока по музыке «Юмор в музыке» 7 класс.

Разработка урока по теме «Юмор в музыке» 7 класс.

Тема: «Композиторы шутят».

Подготовила: учитель музыки Мазинова Карина Неждетовна МБОУ «Гимназия» г. Бахчисарай Республика Крым.

Цель: Связь музыки и образа, роль средств музыкальной выразительности, совершенствовать музыкальное восприятие детей.

Задачи: Воспитательная – воспитывать умение слушать и слышать музыку; воспитание слушательской культуры.

Образовательная – Значение выразительных средств музыки в раскрытии образа, интересные моменты жизни композиторов.

Развивающая – развивать умение рассуждать о музыке, развивать воображение, эмоциональную отзывчивость, музыкальные знания, умения и навыки, развивать умение передавать в движении характер музыки.

Тип урока: Введение в тему.

Форма урока: урок путешествие.

План урока: 1. Музыкальное начало.

2. Беседа.

3. Слушание:1. Бах «Шутка»

2. Бах «Кофейная кантата» — отрывки.

3. Гайдн «Детская симфония» 1,3 часть

4. Россини «Кошачий дуэт»

4. Рефлексия

5.Слушание и разучивание: Зацепин «Волшебник-недоучка»

7. Итог урока, домашнее задание.

Ход урока:

Музыкальное приветствие:

Учитель «Здравствуйте ребята».

Давайте посмеемся

Удаче улыбнемся,

И встретим неудачу

Без скорби и без слез.

Тема нашего урока «Композиторы шутят», а добрая шутка, юмор–это улыбка, звонкий смех, хорошее настроение.

\ звучит «Шутка» И.С Баха \

Какая чудесная музыка сейчас прозвучала. Это произведение называется «Шутка». Она покоряет своим изяществом и остроумием. Музыка словно говорит, что в жизни бывает много шутливого, а если вдруг не повезет, то не надо расстраиваться, надо просто послушать хорошую музыку, и настроение улучшится. Вот и пьеса, открывшая наш урок, привела нас в хорошее приподнятое настроение. Иоганн Себастьян Бах. Кофейная кантата.

История создания

С 1729 года Бах, уже шесть лет служивший в Лейпциге кантором церкви Святого Фомы, но по праву считавший себя генералмузикдиректором города, руководит оркестром с певцами-солистами, созданным из студентов Лейпцигского университета в 1702 году. Концерты обычно проходят раз в неделю в просторных залах городских кофеен, особенно часто — в кофейне Циммермана. Для этих концертов Бах написал несколько светских кантат. В их числе — непритязательную, чисто развлекательную «Кофейную кантату».

Еще в 1727 году поэт Пикандер (настоящее имя Христиан Фридрих Генрици, 1700—1764), с которым Бах часто сотрудничал, написал новеллу, в которой подшучивал над повсеместно распространившейся страстью к кофе. Король Франции, рассказывал поэт, запретил употребление кофе в своей столице. После этого женщины стали умирать массами, словно пораженные моровой язвой. Бедствие прекратилось только тогда, когда запрет был отменен. Эта новелла (точнее — поэма) была напечатана в «Серьезно-шуточных и сатирических стихотворениях Пикандера» в 1732 году. Тогда же Бах избрал ее в качестве либретто. Сюжет ее несложен: старый Шлендриан (по-немецки Schlendrian — рутина, старый обычай) хочет отучить свою дочь Лизхен от кофе, к которому она не в меру пристрастилась. Напрасно Лизхен умоляет отца не быть столь строгим: она зачахнет без любимого напитка. Никакие уговоры отца не помогают. Лизхен ради кофе отказывается от прогулок, нарядов, развлечений. Лишь когда отец посулил ей мужа, строптивица соглашается не пить кофе, но с условием, что муж будет найден сегодня же. Шлендриан отправляется на его поиски, а Лизхен дает себе обещание не иметь дела с женихом, пока он не подпишет брачный контракт с условием разрешить жене пить кофе, когда она этого пожелает.

Кофейная кантата впервые исполнена была, по всей видимости, зимой 1732 года в лейпцигской кофейне Циммермана под управлением автора.

Музыка

«Кофейная кантата» в какой-то степени является зародышем немецкой национальной комической оперы — зингшпиля, благодаря несложному сюжету, использованию народно-песенных интонаций и куплетных форм. В ней 10 номеров, арии строго чередуются с речитативами-secco, а в последнем завершающем кантату номере три солиста объединяются, причем Бах указывает в скобках, что его может исполнять и хор.

Ария Шлендриана «От детей одни заботы. Я покой утратил свой» (№2) носит комический характер. Ария Лизхен «Кофе ни с чем не сравню я» (№4) с простой напевной мелодией имеет пародийный оттенок. Ария Шлендриана «Если дочь крутого нрава» (№6) пародирует арию ламенто с ее типичной интонацией вздоха и распеванием виртуозных пассажей. Ария Лизхен (№8), «Ах, отец, ах, отец, вы найдите мужа мне», выдержана в характере сицилианы. Терцет Лизхен, Шлендриана и тенора с большим инструментальным вступлением весело завершает кантату.

Слушаем «Кофейную кантату» Баха.

А сейчас мы познакомимся с произведением австрийского композитора Йозефа Гайдна (1732 — 1809). Йозеф Гайдн родился в деревне Рорау (Австрия) в семье каретного мастера. С 8 лет пел в хоре капеллы св. Стефана в Вене. Будущему композитору приходилось зарабатывать на жизнь перепиской нот, игрой на органе, клавире, скрипке. И только в 21 год он начал заниматься композицией, учиться правильно сочинять музыку. Главная особенность творчества Гайдна – оптимизм, отражение действительности. Во многих его произведениях просматривается склонность к юмористическим эффектам. С именем Гайдна связано завершение формирования состава симфонического оркестра. Его считают величайшим мастером симфоний, за свою жизнь он сочинил 104 симфонии, а еще его называют «отцом» симфонии.

Жанр симфонии – это сложная область музыкального искусства. Слово «симфония» в переводе с греческого означает – созвучие. Симфония – это многочастное произведение для симфонического оркестра.

Мастерство Гайдна очень ярко видно в его «Детской симфонии» (1788 г.), где он очень тонко, изящно и с юмором соединил звучание инструментов симфонического оркестра и обыкновенные детские шумовые инструменты, на которых вы сами с удовольствием играете. Послушайте фрагмент 1 части «Детской симфонии» и постарайтесь определить, какие детские инструменты звучат в этой части?

Гайдн «Детская симфония» 1 часть (фр.)

Дети: — Трещетка, свистульки, бубен, треугольник, тарелочки.

Учитель: ребята, подумайте с помощью каких средств музыкальной выразительности композитор добился выражения радости, юмора, веселья?

Учитель: Используя детские инструменты в составе «взрослого» симфонического оркестра, Гайдн показывает нам шутливость своего произведения.

О творчестве Гайдна сам Моцарт говорил: «Никто не в состоянии делать все и балагурить, и потрясать, вызывать смех и глубоко трогать, и все одинаково хорошо, как это умеет Гайдн».

Пьесы шутливого характера обычно только кажутся легкими для исполнения. А на самом деле, для того чтобы их сыграть, требуется высокое мастерство.

Сегодня мы послушаем одно очень интересное, шутливое произведение итальянского композитора, дирижера, пианиста, скрипача, виолончелиста Джоаккино Россини (1792 – 1868)мы послушаем на уроке. О нем даже современники говорили: он вечно смеется, он слывет весельчаком, он насмешник – тонкий, язвительный, умный. Д.Россини начал заниматься музыкой с детства, но его семья часто переезжала с места на место, поскольку отец был оркестровым музыкантом, а мать оперной певицей. Поэтому мальчик занимался у разных педагогов и нерегулярно.

Его музыка отличается необычайным темпераментом, выдающейся мелодической изобретательностью, легкостью, блестящим использованием всех оттенков инструментов и исполнительских голосов, богатым аккомпанементом, умелой характеристикой сценических ситуаций.

И называется это произведение «Кошачий дуэт».

Дуэт – (в переводе с франц.)означает совместное согласованное исполнение двух исполнителей. Этот дуэт исполняли многие оперные певцы. Каждый из них считал за честь исполнить этот дуэт. Сегодня «Кошачий дуэт вы послушаете в исполнении эстрадной певицы Полины Гагариной и оперной певицы Валерии Зайцевой.

\ Д.Россини «Кошачий дуэт» \

О большом чувстве юмора Д.Россини говорит такая жизненная ситуация: на родине Россини, в Пезаро было решено воздвигнуть ему памятник стоимостью в 2 милл.лир, композитор не согласился, возразив: «Дайте мне эти деньги, и я ежедневно в течение 2-х лет буду стоять по 2 часа на цоколе в любой позе».

Сегодня мы с вами увидели и услышали, что композиторы – классики тоже любят пошутить.

Давайте и мы с вами разучим шуточную песню «Волшебник – недоучка»

(Презентация. Ответы на вопросы)

Итог урока.

Домашнее задание: найдите классические произведения шуточного характера.

Всем спасибо!

infourok.ru

Урок 1. Классика и современность

05.11.2015
Ведутся работы в разделе «Урок музыки в школе»


Сейчас ведётся отладка и привычный вид этого раздела заметно изменился. 

07.07.2015
Вышел новый выпуск рассылки «Музыка и Я»
Целительный звук. Упражнения с резонансом

У человека есть инстинктивное чувство качества звука. Мы слышим и оцениваем звуки как хорошие и плохие, приятные и неприятные, хаотические и упорядоченные, шумные и музыкальные. Терапевтический эффект музыкальных звуков контрастирует с негативным сочетанием шумов. «Шум» является результатом неупорядоченных, неорганизованных звуковых волн, частоты и сила которых никак не связаны друг с другом.

11.06.2015
Теперь наш сайт просто и легко найти в соц.сетях
Сегодня выполнены работы по добавлению виджетов на наши группы и публичные страницы в соц.сетях. 


Уроки музыки в 7 классе

Тема урока: Классика и современность

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний / Урок-беседа

Элемент содержания: Значение слова «классика». Понятие «классическая музыка», классика жанра, стиль. Разновидности стилей.

Интерпретация и обработка классической музыки прошлого. Классика это тот опыт, который донесли до нас великие мыслители-художники прошлого. Произведения искусства всегда передают отношение автора к жизни. 

Умения и виды деятельности: специальные: 


Знать/понимать, что такое классическая музыка, Понимать, что по музыкальным пристрастиям, по тому, что нравится или отвергается, можно судить о человеке, его вкусе, уровне культуры. Понимать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями является прикосновением к духовному опыту поколений. религиозная. 


 Уметь приводить примеры петь под фонограмму с различным аккомпанементом.

Репертуар по пению: О.Митяев «Как здорово»

Репертуар по слушанию: Музыка И. Баха, А. Вивальди, С. Рахманинова

Назад в раздел

Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

www.musicandi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *